Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2741 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7678

#2742 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

проблема решена

А что было причиной, или как решил проблему?

#2743 Ссылка на это сообщение Aberos

Aberos
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

причины не знаю, что-то закосячило в сейве, ибо у новых персов все было нормально.
решил отключением-сохранением-подключением.
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#2744 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

причины не знаю, что-то закосячило в сейве, ибо у новых персов все было нормально.
решил отключением-сохранением-подключением.

Более-менее понятно, поскольку все названия маркеров, прога хранит в сейве, то такая "очистка" сейва /отключением-сохранением-подключением/, решила проблему. Это однозначно указывает, что прога спотыкалась при загрузке названия из сейва. Но вот на каком символе? Я пробовал использовать в названиях "хитрые" и нестандартные символы, но прога так и не споткнулась... :D

#2745 Ссылка на это сообщение SVShu

SVShu
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

У тебя случаем франческо не встаёт в порядке загрузки выше Oblivion.esm?
Новогоднего настроения!

Изображение

#2746 Ссылка на это сообщение Dino-99rus

Dino-99rus
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

хочу уточнить.... вот есть UOP и USIP весят 10-ки метров...
Но есть еще UOP и USIP - fcom ... http://tesall.ru/fil...?page=1#uop-obl в архивах есп также называются как и обычных патчей... без дописок фком.. и т.п.
Так же есть патчи к франческо также их просят скачать http://www.tesnexus....le.php?id=17621 но в архивах также... те названия.... притом не где не видел чтоб кто-то написал этот пат ставь этот нет и разница в их есть????
Т.к. первые идут с текстурами и моделями друге просто есп-ы + Когда их ставить первые как понял до установки патчей а эти.....
Поясните плиз...

У тебя случаем франческо не встаёт в порядке загрузки выше Oblivion.esm?

Нет... все делаю через баш и босс...

#2747 Ссылка на это сообщение Aberos

Aberos
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

2Umbakano Jr: суть в том, что я им (ММО) так и не успел попользоваться, никаких собственных маркеров не ставил и не менял стандартных.
Подобные проблемы начались после того как я вернулся к Vista, игра местами странно себя ведет.


2Dino-99rus: насколько я понял, дописок и не должно быть (просто заменяются есп). ставишь UOP\USIP, а поверх UOP\USIP - fcom.
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#2748 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ночной жуть

  • 1 705 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

для "Dino-99rus"
никто так и не заметил.
У тебя неправильно стоят в списке загрузки плагины из All Natural!!!
Немедленно исправь, а то возможны очень большие поблемы ближайшем будущем, если это уже не они...
Real lights должен точно стоять в начале списка загрузки, а вообще ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО перечитай инструкцию к плагину.

#2749 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

У тебя неправильно стоят в списке загрузки плагины из All Natural!!!

Не путай людей... All Natural весь правильно стоит. Он по другому и не может стоять - его BOSS раскладывал. А я когда просматривал список, то не просто надеялся на свою память - я сверялся с инструкциями...

Real lights должен точно стоять в начале списка загрузки

?? он должен только стоять до All Natural.esp и All Natural - SI.esp ....

#2750 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ночной жуть

  • 1 705 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

для "Umbakano Jr"
видиш ли ДО!!!
в отличие от оригинального Real Lights от Jozef K., который должен был стоять в самом конце списка загрузки в real Lights от команды All Natural применена динамическая система уничтожения созданных обектов, и стабильная её работа не гарантируется если в перед плагином загруждаются собственно "обекты" игру.
Перевожу на русский - перед плагином может стоять только неофициальный патч и подобные вещи, влияющие на движок игры, но не создающие ОСОБЕННО ИСТОЧНИКИ ОСВЕЩЕНИЯ!!!
а вообще. скачай инструкцию к плагину и внимательно прочитай - там всё написано, правдо не отрицаю, что инструкция путанная и не всё сразу понятно.
ну и на последок. если обекты будут множится то однажды не сможеш заходить в некоторые помещения, а затем и вообще загрузить игру.

добавленно 14,09,10
пришел домой, проверил - всё правильно - сначала неоф патч, потом Real lights и только потом всё остальное...

#2751 Ссылка на это сообщение SVShu

SVShu
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Не нужны:
Francesco's Optional New Creatures Add-On.esm
HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp
UOP Vampire Aging & Face Fix.esp - выставляется в баше при создании патча
Oblivion Citadel Door Fix.esp
Неоф. патчи ставь не MOBS версии, обычные.
Fra.esp - убери, а бса архив от франчески переименуй в FCOM_Convergence_Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.bsa и удали запись в ини файле
почему Cobl Main RUS.esp [версия 1.72], а Cobl Main.esm [версия 1.73]?
Oblivion WarCry EV.esp должен быть версии 1.09
FCOM_WarCry.esp должен быть версии 0.9.9MB5
FCOM_Cobl.esp отключи, он не нужен
FCOM_Convergence.esp - версия 0.9.9Mb3
Если используешь Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot G&GD.esp, то ExnemRuneskulls.esp и FCOM_ExnemRuneskulls.esp не нужны
MMM.bsa переименуй в FCOM_Convergence_MMM.bsa, а ммм.esp отключи.
Новогоднего настроения!

Изображение

#2752 Ссылка на это сообщение Dino-99rus

Dino-99rus
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Francesco's Optional New Creatures Add-On.esm
HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp
UOP Vampire Aging & Face Fix.esp - выставляется в баше при создании патча
Oblivion Citadel Door Fix.esp
Неоф. патчи ставь не MOBS версии, обычные.
Fra.esp - убери, а бса архив от франчески переименуй в FCOM_Convergence_Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.bsa и удали запись в ини файле
почему Cobl Main RUS.esp [версия 1.72], а Cobl Main.esm [версия 1.73]?
Oblivion WarCry EV.esp должен быть версии 1.09
FCOM_WarCry.esp должен быть версии 0.9.9MB5
FCOM_Cobl.esp отключи, он не нужен
FCOM_Convergence.esp - версия 0.9.9Mb3
Если используешь Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot G&GD.esp, то ExnemRuneskulls.esp и FCOM_ExnemRuneskulls.esp не нужны
MMM.bsa переименуй в FCOM_Convergence_MMM.bsa, а ммм.esp отключи.

По поводу версий.... что было тут то и скачал.

а все остальное поправил кроме МММ.bsa ... если не критично:)

А еще уро народ я смог запустить фком.... :D ну покамись начать игру... с нуля сейчас с сейвами буду разбираться...
Оказалось что при откл франциско я отключал и баш и не заметил этого..... и игра запускалась... Т.е. я когда выставлял галочки с пунктами "Исправить..." где-то не то выбрал.... я все отменил и игра запустилась. Осталось разобраться что я не то выбирал. Если есть мана по галочкам дайте ссылку... а то каждый раз пересобирать патч это 10 мин как мин

Всем спасибо за помощь т.к. все советы все равно пригодились... Вот если бы составить новый фак по фкому.... кто-то норм составил.... не перевод и чисто заточенный под нас....

Ну что надеюсь больших проблем больше не будет еще раз спасибо.

Это так... может пригодиться FCOM (WarCry+Francesco’s+MMM+OOO) +Cobl +пару модов.. подходящие к ним...

BOSS


-----------------------------------------------------------
Better Oblivion Sorting Software Load Order Utility

© Random007 & the BOSS development team, 2009-2010
Some rights reserved.
CC Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0
http://creativecommo...s/by-nc-nd/3.0/
v1.51 (2 April 2010)
-----------------------------------------------------------

Master .ESM date: Tue May 02 11:05:02 2000
FCOM detected.
OOO detected.
Better Cities not detected.


------------------------------------
Recognised and re-ordered mod files:
------------------------------------

Oblivion.esm
. Note: Masterlist Information: $Revision: 1321 $, $Date: 2010-08-08 15:23:53 -0700 (Sun, 08 Aug 2010) $, $LastChangedBy: pacificmorrowind $

All Natural Base.esm

Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent, Delev, Relev, Actors.AIData,Actors.Stats, Stats}}

Francesco's Optional New Items Add-On.esm

Cobl Main.esm
. Note: Do not use Tamrielic Ingredients and COBL at the same time.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,Invent,Scripts,Stats,Relations}}

Mart's Monster Mod.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.Stats,Delev,Factions,Graphics,Inve
nt,Names,Relations,Relev,Scripts,Stats}}

FCOM_Convergence.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Factions,Relations,Relev}}

Unofficial Oblivion Patch.esp
. Note: Use Standalone MOBS if using Frans or FCOM. The standalone version can be found here: http://www.tesnexus....le.php?id=28537
. Note: Recommend installing UOP Supplemental for additional fixes: http://www.tesnexus....le.php?id=27710
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.CombatStyle,Actors.DeathItem,Actor
s.Stats,C.Climate,C.Light,C.Music,C.Name,C.Owner,Creatures.Blood,Delev,Factions,I
nvent,Names,Relations,Relev,Scripts,Stats}} and remove the C.Water tag (only exist in older version).

Oblivion Citadel Door Fix.esp

OblivionMsg.esp

DLCShiveringIsles.esp

Unofficial Shivering Isles Patch.esp
. Note: Remember to use the 'MOBS' version when using Francesco's and FCOM.
. Note: Newest MOBS and non-MOBS versions have the same name.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.DeathItem,Actors.Stats,C.Climate,C
.Light,C.Name,C.Owner,Delev,Factions,Invent,Names,Relev,Scripts,Stats,Relations}}

MMM.esp
. Note: Dummy file to load the MMM .BSA.

Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp

Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp

Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp

Francesco's Optional Leveled Guards.esp
. Requires: Shivering Isles expansion.

FCOM_Francescos.esp
. Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b.

FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
. Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b.
. Requires: Francesco's supplementary addon package.

FCOM_FrancescosNamedBosses.esp
. Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b.

Fran Armor Add-on.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent}}
. Requires: FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
. Requires: the meshes from 'Bonemold Helmet' and 'Cryos Ordinator Indoril Armor' mods, but not the ESPs.
. Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b.

Floydian1 Loading Screens Compilation.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}}

All Natural - Real Lights.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,Scripts}}
. Note: Do not use with original Real Lights mod.

All Natural.esp
. Note: Required for All Natural.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Climate}}

All Natural - SI.esp
. Note: Required for All Natural SI support.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Climate}}

Living Economy.esp
. Note: Don't use 'Living Economy' and 'Living Economy - SI' together. Pick one.

Living Economy - Items.esp

ExnemRuneskulls.esp
. Requires: 'FCOM_ExnemRuneskulls.esp'.
. Note: Not need if use Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls*.esp

FCOM_ExnemRuneskulls.esp
. Requires: 'ExnemRuneskulls.esp'.
. Note: Not need if use Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls*.esp

Cobl Main RUS.esp

Cobl Glue.esp
. Note: Make sure to install the FCOM patch 'FCOM_Cobl.esp'/'MMM_Cobl.esp' if using latest version.

Cobl Si.esp
. Requires: Shivering Isles expansion.

Bob's Armory Oblivion.esp
. Requires: 'FCOM_BobsArmory.esp'.

FCOM_BobsArmory.esp
. Requires: 'Bob's Armory Oblivion.esp'.

Oblivion WarCry EV.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.ACBS,Actors.DeathItem,Actors.Stats,Delev,Graphics,Invent,Relev,Sta
ts}}
. Requires: either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp'.

FCOM_WarCry.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Relev,Stats}}
. Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.ACBS,Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.CombatStyle,Actors.Spe
lls,Actors.Stats,Delev,Factions,Graphics,Invent,Names,R.ChangeSpells,Relations,Re
lev,Scripts,Stats}}

OOO-Water_Weeds.esp

OOO-DLT_Remover.esp

OOO-Container_Trap_Instant_Effects.esp

OOO 1.32-Cobl.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Invent}}

OBSE-Storms & Sound SI.esp
. Note: Use only one Storms and Sound mod file.
. Note: This one is compatible with all weather mods.

FCOM_Convergence.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.ACBS,Actors.AIData,Actors.AIPackagesForceAdd,Actors.CombatStyle,Ac
tors.DeathItem,Actors.Spells,Actors.Stats,Delev,Factions,Graphics,Invent,Names,Re
lations,Relev,Scripts,Stats}}

FCOM_RealSwords.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Relev}}

Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
. Note: Use either 'More Wilderness Life' or 'More Wilderness Life No Gates' but not both.

FCOM_NoReaversInGates.esp
. Note: Use either 'NoReaversInGates' or 'LessReaversInGates' but not both, for obvious reason.

FCOM_NoAdventurersInGates.esp

Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp

Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp

Mart's Monster Mod - No Bone Loot.esp

Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent,Scripts,Stats}}

Mart's Monster Mod - Farm Animals.esp

FCOM_BobsGuardUnity.esp
. Requires: 'Bob's Armory Oblivion.esp'.

FCOM_Archery.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NoMerge,Stats}}

Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.Stats,Delev,Factions,Graphics,Inve
nt,Names,Relations,Relev,Scripts,Stats}}

OOO-WaterFish.esp

MMM-Cobl.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Invent}}

Knights.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIPackages}}

Knights - Unofficial Patch.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.ACBS,Actors.AIData,Relations,Stats}}

Mart's Monster Mod - City Defences.esp

FCOM_Knights.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Factions,Relations,Relev}}
. Requires: DLC 'Knights.esp'.

FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
. Requires: 'Fran Armor Add-on.esp' from 'Unofficial Francesco's Armor'.

Harvest [Flora].esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Scripts}}

Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp

Salmo the Baker, Cobl.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Owner,Names,Invent,Factions,Actors.Stats,NPC.class,Actors.AIData,Actors
.AIPackages,Graphics}}
. Note: MAY cause CTDs. Cause uncertain despite extensive debugging. Disable if experiencing a persistant crash.

CuteElf11.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,Graphics}}

Cobl Races.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH: Eyes, Hair, R.Relations, Voice-M, Voice-F,R.Description,R.Skills,R.Attributes-F,R.Attributes-M,R.ChangeSpells}}
. Note: Do not use with RBP.

Cobl Races - Balanced.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Body-F,Body-M,Eyes,Hair,R.Relations,R.Description,R.Skills,R.Attributes-F,R.Attributes-M,R.ChangeSpells}}
. Note: Do not use with RBP.

KT_CustomRaceFix.esp
. Note: Included in UOP v2.x or newer. Both should not be used at once. Use UOP.

boethia custom race.esp
. Note: Included in UOP v2.x or newer. Both should not be used at once. Use UOP.
. Note: It is obligatory to use together with Cosmetic Compilation.esp
. Note: Eliminates impossibility of passage of a quest of Boethia's "Tournament of Ten Blood".

Francesco's 10 days respawn time - 1-20 day lenght rescale.esp
. Note: Respawn and Timescale mod
. Note: Use only one Respawn or Timescale mod

OOO-Magic_Script_Effect_Fix.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Sound,Graphics}}

Cobl Silent Equip Misc.esp

All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Filter,C.Climate,Deactivate}}

Bashed Patch, 0.esp

-----------------------------------------------------------------
Unrecognised mod files:
Reorder these by hand using your favourite mod ordering utility.
-----------------------------------------------------------------



-----------------------------------------------------------
Done.


#2753 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

... я отключал и баш и не заметил этого ..

Ты меня убил ... :D

#2754 Ссылка на это сообщение SVShu

SVShu
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

(Dino-99rus @ 10.9.2010, 14:36)
Cobl Main RUS.esp [версия 1.72] должен быть версии 1.73, такой же как и Cobl Main.esm, и он находится в архиве cobl1.73, смотри внимательнее.
FCOM_WarCry.esp новая версия находится на страничке FCOM.
И ещё, обнови неоф. патч.
Новогоднего настроения!

Изображение

#2755 Ссылка на это сообщение Letum

Letum
  • Ветеран
  • 660 сообщений
  •  

Отправлено

в общем проблема с самой облой и квестом Боэтии (не захотел создавать отдельную тему, поэтому решил отписать в общей теме)... Фиксы не помогают: ни custom race fix ни Boetia custom race... Все участники турнира так и остаются под клеткой с ГГ и драться не хотят (сколько не приходил этот квест с разными героями в разное время с разными версиями игры, ни разу не функционировал нормально)... если у кого-нибудь есть соображения буду рад :-)

#2756 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 5 081 сообщений
  •    

Отправлено

Фикс должен стоять либо после расы из плагина, либо до. Точно не помню.
Изображение

#2757 Ссылка на это сообщение JanJa

JanJa
  • бывший главвред
  • 2 258 сообщений
  •    

Отправлено

Я делаю проще. Персы внизу есть, ееееесть. Я из лука их перестреливаю и всё, квест защитан. Делов-то. Естесственно страдает сценарий, но попробую тоже фикс переставить, может поможет.)))

9f7150e3a868.png
oxq3fgb.gif

 


#2758 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Еще можно попробовать сменить расу на время прохождения квеста.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#2759 Ссылка на это сообщение Letum

Letum
  • Ветеран
  • 660 сообщений
  •  

Отправлено

хах... раса-то у меня стандартная - норды... вот и думай потом что делать :-)

#2760 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда зачем тебе Custom Race Fix и Boetia Custom Race? Выруби их.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#2761 Ссылка на это сообщение Dino-99rus

Dino-99rus
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Как писать по русски названия оружия и т.п. при создании... т.е. как переключать язык.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых