Щит на Спину это "новая версия" мода "Tycho's Shield" но только переписанная с нуля, без длинных скриптов, оптимизированная не ломать игру. Как исходит из названия, позволяет нацепить щит на спину, когда вы убираете оружие в ножны.
Вы можете переключить свой щит с руки на спину, перенадев его с помощью ванильного назначения горячих клавиш, пока он находится на спине.

Примечание:
Этот мод поддерживает только игрока, но не НПС.

Требования

Установка

Скачайте архив с модом, .esp файл и папки из архива копируйте в папку Data игры, подключите плагин в лаунчере игры, можно играть.

Загрузил:
Lord_Inqusitor
11

Комментарии

Добавить комментарий

С щитами из модов и реплейсерами не работает, так как по механике надевает на спину прикрепленную модель нужного щита, так?

Knightofsilverstone, Точно так, нужно каким то образом добавлять меши своих щитов, на странице[нексуса] в комментариях ребята обсуждали этот момент

Lord_Inqusitor, спасибо за пояснение

Установил мод, obse присутствует. Но, плагин не работает, то есть щиты как обычно в руках. Я что-то не так сделал?
Просто в обливион в первый раз устанавливаю моды, и немного не понимаю всю суть

Alikhans, Вы через ОБСЕ включили игру? И в лаучере(дефолт игра) галочку в "файлы" поставили у мода? А вообще подобное и подробное обьяснение на форуме лежит, как раз для новых людей в мире модов.

Блин, хотелось бы сказать, что мод отличный, но у него есть одна проблема, когда я держу оружие со щитом наизготове, вес щита перестает учитываться, а когда я прячу оружие в ножны или беру двуручное оружие, снова начинает иметь вес. Постоянно перегружаюсь из-за этого, не полутаться, увы.

Интересно, в чем причина того, что нельзя сделать щиты у всех на спинах? Пушбаттон говорил, что у Тюхо был огромный код, но разве нельзя было написать более изящный код с той же фичей? Мысли вслух

ArtemSH, Абсолютно правильные мысли, не может только один герой иметь возможность размещения щита на спину в походном положении..., всем надо, иначе руки у всех отвалятся...
В OR Combined автор сделал это, но в последней версии убрал почему-то, или мне показалось.

Rybak2, он много фич убрал в ОРК190, на мой взгляд это было верно, тем более у ГБРа мне они казались либо лишними, либо кривоватыми, не в обиду его талантам будет сказано.
Хотя вроде режим сна и диагональные движения вроде как были норм в ОРК.

ArtemSH, Да, но версию ORC 1.80 для скачивания оставил; что-то его сподвигло сделать это..., ну, типа выбор за вами, юзеры.

allexa
модератор
15.09.2023 — 13:45

Rybak2,

Хотя вроде режим сна и диагональные движения вроде как были норм в ОРК.

  • режим сна - это кривоватая опция (для визуалов), а как по мне, лишние действия мышкой (чтоб отдохнуть), плюс к этому - режим сна конфликтует со многими скриптами (заточенными на сон)
  • диагональные движения - непонимаю, зачем (повторно) внедрять то, что уже и так реализовано в последних версиях OBSE

ArtemSH, Я все же откатился к версии ORC 1.80(из-за щитов)... Не подскажешь, какие фичи лучше бы отключить, ну и вода в ORC..., не очень для меня. Аквариум, в природной среде, не мое, по реальней бы надо. В версии 1.9.2 все еще хуже, на мой взгляд. Может есть варианты как-то "прикрутить" водный шейдер, который шел к OBGE когда-то. Правда он "СБРИВАЛ" причесон плывущего, когда камера "скользила" по границам двух сред, но находил в сети рекомендацию, как это исправить...

allexa, я до сих пор пользуюсь see you sleep, встречал только несколько проблемных моментов, но багов не видел. в частности, скрипт погружения в сон мага в бравиле нормально работает, только диалог по выходу из сна активируется пока ГГ лежит на постели; то же с тенью над инсмутом или как он там, просто ГГ бьют пока тот лежит на постели. Так что не могу согласиться.
про диагональные движения не понял. разве для этого не существует отдельное длл которое так и называется? когда это добавили найтивно в обсе?

Rybak2, я отключаю практически все неграфические штуки, тк использую сторонние моды, делающие то же, но лучше. например, динамическую скилло-зависимую скорость оружия или equimpent mod, или рандомную сложность - сразу вырубаю.

ArtemSH, Стал сомневаться, что графика в ORC реализована лучше всего. Нашел какой-то неофициальный Reloaded, поставил..., картинка на солнце немного "кислотная", на мой взгляд(в ИНИ не ковырялся), зато вода - красава, как с OBGEшным шейдером стала.
Ну и о щитах: есть же правки Visman(а) со своим мастер-файлом, для героя и NPC, на все ванильные модели щитов. Один юзер на Нексусе описал как убрать щит на спину и для моделей щитов, добавляемых модами..., так что было б желание...

Rybak2, случаем не OR E3? там графику подогнали под то, что видели на презентации 2006 года на Е3, потому такое название

ArtemSH, Именно так, разобраться бы в нем получше.

Мод не рекомендую. Есть неприятный баг с весом щита, анимации убирания щита за спину нет, другие НПС носят щит в руке, меши не упакованы в bsa архив и для удаления данного мода вам придется попотеть (если стоит сборка).

max_duhless,
Выше Rybak2 написал о Visman. Стоит уже более 10 лет версия Shield on Back 3.4.1, ни каких проблем. Да, моды не поддерживает, но "было бы желание...".

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.