Особенности

Фреймворк для описания предметов
Новая система, позволяющая выводить общее или индивидуальное "вкусовое" описание для любого предмета инвентаря или заклинания, как из базовой игры, так и из мода. Описания хранятся в пользовательских XML-файлах и могут быть отредактированы без использования Construction Set.
Мод поставляется с описаниями для более чем 1200 ванильных предметов. Подробности о том, как создавать пользовательские описания, приведены здесь.

Избранные заклинания
Новая система быстрого выбора заклинаний, не зависящая от ванильных горячих клавиш.

  • Нажмите настраиваемую клавишу (по умолчанию: Q) в магическом меню, чтобы добавить/удалить заклинание из списка избранных (обозначается новым значком).
  • Нажмите ту же клавишу, чтобы вызвать боковое меню со всеми любимыми заклинаниями, и используйте колесико мыши (или настраиваемые клавиши) для их прокрутки.
  • Повторное нажатие клавиши или произнесение заклинания скрывает меню.

Дополнительная информация — HUD
Новый элемент HUD будет динамически отображать следующую информацию об объекте, находящемся под указателем мышки:

  • Ингредиентные эффекты собираемого растения;
  • Эффекты любого магического предмета (зелья, свитка или зачарованного предмета);
  • Обучаемый навык из книги навыков

Дополнительная информация во всплывающем меню
Всплывающее меню в инвентаре теперь может отображать:

  • Навык, которому обучает книга навыков;
  • Радиус освещения для переносных источников света.

Полоски здоровья боссов
У врагов типа "босс" (из базовой игры, DLC и некоторых модов) во время боя в UI будет отображаться большая шкала здоровья.

Улучшенная интеграция томов заклинаний
Эффекты из тома заклинаний будут отображаться в UI, без необходимости его чтения. Текст является динамическим, и если какой-либо мод изменит характеристики конкретного заклинания, текст UI всегда будет корректным. Поддерживаются тома заклинаний из:

Цикличные быстрые сохранения:

  • Заменяет стандартную функцию быстрых сохранений. Новые именуются следующим образом: "Quicksave N - PlayerName", где N - номер сохранения.
  • Вы можете настроить максимальное количество сохранений (по умолчанию: 10). При достижении максимального числа произойдет сброс, и старые сохранения начнут перезаписываться.
  • Эта функция во многом схожа с модом Better Saves. Если этот мод обнаружен, то будет отдано предпочтение ему.

Меню сочетаний клавиш

  • Нажатие клавиши инвентаря (по умолчанию Tab) приводит к выходу из любого открытого в данный момент меню.
  • Удержание настраиваемых клавиш по умолчанию пропускает меню количества: Shift + Click перемещает всю стопку; Ctrl + Click перемещает один элемент в стопке. Для элементов с весом ниже настраиваемого порога поведение обратное: меню количества по умолчанию пропускается, удерживайте клавишу, чтобы вызвать его.
  • Для перемещения между вкладками в меню персонажа/инвентаря/магии/журнала используйте клавиши перемещения.
  • Нажатие кнопки Вперед (по умолчанию W) в меню Сон/Ожидание приводит к нажатию кнопки Сон/Ожидание.
  • Настраиваемая клавиша для взятия всех элементов в контейнере (по умолчанию: R).
  • Настраиваемая клавиша для переключения между инвентарем и открытым контейнером (по умолчанию: левый Alt).

QoL Твики

  • Меню создания заклинаний: текущий навык отображается в скобках после требуемого навыка.
  • Меню создания заклинаний: положение полосы прокрутки в списке известных магических эффектов запоминается, а не возвращается наверх при каждом добавлении/удалении эффекта.
  • Меню расы: теперь бонусы навыков отображаются в описании расы.
  • Меню расы: использование консольной команды ShowRaceMenu на существующем персонаже больше не приводит к ошибкам в навыках/атрибутах.
  • Некоторые внутриигровые сообщения могут быть автоматически пропущены, имеются опции для: покупки\продажи предметов; покупки заклинаний; отравления оружия.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра игнорировала настройку sEffectAlreadyAdded и всегда использовала вместо нее значение по умолчанию.
  • Исправлена проблема с ванильной игрой, когда клавиша Shift могла "застревать" при наборе текста в консоли.

Совместимость

  • Darnified UI технически не требуется, но очень рекомендуется (мод разрабатывается и тестируется в основном с ним).
  • Совместим с ванильным UI, но если описание предмета особенно длинное, то оно может не полностью поместиться в ванильное всплывающее меню. Я не планирую ничего с этим делать.
  • Большинство функций не совместимы с NorthernUI.
  • Другие моды на UI (например, BTMod, Major Jim's UI и т.д.) не тестировались и не гарантируют, что они будут работать (но они могут работать).
  • Совместим с Display Stats из коробки.
  • Частично совместим с Container and Magic Menu Overhaul. Контейнерное меню должно работать, но магическое меню будет иметь проблемы с неправильным расположением всплывающих окон.
Требования
Как установить мод

Распаковать в папку Data, активировать Extended UI.esp

Загрузил:
Devilman
11

Комментарии

Добавить комментарий
Devilman
модмейкер
автор
29.10.2023 — 02:35

более чем 1200 ванильных предметов

Дааа, строк там было и правда с лихвой)

Опции отключаются через ini?

Devilman
модмейкер
автор
29.10.2023 — 10:03

Ed101, Да, есть как и ini, так и Link.

Любимое и обязательное дополнение к улучшенному Vanilla-Like интерфейсу.
Благодарю за перевод на великий и могучий, труд для усидчивых)

а как в самой игре потом интерфейс поменять?

Devilman
модмейкер
автор
01.11.2023 — 17:52

chepik2224, Если мод установлен как указано в спойлере, то всё произойдёт автоматически. То бишь, как таковых манипуляций особо не нужно. Доп. фичи можно включить/отключить в Link либо в ini-файле что в папке ini.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.