Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7941 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8269

#7942 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 343 сообщений
  •  

Отправлено

Посмотреть ресурсы мода: папки - Sound - Voice - твой ESP, есть ли там звуковые файлы формата mp3 - двойной клик - слушаем, если ни хрена не слышно - мод не озвучен..., вроде ничего не забыл...Если ресурсы мода спрятаны в БСА-архив, придется распаковать и по алгоритму выше. Сопутствующие файлы формата lip, отвечают за анимацию губ. Иногда, кое-с-что можно озвучить самому, подобрав звуковую реплику из игрового БСА-архива, аутентичную(близкую по смыслу) топику диалога.


Сообщение отредактировал Rybak2: 12 апреля 2020 - 17:49


#7943 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

 Да не дела не в модах, дело во всей игре, все моды уже проверил, сейчас качаю новую версию, озвучку перекопирую может поможет   :crazy:



#7944 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

 БЛИН, там нет озвучки, нет озвучки все DLC есть, а сюжетки и SI нет, как быть? что делать?  



#7945 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 343 сообщений
  •  

Отправлено

Проверь запись об игровых БСА - архивах в INI- файле, похоже у тебя мастер-файл(Oblivion.esm) звуковые БСА не подхватывает.



#7946 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

 Часть звуковых файлов, из DLC и модов проигрывается, часть тишина, хотя раньше все работала, попробую локализацию отдельно скачать и все заменить.



#7947 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Целый час скачивал архив с 2.4 Гб чтоб в итоге там не оказалось папки Sound, если кому не жалко можете скинуть или сказать где можно скачать папку Sound, буду очень благодарен!



#7948 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 869 сообщений
  •    

Отправлено

Ха-ха..., так и есть, получил отписку с Нексуса, где предполагаемый автор сообщает, что он только подправил дизайн башни, а к скриптам не имеет отношения и исправлять ничего не будет по причине недостаточного навыка в их написании... Единственно, уверяет, что у него лично, все и так работает... Ну ладно, форум маленько оживили...

Двигло Обливы достаточно стабильно, посему терпит такого рода издевательства. Посему я не удивлен. В оригинале есть скрипт, переменные которого объявлены прямо в блоке GameMode, а не в декларации, как положено. При этом, код исполняется и работает нормально. Мистика низкого уровня, так сказать.
В любом случае, мод я очистил от лишних записей, мб чуть позже просмотрю оставшиеся два скрипта. Чисто по написанному, там все просто, как двери.


Ничто не истинно, все потрачено

#7949 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 869 сообщений
  •    

Отправлено

 БЛИН, там нет озвучки, нет озвучки все DLC есть, а сюжетки и SI нет, как быть? что делать?  

У меня примерно та же проблема была. Правда, причина была в забагованной функции GetPlayerInSEWorld, которая используется в 100% ванильных квестах. Попробуйте скачать вот это (файл прикрепил внизу поста).

Прикрепленные файлы


Ничто не истинно, все потрачено

#7950 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

 Спасибо!!!  Помогло   :good: !!!



#7951 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 343 сообщений
  •  

Отправлено

Двигло Обливы достаточно стабильно, посему терпит такого рода издевательства. Посему я не увдивле В оригинале есть скрипт, переменные которого объявлены прямо в блоке GameMode, а не в декларации, как положено. При этом, код исполняется и работает нормально. Мистика низкого уровня, так сказать.
В любом случае, мод я очистил от лишних записей, мб чуть позже просмотрю оставшиеся два скрипта. Чисто по написанному, там все просто, как двери.

Доброе утро, я почему-то был уверен, что вы не откажетесь до конца отредактировать скрипты этого мода, хотя бы потому, что уже начали это делать. Что ж, отлично, думаю в итоге найдутся и другие желающие , кроме меня, расширить ванильный Морозный шпиль с помощью этого плагина, а уж потом поразмышлять об установке Reborn(а).

Кстати, может вам это еще не известно, на форуме Бухты, в рубрике Мастерская TES - В разработке плагины(локализации) - Oblivion, есть версия Frostcrag Reborn 3.10 rus. Еще раз спасибо, ваша помощь, обращающимся здесь юзерам, всегда адекватна и своевременна.



#7952 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

 Пытаюсь поднять графику и назрел вопрос, что будет если я в oblivion.ini в значение bFixFaceNormals=0 поставлю 1 лица улучшатся или наоборот? 



#7953 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 183 сообщений
  •  

Отправлено

 Пытаюсь поднять графику и назрел вопрос, что будет если я в oblivion.ini в значение bFixFaceNormals=0 поставлю 1 лица улучшатся или наоборот? 

Поставь и проверь  :)



#7954 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 558 сообщений
  •    

Отправлено

 

Скинь мне плиз оригинальный DLCfrostcrag. Я его пролюбила куда то.



#7955 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 343 сообщений
  •  

Отправлено

Прикрепленный файл  Oblivion1.rar   1,91МБ   94 Количество загрузок: Народ, может кто подскажет, изваяние этого дядьки где-то в лоре упоминается. Кто это вобще? Какой-то скайримский знаковый воитель?

Прикрепленный файл  DLC Frostcrag.rar   13,77МБ   91 Количество загрузок: Пожалуйста.


Сообщение отредактировал Rybak2: 14 апреля 2020 - 21:52


#7956 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 558 сообщений
  •    

Отправлено

attachicon.gifOblivion1.rar Народ, может кто подскажет, изваяние этого дядьки где-то в лоре упоминается. Кто это вобще? Какой-то скайримский знаковый воитель?

attachicon.gifDLC Frostcrag.rar Пожалуйста.

Это кто то кричит туум. Упоминалось, я когда реплейс статуй делала нарывала. Щас хотела найти и не смогла.

Благодарствую!


  • Rybak2 это нравится

#7957 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 343 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо, надо бы этого "крикуна" определить, тестил мод, где эта статуя стоит в месте поклонения(скайримском капище), стало интересно - кто такой...



#7958 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • Lux perpetua
  • 1 975 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, надо бы этого "крикуна" определить, тестил мод, где эта статуя стоит в месте поклонения(скайримском капище), стало интересно - кто такой...

Тайбер Септим? (ну а кто еще в имперских драконьих доспехах будет орать ту'умы ртом?!)


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

  

 


 

Benedictus dominus deus meus qui docet manus meas ad Proelium et digitos meos ad bellum!


#7959 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 343 сообщений
  •  

Отправлено

Серьезно? Конечно, фигура Талоса и скайримское святилище подходят друг другу, но его изваяние в Сиродиле контрастирует с рассматриваемой статуей. Если только сделать предположение, что так выглядел Тайбер Септим, до своего причисления к пантеону богов, т.е. до того, как стал Талосом... А кричит он не ту'ум, а на Барензию, за то, что вина с похмелья не принесла... И вообще, до выхода Скайрима, кто-нибудь слышал что-нибудь о боевом оре.



#7960 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • Lux perpetua
  • 1 975 сообщений
  •    

Отправлено

Вкуривайте книгу "Дети Неба", мутсэра. Была в третьей (!), четвертой и пятой частях серии. Вот выдержка:

 

"Когда они побеждают сильного врага, они забирают его язык как трофей. Эти языки вплетаются в верёвки, которые могут удерживать речь, подобно зачарованию. Сила нордов может быть выражена в крике, как киай акавирских мечников. Сильнейшие из их воинов называются «языки». Когда норды атакуют город, они не используют ни осадных машин, ни кавалерии; языки выстраиваются в клин перед воротами, и набирают в грудь побольше воздуха. Потом их вождь выкрикивает киай, ворота падают, и воины с топорами врываются в город. Криками можно затачивать мечи или наносить удары по врагам. Обычно такой крик бьёт врага в спину. Сильный норд своим боевым криком может вдохнуть в людей силы продолжать бой или рычанием остановить сражающегося воина. Величайшие из нордов могут докричаться до определённых людей за сотни миль, а также передвигаться при помощи крика.

Самые могущественные из нордов вообще не могут разговаривать, не причиняя разрушений. Им приходится объясняться знаками или писать."

 

Прямо ту'умом сие в книге не называется, но все же...

 

Прошу прощения за флуд. Больше не буду. Ежели кто-то захочет развить эту тему и дальше и предложит подходящий раздел форума для беседы, охотно присоединюсь.


  • Rybak2 это нравится

pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

  

 


 

Benedictus dominus deus meus qui docet manus meas ad Proelium et digitos meos ad bellum!


#7961 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 343 сообщений
  •  

Отправлено

Ссылка на источник(книгу) - серьезный аргумент, спасибо за просвещение, наверняка читал когда-то, но время стерло..., да и не только это. Хорошо, заканчиваем с не темой в теме.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых