Я фанат OblivionXP. Этот мод моя попытка осуществить OblivionXP как систему уровней, основанную на очках опыта в Skyrim. Различные действия дают Вам очки опыта. Вы можете повысить Ваш навык, используя очки опыта. Это означает, что Вам не надо ковать тонны железных кинжалов для повышения кузнечного дела. Выполнение заданий, нахождение новых локаций, убийство врагов и так далее.
Вы можете посмотреть текущий опыт через MCM или используя малую способность "SXP Показать статистику".
1 замечание по поводу убийства врага, учитывается финальный удар: Ваш(Player) или спутников(Teammate).

Меню повышения всех навыков доступны в MCM.
Например, если Вы хотите повысить навык Одноручное оружие, выберите MCM меню и нажмите "Новый уровень".
Разумеется, у Вас должно быть достаточно очков опыта.

Очки отдыха:
Когда Вы спите, Вы приобретаете очки отдыха.
При получении очков опыта, они будут удвоены при наличии очков отдыха. Очки отдыха при этом снимаются.
Сон дает Вам 1000 очков отдыха за каждый час (8000 очков максимум).
Эта функция даст Вам хороший повод, чтобы поспать.

Настройки:
Некоторые настройки доступны в MCM.
Множитель опыта - например, 200 % даёт Вам в 2 раза больше опыта. По умолчанию 100 %.
Интервал вычислений - определяет как часто SXP проверяет переменные игры. 1.0 - 2.0 рекомендовано.

Расчет уровней:
Очки опыта, которые Вы получаете, в основном фиксированы или увеличиваются линейно.
Очки опыта, которые требуются для повышения навыков, увеличиваются экспоненциально.
Так Вы можете быстро повышать уровень навыков на ранней стадии, но в середине темп замедлится и повысить навык до уровня мастера будет очень тяжело.

Создавая этот мод, я руководствовался тремя пунктами:
1. Ненавижу ковать тонны железных кинжалов. Поэтому ковка не дает очков опыта. Идите выполнять задания!
2. Сделать битвы с драконами стоящими этого. Поэтому убийство драконов даёт много очков опыта.
3. Сделать всех счастливыми при взгляде на корень Нирна

Требования:
Skyrim, SkSE, SkyUI, Skyrim -Community- Uncapper

С этими параметрами создавался мод. Так что это не строгие требования. Скорее всего мод будет работать и на других версиях, но я не тестировал.
Этот мод также требует Skyrim Community Uncapper для того, чтобы отключить ванильную систему прокачки.
Откройте SKSE_Elys_Uncapper.ini и измените эти данные:


;...
bUseSkillExpGainMults=1
;...

;...
fAlchemy=0.0
fAlteration=0.0
fArchery=0.0
fBlock=0.0
fConjuration=0.0
fDestruction=0.0
fEnchanting=0.0
fHeavyArmor=0.0
fIllusion=0.0
fLightArmor=0.0
fLockpicking=0.0
fOneHanded=0.0
fPickpocket=0.0
fRestoration=0.0
fSmithing=0.0
fSneak=0.0
fSpeech=0.0
fTwoHanded=0.0
;...

Убийство ( SM Kill Actor event )
Создание предмета ( SM Craft Item event )
Выполнение заданий
Выполнение мелких заданий
Завершение главного квеста
Выполнение побочных заданий
Выполнение заданий соратников
Выполнение заданий Гильдии магов
Выполнение заданий Гильдии воров
Выполнение заданий Темного братства
Выполнение заданий Гражданской войны
Выполнение заданий Даэдра
Выполнение квестовой линии
Выполнение заданий Dawnguard
Выполнение заданий Dragonborn
Победа в кулачных боях
Нахождение локаций
Зачистка подземелий
Нахождение стоячих камней
Нахождение корней Нирна
Изучение заклинаний
Поглощение души дракона
Изучение слов силы
Изучение криков
Улучшение криков
Поедание продуктов
Чтение книг
Сбор ингридиентов
Поедание ингридиентов
Исцеление болезней
Уговоры
Подкупы
Запугивания
Покупка лошадей
Покупка домов
Вложение средств
Скрытные атаки
Взлом замков
Карманные кражи
Кража предметов
Кража лошадей
Убийства
Нарушение границ
Добыча руды
Рубка дров
Загрузил:
Alexandeerr
65

Комментарии

Добавить комментарий

Я немного не понял.

1. Ненавижу ковать тонны железных кинжалов. Поэтому ковка не дает очков опыта. Идите выполнять задания!

Но:

Создание предмета ( SM Craft Item event )

Противоречие?

гениально просто

Очередная забавная попытка переделать ролевую систему ТЕС и сделать из нечто похожее на систему Экшен-РПГ.  Чтож народу привычная система не нравится, ума не приложу.

Спасибо сэр Alexanderr за перевод! Извините за вредность, но предпоследнем скрине ошибка в слове Зачарование, у вас Зачаровние. И в последнем скрине - вместо Колдовство - Колдовтсво. :)

Противоречие?

Я так думаю в данном случае за создание предмета дается опыт и тем самым повышается навык кузнечества.

Очередная забавная попытка переделать ролевую систему ТЕС и сделать из нечто похожее на систему Экшен-РПГ.  Чтож народу привычная система не нравится, ума не приложу.

Спасибо сэр Alexanderr за перевод! Извините за вредность, но предпоследнем скрине ошибка в слове Зачарование, у вас Зачаровние. И в последнем скрине - вместо Колдовство - Колдовтсво. :)

Я так думаю в данном случае за создание предмета дается опыт и тем самым повышается навык кузнечества.

Спасибо, исправил.

Спасибо, исправил.

Мммм, простите за назойливость, вы исправили в игре? Просто на скринах все осталось без изменения :(

Мммм, простите за назойливость, вы исправили в игре? Просто на скринах все осталось без изменения :(

Ну в игре ясное дело. Скрины стерпят.

Ну в игре ясное дело. Скрины стерпят.

Коротко, по доброму и понятно. Спасибо за разъяснения!

Эм, я чего-то недопонял.. Скажите, пожалуйста, навыки при использовании не прокачиваются, надо кидать очки в них?

Постоянно прибавляет мне то 6к опыта то 7,5 то 4,5 (выученно заклинание n-опыта), это норма?

Эм, я чего-то недопонял.. Скажите, пожалуйста, навыки при использовании не прокачиваются, надо кидать очки в них?

Да, при использовании навыки качаться не будут. Повысить навык можно через МСМ-меню, используя заработанные очки опыта.

Постоянно прибавляет мне то 6к опыта то 7,5 то 4,5 (выученно заклинание n-опыта), это норма?

Немного потестил. У меня тоже за заклинания дает прилично. Опыт видимо зависит от уровня заклинания. И касается это только ванильных спеллов. За заклинания из модов опыт дают как при прочтении книги.

ИМХО, полезность данного мода у меня под сомнением...я не кую тонны кинжалов - драгоценности и высокоуровневая броня повысит навык намного быстрее (это при том что у меня fSmithing=0.8). Хотя кинжалы тоже нужны что бы зачаровывать (это при том что у меня fEnchanting=0.6 :)). А добавлять опыт за дрова или за открытие локации... ну не знаю, по моему игрок сам к этому открытию стремится, зачем ему еще и опыт за это? Дальше, драконы...лично я не тяготею к драке с ними, поэтому всегда откладываю доставку камня Фаренгару на уровень 40+, и никакие очки опыта не заставят меня что-то в этом изменить. Дальше, корень Нирна...тут я вообще не понял, "счастье для всех и пусть никто не уйдет обиженным"?... А вот за побочные задания мне понравилось.

Немного потестил. У меня тоже за заклинания дает прилично. Опыт видимо зависит от уровня заклинания. И касается это только ванильных спеллов. За заклинания из модов опыт дают как при прочтении книги.

ну я уже успел вкинуть в разрушение с 30 (стоит статик скайрим, прокачка то ещё дельце), а уже в 80 пошло, ну что это?

я прокачал все  умения до 100%(некоторые и до 10 легендарных) изучил ВСЕ перки,зачем еше заморачиваться?

Похоже мод интересный, но вот немного не понял систему получения нового уровня именно самого персонажа. Набрать очки на повышение уровня персонажа будет теперь сложнее или легче? И как вообще теперь будет проходить сам процесс? В игре ведь кастуя например заклинания по немного набирались как очки навыка так и близился от них и новый уровень персонажа, а тут как?

Похоже мод интересный, но вот немного не понял систему получения нового уровня именно самого персонажа. Набрать очки на повышение уровня персонажа будет теперь сложнее или легче? И как вообще теперь будет проходить сам процесс? В игре ведь кастуя например заклинания по немного набирались как очки навыка так и близился от них и новый уровень персонажа, а тут как?

ты просто копишь нужное количество очков опыта, и вкидываешь в разные школы, при этом уровень школы повышается и появляется та самая шкала ("новый уровень" и снизу ползущая шкала).

Зимой буду снова играть в скайрим, с удовольствием опробую.

Кстати, тема с бесконечным добавлением ОП остаётся актуальной...

Откройте SKSE_Elys_Uncapper.ini и измените эти данные:

[General]

;...

bUseSkillExpGainMults=1

;...

[SkillExpGainMults]

;...

fAlchemy=0.0

fAlteration=0.0

fArchery=0.0

fBlock=0.0

fConjuration=0.0

fDestruction=0.0

fEnchanting=0.0

fHeavyArmor=0.0

fIllusion=0.0

fLightArmor=0.0

fLockpicking=0.0

fOneHanded=0.0

fPickpocket=0.0

fRestoration=0.0

fSmithing=0.0

fSneak=0.0

fSpeech=0.0

fTwoHanded=0.0

;...

Изменить на что?

Изменить на что?

На то, что здесь и написано. Если посмотришь файл - там стоит 1.0

На то, что здесь и написано. Если посмотришь файл - там стоит 1.0

Странно тогда, я когда посмотрел, у меня было точно так как тут написано. Уже играю с данным модом, вроде всё в порядке, мне нравится. Спасибо за мод)

Очки опыта за Создание предметов теперь рассчитываются как округленный квадратный корень от стоимости предмета.

Объясни пожалуйста на доступный язык))

Объясни пожалуйста на доступный язык))

Цена предмета - 1000.  Корень квадратный из 1000 = 31,62277660168379. Число округляется до 32.
Таким образом, за создание предмета ценой в 1000 септимов герой получает 32 очка опыта.. по крайне мере исходя из ридми.

Это, конечно, хорошо,но лучше обливион одно, скайрим другое))

Этот мод также требует Skyrim Community Uncapper

Ну так добавьте его в строчку "Требования" с ссылкой

Обновите пожалуйста , по мере возможности .

И вопрос : За выполнение квестов из модов (Фальскар , Змеиный Зуб и др.) опыт тоже начисляетса ?

В Обле,на мой взгляд,была самая справедливая и реалистичная система приобретения навыков,-чем больше пользуешься умением-тем скорее оно развтвается,и перки открываются без всяких заходов в разные меню и очков опыта. А тут тоже накручено как-то...

За обнову спасибо , но теперь игра не запускаетса . zzzSXP.bsa в папке Strings :

zzzsxp_russian1.dlstrings

zzzsxp_russian1.ilstrings

zzzsxp_russian1.strings

У всех трёх стрингов удалил 1 (после russian) , теперь запускаетса и нормально работает .

У всех трёх стрингов удалил 1 (после russian) , теперь запускаетса и нормально работает .

Внес необходимые правки.

Автор обновляет мод , всё равно что пирожки печёт ... уже версия 2.2.2 . Это хорошо , такая система прокачки мне больше нравитса . Отныне выполнять квесты не только интересно , но и полезно .

P.S Арсинис будет время , обнови пожалуйста .

P.S 2 Проверил на квестах из модов - опыт начисляетса .

на Skyrim Redone встанет ?

Не будет ли конфликтовать с RND? У меня был случай: поставил мод для отдыха(бонусы дает), так персонаж никогда не уставал.

Сделай мод чтобы как в обливионе было броня на врагах кожаная,железная,прочная-железная,стальная,стеклянная,эбонитовая,даэдричесская на бандитах плиз сделай такой мод как в обливионе уровень на бандитах в скайриме заранее спасибо.

Большой глюк у этого мода при применении автоматического арбалета - полное читерство - уровень в стрельбе 90 набирается за пару квестов.

снес - ванильная прокачка менее глючная

В этом моде просится одна кнопка - отключение мода для получения опыта за скиллы и получение опыта только за квесты - тогда было бы отлично

на Skyrim Redone встанет ?

Пошел тестировать. Если не глючит - цены нет этому моду.

UPD: Вроде, не глючит =) За квест навыки растут, за убийство - растут. Из минусов - очень не удобно для прокачки лазать в меню, ушел и без того никудышный баланс. ИМХО, мод - мастхэв №1, делает из сраного шутера нормальный рпг. Автор - красавец.

Со Skyrim Redonе работает отлично. И не только с ним, Frostfall, RND, Hunterborn. Со всем этим ни вылетов ни багов. У меня есть вопрос, возможно ли как-то сбросить накопленный опыт? Тоесть вернуть навыки к исходному состоянию и получить за это опыт потраченный на их изучение?

подскажите пожалуйста,как перевести консоль в скайриме с русского языка на английйский?

Со Skyrim Redonе работает отлично. И не только с ним, Frostfall, RND, Hunterborn. Со всем этим ни вылетов ни багов. У меня есть вопрос, возможно ли как-то сбросить накопленный опыт? Тоесть вернуть навыки к исходному состоянию и получить за это опыт потраченный на их изучение?

Я не уверен точно, но при прокачке навыков написано, что опыт будет не возможно вернуть!

бред полный ...получается можно повысить к примеру алхимию или зачарование ни разу ни прикоснувшись к столу зачарования или столу создания зелий.прокачать скрытность ни разу ни к кому не подкавшись.и.т.д. и.т.п.  чушь вообще не логично.  даже не побоюсь  громко высказаться что это даже как то по читерски

На самом деле я тоже поклонник OblivionXP модифицированного. В своё время неплохо превратил Облу в БалдурсГэйтедГотик)) Но чисто по балансу и багам версия для Скайрима слишком сырая. По совместимости со сторонними модами ОбливионЭкспа была стабильнее на порядок. А по части баланса, я думаю, было бы логично так:
- прокачка навыков происходит обычным путём (выковал меч - повысилось кузнечное дело, создал зелье - повысилась алхимия);

но при этом

- очки для "покупки" перков добавляются только по алгоритмам SXP, увеличение здоровья, магики, стамины "покупаются" только за счёт SXP.
Простейший пример:

ГГ может прокачать 10 уровней не отходя от кузницы, только ковкой-перековкой, но в результате очки способностей и повышения уровня позволяют игроку повысить, к примеру, количество магии и "купить" перк школы разрушения (хотя ГГ не выполнил эффективных атак магией). Было бы логично, что после N количества повышения уровня кузнечных навыков - их влияние на рост общего уровня экспоненциально бы снизилось. Т.е. ГГ продолжал бы повышать локальный уровень без влияния на глобальный (точнее с влиянием, стремящимся к нулю). Но в условиях движка это реализовать сложно (пробовал = знаю). Выход - ГГ куёт металл)), уровни и локальный и глобальный растут как обычно, но при этом повышения уровня не даёт возможности повысить другой параметр, который не участвовал в прокачке. А для этого повышения служит SXP. Довольно логично, что "Интеллект" героя растёт при открытии локаций, изготовлении зелий, эффективных убийствах, но не растёт при ковке одинаковых мечей сотнями. И так попутешествовав, игрок получают очков опыта количество, необходимое для "покупки" 1 очка способностей и 1 повышения глобального атрибута (магика\стамина\хэлс). Но при этом во время путешествия он развивает способности к примеру скрытности, атлетики, стрельбы и т.д.

Не знаю как проще объяснить, прошу прощения)

скажите где скачать MCM все перерыл

YourBunnyWrote
администратор
16.11.2013 — 14:06

MCM - это составляющая часть SkyUI.

Плохо совместим с Реквиемом. При попытке прокачать навык с включенным реквиемом выдает ошибку и предлагает вернуть очки опыта. Если закликать кнопку повышения то в один прекрасный момент может таки повысить.

Подскажите где найти SKSE_Elys_Uncapper.ini все перерыл нету его ни в директории с игрой ни в Моих документах. Поиск тоже ничего не находит.

Подскажите где найти SKSE_Elys_Uncapper.ini все перерыл нету его ни в директории с игрой ни в Моих документах. Поиск тоже ничего не находит.

Его отдельно надо скачивать  http://tesall.ru/files/file/3760-regulirovka-prokachki-navykov/

как пользыватся модом обьясните

подскажите пожалуйста,как перевести консоль в скайриме с русского языка на английйский?

Измените на своём компе язык ввода по умолчанию с русского на английский

а нет полность переработанной системы, типа сила, ловкость, выносливость, стойкость и прочее - чтоб автоматом качалось то, что используешь? как в морровинде - бегаешь-прагаешь и у тебя качаеться выносливость и акробатика?

Такая штука есть, кажется, в Requiem.

Вспомнил готику

Очки отдыха конфликтуют с RND: очки дали, а по RND не выспался.

Не представляю Skyrim без этого мода! Самый хороший мод, какой я когда либо находил (за исключением SkyRe)

а игру надо новую начинать ????

Мод совместим со SkyRe?

Вроде работает. Только взлом растет почему-то. В ини вроде ошибок нет.

Мод совместим со SkyRe?

Совместим

Вроде работает. Только взлом растет почему-то. В ини вроде ошибок нет.

Взлом растет при поломке отмычки вроде как не исправить

1 замечание по поводу убийства врага, учитывается финальный удар: Ваш(Player) или спутников(Teammate).

А если враг скончался от кровотечения или догорел от поджога ???

Да и что теперь камни на рост % навыка просто стали бесполезны ???

Мод отличный, единственное чисто эстетическое нарекание, не плохо было бы если систему прокачки в место MCM меню как то привинтили к учителям в место ванильных уроков или параллельно, но это уже пенка. Я использую этот мод в совокупности с модом PerkTrainers v.1.3, там их за деньги покупать можно у учителей, то есть в перекачке надобности нет. Плюс еще trade and barter v2.0 - тут ты сам можешь установить глобальную систему заработка гг от лута. И последний Bounty Gold настройка зарплаты за побочные квесты у ярлов и т.п.

Таким образом у меня в руках, как бы на мой взгляд, оказались все рычаги настройки общего баланса игры и роста ГГ с практически детальной настройкой под свой вкус :)

Так что за мод огромный СПАСИБ :)

хм кажется сон не работает или конфликтует может с чем то хотя на сон у меня ничего нет все стандартно ... :(

А я понял камни дают скидку на рост навыков, но это немного нелогично или читерски я ведь могу сначала насобирать экспы а потом взять благословения камня и вкинуть по дешевле, а на постоянеке держать например камень лорда :\

А я понял камни дают скидку на рост навыков, но это немного нелогично или читерски я ведь могу сначала насобирать экспы а потом взять благословения камня и вкинуть по дешевле, а на постоянеке держать например камень лорда :\

слушай, не знаешь, почему не повышается уровень? уже дохрена опыта набралось, а в меню умений шкала опыта пустая
когда лв то поднимется?
и Uncapper качал
опыт получаю при прочтении книг умений и обучаясь у НПС...и шкала именно поднимается
а когда получаю опыт мода, то шкала не меняется, есть лишь информация что начисляется опыт но на шкале опыта ничего нет

в обливионе был такой маленький чит с обливион xp можно было помацать чужую вещь и тебе давали опыт , раньше я первае уровней пять набивал читая книги в имперском городе , а потом просто лапал кнопку Z , надеюсь тут такого бага нет ?

Если кого интересует русская версия мода SXP - Skyrim Experience Mod (BETA) 3.0.8 то скачать можно тут https://yadi.sk/d/zfOF6gxbuDx65

Работает, но старая система прокачки всё же остается! И то как то частично. Как исправить??. Как я понял в ini изменить bUseSkillExpGainMults=1 и последний столбик с навыками?

И если удалить мод всё нормально будет?

слушай, не знаешь, почему не повышается уровень? уже дохрена опыта набралось, а в меню умений шкала опыта пустая

когда лв то поднимется?

и Uncapper качал

опыт получаю при прочтении книг умений и обучаясь у НПС...и шкала именно поднимается

а когда получаю опыт мода, то шкала не меняется, есть лишь информация что начисляется опыт но на шкале опыта ничего нет

Та же проблема, не знаю что делать

Испробовал всё что только можно, но на гибридной прокачке шкала взлома стоит как вкопанная, все навыки растут а вот именно этот нет(((

Менял данные в SKSE_Elys_Uncapper.ini на стандартные с 0.0 на 1.0, ни чего выходит(((

Как заставить его развиваться при вскрытии замков с с этим замечательным модом???

Кому нужен этот мод, идите к Риотпикселям и там качайте. Там отличный вариант этого мода с адаптацией под Requiem, SkyRe и PerMa.

а настройки анкапера под мод у Риотпикселей те же?

Кому нужен этот мод, идите к Риотпикселям и там качайте. Там отличный вариант этого мода с адаптацией под Requiem, SkyRe и PerMa.

А это где?

А есть какой-нибудь виджет для постоянного отображения очков опыта в игре?

Спасибо, попробуем

Короче мод превращает оригинальную систему прокачки серии в типичную :/

Крутой мод ;)

Советую людям, которые хотят зарабатывать больше опыта в своих странствиях.

Так или иначе, опыт еще никому не мешал. 10 тыс. опыта за квест из 10.

Короче мод превращает оригинальную систему прокачки серии в типичную :/

Эм... Может научишься мысли свои выражать?

Совместим ли этот мод с Ordinator - Perks of Skyrim?

Было бы круто совмещение тесовской системы прокачки с обычной, основанной на экспе. Ну то есть мы качаем навыки, как обычно, но на следующий уровень не можем перейти, пока не будет нужного количества опыта. Имхо, это вполне элегантное решение проблемы автолевелинга и манчкинских эксплойтов типа АЗК.

Установил мод, но не перки перестали прокачиваться дефолтным путём(убиваю мобов из лука, но навык стрельбы из лука не поднимается, а за учителей всё нормально), а во всём остальном работает как нужно. Что делать?

Совместим ли этот мод с Ordinator - Perks of Skyrim?

Совместим.

Установил мод, но не перки перестали прокачиваться дефолтным путём(убиваю мобов из лука, но навык стрельбы из лука не поднимается, а за учителей всё нормально), а во всём остальном работает как нужно. Что делать?

А Вы заходите в CMC меню, качаете за очки навык стрельбы? Или как по вашему навык стрельбы из лука будет подниматься с данным модом? А у учителей - да, навык растёт без распределения очков в СМС меню.

Было бы круто совмещение тесовской системы прокачки с обычной, основанной на экспе. Ну то есть мы качаем навыки, как обычно, но на следующий уровень не можем перейти, пока не будет нужного количества опыта. Имхо, это вполне элегантное решение проблемы автолевелинга и манчкинских эксплойтов типа АЗК.

использую это
http://tesall.ru/files/file/10043-opyt/

Лично я могу выделить одну проблему, в моде есть функция "вернуть очки опыта", как не трудно догадаться она возвращает потраченные очки опыта (для перераспределения на другие навыки) но.. прогресс навыков это не сбрасывает, отдельная аналогичная кнопка для сброса навыков не работает! таким образом в MCMменю можно безвозмездно тратить и возвращать очки опыта и прокачать абсолютно все за 5 минут. Сам мод очень понравился, второе дыхание прям, реализация на уровне, но хотелось бы возможность перераспределять навыки при желании(соответствующие выше перечисленные кнопки это предполагают, но не работают должным образом). Но все равно советую тем, кому астопиздила ванильная прокачка.

Мне этот мод понравился больше чем редон, что нет возможности детальной настройки. Ползунок выкрутить на 50% и прощай быстрая прокачка и можно спокойно играть. И не использовать читерские лазейки на сброс.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.