Процедурная генерация, крупнейший город в играх — детали Starfield от Тодда Говарда

Тодд Говард, исполнительный директор Bethesda Games Studios дал интервью порталу IGN, где рассказал о мире, геймплее и других особенностях Starfield. 

Тодд Говард также прокомментировал факт того, что игра будет включать в себя 1000 полностью исследуемых планет. Ещё Тодд рассказал о подходе игры к процедурной генерации и масштабах игры, заверив, что игроки могут игнорировать такие планеты в пользу огромного количества полностью созданного вручную контента.

Горы на одной из планет

Сюжет и квесты

  • Столица колоний, Нью-Атлантис (Новая Атлантида) названа самым крупным городом, который создавала Bethesda.
  • Таких крупных городов планируется четыре.
  • По подсчетам Тодд, на основную сюжетную линию уйдет 30-40 часов.
  • В игре более 200,000 строк диалогов (при том, что главной герой не разговаривает). В свое время у Fallout 4 с говорливым героем было 111,000, а в Skyrim - 60000 строк.
  • Некоторые квесты включают стыковку и абордаж кораблей.
  • Нью-Атлантис — штаб-квартира фракции «Созвездие», которую можно описать как смесь НАСА, Индиана Джонса и Лиги выдающихся джентльменов.
  • «Созвездие» ищут артефакты «Старой Земли». Они также нашли загадочные артефакты, происхождение которых неизвестно.

Космические бои

  • Над космическими боями и процедурными технология работы начали раньше всех остальных.
  • Корабль игрока имеет несколько систем обеспечения питания (что вдохновлено игрой FTL: Faster Than Light), щиты, двигатели и три разные системы вооружения.
  • Космические бои не будут излишне динамичными (здесь разработчики опирались на игры серии MechWarrior).
  • В тяжелой ситуации можно переключить питание на специальный двигатель и «прыгнуть» через пространство, уходя от столкновения.
  • Можно взять корабль на абордаж, пристыковываясь к другим кораблям.
  • Приземлится на планету в реальном времени не получится — миры не бесшовные, так что планеты отдельно, космос отдельно.  

Космические бои

Процедурная генерация

  • Миры, созданные вручную, и миры, сгенерированные процедурным образом, будут разными и отдельными. Игроку будет ясно, что есть что.
  • В игре будет 1000 планет, пригодных для посещения игрокам, однако, по большей части, это опциональные места. Их создавали случайным образом, чтобы внести разнообразие. 
  • Основная компания и часть побочных квестов завязаны на контент, созданный вручную, нежели на сгенерированный.
  • Если проводить параллель, то случайный контент на какой-то планете — это сродни тому, что было в Daggerfall с подземельями.
  • Процедурная генерация использовалась в играх студии достаточно давно, так что у команды много опыта. 

Релиз Starfield на ПК и Xbox Series X|S запланирован на первую половину 2023 года. Первый геймплей игры был показан на презентации Xbox & Bethesda 12 июня.

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
17

Комментарии

Добавить комментарий
Hangman
модератор
16.06.2022 — 16:41

Чтож... Это здравый подход, если при генерации учтут те уроки, которые за это время извлекли разрабы Неба без мужиков.

gkalian
администратор
автор
16.06.2022 — 17:11

Hangman, с другоо-о-ой стороны

Hangman
модератор
16.06.2022 — 17:21

gkalian, не, я помню какой ад бывало генерировал тамошний генератор подземелий.

Часто приходится бывать в системе Луман-16? Ох, что я такое несу - конечно же, нет.

Lord RZ
администратор
17.06.2022 — 00:31

Meridiano, ты сделал мой вечер))

1ex0
модмейкер
17.06.2022 — 16:39

Meridiano, хах, зачёт...

"Если проводить параллель, то случайный контент на какой-то планете — это сродни тому, что было в Daggerfall с подземельями."
Может кто-нибудь пояснить как было в даггерфоле с подземельями? Я его не застал, к сожалению. Слышал только что-то про то, что все слишком одинаковое или что-то такое, буду благодарен за подробности

Hangman
модератор
16.06.2022 — 22:51

jekajeka, tesall.ru/gallery/image/1504-daggerfall-malenkij-kusocek-podzemela - и вот такое там процедуно генерировалось... а ИИ тогда был слабо развит.

А сюжетные данжи были все предзаготовленные. Более цельные и представляют собой собранную головомойку нарочно. Довольно сложнявые Паззлы.
Особо-Cложнявые в До-Гугловую Эпоху *
(но их с десяток, а игра имеет мир с расчётом на [?]??? часов эксплоринга)
___
Но когда есть заклинание Метка\Возврат (А оно должно быть с собой, и это часть прошаривания - как всё работает), не могу их воспринимать как сложные, на самом деле. Они же бесцельные.

  • Зашёл \ побродил \ пособирал \ вышел
  • Зашёл \ поглядел у входа \ вышел \ Зашёл = респаун \ ещё пособирал \ ...
  • Зашёл \ побродил \ пособирал \ снова набрёл на вход \ скинул мусор \ ...
  • Зашёл \ побродил \ пособирал \ забрёл далеко \ надоело \ телепорт = вышел

С заданиями это, правда, выглядит сильно бедовее. Ведь, основная тема с времяотниманием была - фарм репы (не обязательно с данжами, опять часть прошаривания - уже оч скверная). Хотя, тут ещё придётся отметить, что оригинальный Даг дико багует, т.е. идти в данж по кв = 50% провал, минус репа \\ и минус пара(\неск.) часов зря.
В современных реалиях набивки всяких шкал \ дэйликов \ крафта-перекрафта-распыления, фарма говна в играх стало только больше. С учётом гугла - особенно. Чтоб даже если зашарить неигровыми путями, то чапать, всё равно, как до Атлантиды раком

учтут те уроки, которые за это время извлекли разрабы Неба без мужиков.

Сложно им будет учесть опыт чужой студии. Какой рассадник багов нового (хорошо забытого) типа будет. Beware, SpaceTraveler : "Недогенерировано"!! --Знак обвала--

Solьwing Darestraight, "недогенерировано" - не баг, а фича. Как ты сказал, придумать что это обвал на планете, или тёмная материя, чёрная дыра и т. д. в космосе.

Nein. Das ist Bethesda. Keine zeichen.. 404.. CTDT.. BSOD....

Hangman, выглядит концептуально, спасибо

Solьwing Darestraight, еще по поводу эксплоринга что-то слышал, про размер всей карты сопоставим с размерами Британии

Площадь оч-оч большая, да. Но ощущение масштабов быстро улетучивается

Solьwing Darestraight, угу, спасибо

jekajeka, Ну, Даггерфолл была капитально недоделанной игрой, причем недоделанность была такого уровня, что кое-где тупо не успели нарисовать отдельные картинки. Например для данжа спрайт выхода представлял из себя дверной проем, в котором белели череп и кости. И абсолютно такой же дверной проем с черепом и костями был использован для... выхода из дворцов в городах.
Если настолько же сырая и бедная процедурная генерация будет в Старфилде, пусть и с поправкой на современную графику - это будет 0.5 на метакритик.
Тут скорее всего нужно думать об аналоге генерации в Обливионе - там действительно был смелый опыт. Но тоже раскритикованный.
В целом это пока что напоминает просто попытку набить контент. Как показывает опыт, для таких игр процедурная генерация - это скорее признак халтуры и лени, чем желания сделать мир более глубоким.
Везде, где использовалась такая генерация, ее всегда критиковали как негативную опцию. В том же Элден Ринге ею попытались заполнить "открытый мир" и тоже результат максимально отрицательный. На деле она просто спрятала от рядового игрока действительно стоящий уникальный контент, который просто "потерялся" в этом всем.
Не факт, что Старфилду эта генерация пойдет на пользу. Понятно, что "не обязательно это все проходить", но проблема в том, что игрок просто теряется в этом разбавленном контенте. Это как разбавить пиво водой: потом уже не отделишь.

Lord RZ
администратор
17.06.2022 — 00:31

Ховарт, моддинг будет? Я хочу уподобиться Господу нашему и скреативить целую планету!

Lord RZ, за 6 дней? А потом прикрутить туда симуляторы типа immersive citizens, immersive patrols, Organic factions extended и т. п. и посмотреть куда все пойдёт)

Lord RZ
администратор
18.06.2022 — 13:56

StarterBA, хорошая идея)) будем дружить планетами? ))

"Sim Settlements", а не "Immersive [whatsoever]" - и будет "Spore 2 beta" / Я - "за"
Только, 6 дней не хватит. Как насчёт 666 ??? Пока мод делаться будет

Что ж, звучит обнадеживающе.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.