Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5261 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7677

#5262 Ссылка на это сообщение Deja7u

Deja7u
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Проблему выявил. Оказалось всему виной был подшаманеный Oblivion.ini! Чтобы это понять пришлось удалить полностью игру, ставить по-одному моды и после каждого изменения начинать новую игру и проверять появление бага. Когда же все моды установились, Bashed Patch был собран (с такими же настройками как и прошлый), и бага не обнаружилось, был немного удивлен взбешен! (Сейвы не грузились, т.к добавилась пара esp которые забыл подключить в прошлый раз). Ну и после этого решил вернуть на место заранее сохраненный подшаманеный Oblivion.ini. И баг тут как тут! Виновным оказался параметр "fNearDistance" при выставленном значении "0.0000" (по умолчанию значение "10.0000"), в секции [Display]. Кстати, изменение этого параметра на "0.0000" рекомендуется в реадми Deadly Reflex 6.

Umbakano Jr, огромное Вам спасибо за помощь!

P.S.: осталось дождаться когда добрые знающие люди подскажут как OBGE настроить:)

P.P.S.: параметры, которые указывал ранее как вызывающие баг, оказались не при чем. Пост исправил, дабы не вводить никого в заблуждение:)

Сообщение отредактировал Deja7u: 16 Июль 2012 - 14:20


#5263 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ночной жуть

  • 1 703 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

начинай с отключения "WarCry - New Dimension", " Орден ассасинов", и кое что по мелочи. по одному. это скорей всего решит твою проблему.

#5264 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран


  • 600 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Доброго времени суток всем!

Снова обращаюсь за помощью к обитателям форума, так как сам так и не смог решить данную проблему. В посте № 3330 я описывал свою проблему с дополнением UL ,теперь же я решил подкрепить своё описание проблемы скриншотами.

Пост № 3330

1. Открываю программу Изображение 2. Добавляю скаченный архив в OBMM (Creat - Add archive) Изображение Изображение 3. Через некоторое время получаю вот такое сообщение Изображение нажимаю "ОК" 4. Далее

получаю вот это Изображение

Я не первый раз уже ставлю UL и всегда проделывал эту операцию, и всегда все проходило как по маслу. Почему теперь не выходит я не могу понять. Обычно программа выставляет все "esp", и прописывает все строчки (Автор, версия, сайт и так далее) но на этот раз ничего не происходит, и само дополнение не ставится!

265ea1_9820925a146c46bcb38e3d72247d526f.png
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!


#5265 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Раньше этот мод поставлялся в форме BAIN/OMOD ready - то есть, он был готов к установке через Wrye Bash и имел возможность создавать omod файл для установки через OBMM. Для этого, внутри архива присутствовала служебная папка omod conversion data, с инструкциями для программы как создавать omod-файл... Заодно, лежал скрипт, необходимый для правильной установки...

По-видимому, в вашей версии архива, такой папки нет... соответственно, для программы нет информации как создавать omod - она предлагает вам делать его вручную!

Вывод: ставить этот мод через Wrye Bash... или искать версию OMOD ready!

#5266 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран


  • 600 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Раньше этот мод поставлялся в форме BAIN/OMOD ready - то есть, он был готов к установке через Wrye Bash и имел возможность создавать omod файл для установки через OBMM. Для этого, внутри архива присутствовала служебная папка omod conversion data, с инструкциями для программы как создавать omod-файл... Заодно, лежал скрипт, необходимый для правильной установки...

По-видимому, в вашей версии архива, такой папки нет... соответственно, для программы нет информации как создавать omod - она предлагает вам делать его вручную!

Вывод: ставить этот мод через Wrye Bash... или искать версию OMOD ready!


Данная папка присутствует в архиве, а сама версия скачена с TesAll. Все мои моды с нашего сайта!
Изображение

265ea1_9820925a146c46bcb38e3d72247d526f.png
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!


#5267 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Данная папка присутствует в архиве, а сама версия скачена с TesAll. Все мои моды с нашего сайта!
...

Скачал этот файл...
Поверить создание омода прямиком из архива не удалось - у меня "новая" система и ОБММ "не видит" архиватор 7z...
Зато, если извлечь содержимое архива в отдельную папку, то все нормально работает! Соответственно, при создании омода, нажимать кнопку "Добавить папку", согласиться два раза и дальше все автоматом...

