Skyrim: Home Of The Nords — мод, который добавляет Скайрим в The Elder Scrolls 3: Morrowind. Мод находится в разработке, но 16 января команда выпустила очередную порцию контента. С этим релизом почти полностью закончен юго-запад Скайрима.

Skyrim: Home Of The Nords — часть крупного объединения Project Tamriel, в котором также состоят Tamriel Rebuilt. Цель объединения — воссоздать Тамриэль на движке Morrowind. Про Tamriel Rebuilt знают многие, ибо они самые крупные и успешные. Их цель — воссоздать материковый Morrowind. Подробнее о них можно прочитать в этом материале.

Также есть команды, которые занимаются и другими провинциям. Все они находятся в разной степени активности. К живым и что-то делающим можно приписать 3 команды: 

  • Province: Cyrodiil
  • Skyrim: Home of the Nords
  • Hight Rock 427

Ребята из Skyrim: Home Of The Nords самые активные в этой тройке. Настолько активные, что выпустили очередной релиз.

Просторы Морровиндского Скайрима

Релиз включает в себя:

  • Более 100 новых квестов. Среди них региональные квестовые линии имперских гильдий, охотника за головами и побочные квесты.
  • 290+ внешних ячеек ландшафта, сделанных вручную.
  • 330+ внутренних ячеек, включая огромные города Картвастен и Драконстар, поселки, лагеря и десятки локаций, которые вы можете лутать.
  • Специально смоделированные ассеты для воплощения в жизнь поселений Предела, включая лагеря Предельцев, руины Диренни и древние крепости.
  • Новые книги, доспехи, одежда, оружие и многое другое.

Важно: Скайрим от Skyrim: Home Of The Nords — это не Скайрим от Bethesda Softworks. Все команды Project Tamriel при воссоздании провинций Тамриэль ориентируются на лор Morrowind и полуофициальный лор. Ребята принципиально не используют новые знания, полученные после выхода TES4: Oblivion и TES5: Skyrim.

Причина заключается в том, что после третьей части Bethesda Softworks отошла необычных наработок Майкла Киркбрайда, в которых присутствовала сложная метафизика, к более спокойным и лёгким для понимания идеям. На практике это проявляется в том, что Сиродил, который должен был представлять из себя джунгли, в TES4: Oblivion стал провинцией с континентальным климатом. Подробнее о том, какие трансформации произошли с лором, можно прочитать здесь.

Карта того, что уже сделали (слева сверху)

Скачать мод можно на Nexus. Инструкция по установке:

  1. Скачайте и установите Tamriel_Data. Это библиотека ассетов, которые используется всеми командами Project Tamriel. 
  2. Скачайте сам мод и всё содержимое перекиньте в Data_Files.
  3. Поставьте галочку в лаунчере напротив Sky_Main.esm.
  4. (Опциональный пункт) Если вы используете MGE и хотите использовать траву с анимацией MGE, не включайте Sky_Main_Grass.esp в программе запуска. Не рекомендуется использовать этот esp с OpenMW, поскольку он не оптимизирует траву так, как MGE XE.
  5. Играйте.

За наводку спасибо telegram-каналу The Amusing Mudcrab.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
19

Комментарии

Добавить комментарий

Много раз понтовались оживить Морровинд в Скайриме, а тут хоп - и всё наоборот!

Радует, что Скайрим будет не тот, что нам приелся, а как лунный сахар, только с корочкой от влажных мечтаний фанатов.

Наконец то Морровинд и скайрим (хоть и не беседковский, впрочем возможно это и к лучшему) доступны в одной игре.
Надежды на всякие сайвинды уже давно нет. Так хоть тут можно будет между провинциями побегать. Да еще и Квесты есть.
Интересно будет посмотреть на города Картвастен и Драконстар.
Хоть мне и нравится Вайтран, Солитьюд и Маркарт, но до ГОРОДА они явно не дотягивают.

Причина заключается в том, что после третьей части Bethesda Softworks отошла необычных наработок Майкла Киркбрайда, в которых присутствовала сложная метафизика, к более спокойным и лёгким для понимания идеям. На практике это проявляется в том, что Сиродил, который должен был представлять из себя джунгли, в TES4: Oblivion стал провинцией с континентальным климатом

Ну да, континентальный климат совсем не метафизический, ужас, как же быть... Почитать внутриигровой лор тесо? Да ну нахер

Goblinetta, видимо сравнивая теплое (вопрос о не тропическом климате провинции Cyrodiil в IV части) с мягким (концептуальная разница коловиан и нибенейцев населяющих провинцию и то как это представлено (нет) в IV части) вы позабыли, что внутриигровой лор тесо еще более позен и не относится к описываему никак.

Al Sin, ответ точно мне? Если да, читайте мой каммент до наступления понимания

Слыхал о таком моде (видео в одного англоязычного ютубера). Довольно таки неплохой проект.

Спорить о том, где же тропики Сиродила настолько глуко, как спорить о том, где же леса Вварденфелла.

Просто разработчикам не стоило раньше времени описывать провинции, либо следовать тому, что написали. Но опять же, в силах разработчиков исправить эту ситуацию отредактировав игровые книги и слегка подправив лор, чтобы он не противоречил сам себе.

А вот отсутствие тропиков в TESO ошибка не Bethesda, а ZeniMax, так как они занимаются разработкой игры. Они определенно не читали внутриигровую литературу. Bethesda создала бы типичный и убогий Скайрим 2 Онлайн, который был бы быстропроходим и слишком мелким по размерам.

Постоянно списывать отсутствие то или иное на какое-то событие в игре - тоже довольно глупо. Нужно просто принять как данное и не заострять на этом внимание. Ибо возле Маркарта тоже нет снегов, хотя в соседней Бруме и еще нескольких километрах от неё сплошные снега, даже не только в горах, а скайрим, как известно, холодный регион. Такого резкого перехода в климатах быть не может априори

Тут это... новая игра от создателей первых TES разрабатывается. Может, новость напишете о ней? Это всяко важнее любых модов.
igromania.ru/news/101947/Tvorcy_The_Elder_Scrolls_delayut_rolevuyu_igru_The_Wayward_Realms.html

gkalian, понятно. Значит, пропустил.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.