Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul 2.33 Одобрено

* * * * * 153 Голосов
вербер вервольф оборотень геймплей overhaul werewolf werebear



Оборотни всегда были прекрасным дополнением к приключениям Драконорожденного в Скайриме. Но оставалось еще много упущений, которые можно было бы исправить. Этот плагин нацелен на то, чтобы игра за оборотня стала более захватывающей, атмосферной и интересной. Плагин предлагает много новых возможностей и настроек, которые позволят сделать игру такой, какой вы ее хотели бы видеть. Отныне вы можете создать свою собственную историю. Добро пожаловать в "Сказку Лунный свет".

Особенности плагина:

Смена внешнего вида оборотней

"Сказка Лунный свет" предлагает богатый выбор текстур шкуры и глаз от лучших модмейкеров Скайрима. Более 200 уникальных моделей. Инновационная система позволяет вам моментально изменять внешний вид вервольфа ил вербера через настройки в MCM меню и выбирать нужный Вам внешний вид.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Игра за вербера

Верберы, которых добавляет официальное DLC DragonBorn, теперь доступны и для Драконорожденного. Их вой был переработан, чтобы вызывать медведя/снежного медведя/дух медведя. Игрок может стать вербером заразившись от диких верберов (обитающих на Солтсхейме) болезнью Гнойный урсиус, выпив Зелье крови вербера или через соответствующую опцию меню MCM.

Изображение

Расширение крови зверя

Вервольфы Скайрима могущественные и опасные создания и все же странно, что по умолчанию они могут превращаться лишь один раз в день. Конечно, можно получить дополнительное превращение, если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", но весьма неудобно, что оно должно быть экипировано. В "Сказке Лунный свет" заклинание превращения в зверя уже не одноразовое. После превращения обратно в человека, способность ослабевает на 60 секунд, после которых она может быть использована снова. Время ослабевания может быть настроено через меню настроек MCM.

Кольцо Хирсина

Если говорить о самом Кольце Хирсина, то его предназначение также было изменено. В игре один из вервольфов искал это кольцо, чтобы контролировать свои превращения, но по непонятным причинам вместо контроля превращений, кольцо дает лишь дополнительный шанс превратиться в вервольфа. В "Сказке Лунный свет", как только вы получите кольцо, вы сможете контролировать зверя внутри себя, путем активации настроек превращения в меню MCM. Более того, если игрок уже излечился от ликантропии, то он все равно получает возможность превращаться в оборотня. А также, кольцо больше не нужно экипировать, чтобы получить его возможности, достаточно иметь его при себе.

Лунные превращения

В Скайриме можно часто наблюдать прекрасные ночные пейзажи, которые, к сожалению, никак не были задействованы в игре даже, если игрок оборотень. В "Сказке Лунный свет" жизнь вервольфа и вербера будет связана с фазами луны. Если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", то возможно контролировать внезапные превращения и настраивать их через меню MCM. Те, кто используют плагин "Tales of Lycantrophy" наверняка узнают экранные уведомления о фазах луны. Автор не хочет портить сюрприза, поэтому с некоторыми нововведениями вам предстоит познакомиться самим.

Заражение кровью зверя

Отныне оборотень может заразить ликантропией другого NPC, а также игрока. При нападении на NPC или игрока имеется шанс их заражения болезнью "Гнойный люпинус" (вирус вервольфа) или "Гнойный урсиус" (вирус вербера). При заболевании инфекцией наблюдается легкое свечение вокруг зараженного. У зараженного имеется три дня, после чего он становится оборотнем, способным передать вирус другому NPC или игроку. Альтернативным методом обращения в оборотня, может служить соответствующее зелье, которое может быть найдено на телах вервольфов или верберов. Обратите внимание, что защищенные NPC имеют иммунитет к вирусу вервольфа или вербера и не могут быть заражены! Автор настоятельно советует для большего погружения в игру, сначала заразиться, а потом уже дождаться первого обращения, а также включить лунные превращения и охотников на оборотней.
Настройки передачи вируса можно задать в меню конфигурации плагина через MCM.

