Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Портовый туннель Одобрено

* * * * * 2 Голосов



Kesta Waterfront Tunnel/ Портовый туннель
Мод добавляет туннель между Храмовым и Портовым районами столицы, связывая между собой двери, в которых в оригинальной игре имеется прямой проход.
Установка:
Переместить файл KestaWaterfrontTunnel.esp в папку Data, активировать мод в лаунчере или иным способом.
Удаление:
Деактивировать мод , удалить esp файл из папки Data.
Несовместимость:
-с любыми другими модами, изменяющими двери между Храмовым и Портовым районами.
Требования: Обливион
Распространение: свободное, использованы только оригинальные модели.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Такой уже есть :
https://tesall.ru/fi.../631-ic-tonnel/
 
А это именно простенький проход без излишеств, просто чтобы связать две двери.

О я играл с этим модом, но там только один покинутый дом и дом на продажу.

Если делать из туннеля вход в какой-то дом, то где должен быть сам дом..., наверное где-то снаружи. Но его там нет, так куда вход.... в какую-то подземную камеру, что ли? Простой подземный переход самое то, ну, какую-нибудь лавку местного торговца рыбой,например, допускаю... Да и то, провоняет весь туннель, очевидно...

Неплохо. Хотя можно было сделать с туннеля жилое место: магазины добавить, нпс, дома жителей, дом для игрока.

Такой уже есть :

https://tesall.ru/fi.../631-ic-tonnel/

 

А это именно простенький проход без излишеств, просто чтобы связать две двери.

Неплохо. Хотя можно было сделать с туннеля жилое место: магазины добавить, нпс, дома жителей, дом для игрока.

Поддержу предыдущих пользователей: данный мод стоит в разделе как Обливиона, так и Скайрима почему-то. Не знаю, как это удалось сделать локализатору. Просьба исправить.

Бывает, не заметил что файл получил две категории, сейчас кажется починил.

Поддержу предыдущих пользователей: данный мод стоит в разделе как Обливиона, так и Скайрима почему-то. Не знаю, как это удалось сделать локализатору. Просьба исправить.

Хорошо, такая локация - подземный переход (туннель) обязана быть..., а вот с дверьми и правда накладка получается. Стоит overhaul от OA крайней версии, двери с этим модом получились разные, на вход одна модель, на выход из туннеля другая.

У мода предшественника(IC Great Tunnel 1.5) этот "дефект" не наблюдался.

поддержу предыдущего пользователя. обливион при чём в разделе скайрима?

Это конечно здорово но что мод для облы делает в разделе ская.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,11МБ
  • Просмотры: 1090
  • Скачан: 25
  • Автор мода: piramis
  • Категория: Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Не переживайте "архив" НЕ работает .......
  • При ПОМОЩИ ЭТОЙ секиры баба и ОВДОВЕЛА ?????????
  • Вот  многие пишут под модами что типо "мод классный но не буду скачивать" как же мне такие надоедают.
  • Это типа хускарла НПЦ имеет разные цвета головы и телапроблема состоит в том, что скорее всего стоят моды на нпс. у меня стоял мод легендарные бандиты. у них были чёрные лица. эта проблема уже опис...
  • Так и задумано..правильно написали. и я думаю, не надо ни перед кем оправдываться. вы создали мод. сделали так, как сами видите. что то кому не по нраву- пусть проходят мимо.вопросик. вы как то мне...

Другие интересные моды




408 посетителей за последние 15 минут

46 пользователей, 82 гостей, 2 скрытых


Yandex (167), Google (28), Bing (31), Wladon4ik, julian861, Google Mobile (48), zGexvd, Vrugdush, Роман Айзенберг, vvv12, Mayler, Zeinar2, Mail.Ru (4), Добрый Эх, ahimenes, m_maior, MerryGaffer, Steffen, 55244255, DEZMOND, revooneshot, NERER23, Corey_Taylor, valikzmk, weter27, Edrian, gravishlyapa, ДиКИЙ ЁЖ, Vladimirsib, Epicippo, hidoi22, OskarWizard777, Pavel, Hedog, KaizerVan, eggzi, Nicholasfrog, timberment, Leruna93, WarMach, GarrikS, MeliahAvaso, Sumrak25, SerpGrey, stealtherun, Dinkin, газ121251531, cercei, laenes, irismarra, Orckea