Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать [CCE] - Companion’s Combat Engine 2.0 Одобрено

* * * * * 15 Голосов
мод companions combat engine oblivion [cce] боевой движок компаньонов



ВНИМАНИЕ!
Перед использованием данного плагина я настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с ReadMe-файлом.


Мод призван устранить некоторые баги и стабилизировать поведение напарников в игре. Ориентирован на исправление зависаний компаньонов в бою, добавляет различного рода системы управления ими.

Особенности:

Требования:

Установка:

Обновление:

Удаление:

Совместимость:

Известные (возможные) проблемы:

Благодарности:

О любых багах и ошибках в моде, прошу сообщить мне лично в ЛС на форум, Скайп или ICQ.

Что нового в версии 2.0 (Посмотреть все изменения)

  • Полная реконструкция плагина;
  • Произведена отвязка мода от мастер-файла игры;
  • Добавлены новые опции, перенастроены и оптимизированы старые;
  • Добавлено интерактивное меню (интерфейс [CCE]);
  • Исправлены критически ошибки, приводившие к увеличению размера файлов сохранений;
  • Исправлены прочие мелкие недочеты, упущенные в процессе тестирования.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А потом уже включить движок, принять компаньонов в систему и выставить каждому настройки. Ну и сравнить.

Лошанса? Стараюсь играть только светлым и положительным..., приведенный алгоритм принял к сведению. Спасибо.

Теперь поставлю..., ради этого мода, чтобы "вразумить" и все такое... Может порекомендуете соответствующий мод для этого, наверняка вам есть, что сказать.

Надеюсь, Вам понравится моя поделка. В любом случае, если будут какие-то проблемы, сообщите о них сюда или мне в ЛС. Настоятельно рекомендую ознакомиться с Ридми, который лежит в "00 Main\Docs". Там все подробно расписано.
Можно взять любого напарника из известных Вам. Будет то CM-партнер, Валерия, Винсент, Люсьен Лошанс, Вилья - не важно. Но раз Вы никогда не бегали с компаньонами, то просто советую сперва установить напарника и поиграть с ним без [CCE]. Попытаться выполнить стелс-миссии, подраться со стражей в городе, попробовать атаковать напарника... можно еще взять несколько соратников и пойти зачищать подземелье, ну так, для наглядности.
А потом уже включить движок, принять компаньонов в систему и выставить каждому настройки. Ну и сравнить.

Если Вы не используете компаньонов, то данный плагин будет для Вас бесполезным.

Теперь поставлю..., ради этого мода, чтобы "вразумить" и все такое... Может порекомендуете соответствующий мод для этого, наверняка вам есть, что сказать.

Скажите, этот мод автономен, либо он используется как "расширитель" функций для других модов, добавляющих соратников из "праздно шатающегося сброда" по городам и весям Сиродила.

Этот мод не является базой (платформой) и не добавляет никаких компаньонов в игру. Он также не дает возможности сделать любого НПС своим компаньоном.

Это просто одна единая система, которая способна "вразумить" Ваших соратников в бою (и не только). На странице мода,в пункте "Особенности", Вы можете ознакомиться с полным функционалом [CCE]. Помимо этого, в этом же разделе (во вкладке "Скриншоты"), можно посмотреть демонстрационные материалы.

Если Вы не используете компаньонов, то данный плагин будет для Вас бесполезным.

    • Rybak2 это нравится

Никогда не ставил моды на компаньонов, ни именных, с расширенным функционалом, ни безымянных, типа CMP...

Скажите, этот мод автономен, либо он используется как "расширитель" функций для других модов, добавляющих соратников из "праздно шатающегося сброда" по городам и весям Сиродила.

О, круто, спасибо за обнову! До этого стояла v.1.1 и да, опытным путём была уличена в раздувании сохранений.

Автор, в файле CCE.ini Set CCECoreQST.sDevMode To 0   ;(по умолчанию - 0) стояло значение 1, видимо, забыли выключить отладку :)

Не за что. Теперь этот мод выглядит так, каким я себе его представлял с самого начала. Скорее всего, эта версия - финальная, в плане функционала. Само собой, если будут найдены еще какие-то ошибки, я буду выкладывать фиксы к ним.
Дебаг-режим я специально не выключал, дабы в случае чего, пользователь смог сразу в консоли увидеть лог загрузчика. Если же все хорошо и плагин работает стабильно, отладку можно отключить вручную. Так задумано.

О, круто, спасибо за обнову! До этого стояла v.1.1 и да, опытным путём была уличена в раздувании сохранений.

Автор, в файле CCE.ini Set CCECoreQST.sDevMode To 0   ;(по умолчанию - 0) стояло значение 1, видимо, забыли выключить отладку :)

Доброго времени суток. На суммонов это дело распростроняется?

Приветствую.
Вообще - нет, поскольку это ресурсоемко и, в какой то мере, бессмысленно. Однако движок будет косвенно влиять на них за счет пометок, которые выдаются системой всем активным актерам.
Ждите обновления, в нем будет много исправлений и иная механика работы, куда более простая и эффективная.

Доброго времени суток. На суммонов это дело распростроняется?

Поскольку предыдущие билды, как оказалось позднее, дули сейвы и вообще были "не оч", мною было принято решение полностью переделать этот проект. Впрочем, больше никаких жалоб на работоспособность этого мода мне не поступало, что странно.
В скором времени, надеюсь, будет обнова до версии 2.0. А вот немного скринов из того, что я тут натворил:

Приветствую.
Контроллера ответственности нет, поскольку эта опция даже косвенно не относится к боевым настройкам и настраивается авторами компаньонов, которых Вы используете.
Я могу попробовать реализовать эту функцию, но адекватность ее работы будет под вопросом.

Ходи на дело сам-один.

а как на счет воровства? Задолбало что если "я" краду(у кого-то,не у них),то эти "гений" говорят мол "мы ничего не видели", тем самым спалив меня и натравив на стражников!   

Приветствую.
Контроллера ответственности нет, поскольку эта опция даже косвенно не относится к боевым настройкам и настраивается авторами компаньонов, которых Вы используете.
Я могу попробовать реализовать эту функцию, но адекватность ее работы будет под вопросом.

а как на счет воровства? Задолбало что если "я" краду(у кого-то,не у них),то эти "гений" говорят мол "мы ничего не видели", тем самым спалив меня и натравив на стражников!   

Вопрос а OBSE V21 обязателен или может на V20 работать будет тоже?

Обязателен. В чем заключается проблема обновления с 20 по 21 версию?

Вопрос а OBSE V21 обязателен или может на V20 работать будет тоже?

В Скайриме в UFO можно заставить напарника не реагировать на удары.. если случайно задеть его в бою... а вот в Обливионе если зацепишь несколько раз... это уже всё... Кровная месть... а если ещё и бессмертный компаньон... всё может испортить.. и перессорить всех других компаньонов...

Этот мод решает эту проблему? Если я несколько раз ударю по спутнику он нападёт? 
Или наконец таки можно теперь отключить эту дурацкую функцию?

С [CCE] вы никак не сможете заставить напарника атаковать Вас и\или других Ваших напарников. Другие НПС (втч. и стража) тоже не будут реагировать на атаки игрока.
Мод также останавливает бой между компаньонами и другими НПС, которые в конкретный момент не являются врагом для игрока, но по какой-то причине начали сражаться против соратников.
Настоятельно рекомендую прочитать Ридми, в нем подробно расписан принцип и механика работы данного плагина.

В Скайриме в UFO можно заставить напарника не реагировать на удары.. если случайно задеть его в бою... а вот в Обливионе если зацепишь несколько раз... это уже всё... Кровная месть... а если ещё и бессмертный компаньон... всё может испортить.. и перессорить всех других компаньонов...

Этот мод решает эту проблему? Если я несколько раз ударю по спутнику он нападёт? 
Или наконец таки можно теперь отключить эту дурацкую функцию?

судя  по  том,  что я видел,изменилось  поведения  не  только  компаньонов,но  и враги  стали   работать   более организованно  и разумно.Если  стража  раньше   не  отвлекаясь   на компаньонов  рубилась  со мной,  а   компаньоны  их  по  спинке околачивали(за редким    исключением  они   оборачивались),  то теперь  каждый  дерется с  ближайшим врагом.Также  тяжело  раненные  враги стали  убегать,раньше такого не было

Хм... ну на счет того, что стража начала обращать внимание на компаньонов - это все же заслуга [CCE], поскольку принужденная атака спец. функцией служит как провокация для того, на ком была она вызвана, а значит, что и атакующий будет в приоритете. Какие-то остальные правки в AI делает SDR, скорее всего.

Ну, изменения не касаются тех персонажей, которых [CCE] не взял под свою "опеку". Максимум, что может сделать Движок - это остановить сражение между Вашими напарниками и дружественными НПС (втч. и стражей, которая частенько агрится на напарников и\или игрока во время замесов).
Возможно SDR как-то из под движка влияет на игру (хотя это маловероятно).

судя  по  том,  что я видел,изменилось  поведения  не  только  компаньонов,но  и враги  стали   работать   более организованно  и разумно.Если  стража  раньше   не  отвлекаясь   на компаньонов  рубилась  со мной,  а   компаньоны  их  по  спинке околачивали(за редким    исключением  они   оборачивались),  то теперь  каждый  дерется с  ближайшим врагом.Также  тяжело  раненные  враги стали  убегать,раньше такого не было

То  ли я  давно  в  Облу  не  играл,но  бои,  похоже  и  впрямь  стали  получше,  особенно  по  страже видно.Они   теперь  не всегда в сплошную   атаку  идут-  маневреруют,  остступают+  есть  хоть  какое-то переключение целей  для них.

Ну, изменения не касаются тех персонажей, которых [CCE] не взял под свою "опеку". Максимум, что может сделать Движок - это остановить сражение между Вашими напарниками и дружественными НПС (втч. и стражей, которая частенько агрится на напарников и\или игрока во время замесов).
Возможно SDR как-то из под движка влияет на игру (хотя это маловероятно).

То  ли я  давно  в  Облу  не  играл,но  бои,  похоже  и  впрямь  стали  получше,  особенно  по  страже видно.Они   теперь  не всегда в сплошную   атаку  идут-  маневреруют,  остступают+  есть  хоть  какое-то переключение целей  для них.

I can not say with 100% certainty that CCE causes any improvements with Mad Companion Spell, but I  think it does. Sure enough that I'm keeping it in my load order. I am sure that it does not break the mod, though.

 

Cool work!

Thank you for your feedback)

I do not think that the boot order will play any role, because all changes and edits are executed exclusively on scripts. Therefore, you can sort your plugins using LOOT.
If you talk about the changes, then you, as a minimum, should have noticed the difference in the reaction of all partners to the threat. With [CCE] it becomes instantaneous.

No, because I do not use this system. But you can be the first one to test

 

I can not say with 100% certainty that CCE causes any improvements with Mad Companion Spell, but I  think it does. Sure enough that I'm keeping it in my load order. I am sure that it does not break the mod, though.

 

Cool work!

Т.е. есп от него подключать не надо?

Ну, написано же: "SDR - Sneaking Detection Recalibrated V9.0 (в комплекте)."
Данный мод уже входит в состав архива [CCE], необходимо просто скачать и установить согласно инструкции. Никаких других файлов здесь не нужно. CCE.esp подключать необходимо в любом случае, а вот SDR - нет, ибо оттуда взяты несколько полезных функций. Также, если вдруг ранее уже был установлен SDR той же версии (V9.0), то при установке [CCE] папку OBSE можно и не перемещать вовсе.

Пусть никого не пугает требование SDR, в данном случае я использую лишь два файла (.dll и .ini), дабы получить доступ к нужным функциям. Никаких изменений в игре не будет (по крайней мере до тех пор, пока Вы сами не включите SDR). Забыл написать.

Т.е. есп от него подключать не надо?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 3,34МБ
  • Просмотры: 9866
  • Скачан: 774
  • Автор мода: Takirell (SRxSINEDPro)
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Всем привет. Подскажите, пожалуйста, Cloaks of Skyrim и Winter is Coming - Cloaks были интегрированы в плагин.Ну то что нужно оставить meshes и textures это понятно ... а как это будет ра...
  • Дом бочка хорош -не большой,компактный,чтобы переночевать в Бравиле по пути самое то. Сундуки в полу неплохая идея,не надо спотыкаться об них.Еще не помешало бы маленькое окошко в двери,с выходом н...
  • Все красиво все здорово, но на 32 уровне пройти невозможно, по крайней мере у меня не получается. Нужен 322 уровень наверное.
  • Кста, Автор а что за приколы в ветке восстановления? Некоторые перки берутся там не по цепочке (на магию крови), в общем через перк? Может вообще магию крови сделать отдельным столбом магии в разр...
  • Видимо переводчики что-то сломали в моде, пока переводили, логгер сообщает об ошибках:2019/08/20 22:29:24 [004FA1A0] Variable ID 00000086 not found. Try to recompile script 'FranLoot0WeapScript'....




  • 9 870 Всего файлов
  • 224 Всего категорий
  • 796 Всего авторов
  • 17 554 348 Всего загрузок
  • Anthony Lings Coiffure - Hair Eyes Lashes Последний файл
  • T1m0n Последний автор