Лечение ликантропии

Кровь зверя - это дар, но может настать момент, когда вы захотите исцелиться. Лекарство можно получить забрав сердце вервольфа/вербера с тел превратившихся в форму зверя NPC/диких оборотней. После этого игрок должен совершить путешествие к последнему сохранившемуся алтарю Хирсина в Гленморильском ковене и провести ритуал. Помните, что ваша звериная сущность не захочет просто так сдаваться, так что сделайте сохранение заранее! Другой способ вылечится, воспользоваться соответствующей опцией в меню настроек MCM.

Спутники оборотни

Несмотря на то, что большинство кланов оборотней было уничтожено, игрок может создать собственный, превратив своих спутников в оборотней. Если у Вас есть кровь вервольфа или кровь вербера в инвентаре, то появится строчка в диалоге со спутником. Излечение происходит аналогично. Необходимо иметь сердце оборотня, после чего совершить путешествие в Гленморильский ковен и там попросить спутника съесть сердце оборотня. Другие строки диалога позволят вам задать, когда спутник должен обращаться в оборотня. Доступны следующие варианты:
- Не превращаться
- Превращайся как угодно
- Превращаться вместе со мной
- Превращаться когда захочешь
Изменение внешнего вида спутника происходит путем сброса внешнего вида игрока, через меню настроек плагина в MCM.

Случайные встречи с оборотнями

Теперь игрок в своих странствиях может натолкнуться на диких вервольфов и верберов на просторах Скайрима и Солтсхейма. Если вы носитель крови оборотня, то они не будут к вам агрессивны. Другими словами, если игрок вервольф или вербер, то дикие оборотни не станут на него или нее нападать, а будут бродить вокруг исследуя местность. Как и в случае с игроком дикие оборотни находятся в обличии зверя заданное количество времени. Кроме того, Вервольфы и верберы - заклятые враги. Едва завидев друг друга, они станут атаковать врага. Выбор внешнего вида диких оборотней происходит случайно, благодаря новой динамической системе. Чтобы избежать чрезмерного захламления файлов сохранения, оборотни будут удаляться, отойдя от игрока на большое расстояние. Через меню конфигурации можно задать соответствующие параметры, влияющие на частоту встреч.

Случайные встречи с охотниками

Скайрим стал намного опаснее для оборотней! По его простору бродят лучшие из лучших охотников из таких фракций как "Дозорные Стендара" и "Серебряная рука". Их цель выслеживать и убивать монстров и никакой жуткий вой не сможет их остановить. Как и в случае с дикими оборотнями процентное соотношение встречи с охотниками можно задать в меню настроек плагина.

Изображение

Музыка

Изюминкой данного плагина является подборка музыки. Автор постарался придать еще большей атмосферности игре за счет добавлений новой, уникальной музыки от лучших композиторов.

Добавлено восемь уникальных музыкальных тем при игре за оборотня или инфицированного. Данная опция, как и другие, настраивается через меню настроек плагина.

Требования:

Skyrim 1.9.32.0, SkyUi 3.1 и выше, SKSE

Установка:

1. Разархивировать плагин во временную папку;
2. Скопировать содержимое папки Data в папку Data вашей установленной игры;
3. Подключить esp файл в разделе "Файлы" лаунчера игры;
4. Играть.

Установка поверх предыдущей версии плагина:
Никаких особых действий предпринимать не нужно.

Благодарности:

spwned за замечательный плагин и разрешение на публикацию и перевод русской версии.

Часто задаваемые вопросы

Что нового в версии 2.33 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлено множество багов.
  • В МКМ добавлена вкладка "Игрок-верзверь", где можно настроить различные параметры трансформации и мощный прыжок в форме верзверя.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Скажите пожалуйста; а данный мод с реквиемом совместим?

Здравствуйте. Мод, особенно в сочетании с переработанной Кровавой луной, великолепен! Большое спасибо авторам и локализаторам!

Возникло несколько вопросов, просветите, кто знает, пожалуйста.

