Я помню тот день, когда вышла первая, сырющая альфа Baldur's Gate 3 с её поломанными анимациями, растянутыми на весь экран трупами врагов и откляченной задницей Арадина. Уже тогда по обилию деталей и заглушек "тут что-то будет" стало ясно - нас ждёт шедевр. Ну что же.. за прошедшие годы сам мир несколько раз поменялся, а сырой шедевр таковым и остался. С прошедшим Днём Балдура всех нас!

О релизе

Чтобы структурировать свои эмоции, восторг и претензии, я сделаю выжимку тех моментов, которые мне понравились в игре и которые меня неприятно удивили. Обзор содержит спойлеры

Так началась эпоха.

Понравилось

  • Редактор персонажей и обилие классов. Вы сможете кастомизировать своего аватара пусть и не как душе угодно, но эстетически достойно. Много причёсок, мелирование, расширенный набор тату, пирсинг, гетерохромия глаз и - да, да - бритые или кустистые причиндалы вам в помощь. В отличие от Cyberpunk 2077, эта игра показывает обнажёнку с прямых ракурсов в катсценах. Камера, которую забрали у Миранды, переехала сюда. 
  • Сюжет. Я его не понимаю, не вижу, не могу собрать. Это сводит меня с ума. И это прекрасно. То самое чувство, когда осознаёшь, что всё взаимосвязано, что всё не просто так, что кусочек ложится к кусочку, ниточка плетётся с ниточкой, но от тебя ещё слишком многое сокрыто, картины не видно целиком, а персонажи юлят и умалчивают ценные детали. Особенно приятно видеть знакомые отсылки вроде трупа бога Миркула из Neverwinter Night's 2: Mask of The Betrayer. 
  • Персонажи. Отлично озвученные (я бы даже сказал, что в какие-то моменты по-голливудски озвученные, такой накал страстей), написанные в рамках своих характеров.
  • Ориджины. Основные персонажи, истории которых прочно и глубоко вплетены в сюжет. Они хороши в качестве компаньонов: озвучены, реагируют на происходящее, активно себя проявляют во время своих сюжетных квестов. Они хороши в качестве главных героев: пусть и молчаливые, ориджины-гг добавляют в диалоги много уникальных реплик, получают уникальные катсцены (которых иначе не увидеть) и вообще перестраивают историю под себя даже в мелочах. Демонолог Уилл в странствиях находит несюжетный артефакт святой веры - игра даже на это среагирует. Гейл-сопартиец много расскажет о своей крылатой кошке, но вы встретите её в первую же ночь, если решите сыграть за Гейла. 
  • Мелкие отсылки и секреты. Не ленитесь совершать, казалось бы, излишне муторные поступки - лутать все трупы или ломать мебель. На мёртвом гитиянки можно найти жареную тушку миниатюрного гигантского космического хомяка (привет, Бу), а отломанная ножка "великанского стула" внезапно станет достойным зачарованным оружием. Можно выкрасть порох у враждебно настроенной гномки во время диалога, обшарив её карманы, и в диалоге это будет упомянуто. А ещё тут есть мимики!
  • Тактика. В игре много моментов, когда сражение можно сильно упростить, столкнув врага, обложив его бочками или заманив под гидравлический пресс. Также увеличенный урон наносят предметы, брошенные с высоты. Экспериментируйте!
  • Заклинания. Они красивые, большинство - сомнительной полезности, но... они красивые! Обязательно берите себе телепорт во всех его видах и газообразную форму. Последнее нужно для проникновения в мелкие отверстия, которые пока что ни в какое особое место меня не привели, но мало ли. 
  • Артефакты. Магического лута и магических товаров в игре много, большая их часть - приятные и полезные вещи, какие-то настолько качественные, что на них можно построить билд. 
  • Поломанная экономика. Дисбаланс, но возможность набить себе карманы золотом всегда приятна. Воровать тут легко и полезно. Наслаждайтесь. 
  • Оптимизация. На удивление хороша, учитывая то, что моя 1070 тянет игру даже на ультранастройках при рекомендованной 2070. Тянет пару часов, объекты в новых локациях минуту подгружаются, но это на максимальных настройках. Анимация в катсценах плавная. При отдалении камеры картинка немного мыльная даже на высоких. Сама игра лучше себя чувствует на Вулкане, но на Директе, как мне кажется, картинка чётче. 
  • Анимация в катсценах. Это что-то запредельное. Ты покупаешь изометрическую игру от студии, у которой человечки раньше максимум могли подбочениться и подбросить жезл в воздух. А получаешь кино уровня эксклюзивов от Sony. Без лагов. Без битых анимаций. С человеческой, живой, натуральной мимикой и такими же жестами. Огромным количеством мимики и жестов. Потрясающе. 
  • Боссы. Интересные, необычные, с особыми механиками и хитростями. Не жирные, не нудные, но приятно держат в тонусе какой-никакой тактикой. Музыка на боссах мне особенно понравилась. 
  • Тактическая сложность. Не только делает врагов толще, но и добавляет боссам новые механики. Приятно. 
  • История принца Орфея. В башне Подземья и в яслях гитиянки я нашёл две скрижали, которые добавляют сюжетных штрихов. Не пропустите. 
  • Бард и монах. Крутые классы, от которых я ничего не ждал, а оказался приятно удивлён уровнем их проработки и полезностью. 

Неужели всё настолько хорошо?

сожгло стул

  • Баги. Их в игре пока очень немного. Когда видишь весь размер и сложность Baldur's Gate 3, какие-то шероховатости воспринимаешь как данность. Вот баги, которые попались мне: персонаж мускулистого телосложения не помещается в капсулу наутилоида и просто в ней стоит при первой катсцене; не всегда включается катсцена с отрезанием головы врага, и квест становится непроходим; слишком много красных, опасных для взаимодействия предметов. Например, хочешь поскорбеть у могилы (и там есть вариант именно поскорбеть, а не вскопать могилу) - тебя нарекут вором и насадят на вилы всем селом. Убедишь стражника склада, что тебе можно там всё брать - неа, ни до чего по-прежнему нельзя дотронуться. А уж за взятый на общей кухне кусок колбасы назовут мясником, живодёром и выродком. Видимо, потому, что колбаса тут - боевое оружие. Я не шучу. Как пел бард древности: с салями в руке, с ведром на башке, верхом на космической свинье скачу я защищать Астральный план
  • Прочность. Я возненавидел это слово всей душой, потому что ничего кроме духоты, траты времени и парадоксов оно в игру не принесло. Кроме того, напрямую противоречит концепции студии Larian: видите дверь - взломайте её тысячей способов! А нет, теперь ни двери, ни сундуки, ни ловушки (определённые), ни завалы (определённые) ломать нельзя. Вернее, сломать можно именно определённые, у подавляющего большинства мешающих пройти или хранящих лут объектов теперь иммунитет к урону. Либо взламывайте, либо ищите, чем можно подорвать. Потому что бомба с силовым уроном завал расколет, а луч чернокнижника с точно таким же типом урона - нет. Отвратительное нововведение, которое появилось только на релизе и не откалибровано самими разработчиками. К примеру, минотавр в Подземье, который по скрипту выламывал ворота и врывался в крепость, теперь их выломать не может. И бьётся он в них рогами, и бьётся. И выглядит это крайне глупо и печально. 
  • Особый сорт трупов. Очень часто возникают ситуации, что труп никем нельзя допросить (даже тем, кто его не убивал), как и нельзя отрезать голову, которую необходимо сдать по квесту. Видел объяснение, что дело тут в типах урона: если персонаж убит энергетическим уроном, лучистым или некротическим, то его тело меняется (обгорает, гниёт, замораживается и т.д.), что не позволяет проиграть с этим телом никакие анимации. Как-то двусмысленно звучит, но проблема очень раздражает. Надеюсь, что это баг, а не фича, о которой нигде не сказано. 
  • Неповоротливое управление. В игре есть моменты, когда очень хочется нажать на паузу и спокойно раздать указания для быстрого реагирования. Паузы, увы, нет. Есть режим тактики, но он серьёзно ограничивает мобильность персонажей и в целом замедляет и без того нудный геймплей. Я горящий "Приют Воукин" как проходил с матами в бэте, так проходил его и теперь. Загрузки, загрузки, загрузки. 
  • Неадекватная сложность бросков. Пороги в 30 сразу после первого акта? Да ещё безо всякой награды за прохождение этих порогов, с тем же результатом при проверке, что и при фейле? С возможностью сохраниться прямо в диалоге и перезагружать игру до посинения пальцев и выпадения крита (к слову, крит проходит любой порог, так что даже у минусовой характеристики есть шанс пробросить 99)? Это дурость, ровно такая же, как введение прочности объектов. Создаёт препятствия из ничего на пути гладкого прохождения и ничем не награждает по итогу. Только тянет время в сухом остатке. 
  • Неудобный интерфейс. И в создании персонажа, и в самой игре - набор оторванных от единой схемы окон, разбросанных туда-сюда. 
  • Камера. Те, кто ругал камеру от Миядзаки (ТМ), загляните сюда. Камеру нельзя погонять по локации, чтобы быстро осмотреть окрестности или сказать персонажам добежать туда-то. Камеру нельзя поднять выше определённого уровня, что доходит до абсурда. В лагере гоблинов меня столкнули в яму. У меня есть телепорт и есть заклинания, чтобы выбить дверь. Что же я делаю? Сижу в яме до скончания веков, потому что камера не пускает меня наверх, чтобы нацелить телепортацию, а дверь я выбить не могу - она ведь теперь прочная. Спасибо, Larian, вы бесподобны. Вас там медведь, кстати, в кустах ждёт. 
  • Непонятки. Так я решил назвать ситуацию с друидом Хальсином, который честь по чести вступил в мой отряд, даже треники уже походные надел, но в партию никак не добавляется. На словах он уже весь мой сопартиец, а в диалоге даже строки такой нет, чтобы его поскорее взять. Теряюсь в догадках, что вообще с игрой происходит. Я тоже хочу медведя в кустах, знаете ли. 
  • Локализация. Паршивая, целые куски диалогов не переведены. Потеряна озвучка некоторых сцен. 

Я знаю, куда вы смотрите. Нет, это не мод. 

В целом, игра безусловно может претендовать на звание шедевра, возложенные на неё ожидания оправдала, багов я встретил сравнительно мало. Но есть очень странные и неприятные решения, которые мне лично заметно портят тот самый воспетый бардами игровой опыт. 

Baldur’s Gate 3 вышла 3 августа для Windows, macOS, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. 
Материал подготовлен Фолси специально для TGM — Tesall Game Magazine.
16

Комментарии

Добавить комментарий

ДнД5 - унылая херня, хе.
Как и максимальный 12 уровень.
Но моды многое уже сейчас правят.

максимальный 12 уровень.

Ну на скок я знаю в этих ваших настолках это обычное дело. В оригинальном БГ он был даже ещё меньше 8 или 10. Правда там и события были локальные местечковые даже для отдельно взятого побережья меча и такие новички там были в тему. А тут явно закос под какой-то глобальный эпик, который так нагляно спойлерят в релизном трейлере.

Никогда не понимал, что так все разрабы на этой мировой глобальности в сюжетах сдвинулись, словно если там не будет затронуто всё мироздание, боги и ближайшая солнечная система...то сюжет херня? (¬_¬;)

ZEYGEN, ну, первая БГ таки первая и даже не шибко длинная... Но и там меня эти ограничения изрядно раздражали. Максимальный уровень набирался заметно раньше конца.
Слава модам, догнавшим максимальные уровни до 50\50\50. Этого и мне было достаточно, за весь БВП столько экспы не набил.
Надеюсь и для тройки будет такое. Для бетки-то был, хоть и всего до 20.

ZEYGEN, у первой БГ верхний кап был семь, вторая часть начинается именно героем седьмого уровня. Но тут стоит посмотреть материалы тогдашней редакции, какие уровни были у выдающихся личностей Фаэруна. Как раз в районе 5-7. Главный герой потому и способен так прокачаться, как во второй части, потому что он сын бога и даже собственный карманный план заполучает в результате. А вообще, по тогдашней редакции уровни выше пятого у людей - это ненормально.
Но КРПГ - это не настолка, слишком низкий кап лишает смысла прокачку (и так наберёшь), следовательно, теряются стимулы ко многим игровым действиям. Достижение же капа означает превращение РПГ в тактику+квест. Поэтому кап должен быть за пределами реального набора в игре. Пусть он будет двенадцать, но тогда в игре его набрать должно быть практически невозможно.
Ещё один недостаток низкого потолка - малое количество набираемых способностей, вынуждающее брать только жизненно необходимое, т.о. исчезает стимул экспериментировать с неочевидным.

Хеор, Да помню эту сборку и этого мульти монстра 50\50\50. Ближе к концу у меня чуть меньше половины было. Кап смог набить только пройдя мод "Векна" в одно рыло.

А так очевидно, что кап ставят для всяких ДЛС и продолжений

Pinhead, Тот самый оригинал я не застал....имел дело сразу с версии склеенной трилогии. Но 7 или 8 не суть важно. Полу божественность ГГ почти никаких плюшек ему не давала, он практически ничем не отличался от простых смертных, (скорее даже наоборот...не может быть воскрешён при смерти) В игре было не мало челиков которые и без всякой полу божественности были гига чадами, (по уровню и не только) уже не говоря про наших партийцев которые могли достигнуть почти тех же высот, что и мы. Так что роль наследия тут минимальна в первую очередь всё своим трудом ну и классическая "ошибка выжившего".

Но КРПГ - это не настолка, слишком низкий кап лишает смысла прокачку (и так наберёшь), следовательно, теряются стимулы ко многим игровым действиям. Достижение же капа означает превращение РПГ в тактику+квест. Поэтому кап должен быть за пределами реального набора в игре. Пусть он будет двенадцать, но тогда в игре его набрать должно быть практически невозможно.

В принцип согласен...я вообще не сторонник больших цифр....как это обычно бывает чем они больше тем всратее баланс

Тот самый оригинал я не застал....имел дело сразу с версии склеенной трилогии

А я как раз люблю именно тот самый оригинал! Никогда не ставил трилогию, потому что это редакцию меняет в первой части, а у меня это самая любимая редакция. Потому и первый IWD проходил несколько раз.

Полу божественность ГГ почти никаких плюшек ему не давала

Да это-то понятно почему, игровые условности, иначе бы гл.герой чувствовал себя полубогом на фоне остальных. Тут уж никуда не деться, игра должна бросать вызовы. Оттого и противники, и сопартийцы того же уровня. Но, с точки зрения лора, это, конечно, неправильно.

Никогда не нравились такого рода игры.
Но после трейлера "в мире животных", глянул на прохождение в одном стриме. И решил скачать (известно где), поиграл два вечера - и сегодня таки решил поддержать разработчиков. Даже не думал что меня так затянет. А тут еще и статья на ТЕСАЛЛе.

Прохожу первый акт - багов особых пока не встречал. Игра на ультра идет гладко. Хотя пару раз перед началом катсцен были фризы в роще друидов.
По поводу дверей согласен, слегка раздражает что их нельзя взломать или взорвать чем угодно и как угодно.

Roden, зато возможность переманить главгада первой части на свою сторону и зажить с ней семейством светлых паладинов бесценна. Но это надо списьфически отыгрывать весь акт.

Al Sin, Это да, Троу можно сделать последователем и любовницей. Но увы придётся замочить друидов и тифлингов.

Darkenral, как будто светлых паладинов когда то останавливали такие мелочи.

Круто, но дождусь пожалуй фулл версию со всеми длс, дифинитив эдишн и всё такое.

Вчера запустила Baldurs Gate 3, твердо пообещав себе лечь спать в 11 вечера. Очнулась в половине третьего, а вставать в 6.30. Опасная игра, короче )

Brinn, играю с утра до утра уже пятый день(( Спасите

релиза Baldur's Gate 3

Да ещё одна игра которая отправляется в мой ящик ожиданий. (уже не мало там всякого накопилось за последние годы) Надеюсь доживу до момента когда его наконец-то открою.

Интересно будет ли БГ3 моей первой игрой от Лариков которую я всё же смогу пройду до конца ¯_(ツ)_/¯

Я думаю, в длц будут добавлять уровни, как делали в соласте. Мне норм, как и днд5.
Но обилие концентраций, конечно, душит нереально.

Игра, конечно, натуральный симулятор диалогов. Любители ДАО будут в восторге. Мимо ни одного гоблина не пройдёшь, чтобы не поучаствовать в "глубокомысленной" беседе и очередном метании кубиков. Даже огры - болтуны. Но этого авторам показалось мало. При наличии соответствующих заклинаний (а достать их проще простого) можно беседовать с животными и с мертвецами.
Ну и сопартийцы, конечно, как я и думал, в той же традиции. Ещё первый акт не пройден, а я уже знаю все их самые задушевные тайны, и все прямо-таки напрашиваются ко мне в постель. Нет, я даже не отрицаю, что характеры в целом обрисованы симпатично, но это, блин, компания отборных убийц, вынужденно путешествующих вместе, а не студенческая коммуна. Но народу нравится, конечно.
Боёвка явно рассчитана на дистанционные атаки. Противники или заранее расставлены на высоте или постоянно норовят забраться повыше, чтобы в тебя чем-нибудь метнуть. Каждый может атаковать с дистанции. Огры швыряют камни, пауки плюются, обычные воины мечут дротики. Штрафы на попадание за изменение высоты дикие. И ладно у лучника, но почему у мага должна быть проблема запустить заклинание вверх, а не вперёд - непонятно. Ну и обожаемые Ларианами "поверхности" - это просто во все поля. Куда ни шагни - везде или что-то разлито, или вот-вот кто-нибудь что-нибудь разольёт. И тебе всячески навязывают это использовать.
Вообще, придраться есть много к чему, в т.ч. к осмысленности некоторых квестов, но в целом, ребята, конечно, постарались. Доля правды есть в том, что проработка игры выше, чем в какой-либо выходившей или выходящей игре. Кому-то может не нравится тот или иной аспект, но похвалить разработчиков за, по сути, уже состоявший проект можно. То, что его создавали не просто как проходной, а тщательно уделяя внимание каждой мелочи, отрицать невозможно.

Pinhead, а мне, наоборот, очень понравилась, скажем так, вертикальность локаций. Играть в ДнД5 не на плоской карте, а в 3д-пространстве - это совершенно потрясающий опыт. И здорово, что противники вовсю этим пользуются: энкаунтеры получаются интересными и разнообразными. Нельзя просто сделать большого бронированного "танка" и тащить им все бои.

но это, блин, компания отборных убийц, вынужденно путешествующих вместе

Ничоси! А я-то думала это компания совершенно рандомных людей, подобранных кораблем илитидов. "Отборными убийцами" там можно назвать разве что пару персонажей, и то с оговорками. Да и не спешат они сразу выкладывать всю подноготную, как в Пасфайндере. А то что во время совместных путешествий люди постепенно узнают друг друга ближе, это как раз естественно, и сценаристы тут очень хорошо этот процесс продумали.

Brinn, да я же не говорил, что мне не понравилась вертикальность. Просто уж слишком большой на это акцент. Враги, кстати, жутко не любят, когда сопартийцы выше их, постоянно норовят залезть и столкнуть вниз, иногда в пропасть, что несколько вымораживает.
Что касается отношенек, то это, как ни крути, героическая сага, а главные персонажи тут ну уж никаким образом не случайные люди, их потому и отбирали, что они особенные, бойцы, каждый в своём роде. А сближение, может, и возможно, но, во-первых, не ТАК быстро же, ещё ничего толком не случилось, а уже все поголовно готовы в постель залезть, не говоря уж о том, что разболтали о себе самые главные свои тайны. Во-вторых, ну это же должны быть особенные личности, привыкшие в силу причудливости своей жизни и огромных проблем по максимуму выдерживать дистанцию, держать всё в себе и охранять свои тайны. А это какое-то сборище непрерывно ноющих неврастеников. Впрочем, это сейчас во всех партийных играх такая тенденция, плетью обуха не перешибёшь. Впрочем, раньше хватало ума хотя бы романы растягивать на всё прохождение, чтобы было ощущение ценности отношений, а сейчас приходится буквально вилами отмахиваться.

Pinhead, не совсем верно на счет ГГ и компаньонов. На корабль к илитидам попали совершенно рандомные люди из разных измерений. Среди них некоторые (наши ориджины) оказались особо талантливые или живучие. Но бэкграунд у них - совершенно разный. И разный характер: кто-то скрытничает, кто-то недоговаривает, кто-то - сразу в лоб говорит всю правду. Переход от состояния недоверия к откровенности мне показался достаточно плавным, не сказала бы, что все внезапно начинают вешаться на ГГ. И уж точно не сказала бы, что сопартийцы ноют. Кроме Астариона. Да, вот он нытик по характеру :)

О, сколько же можно наиграть за несколько дней ночей!

Я три минуса нашёл:
1 ПОЧЕМУ НЕТ ААЗИМАРОВ? Тифлингов аж ТРИ вида, а любителей небожителей обделили, плакать хочется из-за такого.
2 Почему только 12 уровней и нет престиж классов, как так?
3 Почему нельзя выбрать мировоззрение персонажа и нельзя распределять доп навыки? 5 редакция ДнД разочаровала.

В остальном всё шикарно! Столько разных способов решения проблем, такая вариативность и проработка мира. Такого я нигде ещё не видел!

Для меня особенно актуально, потому что я паладином начал.
Дуэргаров и свирфнеблинов тоже нет, хотя в игре про иллитидов, казалось бы, сам бог велел. Я это на первой вышедшей бета-версии ещё отмечал, думал, добавят на релизе. Нет, не добавили. Впрочем, сейчас же всегда на ДЛС какой-нибудь необходимый кусок игры переносят.
А престиж-классы при таком низком потолке особо и не нужны. Пока до них оберёшься, уже и конец прокачки. Кстати, дуалы тоже очень много из-за этого потеряют.
Ну а в целом, последние редакции это, конечно, жопа с ручкой.

Pinhead, вся надежда на моды. В бете моддеры сами паладина добавляли, до официального добавления класса в игру. надеюсь при помощи модов наклепают и новые расыы. Наконец смогу аазимара паладина сделать.

С паладином очень странная фигня, непонятно, когда чего ему делать нельзя. Кроме очевидных, конечно, случаев, типа, присоединиться к нападению на рощу, например. "Паладинские" реплики в разговоре применять вообще необязательно. А с поступками такая хрень, что тебя могут вызвать "на разборки", если у гоблинов барабан сломаешь, а можно чего-нибудь украсть, попасться и атаковать поймавшего тебя на краже - и ничего.
Неясно, на какие-то внутренние сркипты это завязано. Например, если просто напасть на лже-паладинов, уже зная, что это не паладины, то всё, капец, за тобой придут, а если сперва с ними побазарить, а потом уже прикончить, то никаких последствий.

Вообще, в игре много всяких нюансов, которые непонятно как работают и работают ли вообще, хотя о них игра должны рассказывать. К примеру, некоторые подобранные алхимические приборы автоматически попадают в алхимическую сумку. Зачем? Они пользу приносят или просто там валяются? С рецептами теми же неясно. Нередко попадаются книги с подробно описанными рецептами зелий, но рецепты учатся автоматически, по мере нахождения ингридиентов. На кой эти книги? Нереализованная возможность?

Darkenral, насчет мировоззрения, я слышала что они умышленно ушли от этой жесткой привязки т.к посчитали ее пережитком и хотели дать максимальную свободу отыгрыша и выбора игрокам

Спасибо! Если ранее у меня были сомнения, играть или нет - теперь их нет.
"меня столкнули в яму. У меня есть телепорт и есть заклинания, чтобы выбить дверь. Что же я делаю? Сижу в яме до скончания веков, потому что камера не пускает меня наверх, чтобы нацелить телепортацию, а дверь я выбить не могу - она ведь теперь прочная".

А можно 4 вопроса?

  1. Как относится Ллос к существу-дроу с телом с грудью, шлангом, которое себя идентифицирует как женщину?
  2. Кто Мизора по происхождению? (демон, дьявол, полукровка и т.д)
  3. В чем сакральный смысл размещения туалетных будок с открывающейся дверью и возможностью усесться на грязный стульчак?
  4. Когда Император рассказывает о своей жизни, в катсцене он в костюме Гюльчатай держит в руке бокал - как он собирался из него пить? Как доктор Зойдберг, задрав вверх и со звуком "бубубуубубуббуб"?

Аасимаров нет по понятной причине - чтобы не портить "вау-эффект" от появления сами знаете кого, очевидно же.

klasda, Мизора - камбион, полубестия, сама об этом говорит))

Фолси, вооот.

Тогда почему полудемон, коим являются камбионы, машет и тычет в договор, если договоры это тема законопослушных дьяволов, но никак не хаотичных демонов?

klasda, потому что камбионы - это полукровки как от демонов, так и от дьяволов. Кому как повезёт)
"Происходящий от демона камбион может иметь особенности, присущие культистам демона" + "Некоторые архидьяволы якшаются со смертными и производят на свет отпрысков – камбионов."

Фолси, спасибо, с камбионами разобрались, вычеркиваем.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.