Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2201 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#2202 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

ППЦ ! Вообще-то ОБММ умеет определять конфликты. Там аж 2 типа детектора. Находятся в кнопке Утилит, где инвалидация. Врубил ждёшь и смотри. Весь этот лог босса это херня всё. По нему только единицы поймут, и то, могут ошибиться. А на детекторе прогонишь и самому станет понято.
Изображение

#2203 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

туда входит: Capucine's Character Expansion v1.2, Jeepers Creepers Peepers v2.0, Ren's Beauty Pack v1.1 и shadytradesman's eyebrow fix.

Если это тот что у нас на сайте, то в него входит и FF и Роберт

виноват MidasSpells.esp


Без понятия, Мидас вроде не добавлял рас. Но ты можешь подключить его после выхода из канализации.

ППЦ ! Вообще-то ОБММ умеет определять конфликты. Там аж 2 типа детектора. Находятся в кнопке Утилит, где инвалидация. Врубил ждёшь и смотри. Весь этот лог босса это херня всё. По нему только единицы поймут, и то, могут ошибиться. А на детекторе прогонишь и самому станет понято.


ОБММ часто показывает конфликты там где они роли не играют. Это раз. А во вторых, веди себя прилично. А то ППЦ Херня станет твоим ником.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2204 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

PS Вообще лучше кучу модов (кроме тех которые требуют начала новой игры с собой любимымитипа фком) подключать после создания персов, кроме рас, тела и волос с глазами, чтобы стартовые автосейвы не записались с кучей ошибок. А расу персу на неигровую сменять после выхода из канализации. И только потом включить остальное и смотреть нет ли ошибок)).

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2205 Ссылка на это сообщение DarthSoul

DarthSoul
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Засунл мидаса поближе к концу списка - все работает, даже со старого сейва смог загрузиться.
Всем кто давал советы спаибо!

#2206 Ссылка на это сообщение DarthSoul

DarthSoul
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Заседание продолжается, господа...
Не успел я порадоваться, как оказалось, что баг не убит: при попытке выйти из любой города, пещеры и т.д. в Тамриель - игра вылетает
Вот баш лог:
Better Oblivion Sorting Software Load Order Utility

© Random007 & the BOSS development team, 2009-2010
Some rights reserved.
CC Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0
http://creativecommo...s/by-nc-nd/3.0/
v1.51 (2 April 2010)
-----------------------------------------------------------

Master .ESM date: Tue May 02 10:14:02 2000
FCOM detected.
OOO detected.
Better Cities detected.


------------------------------------
Recognised and re-ordered mod files:
------------------------------------

Oblivion.esm
. Note: Masterlist Information: $Revision: 1023 $, $Date: 2010-06-06 19:00:25 -0700 (Sun, 06 Jun 2010) $, $LastChangedBy: pacificmorrowind $

IWRRetrofittedMaster.esm

All Natural Base.esm

Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent, Delev, Relev, Actors.AIData,Actors.Stats, Stats}}

Francesco's Optional New Items Add-On.esm

Cobl Main.esm
. Note: Do not use Tamrielic Ingredients and COBL at the same time.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent,Scripts,Stats,Relations}}

Mart's Monster Mod.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.Stats,Delev,Factions,Graphics,Inve
nt,Names,Relations,Relev,Scripts,Stats}}

TamrielTravellers.esm

FCOM_Convergence.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Factions,Relations,Relev}}

Better Cities Resources.esm

CM Partners.esm

HorseCombatMaster.esm

Colourwheels Sexy Female NPCs.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.Anims,NpcFaces}}

Unofficial Oblivion Patch.esp
. Note: Recommend installing UOP hotfix for additional fixes: http://www.tesnexus....le.php?id=27710
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.CombatStyle,Actors.DeathItem,Actor
s.Stats,C.Climate,C.Light,C.Music,C.Name,C.Owner,Creatures.Blood,Delev,Factions,I
nvent,Names,Relations,Relev,Scripts,Stats}} and remove the C.Water tag (only exist in older version).
. Note: Remember to use the 'MOBS' version when using Francesco's or FCOM.
. Note: Newest MOBS and non-MOBS versions have the same name.

UOP Vampire Aging & Face Fix.esp

Oblivion Citadel Door Fix.esp

OblivionMsg.esp

DLCShiveringIsles.esp

Unofficial Shivering Isles Patch.esp
. Note: Remember to use the 'MOBS' version when using Francesco's and FCOM.
. Note: Newest MOBS and non-MOBS versions have the same name.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.DeathItem,Actors.Stats,C.Climate,C
.Light,C.Name,C.Owner,Delev,Factions,Invent,Names,Relev,Scripts,Stats,Relations}}

MMM.esp
. Note: Dummy file to load the MMM .BSA.

Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp

Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp

Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp

Francesco's Optional Leveled Guards.esp
. Requires: Shivering Isles expansion.

FranDarkSeducerWeapFix.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev, Relev}}

FCOM_Francescos.esp
. Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b.

FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
. Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b.
. Requires: Francesco's supplementary addon package.

FCOM_FrancescosNamedBosses.esp
. Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b.

Fran Armor Add-on.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent}}
. Requires: FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
. Requires: the meshes from 'Bonemold Helmet' and 'Cryos Ordinator Indoril Armor' mods, but not the ESPs.
. Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b.

Atmospheric Loading Screens - Random Quotes.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}}

All Natural - Real Lights.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,Scripts}}
. Note: Do not use with original Real Lights mod.

All Natural.esp
. Note: Required for All Natural.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Climate}}

All Natural - SI.esp
. Note: Required for All Natural SI support.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Climate}}

All Natural - EW + NW + AWS.esp
. Note: Only use one All Natural weather plugin.

Better_Water-1830.esp

300_Combat Sounds.esp

Atmospheric Oblivion.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Scripts}}

al-smm7.esp

Storms & Sound.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Owner}}
. Note: Use only one Storms and Sound mod file.

IWR-Lights.esp
. Note: Remember there are also the Retrofitted and Optimised IWR mods.

IWR-Windows.esp
. Note: Remember there are also the Retrofitted and Optimised IWR mods.

IWR-Shutters.esp
. Note: Remember there are also the Retrofitted and Optimised IWR mods.

IWRRetrofittedLights.esp

IWRRetrofittedShutters.esp

IWRRetrofittedWindows.esp

Book Jackets Oblivion.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}}

BrighterTorches_v1.2.esp

ChaseCameraMod.esp

Enhanced Economy.esp
. Note: Replaces Living Economy plugin

DLCHorseArmor.esp

DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp

DLCOrrery.esp

DLCOrrery - Unofficial Patch.esp

DLCVileLair.esp

DLCVileLair - Unofficial Patch.esp

DLCMehrunesRazor.esp

DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp

DLCSpellTomes.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Relev}}

DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp
. Conflicts with: 'CDM-CGO Compatibility plugins'.

TFF_Races_Base_RSM.esp

PTArtifacts.esp

TFF_Armor_Base.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}} if using overhaul mods.

TFF_Clothing_Base.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}} if using overhaul mods.

TFF_Clothing_SI.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}} if using overhaul mods.

TFF_Armor_OOO.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}}

DLCThievesDen.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Name,C.Light}}

DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Light,Relev,Stats}}

DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp

Cobl Glue.esp
. Note: Make sure to install the FCOM patch 'FCOM_Cobl.esp'.

Cobl Si.esp
. Requires: Shivering Isles expansion.

OOO 1.32-Cobl.esp

FCOM_Cobl.esp
. Requires: 'Cobl Glue.esp' and 'OOO 1.32-Cobl.esp'.
. Note: Do not use COBL and Tamerielic Ingredients at the same time.

Bob's Armory Oblivion.esp
. Requires: 'FCOM_BobsArmory.esp'.

FCOM_BobsArmory.esp
. Requires: 'Bob's Armory Oblivion.esp'.

Oblivion WarCry EV.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.ACBS,Actors.DeathItem,Actors.Stats,Delev,Graphics,Invent,Relev,Sta
ts}}
. Requires: either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp'.

FCOM_WarCry.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Relev,Stats}}
. Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.ACBS,Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.CombatStyle,Actors.Sta
ts,Delev,Factions,Graphics,Invent,Names,R.ChangeSpells,Relations,Relev,Scripts,St
ats}}

OOO-Container_Trap_Instant_Effects.esp

FCOM_Convergence.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.ACBS,Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.CombatStyle,Actors.Dea
thItem,Actors.Stats,Delev,Factions,Graphics,Invent,Names,Relations,Relev,Scripts,
Stats}}

FCOM_EntropicOrderRebalance.esp

FCOM_RealSwords.esp

Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
. Note: Use either 'More Wilderness Life' or 'More Wilderness Life No Gates' but not both.

Mart's Monster Mod - More Passive Wildlife.esp

FCOM_SaferRoads.esp

FCOM_LessRats.esp

Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp

Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp

Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}}
. Conflicts with: Slof's Horses or Slof's Extra Horses.

Zombie Diversity.esp
. Note: Consider using Creature Diversity.esp or MMM or Frans instead.

TamrielTravellers4OOO.esp
. Requires: 'FCOM_TamrielTravelers.esp'.

TamrielTravellersItemsCobl.esp
. Requires: COBL.

ShiveringIsleTravellers.esp
. Note: Use of 'TamrielTravellersItemsNPC.esp', 'TamrielTravellersItemsUnscaled.esp', or 'TamrielTravellersItemsVendors.esp' will remove SI items for sale.
. Requires: Shivering Isles expansion.

FCOM_TamrielTravelers.esp
. Requires: 'TamrielTravellers4OOO.esp'

FCOM_BobsGuardUnity.esp
. Requires: 'Bob's Armory Oblivion.esp'.

FCOM_Archery.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NoMerge,Stats}}

FCOM_ArcheryRealSwords.esp
. Requires: 'FCOM_Realswords.esp'.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Stats}}

FCOM_FriendlierFactions.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NoMerge,Relations}}

FCOM_MoreRandomItems.esp

Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.Stats,Delev,Factions,Graphics,Inve
nt,Names,Relations,Relev,Scripts,Stats}}

OOO-WaterFish.esp

MMM-Cobl.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Invent}}

Ivellon.esp
. OOO Specific Note: Border regions must be turned off after this mod for OOO compatibility. Change bBorderRegionsEnabled to 0 in Oblivion.ini.

Cyrodiil Border Regions 1.2.esp
. Note: Use .ini tweak or Wrye Bash Bashed Patch tweak instead where possible to avoid conflicts.
. Note: This Esp is used as a patch between "OOO" and "The Dungeons of Ivellon"
. Note: Use "Cyrodiil Border Regions 1.2.esp" at once after "Ivellon.esp"

ABloodyNight.esp

DBSRebuiltComplete.esp

Forgotten Tomb.esp

GB_Oblivion Tournament.esp

HauntedHouse v1.4.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent}}
. Note: Version 1.5 is available.

JolardHome.esp

JQ-AssassinQuest.esp

Nanaelas Heartbreak.esp

DLCBattlehornCastle.esp

DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp

DLCFrostcrag.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Name,C.Owner}}

FrostcragRebornCobl.esp

Knights.esp

Knights - Unofficial Patch.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Light,Invent,Names,Relev,Stats}}

PONLights.esp

PONWindows.esp

DLC_MOBS.esp
. Note: Don't use Battlehorn_mobs.esp, Lair_mobs.esp, Mehrunes_mobs.esp, or Thievesden_mobs.esp if using this as this includes all those.
. Note: Use version 1.01 'http://tesnexus.com/...ad.php?id=29355' for Bashed Patch
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Stats,NoMerge}}

Mart's Monster Mod - City Defences.esp
. Better Cities Specific Note: Incompatible with BC - City Defences.

FCOM_Knights.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Factions,Relations,Relev}}
. Requires: DLC 'Knights.esp'.

bartholm.esp

bartholm - EE patch.esp

ICTowerObservatory.esp

FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
. Requires: 'Fran Armor Add-on.esp' from 'Unofficial Francesco's Armor'.

Harvest [Flora].esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Scripts}}

Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp

Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp

ImmersiveHealthIndication.esp

Leviathan Soulgems.esp
. Note: if using the abridged version (same name); make sure to be using the latest version (released in 2010) the earlier version had a malformed header tha could cause errors.

sexlivion.esp

Storms & Sound - Bartholm.esp
. Note: Using any of the Storms & Sound patches Storms & Sounds.esp. If using any other Storms & Sound file (OBSE-Storms & Sound.esp, EW-Storms & Sound.esp, etc.), it must be renamed to Storms & Sound.esp.

Storms & Sound - Better Cities.esp
. Note: Using any of the Storms & Sound patches Storms & Sounds.esp. If using any other Storms & Sound file (OBSE-Storms & Sound.esp, EW-Storms & Sound.esp, etc.), it must be renamed to Storms & Sound.esp.
. Note: Better Cities patch is based off Better Cities.esm and can load above all Better Cities esps.

MidasSpells.esp

attack and hide medium v2.1.esp

sycHearNoEvil.esp

Deadly Reflex 5 - Timed Block with no damage or durability changes.esp
. Note: Use no more than one Timed Block ESP.

DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
. Note: See http://omploader.org...A/DRtestfix.zip for a hotfix for CTD issues.

EyelashesForVanillaRaces1.0.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,NoMerge}}

WhiskersAll.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:R.Teeth}}

MergedMouth.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:R.Mouth}}

JoinedJaws.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:R.Teeth}}

CM Partners.esp

CM Partners NPC.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Hair,Eyes}}

CM Partners More NPCs NE.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Hair,Eyes}}

CM Partners Marker NPCs.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Hair,Eyes}}

Cobl Races.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH: Eyes, Hair, R.Relations, Voice-M, Voice-F,R.Description,R.Skills,R.Attributes-F,R.Attributes-M,R.ChangeSpells}}
. Note: Do not use with RBP.

Cobl Races TNR.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,NoMerge}}
. Requires: the Cobl Cosmetics Res 01 files installed.

Cobl Races TNR SI.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,NoMerge}}
. Requires: the Cobl Cosmetics Res 01 files installed.

Cobl Races - Balanced.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Body-F,Body-M,Eyes,Hair,R.Relations,R.Description,R.Skills,R.Attributes-F,R.Attributes-M,R.ChangeSpells}}
. Note: Do not use with RBP.

Better Cities Full.esp

Francesco's day lenght rescale 1-24.esp
. Note: Timescale mod
. Note: Use only one Respawn or Timescale mod

OOO-Respawn_Week.esp
. Note: Respawn mod
. Note: Use only one Respawn or Timescale mod

Get Wet.esp

OOO-Magic_Script_Effect_Fix.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Sound,Graphics}}

All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Filter,C.Climate,Deactivate}}

Bashed Patch.esp

-----------------------------------------------------------------
Unrecognised mod files:
Reorder these by hand using your favourite mod ordering utility.
-----------------------------------------------------------------

Unknown mod file: AHP.esp
Unknown mod file: Cliff_BetterLetters_RU.esp
Unknown mod file: SheogorathPlanebyInfornography_1C.esp
Unknown mod file: CyrodiilCemeteries.esp
Unknown mod file: RaceFix.esp


-----------------------------------------------------------
Done.


#2207 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Заседание продолжается, господа...

Ехехехехеееее...

Вообще-то ОБММ умеет определять конфликты.

ещё разок намекну. И вот -

PS Вообще лучше кучу модов (кроме тех которые требуют начала новой игры с собой любимымитипа фком) подключать после создания персов, кроме рас, тела и волос с глазами, чтобы стартовые автосейвы не записались с кучей ошибок. А расу персу на неигровую сменять после выхода из канализации. И только потом включить остальное и смотреть нет ли ошибок)).


Изображение

#2208 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

при попытке выйти из любой города, пещеры и т.д. в Тамриель - игра вылетает

Кстати у мня такое было изза МММ

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2209 Ссылка на это сообщение DarthSoul

DarthSoul
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Отключил всё что связанно с МММ - не помогло :yahoo:

#2210 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

У ммм фком и ооо бесконечная проблема с bsa - проследите чтобы они все были зарегистрированы

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2211 Ссылка на это сообщение Silshad

Silshad
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.
У меня следующая проблема: значки на общей карте сдвинуты. Местоположение игрока - выход из канализации (тюрмы)

Изображение

#2212 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Если у вас стоит хоть какой-то мод переделывающий карту - его надо сдвинуть в самый конец в порядке загрузки. Например это обязательно нужно сделать с картой для Эльсвейра. Еще моно попробовать размер текстур сменить в настройках графики.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2213 Ссылка на это сообщение Silshad

Silshad
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Спасибо большое. Поставил карту для Эльсвейра в конец и всё нормализовалось.
Такой вопрос: Можно в обливионе карту на весь экран открывать?

P.S. При прокрутке карты игра немного лагает, в чем может быть причина?
P.S.2 Если вам не трудно, посоветуйте оптимизаторы для обливиона, хоть ОЗУ 4 гб, но возле некоторых построек (таких как замки, добавляемые различными модами) лагает.

Спасибо.

#2214 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Карта для Эльсвейра очень тяжелая. Если у вас слабая машина, выставите маленький размер текстур или вообще отключите мод, ну будет карта без подробностей, маркеры останутся. И на сайте же написано ставить ее в конец. Читайте внимательно всегда, что там пишут, иначе будете только время тратить. Карту на весь экран открыть нельзя.

но возле некоторых построек (таких как замки, добавляемые различными модами) лагает.


У меня мощная машина но это не спасает дело. Просто есть некое ограничение по количеству полигонов в ячейке и количества анимаций одновременных, на которое некоторые авторы забивают напрочь. Не пользуйтесь такими модами да и все. В замок Хайрок не зайдешь с компаньонами - потом на спуске лажа. Замок Волчий клык страшно тяжелый, лучше всего поставить себе Замок Инея - и квесты и дом и зайти можно спокойно и лажи нет.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#2215 Ссылка на это сообщение Silshad

Silshad
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Ок. Спасибо за помощь.

Я давненько играл в Обливион, но вот дней так 6-7 назад решил начать (так-как в первый раз прошел только первые врата и забил...). Так вот, я забрёл на ваш сайт, понравилось как всё тут каталогизировано + скорость скачивания неплохая. В первый день я поставил игру, где-то часа 3-4 выбирал, ставил плагины, читал внимательно ридми, но вконце концов игра крэшулась.
На следующий день я ёё переставил и начал процедуру отбора плагинов заново...История (как это не печально повторилась). И вот на день так пятый я уже всё поставил нормально и игра запустилась без проблем и в игровом процессе ничего негативного не замечено.

У меня есть небольшая просьба. Если я выложу список плагинов (с порядком загрузки), не могли бы вы посмотреть своим опытным глазом и сказать что лучше отключить\изменить порядок загрузки?

Если откажитесь - я пойму.

Вот список
Изображение

Сообщение отредактировал Silshad: 17 июня 2010 - 00:25


#2216 Ссылка на это сообщение DarthSoul

DarthSoul
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

BSA зарегал - толку ноль

#2217 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

BSA зарегал - толку ноль


Попробуй отключить HorseCombatMaster.esm, у меня он глючил...

#2218 Ссылка на это сообщение Silshad

Silshad
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Так что? (Извините за мультипостинг, если можете, удалите это сообщение)

#2219 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Просто есть некое ограничение по количеству полигонов в ячейке и количества анимаций одновременных, на которое некоторые авторы забивают напрочь.

Так так так ! А вот это интересно ! Скажите пожалуйста сколько ограничение, и КАК ОПРЕДЕЛИТЬ текущее количество, если знаете. Может через консоль есть команда ? (В КС например r_speeds называется) Пока в атолле падение из-за шейдеров, поскольку ХД 2600 прекрасно справляется, а вот ГМА нет.
Силшад ! Используй БОСС. Он на сайте есть. И детектор конфликтов мод манагера. Кстати после босса кол-во конфликтов в манагере уменьшается значительно ! Для босса надо регулярно обновлять мастерлист кстати.
Изображение

#2220 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Не буду утверждать на 100%, но слышал цифру около 500 000 треугольников на ячейку.

#2221 Ссылка на это сообщение Asus

Asus
  • Талант
  • 220 сообщений

Отправлено

Не буду утверждать на 100%, но слышал цифру около 500 000 треугольников на ячейку.

Матерь божья... Движок КС халвы отдыхает (там при 10000 уже пара фпс). А как вычислить текущее значение ? И ещё: что происходит с двигателем, если цифру превысить ? КС например начинает требовать заоблачный процессор. И ещё - эти 500000 с расчётом включения актёров ?
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Bing (2)