В честь 20-летия Xbox журналисты взяли интервью у Фила Спенсера, Тодда Говарда и их коллег. Тодд поделился своими мыслями о TES 6, а Фил признался, что будущие релизы Bethesda не выйдут на PlayStation.

The Elder Scrolls 6 и Starfield станут эксклюзивами Xbox и PC. Об этом журналистам сказал сам Фил Спенсер — руководитель игрового направления Microsoft.

По мнению Фила, это оправдано тем, что Xbox давно превратился в связанную экосистему: Xbox Live, Game Pass, облачный гейминг, списки друзей. Чтобы всё это работало в рамках одной игры, особенно большой, нужно проделать много работы. И поэтому у разработчиков нет ни времени, ни желания распыляться на поддержку конкурирующих платформ. 

Речь идёт не о наказании других платформ, я убеждён в том, что все платформы и дальше могут развиваться. Но я хочу, чтобы на Xbox мы использовали все наши возможности, предлагали игрокам всё, что у нас есть. Это касается и The Elder Scrolls VI, и остальных наших франшиз.

Фил Спенсер

Фил Спенсер, тот, кто по-настоящему купил Скайрим

Журналисты выловили и Тодда, у которого не забыли спросить про шестую часть Древних Свитков. Похоже, что Тодду надоела эта тема, ибо он ответил очень сухо: «Мы работаем над ней». Впрочем, потом он всё-таки подобрел и рассказал несколько подробностей.

Из слова Тодда стало известно, что The Elder Scrolls 6 унаследует технологическую часть от Starfield. Это значит, что по геймплею Starfield мы поймем, какими будут новые Свитки, а если будут какие-то неудачные решения и механики, то их успеют переделать или улучшить.

Также Тодд поделился необычным приемом, который он использует при разработке TES 6:

Я делаю странное упражнение, которое мне очень нравится. Я возвращаюсь назад и читаю обзоры первой Elder Scrolls. Потом читаю обзоры The Elder Scrolls IV Oblivion, следом — обзоры The Elder Scrolls V Skyrim.

 

Если не обращать внимания на пару вещей, то выяснится, что обзоры одинаковые. «Вы выходите из пещеры, и боже мой, все ощущается таким настоящим».

 

Люди поменялись. Технологии поменялись. Но главная задача все та же: когда вы запускаете игру, должно быть такое чувство, словно вас перенесло в другой мир.

Тодд Говард

Тодд Говард, тот, кому не надоело продавать Скайрим

По иронии судьбы, в этом месяце отмечается еще один важный день рождения Xbox: десятая годовщина Skyrim. Игра, переиздавалась так много раз за последнее десятилетие, что в нее буквально можно играть с помощью голосового помощника. Это почти неугасающее наследие. И именно это усиливает давление в отношении сиквела.

The Elder Scrolls VI должна стать «игрой на десятилетие». Как сделать игру, в которую ты входишь с мыслью: «Люди должны играть в нее десять лет»?

Тодд Говард

У Тодда нет ответа на этот вопрос. И его нет и у нас. Но теперь мы знаем, что TES 6 будут разрабатывать с прицелом на десятилетие. Пробел между шестой и седьмой частью может не быть такой же большим, как между Скайримом и TES 6, но команда будет делать так, чтобы это было возможно.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
14

Комментарии

Добавить комментарий
gkalian
администратор
16.11.2021 — 11:23

хбокс: покупает студию разработки игр
тот же хбокс: два главных проекта будут эксклюзивами нашей консоли
игроки: ого, неожиданно удивительная новость

¯_(ツ)_/¯

Kheruk
администратор
автор
16.11.2021 — 11:25

gkalian, Постфактум легко говорить о том, что это очевидно. Ну камон, мы же все взрослые ребята.

Но в момент покупки Фил утверждал, что компания не хочет никого ограничивать эксклюзивами и нигде в документах не прописано, что новые тайтлы от Bethesda уйдут только во внутреннюю экосистему.

Но в итоге так и случилось, а Филя просто говорил то, что должен был говорить для успокоения толпы.

gkalian
администратор
16.11.2021 — 11:31

Kheruk, они еще летом говорили, что Старфилд будет эксклюзивом хбокса и разрабатывать на меньшее количество платформ проще и удобнее. Это просто вопрос времени, когда они проговорили очевидную вещь про ТЕС6. Может, конечно, они переобуются как сделали Сони, став выпускать бывшие эксклюзивы на пк, но сейчас-то ничего реально нового в новости нет.

Hangman
модератор
16.11.2021 — 11:36

gkalian, таки да, слухи ходили с прошлого года, а летом их отчасти подтвердили.

gkalian, PlayStation сама виновата. Для разрабов игр, сони это тот ещё геморрой.
gamemag.ru/news/158119/kotaku-sony-indie-fail

ps помню геморой от сони, что не могла для скайрима и фоллача моды запилить чтоб работали.

gkalian
администратор
16.11.2021 — 21:40

sxdemon, по-моему даже не "не смогла", а не захотела. Ну вот и итог.

Hangman
модератор
16.11.2021 — 11:25

Да, беда пришла откуда не ждали ни разу. X-D

Xbox и РС: делают TES 6 и Старфилд своими эксклюзивами.
Игроки плейстейшен: Они нам нафиг не нужны TES 6 и Старфилд ваши у нас Гадаф вар Blodborne есть! Есть же, так?

а если будут какие-то неудачные решения и механики, то их успеют переделать или улучшить.

И заниматься этим будут моддеры, естественно

Kamidono, скорее всего речь идёт о таких вещах, которые неподвластны моддерам. Например, о процедурной генерации некоторых локаций. Последний раз она появлялась в Обле, кажется, и была воспринята в целом не очень хорошо. Наверное, поэтому локации Fallout 3 и Скайрим были сделаны уже вручную. Видимо, теперь разработчики хорошенько её допилили и решили дать ей новый шанс. Если в Старфилде с ней вылезут какие-то огрехи, в ТЕС6 их скорее всего исправят.

Моддеры будут заниматься этим, только если их возьмут в штат разработчиков)

Ну судя по воплям Sonyбоев только Sony дозволено иметь эксклюзивы (God of War до недавнего времени или Bloodborne), а если это делает Xbox то сразу ор о том что они не имеют права и что на PS тоже должны выйти 6 свитки.

Пока TES выходят на ПК, меня вообще не волнует, что там с Плейстейшн.
Была мысль приобрести Anniversary Edition для PS4, но потом подумалось: большая часть модов все равно делается только для ПК-версии, так что смысла нет - это была бы бесполезная трата денег.

Brinn, вот да, мне не важно, на каких консолях будет - не будет ) На ПК есть - и замечательно )

Для меня, хоть я и любитель плоечки, все равно ТЕС сугубо ПК игра, тут самый смак собрать ту игру которую хочешь с помощью модов. Так что лично я не вижу особой потери в этом. Все равно именно на ПК я и Старфилд и ТЕС6 куплю. Хотя, возможно, как и Скайрим, приобрету и на консоли со временем.
Да и думаю так или иначе в какой-то момент все равно на Плойке появятся эти игры, просто не сразу, а когда все сливки с ПК и Хбохса снимут.

The Elder Scrolls VI должна стать «игрой на десятилетие». Как сделать игру, в которую ты входишь с мыслью: «Люди должны играть в нее десять лет»?

У Тодда нет ответа на этот вопрос.

Как это нет ответа. - Выпускаешь ТЕС 6 с удобным инструментарием для создания модов, затем через пару лет создаешь платформу для платных модов, люди негодуют но при этом снова расходятся новости о игре, и возможно привлекаются новые игроки, затем в 5 летие выпускается ТЭС 6 Спешл эдишн, игроки ноют "зачем", но всеравно покупают. Спешл эдишн также можно будет выпустить на плэйстэйшн 6 и запустить новый Креатион клаб, ну и попутно на всякие нинтендо портировать, ну и к 10 летию выпустить Аниверсари. Схема то работает.

Поскольку, я ничего кроме ПК не собираюсь использовать, то это даже хорошо. Может быть, игра станет ещё удобнее - не надо будет ограничивать игру ещё больше, стараясь угодить всем косольщикам.

имя - фил, фамилия - е__т

Lord RZ
администратор
16.11.2021 — 19:27

Тодд, тебе надо орать, чтобы ты понял. почему твои игры держатся? МОДДИНГ, сYчка!

Lord RZ, Согласен. Уж не знаю кто в Беседке во время разработки Морры предложил сделать доступный Construction Set, но это было гениальное решение, которое и сделало серию TES легендарной.

Lord RZ
администратор
16.11.2021 — 20:27

Iziis, если бы я делал игру, то обязательно с моддингом.

Поделом. Не место нормальным играм на акавирских консолях.

Сони вываливает все свои эксклюзивы в Стим и EGS.
Беседка бортанула плойку.
Кажись соснольный век закончился.
И только Нинтендо выпустит еще 250 игр по Марио на своих недоконсолях.

TES 6 станет эксклюзивом для PC и Xbox

Главное чтоб не эксклюзивом для нашего воображения

Выпускаешь ТЕС 6 с удобным инструментарием для создания модов

Вот это ещё вопрос, будет ли он удобным -_-

Я думаю, учитывая в какой далекой перспективе выход шестых свитков - планировать, как выпускать его на консоли конкурента, которая еще хз, сменится ли не сменится к тому моменту (я честно знаю примерно нихрена про жизненный цикл боксов и плоек, играю в покемонов на нинтендо и радуюсь пикселям) , ненужный для самой беседки гемор - может выпустят, когда-нибудь потом, лет через 5 после выхода)

Shandir, мне кажется, что перспектива не так уж и далека, через год-два выйдет ТЕС 6

MrJS, не выйдет. Через год выйдет Старфилд. ТЕС 6 после него вряд ли раньше чем через 2-3 года. В лучшем случае.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.