Enderal - Обломки порядка

К комментариям (17)
28.05.2019 — 10:41
Автор: gkalian

Информация об Enderal - Обломки порядка: факты, скриншоты, видео.

Enderal - Обломки порядка

KRuCsZ8.png

Автор: SureAI
Требования: Skyrim
Официальный форум
Официальный сайт
Альбом со скриншотами и концептами

Тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V: Skyrim от Bethesda Softworks. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim. Enderal разрабатывается добровольцами - любителями моддинга из команды SureAI, известной прежде всего своей знаменитой конверсией к Oblivion под названием "Nehrim – На краю судьбы", которая получила награды “Best Singleplayer Editor's Choice” от сайта moddb.com и “Mod of the Year 2010” от журнала PC Gamer.

Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался, как RPG, сравнимая с профессиональными изданиями игровой индустрии. Континент Enderal - сцена для огромного, совершенно нового и конечно, эпического приключения.

События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim и будет нести серьезное философское послание.

 Факты о модификации:

  • Площадь Эндерал охватывает 20 квадратных километров, что составляет половину от площади Скайрима. Тем не менее дополнительные квестовые локации и подземелья возможно добавят больше территории;
  • В начале игры вы окажитесь на прибрежной полосе, оттуда вам нужно будет проложить свой путь через Сердцеземье (Heartland) в столицу Эндерал;
  • Главный квест состоит из 17 отдельных заданий. Каждое задание может занять от часа до двух, так что суммарно сюжетную линию можно пройти где-то за 25 часов;
  • Главная квестовая линия будет разбита на главы;
  • Орден Паладинов, последователи бога Малфаса, располагаются в Эндерале и являются ведущей политической силой континента. После смерти Малфаса в Нериме, Орден пытается сохранить смерть бога в тайне и не допустить восстания;
  • Тилор Арантхил (Tealor Arantheal), бывший лидер Ордена Паладинов (Paladin Order) предполагает, что смерть богов запустит цепь событий, которые приведут к полному исчезновению всей цивилизации. Тилор объединится со своими старыми врагами, Орденом Магов (Order of Mages), он отправится из Нерима в Эндерал, чтобы вернуть себе позицию лидера Паладинов.
  • В игре будет 9 классов, каждый класс содержит 4 уникальных скилла с тремя уровнями. При каждом повышении уровня вы будете получить очки навыков, которые можно потратить на любой навык, тем самым создавая различных смешанных героев.
  • События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной;
  • Решения игрока будут оказывать гораздо большее влияние на события;
  • Прокачивание персонажа будет реализовано систему скиллов, базирующуюся на XP, то есть опыте;
  • Команда сайта bethplanet.ru объявила о том, что будет так же переводить данную модификацию, как это было в Nehrim, предполагаемая дата релиза через полгода после выхода мода.

Список новостей на сайте, посвященных этому моду:

Источник: Перейти
23
администратор
автор
17.07.2014 — 09:31

Добавил скриншоты, дополнил списком новостей на сайте. 

По мере информации буду добавлять факты. 

17.07.2014 — 22:38

Сорри,но я немножечко наверно недопонял,это дополнение к игре скайрим?или что то другое?

19.07.2014 — 15:07

Сорри,но я немножечко наверно недопонял,это дополнение к игре скайрим?или что то другое?

Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim. Enderal разрабатывается добровольцами - любителями моддинга из команды SureAI, известной прежде всего своей знаменитой конверсией к Oblivion под названием "Nehrim – На краю судьбы", которая получила награды “Best Singleplayer Editor's Choice” от сайта moddb.com и “Mod of the Year 2010” от журнала PC Gamer.

23.09.2014 — 17:04
Жду...Играл в Нерим,понравился.Интерес так и жгёт из глубины души.:-)
19.10.2014 — 13:14

Жду больше, чем GTA 5 на PC

29.10.2014 — 14:39

Нерим понравился, интересно что будет из себя представлять этот аддон/конверсия/мод (нужное подчеркнуть).

01.12.2014 — 08:15

а когда он выйдет?

администратор
автор
12.12.2014 — 09:40

а когда он выйдет?

2015 год.

23.07.2015 — 08:13

Enderal --- некомерческий проект  немецких модмейкеров из SureAI .  Эта группа очень небольшая , и существует уже более 10 лет . Они сделали  два мода-конвекции на движке MORROWIND [Myar Aranath , Arkwend] , на движке Oblivion - известный многим Nehrim , и вот на движке  Skyrim - Enderal .   Enderal  пока не готов , но ожидается test-версия в конце этого года на немецком и английском языках . А также известно о следующей их работе , хотя  информация сейчас снята с их сайта ... Но  многие знают , что это будет продолжение Nehrim . Так что пожелаем  SureAI успеха .

17.01.2016 — 14:11

Сейчас активно идет предрелизная правка багов и перевод на английский мода Enderal. Хотелось бы узнать, спрашивал ли кто-нибудь у разработчиков о возможности русской локализации. Ну чтобы она вышла вместе с релизом, а не как обычно через полгода.

администратор
автор
06.02.2016 — 14:32

Сейчас активно идет предрелизная правка багов и перевод на английский мода Enderal. Хотелось бы узнать, спрашивал ли кто-нибудь у разработчиков о возможности русской локализации. Ну чтобы она вышла вместе с релизом, а не как обычно через полгода.

http://tesall.ru/topic/17929-enderal-start-perevoda-na-bethplanet/

07.03.2016 — 17:05

[media]http://youtu.be/Ry7EZ29K5po[/media]

07.03.2016 — 19:22

Релиз 1-3 июля 2016 года. Ну чтож есть время еще раз перепройти скайрим.

05.07.2016 — 21:06

Где скачать?

11.07.2016 — 17:29

Очень красиво, блин) 

 

Где скачать?

Юзай гугл, товарисч

16.08.2016 — 11:08
05.10.2016 — 00:35

Когда русская?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.