Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul 2.33

* * * * * 143 Голосов
вербер вервольф оборотень геймплей overhaul werewolf werebear



Оборотни всегда были прекрасным дополнением к приключениям Драконорожденного в Скайриме. Но оставалось еще много упущений, которые можно было бы исправить. Этот плагин нацелен на то, чтобы игра за оборотня стала более захватывающей, атмосферной и интересной. Плагин предлагает много новых возможностей и настроек, которые позволят сделать игру такой, какой вы ее хотели бы видеть. Отныне вы можете создать свою собственную историю. Добро пожаловать в "Сказку Лунный свет".

Особенности плагина:

Смена внешнего вида оборотней

"Сказка Лунный свет" предлагает богатый выбор текстур шкуры и глаз от лучших модмейкеров Скайрима. Более 200 уникальных моделей. Инновационная система позволяет вам моментально изменять внешний вид вервольфа ил вербера через настройки в MCM меню и выбирать нужный Вам внешний вид.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Игра за вербера

Верберы, которых добавляет официальное DLC DragonBorn, теперь доступны и для Драконорожденного. Их вой был переработан, чтобы вызывать медведя/снежного медведя/дух медведя. Игрок может стать вербером заразившись от диких верберов (обитающих на Солтсхейме) болезнью Гнойный урсиус, выпив Зелье крови вербера или через соответствующую опцию меню MCM.

Изображение

Расширение крови зверя

Вервольфы Скайрима могущественные и опасные создания и все же странно, что по умолчанию они могут превращаться лишь один раз в день. Конечно, можно получить дополнительное превращение, если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", но весьма неудобно, что оно должно быть экипировано. В "Сказке Лунный свет" заклинание превращения в зверя уже не одноразовое. После превращения обратно в человека, способность ослабевает на 60 секунд, после которых она может быть использована снова. Время ослабевания может быть настроено через меню настроек MCM.

Кольцо Хирсина

Если говорить о самом Кольце Хирсина, то его предназначение также было изменено. В игре один из вервольфов искал это кольцо, чтобы контролировать свои превращения, но по непонятным причинам вместо контроля превращений, кольцо дает лишь дополнительный шанс превратиться в вервольфа. В "Сказке Лунный свет", как только вы получите кольцо, вы сможете контролировать зверя внутри себя, путем активации настроек превращения в меню MCM. Более того, если игрок уже излечился от ликантропии, то он все равно получает возможность превращаться в оборотня. А также, кольцо больше не нужно экипировать, чтобы получить его возможности, достаточно иметь его при себе.

Лунные превращения

В Скайриме можно часто наблюдать прекрасные ночные пейзажи, которые, к сожалению, никак не были задействованы в игре даже, если игрок оборотень. В "Сказке Лунный свет" жизнь вервольфа и вербера будет связана с фазами луны. Если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", то возможно контролировать внезапные превращения и настраивать их через меню MCM. Те, кто используют плагин "Tales of Lycantrophy" наверняка узнают экранные уведомления о фазах луны. Автор не хочет портить сюрприза, поэтому с некоторыми нововведениями вам предстоит познакомиться самим.

Заражение кровью зверя

Отныне оборотень может заразить ликантропией другого NPC, а также игрока. При нападении на NPC или игрока имеется шанс их заражения болезнью "Гнойный люпинус" (вирус вервольфа) или "Гнойный урсиус" (вирус вербера). При заболевании инфекцией наблюдается легкое свечение вокруг зараженного. У зараженного имеется три дня, после чего он становится оборотнем, способным передать вирус другому NPC или игроку. Альтернативным методом обращения в оборотня, может служить соответствующее зелье, которое может быть найдено на телах вервольфов или верберов. Обратите внимание, что защищенные NPC имеют иммунитет к вирусу вервольфа или вербера и не могут быть заражены! Автор настоятельно советует для большего погружения в игру, сначала заразиться, а потом уже дождаться первого обращения, а также включить лунные превращения и охотников на оборотней.
Настройки передачи вируса можно задать в меню конфигурации плагина через MCM.

Лечение ликантропии

Кровь зверя - это дар, но может настать момент, когда вы захотите исцелиться. Лекарство можно получить забрав сердце вервольфа/вербера с тел превратившихся в форму зверя NPC/диких оборотней. После этого игрок должен совершить путешествие к последнему сохранившемуся алтарю Хирсина в Гленморильском ковене и провести ритуал. Помните, что ваша звериная сущность не захочет просто так сдаваться, так что сделайте сохранение заранее! Другой способ вылечится, воспользоваться соответствующей опцией в меню настроек MCM.

Спутники оборотни

Несмотря на то, что большинство кланов оборотней было уничтожено, игрок может создать собственный, превратив своих спутников в оборотней. Если у Вас есть кровь вервольфа или кровь вербера в инвентаре, то появится строчка в диалоге со спутником. Излечение происходит аналогично. Необходимо иметь сердце оборотня, после чего совершить путешествие в Гленморильский ковен и там попросить спутника съесть сердце оборотня. Другие строки диалога позволят вам задать, когда спутник должен обращаться в оборотня. Доступны следующие варианты:
- Не превращаться
- Превращайся как угодно
- Превращаться вместе со мной
- Превращаться когда захочешь
Изменение внешнего вида спутника происходит путем сброса внешнего вида игрока, через меню настроек плагина в MCM.

Случайные встречи с оборотнями

Теперь игрок в своих странствиях может натолкнуться на диких вервольфов и верберов на просторах Скайрима и Солтсхейма. Если вы носитель крови оборотня, то они не будут к вам агрессивны. Другими словами, если игрок вервольф или вербер, то дикие оборотни не станут на него или нее нападать, а будут бродить вокруг исследуя местность. Как и в случае с игроком дикие оборотни находятся в обличии зверя заданное количество времени. Кроме того, Вервольфы и верберы - заклятые враги. Едва завидев друг друга, они станут атаковать врага. Выбор внешнего вида диких оборотней происходит случайно, благодаря новой динамической системе. Чтобы избежать чрезмерного захламления файлов сохранения, оборотни будут удаляться, отойдя от игрока на большое расстояние. Через меню конфигурации можно задать соответствующие параметры, влияющие на частоту встреч.

Случайные встречи с охотниками

Скайрим стал намного опаснее для оборотней! По его простору бродят лучшие из лучших охотников из таких фракций как "Дозорные Стендара" и "Серебряная рука". Их цель выслеживать и убивать монстров и никакой жуткий вой не сможет их остановить. Как и в случае с дикими оборотнями процентное соотношение встречи с охотниками можно задать в меню настроек плагина.

Изображение

Музыка

Изюминкой данного плагина является подборка музыки. Автор постарался придать еще большей атмосферности игре за счет добавлений новой, уникальной музыки от лучших композиторов.

Добавлено восемь уникальных музыкальных тем при игре за оборотня или инфицированного. Данная опция, как и другие, настраивается через меню настроек плагина.

Требования:

Skyrim 1.9.32.0, SkyUi 3.1 и выше, SKSE

Установка:

1. Разархивировать плагин во временную папку;
2. Скопировать содержимое папки Data в папку Data вашей установленной игры;
3. Подключить esp файл в разделе "Файлы" лаунчера игры;
4. Играть.

Установка поверх предыдущей версии плагина:
Никаких особых действий предпринимать не нужно.

Благодарности:

spwned за замечательный плагин и разрешение на публикацию и перевод русской версии.

Часто задаваемые вопросы

Что нового в версии 2.33 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлено множество багов.
  • В МКМ добавлена вкладка "Игрок-верзверь", где можно настроить различные параметры трансформации и мощный прыжок в форме верзверя.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Уже встречал здесь коммент о неубиваемых оборотнях.Кто нибудь решил проблему?

каждый раз при превращении приходится галочки внешнего вида нажимать,так как при новом превращении в ванильного опять превращается

При попытке изменить внешний вид вервольфа или вербера, не сохраняет изменение, после выхода из облика откатывает настройки и даже вербер становится как ванильный вервольф! Как быть?!

На какую клавишу рычать? Я нажимаю на Z и ничего. 

после превращения бегаю в "кастюме" вервольфа благо мана не тратится в таком режиме, но и обратно превратиться нет возможности, карочь багов в этом моде еще много, ставте на свой страх и риск.

ПОМОГИТЕ!!!

скачал SKSE

скачал SKYUI5.1

скачал мод по инструкции,активировал в лаунчере.

в настройке модов отсутствует строка менюшка настройки мода и при превращении в вервольфа кого либо текстура модели полностью отсутствует и заменена она большим красным трехугольником в центре с белым восклицательным знаком

ЧТО ДЕЛАТЬ?

(скачаливал с инета 3 разных версии скайрима с дополнениями и без,пробовал 2 версии SKYUI и скачивал сам мод с двух разных сайтов и ничто не помогает;(

ребят, помогите. никогда раньше с такой проблемой не сталкивалась.

начались проблемы с превращением в вервольфа и обратно. нажимаю клавишу и ничего не происходит, хотя значет процесса превращения в правом верхнем углу появлятеся, при этом ивентарь становится недоступным

превратится обратно в человека также проблематично. приходится очень долго ждать 

Пока не скачал но уже жду стать вербером)

круто! Всегда мечтал быть вербером! Спасибо автору +

Хорошая работа!
Есть вопрос. Насколько я понял, мод поддерживает настройку через меню. Но у меня не появился он в меню, хотя явно видно что он работает, да и настроечное кольцо в кармане есть.
Это связано с тем, что я ставил его через МО? У вас не просто так написано, что нужно вручную его ставить?

P. S. Кстати, другие моды с поддержкой настройки через меню, которые я установил с помощью МО, появились в списке.

у меня так вообще навык не растет после поедания чел сердца

Хорошая работа!
Есть вопрос. Насколько я понял, мод поддерживает настройку через меню. Но у меня не появился он в меню, хотя явно видно что он работает, да и настроечное кольцо в кармане есть.
Это связано с тем, что я ставил его через МО? У вас не просто так написано, что нужно вручную его ставить?

P. S. Кстати, другие моды с поддержкой настройки через меню, которые я установил с помощью МО, появились в списке.

Ребят такая проблема,обращаюсь в оборотня проходит секунд 10- 15 и сразу превращаюсь в человека.При этом нихто мне урон не наносит.До этого играл другим персом все было норм,да и этим персом уже превращался и зачищал пещеру от некросов и было все норм(хотя превращение это было пренудительное в полнолуние).В чем может быть проблема???

помогите!!!!!!!!

 

P.S Пробовал переустанавливать мод,непомогло.Излечился ,опять заразился непомогло(((

Что делать, если при изменении облика вервольфа, у меня только на секунду изменяется облик, а потом становится стандартный?

Подскажите как выть а не рычать ставлю выть а он рычит

Мод не затрагивает звуки оборотня. Могу посоветовать Heart Of The Beast, там есть модуль со звуками. Но именно при использовании способности там тоже рык, хоть и другой немного. Тем не менее, там есть звук воя (при завершении превращения), так что можно просто после установки мода зайти по пути Data\Sound\FX\npc\werewolf, а затем скопировать файл npc_werewolf_transformation_02_3d, удалить файл npc_werewolf_shout_01 и обозвать копию файла его именем.

 

П.С. Хотя, как по мне, рык там логичней смотрится.

 
ТИМОФЕЙ СНЕГ (01 Январь 2017 - 19:47) писал:

Ребят помогите! Когда превращаюсь в вербера идёт анимация превращения в вербера, а когда кончается встаёт модель вервольфа, и только когда меняешь в настройках мода облик вербера и возвращаешься в игру моделька нормальной становится.

 

Скорее всего, у вас либо железо слабое, либо много скриптовых модов, либо и то и другое, поэтому шкурка мишки надевается с большой задержкой.

Блин, такой баг! Короче, я гуляю и вижу вервольфа. Я не растерялся, взял свой меч (62 урона + яд 60 урона) и ударил, а ему 0 урона! Я пробовал всë: заклинания из мода с 100 урона в секунду, взрывчатку из другого мода, крики, читерский меч с 300 урона, да все пробовал, а ему пофиг. Короче пришлось тыкать в консоли и писать "kill", но это тоже не подействовало. Пришлось на него "disable" применять

Ребят помогите! Когда превращаюсь в вербера идёт анимация превращения в вербера, а когда кончается встаёт модель вервольфа, и только когда меняешь в настройках мода облик вербера и возвращаешься в игру моделька нормальной становится.

Подскажите как выть а не рычать ставлю выть а он рычит

Ребят, помогите пожалуйста. Когда начинаю превращаться в оборотня, он у меня под землю проваливается и вылетает игра, все другие моды снял на всякий случай, не помогло

Строка с кровью отсутствует 

Значит никак. Эта система для стандартных компаньонов, на модовых может и не работать.

Видимо, так же, как и стандартных компаньонов.))) В описании есть.

Строка с кровью отсутствует 

Подскажите, как превратить Иниго в оборотня?!

Видимо, так же, как и стандартных компаньонов.))) В описании есть.

Подскажите, как превратить Иниго в оборотня?!

Да ну?))) Правда?))) Там есть такой интересный раздел в меню, называется... дайте подумать... а, точно! "Развитие навыка при поедании"!)))

 

Спасибо! ты настоящий друг это дорого стоит!))))

ты был абсолютно прав , дело в том что у меня комп(новая версия мода) и ноут(старая версия мода) и оба в разных городах на досуге решил с этим разобраться и вот как все вышло))) 

там нечего об этом не написано.

Да ну?))) Правда?))) Там есть такой интересный раздел в меню, называется... дайте подумать... а, точно! "Развитие навыка при поедании"!)))

Как же много люди задают таких вопросов, разрешить которые можно было бы, просто заглянув в МСМ-меню мода... Какие нелюбопытные, однако... Я, если ставлю мод с МСМ, в первую очередь всегда лезу в это самое меню, чтобы посмотреть, а что же там можно настроить. Это крайне любопытно и занятно, особенно в отношении данного мода.

там нечего об этом не написано.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Почему то не запускается скайрим с эти модом. Нажимаю на запуск и сразу "прекращена работа программы". Кто нибудь сталкивался с таким?Скорей всего идет конфликт модов,... Либо не все файлы из мода...
  • Пожалуйста, исправьте пояс стражи Вайтрана!!
  • Требуется небольшая доработка, т. к. при попытке повесить щит на стенд -- игра его тупо не распознает. И это единственный недостаток, который смог найти.
  • Добавлен патч для Dual Sheath Redux.
  • Спасибо Zmiy за исправление текстур и админам за перезалив, теперь то надеюсь без графических багов при игре с невысокими настройками. Как только появится возможность, создам опциональные файлы и п...




616 посетителей за последние 15 минут

135 пользователей, 252 гостей, 3 скрытых


dikey38, Google (23), Garret555, Mahan, Halion, Tiger claw, Alex Dit, LOLA9999, Diedebut, Master-flomaster, ihtiandr, Yandex (103), Bing (85), Loys1337, Kingline, нафиг_регистрацию, SayaW, CLiCKeT7, Big Head, OryBrotishka, Sky_Nazgul, fofoda, Nikita103954, kinddoctor, Edvardos, g35478gr, beh, dsfroloff, cctvos, blood041, Beliy96, 123fw, Jerzy3, Vronsky., cbybwf, Veromika, nebnes, TawerWert, Vix4377, Argyz, vlad111111, Login21, silentso1488, ede_82, Жукокиллер, Wurzelius, Mezorg, Artikslesh, 2Аннa2, opo4ku, Ase14, unnefer, SkyrimOnly, exclusive95gamer, Ar1es, Mail.Ru (15), Liorris, mr.RJ_junior, Nimphadora, теребонька, praimga, damir123, iitiro65, FraTiK, Foxtrot, лорлра, SOSIHUIBLUAT, Pipin77, Santik_Пкуув, Baron Zemo, Conquest, NickStormFurer, Анастасият, ishershnev, godcat, kenet, Ryba_66, костевич, bug_me_not111, bled_navalny, WaterWarrior, ALFAPOPOKAKAPO, Илья2, SOLAR2017, Алонсо, timco, iwerouto, Sollers, basist912, GAXE, Призывательница шторма, Cvokaus, arvendo, nozdry, MifeOknetsokOk, gangstarful, Аист, maxdragon, mnxa15, dalagor3, R.V., aleks1971, DOOMaq, Tony51, Mazzer, mixaci, kurushi, leo58bsv, Naltam, dwederew, Ukraine666, artboy, rehtman, ElHort, 666XEEDZ666, Артурос, balaurvestic, 72Evgeny, ReZor, pla6ner, Vladimir1994, Nayt, Kirillka579, 222_JoKeR_222, ringcarnator, АРТЕМ39, SN Shimmer, алексей123456, eltir, sergejmochaloff, Arhanzard, 6666667, Дима22231, HOMD, Йурген, WrongHusky, kratos666, RainZerd, legion2000