Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8161 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#8162 Ссылка на это сообщение mentalist2012

mentalist2012
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Как менять язык в игре с анг. на рус.? Версия игры самая последняя со всеми ДЛС.



#8163 Ссылка на это сообщение Sosnogor

Sosnogor
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

Как менять язык в игре

Здравствуй! В золотом издании от 1с при нажатии Scroll Lock можно писать на русском, больше никак.



#8164 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

 

Всем привет можете помочь, если кто использует связку модов HESU "The Great Forest Gorge"+ UL THE GREAT FOREST: LUSH WOODLAND+ патч для них, он сталкивался с проблемой парящих деревьев над рекой? Удалить не проблема и в принципе я уже решил её, но все же интересно это стандартная проблема или у меня вызывана какими то определенными факторами.


 

По поводу этой ошибки, установил новую версию UL THE GREAT FOREST: LUSH WOODLAND 2.0.1 с нексуса и проблема пропала.


  • lgrp это нравится

#8165 Ссылка на это сообщение mentalist2012

mentalist2012
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Как менять язык в игре с анг. на рус.? Версия игры самая последняя со всеми ДЛС. Версия игры 1.2.0416 GOTY Deluxe (GOG). В oblivion.ini можна это сделать? 
P.S. Имя персонажа на рус. хочется написать.



#8166 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Как менять язык в игре с анг. на рус.

Scroll Lock.
 

Вам же уже ответил Sosnogor

Здравствуй! В золотом издании от 1с при нажатии Scroll Lock можно писать на русском, больше никак.

Чем его ответ не устроил?


Сообщение отредактировал Zemlanin: 31 марта 2021 - 02:58


#8167 Ссылка на это сообщение Sosnogor

Sosnogor
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

GOTY Deluxe (GOG)

Здравствуй! В этом издании никак нельзя поменять на русский, так как наша смена языка через Scroll Lock вшит в .exe файл.



#8168 Ссылка на это сообщение mentalist2012

mentalist2012
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Всем привет. Кто подскажет, вот решил поставить мод ОБЩИЙ РЕДИЗАЙН СНАРЯЖЕНИЯ (Vanilla Gear Redux), но для его роботы нужен реплейсер ROBERT'S MALE BODY REPLACER, я его поставил, поставил стандартный что в папке Data, но там есть папка Data-textures-clothes-rt, так вот хотел спросить папку rt оставить или удалить, а то написано что мод РЕДИЗАЙН СНАРЯЖЕНИЯ (Vanilla Gear Redux) меняет и одежду, что бы конфликта не вышло. Кто подскажет, помогите плз :)



#8169 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

но там есть папка Data-textures-clothes-rt, так вот хотел спросить папку rt оставить или удалить, а то написано что мод РЕДИЗАЙН СНАРЯЖЕНИЯ (Vanilla Gear Redux) меняет и одежду, что бы конфликта не вышло. Кто подскажет, помогите плз

Вообще, сначала тела, потом ремоделинг, но если сделайте наоборот, ничего страшного. Эти моды не пересекаются. Это если вы конечно не собираетесь ставить папку Outfit для тел Роберта (тоже ремоделинг) вот они будут конфликтовать с Vanilla Gear Redux. К тому же, модели брони и одежды в этих двух модах различаются.


Сообщение отредактировал Zemlanin: 01 апреля 2021 - 16:38


#8170 Ссылка на это сообщение mentalist2012

mentalist2012
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Вообще, сначала тела, потом ремоделинг, но если сделайте наоборот, ничего страшного. Эти моды не пересекаются. Это если вы конечно не собираетесь ставить папку Outfit (тоже ремоделинг) вот они будут конфликтовать.

Так я понимаю что сначала нужно ставить реплейсер тел, но там есть папка с одеждой Data-textures-clothes-rt, в основной папке, папку Outfit я и не собираюсь ставить, но меня смущает папка rt, вот и спросил.



#8171 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Если не верите мне, откройте оба архива и сравните папки. Папки rt нет в Vanilla Gear Redux. Вас смущает то что? Что один мод перезапишет другой? Нет, этого не произойдёт.


Сообщение отредактировал Zemlanin: 01 апреля 2021 - 16:59


#8172 Ссылка на это сообщение mentalist2012

mentalist2012
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Если не верите мне, откройте оба архива и сравните папки. Папки rt нет в Vanilla Gear Redux. Вас смущает то что? Что один мод перезапишет другой? Нет, этого не произойдёт.

Понятненько :)



#8173 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Всем доброго! Ребят, словил баг, точнее два, оба связаны с моделями.
Первая низкополигональное дерево. FormID пишет, что не найдена модель дерева. Предполагаемое нахождение Meshes//TreeIronWoodsSu.spt
Второй с камнями. То же самое, Meshes//TreeRedWoodLarge.spt Нет модели.
Перед серьёзными изменениями делаю бекап, только вот и в бекапах таких фалов нет. При этом я не могу сказать, что делал какие-то серьёзные изменения.
Очевидно, что что-то ссылается на них, но что? Из растительности с esp стоит только Natural Vegetation, ну и трава, но трава здесь ни причём, да файл там маленький, а про камни я вообще ума не приложу. В любом случае, отключал и все, и по порядку. Но результата нет.
Баш. патч отключал, пересоздавал. Валидацию делал.

Куда смотреть ещё? Где могут быть прописаться файлы .spt? Поскольку те, что когда-то ставил, ни какого esp не требовали. Проводишь валидацию и игра их видит.

 

Короче, опытным путём прихожу к мысли, что при валидации, где-то произошла запись на давно снесённый плагин (записи из папки Tress) посему ещё вопрос, а где собственно хранятся эти записи? Что происходит в момент валидации?


Сообщение отредактировал Zemlanin: 04 апреля 2021 - 15:55


#8174 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Второй с камнями. То же самое, Meshes//TreeRedWoodLarge.spt Нет модели.

 Это ванильные деревья. Видимо файлы по какой-то причине затерлись. Распакуй в Data\trees
 https://drive.google...export=download

 

upd. Все забываю, что они же есть в bsa :). Просто я вообще bsa не использую именно из-за этих рандомных глюков с валидацией.


Сообщение отредактировал Kub: 05 апреля 2021 - 07:10


#8175 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

 Это ванильные деревья

Спасибо тебе добрый человек.


Сообщение отредактировал Zemlanin: 05 апреля 2021 - 08:23


#8176 Ссылка на это сообщение snilex

snilex
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Всем привет. Какой мод на светящиеся окна лучше использовать Illumination Within Revived или Animated Window Lighting System?



#8177 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет. Какой мод на светящиеся окна лучше использовать Illumination Within Revived или Animated Window Lighting System?

Ну вообще-то они немного разные.

При установки Animated Window Lighting System можно выбрать варианты светящихся окон в каждом городе отдельно, так же он добавляет дым из труб. Смотрится круто, но он тяжеловат. В плане скриптовости, я имею виду, а как следствие, увеличивается вероятность конфликта или бага с другими модами. И ещё, он идёт OMOD'ом, от чего его проблематично (муторно) запаковать в BSA, лично для меня это существенно. Важно и то, что его нужно ставить после ретекстур городов, так как они перепишут файлы этого мода, ну или следить за фалами хххwindowххх.

 

Illumination Within Revived просто святящийся окна и больше ничего. Но он прост и тем мне нравиться. Установлен именно он, а без дыма я обойдусь. Но с ним есть баг, при установке его и Unofficial Oblivion Patch, в частности, в таверне Вейе, появляется стена перед входом. Я её удалял через Disable. Возможно глянуть в конструкторе можно, но я просто отключил. Возможно это моя ситуация, но точно знаю, что на каком-то форуме эту проблему обсуждали. Больше никаких багов не видел и не слышал. Его можно легко запаковать в BSA, и не париться, что очередной ретекстур какие-то файлы перепишет.

Ещё есть такой момент, в Illumination Within Revived окна не всех домов в городах светятся. И это тоже здорово. То есть, из пяти-семи домов, окна одного могут не светиться, по моему, в Animated Window Lighting System светятся все, но точно не помню.

 

Я использую Illumination Within Revived, возможно, позже, вернусь к Animated Window Lighting System, но пока всё устраивает.

По итогу, если не нужен дым, я бы рекомендовал Illumination Within Revived.

Надеюсь ответил.


Сообщение отредактировал Zemlanin: 21 апреля 2021 - 08:20


#8178 Ссылка на это сообщение snilex

snilex
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Ну вообще-то они немного разные.

При установки Animated Window Lighting System можно выбрать варианты светящихся окон в каждом городе отдельно, так же он добавляет дым из труб. Смотрится круто, но он тяжеловат. В плане скриптовости, я имею виду, а как следствие, увеличивается вероятность конфликта или бага с другими модами. И ещё, он идёт OMOD'ом, от чего его проблематично (муторно) запаковать в BSA, лично для меня это существенно. Важно и то, что его нужно ставить после ретекстур городов, так как они перепишут файлы этого мода, ну или следить за фалами хххwindowххх.

 

Illumination Within Revived просто святящийся окна и больше ничего. Но он прост и тем мне нравиться. Установлен именно он, а без дыма я обойдусь. Но с ним есть баг, при установке его и Unofficial Oblivion Patch, в частности, в таверне Вейе, появляется стена перед входом. Я её удалял через Disable. Возможно глянуть в конструкторе можно, но я просто отключил. Возможно это моя ситуация, но точно знаю, что на каком-то форуме эту проблему обсуждали. Больше никаких багов не видел и не слышал. Его можно легко запаковать в BSA, и не париться, что очередной ретекстур какие-то файлы перепишет.

Ещё есть такой момент, в Illumination Within Revived окна не всех домов в городах светятся. И это тоже здорово. То есть, из пяти-семи домов, окна одного могут не светиться, по моему, в Animated Window Lighting System светятся все, но точно не помню.

 

Я использую Illumination Within Revived, возможно, позже, вернусь к Animated Window Lighting System, но пока всё устраивает.

По итогу, если не нужен дым, я бы рекомендовал Illumination Within Revived.

Надеюсь ответил.

Спасибо за ответ!


Сообщение отредактировал snilex: 22 апреля 2021 - 10:24


#8179 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Приветствую. Подскажите что делаю не так?, При попытке скопировать статику из одного мода в другой (типа стол,шкаф, комод) в КС они есть а в игре нет, что надо что бы они появились? 



#8180 Ссылка на это сообщение LadyMarin

LadyMarin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Приветствую. Подскажите что делаю не так?, При попытке скопировать статику из одного мода в другой (типа стол,шкаф, комод) в КС они есть а в игре нет, что надо что бы они появились? 

То есть это статики не ванильные, а из каких-то моддерских ресурсов? Тогда тебе надо создать их заново у себя в моде как новый объект с другим именем, и выбрать в папке Meches нужную модель. Если ресурсы мода запакованы в архив, их нужно распаковать.


  • lgrp это нравится

#8181 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Понял. Спасибо! :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых