Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5121 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7690

#5122 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

какие могут быть последствия? Или же они вовсе не нужны?

Тебе нужны:

- UOP исправляет более 2300 ошибок в игре
- USIP исправляет 270 ошибок в этом дополнении

- UOMP в том случае, если используешь какие-либо DLC (маленькие дополнения от беседки)
- Race Fix в том случае, если хочешь играть за нестандартную расу

Подробно, установка этих патчей расписана в первой части руководства по FCOM

#5123 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

vital234, скорее всего вылеты начались после того, как в Бруме сделали твою статую. Была такая же проблема и помогла вот эта штука : http://tesall.ru/file/ocps/

А теперь мой вопрос. Сначала ФПС нормальный, а где-то через 20 секунд проседает до 15-20 ФПС даже при бездействии в пустом помещении. Также при приближении НПС кадры падают вдвое. Удалял кодеки, ставил Streemline, Gamebooster - ничего не помогает. Например сначала 30 ФПС, а только появится рядом хоть один непись - сразу падает до 15 ФПС. Система вроде не самая слабая для Облы: Athlon II 3000Mhz, Radeon 48.50(1Gb), 4GbRam.


Таким образом работает не оптимизированный движок игры. Немного повысить фпс поможет только отключение динамических теней. Решить/обойти данную проблему пока что невозможно.

#5124 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Также при приближении НПС кадры падают вдвое.

Вроде бы, как-то зависит от звука шагов! Попробуй сделать поиск на эту тему...

#5125 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран


  • 600 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Тебе нужны:

- UOP исправляет более 2300 ошибок в игре
- USIP исправляет 270 ошибок в этом дополнении

- UOMP в том случае, если используешь какие-либо DLC (маленькие дополнения от беседки)
- Race Fix в том случае, если хочешь играть за нестандартную расу

Подробно, установка этих патчей расписана в первой части руководства по FCOM

Я правильно понял ... с официальными патчами они будут корректно работать?

265ea1_9820925a146c46bcb38e3d72247d526f.png
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!


#5126 Ссылка на это сообщение Luger

Luger
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Народ!!! Пожалуйста помогите, Насмотрелся на скринах красоты с obge, поставил себе, все работает, вроде даже гладко, шейдеры подключаются, вода выглядит просто зашибись! Но вот с godrays беда((( не так он работает, как на скринах и на видео, почему то лучи натыкаясь на ну на листву допустим, проходят между ней, и оставляют за собой темный шлейф, то есть получается как бы обрамление черное((( ну ваше не красиво((( Причем раньше, где то с пол года назад ставил уже это все добро, и тоже эта трабла была, но как то ее заборол, а сейчас вспомнить не могу. Помогите пожалуйста!!!

#5127 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я правильно понял ... с официальными патчами они будут корректно работать?

Правильно... будут! :thumbsup:

#5128 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран


  • 600 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Правильно... будут! :thumbsup:

Огромное спасибо за внятное объяснение!

265ea1_9820925a146c46bcb38e3d72247d526f.png
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!


#5129 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Народ!!! Пожалуйста помогите, Насмотрелся на скринах красоты с obge, поставил себе, все работает, вроде даже гладко, шейдеры подключаются, вода выглядит просто зашибись! Но вот с godrays беда((( не так он работает, как на скринах и на видео, почему то лучи натыкаясь на ну на листву допустим, проходят между ней, и оставляют за собой темный шлейф, то есть получается как бы обрамление черное((( ну ваше не красиво((( Причем раньше, где то с пол года назад ставил уже это все добро, и тоже эта трабла была, но как то ее заборол, а сейчас вспомнить не могу. Помогите пожалуйста!!!


Патч для OBGE_Godrays ставили?

#5130 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Еще одна проблемка, уже полгода немогу справиться и очень нервирует. Уже буквально за 50 метров текстуры земли очень страшные, хотя все настройки на максе. В ini перепробовал все варианты и ничего не помогло. Земля какая-то размытая и в пятнах, да и объектов и травы не видно - только деревья и города. PS. Zibi, спасибо, хоть успокоил.Скайрим на высоких летает с 1680х1050 без проседаний ФПС, а Облу сколько играю - столько и проблема.

#5131 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено


Установила Oblivion XP, начала новую игру, но почему-то при экипировке факела плагин начисляет энное количексто очков за съедание ингридиента, причем постоянно, без перерыва, до тех пор, пока не спрячешь факел!
Ни о каких ингридиентах речь, разумеется, не идет, я даже из подземелья обучающего не вышла =//
И конфликтующих плагинов тоже нет, и ранее (около полугода назад установлен был) я такой проблемы не замечала...
Как решить такую вещь?




Все это из-за некорректно удаленного геймплейного плагина.

Сообщение отредактировал Death The Kid: 06 Апрель 2012 - 05:57

Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 

#5132 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

... Земля какая-то размытая и в пятнах, да и объектов и травы не видно - только деревья и города...

Похоже, у тебя полностью отключена трава! В ini файле есть настройки отвечающие за ее "густоту"... А еще можно поискать моды на добавление травы, растительности - это принудительно "засадит" землю...

#5133 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Трава есть, только вся прорисовка до 50-100 метров, а дальше совсем плохо. Я же говорю что в ini уже все перепробовал. Дистанцию и густоту для травы увеличивал и в 2, и в 3 раза. Кстати Umbakano Jr, твой совет по поводу звука шагов помог. Скачал ESP-фикс под названием QuietFeet, который убирает звук шагов зверушек и прочих тварей и теперь ФПС не проседает а держится где-то на 25-30. А это у меня было главной проблемой.Весьма благодарен.

#5134 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Трава есть, только вся прорисовка до 50-100 метров, а дальше совсем плохо...


Так, может быть, загвоздка в LOD-файлах, тех, что отвечают за прорисовку на расстоянии? Пробовал генерировать новые LOD-файлы?

#5135 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Да что я только не пробовал! Ставил и генерировал через LODGen, менял в ini все настройки для дальности,новые лоды для травы, новые Landscape текстуры 4096х4096 - и результат все тот же.Мне кажется, что здесь какая-то банальная причина, но я просто не знаю какая. Причем плохая прорисовка не только для травы, но и для земли (земля размытая и в пятнах, а в некоторых местах заметны небольшие провалы). А вот города видно издалека. Например из Вэйе видно Бруму.

#5136 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

...Мне кажется, что здесь какая-то банальная причина...

А инвалидацию текстур проводил? Или в ОБММ или "БСА инвалидаторе"...

#5137 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток. Хочу спросить, можно ли как-то включить ОБГЕ и принудительное сглаживание на видеокарте? Сколько не искала, найти не могу. Может, нужна какая-то дополнительная регистрация в обге.ини?

(у меня ATI Mobility Radeon HD 5000 Series)


Форсируй сглаживание в драйвере видеоадаптера.

Это...как? о.о

------

UPD

При OBGE эффектах отключается АА. Почему?
О: Используемый OBGE метод получения данных из буфера глубины несовместим с полноэкранным сглаживанием. Одно из решений - открыть файл obge.ini в папке "Мои документы\My Games\Oblivion" и сменить строку:
[DepthBuffer]
bUseDepthBuffer=1
на:
[DepthBuffer]
bUseDepthBuffer=0
Однако, данная операция нарушит работу эффектов, использующих буфер глубины. К ним относятся SSAO (обе версии), Depth of Field, Godrays и CelShader+EdgeAA.
Либо, используйте EdgeAA как альтернативу сглаживанию.

Есть ли какое-нибудь альтернативное решение, меня Godrays волнует...

Сообщение отредактировал Death The Kid: 14 Апрель 2012 - 04:02

Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 

#5138 Ссылка на это сообщение voldemar.su

voldemar.su
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

Народ,подскажите как имена (или Form ID) нищих из Чейденхола,у кого они живы,а то они у меня погибли наверно и давно,нету их что-то,а нужны) хочу их вернуть.

#5139 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Umbakano Jr, мне кажется что проблемы как раз начались после инвалидации, но не уверен на 100.

#5140 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Umbakano Jr, мне кажется что проблемы как раз начались после инвалидации, но не уверен на 100.

Инвалидация текстур, это настоятельная рекомендация (читай требование) для корректной работы текстур... и ее можно и нужно делать регулярно. Так что это легко проверить...

Показательный способ поиска проблемы - это удаление всех модов... как "чистая" игра отображает траву/землю?

А еще можно обновить видеодрайвера! причем если стоят самые последние, то поставить "заводские", которые шли на диске с видеокартой... то есть, изменить драйвера и посмотреть на результат... если, что вернуть на место...

#5141 Ссылка на это сообщение GLOCKNAR

GLOCKNAR
  • Скиталец
  • 63 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста как можно более подробно правильный порядок установки мода "Пиратские острова" и все необходибые действия с Obmm для корректного запуска мода. устанавливал всё как надо но при попытке запуска сохранения появляется окно , там говорится о том что сохранение использует плагин не доступный в настоящее время, при нажатии на "да" в вопросе продолжить ли загрузку, игра вылетает с ошибкой. при попытке начать новую игру ничего не происходит. переустанавливал игру 3 раза ни чего не менялось. запускал и через obse и через obmm везде одно и то же.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо.
«И это истина», — сказал Ат-Хатур и ушёл.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых