Сборник различных геймплейных плагинов от мастера моддинга и создателя таких известных модификаций как "Supreme Magicka", "DLC Plugin Refurbish", "Drop Lit Torches" и др.
Более детально ознакомиться со всеми входящими в сборник изменениями вы можете в блоке [Описание от автора]. (А также на прилагамых скриншотах).

Это объединение множества плагинов в один esp-файл с возможностью отключения/подключения и настройки различных функций с помощью ini-файла, или, с помощью меню конфигурации LINK (если у вас установлен мод LINK).

Описание от автора

Здесь не так уж много изменений, но это коллекция модов, которые настраивают и улучшают геймплей oblivion, соблюдая при этом ванильный стиль - от искусственного интеллекта до преступлений и штрафов, скрытности и взлома, и многого другого.

Этот проект объединяет некоторые из моих модов (которые изначально были раздельны), в один простой и настраиваемый пакет.
Но он включает в себя сотни исправлений, улучшений стабильности, производительности и полировки моих модов.

# Функции мода
Все функции настраиваются с помощью ini-файла или в игре с помощью мода LINK. Вы можете включить или отключить нужные вам функции, а также настроить их по своему усмотрению.

### Lock Bashing (Разбивание замков)
Альтернатива для воинов: теперь вы можете атаковать силой любой запертый контейнер (дверь), и есть шанс, что вы повредите замок. Каждый раз, когда вы повреждаете замок, уровень сложности замка снижается.

Чем ты сильнее, тем легче взломать замок.

Двуручное оружие более эффективно для взлома замков, но все оружие получает урон при атаке.
Голые кулаки хуже всего, при попытке нанести урон замку, вы также нанесете вред вашим собственным кулакам.

Это альтернатива, если у вас нет ни отмычек, ни заклинаний, поэтому ее намного сложнее использовать.

### Harder Lock picking (Усложненный взлом замков)
Кстати, о отмычках: в игре очень трудно израсходовать все отмычки, и вы носитесь с 80-90 на протяжении всей игры.

Чтобы противодействовать этому, теперь есть вероятность поломать отмычку при первой попытке вскрыть какой-либо контейнер. Шанс увеличивается тем сильнее, чем сложнее замок.

### No Psychic Guards (Нет стражников-"телепатов")

Стражники больше не могут видеть преступление за пределами реалистичного расстояния, но расстояние на котором они могут заметить, увеличивается в зависимости от суммы ваших штрафов, поскольку все больше людей узнают о вас и ваших преступлениях.

Если идет дождь, это еще больше сокращает расстояние.

### Regional Bounties (Региональные штрафы)

Преступления в разных городах (только в Тамриэле) теперь разделены.
Преступления в дикой местности всегда носит глобальный характер, поскольку патрули отчитываются перед городами, которые они посещают.
Отчет о штрафах добавляется в ваш инвентарь, чтобы вы могли видеть свои индивидуальные штрафы в различных городах.
Если ваш штраф в каком-либо регионе станет слишком высоким, об этом будет сообщено по всему миру.
Гильдия воров может снять с вас штраф в каждом регионе.

"Капюшон серого лиса" не затрагивается и всегда является глобальной наградой.

### Tamriel Guard knockouts (Нокауты от Тамриэльской стражи)
Если вы окажете сопротивление при аресте стражникам в Тамриэле, они больше не нанесут вам смертельный удар, а вместо этого отправят вас в тюрьму. Только, если кто-то встанет у них на пути, вы, возможно, сможете оправиться от потрясения и сбежать.

Обратите внимание, если смертельный удар нанесен любым другим персонажем, не являющимся стражником, вы умрете как обычно. Есть несколько исключительных случаев, когда некоторые актеры выглядят как стражники, но на самом деле ими не являются, эти NPC также могут убить вас.

Также имейте в виду, что Тюремщики могут убить вас при попытке побега из тюрьмы.

Этого не произойдет на дрожащих островах.

### Combat Hide (Боевая маскировка)
Теперь немного легче скрыться в бою. Если вы сможете избежать прямой видимости, бой закончится, и враги начнут искать вас в этом районе.
Если они найдут вас во время поиска, они немедленно вступят с вами в бой, в противном случае вы можете сбежать.

### Health Regen (Регенерация здоровья)
Если вы используете функцию ожидания, она восстанавливает все ваше здоровье, но если вы будете стоять столько же времени, ваше здоровье никогда не восстанавливается. Теперь это несоответствие исправлено, и вы будете медленно восстанавливать здоровье, пока не находитесь в бою.
Чем больше ваш уровень максимального здоровья, тем больше зровья будет восстанавливлено в секунду. Это влияет только на игрока.

Доступны параметры конфигурации, если вы хотите чтобы здоровье восстанавливалось даже во время боя.

В качестве альтернативы, если вы хотите, чтобы игра была сложнее, вы можете не включать восстановление, а наоборот, дополнительно отключить восстановление здоровья при ожидании. В этом случае, только сон сможет восстановить ваше здоровье.

 ### Item/Creature Leveling (Много-уровневость предметов/существ)
Включает простое изменение, заключающееся в том, что уровневые списки для предметов и существ могут включать всех существ или оружие более низкого уровня, а не только тех, которые находятся в пределах 8 уровней от вашего персонажа.

### Resting (Полезный Отдых)
Сон в кровати, в любом из помещений, приведет к тому, что ваши действия с использованием умений (навыков) обеспечат дополнительный прирост опыта на определенный период времени.
Вы получите меньший прирост опыта, если будете спать в дикой местности.

### Movement and Encumbrance (Движение и обременение)
Основываясь на Fallout/Skyrim, когда вы превысите лимит нагрузки, вы теперь будете вынуждены перейти на медленный шаг (ходьбу), а не как в ванильной игре "без возможности двигаться".

Это улучшает пользу для вашей игры, так как вы теперь можете отнести свои многочисленные трофеи из подземелий в магазин для продажи.

Это работает за счет того, что вам будет добавлено примерно 4-8 дополнительных максимумов от вашего максимального веса загрузки, поэтому в меню инвентаря не будет отображаться, насколько у вас избыточный вес. Только сообщение "Вы перегружены" сообщит вам, что вы превысили лимит веса и вам нужно что-то сбросить, чтобы снова бегать.

Обратите внимание, что некоторые моды изменяют начальные предметы и могут конфликтовать с этой функцией, поэтому в опциях конфигурации добавлен пункт для увеличения буфера веса. Используйте эту опцию, если вы взяли предметы сверх максимального веса и обнаружили, что как прежде не можете двигаться.

Дополнительно к функциям передвижения добавлена возможность спринта (Быстрого бега на короткие дистанции).
Для активации спринта вам нужно нажать горячую клавишу (по умолчанию X — код сканирования DirectX 45). Это работает только во время бега и движения вперед, обеспечивая ускорение в зависимости от ваших навыков легкой атлетики, и пока вы не исчерпаете запас сил.

Еще одним дополнением, является функция ловкости, основанная на отказе от бега назад. Часто это очень простой способ избежать урона в бою, поэтому теперь эта тактика не работает.
- Когда вы находитесь в бою, и если вы захоте убежать назад, влево или вправо, вы сначала будете двигаться очень медленно.
- Если вы продолжите "бежать", вы начнете постепенно увеличивать скорость до максимума.
- Время достижения максимальной скорости бега (по умолчанию не более 6 секунд) определяется вашим атрибутом ловкости.
- Естественно, ваша скорость и атлетические навыки могут немного компенсировать замедление.
- При 100 ловкости вы можете бежать назад без ограничений в бою.
- Вне боя, вы как обычно, можете без ограничений передвигатся в любом направлении.

### Attribute Bonuses (Бонусы Атрибутов)
В настоящее время, чтобы стать сильнее, повышение уровня атрибутов дает незначительные бонусы, которые сильно зависят от уровня навыков.

Если этот параметр включен, он будет побуждать вас повышать свои атрибуты, чтобы стать сильнее, как в традиционных ролевых играх (RPG).
- Наносите больше урона в ближнем бою, основываясь на атрибуте Силы, а не навыков обращения с оружием.
- Наносите больше урона луком, основываясь на атрибуте Ловкости, а не навыка "Стрельба".
- Получите дополнительную защиту в зависимости от скорости и выносливости (25% при 100 очках), что полезно, если вы хотите бегать без брони.
- Получите 10% дополнительного блока от любого источника при 100 выносливости.
- Бонусы масштабируются выше 100.

Вы по-прежнему будете получать преимущества от повышения навыков, напрмер имея уровень навыка клинки на уровне 100 вы будете мастерски владеть мечом, но без прокачанного атрибута силы, вы больше не будете абсолютной силой во вселенной.

 ### Harder Combat Regen (Более сложные бои)
Теперь вы можете уменьшить регенерацию магии и запаса сил во время боя, чтобы усложнить игру. Это влияет только на игрока.

 ### Essential Player ("Бессмертный персонаж игрока")
Основанный на одноименном моде Skyrim, он позволяет сделать вашего персонажа важным для игры, а не умирающим по пустякам.

Когда вас "убьют", вы потеряете часть своего золота и превратитесь в невосприимчивого к урону призрака, и станете невидимым.
Вы останетесь лежать на земле, пока не восстановится часть вашего здоровья.
Невидимость дает вам шанс сбежать, чтобы подлечиться.
Попытка любого физического воздействия на кого или что либо, вернет вас в физическую форму, чтобы вы снова могли пострадать.

При желании вы также можете настроить потерю очков навыков.

### Persuasion Overhaul (Переработка системы убеждения)
Вы можете использовать мини-игру красноречия, чтобы повысить расположение, но в игре нет никакой реальной пользы, кроме более дешевых товаров в магазине и нескольких квестов.

Теперь есть новые варианты диалога убеждения (полностью озвученные), чтобы улушить расположение, с конечной целью получения подарка.
Подарки возможны только в том случае, если расположение NPC выше 65, и это, скорее всего, зависит от вашей удачи.

Стандартные расовые предубеждения делают этот процесс проще или сложнее.

В качестве альтернативных способов улучшить расположение и попытаться получить подарок доступны 3 варианта.
"Восхищаться" наиболее полезно для представителей противоположного пола.
"Хвастовство" наиболее полезно для представителей того же пола.
"Шутка" наиболее полезна против интеллигентных или не очень ответственных персонажей.
"Угрозы" используются для повышения расположения и попытки встряхнуть персонажей на деньги. Но это не очень полезно против сильных и уверенных в себе персонажей.
Деньги, которые вы получаете, строго зависят от богатства NPC, поэтому дворянин даст вам больше, чем нищий.
"Насмешка" снижает расположение, но также может быть использована для того, чтобы заставить персонажей вступить с вами в бой, так чтобы это не было расценено как совершение преступления. Это будет сложнее против неуверенных в себе персонажей.
Обратите внимание, что вы не можете снизить расположение ниже уровня агрессии цели, просто плохо убеждая. Теперь это единственный способ заставить их начать бой.

Может быть трудно запомнить все это, поэтому, вам в помощь добавлена опция "Получить подсказку", которая позволит вам получить подсказки о том, какой вариант будет успешным в этом раунде убеждения (или получения подарка).

Если ваше красноречие на уровне ученика, строка "Получить подсказку" также может дать подсказку о том, какие варианты лучше или хуже всего использовать.
При уровне подмастерье, минимальный шанс повысить расположение, которое вы можете получить при успехе, увеличивается.
При уровне эксперт, общее количество неудачных ответов, которые приведут к потере расположения уменьшается.
На уровне мастера, подарки становятся гораздо более экстравагантными, и вы получаете разные подарки в зависимости от класса персонажа, с которым вы разговариваете.

На низком уровне красноречия и обаяния трудно повысить расположение или преуспеть в подарках, поэтому, если вы просто хотите повысить расположение, колесо мини-игры или взятка по-прежнему являются самым быстрым способом.
Или вы можете использовать эти новые параметры только для отыгрыша и большего контроля над своим диалогом.

В качестве бонуса, взятки не будут так быстро дорожать, когда повысится ваш навык торговли.

### Disable Speech Wheel (Отключение колеса убеждения)
Если вы хотите усложнить игру, вы можете полностью отключить мини-игру "колесо убеждения", требующее от вас успехов в диалоговой системе убеждения или тренеровки для повышения уровня Красноречия.

Вы все еще будете иметь доступ к колесу, но оно не будет влиять на расположение.

### Bug Fixes (Исправление ошибок)
- Исправление ошибки "бесконечного боя", из-за которой вы не можете использовать некоторые игровые функции (ожидание, перемещение и др.) словно вы продолжаете бой, хотя рядом с вами нет врагов.
- Исправлено сохранение назначеной горячей клавиши для факела. Ранее горячая клавиша терялась, если факел был брошен, истекал срок его действия или если у вас заканчивались факелы.
Теперь, когда у вас заканчиваются факелы, в ваш инвентарь помещается невидимый предмет с назначением на горячую клавишу факела, который сохраняет эту клавишу активной до тех пор, пока вы не измените горячую клавишу или не найдете другой факел(ы).
Это работает для любого факела, а не только для ванильных факелов. С этим исправлением больше не нужна опция горячей клавиши для факела (в инвентаре), добавляемая модом "Drop Lit Torches".

---------------------------

### Мои моды
DLC Plugin Refurbish - Задержка квестов DLC и другие исправления.
Supreme Magicka - капитальный ремонт магических навыков.
Drop Lit Torches OBSE - Позвольте вам бросать факелы на землю, когда вы вступаете в бой.

Большая часть моей коллекции модов была перенесена в этот мод и была переписана, чтобы быть намного более стабильной, а другие, не упомянутые здесь, слишком нестабильны, поэтому не используйте их.

Требования

Oblivion, OBSE

Рекомендуется LINK (для внутриигровой настройки функций мода)

Совместимость

Рекомендуемый список модов и совместимость

Совместимость с другими модами должна быть высокой, но если возникнут проблемы, вы всегда можете отключить любую (конфликтующую) часть этого мода.

LINK
- Этот мод имеет встроенную поддержку LINK, так что вы можете изменять конфигурацию в меню игры.

Ultimate Leveling
- Поддержка получения максимального опыта при прокачке уровня при использовании "Persuasion Overhaul".
- Небольшой конфликт с бонусом отдыха. Отключите настройку бонуса от отдыха в ini-файле одного из модов, в "Ultimate leveling" или в "Supreme overhaul".

Northern UI
- Существует проблема с DLL-библиотекой "Northern UI" и OBSE, которая может вызвать проблемы с функцией обременения, например невозможность "сбрасывать" вес предметов, или не отключение прыжка, или вы используете контроллер. На данный момент, пока это не будет исправлено, но есть вариант режима совместимости с медленным запуском, который работает с элементами управления с клавиатуры.
Примечание: это также замедлит NPC, когда вы перегружены, поэтому используйте этот режим только в том случае, если имеются эти проблемы.

- Если, в маловероятном случае у вас возникнут проблемы с камерой после использования "Essential player" когда вы были "убиты" и восстановились, сохраните, завершите и перезагрузите свою игру. Использование мода "Engine Bug Fixes" также поможет предотвратить проблемы с камерой.

### Глобальные моды изменяющие геймплей
Большая часть "Supreme overhaul" написана с использованием скриптов, поэтому совместимость с реальными изменениями довольно высока, но в этом моде или в изменениях могут быть некоторые части, которые необходимо настроить или отключить.

Maskars Oblivion Overhaul - имеет свою собственную версию "lock bashing". Либо отключите эту функцию в SMO, либо MOO, используя файлы ini.

Oscuros Oblivion Overhaul - также имеет свою собственную версию "lock bashing". Либо отключите эту функцию в SMO, либо OOO, используя файлы ini.

Как установить мод

Скопировать содержимое, из архива с модом, в папку /data c игрой.

- Подключите файл мода в обливион-лаунчере или в любом другом мод менеджере.
- При необходимости настройте ini-файл мода - в соответствии с вашими предпочтениями (или используйте внутриигровые настройки LINK).

Благодарности

Strategy Master - за создание этого мода. 

Загрузил:
allexa
15

Комментарии

Спасибо за мод! Все работает как надо и настраивается)))) Кроме одного из за чего и ставил)))) дополнения на факел)))ту функцию что он должен делать во время боя и прочие не выполняет , факел как факел, возможно не работает из за ретекстур огня хотя я выключал данное дополнения а остальное повторюсь все робит.
МУДРИЛ МУДРИЛ сейчас такая вот фигня, факелы выкинул не горят, вышел из игры снова зашел загорелись)))) выкидываю еще не горят)))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.