Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5421 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7642

#5422 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 579 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Трабл 1.
Штука произошла т. к. поставлен ландшафтный мод (собственно и так видно, что у тебя стоит Cyrodiil Rebuild) но небыли заново сгенерированы lod файлы. Текстуры дорог пропали из за подобного мода (вообще CR конфликтует подобным образом с Better Cities в районах некоторых городов), правда ещё возможно нет соответствующего файла с текстурой - тут уж не знаю, как такое отразится на игре.
П. С. если у тебя реально стоят CR + BS то тебе нужно искать или делать патч совместимости между этими модами.
Трабл 2.
К карте должен прилагаться esp файл, который должен стоять в самом конце! списка загрузки, иначе работать не будет.

#5423 Ссылка на это сообщение Зелёный чай

Зелёный чай
  • Следопыт
  • 75 сообщений
  •  

Отправлено

1. Текстуры дорог удалось вернуть, покопавшись в Oblivion.ini, но удалённые ландшафты по-прежнему подстраивают пакости. Cyrodiil Rebuild у меня стоит, но Better Cities я специально не ставила, зная о его конфликтах с CR. Из того, что задевает ландшафт, у меня разве что Unique Lanscapes стоит :)
Лоды генерировала при помощи TES4Lodgen. Могут его лоды с лодами UL конфликтовать? Или неправильно/не полностью сгенерироваться?
2. Перемещение мода в конец списка загрузки ничего не дало :(

Писателя обидеть может каждый.
Но не каждый сможет увернуться от запущенной в него книги!
:girl_devil:
Нужна информация из Скайрима? Хотите узнать стадию зависшего квеста или ID нужного вам предмета? Заходите на The Elder Scrolls Wiki!

Перевожу моды совместно с Пламенным. Мы публикуем наши работы с аккаунта Зелёный чай и Пламенный.


#5424 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 579 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ага. Вот я и думаю: написал CR, а мысля, что вроде ошибаюсь. Unique Lanscapes - оно. Кстати у меня патч есть межу ним и улучшенными городами, правда готов на 98%.
TES4Lodgen должен удалять старые лоды перед генерацией новых... если запускала его после установки UL то должен был сработать нормально.
... так.. мысля: ты оригинальные файлы в папке по пути: Data\meshes\Landscape\LOD\ замещала? Они отвечают за саму землю на удалённых дистанциях. Если они не замещены и используются оригинальные - тоже такая фигня будет. Короче надо сделать так, чтоб использовались те файлы, которые идут с модом. В UL должны идти такие файлы, по крайней мере не помню, чтоб я их сам генерировал...

2. Хм.. А без DarN UI работает? Иногда ещё беда начинается из за неправильного разрешения экрана в игре...

#5425 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Это у вас какая то особая проблема. Я использую ДаркЮиДарн и цветную карту с эльсвейром и однако никаких проблем.

#5426 Ссылка на это сообщение Black Shadow

Black Shadow
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Многоуважаемые форумчане, а особенно те кто очень хорошо "подкован" в модо-созидательном искусстве, прошу помочь разобраться в одной дилемме, в общем суть проблемы такова: установлено 2 плагина связанных с анимацией и оба эти плагина используют OBSE v20. Один Чудо-плагин - "VipCxj_HighHeels", а второй - "P-Froggys First Person Body", так вот серьезных багов крушащих игру при использовании их вместе не наблюдается , при виде от 3 его лица идеально работает High Heels, при переключении на вид от первого лица в действие включается First Person Body и все бы ничего но High Heels автоматически прекращает работать и заставить его работать снова можно лишь сняв и по новой одев обувь.(Естественно при виде от 3-его лица), так вот сам вопрос: можно ли создать такой патч чтобы High Heels работал и при виде от 1 лица? Или это уже из области фантастики и никак не осуществимо? Естественно что Tes4Edit не выявил конфликтов между данными модами, каждый использует свои скрипты и свою анимацию. Заранее спасибо за любую информацию касаемо данного вопроса.
P.S. Я никого не прошу создавать данный патч, я бы его и сам попробовал сообразить, но увы даже незнаю в какую сторону начать "копать" чтобы понять почему они друг друга могут перекрывать.

#5427 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 579 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

нууу... могу сказать только одно: ищи модеров, которые тоже испрользуют эти плагины и спрашивай у них - может кто уже решал эту проблему.
Специально для тебя такой патч кто-либо наврядли захочет делать.
П.С. В какую сторону копать? Копай в сторону системы отслеживания надобности работы плагина. чё там? обувь? вот и начинай с того: а что происходит, когда ты надеваешь обувь? - обычно вот там где-то и будет.

#5428 Ссылка на это сообщение Black Shadow

Black Shadow
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Все таки по моему мнению это связано именно со скриптами, так как оба этих мода используют сложную скриптовую систему на основе OBSE, + High Heels использует еще и собственный плагин именно для OBSE, мне кажется что сами kf файлы по идее не должны конфликтовать между собой (хотя и не уверен в этом на 100%), если проблема 2х этих плагинов заключена в перекрытии одним скриптом другово ,то патч вполне возможен (но для меня это пока не реально так как я только начал осваивать скрипты, и со сложными скриптами я пока не могу разобраться тем более в тех которые используют OBSE). Единственным решением данной проблемы на данный момент является использование "горячих клавиш" на которые привязана различная обувь, одна под High Heels, вторая для вида от 1 лица. Ну и на последок я ведь писал в предыдущем посте что мне НЕ нужно чтобы "кто-то специально для меня сделал патч" я просил просто дать совет тех кто действительно разбирается, с чем это связано и что именно нужно "ковырять" скрипты или же kf анимацию в 3D максе.

#5429 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран


  • 598 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ребята может, кто подскажет, есть ли смысл от Oblivion Script Optimization и Operation Optimisation? И возможна ли их совместная работа?
Изображение
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

#5430 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 579 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну, совет я как-бы как раз таки дал: ковыряй скрипты, анимации тут совсем не причём.

#5431 Ссылка на это сообщение Black Shadow

Black Shadow
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Спасибо вам большое :give_rose: , вы сняли прямо камень у меня с души, а то я уже боялся что придется редактировать анимацию, если со скриптами я уже более ли менее лажу :computer: , то 3ds Max пока что освоен на уровне начального ньюба и единственное что мне пока там под силу сделать это снеговика из стандартных примитивов :spiteful:

#5432 Ссылка на это сообщение Cheshir

Cheshir
  • Профи

  • 378 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема, так сказать, "скриншотная".
В обливионе fov работает только в консоли, при выходе из нее fov сбрасывается на дефолтнео значение. Есть ли какая альтернатива? В скайриме fov почему-то не сбрасывается..

Проблема, так сказать, "скриншотная".
В обливионе fov работает только в консоли, при выходе из нее fov сбрасывается на дефолтнео значение. Есть ли какая альтернатива? В скайриме fov почему-то не сбрасывается..

#5433 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

FOV 0
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#5434 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Министерва

  • 1 154 сообщений
  •    

Отправлено

FOV 0

У меня никакой реакции...Хоть 0, хоть 20, хоть стандарт. Так же на момент в консоли приближает. Может, я что-то не так делаю? Т_Т
Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 

#5435 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 579 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не так давно разбирал UV2 на кишки, так вот он управляет fov в процессе игры.
Эт я о чём .. а о том, что ноги у этой "проблемы" могут расти из какого-нить геймплейного плагина.

#5436 Ссылка на это сообщение Cheshir

Cheshir
  • Профи

  • 378 сообщений
  •    

Отправлено

Не так давно разбирал UV2 на кишки, так вот он управляет fov в процессе игры.
Эт я о чём .. а о том, что ноги у этой "проблемы" могут расти из какого-нить геймплейного плагина.

Это на голом обливионе.
fov мне нужен для скринов, например, фейс персонажа данным образом:
http://jpegshare.net...cb6df6.png.html
Но работает он только в консоли:
http://jpegshare.net...98c346.png.html
При выходе из консоли он сбрасывается, и скрин уже не сделать..приходится либо закрашивать все черным(как на первом скрине, т.к. консольные команды при вводе tm как в скайриме не скрывается), либо пытаться делать скрин с ванильной камеры, что является проблематичным..и некрасивым.

#5437 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

fov мне нужен для скринов, например, фейс персонажа данным образом:

Попробуйте это и обсе... а вообще 20 - это, по-моему, некорректное значение для fov!

#5438 Ссылка на это сообщение Cheshir

Cheshir
  • Профи

  • 378 сообщений
  •    

Отправлено

Попробуйте это и обсе... а вообще 20 - это, по-моему, некорректное значение для fov!

По умолчанию fov 75..да и при любом значении сбрасывается.
Но, огромное спасибо за ссылку!
4 утра, Умбакано не дремлет, а помагает людям like a hero

#5439 Ссылка на это сообщение Greyshadow

Greyshadow
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Мира Вам и процветания, уважаемые форумчане. Такая проблема - стоят Deadly Reflex 6, Unnecessary Violence II и ООО. Некоторое оружие из ООО (да и оригинальные тоже) почему-то названы следующим образом: название оружия+"Хватка". К примеру, в Норналхорст меч древнейшего вампира назван "Нэйсил Фелкван Хватка". Причем у хозяина он отображался нормально, а в моих руках - не более, чем дорожный знак - признак отсутствия текстур (видимо, связано с названием). Сильно смахивает на последствия влияния UV II - вроде как мод хочет сделать это оружие защитой в левой руке. Как можно сие поправить?

#5440 Ссылка на это сообщение Greyshadow

Greyshadow
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Только что проверил, отключение ненужной жестокости ни к чему не привело - он не виноват. Дедли рефлекса - тоже. Хотя, может уже дело в сохранке

#5441 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 323 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

По-видимому, это какой-то странный конфликт, поскольку ни в ООО, ни в ДР нет никаких хваток в принципе




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (5), Bing (2)