Утилита предназначена для модификации 32-битных исполняемых exe и dll файлов Windows таким образом, чтобы они могли использовать 4 гигабайта оперативной памяти в 64-разрядных операционных системах вместо стандартных двух.

В чем отличие моей утилиты от 4Gb Patch by NTCore: 4Gb Patcher всегда расстраивал меня тем, что он совершенно не разбирается в том, какой PE-файл ты ему подсовываешь, и не производит никаких сколько-нибудь разумных проверок на этот счет - 32-битный файл, 32-битный уже пропатченный, 64-битный или старую DOS-программу, с которыми в принципе нет никакого смысла что-либо делать - он просто молчком берет любой файл в работу. Таким образом ты никогда заведомо не знаешь, нуждается ли вообще тот или иной исполняемый файл Windows в подобной модификации. Изначально я писал утилиту (для своих нужд) как своего рода придаток к 4Gb Patcher'у, чтобы она перед его использованием определяла, насколько тот или иной файл вообще нуждается в пропатчивании. Но когда достаточно разобрался со структурой формата "Portable Executable" - понял, что незачем плодить "костыли", ведь ничего особо затейливого в выставлении нужного флажка в структуре PE-файла нет. В итоге моя программа при выборе исполняемого файла Windows проверяет целесообразность его пропатчивания, уведомляет о том, что за файл выбран, и при необходимости осуществляет в нем нужные изменения.

Требования

  • Операционная система Windows 7 и выше;
  • Microsoft Visual C++ Redist 2015 и выше.

Как установить мод

Программа не нуждается в установке, просто запускаете ее из любого места и в открывшемся Проводнике выбираете нужный exe или dll-файл. Перед внесением изменений в файл программа создаст рядом его резервную копию с приставкой "_old" в конце.

Также можно использовать программу как консольное приложение, для чего в командной строке нужно передать ей путь к модифицируемому файлу в качестве аргумента:

PEFilePatcher "C:\file path\file.exe"

Загрузил:
lyucifeer
6

Комментарии

Уже видел подобные утилиты. Только как заметить что игра стала работать лучше с ними.

Хома, игра вряд ли станет работать с ними "лучше" или "шустрее". Насколько я знаю, основной признак того, что игре постоянно не хватает оперативы - это вылеты. Как правило, через определённые промежутки времени. Именно для борьбы с ними в основном это средство и предназначено.

lyucifeer, а я думал что от оперативки зависит скорость загрузки обьектов в Обливионе. К примеру травы на полях , деревьев и прочего. Особенно тяжко когда в игру установленно 200 модов на всякие обьекты, животных и прочее. Сам движок Облы расчитан на 2 гига Виндус ХР и не тянет моды и тормозит игра с критической просадкой фпс. К примеру во время движения "на природе" я стараюсь чтоб мой персонаж бегал не быстрее чем с скоростью 50 а то локации просто не успевают прогружатся. В подземельях полегче но и там тоже бывает тормозня. А вот игра у меня не "вылетает" даже с 200 модификациями.

Уточнение: нужно ли "перепатчевывать" исполняемые файлы(Oblivion.exe и OBSE.exe), если уже использовал утилиту 4GB Patcher?
Или достаточно "покрыть" этой утилитой остальные исполняемые файлы(dll-шки)??

Rybak2, не нужно, обе программы делают одно и то же. Впрочем, ничего страшного при выборе этих файлов не произойдет - моя программа просто выдаст уведомление, что файлы уже модифицированы. Скажем, с помощью моей программы вы можете и проверить, действительно ли 4Gb Patcher внесла в них нужные изменения.

lyucifeer, Отлично, что про dll, надо модифицировать..., сам принцип, нужно ли вообще их модифицировать?

Rybak2, я не думаю, что это нужно... Хотя и не вижу, как это могло бы навредить игре.

Rybak2, Ни OBSE.exe, ни dll-шки патчить нет никакого смысла. Первое, это программа, которая к exe файлу Обливиона имеет опосредственное отношение и запускает игру точно так же через ярлык Oblivion.exe, а второе вообще библиотеки. Сам Oblivion.exe можно, но если он уже пропатчен, то и в этом тоже смысла никого нет.

Zemlanin, Хорошо, дружище, только игровой экзешник и ничего более, хотя дискурс по этому поводу в сети нет да нет, а возникает(или возникал)...

Rybak2, а если я запускаю игру не с ванильного экзешника а с установленного Oblivion Script Extender v21 , точнее даже той сборки утилит которая выводит ярлычёк в виде самолётика. Так в этом случае что их тоже надо патчить ?

Хома, меня спросил!? Ну, нет, получается..., твой самолетик все равно работает через игровой экзешник.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.