Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5921 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7614

#5922 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 сэйвы с расширениями .ess (старые) и .obse (последние сделанные)

А должны быть парными! Для каждого ess свой obse. Так что оживить эти сейвы безнадежно.

Можно вытащить "образ" персонажа (с помощью wrye bash), для использования в новой игре...



#5923 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Ставить в отдельную (собственную) папку.

А я всегда его в "дату" кидал. о_о



#5924 Ссылка на это сообщение Llammt

Llammt
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

Да, действительно. Сегодня глубоким сканированием вытащила из астрала один из нужных .ess файлов... к сожалению, сильно поврежденный. "Образ" персонажа, да и сам персонаж сохранился на старых сэйвах, где он еще маленький, 1-го уровня. Э-эх! Значит, будем начинать жизнь заново))



#5925 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

Увы такой вариант не рассматриваю.

Дело в том,что игра переустанавливалась после переустановки Виндовс,поверх старой игры,со всеми ее модами.

Но в старой этот мод вообще не заработал,а теперь,после переустановки ,вылез.

 

Поэтому альтернативой будет именно удалить саму папку с игрой и инсталировать заново чистый Обливион,после чего вновь ставить ОБСЕ,HGES,стопицот модов..  :suicide:

Как говорится "не стоит свеч",слегка сбитое меню алхимии напрягает меньше,чем перспектива ворошить диски и файловые архивы.(Лень-матушка :girl_blush2: )

Рано радовался,оказывается ,помимо зеленолицых данмеров,еще испортилились лица аурил:

60bf023427de5d78375d4467a8d95a98.jpeg

 

Вообщем предполагаю удалить папку characters из Data/tecstures,удалить игру и вновь поставить поверх старой.

Заодно и снести данные менгю алхимии,где они лежат тоже в текстурах menus.



#5926 Ссылка на это сообщение Альтаир99

Альтаир99
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Всем привет
У меня такая проблема - при переходе в другую любую локацию игра вылетает на рабочий стол 
Никто не сталкивался?



#5927 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Европеец
  • 777 сообщений
  •    

Отправлено

Тут не экстрасенсы!

Список установленных модов пожалуйста.


Myokard.gif

2c3ccafa3a6ddc884065555df3b96e64.png

"Мастерство начинается с дисциплины"

 


#5928 Ссылка на это сообщение elvenswarrior

elvenswarrior
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Установил Standalone версию - когда запускаю выдает вот такое - See the logfile С:\games\Oblivion\Wrye Bash.exe.log for details



#5929 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Установил Standalone версию - когда запускаю выдает вот такое - See the logfile С:\games\Oblivion\Wrye Bash.exe.log for details

Предлагает прочитать этот файл, там написана причина, почему не произошел запуск программы...



#5930 Ссылка на это сообщение Fila

Fila
  • Скиталец
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет. Есть такой мод http://oblivion.nexu...m/mods/24147//?. Мод отличный, но имеется проблема. Не возможно использовать койки (для отбывания срока в тюрьме) и люки, которые расположены очень низко к земле. 

 

Может есть умельцы, которые помогут решить это?



#5931 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Европеец
  • 777 сообщений
  •    

Отправлено

Может есть умельцы, которые помогут решить это?

Главный умелец- Вы сам.

Мод абсолютно рабочий.(койки используются,люки открываются)Я сейчас проверил.


Myokard.gif

2c3ccafa3a6ddc884065555df3b96e64.png

"Мастерство начинается с дисциплины"

 


#5932 Ссылка на это сообщение Fila

Fila
  • Скиталец
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Главный умелец- Вы сам.

Мод абсолютно рабочий.(койки используются,люки открываются)Я сейчас проверил.

Койки, которые в тюрьме? Там есть два вида - одни на подставках из дерева, а другие просто, как тряпки (находятся в тюрьме, куда вас сажает охрана) А люки, такие круглые из металла, которые есть в башнях замка у охраны, а не квадратные из дерева. Лично у меня в тюрьме брумы койки не юзаются.

 

А какой из трех файлов Вы скачивали? Если это только у меня, то я вообще не пойму в чем проблема тогда. Даже на чистой игре работает криво.



#5933 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Европеец
  • 777 сообщений
  •    

Отправлено

А какой из трех файлов Вы скачивали? Если это только у меня, то я вообще не пойму в чем проблема тогда. Даже на чистой игре работает криво.

Самый первый.Проверено в ИГ и Анвиле.Скорее всего, что-то не так у вас.(возможно)

ЗЫ А навести курсор  на активаторы было не просто,пришлось зайти в режим скрытности :lol


Сообщение отредактировал Psyker: 18 Октябрь 2013 - 14:00

Myokard.gif

2c3ccafa3a6ddc884065555df3b96e64.png

"Мастерство начинается с дисциплины"

 


#5934 Ссылка на это сообщение Fila

Fila
  • Скиталец
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Самый первый.Проверено в ИГ и Анвиле.Скорее всего, что-то не так у вас.(возможно)

ЗЫ А навести курсор  на активаторы было не просто,пришлось зайти в режим скрытности :lol

Если не затруднит. Можно посмотреть на скриншот с этим режимом и то, как получилось заюзать койку или люк?  Что я только не пробовал и режим скрытности и через текстуры пытался. Ни в какую.



#5935 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Европеец
  • 777 сообщений
  •    

Отправлено

Если смогу,то завтра.Сегодня никак :)


Myokard.gif

2c3ccafa3a6ddc884065555df3b96e64.png

"Мастерство начинается с дисциплины"

 


#5936 Ссылка на это сообщение Fila

Fila
  • Скиталец
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Если смогу,то завтра.Сегодня никак :)

Спасибо. Но уже не надо. Проблему решил командой tcl. Отключил текстуры / заюзал койку/люк / вкл текстуры - профит) 



#5937 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Европеец
  • 777 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо. Но уже не надо. Проблему решил командой tcl. Отключил текстуры / заюзал койку/люк / вкл текстуры - профит) 

Правильно,как я уже сказал

 

Главный умелец- Вы сам.


Myokard.gif

2c3ccafa3a6ddc884065555df3b96e64.png

"Мастерство начинается с дисциплины"

 


#5938 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Авантюрист
  • 102 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите пожалуйста как завершить или просто удалить активные квесты, связанные с ДЛЦ-шными домами, например шпиль Фросткрег. Даже после того как купил все улучшение, квест висит в активных.


Сообщение отредактировал volfman: 19 Октябрь 2013 - 19:08


#5939 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Европеец
  • 777 сообщений
  •    

Отправлено

См. в TESCS название квеста и вводи в игре(в консоли)

setstage <id> <стадия> -устанавливает стадию указанного квеста,
getstage <id> <стадия> -устанавливает стадию указанного квеста, стадия = 10-20-30....100 итд


Сообщение отредактировал Psyker: 19 Октябрь 2013 - 19:17

Myokard.gif

2c3ccafa3a6ddc884065555df3b96e64.png

"Мастерство начинается с дисциплины"

 


#5940 Ссылка на это сообщение Fila

Fila
  • Скиталец
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос относится к настройке графики игры, а именно к эффекту bDoSpecularPass=0 (эффект свечения поверхностей). Возможно ли сделать так, чтобы этот эффект сохранялся только на персонаже и нпс?


Сообщение отредактировал Fila: 20 Октябрь 2013 - 15:27


#5941 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 300 сообщений
  •    

Отправлено

Как определить, в каких пещере или руинах, или в каком-либо другом месте я уже был? Есть ли мод, который будет добавлять изведанной локации надпись "Очищено" (как в Skyrim)? 


Сообщение отредактировал Assassini: 09 Сентябрь 2016 - 20:47





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых