Мод добавляет в игру 2 костяных щита одного из Великих Домов Морровинда - Дома Индорил. Для их создания в кузнице вы должны находиться на Солстейме.

Материалы для создания:
+ Костная мука - 8 шт.
+ Железный слиток - 1 шт.
+ Шкура нетча - 1 шт.
+ Перк "Стальные доспехи".

Вы также можете улучшить щиты на верстаке при помощи 1 слитка железа, при этом вы можете находиться где угодно, не только на Солстейме.

Кроме того, вы можете создать из каждого щита его вариант с уникальным зачарованием. Для этого вам потребуется зачарователь Нелота, 3 сердечных камня и навык зачарования 50 или выше.

Подробнее о зачаровании:
+ Активируется в бою и даёт владельцу до трёх бонусных талантов в зависимости от расы, благословений и выполненных квестов.
+ Как вы понимаете, бонусы привязаны к данмерам и трём даэдра - Азуре, Боэтии и Мефале.
+ Уровень I - "По праву рождения".
--- Если вы не аргонианин или каджит, то вы получаете талант, аналогичный "Гневу предков" у данмеров. Мощность 10 УВС, длительность 30 секунд.
--- Если вы эльф, то мощность будет увеличена в 2 раза - до 20 УВС.
--- Если вы данмер, то в 3 раза - до 30 УВС.
+ Уровень II - "По праву веры".
--- Если вами получено благословение Азуры, Боэтии или Мефалы, то вы получаете возможность восстановить здоровье, магию или запас сил в зависимости от благословения.
--- Азура отвечает за магию, Боэтия - за здоровье, Мефала - за запас сил.
--- Сила восстановления - 30% от базового запаса.
+ Уровень III - "По праву избрания".
--- Если вами выполнены квесты "Чёрная звезда", "Зов Боэтии" или "Дверь, которая шепчет", то вы получаете талант, который наносит разовый стихийный урон врагам вокруг.
--- Квест Азуры отвечает за урон электричеством, квест Боэтии - за урон огнём, квест Мефалы - за урон морозом. Мощность каждого эффекта 60 ед.
--- Использование таланта также сбивает ваших врагов с ног.
+ Вы можете использовать таланты лишь 1 раз за каждый бой. В конце сражения они "покидают" вас.
+ Если во время боя вы смените щит (попробуете "сбросить" таланты), то не сможете получить бонусы в этом бою и в следующем. Будьте верны Истребованиям, закончите бой с их великолепием в руках.

Вы можете улучшить зачарованные щиты точно так же - на верстаке, при помощи 1 слитка железа. Вам потребуется перк "Кузнец-волшебник".

Базовые характеристики щитов:
+ Цена 100 (с чарами 200).
+ Вес 8.
+ Рейтинг защиты 22.
+ Класс тяжёлый.

Требования: Skyrim 1.9.32.0.8 + Dragonborn DLC / Skyrim SE.

Установка/Удаление: Стандартные.

Примечание: Я знаю, что Дом Индорил раньше был сосредоточен на поклонении Ложному Трибуналу, поэтому на щитах вырезаны первые буквы имён Альмалексии, Соты Сила и Вивека. Однако, как сказано в книге Истребования, этот Великий Дом по-прежнему тесно связан с духовной жизнью данмеров. Кроме того, АЛЬМСИВИ были признаны "святыми", так что считайте символы на щитах данью традициям.

Огромное спасибо автору ghost3 (проект Skywind) за модели и текстуры, распространяемые по лицензии Creative Commons Attribution.
Загрузил:
Meridiano
9

Комментарии

Добавить комментарий
Vitalyudin
модератор
03.03.2020 — 00:41

А где тег "ничтожество"?

А где тег "ничтожество"?

Теперь на месте, и сразу как-то тепло на душе.

А можно еще и брони по лицензии из Skywind перенести??

А можно еще и брони по лицензии из Skywind перенести??

Боюсь, что нет. Авторы очень ценят свою работу, явно стараются для портфолио. Пока что в свободном доступе я смог найти только эти щиты, остальное даже не для продажи.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.