Модификация добавляет в игру новых и усиливает существующих противников, дает возможность находить и создавать новые вещи, зелья, ингредиенты, добавляет новую систему боевых трансформаций и многое другое.

Описание основного плагина "Skyrim For The Giants":

Суть плагина заключается в том, чтобы подогреть ваш интерес к схваткам с великанами, которых разработчики и мододелы явно обделили вниманием. Признайте, что даже на мастере в Скайриме делать нечего после получения 50-го лвла. Приходится ставить моды на утяжеление геймплея. Основным врагом Довакина в Скайриме являются драконы, но ведь гиганты тоже должны представлять немалую опасность. Вот только проблема в том, что они имеют статичный 32-й уровень, и если на начальном этапе это действительно сильные и трудноубиваемые существа, то после усиленной прокачки ГГ великана можно убить, попав ему под стелсом из лука в мизинец левой руки. В этом плагине я решил подправить баланс в сторону усложнения геймплея для высокоуровневых игроков.

Далее по существу. Великаны усилены, расширен получаемый с них лут. Добавлен новый тип веливанов - людоеды, которые блуждают по Скайриму и нападают на форты, поселения и открытые города. Людоеды сильны и обладают некоторыми магическими умениями. Из полученных с лутом частей вы можете крафтить тотемы и кровавые тотемы, занимающие отдельный слот и дающие дополнительные бонусы при ношении. Подробнее читайте в файле ReadMe.

Описание опционального плагина "Skyrim For The Dwemers":

Это самостоятельный мод, который вы можете подключить отдельно. Он затрагивает двемерских центурионов (тоже ведь гиганты). Они получили солидную прибавку к ХП и урону, потому что они все-таки из металла и должны быть крепче существ из плоти и крови. Им добавлен затяжной урон электричеством и эффект ошеломления при силовой атаке, а атака паром отныне может вас сбить с ног.

Добавлены три центуриона-стража, которые охраняют снаружи подъемники Черного предела. Точка их респауна располагается на уединенном айсберге, неподалеку от Камня змея, и имеет свой маркер для быстрого перемещения.

В виде бонуса за победу над центурионами решил предложить вам нечто новенькое - система улучшаемой боевой трансформации в двемерскую сферу. Для начала вам нужно создать в кузнице инженерный трактат из полученных с лутом двемерских чертежей, в котором вы найдете всю необходимую информацию. Трансформацию можно улучшать, поднимая базовые характеристики сферы (скорость, урон, здоровье и т.д.). Также можно создавать дополнительные усиливающие итемы, которые при простом ношении в инвентаре придадут вашей сфере новые свойства (маскировка, саморемонт, распыление токсина и т.д.).

Начальная форма трансформации может показаться вам слабой и бесполезной, но поверьте - при полной прокачке вы получите настоящую боевую машину.

Описание опционального плагина "Skyrim For The Spriggans":

Это самостоятельный мод, который вы можете подключить отдельно. Он добавляет на просторы Скайрима гигантских блуждающих спригганов, которые как и людоеды могут нападать на открытые города. Спригганы слабее людоедов, но намного быстрее и обладают рядом дополнительных возможностей - паралич и высасывание жизни. Парочку таких монстров вы также можете найти в местах обитания других спригганов.

Блуждающие спригганы имеют свой дополнительный лут. Охотясь на этих тварей вы сможете скрафтить обереги, которые будут хранить вас от атак монстров определенного типа, а также сможете приготовить ароматные отвары из древесных смол, которые помогут приманить на свою сторону различных союзников.

Точка респауна новых монстров вынесена на край карты и находится на небольшом скоплении льда неподалеку от поста Септимия Сегония, дабы избежать возможных конфликтов. Для простоты ее обнаружения добавил маркер на карту.

Описание опционального плагина "Skyrim For The Warriors":

Это самостоятельный мод, который вы можете подключить отдельно. Он добавляет в лвл-листы новых сильных противников, которых вы сможете встретить при высоком уровне вашего ГГ. Для начала покажу, как выглядят в игре уровневые списки на примере обычных изгоев. Лвл-лист изгоев строится по такой схеме:

С 1-го уровня ГГ появляется "Изгой"
С 6-го уровня ГГ появляется "Изгой-охотник"
С 14-го уровня ГГ появляется "Изгой-добытчик"
С 24-го уровня ГГ появляется "Изгой-грабитель"
С 34-го уровня ГГ появляется "Изгой-разоритель"
С 44-го уровня ГГ появляется "Изгой-военачальник"

Таким образом на 1-м уровне вы можете встретить только изгоев, начиная с 6-го - изгоев или изгоев-охотников, начиная с 14-го - изгоев, изгоев-охотников или изгоев-добытчиков и т.д. Точно так же построены уровневые списки остальных врагов.

Пока что плагином затронуты изгои, бандиты, драугры и маги. В ряды изгоев добавлен новый тип "Изгой-ветеран" и мини-босс "Изгой - вересковый дух". Драуграм добавлен новый тип "Драугр-властелин" и мини-босс "Драугр - великий властелин". К магам добавлены новые типы "Повелитель огня", "Повелитель холода", "Повелитель бури", "Повелитель мертвых" и "Повелитель призванных". К бандитам внедрены новые виды "Налетчик" и "Душегуб", а также добавлены два уровня сложности для главарей. Все добавленные противники отличаются более высокими статами, улучшенной экипировкой и расширенным лутом. При выборе имен для новых противников старался максимально вписать их в атмосферу игры.

Описание опционального плагина "Skyrim Defenders":

Это самостоятельный мод, который вы можете подключить отдельно. Он призван немного уравновесить баланс и дать дополнительную защиту городам, которые могут оказаться неготовы к частым нападениям. Мод добавляет в игру Орден Защитников Скайрима, всего 25 юнитов - по три в крупных городах (Морфал, Данстар, Фолкрит, Винтерхолд), по два в мелких (Ривервуд, Айвастед, Рорикстед, Картвастен, Драконий Мост) и по одному в небольших поселениях (Камень Шора, Роща Кин, Черный Брод).

Защитники носят свою экипировку, которая имеет невысокие статы и цену, дабы избежать чрезмерной читерности. Для создания их снаряжения использовал соловьиные модели, так что просьба не пенять в случае чего.

Точка респауна защитников тоже находится на краю карты, на одном безлюдном островке неподалеку от входа в Грот Сломанное Весло. Локация имеет свой маркер быстрого перемещения, чтобы вы быстро могли ее найти.

Обновление до v1,3:

В этой версии внесены некоторые изменения и улучшения во все плагины.

Изменения в плагине "Skyrim For The Giants":
- тотемы теперь не зависают в воздухе при выбрасывании из инвентаря;
- возвращены стрелы из мамонтовой кости (теперь они крафтятся из бивня мамонта);
- поправлен баг, из-за которого после убийства монстра "Кромешная тьма" вы получали лишь один ингредиент "Пелена тьмы" (теперь получаете 1-3).

Изменения в плагине "Skyrim For The Dwemers":
- добавлен фикс для тех, у кого при трансформации в сферу камера уходила в пол;
- добавлена папка с опциональным скриптом трансформации, при котором после превращения ваш ГГ самостоятельно одевает все снятые вещи (для работы нужен установленный SKSE);
- подкорректированы модели некоторых предметов, чтобы их иконки корректно отображались в инвентаре и при выбрасывании.

Изменения в плагине "Skyrim For The Warriors":
- небольшие группы изгоев-ополченцев теперь патрулируют Предел и могут нападать на Маркарт;
- небольшие группы бандитов теперь разгуливают по остальным территориям и порой забредают в крупные города;
- одинокие бродячие маги теперь блуждают по всему Скайриму;
- добавлена light-версия, в которой нет бродячих НПС.

Изменения в плагине "Skyrim Defenders":
- изменены названия зелий "Допинг безумца" в зависимости от добавляемого эффекта;
- добавлен фикс для тех, у кого под воздействием побочного эффекта от допинга "Превращение в краба" камера уходила в пол.

В связи с изменениями в плагине "Skyrim For The Warriors" просьба после обновления переждать в укромном месте пару дней, пока все бродячие НПС разойдутся по своим маршрутам.

Чтобы иметь полное представление о содержании и функционале плагинов читайте историю обновлений в ReadMe-файле.

Внимание!

Мод предназначен для высокоуровневых игроков!!!!!

Выбирайте только один esp-файл от каждого плагина!!!!!

При первой установке плагина или при начале с ним новой игры (после выхода из Хелгена) просьба переждать в укромном месте пару-тройку дней. Это связано с тем, что все мобы респавнятся в одном месте, а уже оттуда расходятся по карте согласно заданным маршрутам. Во время такой миграции многим из них может оказаться по пути и вы случайно можете встретить целую толпу противников. Это актуально только для первого их респауна. В дальнейшем они уже будут встречаться вам по одному-два. Это не баг, так задумано автором, дабы максимально снизить возможность конфликтов с другими плагинами. Если же у вас по прошествии времени мобы все еще ходят толпами или вы встречаете за раз несколько одинаковых боссов - ищите проблему у себя.

Плагин "Skyrim Defenders" имеет несколько иную структуру esp-файлов (35, 45 и 55 лвл). Не обращайте внимания на уровни, параметры его подогнаны таким образом, чтобы не вызывать дисбаланс с другими плагинами мода. Поэтому предлагаю устанавливать их в ледующей комбинации с другими плагинами:
35-55-55-55
45-75-75-75
55-99-99-99
Если вы установите более высокий уровень плагина "Skyrim Defenders", чем указано в этих схемах, то ваши герои и защитники смогут убивать мобов без вашей помощи, а Безумный Герой в одиночку сможет перебить всех боссов. Выбор за вами.

Также обратите внимание, что от атак монстров могут погибнуть важные для вас НПС, поэтому настоятельно рекомендую использовать его совместно с "Civilians Will Not Die!"


Конфликты:
Возможны конфликты с любыми модами, изменяющими расу и лут-листы гигантов, мамонтов или двемерских центурионов.
Также все четыре плагина добавляют небольшие локации - Лагерь Людоедов, Лагерь Центурионов, Лагерь Спригганов, Лагерь Защитников Скайрима. Самих монстров вы там не найдете, это лишь точки их респауна. Возможен конфликт с другими плагинами, затрагивающими эти локации. Плагин Skyrim For The Warriors изменяет уровневые списки изгоев.

Установка:
Для основного и опциональных плагинов установка одинакова. Скопируйте папки Meshes и Textures в папку Data своей игры, туда же скопируйте выбранный вами esp-файл (только один от каждого плагина!), подключите его в лаунчере, запускайте игру и вперед. Детальное описание всех esp-файлов смотрите в файле ReadMe.

При обновлении плагина сохранитесь в какой-нибудь закрытой локации, закройте клиент игры, обновите плагин поверх старой версии с заменой файлов (не только esp-файлы, но и папки с мешами, скриптами, звуками и текстурами), запускайте игру и снова в бой. Промежуточных чистых сейвов делать не надо, иначе потеряете весь прогресс!!!

Если вы решили использовать esp-файл другого уровня, то вам необходимо переименовать его так же, как назывался предыдущий файл, а затем заменить его. Например, если вы использовали SkyrimForTheGiants55.esp и решили перейти на SkyrimForTheGiants75.esp, то вам нужно переименовать SkyrimForTheGiants75.esp в SkyrimForTheGiants55.esp и заменить им старый плагин. Это необходимо, чтобы игра не заметила подмены и вы не потеряли весь прогресс.

Если хотите использовать альтернативный скрипт трансформации для плагина "Skyrim For The Dwemers" - тогда после установки или обновления плагина скопируйте файл из папки xOptionalScriptForSFTD(needSKSE) в папку Data/Scripts с подтверждением замены. Обратите внимание, что альтернативный скрипт требует установленного SKSE!!!

Удаление:
Отключите мод в лаунчере и удалите все его файлы.

Требования:
Skyrim 1.8, Dawnguard

Обзор плагина:
Загрузил:
slastik
37

Комментарии

Добавить комментарий

Зависают из-за отсутствия/неправильных collision object.

Странно у меня ни одного предмета не видно

ни стрел ничего

applepie

Спс за информацию.

AndyAir

Уточните, плиз, где именно не видно? В инвентаре? В кузнице при крафте? Все тотемы находятся в разделе "Драгоценности", стрелы в разделе "Драконье". Никакой привязки к уровню ГГ или перкам кузнечного дела нет. Вы должны обнаружить их в любой кузнице сразу после установки мода. Возможно вы не скопировали или неправильно скопировали папки с мешами/текстурами и игра не подхватывает модели.

Увеличивается количество Гигантов в Скайриме? И те кто ставил есть ли баги/конфликты отпишитесь, а то уже 3 сейв плагинами запарываю, обидно...(

asesino

Количество гигантов остается прежним, изменяются только статы. Конфликты маловероятны, поскольку из ванильного контента плагин затрагивает только два профиля и два лут-листа, т.е. точек преткновения с другими модификациями минимум.

Спасибо,  попробуем, а то после 30-40 уровня Довакин обожествляется... Попробуем хардкор вариант =)

нет папки Meshes в архиве

Вот блин!

... Поправил.

Эх... :)

Нот бэд вэри нот бед, а то на 80 левле даже драконы, как злокрысы улетают, буду терь на великанов переключаться. Я вот как чувствовал ещё ни одного не положил, теперь то у них каждый день будет пятница 13))))

Ага я так думаю с монстрмодом будет конфликтовать, ну и тотемы доделать надо бы. Буду ждать обновы.

На совместимость с монстр-модом лично не проверял, но по отзывам слышал что конфликтов нет. Ставьте SFTG последним в списке файлов, чтоб наверняка. А проблемка с тотемами некритична, вряд ли вам понадобится выбрасывать их из инвентаря. Не уверен, что исправлю ее в ближайшее время, потому как в 3D-моделировании не силен :(

Из чистого любопытства - на какой слот вешаются тотемы?

Тотемы вешаются на отдельно созданный слот, так что банданы/сумки/плащи из других модов снимать не будет :)

После трансформации что в сферу , что в центуриона не работает вид от 3-го лица (я думал что буду видеть чем управляю)- да и от 1-го камера находится на уровне земли так что видно текстуры под уровнем земли (почему не знаю)... Если у кого-то была такая ошибка и исправили - подскажите плиз

У меня стоит раса Эйшен (малого роста) - может из-за этого проблемы ...

Под водой вид нормальный !!!

vlad060576

Вы уверены, что правильно все обновили и установили? Ваша проблема похожа на ту, которая возникает при отсутствии в модели скелета точки для привязки камеры. В папке Data/Meshes/aaaSFTD у вас должны быть файлы SkyDwSphereSkeleton и SkyDwSteamSkeleton. Они присутствуют? Попробуйте снова скопировать весь мод с заменой файлов. Если не поможет, я выложу вам модели отдельно.

Четкие масочки,жалко "Китом" не владею вообще иначе бы приклеил тексутрки именно масак вместо того что было в оригинале и вуаля есть на тчо полюбоваться.)

Четкие масочки

Вот и первая похвала. Спасибо. Значит не зря старался :)

Да это полный ...цензура... когда ты на 6 уровне от великана деру даешь.! Адреналин !!

Красиво. Но есть пара вопросов:

Точка респауна новых монстров вынесена на край карты и находится на небольшом скоплении льда неподалеку от поста Септимия Сегония, дабы избежать возможных конфликтов. Для простоты ее обнаружения добавил маркер на карту.

Вот это для чего? Значит ли это, что если я прибью, допустим, блуждающего сприггана, то он появится там и аж оттуда попрется через весь Скайрим куда-там-ему-надо-было?

Конфликтует ли превращение в сферу с ликантропией (вампиризмом)? Если превратится в сферу в людном месте - стража накинется?

Значит ли это, что если я прибью, допустим, блуждающего сприггана, то он появится там и аж оттуда попрется через весь Скайрим куда-там-ему-надо-было?

Конфликтует ли превращение в сферу с ликантропией (вампиризмом)? Если превратится в сферу в людном месте - стража накинется?

По первому вопросу: Именно так. Если вы убьете моба, то через десять дней он снова отправится от точки респауна на заданный ему маршрут и вы сможете встретить его . Можете не бояться, что он покрошит кого-нибудь по дороге, т.к. в Скайриме ничего не происходит в ваше отсутствие. При появлении вас в определенной локации игра генерирует тех монстров и НПС, которые могут там оказаться в данный момент и они вступают в бой только у вас на виду.

По второму вопросу: Превращение в сферу не конфликтует с ликантропией или вампиризмом, а также не конфликтует с любыми модами их касающимися. Превращение в сферу не добавляет штраф и стражники не тронут вас, пока вы сами не проявите агрессии. Я сам вервольф со стажем и все эти моменты, конечно же, проверил :)

Сииильно с опозданием (от привычки регулярно реинсталить Скай) но заценил. Долго был в офиге.

Вот это я понимаю мод! Если раньше стоянки великанов и отключенных центурионов мимо пробегал, ибо возни много, а толку мало, то теперь каждый встреченный великан - та еще пляска со смертью, почти как с драконами. Запас ядов, ранее неистощимый, теперь постоянно стремится к нулю XD

В общем полный отпад. Больше без этого плага играть не буду XD

спасибо ,мод прекрасный . А есть ли у вас в планах что нибудь такое же прекрасное ?

В общем полный отпад. Больше без этого плага играть не буду XD

спасибо ,мод прекрасный . А есть ли у вас в планах что нибудь такое же прекрасное ?

Благодарю за положительные отзывы.

А планы всегда есть, но пока они далеки от реализации. Нужен перерыв :)

О, пора и мне обновить до финальной. Отличный мод, давно пользуюсь, очень нравится система крафта для получения способностей и эффектов, вот был бы подобный мод связаный с магией, было бы чудесно, мол хочешь поднять орду скелетов так будь добр скрафть какой нибудь жезл некроманта....ах мечты.

цвета подправь а так я заберу очень понравился в прошлый раз)) кстати теперь уже нормально превращается в спригана

О мой бог... после Хелгена очень долго ждал в пещере, а когда вышел и дошёл до Ривервуда, увидел ужас!!!Людоеды убивают направо и налево всех, будь-то мирный житель или защитник. Немного подумав я решил:- "Ну, терять нечего!", сохранился и побежал, не успел я добежать до него... короткое замыкание меня вынесло:(
Как-то раз было так. Я бежал к Вайтрану от Виндхельма по реке, ну, добежал до моста, а там Сприган и Короткое замыкание дерутся, решил понаблюдать.Стоял я минут 10-15 и всё бестолку, подошёл к ним и внимания 0, жизни у них были полные. Потом подошла Кромешная тьма и вынесла меня с 5-6 ударов(45-47 где-то, даэдрический сет + уровень прокачки(хорош.)).
Было дело с какими-то теневыми гигантами(страшная вещь). Я забрался на башню и начал обстреливать его из арбалета(простой из давнгуард). Вынес примерно 1/50 часть, он подошёл к башне и стукнул своей дубинкой, посмотрел на свои жизни и охренел, они слетали как репер читает реп. Для начала я подумал что это баг/ошибка, перезапустил Скайрим и вижу всё туже ситуацию, затем я посмотрел на активные эффекты, посмотрев, я увидел какой-то яд"Тьма" или что-то типо того, зелки от болезней ничего мне не дали, жизни как уходили так я и помер:(
В кузнице я увидел весьма занятные тотемы, но на них куча дубликатов, думаю это уже моя ошибка в установке.
Ещё помню как сражался с "Герой Скайрима" ( у меня был 3 уровень), я его как-то вынес, радости были полные штаны(образное выражение), у него был"Штандарт Тьмы", но после того как я навёл курсор на штандарт у меня произошёл вылет и сколько я после этого игру не загружал, этой прелести у него не оказалось.
Мой вывод: 7/10 шкале. Я учёл-то что пол года назад я играл в Скайрим и уже видел этот мод, меня это порадовало, что автор доводит работу до конца:)
Выделю - и +.
- Очень сильные мобы на любом уровне буди-то 1 или 47, этих мобов слишком много и когда они респаются сразу же бегут на город или деревню, скорость Короткого замыкания и его мощь(от него убежать невозможно)
+ Весёлый мод, хардкор, куча новых мобов, новые предметы крафта, вкусный лут с трупов, необычная разработка.
Спасибо большое за мод, а вот и не решу... оставить мне его или нет:(
Всё чисто сугубо моё мнение, если всё что я написал не сопоставляется с модом, скажите это, пожалуйста.

Dark Soul

Не знаю, что вам сказать. Конечно, дубликаты тотемов - это баг. Исчезающее знамя - это баг. Толпы монстров - это баг. Такого быть не должно. Мне непонятна причина такого явления. Вы точно установили лишь по одному esp-файлу от каждого плагина, как указано в разделе "Установка"? Такое ощущение, что у вас весь плагин дублируется.

А по поводу сильных мобов - выбирайте противников себе по плечу. Для этого я и сделал опциональные версии разного уровня. Есть даже лайт-версии, в которых количество монстров предельно уменьшено и они не нападают на города. Кроме того, у каждого моба атака определенной стихией, поэтому важен не только класс брони, но и резисты.

Dark Soul

Не знаю, что вам сказать. Конечно, дубликаты тотемов - это баг. Исчезающее знамя - это баг. Толпы монстров - это баг. Такого быть не должно. Мне непонятна причина такого явления. Вы точно установили лишь по одному esp-файлу от каждого плагина, как указано в разделе "Установка"? Такое ощущение, что у вас весь плагин дублируется.

А по поводу сильных мобов - выбирайте противников себе по плечу. Для этого я и сделал опциональные версии разного уровня. Есть даже лайт-версии, в которых количество монстров предельно уменьшено и они не нападают на города. Кроме того, у каждого моба атака определенной стихией, поэтому важен не только класс брони, но и резисты.

Но силы у тех балбесов одинаковые:/

Интересный мод, хочу поставить. Как он со SkyRe работает, не конфликтует?

Но силы у тех балбесов одинаковые:/

Так у вас установлено по одному esp-файлу от каждого плагина или нет? Каких балбесов вы имеете в виду?

Интересный мод, хочу поставить. Как он со SkyRe работает, не конфликтует?

Наверняка сказать не могу, но жалоб на конфликты не поступало.

slastik, а возможно ли появление лайт-версии, основанной на 75-уровневой версии?

Narlis

Такой версии я не планировал.

slastik, жаль, тогда придется ограничиться 55 уровнем :( Собственно, лайт меня привлекает только отсутствием нападений на города - обитатели маленьких городков дохнут даже со спец-плагинами :(

Narlis

При использовании CWND не дохнут. У меня все живы. А 55-й уровень не так уж и слаб.

slastik

Спасибо, попробую так.

Спасибо автору, мод отличный. Только такой вопрос: почему великаны и сприганы так часто нападают на деревни? 
Начал новую игру, за полчаса три раза возвращался в Ривервуд, и все три раза нападали то великаны , то сприганы, начинает накалять немного. Такая и была задумка? И вообще можно как то поменять, частоту их нападения?

Спасибо автору, мод отличный. Только такой вопрос: почему великаны и сприганы так часто нападают на деревни?

Начал новую игру, за полчаса три раза возвращался в Ривервуд, и все три раза нападали то великаны , то сприганы, начинает накалять немного. Такая и была задумка? И вообще можно как то поменять, частоту их нападения?

Нет, частоту нападения изменить нельзя. К Ривервуду привязан лишь один великан и один спригган, у них стандартный респаун. К тому же у каждого монстра два города, между которыми он курсирует и на которые нападает. Поэтому, если вы его убьете в Ривервуде, то, к примеру, в Рорикстеде он уже не появится. Просто вам "повезло". Если напрягает - поставьте лайт-версию.

Да так и сделал) Скорей всего не  "не повезло", а у меня какой конфликт с модами, стоит до кучи просто)))

Мод доставил. спасибо! :)

А сделай трехголовых мэнквов! Классный мод! Великаны реально легкие, их даже на 15-м не составляет труда завалить...

ха их даже на 1 левле можно завалить , просто найди какой нибудь большооой-широкий скала, залесть на нево и палить из арбалет ! но сразу как он отайдет далеко(странный баг ищет наверно как залесть на больооой-широкий скала чтобы отправить довакина в

небо -космосы) спускайся и жди пока снова не подбежать, и быстро быстро залесть и снова пали :) но нужно много много стрел-болтов (штук 50) шобы 1-2 велекан завалить, ешо тама мамант есть их стреляй или убегать потому что они за великан заступайся и твоя хотеть убить :)

у меня никаких маркеров на карте не появлялось  не на грот сломанное весло не на посте септима сегония  но вижу что моды подключены и актевированы что делать

у меня никаких маркеров на карте не появлялось  не на грот сломанное весло не на посте септима сегония  но вижу что моды подключены и актевированы что делать

Это не квестовые маркеры, а маркеры быстрого перемещения, если вы об этом. Их сначала нужно обнаружить, чтобы они появились на карте.

я включаю моды вылетает игра выключаю работает конфликтуещих модов нет что делать

-

я включаю моды вылетает игра выключаю работает конфликтуещих модов нет что делать

-

Даунгвард у вас установлен?

Спасибо за мод, думаю попробовать, а то на 78 уровне уж слишком легко убиваются мобы, приходится пользоваться кинжальчиком ;)

И еще вопрос, не имеющий отношения к плагину, мобы в подземельях не респонятся? Зачищенные год назад руины так и остаются пустыми, упущение беседки.

Помню, в Обливионе пещеры через определенное время заново наполнялись, что добавляло смысл повторного посещения пещер.

Смогу ли я с помощью bashed patch избежать конфликтов?

И еще вопрос, не имеющий отношения к плагину, мобы в подземельях не респонятся? Зачищенные год назад руины так и остаются пустыми, упущение беседки.

Помню, в Обливионе пещеры через определенное время заново наполнялись, что добавляло смысл повторного посещения пещер.

Да, подземелья обновляются. Возможно за исключением некоторых.

"хорошее варево, но продолжай совершенствоваться, модостроение любит пытливых..." :)

Не скажу про драургов и главарей бандитов, но встреченный на 42-ом ур. "вересковый дух" чуть не выбил дух из меня (одиночка, мастер, броня 518 стекл., чистый стекл. топор  (перк "рубака") - урон 118). Даже пришлось сделать то, что я делаю довольно редко - потратить зелья! Причем не только на здоровье, но и на восстановление сил...чертов урод откинул коньки, наверное, только после десятка силовых ударов...Автору респект и уважение :)

Мод выполнен красиво спасибо автор.Но один момент ну паралич этот ну честно не в тему, я когда со сприганами дрался мне просто повезло что я с горки скатился иначе бы вечно меня опускали ниже плинтуса,не ну прикиньте я впервые был счастлив что меня с горки скинули:)это просто удар по моей гордости.Автор может пересмотришь шанс прохождения этого паралича ну очень часто проходит даже слишком просто удовольствие от драки портится.А так все отлично и красиво.

Гуд конечно,но не хватает варианта "все в одном" ^^ лоу и хай версии=)

Гуд конечно,но не хватает варианта "все в одном" ^^ лоу и хай версии=)

полностью поддерживаю, жду этого варианта. :)

Skyrim For The Dwemers весьма разочаровал. Ожидал что превращение будет осуществляться на подобие превращений вервольфов, а оказалось через зелья, которые ещё и требуют особого ингредиента, который встречается только у больших центурионов. В итоге их количество конечно если мне не изменяет память.

Хотя я ещё не собирал второй том инженерного трактата, но сомневаюсь что там изменится способ превращения в сферу.

Я так разочарован, что аж хочется взять, и приделать скрипт в превращения к заклинанию.

Ну а теперь по теме:

Спасибо автору за этот мод. Благодаря ему я получил ещё несколько десятков часов геймплея, ибо только благодаря этому моду стал пристально исследовать двемерские руины, так, что наткнулся на несколько новых квестов о которых даже не подозревал. Превращение сделано на очень добротном уровне (правда я так и не понял, можно ли будет стрелять в будующем с арбалета находящимся в другой руке?)

В общем и в целом, огромное спасибо за сей чудесный плагин.

Превратился в сферу, но ездит она почему-то под землей ... Если превращаться в городе, то игра вылетает.

Где взять амулет грозы?

Так то все хорошо, но зачем было всем главарям бандитов одинаковую броню раздавать, да при том так основательно, что другие моды, изменяющие уровневые списки брони, просто посылаются?

Отличный мод. Я нагло поставил его в начале игры, - стал играть ОЧЕНЬ осторожно.

В Ривервуде, на выходе из деревни нарвался на спригана, сбежал в таверну. Так этот сприган и в таверну залез! Если так задумано, то это правильно задумано.

В комбинации с модами на увеличение населения, вдоль дорог стали попадаться труппы пачками. Успевай собирать да оглядывайся.

Интересно было, когда с Мирмулниром дрались. Пришел опять сприган и показал всем мать Кузьмы.

Решил что-то глянуть на лог папируса и обнаружил довольно интересный текст:

[spoiler][02/04/2014 - 11:30:37AM] Cannot open store for class "aaaSkyDwTrellScript", missing file?
[02/04/2014 - 11:30:38AM] Error: Unable to bind script aaaSkyDwTrellScript to  (CA015EE7) because their base types do not match
[02/04/2014 - 11:30:38AM] Error: Unable to bind script aaaSkyDwTrellScript to  (CA015EE6) because their base types do not match
[02/04/2014 - 11:30:38AM] Error: Unable to bind script aaaSkyDwTrellScript to  (CA015EE5) because their base types do not match
[02/04/2014 - 11:30:38AM] Error: Unable to bind script aaaSkyDwTrellScript to  (CA015EE4) because their base types do not match
[02/04/2014 - 11:30:38AM] Error: Unable to bind script aaaSkyDwTrellScript to  (CA015EE3) because their base types do not match
[02/04/2014 - 11:30:38AM] Error: Unable to bind script aaaSkyDwTrellScript to  (CA015EE2) because their base types do not match
[02/04/2014 - 11:30:38AM] Error: Unable to bind script aaaSkyDwTrellScript to  (CA015EE1) because their base types do not match
[02/04/2014 - 11:30:38AM] Error: Unable to bind script aaaSkyDwTrellScript to  (CA015EE0) because their base types do not match
[02/04/2014 - 11:30:38AM] Error: Unable to bind script aaaSkyDwTrellScript to  (CA015EDE) because their base types do not match
[02/04/2014 - 11:30:38AM] Error: Unable to bind script aaaSkyDwTrellScript to  (CA00E7DF) because their base types do not match
[02/04/2014 - 11:30:38AM] Error: Unable to bind script aaaSkyDwTrellScript to  (CA00E7DE) because their base types do not match
[02/04/2014 - 11:30:38AM] Error: Unable to bind script aaaSkyDwTrellScript to  (CA00989C) because their base types do not match[/spoiler]

Скрипт этот задействован в "Коротких замыканиях" в модуле Скайрим для Двемеров. slastik, походу Вы забыли добавить этот скрипт в архив. Надеюсь исправите в будущих версиях.

...походу Вы забыли добавить этот скрипт в архив. Надеюсь исправите в будущих версиях.

Этот скрипт использовался в предыдущих версиях игры. В последствии я заменил его на аналогичный ванильный. Наверное какой-то глюк игры, плагин ведь работает без него.

Так то все хорошо, но зачем было всем главарям бандитов одинаковую броню раздавать, да при том так основательно, что другие моды, изменяющие уровневые списки брони, просто посылаются?

Броня была роздана только главарям бандитов, которые добавляются плагином. Ванильные персонажи абсолютно не затронуты.

Превратился в сферу, но ездит она почему-то под землей ... Если превращаться в городе, то игра вылетает.

Где взять амулет грозы?

Добавлен фикс для трансформации в сферу. Теперь все будет в порядке. Амулет грозы можно найти в лагере двемеров. Посмотрите видео, там я подробно эти моменты показал.

В итоге их количество конечно если мне не изменяет память.

Нет. Двемерские центурионы респаунятся. Я регулярно заглядываю в Черный предел, там можно найти сразу троих. И в других двемерских руинах они возрождаются.

А то что великаны бродят и нападают на открытые города, они разве не могу убить какого-то важного НПЦ?

UPD: прочитал Ридми понял. Но тут же возник вопрос. В архиве есть, скажем, три ЕСП для гигантов  разным уровнем и один лайт. Выбрать можно лишь один. Какой уровень в лайт версии? Просто я люблю максимально сложную игру, но не хочу что бы гиганты нападали на сёла. Или можно выбрать лайт + ЕСП с нужным уровнем?

А то что великаны бродят и нападают на открытые города, они разве не могу убить какого-то важного НПЦ?

UPD: прочитал Ридми понял. Но тут же возник вопрос. В архиве есть, скажем, три ЕСП для гигантов  разным уровнем и один лайт. Выбрать можно лишь один. Какой уровень в лайт версии? Просто я люблю максимально сложную игру, но не хочу что бы гиганты нападали на сёла. Или можно выбрать лайт + ЕСП с нужным уровнем?

Нет, вы выбираете только один esp-файл от каждого плагина. В лайт-версии великаны 55-го уровня.

судя по скринам очень яркие краски )) и меня это пугает!

Ребят, я так понял, что на Skyrim Redone будут неполадки, правильно? Есть возможность их совместить?

То что искал. Благодарю)

Ребят, я так понял, что на Skyrim Redone будут неполадки, правильно? Есть возможность их совместить?

Не должно быть никаких неполадок.

НА 10 ЛЕВЕЛЕ поставил этот мод=D?всю игру бегал и бегал..ощущение было как будто в хоррор играю=D

НА 10 ЛЕВЕЛЕ поставил этот мод=D?всю игру бегал и бегал..ощущение было как будто в хоррор играю=D

Ну зачем же на 10-м. Хотя бы с 30-го...

А мод совместим Skyrim Monster Mod и
Enemy AI OverHaul---Revenge Of the Enemies с этим модом

За мод ставлю +

Хотя есть парочка недоработок.

Персонаж 90 лвл бегаю в легких доспехах, но зачарованы и улучшены они так что тяж. слюну пустит, защита от разнообразной маги, и т.д. боссом из мода как будто бы извиняюсь за выражение "шатали они мою броню" особенно этот странствующий рыцарь. Но не в этом суть.

1. Установил мод на 99 ур. Наткнулся сразу на 4 боссов гигантов. Но это по фигу, долгим и кропотливым трудом, загрузками и с помощью НПС убиваю 3.

"А теперь по поводу НПС. Стоит мод на драконов на усиление и т.п.. Перед тем как наткнуться на гигантов наткнулся на 2 драконов, решил убить... плохая была идея раз два и я в отключке. Бросил это гиблое дело. Далее встречаю этих гигантов.

а) Попытки убить не приносят результата.

б) Решаю проверить кто же сильнее гиганты или драконы. бегу агрю драконов, в общем сталкиваю гигантов и драконов друг с другом. Вы не увидите физиономию на моем лице когда я вижу что драконы складываются как карточные домики оО. в итоге они смогли убить всего 1 гиганта.... А мне казалось драконы самые могущественные существа + мод на усиление. Ладно хватит о птичках."

Решаю плюнуть на 4 и пойти улучшить амулет. В итоге меня ждет при неприятнейший исход из 3 камней могу улучшить только 1 раз оО.

1.1. По поводу мобов гигантов с кр.повязками да и босса тоже. Их топот нагой который делает взрыв пламени если эта большая и грозная нога прилетает прямо в тебя, то ты и телом и духом отправляешься на небеса в прямом смысле этого слова. Ммм по моему глупость.-(

2. На счет мобов центурионов, полный дисбаланс для ближников, помимо того что эффект от электричества идет так они еще и каждый раз дыханием отбрасывают тебя, а бьют то они неплохо. Из за этого бой тянется как резина. -(

С остальными пока не встречался и не чего сказать не могу.

А теперь немного юмора и жульничества со знаки духа.

Решил проверить можно ли снять зачарованния со знака. Оказалось можно, но уничтожается предмет. Далее загрузился установил мод на снятие зачарованния чтобы предмет не разрушался, подошел к новому аксессуару в игре нажал снять, вроде бы снялось захожу в инвентарь, у знака авт. добавилось с зачарование -(.

Предлагаю сделать так что можно снимать зачарование либо добавить к существующему + до определенного ед. или процента. К примеру Знак Духа-кровопийцы можно наложить все связанно со здоровьем т.е. похищение и тому подобное. допустим предел 20ед. похищения здоровья ну и так далее.

А по поводу жульничества. у каждого предмета в игре есть свой id. Нашел знак и зачаровал его с помощью чит кодов так как тебе надо хD.

Ставил когда-то данный мод... Очень уж дисбалансовый.

Если не учавствовать в жизни мира Скайрима, то эти чуваки из мода затопчут\выжгут\раздерут\(и т.д.) всё окружение.

Я поначалу не мог выйти из Ривервуда, ибо меня преследовали 2 спригана + 1 гигант. Один сприган какой-то невидимый...

В общем я только под водой смог, ныкаясь, свалить в рифтен... Причём половину пути эти злобные твари меня обнаруживали (видимо по запаху) на приличном расстоянии и выносили всю фауну вокруг между делом...

Вода спасает и тащит дОВАКИНА))

установлен такой мод, ни разу не пожалел! просто афигенный, без конфликтов и жизнь в скайриме стала гораздо веселее.Они бывают  попадаются на дорогах, тоже путешествуя. Теперь сломя голову не бегу на них, а даже приходиться спасаться бегством.Еще рекомендую установить мод на улучшения драконов, у них атака и хп в 6 раз больше становится ( ну если настроить их и поставить на максимум все пункты)

Выбрал самый легкий вариант, поставил с начала игры. Хожу с оглядкой. Поставил моды на добавление существ и прочих неписей, чтоб гигантам да сприганам было на кого отвлекаться.

Очень помогает (и спасает) то, что они не могут присесть и вприсядку пройти через проем. Не говоря уж о прыжках.

Обновлений больше не предвидится ?

Обновлений больше не предвидится ?

Видимо, нет. А хотелось бы... Шикарный со всех точек зрения мод - и экшн, и задротство.

Кстати, о задротстве - автор, услышь мои мольбы! Есть ли шанс на то, что ты появишься и сделаешь очаровательные крафтабельные подставки под лики (ретекстур стенда масок драконих жрецов), оригинальные витрины под обереги и знаки духов? А то наберешь добра вагон и маленькую тележку, одевать далеко не всегда актуально, хочется не в сундуках держать, а вот выставить богатства на всеобщее обозрение и вспоминать, чего стоило добыть это все и/или видеть, чего для коллекции не хватает.. Немного JaxonsPozitroner спасает, но один фиг не то.

с requiem конфликтует??

Мод классный и очень сложный, я таких "прочных" боссов как здесь нигде больше не видела, но стоял он у меня давно, до Монстер Мода, не пойму, будут они конфликтовать или нет, и вообще, как этот мод с другими добавленными существами работает?

Мне и бандитских патрулей из OBIS хватает, поэтому из всего мода поставил только плагин "Skyrim For The Warriors". И не пожалел! Раньше после 60-70 ур. даже на легендарке в Скайриме наблюдался сильный дисбаланс в сторону усиления ГГ и воевать становилось просто не с кем. Теперь другое дело - баланс сохраняется, поскольку низкоуровневые NPS со временем заменяются высокоуровневыми. А если и этого мало, можно данный мод сочетать со "Смертоносными драконами" и подкрутить статы врагам еще больше.

Здравствуйте, мод хороший но с плагином Skyrim For The Warriors не появляются новые драугры из мода Imersive creatures

Здравствуйте, мод хороший но с плагином Skyrim For The Warriors не появляются новые драугры из мода Imersive creatures

Порядок загрузки модов надо смотреть...

Azazellz
модератор
30.09.2017 — 11:53

Порядок загрузки модов надо смотреть...

Или башед патч делать.

Ибо и то, и другое меняет лвллисты, и надо либо выбрать один, либо соединить все вместе.

Порядок загрузки модов надо смотреть...

Ну незнаю, использую ВOSS для сортировки плагинов.

Ну незнаю, использую ВOSS для сортировки плагинов.

Оба плагина меняют драугров, тот, который окажется ниже, будет переписывать верхний, поэтому нужно или поменять их местами, или, как написано ниже, создать патч...

Ну незнаю, использую ВOSS для сортировки плагинов.

Обычно мод, который ниже, тот и в приоритете. Насколько помню, LOOT ставит этот мод ниже SIC, так что поможет эта программка.

Как и говорили, создать башед патч необходимо. Делается это в пару кликов ПКМ на появившийся в списке Врай Баша (после того, как установили прогу в папку с лаучером Ская) патч: создать патч, далее снимаем ненужные галки, оставляем только ту, где "уровневые списки", подождали, ок. Всё! Ищем новых драугров))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.