1. Не сломает ли этот мод ветку квестов Соратников, если персонаж заразиться ликантропией до того, как попадет к ним?

2. 

Даже выкручивая в настройках ползунок на 300 секунд, персонаж, после превращения обратно в человека, может вновь принять форму зверя буквально через полминуты.

Можно ли вообще отключить как-то эту функцию, чтобы превращение в зверя было доступно только раз в сутки, как и в ванильной версии?

 

И несколько вопросов по настройкам:

1. Раздел "Основные": Система видов НПС - что дает эта функция?

Защита иммунитета игрока; защита иммунитета НПС; продолжительность защиты иммунитета - 30 сек. Что это такое?

2. Раздел "Игрок верзверь": Клавиша обращения - LCtrl. Нажимаю на нее - ничего не происходит.
И что значат подпункты: посттрансформационное кровотечение, без отката, позволить обращение при лунной трансформации.

3. Раздел "Развитие навыка при поедании". Что это за раздел, что дает шанс повысить навык при поедании и что значит направленность навыка: магическая, боевая и навыки скрытности.

4. Раздел "Случайные встречи с НПС": Что значит пункт "Шанс появления свитка длительности" - 14,4 мин.
5. Что значат пункты в разделе "Настройки": Запустить случайные встречи с НПС вервольфами, верберами и охотниками? Они не запущены изначально?

Простите за многабукв, заранее спасибо за ответ!

Я бы сказал сломает. Пока пытался снять жуткий реген с вервольфа (очень перекашивает баланс, никто почти не способен нанести достаточно урона, чтобы убить, если не с 10 стражников атакующих вместе, несколько фалмеров на высоком уровне или кто-то еще) много раз излечивался через отладчик. И заражался снова. Реген убрать не получилось. А вот квест на тотемы хирсина были провалены. Тоесть их никто не дал. Вкупе с Блудмунрайзин, где дается чутье оборотня изначально, даже через консоль не получилось добиться задания на тотем, дающий это чутье. Единственный способ это - отладка. Еще один момент. Через отладку невозможно без наличия тотемов использовать призыв оборотня или волков на помощь (красненькие такие силуэты). Когда получены, то можно. Т.к. получил благословение в игре, то не знаю как там с этим этапом, если уже прийти к соратникам зараженным. В итоге понял одну вещь. Не балуйтесь отладчиками. Это вредно для нормального прохождения квестов в игре. Ломает дико.

Хехе=) Тоже полтора дня копался с этим "багом". В итоге понял одно. Когда лунатик превращается в оборотня, то ему сверху накидывается полный комплект здоровья после обращения, что и тебе же при почти полной прокачке ветки вервольфа. Небось ты еще Bloodmoon Rising поставил))) А это накидывай еще 500-600 хп минимум, что не влезло в полоску. Поэтому надо вначале отбить это хп, чтобы полоска начала уменьшаться. Не знаю какие маньяки сделали эти моды, но оборотни стали просто божественны и вселяют ужас во всех. Включая в самого игрока. Теперь фразы стражников "Я боюсь ночи, т.к. вылезают оборотни и вампиры на охоту" и "твоя волчья ухмылка меня... как-то напрягает" доставляют благоговение. Учитывая музыкальное сопровождение ощущаешь по настоящему высшим хищником. Но играя простым игроком являешься полным ничтожеством против этого благословения Хирсина. Одно хорошо, что НПС не занимаются пожиранием и не продлевают действие оборотня. Да и не увлекаются спринтом и не пользуются замедлением времени для уворота от ударов. Встретив высшего вампира был приятно удивлен как он меня чуть не вынес своей магией. Меньше половины хп мало кто сносил вообще в игре оборотню. Когда был игроком чуть не сдох с учетом полной экипировки против его соответствующих вид атак. Похлеще дракона будет. Пришлось хлестать элексиры пачками. Аля дракула. Сразу попадаешь в жуткий мир Трансильвании со своим фольклором.

Ну и крайне бесит, когда вдруг НПС оборотень (играю оборотнем) начинает выкашивать армию стражников и дружественных тебе НПС. Я раз так полный каджитский караван потерял с торговцем краденого. Я выставил минимальный уровень тех и других 50 на Легенде. На более простом уровне не тестировал, не известно, будет ли понижен бонус к здоровью у НПС оборотня, как и защита его. Немного поколупав игровую механику понял, что основная вина в неадекватном усилении оборотня с уровнем. Мало что +10 урона каждые 5 уровней до 90, так еще на 50 уровне защита 60, 60!!! карл, от каждого вида атаки. Маги и драконы ничего почти сделать не могут своей магией, чего так и не хватало оборотням без мода Bloodmoon. Добавь еще защиту от оружия от статуса высшего хищника, прикинул выходит порядком 120-140 единиц. Еще дикую заживляемость порядка 50-100 хп/секунду, как у игрока в оборотне, то будет зверь. Серебром тоже не вынесешь, ибо базовую защиту 60 никто ни девал. Легендарный серебренный меч на 90 урона наносит столько же как и легендарное оружие на 180. С бонусом колец, навыков и подобного. Простыми атаками колупать просто бесполезно. Комариные укусы, которые легко заживляются на толстой шкуре. Считай убервервольф. Хорошо что не пользуются замедлением времени от ударов, не используют постоянно силовые удары стоя сносящие с ног и не действует жуткий вой на игрока. Ибо в этом случае игрок бы с ног не вставал, чтобы дать отпор. И не попадал бы по оборотню.

Победить можно такого и легко, но нам нужны на максе несколько навыков. Кузнечное дело, чарование, тяжелая броня, ЗНАК КОНЯ (просто в случае шухера от него не убежишь, догонит, снесет с ног, потом догонит и пока будешь подниматься может еще раз снести и труп), восстановление (не сколько для восстановления хп, сколько для восстановления выносливости, см. передышка), тяжелая броня, роза Сангвина или колдовство, одноручное оружие и все=) Делаем оружие, чарим улучшаем хотя бы до комфортных 200 урона каждое из одноручных берем в каждую лапу по оружию, тяжелую броню, чтобы убивал тебя хотя бы с 8-10 ударов, берем все навыки владения одноручного оружия на урон, кидаем перед этим дремору верберу, подходим сзади и лупим ТОЛЬКО СИЛОВЫМИ АТАКАМИ С ДВУХ РУК. Не забываем что когти массового поражения. И не допускаем кучности. Ибо с каждым союзником урон по тебе вырастит. И убивать надо быстро, если отвлечься на несколько секунд секунд, то зверюга почти полностью восстановится. Дремора живуч, все время блокирует удары оборотня, снижая урон по себе. Пол минуты простоит. А этого достаточно. Без навыков единственный способ убегать и ждать 2,5 минут пока не снизойдет благословение Хирсина. Дракона легендарного не усиленного модами двумя оружиями с двух рук силовыми и то быстрей заметил))) У Вервольфа слишком толстая шкура) Пользуюсь нордскими булавой и мечом из резного комплекта. Мой любимый.

P.S. Про великанов и мамонтов. Силовая атака великана снесла мне оборотню четверть урона. Самый большой урон получаемый мною в оборотне. Был удивлен. По игроку треть только. Учитывая, что я был игроком наверно получал больше урона на Легенде, как и полагается. Тут наверно междусобойчик между НПС немного выравнивал дамаг и защиту. Поэтому на великанов можно не рассчитывать впринципе))) Это тебе не дракон) Оборотень более жуткая зверюга. Значит сложность влияет и на оборотня НПС.

 

 

Побегал оборотнем. Лунные превращения невероятно эпичны. Всем любителям темы настоятельно рекомендую!

Столкнулся, правда, с одним неприятным багом. После лунного превращения встретил вербера. Три раза безуспешно пытался его убить, независимо от того, как много его бил. Так как играю с отключенными полосками хп врагов, не сразу понял в чем дело. На четвертый раз решил включить полоски хп и понял, что мои атаки не наносят ему совершенно никакого урона. Отводил его даже к лагерю великанов. Ни великаны, ни мамонты тоже не наносят ему урона.

В чем может быть проблема и как она решается, кроме как консольной командой?

Корректировка НПС для этого мода установлена.

Побегал оборотнем. Лунные превращения невероятно эпичны. Всем любителям темы настоятельно рекомендую!

Столкнулся, правда, с одним неприятным багом. После лунного превращения встретил вербера. Три раза безуспешно пытался его убить, независимо от того, как много его бил. Так как играю с отключенными полосками хп врагов, не сразу понял в чем дело. На четвертый раз решил включить полоски хп и понял, что мои атаки не наносят ему совершенно никакого урона. Отводил его даже к лагерю великанов. Ни великаны, ни мамонты тоже не наносят ему урона.

В чем может быть проблема и как она решается, кроме как консольной командой?

Корректировка НПС для этого мода установлена.

Понятно. Спасибо!

То есть если отключу эту функцию, то мой персонаж-вервольф будет превращаться каждое полнолуние, без кольца Хирсина я ничего не смогу с этим сделать, и буду бегать в форме зверя, пока он не вернется в свой нормальный облик?

Да. 

При обращении по квесту - Эйла и Скьор будут отыгрывать все как обычно, но это проверено при обычном оборотне, про вербера не знаю. Думаю, квест в любом случает пройдёт нормально, и даже медведь останется медведем, но это не факт, поглядите сами ради интереса))

Я включаю, менюшка становится серой (неактивной), закрываю настройки, возвращаюсь в игру, снова открываю настройки, а там все без изменений и снова можно нажать кнопку "включить встречи..."

Ну, больше, наверно, не стоит нажимать, работает или нет, станет ясно ночью. Если периодически появляются "лунатики", значит, все норм)

Точно знаю ответ на пару вопросов)

1. - Нет, не сломает.

Спасибо!
Можете тогда еще кое-что пояснить? Если персонаж придет к соратникам вервольфом, то Скьор с Эйлой все равно будут его обращать в нижней кузинце?
А если вербером приду что будет? Верберство не поменяется на вервольфство?)

 

Встречи, раз есть настройка, нужно включить.

Я включаю, менюшка становится серой (неактивной), закрываю настройки, возвращаюсь в игру, снова открываю настройки, а там все без изменений и снова можно нажать кнопку "включить встречи..."

 

Позволить обращение при лунной трансформации - это значит, можно или нет управлять своим видом в полнолуние.

То есть если отключу эту функцию, то мой персонаж-вервольф будет превращаться каждое полнолуние, без кольца Хирсина я ничего не смогу с этим сделать, и буду бегать в форме зверя, пока он не вернется в свой нормальный облик?

Возникло несколько вопросов, просветите, кто знает, пожалуйста.

Точно знаю ответ на пару вопросов)

1. - Нет, не сломает.

3. - При поедании трупов будут расти обычные человеческие навыки - тут стоит выбрать те, которые хочется или труднее всего повысить - например, если магические - то разовьётся, например, восстановление или изменение и т.п., а если скрытности, то натренируются умения вора - например, взлом. То же с боевыми навыками (оружие, кузнечка, тяжёлая броня, блок). Способность довольно читерная, но удобная. 

Посттрансформационное кровотечение - это когда после превращения ненадолго опускаешься на корточки. Можно включить для атмосферности. Встречи, раз есть настройка, нужно включить. Позволить обращение при лунной трансформации - это значит, можно или нет управлять своим видом в полнолуние. Больше значений настроек не помню, сейчас использую другую версию.

Здравствуйте. Мод, особенно в сочетании с переработанной Кровавой луной, великолепен! Большое спасибо авторам и локализаторам!

Возникло несколько вопросов, просветите, кто знает, пожалуйста.

1. Не сломает ли этот мод ветку квестов Соратников, если персонаж заразиться ликантропией до того, как попадет к ним?

2. 

