Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1841 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7570

#1842 Ссылка на это сообщение T-Virus

T-Virus
  • Следопыт
  • 91 сообщений

Отправлено

А, ну всё, я справился. Странно. Каждый раз, после того, как я задам тут вопрос, и потом дальше пытаюсь пройти какой-то момент в квесте, у меня сразу получается его пройти... :girl_crazy:

#1843 Ссылка на это сообщение Ясный

Ясный
  • Marco Antonius - Dota2
  • 447 сообщений
  •  

Отправлено

кароч тоже решил по гамайтен=))) Дошел до момента где стоят пять статуй и надо туда оружие сунуть. Все предельно легко и просто понять что куда сувать, но вот проблема заключается в другом. Нужено сунуть каменное оружие а у меня каменные оружия только 3.... кинжал, щит, булава. Нашел гдето еще зачар меч который я так понял нужен и топор надыбал, а вот как их чарнуть до каменного состояния я хз.... Уже снова подходил к алтарям и пробовал чарить, но без результатно...

#1844 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Нужен кинжал
меч
щит
булава
топор

они изначально каменные
значит
ты где-то их пропустил
ищи

#1845 Ссылка на это сообщение Ясный

Ясный
  • Marco Antonius - Dota2
  • 447 сообщений
  •  

Отправлено

изначально? Я смог булаву, щит и кинжал получить камеными только с помощью алтарей :(

#1846 Ссылка на это сообщение Arkat

Arkat
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Кто сможет сказать что нужно сделать чтобы компаньоны из мода CM Partners Mod при появлении врагов не начинали лупить COMPANION SONIA - The HellRaiser v2.01 ,вместо совместного отпора врагам они начинают лупить её :( ...что очень печально :(

#1847 Ссылка на это сообщение Dpk-79

Dpk-79
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.

Столкнулся с проблемой в редакторе.Скачал плагин добавляющий новую броню,надел её на NPC. А в игре она не отображается,NPC просто стоит голышом))) Как это исправить?

И еще одно....Скачал плагин "древние башни", решил изменить башню внутри.Изменил,но в игре ничего не изменилось.Как исправить этот баг?

Пожалуйста,помогите.

#1848 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Заставить НПС надеть броню которая не подходит ему по скиллам, возможно, и не получится. Ну и разумеется, редактировать и надо этот же плагин и не забыть сохраниться.

Изменили сам плагин Древние башни, точно сохранили есп, но в игре ничего? А что за изменения, пардон?)

Вы вообще не в тему спрашиваете. Тут баги с нашими плагинами. А вам курить мануалы на вики.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#1849 Ссылка на это сообщение Dpk-79

Dpk-79
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Мануалы к сожалению эту проблему не решают.Пишу в эту тему я потому-что она наиболее подходит к моей проблеме.Да и уже и спрашивать негде,везде форумы чахнут, сохнут, дохнут...Если знаете где помогут,дайте ссылку пожалуйста.

Итак,я изменил "Древние башни", удалил там ковер,добавил новых NPC, сделал в некоторых местах оружие и т.д.Захожу в игру на то место где изменил,а там ничего не изменилось.И даже не думайте что я такой дурак что плагин не сохранил)))

А с броней прикол такой,её просто у NPC нет.Ни в инвентаре,ни снаружи...Только меч в ножнах))) И все....

#1850 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

http://forum.tesall....?showtopic=3075 вам сюда, я же говорю - тут не та тема, это про баги в наших плагинах, а не ваших.

А изменения возможно не применяются из-за сохранений. Отключите редактируемые плагины, сохранитесь без них !, затемь уже подключите и пройдите заново) Скорее всего, вы уже увидите своих НПС. Вообще редактировать подключенный плагин не очень умная затея.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#1851 Ссылка на это сообщение T-Virus

T-Virus
  • Следопыт
  • 91 сообщений

Отправлено

да, их вроде токо с помощью теневых оружий можно делать

#1852 Ссылка на это сообщение Dpk-79

Dpk-79
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

O_o..Посмотрел тему и обомлел)))) Последнее сообщение было 11 марта,и на него никто не ответил)))))

#1853 Ссылка на это сообщение JanJa

JanJa
  • бывший главвред
  • 2 258 сообщений
  •    

Отправлено

Оружие можно из врагов в этих пещерах ещё получить. У меня много каменного оружия было. Ты там точно всё осмотрел? Там столько алтарей сколько оружия должно быть, типа таких ящиков. В общем обследуй эту пещеру очень хорошо.)))

9f7150e3a868.png
oxq3fgb.gif

 


#1854 Ссылка на это сообщение Ясный

Ясный
  • Marco Antonius - Dota2
  • 447 сообщений
  •  

Отправлено

с тупил я изначально, забыл шлем одеть в пещере дракона. по этому то путь не открылся...
P.S. мод кул=) ток уж больно смешно было когда я выбрал дублина (а ведь я таки играю мужиком), целоватся лез... педики :blink: :cray: :laugh2:

#1855 Ссылка на это сообщение Almadel

Almadel
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Привет TesAll. Нужна твоя помощь.
Недавно поставил FCOM... и с две сотни всяких плагинов сверху... мда... но суть не в том. Все было так прелестно... однако, одна вещь начала меня раздражать, а потом очень раздражать и пока совсем не начала бесить, решил спросить у вас.
Так вот.
Когда ставил Francesco, там давалась возможность выбрать соотношение скорости виртуального времени к реальному. Ну то бишь выбрать скорость течения игрового времени. Я тогда выбрал опцию рекомендованную этой самой Франческой, мол "for more realistic experience", и все такое но... что-то, как-то медленно оно слишком уж все =//

Поможете вернуть скорость течения времени в игре обратно на номинал? Ну или может чуть чуть помедленнее номинала но, только чуть.

P.S. Извиняюсь, наверняка где нибудь это уже обсуждали, но я не стал бы спрашивать, если бы нашел... да и Гугл мне помогать не захотел, бу...

#1856 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Морровiнд понад усе!

  • 1 076 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Кто сможет сказать что нужно сделать чтобы компаньоны из мода CM Partners Mod при появлении врагов не начинали лупить COMPANION SONIA - The HellRaiser v2.01 ,вместо совместного отпора врагам они начинают лупить её :blink: ...что очень печально :laugh2:


Не любят они рыженьких :cray: А если серьёзно, то практически ничего, это баги плагинов, попробуй поставить им другие режимы, типо: archer, assasin и т.д. Там должно быть такое, кажется стиль боя и ещё там вроде есть агрессия.




Almadel

Привет Almadel. Не пробовал просто снести сам мод и его файлы? Мод затрагивает ini?
В Сан-Франциско Колчаку предложили остаться в США, обещав ему кафедру минного дела в лучшем военно-морском колледже и богатую жизнь в коттедже на берегу океана. Колчак ответил отказом и отправился назад в Россию. Вот где настоящая любовь к Родине.
Морровiнд понад усе!

#1857 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А зачем его сносить? скорее всего время или консолью регулируется или ини файлом, или скриптом)) кто нибудь да знает как - подождем

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#1858 Ссылка на это сообщение T-Virus

T-Virus
  • Следопыт
  • 91 сообщений

Отправлено

А я Дублина оставил, но целоваться не стал) Он на меня надулся. А потом я обнаружил трупы Дублина и Кэт. Можно было же кого-нить спасти?

#1859 Ссылка на это сообщение Ясный

Ясный
  • Marco Antonius - Dota2
  • 447 сообщений
  •  

Отправлено

у меня только кэт дохлая была. Я был так рад что дублина убили и думал: " ура! больше я его не увижу", но нет хад, он цволочь еще потом остаться со мной решил.

#1860 Ссылка на это сообщение Chip

Chip
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Програмка wrybash очень полезная, помагает устранять всякие глюки, баги, косяки... Но, недавно сталкнулся с такой проблемой, больше чем 255 плагинов в етой самой проге включить нельзя... OBMM позволяет включать хоть 200тыс. если я все правильно понял, но там невидно конфликтует ли данный мод с другими или нет, понимаю, вы можете подумать накой ляп етому чуду столько их. Ответ - несчитая огромных плагинов я качаю маленькие, и в итоге их насчитываеться как минимум 408. Вопорс - можно ли както увеличить каличество в wrybash? если есть другой способ рад выслушать.

#1861 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Нигде не будет работать больше 255 плагинов - ни в ОБММ ни в райбаше. Выход только объединять плагины попроще типа шмоток в большие

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых