Особенности

Фреймворк для описания предметов
Новая система, позволяющая выводить общее или индивидуальное "вкусовое" описание для любого предмета инвентаря или заклинания, как из базовой игры, так и из мода. Описания хранятся в пользовательских XML-файлах и могут быть отредактированы без использования Construction Set.
Мод поставляется с описаниями для более чем 1200 ванильных предметов. Подробности о том, как создавать пользовательские описания, приведены здесь.

Избранные заклинания
Новая система быстрого выбора заклинаний, не зависящая от ванильных горячих клавиш.

  • Нажмите настраиваемую клавишу (по умолчанию: Q) в магическом меню, чтобы добавить/удалить заклинание из списка избранных (обозначается новым значком).
  • Нажмите ту же клавишу, чтобы вызвать боковое меню со всеми любимыми заклинаниями, и используйте колесико мыши (или настраиваемые клавиши) для их прокрутки.
  • Повторное нажатие клавиши или произнесение заклинания скрывает меню.

Дополнительная информация — HUD
Новый элемент HUD будет динамически отображать следующую информацию об объекте, находящемся под указателем мышки:

  • Ингредиентные эффекты собираемого растения;
  • Эффекты любого магического предмета (зелья, свитка или зачарованного предмета);
  • Обучаемый навык из книги навыков

Дополнительная информация во всплывающем меню
Всплывающее меню в инвентаре теперь может отображать:

  • Навык, которому обучает книга навыков;
  • Радиус освещения для переносных источников света.

Полоски здоровья боссов
У врагов типа "босс" (из базовой игры, DLC и некоторых модов) во время боя в UI будет отображаться большая шкала здоровья.

Улучшенная интеграция томов заклинаний
Эффекты из тома заклинаний будут отображаться в UI, без необходимости его чтения. Текст является динамическим, и если какой-либо мод изменит характеристики конкретного заклинания, текст UI всегда будет корректным. Поддерживаются тома заклинаний из:

Цикличные быстрые сохранения:

  • Заменяет стандартную функцию быстрых сохранений. Новые именуются следующим образом: "Quicksave N - PlayerName", где N - номер сохранения.
  • Вы можете настроить максимальное количество сохранений (по умолчанию: 10). При достижении максимального числа произойдет сброс, и старые сохранения начнут перезаписываться.
  • Эта функция во многом схожа с модом Better Saves. Если этот мод обнаружен, то будет отдано предпочтение ему.

Меню сочетаний клавиш

  • Нажатие клавиши инвентаря (по умолчанию Tab) приводит к выходу из любого открытого в данный момент меню.
  • Удержание настраиваемых клавиш по умолчанию пропускает меню количества: Shift + Click перемещает всю стопку; Ctrl + Click перемещает один элемент в стопке. Для элементов с весом ниже настраиваемого порога поведение обратное: меню количества по умолчанию пропускается, удерживайте клавишу, чтобы вызвать его.
  • Для перемещения между вкладками в меню персонажа/инвентаря/магии/журнала используйте клавиши перемещения.
  • Нажатие кнопки Вперед (по умолчанию W) в меню Сон/Ожидание приводит к нажатию кнопки Сон/Ожидание.
  • Настраиваемая клавиша для взятия всех элементов в контейнере (по умолчанию: R).
  • Настраиваемая клавиша для переключения между инвентарем и открытым контейнером (по умолчанию: левый Alt).

QoL Твики

  • Меню создания заклинаний: текущий навык отображается в скобках после требуемого навыка.
  • Меню создания заклинаний: положение полосы прокрутки в списке известных магических эффектов запоминается, а не возвращается наверх при каждом добавлении/удалении эффекта.
  • Меню расы: теперь бонусы навыков отображаются в описании расы.
  • Меню расы: использование консольной команды ShowRaceMenu на существующем персонаже больше не приводит к ошибкам в навыках/атрибутах.
  • Некоторые внутриигровые сообщения могут быть автоматически пропущены, имеются опции для: покупки\продажи предметов; покупки заклинаний; отравления оружия.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра игнорировала настройку sEffectAlreadyAdded и всегда использовала вместо нее значение по умолчанию.
  • Исправлена проблема с ванильной игрой, когда клавиша Shift могла "застревать" при наборе текста в консоли.

Совместимость

  • Darnified UI технически не требуется, но очень рекомендуется (мод разрабатывается и тестируется в основном с ним).
  • Совместим с ванильным UI, но если описание предмета особенно длинное, то оно может не полностью поместиться в ванильное всплывающее меню. Я не планирую ничего с этим делать.
  • Большинство функций не совместимы с NorthernUI.
  • Другие моды на UI (например, BTMod, Major Jim's UI и т.д.) не тестировались и не гарантируют, что они будут работать (но они могут работать).
  • Совместим с Display Stats из коробки.
  • Частично совместим с Container and Magic Menu Overhaul. Контейнерное меню должно работать, но магическое меню будет иметь проблемы с неправильным расположением всплывающих окон.
Требования
Как установить мод

Распаковать в папку Data, активировать Extended UI.esp

Загрузил:
Devilman
15

Комментарии

Добавить комментарий

более чем 1200 ванильных предметов

Дааа, строк там было и правда с лихвой)

Опции отключаются через ini?

Ed101, Да, есть как и ini, так и Link.

Любимое и обязательное дополнение к улучшенному Vanilla-Like интерфейсу.
Благодарю за перевод на великий и могучий, труд для усидчивых)

а как в самой игре потом интерфейс поменять?

chepik2224, Если мод установлен как указано в спойлере, то всё произойдёт автоматически. То бишь, как таковых манипуляций особо не нужно. Доп. фичи можно включить/отключить в Link либо в ini-файле что в папке ini.

Вот бы отдельно все эти штуки, а то мне надо только подробное описание предметов, а не всё разом....

ratgunter, Увидел, что часть опций моно настроить в ини или линк.

Есть непереведённый текст. Например, лежит книга навыка возле Вилверина "Бессмертная кровь". Если навести на неё мышку, то будет написано Teaches.
Ещё после изучения книги на призыв заколдованного доспеха (кираса), если в инвентаре навести на это заклинание, то в описании текст тоже будет на английском.

ratgunter, Да, сидит в скриптах. Хоть я вроде и переводил, ну да ладно. Сейчас новую версию буду переводить, там посмотрим.

Автор мода 23 числа месяца Восхода Солнца выпустил обновление.
Если будет возможность, то было бы славно увидеть апдейт и здесь :)

Version 1.10
Added elements to Alchemy menu displaying apparatus quality.
Added an option to customize max time in sleep/wait menu.
Fixed an issue where rebinding key in LINK menu caused action to be performed using both new and old keybind.
Changed background texture for perk display element, so it doesn't clip if text is too long or when using non-standard fonts.
Compatibility with De Rerum Dirennis 1.04+

Wilhelm Wolfheart, Выполнено!

Devilman, уважаемо!

Здравствуйте, вышла Ver. 1.11.1 Если будет у Вас время, переведите пожалуйста.

DarkDarn666, Готово)

Devilman, Спасибо!!!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.