После превращения обратно в человека, способность ослабевает на 60 секунд, после которых она может быть использована снова.

 

Даже выкручивая в настройках ползунок на 300 секунд, персонаж, после превращения обратно в человека, может вновь принять форму зверя буквально через полминуты.

Можно ли вообще отключить как-то эту функцию, чтобы превращение в зверя было доступно только раз в сутки, как и в ванильной версии?

 

И несколько вопросов по настройкам:

1. Раздел "Основные": Система видов НПС - что дает эта функция?

Защита иммунитета игрока; защита иммунитета НПС; продолжительность защиты иммунитета - 30 сек. Что это такое?

2. Раздел "Игрок верзверь": Клавиша обращения - LCtrl. Нажимаю на нее - ничего не происходит.
И что значат подпункты: посттрансформационное кровотечение, без отката, позволить обращение при лунной трансформации.

3. Раздел "Развитие навыка при поедании". Что это за раздел, что дает шанс повысить навык при поедании и что значит направленность навыка: магическая, боевая и навыки скрытности.

4. Раздел "Случайные встречи с НПС": Что значит пункт "Шанс появления свитка длительности" - 14,4 мин.
5. Что значат пункты в разделе "Настройки": Запустить случайные встречи с НПС вервольфами, верберами и охотниками? Они не запущены изначально?

Простите за многабукв, заранее спасибо за ответ!

А НПС-оборотни, похоже, не подвержены лунным превращениям. Неувязочка(  да тут много косяков, нету оборотней женского пола это печалька )

А НПС-оборотни, похоже, не подвержены лунным превращениям. Неувязочка(

решил ПРОБЛЕМУ С НЕСОХРАНЯЕМЫМИ выборами моделек шкурок и тд , просто перекачайте мод и поставьте так же как ставили с заменой , и не меняйте порядок загрузки , лично у меня после этого все сохранилось и наконец то начал запоминать шкурки ! 

Чего? Можно объяснить по нормальному? НЕ ПОНЯТНО в "И поставьте та же как ставили с заменой"

Однако я решил проблему, я выбрал строку чтобы он превращался вместе со мной, тогда баг исчез.

Мне пошла эта версия, хороший мод, однако есть баг с спутником, он превратился в вервольфа а назад не хочет или не может.

Спутник из мода Naruto Ultimate Overhaul.

С Requiem совместим ?

решил ПРОБЛЕМУ С НЕСОХРАНЯЕМЫМИ выборами моделек шкурок и тд , просто перекачайте мод и поставьте так же как ставили с заменой , и не меняйте порядок загрузки , лично у меня после этого все сохранилось и наконец то начал запоминать шкурки ! 

плаг всем хорош. но реально приходится переставлять галочки каждый раз не сохраняет шкурки выбранные , кто нибудь решил проблему?

Как же много люди задают таких вопросов, разрешить которые можно было бы, просто заглянув в МСМ-меню мода... Какие нелюбопытные, однако... Я, если ставлю мод с МСМ, в первую очередь всегда лезу в это самое меню, чтобы посмотреть, а что же там можно настроить. Это крайне любопытно и занятно, особенно в отношении данного мода.

Как и я

Тем, у кого нет меню в MCM-скачайте с сайта playground такой же мод, там работает, но не на русском, а на английском меню. Эту версию я скачал первой, и мне она не пошла.

Автор, прошу- скачай с сайта и переведи, если так можно. А то эта версия мало кому идёт. Заранее спасибо.

Почему у меня нет верберов?

помогите, мне качает 1 файл Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul.7z

я его перетащил в папку Дата и ничего!

Это архив,нужно его извлечь в папку Дата.

При попытке изменить внешний вид вервольфа или вербера, не сохраняет изменение, после выхода из облика откатывает настройки и даже вербер становится как ванильный вервольф! Как быть?!

Я тоже с этим долго мучилась, в самом моде это, увы, до конца не исправлено. В итоге придумала решение, зашла в файлы текстур и переименовала ванильного вервольфа в другой нужный мне цвет, зашла в игру, оказалось, что это работает. Также сделала и с цветом глаз. Хотя вервольф в вербера у меня не превращался, только в своём виде цвета шкурок не меняли.

помогите, мне качает 1 файл Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul.7z

я его перетащил в папку Дата и ничего!

я заразил ярла вайтрана и он через три дня превратился в вервольфа и его убили охотники а я думал что он будет бессмертным оказывается что нет

Уже встречал здесь коммент о неубиваемых оборотнях.Кто нибудь решил проблему?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • 3.54 создал перевод есп для фол4 текущая кодировка была утф8 сохранил в вин1250. в игре знаки вопросаИ зачем вы это делали? Программа должна быть настроена так, как у меня на скриншоте - ниже. Коди...
  • Глупо как-то получается давать такого сильного персонажа в подмогу и что-бы он тупо просто ждал на рынке Рифтена :D ..  могли-бы хотя-бы для большей логичности запихнуть её в какой не-будь квэ...
  • хотя бы перевод оригинала можно добавить во первых. а во вторых, норм что на эпичной до сложности легендарной человек может вообще не узнать о кузнечном деле, а если узнает то улучшив вещи до леген...
  • Спасибо за чудесный мод! Эти ребята - мои любимые спутники)))Пожалуйста, напишите мне их базовые ИД?я читер и хочу сделать их бессмертными через консоль...
  • Я играю на своей Hardcore сборки и Requiem. Исходящий урон 50%, входящий 200%. Что бы выживать, одного оружия мало, необходимо зарабатывать деньги, качать алхимию, кузнечное дело, тяжёлую/лёгкую бр...




838 посетителей за последние 15 минут

143 пользователей, 390 гостей, 3 скрытых


Yandex (165), Google (60), женя666666, Firnaevann, al02, lema, gal76, chese163, keddok, Revan96, Bing (44), Dek33, seryj2, aikamisutame, Toralf, Mail.Ru (27), Лявонтий, byorn81, elf.9999, jaakola80, Paperosa, Darkling128, Kitsune666, FANGAR 456, Капитан Немо, AdaAda666, ProstoTema, Ramzes, davakin56, Djul, Tommy47, Илия, Hutamus, Minty228, undro Zen, Noum1771, azaza1998, X-HOMIE, DarkSouls1997, _Bestia_55, elation94, vadimka21, sergi111, ArchangelSlatanic, sad cherry, SarumanRB, алексей123456, hopelessness, uta54, doyami, Google Mobile (6), StasChan, RogeAlva, Zweruska, andrian35, asolfr, GreNCaT, pro528, Azazellz, SiriusEgeri, andrei89621, Александр895, Victor Drakonorozden, Murlock Vampire, Krest333, PuleMyot), Dog2014, Nazareth, tutunga, slavyan_a, MaksKrik, MisterMinato, BOIH, Tongronical, Asurekt, Dimka-23, Слава1991, andre.swoboda, Alexandr2, jackired, vlad252vlad, FANAT378, Korbonel, Natelyn, Vladd...., ZakkBaker, dude787, Pavel7391, Nikita1211, an137, fillFF3, esgra, Artem00R, triplesixkillaz, lurks, CephBerserker, SCromwell, zhanazar, mihabear, КайлКлоуди, Maluks, Sylvarra, CharlzBekker, andrei.brbsh, Araneth, Goordoon, артур менкс, tiran_rus, AXL, Cobra_13, марат81, Meridiano, Mad Jester, Dimas777xam, Sandr23, amihaylov, Mrrrrr, Aleks_us, Vaihen, Rin66as, xauko6pa, Стас77, lenn511, JoniCh, hjjhjgh, N.O.R.D., RA271, zinger636, Власов, AlexDota, Дмитрй, Andrej60pyc, acsdcf, Sobakin, Vaune, VladT, Jhon-1a, Marzell, Ase14, Lexxxsus, AkumaAkatsuki, TunderMan, Thkastta, artem222232, ramz6495, Donika, GiulyIris, Marawing