#5268 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран


  • 600 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Скачал этот файл...
Поверить создание омода прямиком из архива не удалось - у меня "новая" система и ОБММ "не видит" архиватор 7z...
Зато, если извлечь содержимое архива в отдельную папку, то все нормально работает! Соответственно, при создании омода, нажимать кнопку "Добавить папку", согласиться два раза и дальше все автоматом...

Все получилось, огромное спасибо!

265ea1_9820925a146c46bcb38e3d72247d526f.png
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!


#5269 Ссылка на это сообщение regik5

regik5
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Благодарю, я пришёл к такому же выводу, и оказалось - причина именно в ордене ассасинов.

#5270 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено

У меня очередная проблема -_-
Точнее не у меня, а у сестры. В очередной раз переустанавливала Обливион, и то ли что-то недоудалила, то ли еще что ( я не посвящена в подробности), и теперь при установке его пришет "удалите установленную копию " и бла-бла-бла, в папке, в которую ранее установлен обливион, его нет, при открытии лаунчера обливиона и нажатии кнопочки "играть" - "файл uninstall на найден", а если ткнуть на "удалить", то окно лаунчера закрывается. Реестр чистила, и на ошибки проверяла систему, и все без толку.
Что же делать? :cray:

Опять все также, при деинсталляции Обливиона она просто удалила Обломовскую папку -_-
По телефону руководить получается плохо, и то решение, что я натыкала тогда

Не совсем. Папки "My Games" как раз не было. Весь геморр Вся проблема была в том, что папка "1С" по адресу С:\ProgramData\...\Programms\1C не была удалена. Я не знаю, должна ли она была удалиться автоматически, но факт остается фактом.



не помогает (наверное потому что меня там нет хД)
Что же делать, как деинсталлировать удаленный обливион?

Сообщение отредактировал Death The Kid: 15 Июль 2012 - 09:13

Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 

#5271 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

...
Что же делать, как деинсталлировать удаленный обливион?

Итак... папка с игрой удалена, что еще бы удалить?
Во-первых, идем в реестр и удаляем уже не нужную ссылку на игру. Она живет по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Oblivion...
там же живут ссылки и на другие игры Беседки, поэтому, если какие игры установлены, то удаляем только раздел Обливион, а если нет других игр, то можно "вырубить" весь раздел Беседки...
Во-вторых, в папке пользователя должна присутствовать папка My Games, и в ней, опять же в зависимости от количества игр Беседки, подпапки с названиями игр. Находим Обливион и удаляем.
А в-третьих, наверняка остались "хвосты" для запуска игры из меню Пуск... Не беда - выделите эту запись (или сразу группу записей), кликните правой кнопкой мышки, выберите команду "Удалить"!
Вот и все...

#5272 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено

Итак... папка с игрой удалена, что еще бы удалить?
Во-первых, идем в реестр и удаляем уже не нужную ссылку на игру. Она живет по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Oblivion...
там же живут ссылки и на другие игры Беседки, поэтому, если какие игры установлены, то удаляем только раздел Обливион, а если нет других игр, то можно "вырубить" весь раздел Беседки...
Во-вторых, в папке пользователя должна присутствовать папка My Games, и в ней, опять же в зависимости от количества игр Беседки, подпапки с названиями игр. Находим Обливион и удаляем.
А в-третьих, наверняка остались "хвосты" для запуска игры из меню Пуск... Не беда - выделите эту запись (или сразу группу записей), кликните правой кнопкой мышки, выберите команду "Удалить"!
Вот и все...

Вот...реестр не почистила, ну конечно! А остальное - удалила, да...Спасибо)
Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 

#5273 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ли отменить зависимость ESP от "левого" мастерфайла, который ему совсем не нужен (игрался с конструктором и случайно прикрепил к своему моду ненужный ESM)?

#5274 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Можно ли отменить зависимость ESP от "левого" мастерфайла, который ему совсем не нужен (игрался с конструктором и случайно прикрепил к своему моду ненужный ESM)?

Да, в том же конструкторе при открытии этого esp, выдели ненужный мастер-файл и на клаве Delete...

Если не пойдет, то утилита TES4Gecko имеет меню "Edit masterlist", где можно удалить или переприцепить мастер-файл...

#5275 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Umbakano Jr, Помог. Оперативно. Респект.

#5276 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено

У меня возник вопрос по поводу плагина WAC: можно ли как-то подключить ТОЛЬКО еспы, добавляющие одежду, но безо всяких там животных-кричеров-и прочих насекомых?
Скопировала бса, есм, папку мешес и нужные опциональные есмы (WAC.esp не копировала, хоть он и обязательный, но в нем соержатся кричеры), но игра не видит одежду и много восклицательных знаков =/
Валидация не помогла, неужели обязательно ставить полный комплект всего?
Ну или подскажите подобный плагин, добавляющий лорную броньку, желательно в левел-листы, чтобы без лишних животных и изменения геймплея (армаментариум установлен уже).
Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 

#5277 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Death The Kid, все можно если осторожно. Во-первых - с помощью OBMM распаковываешь BSA архив в созданную тобой папку (например на рабочем столе "новая папка"). Это чтобы не было восклицательных знаков, ведь у меня тоже такая ерунда была. Дальше в "новой папке" удаляешь все файлы, оставляешь только "Clothes", "Armor", "Menus" и все что тебе еще там нужно. Вырезаем "Meshes" и "Textures" из отредактированной "новой папки" и вставляем по старинке в папку "Data". Во-вторых - обязательно нужно подключить "Waalx Animals&Creatures.ESM"(так как в нем вся информация) и опционально или "WAC-TCOS Shops", или "WAC-Legion"(или любой другой эспэшник, или оба вместе). Теперь открываем в CS активированный ESP(либо Legion, либо TCOS Shops), находим в самом начале списка броню и шмотки из WAC и вручную забрасываем в любой домик Сиродила(например "icwaterfrontshackforsale"). Только главное чтобы не поместить какие-то вещи без маркера "Playable", иначе при входе в локацию игра будет вылетать. Правда в левел-листы ничего не добавится, но сколько там всякого барахла!!! Я например рекомендую привязать все это дело к "WAC-Legion". Этот ESP заменяет броню легиона на точную копию брони римских легионеров и выглядит великолепно по сравнению с ванильной. Так же крайне желательно подключить "WAC-TCOS Shops", который добавляет магазины с оружием из "RealSwords" P.S. Много всего написал, но может не совсем понятно. Если в двух словах - любым способом вытяни все из BSA архива(игра по каким-то причинам не видит там некоторые меши) и забрось в игру то что извлечешь. А потом чтобы не подключать главный ЭСП с креатюрами - привяжи все к любому подходящему тебе ЭСП из WAC и через CS перемести предметы в игровой мир(ну и конечно же сохрани изменения). Что интересно - вещи из WAC останутся в игре даже если потом поотключать все ЭСП.

#5278 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено

Вполне понятно описал, благо, не первый год замужем в КС разбираюсь...То есть, ты такое проделывал уже, и все нормально работает? (а эти еспы не зависят от WAC.esp, чтобы его не подключать? )




Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 

#5279 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Death The Kid, все пашет на "ура", только чтобы шмотки попали в игру, нужно сначала их туда забросить, а для этого нужен подключенный ЭСП. Когда вещи уже окажутся у тебя в инвентаре или сундуке - смело отключаешь лишние ЭСП и готово(сохраняемся обязательно). Но я настоятельно рекомендую 2 выше названных эспэшника, так как они из всех остальных просто "musthave". Тем более я для себя сделал так: изменил на свое усмотрение параметры брони и оружия(например автор задал слишком большой вес для доспехов, а урон от оружия слишком маленький). И вот когда я уже со своими изменениями отключу ESP, то оружие и броня останется, а все данные о массе и уроне станут прежними.

#5280 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 858 сообщений
  •    

Отправлено

почему то в последнее время игра вылетает с ошибкой "runtime error/ microsoft visual c++ runtime library" что это и как с этим бороться?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#5281 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено

Death The Kid, все пашет на "ура", только чтобы шмотки попали в игру, нужно сначала их туда забросить, а для этого нужен подключенный ЭСП. Когда вещи уже окажутся у тебя в инвентаре или сундуке - смело отключаешь лишние ЭСП и готово(сохраняемся обязательно). Но я настоятельно рекомендую 2 выше названных эспэшника, так как они из всех остальных просто "musthave". Тем более я для себя сделал так: изменил на свое усмотрение параметры брони и оружия(например автор задал слишком большой вес для доспехов, а урон от оружия слишком маленький). И вот когда я уже со своими изменениями отключу ESP, то оружие и броня останется, а все данные о массе и уроне станут прежними.

Спасибо за совет, обязательно проверю, но уже при следующей переустановке :)
Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых