Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5721 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7677

#5722 Ссылка на это сообщение Sosnogor

Sosnogor
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Я когда занимаюсь отключением плагинов методом тыка то отключаю башед патч и в конце пересоздаю его, а то, что ещё и из папки дата их вытаскивать нужно, не знал. Но сейчас водных плагинов у меня нет, просто хочется поставить Alive waters обратно вот и обратился с этим, сейчас у меня неприятные моменты с OOO, и прозрачной водой, а с Enhanced Water давно играю и такого небыло, сперва думал из-за Real Lava, но и не из-за неё.



#5723 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Фокус в том, что вся сборка ваших модов требует "связки" через башед патч!

Если вы отключаете башед патч на время экспериментов, уже плохо, так ничего не определить!

Нужно именно деинсталлировать "подозрительный" мод, пересоздать башед патч и проверить в игре. Если это не он, установить его заново, деинсталлировать следующий мод, пересоздать башед патч  и опять проверить в игре!



#5724 Ссылка на это сообщение elkote

elkote
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Проблема с квестом "Нож в Ночи", вступление в Темное Братство, где нужно убить Руфио. Невозможно выбраться из подвала, в котором он обитает, жму на люк и ничего не происходит. Быстрым перемещением улететь тоже нельзя, получается ловушка какая-то. Плагинов не так много, пробовал и отключив их все, эффект тот же. Помогите пожалуйста решить проблему! Возможно, есть какое-то решение или можно пропустить квест(фазу) через консоль, где-то читал о таком..

 

Золотое Издание. Win7x64.



#5725 Ссылка на это сообщение Sosnogor

Sosnogor
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

В общем те неприятности связанные с ООО именно от него происходят, с водными вообще непонимаю, даже на "чистом" золотом издании вызывают "отупление" у npc, а с прозрачной водой даже не знаю, что, сейчас поставил поменьше модов и вода всё равно прозрачная. Можно как нибудь почистить сейвы или нет? Я через TES4Edit чистил грязные esp файлы, а им кроме esp можно чистить ещё что нибудь?



#5726 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Подобру-поздорову вам, форумчане! =) 

Начну сразу, без предисловий - у меня проблема с парочкой весьма неуживчивых модов на Oblivion: Robert's Male Body Replacer v5 и Oblivion Character Overhaul. Оба этих мода честно скачаны с вашего сайта; оба этих мода призваны улучшить внешность персонажей - и оба этих мода категорически отказываются работать вместе (по крайней мере, меня результаты их "работы" никоим образом не устраивают)!

Теперь конкретика: если в вышеприведенном списке OCO идет после RMBR, то игра учитывает изменения, вносимые "Лучшими лицами", но перевирает "Роберта". Раз. Два. Три.

Если же OCO в списке загрузки выставить до RMBR, то картина меняется на противоположную: текстуры "мужского" реплейсера работают как надо, а вот лица остаются почти такими же страшными, как и в оригинальном Oblivion (вдобавок, сбивается описание половины рас). Раз. Два. Три.

Понятное дело, что подобный расклад вряд ли устроит человека, обладающего хотя бы мало-мальски развитым чувством прекрасного (ох, какой комплимент я себе сейчас отвесил! ^^ ), поэтому я прошу у вас совета: как мне быть? Может, нужно создать bashed-патч или что-то типа того (я, правда, в этом деле ни бум-бум)? Надеюсь, вы поможете мне найти решение. А я вам за это спасибо скажу! =)

P.S. Oblivion "золотой", лицензированный, со всеми официальными патчами и OBSE.



#5727 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Такие вещи совмещаются только башед-патчем! Я когда-то описывал похожую ситуацию здесь, в 13-части http://tesall.ru/top...одство-по-fcom/



#5728 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Такие вещи совмещаются только башед-патчем! 

А вы не могли бы рассказать поподробнее о том, что отмечать при создании патча, какие кнопочки нажимать? А то я сейчас попытался сделать это самостоятельно, по инструкции из любезно предоставленного вами руководства, но заставить "Лица" и "Роберта" жить дружно так и не смог. =(

P.S. Все моды (кроме HGEC и EVE HGEC Body Selector & Stock Equipment Replacer, идущие в OMOD-е) я устанавливал вручную - может, в этом дело?



#5729 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Уж очень давно я не работал с Обливионом - многое забылось...

При создании башед патча найдите эти моды "с лицами" и "с телами" и поставьте им галочки. Это должно включить их в патч.


  • GoD это нравится

#5730 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

При создании башед патча найдите эти моды "с лицами" и "с телами" и поставьте им галочки. Это должно включить их в патч.

Я, наверное, уже доконал вас вопросами, но... я не знаю, как это делается. D=

Вернее, кое-какое представление об этом у меня есть, но я не уверен в правильности своего предположения.

Вот такое окно вылезает при выборе функции "Создание патча" в контекстном меню Bashed Patch, 0.esp.

После того, как я нажимаю "Да", появляется окно с настройками самого патча. И вот тут я застреваю: в той секции, которая по моим прикидкам отвечает за объединение нескольких модов, для, собственно, объединения доступен лишь один из конфликтной двоицы: RMBR.

Щелкал по обоим файлам, для обоих выбирал "Пометить объединяемым" - OCO в списке как не было, так нет. В чем дело, не пойму. =(



#5731 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 661 сообщений
  •    

Отправлено

Кто может подсказать, почему игра вылетает после того, как я создам персонажа? Нажимаю кнопку на фэйсгене "Готово", проходит секунда, всё резко виснет и игра выдаёт ошибку.

Проблема с квестом "Нож в Ночи", вступление в Темное Братство, где нужно убить Руфио. Невозможно выбраться из подвала, в котором он обитает, жму на люк и ничего не происходит. Быстрым перемещением улететь тоже нельзя, получается ловушка какая-то. Плагинов не так много, пробовал и отключив их все, эффект тот же. Помогите пожалуйста решить проблему! Возможно, есть какое-то решение или можно пропустить квест(фазу) через консоль, где-то читал о таком..

Есть такая шикарная вещь, как команда в консоли coc testinghall. Переносится можно из любой локации. Попадаешь в тот самый "Тестовый зал" - помещение из кучи дверей. Посредине зала есть ещё несколько дверей в другие комнаты. Поищи дверь, которая перенесёт тебя в "Соколиный рай" (по-моему он так называется). Когда войдёшь в него, просто открой свою карту и выбери, куда тебе телепортироваться.

В интернете, если поискать, есть уйма команд, которые позволяют перенестись не только тестовый зал. Грузить ими не буду, если захочешь - сам найдёшь, телепорироваться можно в любую местность, если знать команды. Но, лично я делал так, как описал выше.



#5732 Ссылка на это сообщение Ikzarr

Ikzarr
  • Кот Баюн
  • 501 сообщений
  •  

Отправлено

Кто может подсказать, почему игра вылетает после того, как я создам персонажа? Нажимаю кнопку на фэйсгене "Готово", проходит секунда, всё резко виснет и игра выдаёт ошибку.

То есть игра вылетает ещё во время генерации персонажа?

Это может быть связано с расой которую ты используешь - попробуй проделать то же самое со стандартной расой или в которой ты уверен на все сто. Если и в этом случае игра будет вылетать стоит задуматься на счёт всяческих косметических плагов, которые могут у тебя стоять - либо они с чем-то конфликтуют, либо они слишком сильно грузят твой комп.

Это всё что я могу посоветовать навскидку.

 

В качестве крайней меры можно отключать поочерёдно все плаги пока не обнаружится виновник.


86fb9e754a77.gifsmile260.gifdoggy.gif
-----
Пушка...Они заряжают пушку. Зачем?.. А! Они будут стрелять!
Х-хы-ы?! Хах! Ха-ха-ха-ха!! ХАА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!


#5733 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 В чем дело, не пойму. =(

Первый шаг правильно соглашаетесь - эти моды будут целиком импортированы в башед патч, и вместо активации будут отмечены крестиками.

А вот на второй картинке не правильно!

Левый список для выбора действия, нужное активировать флажком. Справа, это доступные в этой категории плагины. Нужные активировать флажком.

Получается, флажки должны быть активированы и слева и справа!

Если вы активируете слева ненужную категорию - она просто не будет задействована.

Справа, в большинстве случаев, активировать нужно все плагины, которые принадлежат вашей сборке. Но, нужно смотреть, чтобы не активировать лишних "предустановленных"...

Хотя, я думаю, тоже ничего страшного не произойдет!

Ваш ОСО, наверняка, в категории Импорт лиц спрятался.

 

Часть категорий это настройки параметров игры. Их можно не трогать, если не знаете для чего они.

 

Не бойтесь экспериментировать, всегда можно переделать патч, с другими параметрами!



#5734 Ссылка на это сообщение elkote

elkote
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Есть такая шикарная вещь, как команда в консоли coc testinghall. Переносится можно из любой локации. Попадаешь в тот самый "Тестовый зал" - помещение из кучи дверей. Посредине зала есть ещё несколько дверей в другие комнаты. Поищи дверь, которая перенесёт тебя в "Соколиный рай" (по-моему он так называется). Когда войдёшь в него, просто открой свою карту и выбери, куда тебе телепортироваться.

Спасибо, не знал про эту забавную комнату) Выбрался)



#5735 Ссылка на это сообщение elkote

elkote
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Неожиданно новая проблема появилась, ни с того ни с сего. Озвучка русская, во-время диалогов, когда кто-то говорит, появились какие-то непонятные посторонние шумы похожие на кваканье, не сильно мешающие, но очень сильно раздражающие. Перезапустил игру, проблема осталась. Новых модов не ставил.. просто вот взяли и появились, эти звуки. Памагити :)


Сообщение отредактировал elkote: 08 Июнь 2013 - 02:00


#5736 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Ваш ОСО, наверняка, в категории Импорт лиц спрятался.

К сожалению, нет. Я так думаю, Wrye Bash вообще не добавляет его в список объединяемых.

Раз - это когда я выбрал "Пометить объединяемым" для OCO (среди всей этой абракадабры я разобрал только слово EYES - видимо, программу засмущало что-то связанное с изменением глаз в этом плагине).

Два - тоже самое, но для пака волос от throttlekitty (здесь программе "не понравились" волосы).

Три - а вот для TNR Wrye Bash никаких отговорок не придумал.

И главное: после того, как я создал патч, объединив все, что было в этой секции справа (теперь все эти моды отмечены плюсиками), больше ни один плагин не отмечается для объединения. И везде вылазит подобный текст:

Разнятся лишь приписки: WRLD, CELL, WATR и т.д. Я в замешательстве. =|

P.S. Возможно, дело в самой программе? Сейчас попробую скачать оригинал с нексуса.

 

~~UPDATE~~

 

Установил новую версию Wrye Bash (303) с нексуса - теперь на попытку объединения модов программа отвечает по-русски. Хотя мне, признаться, от этого ничуть не легче. =(

И еще: один плагин почему-то окрасился красным, хотя даты редактирования нигде не совпадают.


Сообщение отредактировал Добрый Кот: 08 Июнь 2013 - 11:09


#5737 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я смотрю на вашу последнюю картинку и все красиво импортировалось в патч, так и должно быть разными цветами выделено.

А вот с красным полем - не видно. Надо выделить эту запись и посмотреть, что у нее в окошке с мастер-файлами и что пишет подсказка внизу на панели!

 

Объединяемых модов не так много, как хотелось бы! Все что можно объединить уже "охвачено"...

 

Ага, вижу что ОСО не распознаётся БОССом, и значит, с большой долей вероятности, не имеет тегов для импорта! Вам следует самому выставить этот мод в правильной позиции в загрузке и присвоить нужные теги. Если это лица, то импорт лиц... Тогда он "отобразится" при создании патча.



#5738 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 661 сообщений
  •    

Отправлено

Неожиданно новая проблема появилась, ни с того ни с сего. Озвучка русская, во-время диалогов, когда кто-то говорит, появились какие-то непонятные посторонние шумы похожие на кваканье, не сильно мешающие, но очень сильно раздражающие. Перезапустил игру, проблема осталась. Новых модов не ставил.. просто вот взяли и появились, эти звуки. Памагити :)

Могу посоветовать убить действующую версию игры и скачать в интернете уже наполовину готовую версию игры, с некоторыми плагинами, дабы избежать подобной фигни. Там тоже нужно быть осторожным, ибо не все сборки работают стабильно. Я говорю это к тому, что, наверное, ты используешь какую-то простую версию обливиона, скачанную с интернетов. Попробуй поставить другую версию, от другого автора.

Со звуком ещё могу посоветовать поиграться с oblivion.ini. Там есть опция регулировки битрейда звука, а также программное или аппаратное ускорение звука. Больше не могу ничего посоветовать.

 

То есть игра вылетает ещё во время генерации персонажа?

Это может быть связано с расой которую ты используешь - попробуй проделать то же самое со стандартной расой или в которой ты уверен на все сто. Если и в этом случае игра будет вылетать стоит задуматься на счёт всяческих косметических плагов, которые могут у тебя стоять - либо они с чем-то конфликтуют, либо они слишком сильно грузят твой комп.

Это всё что я могу посоветовать навскидку.

 

В качестве крайней меры можно отключать поочерёдно все плаги пока не обнаружится виновник.

Нет. Ещё раз повторяю: вылет происходит после того, как я создам персонажа.



#5739 Ссылка на это сообщение Ikzarr

Ikzarr
  • Кот Баюн
  • 501 сообщений
  •  

Отправлено

Нет. Ещё раз повторяю: вылет происходит после того, как я создам персонажа.

Хм. Ну помимо всего предложенного стоит подумать об ошибке в начальном скрипте (когда гад из камеры напротив должен начать разговор). Помнится был специальный фикс на такой случай. Опять-таки это было связано с нестандартной расой, так что на этот счёт проверить тоже стоит.


86fb9e754a77.gifsmile260.gifdoggy.gif
-----
Пушка...Они заряжают пушку. Зачем?.. А! Они будут стрелять!
Х-хы-ы?! Хах! Ха-ха-ха-ха!! ХАА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!


#5740 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Наконец-то свершилось! И р-р-раз! И д-д... два... о_О

Наконец-то OCO и RMBR согласились жить дружно!

Правда для этого пришлось целиком переустановить игру, патчи и программы, а также несколько раз перекроить bashed-патч... Зато я научился проставлять тэги! ^^

Спасибо вам ОГРОМНОЕ, Umbakano Jr! Вы замечательный человек! =)



#5741 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не за что, вы сами справились... я только направлял!

А с модом, выделенным красным цветом, вопрос решился?






Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых