Вступивший на путь скрытых ремесел должен не только ломать замки, красть и пропадать из виду, но и делать это искусно. Данная модификация создана для истинных ценителей игры за темных, скрытных личностей.

Требования: Skyrim, SKSE

Особенности мода:
1. Баланс скрытности, взлома и карманных краж, перков, заклинаний и зачарований.
2. Актуальность использования перков для улучшения ваших способностей.
3. Исправление игровых ошибок, эффектов и перков для большей их сочетаемости.
4. Усложнение ролевой игры, не лишенное стоящих наград.
5. Попытка улучшить существующую игровую систему, не выходя за ее идейные рамки.
6. Модульность (выбирайте то, что считаете нужным).

Модификация доступна в нескольких вариантах: стандартная и расширенная, а также модульные версии.
Отличия расширенной версии от стандартной:
1. Наличие перка "Искусный взломщик" и "Маскировка"
2. Внесены изменения в древо перков Взлома/Скрытности.
Кроме того имеются дополнительные плагины и патчи.


СКРЫТНОСТЬ

В Скайриме существует три аспекта скрытности: звук, освещенность и навыки. Каждый из них был переработан для улучшения общего игрового баланса.

1. Звук
а) шум - противники стали более чуткими;
б) вес экипировки - в тяжелой броне сложно скрыться;
в) скорость передвижения - чем быстрее вы движетесь, тем больше шумите.
2. Освещенность
а) Свет - оставаясь в тени, вы с большей вероятностью окажетесь незамеченными;
б) Ваша реакция и обзор противника - следите за тем, куда смотрит ваш враг, и избегайте попадения в пределы его прямой видимости.
3. Навыки
а) Тактика - то, благодаря чему вы сможете выполнить поставленную задачу, не обнаружив себя;
б) Перки - они значительно актуальнее, если ваш удел - скрытность.

Обнаружение (поведение НИПов):
а) Вас будут искать дольше, особенно, если противник был атакован;
б) Угол обзора НИПов теперь равен 165 градусам;
в) Ваш навык скрытности - это ваши шансы избежать обнаружения;
г) Охранники теперь внимательнее следят за происходящим;
д) Радиус известности о преступлении снижен до реалистичного значения.

Перки, заклинания и зачарования
Многие перки и эффекты скрытности либо перекрывались, либо слабо взаимодействовали между собой, и на этом фоне терялась польза от других перков, чар или заклятий. Например, имея перк "Вторая кожа" или "Упорная тренировка", вам вряд ли понадобятся эффекты безшумного передвижения. Зачем тогда тратить два перка в "Скрытности", если можно ограничиться одним в... "Тяжелой броне"! А камень "Коня" и вовсе избавит вас от приобретения подобных перков, а также использования чар "Приглушения шагов". Теперь многие эффекты сбалансированы таким образом, что вы сможете совмещать их и получать от этого выгоду.

Перки
1. Удар в спину - все скрытные атаки наносят на 50% больше урона, в том числе рукопашные.
2. Верный прицел - Скрытные атаки одноручным и стрелковым оружием наносят вдвое больше урона.
3. Скрытность - получаемые бонусы каждого ранга уменьшены вдвое.
4. Приглушенные шаги:
а) первый ранг - одежда и легкая броня издают на 25% меньше шума. Ношение тяжелой брони снижает этот эффект (5% за каждую часть);
б) второй ранг (заменяет перк "Тишина") - одежда и легкая броня издают на 50% меньше шума, а тяжелая броня - 30%.
5. Маскировка (только в расширенной версии) - При ношении полного комплекта темной одежды или брони вас труднее обнаружить ночью и в помещениях (складывается с перком "Объятия тени"; после приобретения вы получите кольцо, позволяющее распространять его действие на добавленную другими модами одежду/броню).
6. Легкий шаг (только в расширенной версии) - был перенесен во второй ранг перка "Тихий кувырок".
7. Объятия тени - вы сливаетесь с окружением и остаетесь незамеченными для противников, когда крадетесь по освещенной области.
8. Вторая кожа/Упорная тренировка - грузоподъемность увеличивается на 50/80, а надетая броня весит на 50% меньше.
9. Знак коня - грузоподъемность увеличивается на 150, а надетая тяжелая броня весит на 50% меньше (складывается с перками "Вторая кожа" и "Упорная тренировка").

Зачарования
1. Добавлены сапоги - драконьи чешуйчатые, эльфийские, имперские, железные, ламеллярные, кожаные, сыромятные, обычные (одежда). Последние три вида имеют градацию: 20%, 25%, 30% снижения шума. Все сапоги добавлены в уровневые листы. 2. Затронутые игровые предметы (изменены только величины чар, но не сами вещи):
а) Сапоги тишины - 20% ;
б) Сапоги хищника - 40%;
в) Соловьиные сапоги - 20%, 30%, и 40%;
г) Сапоги теней - 20%;
д) Древние сапоги теней - 40%;
е) Шутовские сапоги - 20%;
ж) Сапоги Цицерона - 40%;
з) Эбонитовая кольчуга - 50%.
3.Вы можете уничтожить большинство сапог с подобным зачарованием, чтобы выучить его. Максимальное значение чар на новой вещи будет равно 25%. К сожалению, на примененных до установки мода предметах величина в описании будет равна 20%, что не соответствует действительности. Поэтому лучше избавиться от подобных вещей перед установкой модификации.

Заклинания
1. Свитки с заклятьями на приглушение передвижения не изменены, но сбалансированы с помощью цены, вероятности нахождения и ограниченности действия.
2. Теперь "Приглушение шагов" растет вместе с вашим навыком в Иллюзии и эквивалентно половине уровня последнего, например, имея 40 единиц навыка данной школы, вы сможете расчитывать на 20% магический эффект. А с перком "Обман людских глаз" эффект будет равен уровню навыка. Двойное сотворение заклинания позволит увеличить время его действия, но не величину.

ВЗЛОМ

Чтобы открыть действительно сложный замок, нужно как минимум иметь подходящий уровень навыка. Но даже имея соответствующую подготовку, вам не открыть замки высшего уровня без пары перков.

1. Позитивные зоны замков значительно уменьшены, а разница между уровнями сложности стала больше (перки помогут ее сгладить).
2. Ношение перчаток - до получения определенного перка ваши шансы на удачный взлом будут меньше (касается брони, на одежду штраф не распространяется).
3. Прочные отмычки - замки никак не влияют на их ломкость, а растущий навык позволит использовать их дольше.
4. Новые перчатки (одежда) с уровневыми зачарованиями добавлены в списки и торговцам.
5. Шанс того, что вы раньше найдете бижутерию с высоким уровнем зачарования выше.

Перки
1. Замочный мастер - навыки взлома замков разных уровней стали рангами одного перка. Вам понадобится приобрести как минимум 2 ранга, чтобы иметь возможность открывать мастерские замки.
2. Ловкие пальцы - снимает штраф за ношение перчаток, а также позволяет обезвреживать ловушки (без перка это стало невозможным).
3. Восковой слепок теперь позволяет вам создавать отмычки в кузнице.
4. Старые замки - вы получаете бонус к взлому замков в подземельях и прочих заброшенных территориях. Не влияет на ловушки.
5. Охотник за сокровищами:
а) первый ранг - прежний перк "Золотоискатель";
б) второй ранг - шанс найти особое сокровище удвоен.
6. Медвежатник - дополнительный бонус при взломе любого контейнера.
7. Искусный взломщик (только в расширенной версии) - прежний перк "Вечная отмычка", к тому же теперь вы сможете открыть замки, которые требуют особые ключи. После приобретения этого перка при открывании соответствующих дверей/контейнеров вы сможете выбрать открывать их ключом или взломать (тогда тип замка будет конвертирован в мастерский).
Внимание: мудрое использование этого перка избавит вас от многих проблем, например, нарушения работы квестов; если вы не уверены в себе, сделайте сохранение, чтобы при совершении ошибки иметь возможность вернуться на шаг назад!

КАРМАННЫЕ КРАЖИ

Еще одно тайные ремесло - карманная кража. Чтобы овладеть содержимом чужого кармана, нужно иметь не только опыт (навык), но и большую удачу (перки).

1. Навык не так сильно влияет на успех вашей кражи.
2. Теперь обокрасть опытного НИПа сложнее.
3. Вероятность успешной кражи не зависит от стоимости предмета.
4. Вес вещи оказывает большое влияние на шанс кражи.
5. Навык растет несколько медленнее.
6. Максимальный шанс успешной кражи равен 75%, но его можно повысить перками.
7. Как и во взломе игрок получает штраф за ношение перчаток до получения перка "Щипач".

Перки
1. Ловкие пальчики - бонусы к краже снижены вдвое, максимальный шанс кражи повышается до 80%.
2. Ключник и Носитель яда - изменены расположения перков и их доступность, а Накладные карманы требуют наличия перка Щипач.
3. Ночной вор - максимальный шанс кражи повышается до 85%.
4. Щипач - отмена штрафов на ношение перчаток, максимальный шанс кражи повышается до 90%.
5. Золотоискатель - два ранга, аналогичны перку "Охотник за сокровищами" во взломе.
6. Дезориентация - максимальный шанс кражи повышается до 95%.
7. Фокусник - максимальный шанс кражи повышается до 100%.

Зачарования
Игровое улучшение карманных краж имеет обратный эффект: вместо увеличения шансов на успех кражи мы получаем штраф. Теперь зачарования данного типа не связаны с вашим текущим навыком.
1. Все зачарования (включая сделанные после установки мода) больше не реагируют на игровую ошибку. Это применимо к бижутерии, наручам, перчаткам "карманника", а также сапогам гильдии воров.
2. В связи с изменениями зелья с эффектом улучшения 20% могут иметь фактически только 5% увеличение. Шансы зависят от веса и стоимости предмета.
3. Поскольку зачарования статичны и доступны только в двух вариантах (15% и 22%), теперь они могут складываться.

Опционально:
I. Расширенная полная версия
II. Модульные версии:
1. Карманные кражи;
2. Взлом: а) стандартная, б) расширенная;
3. Скрытность: а) стандартная, б) расширенная.
III. Дополнительно:
1. Редкие отмычки - удаляет отмычки из продажи большинства торговцев и уровневых списков, а перк "Восковой слепок" становится актуальнее. Отмычки можно найти у скупщиков, иногда на телах бандитов.
2. Бдительная стража - увеличивает настороженность стражников и улучшает их способности к обнаружению врагов.
IV. Патчи совместимости:
1. SPERG - только для модуля скрытности!
2. Модуль ACE Armor - для полных версий или модулей скрытности!

Совместимость: возможны конфликты с другими модами, которые затрагивают. Например, модуль "Скрытность": в стандартной версии изменены перки, а в расширенной - и конструкция древа. Следовательно, со стандартной версией совместимы другие моды, не имеющие общих изменений в перках, а с расширенной - те, что зависят от древа, но не влияют на него.

Благодарности: Kryptopyr, Siegrun, ROGManic за заказ мода. Заказать платный перевод вы можете в специальной теме.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Загрузил:
Const24
68

Комментарии

Добавить комментарий
13.11.2013 — 20:03

"СкрытНых", тогда уж.

13.11.2013 — 17:21

Обратимся к словарю синонимов:

незримый|невидимый|скрытый|тайный|недоступный взору|скрытый от взора|малозаметный|неразличимый

А скрытным может быть только кто-либо.

Хихикайте теперь над собой, неграмотные. Следующий, кто откаментит в подобном духе, будет забанен с позором.

И да, в твоем А ха ха ха - три ошибки, уважаемый Мерлин.

13.11.2013 — 17:23

Как мод будет себя вести с Community Uncapper ? там изменяются бонусы к умениям да и скорость роста навыков - может быть конфликт?

ладно , сам попробую ...

13.11.2013 — 17:28

VladislavDragon  а как по вашему он должен себя вести, если вы в принципе всю систему меняете там? Разумеется, моды на баланс и анкаппер совместимы только если вы не трогаете ничего кроме потолков в принципе.

13.11.2013 — 18:08

Ура! Я так долго ждал перевод этого плагина, вы даже представить себе не можете, спасибо вам огромное!

13.11.2013 — 18:27

Чудесно, судя по описанию. Вот буду новую сборку делать себе обязательно поставлю, потому как привык играть классом боевой маг-ассасин...А сейчас печаль...собрал в кои-то веки нормальную не глючную стабильную сборку себе. Просто боюсь чего-нибудь порушить. С этими ребалансами никогда не известно что зацепит мод. Так что от использования пока воздержусь, но большой жирный заслуженный плюс переводчику за проделанную работу и размещение материала.

cap
13.11.2013 — 21:08

блин если в консоль вбить "player.getav movementnoisemult" выдает 0.45, а не 0.50... жаль((

13.11.2013 — 21:29

Блин, играю тупым варваром двуручником и уже 36 левела. Но ради этого снесу все и создам ассасина-ниндзю. с главным упором на скрытность и магию иллюзии.

13.11.2013 — 22:14

Fr0d016 зачем сносить - в игру мод зелье сброса перков,пусть перс выпьет и в консоли вводи Showracemenu, выбирай расу,наиболее подходящую для задумки. Только сохранись перед этим.

14.11.2013 — 08:07

Merlin, если тебе есть, что сказать и предложить, то можешь написать личное сообщение Const24. Уверен, он примет во внимание твои советы и замечания, если они справедливы. Это будет эффективнее, чем твои текущие действия.
Учти, дискуссии здесь не будет, твой первый комментарий все испортил и не располагает на беседу с тобой. А потому, если хочешь помочь, то напишешь лс, но издеваться и юродствовать тебе здесь не позволят.
Это же относится и к остальным.

14.11.2013 — 22:17

Кто-нибудь протестировал мод? Скрытность не убивает? Много багов? А то тут пополам жалоб и благодарностей, а о самом моде ничего...

15.11.2013 — 22:41

По скрытности скажу стало сложнее ( т.е. вас легче обнаружить). по взлому не заметно изменений (прокачан на 45- может ещё рано!) .

Вопрос возник по "Маскировке" - не понял толком что это (перк или зачарование-как работает?) , и кольцо применять только к одному предмету ( допустим сапоги или перчатки) или ко всему комплекту ?  нет никаких пометок что маскировка применена к этой вещи и остается ли свойство на снятой вещи ( или при экипировке снова надо применять кольцо?)

И ещё : " -(только в расширенной версии)" - это в перках , расширенная полная или расширенная скрытность ? Чем больше вариантов , те больше путаницы ))

стоит взлом и скрытность - пока вроде багов нет ...

Что такое SPERG ?и ACE Armor ?    написано для модуля скрытности - я поставил модуль скрытности , нужен ли мне SPERG ?

15.11.2013 — 22:55

По скрытности скажу стало сложнее ( т.е. вас легче обнаружить). по взлому не заметно изменений (прокачан на 45- может ещё рано!) .

Вопрос возник по "Маскировке" - не понял толком что это (перк или зачарование-как работает?) , и кольцо применять только к одному предмету ( допустим сапоги или перчатки) или ко всему комплекту ?  нет никаких пометок что маскировка применена к этой вещи и остается ли свойство на снятой вещи ( или при экипировке снова надо применять кольцо?)

И ещё : " -(только в расширенной версии)" - это в перках , расширенная полная или расширенная скрытность ? Чем больше вариантов , те больше путаницы ))

стоит взлом и скрытность - пока вроде багов нет ...

Что такое SPERG ?и ACE Armor ?    написано для модуля скрытности - я поставил модуль скрытности , нужен ли мне SPERG ?

Спасибо за мнение. SPERG и ACE - это патчи совместимости, судя по всему, с этими модами. Так что если ты не знаешь, что это, то тебе это не нужно.

автор
16.11.2013 — 19:39

Вопрос возник по "Маскировке" - не понял толком что это (перк или зачарование-как работает?), и кольцо применять только к одному предмету ( допустим сапоги или перчатки) или ко всему комплекту ?  нет никаких пометок что маскировка применена к этой вещи и остается ли свойство на снятой вещи (или при экипировке снова надо применять кольцо?)

И ещё : "(только в расширенной версии)" - это в перках , расширенная полная или расширенная скрытность ? Чем больше вариантов , те больше путаницы))

Маскировка = перк. Снижает шанс обнаружения игрока, если последний одет в комплект (темной/черной) одежды/брони. Наденьте кольцо, потом одежду/броню из других модов. Они будут зарегистрированы.

Расширенная версия - та, что вносит больше изменений; полная - затронуты все три древа, модульная - только одно.

19.11.2013 — 01:52

вопрос!? а есть простой мод который скрытность в игре делает реальной а не что бы в доспехе тб за 5 метров на корачках спиной видели?))

21.11.2013 — 23:42

Вопрос!

Где вы взяли версию 1.23?

Существует только 1.22!

автор
22.11.2013 — 02:00

Существует только 1.22!

Обратите внимание на строчку "Обновления" на странице оригинала.

23.11.2013 — 19:43

Обратите внимание на строчку "Обновления" на странице оригинала.

Да всё нашёл!

cap
03.02.2014 — 20:12

как обновить мод?

автор
04.02.2014 — 00:23

как обновить мод?

Просто замените старые файлы на новые.

P.S. В данном обновлении изменению подверглись только полные версии.

09.02.2014 — 00:49

Cо СкайРе, как я понял, совсем никак с совместимостью?

Если да, то очень жаль.

Const24, не знаешь ничего про совместимость?

автор
09.02.2014 — 01:02

Cо СкайРе, как я понял, совсем никак с совместимостью?

Если да, то очень жаль.

Const24, не знаешь ничего про совместимость?

Возможно у xathra скоро появится такой патч.

14.02.2014 — 13:25

Вроде не плохо, но не повод отказаться от SkyRe. Так что если будет совместимость - я подумаю. а пока + ,но качать не буду.

25.02.2014 — 08:21

Как будто  на SkyRe свет клином сошелся.Куча бесполезных перков.Древо можно и другими плагинами перекроить

28.02.2014 — 02:46

Замечательно. Думаю это то что нужно.

09.06.2014 — 14:27

Друзья, установил только вариант Stealth Skills Rebalanced_SNEAK.esp и с ним заголовки навыков на английском стали. Интересный мод, но с англ не комильфо.  Кто способен, не сочтите за труд перевести этот момент на русский. Очень нужно

автор
09.06.2014 — 15:58

Друзья, установил только вариант Stealth Skills Rebalanced_SNEAK.esp и с ним заголовки навыков на английском стали.

Все размещенные здесь файлы переведены. Убедитесь, что установлен файл из скаченного отсюда архива.

10.07.2014 — 18:16

Есть ситуации, когда противник иногда не видит перса прямо под носом.

Но бывают ситуации, совершенно обратные. Например сидишь на крыше, стреляешь в охранника, он мгновенно умирает, но другой охранник, стоящий на другой стороне улицы, и который никак не мог меня заметить, т.к. я скрыт зданием, моментально меня обнаруживает и несётся со всех ног прямо ко мне.

Или когда ты невидим, и вдруг спугнул врагов звуком заклинания, но при этом они не видили ничего, т.к. ты был за стеной, только слышали. Успеваешь перебежать на другую сторону, к другому столбу, оставаясь невидимым, но они каким-то магическим образом следуют прямо за тобой, хотя ты максимально скрытен, и не видим, и неслышим.

Такие ситуации тоже пофикшены этим модом?

24.07.2014 — 15:13

Есть ситуации, когда противник иногда не видит перса прямо под носом.

Но бывают ситуации, совершенно обратные. Например сидишь на крыше, стреляешь в охранника, он мгновенно умирает, но другой охранник, стоящий на другой стороне улицы, и который никак не мог меня заметить, т.к. я скрыт зданием, моментально меня обнаруживает и несётся со всех ног прямо ко мне.

Или когда ты невидим, и вдруг спугнул врагов звуком заклинания, но при этом они не видили ничего, т.к. ты был за стеной, только слышали. Успеваешь перебежать на другую сторону, к другому столбу, оставаясь невидимым, но они каким-то магическим образом следуют прямо за тобой, хотя ты максимально скрытен, и не видим, и неслышим.

Такие ситуации тоже пофикшены этим модом?

друг а мне нравятся твои мысли :3

11.09.2014 — 01:54

Мод читерный - конкретно скрытности. Я полностью скрытен, иду медленым шагом что уже глупо ведь я далеко, но меня палят через стены и толпой бегут - не ужели нет нормальных модов на скрытность? Чтоб не читеро сложно но и реалистично?

01.03.2015 — 18:26

IV. Патчи совместимости:

1. SPERG - только для модуля скрытности!

Я не понял - если у меня установлен мод SPERG, я могу использовать данный мод полностью, или есть какие-то ограничения? Какие модули я могу ставить?

автор
08.03.2015 — 11:21

Я не понял - если у меня установлен мод SPERG, я могу использовать данный мод полностью, или есть какие-то ограничения? Какие модули я могу ставить?

Речь о том, что патч сделан для совместимости этого мода и модуля скрытности SPERG.

09.03.2015 — 04:59

Речь о том, что патч сделан для совместимости этого мода и модуля скрытности SPERG.

Т.е. я правильно понимаю, что остальные модули не надо ставить? И патч - он и к стандартной, и к расширенной версии подходит?

автор
10.03.2015 — 16:09

Т.е. я правильно понимаю, что остальные модули не надо ставить? И патч - он и к стандартной, и к расширенной версии подходит?

[spoiler]Из ридми к патчу:

REQUIRES Skyrim Perk Enhancement.

This file is for use with the SNEAK module of Stealth Skills Rebalanced ONLY (not the complete version).

The load order should be as follows:

- Stealth Skills Rebalanced_SNEAK

- SPERG

- SSR-Sneak_SPERG_Patch

Следовательно, патч подходит только к модульной версии - плагину скрытности.

[/spoiler]

02.07.2015 — 08:42

Если что, вышла версия 1.5 этого замечательного плагина!

02.07.2015 — 16:44

Ниочёмно как-то... перемудрено и бессмысленно... хотя некоторые моменты можно было бы взять...

02.07.2015 — 18:38

Perkus Maximus качайте,а то тут что-то не то....

03.07.2015 — 13:46

Большое спасибо за перевод! Играю уже долго с этим плагином, все устраивает. Главное базовую версию ставить. Это все совместимо с неоф. патчами и большой линейкой плагинов этого же автора, а всякие глючные реквиемы и перкусы с кучей тяжелых скриптов не нужны.

04.07.2015 — 09:06

Мод читерный - конкретно скрытности. Я полностью скрытен, иду медленым шагом что уже глупо ведь я далеко, но меня палят через стены и толпой бегут - не ужели нет нормальных модов на скрытность? Чтоб не читеро сложно но и реалистично?

читерный!!!!! в скайриме и без модов у меня была скытность полностю была прокачана( без самого верхнего перка) так я напримел прокрался в притул к бандиту он меня не видит в режиме скрытности ударил и и глазик скрытности слегка приоткылся ет не читерно блять

06.07.2015 — 05:44

А с Reguiem совместим?

автор
06.07.2015 — 13:11

А с Reguiem совместим?

Нет.

07.08.2015 — 13:28

С модом Sneak Tools конфликтует,не знаете?

16.08.2015 — 23:36

С модом Sneak Tools конфликтует,не знаете?

Не конфликтует. Sneak Tools добавляет новые предметы, но не затрагивает ни перки, ни что-либо другое, связанное со скрытностью.

GoD
16.12.2015 — 10:43

с модом Immersive detection of NPC конфликтует?

25.03.2016 — 22:14

у меня не работают учебники навыков! после прочтения ничего не происходит. так и должно быть?

19.02.2020 — 17:26

Вторая кожа в активных эффектах отображаеться. (текст) грузоподьемность увеличиваеться на 50. экипированная тяжелая броня весит на 50% меньше.Перк на легкую броню))) перепутали.Поправьте пожалуйста.Обычная версия.Расширенную не ставил.Перк на вторую кожу работает нормально.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.