Оригинальный перевод был выложен на сайте teslove.com, ныне закрытом. Чтобы модификация не была забыта и потеряна, администрация сайта взяла на себя ответственность выложить перевод в базу. Если вы автор перевода и не согласны с нашим решением, пожалуйста, свяжитесь с администрацией сайта.

Описание
Этот мод создан для того, чтобы дать игроку более полное представление о масштабах войны миров - Кризиса Обливиона. Если вас всегда удручал тот факт, что возле врат - два воина, три монстра, а в городах люди как ни в чем ни бывало разгуливают по улицам, словно Империя не находится на грани падения, тогда этот мод для вас! Служба на благо Империи, массовые сражения, нападения дремора на города, случайные встречи с боевыми отрядами на просторах Империи, и самое главное - возможность настройки сложности мода, - вот что ждет вас.

Расширенное описание (перевод allexa)

"Вторжение даэдра" >> " Enhanced Daedric Invasion " – далее по тексту  >> "EDI"

 Квесты: 

Цепочка заданий EDI имеет следующую структуру:

 Фаза 1: Капитаны

У каждого капитана города есть свой квест, который вы можете выполнить. Некоторые из этих квестов очень сложны, и я бы не рекомендовал их для персонажей низкого уровня. Я не буду рассказывать слишком много о том, что включают в себя эти квесты, просто поговорите с каждым из капитанов EDI в каждом городе. 

Сложность заданий находится в следующем порядке (от низкого до высокого):

  1. Брума
  2. Анвил    -  (большой скачок в сложности с этого момента)
  3. Лейавиин
  4. Бравил
  5. Коррол
  6. Скинград
  7. Чейдинхал 

Некоторые задания могут перетекать в другие, но все они довольно просты.

Фаза 2: Защитники

После того, как вы выполните все городские квесты и начнется вторжение Oblivion (после Кватча), начнется новая фаза. Просто поговорите с городскими капитанами EDI, и они скажут вам, что вам нужно делать дальше. Я не хочу выдавать слишком много из того, что вы должны сделать, поэтому я позволю вам разобраться в этом самим.

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:

[ I ]

Добавляет новых NPC, которые направляются на поиски Даэдра у Врат Обливиона. Их можно найти во всех городах, кроме Имперского города. В каждом городе будет группа солдат, которым будет поручено атаковать открытые Врата Обливиона в этом районе. Осмелитесь ли вы отправиться с ними и принять участие в акции?

[ II ] 

 Добавляет нових союзников, в лице имперского легиона у Врат Обливиона. Вы когда-нибудь наталкивались на случайные Врата Обливиона и задавались вопросом: "Почему я единственный парень, который знает об этом? Где Легион, когда он тебе так нужен? " - Знайте, у вас будет шанс, получить помочь у врат. В конце концов, это вторжение в Империю. Вы также сможете ими командовать.

  • Гильдия бойцов. Многие члены Гильдии бойцов добровольно вызвались отправиться к вратам, чтобы защитить Империю, и возможно, получить немного славы. Помимо добровольцев, вы можете найти еще несколько опытных бойцов - чемпионов Гильдии, которые будут искусно сражаться.
  • Гильдия магов. Что может быть лучше для борьбы с захватчиками, чем старая добрая магия. Добровольцы из Гильдии магов стекаются в сельскую местность, чтобы сразиться с демоническими ордами из Обливиона. Ходят слухи, что некоторые высокопоставленные мастера-волшебства, тоже пачкают руки.
  • Партизаны. Это просто обычные граждане, которые стряхнули пыль со своего оружия и снаряжения, со своих чердаков, и отправились вносить свой вклад. Вы найдете там обычных воинов ближнего боя, лучников и обученных магии простолюдинов.
  • Партизаны-мародеры / бандиты. Я предполагаю, что иногда война делает странными некоторых товарищей по постели, а вторжение вселенского масштаба делает их еще более странными, поскольку группы мародеров и бандитов решили временно отложить свои обиды друг на друга, и впрочем со ВСЕМИ остальными, - и утолить свою жажду крови, взявшись за некоторых "туристов" из Обливиона. Хотя эти туристы не берут с собой фотоаппараты...
  • Имперский Легион. Легион делает все возможное, чтобы сражаться с врагом, с солдатами, лучниками, боевыми магами и офицерами, направляющимися на поле битвы. Будет ли это звездный час Легиона?

…В общей сложности около 50-60 новых NPC составляют эти группы, так что сейчас будет появлятся много разных людей. По большому счету, Легион взял на себя большую инициативу в части сражений с даедра, так что другие группы не будут учатствовать в этом так же, как легион, но они будут там.

[ III ]

 Порождаемые союзники Имперского Легиона - ВНУТРИ Врат Обливиона. Когда вы прибудете туда, там уже могут быть дружественные отряды. Они имеют те же функции, что и в функции "II"(см. выше), с теми же ограничениями. 
ПРИМЕЧАНИЕ: все появления дружественных сил в функциях II и III, можно настроить (см. ниже "Настройки мода").

[ IV ]

 Добавляет дополнительных даэдра в области врат Обливиона, (для всех врат Обливиона, кроме Кватча). Когда игрок приближается к ним, даэдра случайным образом будут появлятся у врат. Чем дольше вы ждете, тем больше даэдра появится. Вероятность появления настраивается (см. ниже "Настройки мода").
После того, как врата будут разрушены, спавн прекратится.
ПРИМЕЧАНИЕ: это ДОПОЛНЕНИЕ к ванильному спавну. в результате которого уже могут появиться, от 1 до 4 даэдра (я его не затрагиваю).
Однако, в отличие от ванильных списков появления, вы можете получить даэдра типа Дремора (NPC), поскольку я включил их в свои настраиваемые уровневые списки. Обновление в Beta v4: Теперь любой Даэдра, порожденный EDI, который создается у этих врат, немедленно получит пакет AI для атаки ВНЕШНИХ ворот ближайшего города.
ПРИМЕЧАНИЕ: поскольку эти даэдра - существа "без низкоуровневой обработки", эффект от предоставления им пакетов ИИ для атаки на города может быть минимальным. Если поблизости нет хороших парней, которые нападают на них и отвлекают их, а вы, также не нападаете на них, они будут идти к городу. Чтобы они туда попали, вам нужно будет следовать за ними, чтобы игровой движок продолжал их обрабатывать. Я добавил эту функцию только потому, что люди все время просили об этом.

[ V ]

 Добавляет даэдра в двух других местах. А) недалеко от городов и Б.) внутри стен городов.
Всякий раз, когда игрок находится на окраине города или в его стенах  (но не в помещении), даэдра имеют случайные шансы появиться у городских ворот. Базовый шанс настраивается (см. ниже "Настройки мода").
Кроме того, базовый шанс также зависит от того, сколько открытых врат находится в окрестностях города, поэтому он очень динамичен.

[ VI ]

 Добавляются случайные боевые отряды дремор в различных местах. Их вероятность появления и размер группы настраиваются (см. ниже "Настройки мода").
Эти парни настроены на низкоуровневую обработку, поэтому они будут следовать в ближайший в город, независимо от того, что вы делаете.
Вам не нужно быть рядом с ними, чтобы заставить их двигаться.
Таким образом, вы можете столкнуться с ними на пустошах, по пути или после того, как они уже добрались до своего целевого города.
Каждой боевой партией будет командовать вождь, изрядно накачанный Дремора, а отряд будет состоять из солдат дремор, лучников и магов. К ним нельзя относиться легкомысленно. Они отправятся к целевому городу, либо внутрь города, - это можно настроить (см. ниже "Настройки мода").

[ VII ]

Общий боевой контроль. Заклинания в области действия используются так, чтобы не дать мирным жителям и стражникам убить друг друга от дружественного огня, при атаке даэдра. Это не идеально, но настолько хорошо, насколько я смог это сделать.
Если вы действительно боитесь нападений даэдра в городах, просто используйте конфигурацию (см. ниже "Настройки мода"), чтобы установить "Даэдра в городах" на 0.
Это предотвратит появление даэдра внутри городских ворот, но даэдра, все еще МОГУТ следовать за бегущими людьми в город.

[VIII ]

Вы можете заставить хороших парней присоединиться к вам.
Все союзники, добавленные EDI (и уже присутствующие в вашей игре), будут управляться игроком при соблюдении определенных критериев. Кратко изложеных ниже...

Партизаны - Мирные жители.

  • вы должны закрыть 5 врат, - или
  • иметь добрую славу 60+, - или
  • быть Великим чемпионом арены 

Партизаны - Бандиты / Мародеры (обычный боец)

  • вы должны закрыть 5 врат, - или
  • иметь дурную славу 30+, - или
  • быть Великим чемпионом арены 

 Гильдия Магов (обычный боец)

  • вы должны закрыть 5 врат, - или
  • иметь 4 ранг, в Гильдии Магов (Колдун)

 Гильдия Бойцов (обычный боец)

  • вы должны закрыть 5 врат, - или
  • иметь 4 ранг, в Гильдии бойцов (Протектор)

 Имперский Легион (обычный солдат)

  • вы должны закрыть 10 врат Обливиона

 ЛЮБОЙ партизан / бандит, вкл. Боссы

  • должно быть убито 1000 NPC, - или
  • должно быть убито 50 NPC (вероятно имелось в виду БОССОВ .allexa)

 ЛЮБАЯ Гильдия бойцов, вкл. Чемпионы

  • нужно быть Мастером Гильдии Бойцов

 ЛЮБОЙ Гильдии Магов, вкл. Мастера-волшебники

  • нужно быть Архимагом

ЛЮБЫЕ созданные NPC EDI (все вышеперечисленные, а также офицеры Имперского легиона) ПЛЮС ЛЮБОЙ нормальный не-EDI NPC в игре, который имеет 50+ ответственности, 70+ уверенности и 80+ расположение к игроку

  • вы должны закрыть 20 врат, - или
  • иметь добрую славу 110+ 

Наконец, самая сложная группа, это ЛЮБАЯ, из заспавнившихся, городских военизированных отрядов EDI

  • должны быть завершены все городские задания EDI (это около 10-15 заданий)

Настройки мода (перевод allexa)

Меню конфигурации

В оригинале: - для того чтобы войти в меню конфигурации, необходимо ввести в консоли, команду: startQuest EDIConfig

Примечание от allexa: Я немного упростил задачу, и модифицировал мод.

- теперь при запуске мода, в ваш инвентарь будет добавлено заклинание "Настройка Вторжение даэдра", - примените заклинание для доступа к расширенным настройкам мода.

После, выше описанных действий, появится меню "Настройки мода",  со следующими опциями\под-меню:

  • "Настройки даэдра"
  • "Настройки союзников"
  • "Настройки сложности"
  • "Настройки совместимости"
  • "Спец. настройки"

Меню "Настройки даэдра"

  • "Даэдра вне городов"
    Эта настройка, предлагает установить процентную вероятность образования даэдра за пределами городов.
    Например, установка значения [1] означает, что каждые 5 секунд существует 1% шанс создать существо из уровневого списка в секретной зоне, вокруг города.
    Созданный уровневый список, представляет собой список с вероятностью 25% , что в действительности означает, что у вас будет четверть однопроцентного шанса (0,25%).
    То есть, в среднем, 1 группа создается каждые 2000 секунд.
    ПОМНИТЕ: это работает только тогда, когда вы находитесь РЯДОМ с конкретным городом.
    Также имейте в виду, что базовый процент, также зависит от того, сколько врат Обливиона открыто около города. В большинстве городов есть около 15-20 возможных врат, и для каждых 5 открытых врат, базовый процент увеличивается на 1. Таким образом, если рядом с городом открыто 15 врат Обливиона  (маловероятно), то эффективный процент составит 3% * 25%. , что составит 0,75% вероятности, или появления одной группы каждые 625 секунд, или около того.

  • "Даэдра в городах"
    Эта настройка, - установит процентный шанс появления даэдра прямо в городах.
    Каждые 5 секунд, пока вы находитесь в пределах города (не в помещении), есть шанс, что респавн даэдра произойдет прямо за городскими воротами.
    Здесь действуют все те же правила, как и для  "Даэдра вне городов" (см. Выше), поэтому я не буду подробно объяснять это снова.

  • "Даэдра в городах"
    Эта настройка, - установит процентный шанс появления даэдра у врат Обливиона.
    Каждые 5 секунд, - когда вы приближаетесь к ОТКРЫТЫМ вратам Обливиона, могут появиться даэдра, выходящие от туда.
    Это НЕ такой же уровневый список, что приведенные выше, он имеет 100% шанс появления, если проверка случайных чисел прошла успешно.
    На это также не влияет количество открытых врат, поэтому, все что вы выберете в этом меню, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!прямо вверх.

  • "Случайные группы даэдра"
    ... в этой опции есть свое ПОДМЕНЮ:

    • "Вероятность появления"

    • "Минимальное количество"

    • "Максимальное количество"

    • "Все по максимуму

       Военные группы генерируются каждые 20 секунд, у ОДНИХ, из случайных открытых врат, в зависимости от процента вероятности.
      Когда группа будет сгенерирована, она будет состоять из некоторого числа юнитов, от MIN до MAX, которое вы установили.
      У каждой военной группы по умолчанию будет один вождь, - остальные юниты будут солдатами, лучниками и магами.
      Вы не можете установить MIN на 0, - вместо этого, если вы не хотите ничего, просто установите процент на 0, и никакие военные группы не будут формироваться.
      Вы также можете установить максимальное количество дремор, которые будут  активны в этом процессе  игры одновременно, настроив опцию "Максимальное количество" в меню.
      ПОМНИТЕ, что это число - максимальное количество ИНДИВИДУАЛЬНЫХ дремор, а не количество боевых отрядов. 

Меню «Насторойки Даедра»

Имеет два ПОДМЕНЮ для удобной настройки и предлагает следующие опции: 

  • "Союзники у врат Обливиона"

    Когда вы прибудете в область вокруг врат Обливиона, может появиться группа дружественных сил, в зависимости от процента вероятности.
    Когда группа будет сгенерирована, она будет состоять из некоторого числа от MIN до MAX, которое вы установили.
    Вы не можете установить MIN на 0, вместо этого, если вы не хотите ничего, просто установите процент на 0, и союзники не сформируются.

  • "Союзники в плане Обливиона"-

    Когда вы попадете ВНУТРИ Врат Обливиона, может появиться группа дружественных сил, в зависимости от процента вероятности.
    Когда группа будет сгенерирована, она будет состоять из некоторого числа от MIN до MAX, которое вы установили.
    Вы не можете установить MIN на 0, вместо этого, если вы не хотите ничего, просто установите процент на 0, и союзники не сформируются.

Меню "Настройки сложности"

Я предлагаю "Легкий", "Средний", "Хард" - выбор для настроек общей сложности.
Если вы не хотите слишком много думать о настройке, просто выберите один из них.
Затем вы можете перейти к любой из конкретных настроек и посмотреть, что выбрано в данный момент.

Меню "Специальные настройки"

В меню есть два параметра, которые можно переключать, чтобы сделать EDI более сложным.

