Капитальный ремонт внешности женских персонажей. Мод содержит текстуры кожи, глаз, веснушек, рот, дополнительные брови и макияж.

Текстуры кожи:
В мод включены диффузные текстуры, карты нормалей, карты блеска и подповерхностное рассеивание.
Светлые Текстуры Кожи. Более нежные, гладкие и мягкие. Бесшовные и без блокового шума.
Можно выбрать между матовой шелковистой кожей, влажной кожей и кожей с мурашками.
Подповерхностное рассеивание добавляет мягкое свечение кожи в тенях тёмно-красным цветом, имитируя полупрозрачность кожи. Можно выбрать вариант без свечения для исправления ошибки, которая вызывает блестящие линии на коже.

Размер текстур тела:
Основная версия: 4K без сжатия.
Оптимизированная версия: 2K со сжатием.
Skyrim SE: 4K BC7 Compression.

Варианты Body Shapes (поддерживаемые варианты женской фигуры):
Для UNP: реплейсер с формами тела "по умолчанию", Skinny (стройная фигура), Flat (фигура с маленькой грудью).
Для CBBE: Curvy (пышная фигура), Slim (стройная фигура), Flat (фигура с маленькой грудью).

Улучшенный макияж:
Текстуры макияжа в высоком разрешении.
Чтобы эти текстуры отображались в высоком разрешении в файле Data/SKSE/SKSE.ini необходимо добавить параметры:


iTintTextureResolution=2048

Если такого файла нет, создайте его (требуется SKSE).

Веснушки
Веснушки можно выбрать с помощью ползунка цвет лица в меню настройки персонажа.

Рот
Фотореалистичная текстура рта с белыми зубами. Эта текстура будет использоваться для женских и для мужских персонажей.
Модель (меш) зубов уменьшена, чтобы предотвратить её выпячивание из лица.

Глаза
Фотореалистичные текстуры глаз для человеческих рас и тени от ресниц.Эти текстуры будут использоваться для женских и для мужских персонажей.
Добавлены новые цветовые вариации глаз, путём замены текстур "blood shot eyes".
Эта опция также заменяет модели (меши) женских глаз, чтобы исправить ошибку с невидимостью (Invisibility glitch) и сделать ресницы двусторонними.
Если вы хотите исправить ошибку у звериных рас и мужских персонажей, установите этот мод.

Дополнительные брови
12 дополнительных вариантов бровей. Эта опция содержит *.esp файл, который необходимо активировать в вашем менеджере модов.

Отличия версии для Skyrim SE от версии для обычного Скайрима:
Меши оптимизированы для Skyrim SE. Текстуры имеют качество почти такое же, как у несжатой версии, но "весят" значительно меньше.


=>Несоответствие цвета тела и головы.
Такое может быть по разным причинам - несовместимые моды на изменение NPC, рас, тел, включая моды на броню, одежду и esp файлы, которые изменяют форму или тип тела.
Установите версии брони/одежды, которые подходят для вашего реплейсера тела, переустановите Fair Skin Complexion. В некоторых случаях, если ипользуется пользовательская раса, причиной может быть текстура тона кожи. Чтобы это исправить установите Skintone.dds Fix for Custom Races из дополнений к моду.
Возможно вы используете диффузные текстуры и карты нормалей из разных модов - установите весь комплект текстур только из одного мода.
Может быть проблема в слайдере "цвет лица" в меню создания персонажа". Даже стандартный "пустой" цвет лица может вызвать небольшое несоответствие цвета между головой и телом. Это происходит из-за артефактов сжатия в картах детализации лица, используемых для ползунка цвета лица.
Установка опции веснушки и исправления BlankDetailMap из архива с дополнениями устранит эту проблему. Эта проблема также может быть исправлена путем установки мода Unmasked Faces.

Настройки ENB
Чтобы сделать швы менее заметными, рекомендуется установить значение 'ColorPow' равным 1.0 и отключить 'FixTintGamma'.

enbseries.ini

ColorPowSunrise=1.0
ColorPowDay=1.0
ColorPowSunset=1.0
ColorPowNight=1.0
ColorPowInteriorDay=1.0
ColorPowInteriorNight=1.0
ColorPowDawn=1.0
ColorPowDusk=1.0

enblocal.ini

FixTintGamma=false

Если швы появляются в зависимости от расстояния камеры, то уменьшение LodBias может исправить это.

enblocal.ini

ForceLodBias=true
LodBias= (-0.1 -- -4.0)

=>Слишком светлый тон кожи
Как следует из названия, одной из целей этого мода является осветление тона кожи путем повышения верхнего предела яркости кожи.
Кожа может выглядеть слишком яркой в зависимости от настроек тона кожи, параметров ENB или условий освещения.
Для персонажа игрока это можно исправить, просто настроив тон кожи с помощью меню настройки персонажа.
Если вы используете RaceMenu, а тон кожи имеет ярко-белый цвет, это может быть исправлено путем установки раскраски для тела/рук по умолчанию.

=>"Тонированный (tint) лоб у NPC"
Это происходит из-за Creation Kit, т.к. он не может правильно экспортировать текстуры facegen с масками оттенков высокого разрешения.
Они должны иметь разрешение 256 x 256, чтобы работать в CK.
Кроме того, RaceMenu или ECE могут экспортировать текстуры facegen в высоком разрешении без масштабирования оттеночных масок (tint masks).

=>При определенных условиях освещения на коже появляются блестящие линии.
Это может быть исправлено с помощью опции Subsurface Disabler в установщике мода.
ENB также может исправить это с помощью следующей настройки.

enblocal.ini

FixSubSurfaceScattering=true

=> Как я могу изменить глаза моего персонажа-вампира?
1. Откройте папку с текстурами глаз "...Data\Textures\Actors\Character\Eyes" (её надо создать, если она не существует).
2. Создайте или скопируйте нужную текстуру глаза и переименуйте ее в одну из следующих.
Если у вас установлены Dawnguard или USLEEP 3.0.8 или более новый: EyeVampire_01.dds
USLEEP 3.0.7 или более старый: EyeVampire_02.dds
3. Поместите эту текстуру в папку Eyes.

Чтобы удалить свечение глаз, скопируйте "EyesFemale.nif" расположенный в "...Data\Meshes\Actors\Character\Character Assets".
Переименуйте его в "EyesFemaleVampire.nif" и перезапишите существующий, если таковой имеется.

Вы также можете использовать моды More Vampire Eyes или Cosmetic Vampire Overhaul.

Требования:
Skyrim
Реплейсер женского тела:
CBBE (или меши от него). Подойдут любые основанные на CBBE реплейсеры: CHSBHC v3, ADM, ALSL и т.д.
или
UNP (или меши от него). Подойдут любые основанные на UNP реплейсеры: UUNP, UNPB, UNPC, UNPK, DG, 7B, 7BUNP и т.д.
Для установки реплейсера тела рекомендуется использовать BodySlide and Outfit Studio (эта программа содержит большинство вариантов тел UNP и CBBE).
SKSE (необязательно). Нужен, чтобы макияж отображался в высоком разрешении.

Варианты мода:
Fair Skin Complexion for CBBE v10.0 (LE) - основная версия для CBBE. Для обычного Скайрима (Skyrim LE).
Fair Skin Complexion for CBBE v10.0 (SE) - основная версия для CBBE. Для Skyrim SE.
Fair Skin Complexion for CBBE v10.0 Optimized (LE) - оптимизированная версия для CBBE с уменьшенным размером текстур. Эта версия создаёт меньшую нагрузку на видеокарту. Для обычного Скайрима (Skyrim LE).
Fair Skin Complexion for UNP v10.0 (LE) - основная версия для UNP. Для обычного Скайрима (Skyrim LE).
Fair Skin Complexion for UNP v10.0 (SE) - основная версия для UNP. Для Skyrim SE.
Fair Skin Complexion for UNP v10.0.1 Optimized (LE) - оптимизированная версия для UNP с уменьшенным размером текстур. Эта версия создаёт меньшую нагрузку на видеокарту. Для обычного Скайрима (Skyrim LE).
Fair Skin Complexion v10.1 RC2 - обновление до версии 10.1 RC2. Для обычного Скайрима (Skyrim LE).
zOptional files - разные дополнения. Подробности внутри архива. Для обычного Скайрима (Skyrim LE).
Makeup Overhaul v1.0 - улучшенный макияж, который можно использовать отдельно от мода (не рекомендуется).
На странице оригинала можно скачать большое количество пресетов для Enhanced Character Edit и RaceMenu.

Установка:
Скачать один из вариантов мода и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой Fomod (NMM, MO/MO2, Vortex).
Скачать архив Fair Skin Complexion v10.1 RC2 и скопировать папку textures из него в папку Data игры с заменой файлов (только для Skyrim LE).
При необходимости скачать и установить дополнения.
Если вы установили дополнительные брови, подключить esp мода в используемом менеджере модов.

Необходимо установить диффузные текстуры, карты нормалей, подповерхностное рассеивание и карты блеска. При необходимости установите дополнительные опции.

Установка диффузных текстур.
Скопировать содержимое папки 'Skin_d_base' и одной из указанных ниже в папку Data Игры.

UNP
'Skin_d_pubic' (Текстуры с лобковыми волосами.)
'Skin_d_shaved' (Текстуры без волос на лобке.)
'Skin_d_skinny' (Текстуры для skinny или flat-chested body shapes. Без лобковых волос.)

CBBE
'Skin_d_pubic' (Текстуры с лобковыми волосами.)
'Skin_d_curvy' (Текстуры без волос на лобке.)
'Skin_d_slim' (Текстуры для slim body shapes. Без лобковых волос.)
'Skin_d_flat' (Текстуры для flat-chested body shapes. Без лобковых волос.)

Установка карт нормалей.
Скопировать содержимое папки 'Skin_n_base' и одной из указанных ниже в папку Data Игры.

UNP
'Skin_n' (Подходит для большинства body shapes (вариант "по умолчанию").)
'Skin_n_flat' (Для flat-chested body shapes (фигуры с маленькой грудью).)
'Skin_n_skinny' (Для skinny body shapes (стройной фигуры).)

CBBE Version
'Skin_n_curvy' (Для curvy body shapes (пышной фигуры).)
'Skin_n_flat' (Для flat-chested body shapes (фигуры с маленькой грудью).)
'Skin_n_slim' (Для большинства body shapes (вариант "по умолчанию").)

Подповерхностное рассеивание
Скопировать содержимое одной из указанных ниже папок в папку Data Игры.

'Skin_sk' (Включает эффект подповерхностного рассеивания.)
'Skin_sk_fix' (Отключает эффект подповерхностного рассеивания для исправления ошибки, которая вызывает блестящие линии на коже. ENB может исправить эту ошибку без установки этой опции.)

Карты блеска
Скопировать содержимое одной из указанных ниже папок в папку Data Игры.
'Skin_s_base' and 'Skin_s_goosebumps' (Этот вариант добавляет мурашки на кожу.)
'Skin_s_base' and 'Skin_s_silky' (Матовая кожа. Губы немного блестят.)
'Skin_s_wet' (Этот вариант делает кожу влажной или потной.)

Дополнительные опции:

'Brows'- дополнительные брови.

'Eyes' - улучшенные глаза.

'Freckles' - улучшенные веснушки.

'Makeup' - улучшенный макияж.

'Mouth' - фотореалистичная текстура рта с белыми зубами.
Загрузил:
T1m0n
16

Комментарии

Добавить комментарий

Очень красиво, спасибо большое! А девушку на 4-й картинке видел в одном из модов.

Здравствуйте а как также сделать как на третьем скрине?

Здравствуйте а как также сделать как на третьем скрине?

Такую внешность можно сделать с помощью пресета Breton Preset v7.0 Скачать можно на странице оригинала на нексусе для racemenu или для ECE в разделе "Miscellaneous files" (только для Skyrim LE). Причёска из KS Hairdos или HHairstyles. И скриншот сделан с enb "Kwanon ENB" (тоже на нексусе).

Там можно скачать ещё кучу других пресетов.  Я не стал выкладывать их здесь вместе с основным модом.

Как то сложновато также мне не сделать очень жаль

Вот-бы знать как создать блондинку как на 3 скрине!

Вот-бы знать как создать блондинку как на 3 скрине!

https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/86736  :sweat:

------------------------------

Прочитала описание. И советую исправить вот эту бредовую околесицу:

карты бликов

Блеска, а не бликов.

Подповерхностное рассеивание добавляет мягкое свечение кожи в тенях бледно розовым цветом, имитируя полупрозрачность кожи. Можно выбрать вариант без свечения для исправления ошибки, которая вызывает блестящие линии на коже.

"Мягкое свечение" подповерхностного рассеивания добавляют правильные настройки ENB, а не текстура сама по себе. "Бледно розовым цветом". _sk тут вовсе не светло-розовая, лол, а тёмно-красная. "Полупрозрачность кожи". Человеческая кожа - не стекло какое-нибудь, она полупрозрачной быть не может. SSS имитирует подсветку, которая возникает при попадании света под кожу и частичном отражении его обратно. "Для исправления ошибки, которая вызывает блестящие линии на коже". Эти линии вызывают либо некорректные настройки ENB, либо вовсе его отсутствие, а не какая-то там мифическая ошибка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.