  • Переменная Включить EDI.warPartyAttackIntoCities - может быть установлена в значение 0 или 1.
    Если вы выбрали 1, любые сгенерированные Военные группы Дремора (см. Выше) будут перемещаться ВНУТРЬ целевого города, а не к воротам - снаружи.
    Это значение может быть в последствии изменено по вашему выбору. Однако все боевые группы, оставшиеся в живых до того, как вы установили эту настройку, будут подчиняться предыдущим настройкам.

  • Переменная Включить EDI.startInvation - может быть установлена в значение 0 или 1.
    Если она установлена ​​в 1, то даэдрическое вторжение, которое обычно начинается после завершения квеста «В поисках наследника», теперь будет перемещено вверх, чтобы начать немедленно.
    Это не изменит стадии связанных с открытием врат квестов, и это НЕ нарушит основной квест, это просто позволит вратам Обливиона, начать открываться случайным образом, по всему Тамриэлю.
    Это также позволит использовать любые функции в EDI, которые требуют вторжения, например, командование дружественными войсками EDI.
    После того, как ты установишь это значение на 1, ты не сможешь вернуть его обратно, поэтому подумай над этим... долго и хорошенько, прежде чем устанавливать его на 1.
    Если ты попытаешься быть милым и добрым, и установить его обратно на 0 (с помощью консоли), - это, вероятно, сломает множество скриптов и квесты, так что делай это на свой страх и риск.
    Я тебя просто предупреждаю. Не забудь сделать сохранение игры, прежде чем установить это значение на 1, и все будет в порядке.

Меню ""Настройки совместимости"

Примечание от allexa: Эти настройки не имеют русифицированных аналогов (модов), поэтому я их не стал переводить.

So far I have only ran into one mod that I can make EDI compatible with without using compatibility patches, and that is QUARN'S OBLIVION GATE MAP MARKER REMOVER v1.1. His mod basicall makes the Map Markers go away when the gate is closed, and possibly reappear if you have set the gates to reopen. To make EDI compatible with this mod, simply toggle the setting on this page to 1. WARNING: The default value of this variable is 0, meaning it is assuming you dont have Quarn's mod. If you dont use that mod, then you dont have to do anything. So only do this if you use that mod!! If you set that variable to 1 and you DONT use that mod, or if you leave it at 0 but DO use the mod, it may totally screwup the Daedra spawns at the Oblivion Gates. its a simple 2 second job to set it correctly, so just do it, will ya (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 

Требования

Oblivion

Как установить мод

Установка:
Извлечь содержимое архива Enhanced_Daedric_Invasion_1.3.7z
 в папку /data (с игрой)
подключить в лаунчере файлы: Enhanced Daedric Invasion.esp и Enhanced Daedric Invasion.esm 

Удаление:
Удалите следующие файлы:

  • Из папки Oblivion\Data\ - удалить файл Enhanced Daedric Invasion.esm
  • Из папки Oblivion\Data\ - удалить файл Enhanced Daedric Invasion.esp

Благодарности:

markb50k - за создание мода.

А также огромная благодарность сайту  Teslove.com и лично Маре - за перевод этого мода

Загрузил:
allexa
10

Комментарии

У игры и так проблема с тем, что в любом данже бандитов/мародеров больше, чем все население близлежащего города. А тут предлагается выпускать целые толпы нипов, при том что игра как бы строится вокруг нашего протагониста и масштабирование соответствующее. Эдак от Сиродила только уровневые гвардейцы и останутся.

Конечно, железное правило- "не нравится не ставь", но, в качестве условно конструктивной критики могу отметить, что такие толпы как-то близки уже к "Mount and Blade". Но в МиБ оружие физически не атакует союзников, а в серии TES даже два-три компаьона могут или попасть под наш меч, или просто передратся между собой, случайно зацепив друг друга. Те же призванные миньоны регулярно бьют друг друга.

Надо попробовать, уж больно уныл главный квест в ванили

А можно этот мод установить после того как освободил Кватч?

модератор
автор
30.01.2021 — 22:06

Ggleebb, По идее да.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.