Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul 2.33 Одобрено

* * * * * 150 Голосов
вербер вервольф оборотень геймплей overhaul werewolf werebear



Оборотни всегда были прекрасным дополнением к приключениям Драконорожденного в Скайриме. Но оставалось еще много упущений, которые можно было бы исправить. Этот плагин нацелен на то, чтобы игра за оборотня стала более захватывающей, атмосферной и интересной. Плагин предлагает много новых возможностей и настроек, которые позволят сделать игру такой, какой вы ее хотели бы видеть. Отныне вы можете создать свою собственную историю. Добро пожаловать в "Сказку Лунный свет".

Особенности плагина:

Смена внешнего вида оборотней

"Сказка Лунный свет" предлагает богатый выбор текстур шкуры и глаз от лучших модмейкеров Скайрима. Более 200 уникальных моделей. Инновационная система позволяет вам моментально изменять внешний вид вервольфа ил вербера через настройки в MCM меню и выбирать нужный Вам внешний вид.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Игра за вербера

Верберы, которых добавляет официальное DLC DragonBorn, теперь доступны и для Драконорожденного. Их вой был переработан, чтобы вызывать медведя/снежного медведя/дух медведя. Игрок может стать вербером заразившись от диких верберов (обитающих на Солтсхейме) болезнью Гнойный урсиус, выпив Зелье крови вербера или через соответствующую опцию меню MCM.

Изображение

Расширение крови зверя

Вервольфы Скайрима могущественные и опасные создания и все же странно, что по умолчанию они могут превращаться лишь один раз в день. Конечно, можно получить дополнительное превращение, если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", но весьма неудобно, что оно должно быть экипировано. В "Сказке Лунный свет" заклинание превращения в зверя уже не одноразовое. После превращения обратно в человека, способность ослабевает на 60 секунд, после которых она может быть использована снова. Время ослабевания может быть настроено через меню настроек MCM.

Кольцо Хирсина

Если говорить о самом Кольце Хирсина, то его предназначение также было изменено. В игре один из вервольфов искал это кольцо, чтобы контролировать свои превращения, но по непонятным причинам вместо контроля превращений, кольцо дает лишь дополнительный шанс превратиться в вервольфа. В "Сказке Лунный свет", как только вы получите кольцо, вы сможете контролировать зверя внутри себя, путем активации настроек превращения в меню MCM. Более того, если игрок уже излечился от ликантропии, то он все равно получает возможность превращаться в оборотня. А также, кольцо больше не нужно экипировать, чтобы получить его возможности, достаточно иметь его при себе.

Лунные превращения

В Скайриме можно часто наблюдать прекрасные ночные пейзажи, которые, к сожалению, никак не были задействованы в игре даже, если игрок оборотень. В "Сказке Лунный свет" жизнь вервольфа и вербера будет связана с фазами луны. Если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", то возможно контролировать внезапные превращения и настраивать их через меню MCM. Те, кто используют плагин "Tales of Lycantrophy" наверняка узнают экранные уведомления о фазах луны. Автор не хочет портить сюрприза, поэтому с некоторыми нововведениями вам предстоит познакомиться самим.

Заражение кровью зверя

Отныне оборотень может заразить ликантропией другого NPC, а также игрока. При нападении на NPC или игрока имеется шанс их заражения болезнью "Гнойный люпинус" (вирус вервольфа) или "Гнойный урсиус" (вирус вербера). При заболевании инфекцией наблюдается легкое свечение вокруг зараженного. У зараженного имеется три дня, после чего он становится оборотнем, способным передать вирус другому NPC или игроку. Альтернативным методом обращения в оборотня, может служить соответствующее зелье, которое может быть найдено на телах вервольфов или верберов. Обратите внимание, что защищенные NPC имеют иммунитет к вирусу вервольфа или вербера и не могут быть заражены! Автор настоятельно советует для большего погружения в игру, сначала заразиться, а потом уже дождаться первого обращения, а также включить лунные превращения и охотников на оборотней.
Настройки передачи вируса можно задать в меню конфигурации плагина через MCM.

Лечение ликантропии

Кровь зверя - это дар, но может настать момент, когда вы захотите исцелиться. Лекарство можно получить забрав сердце вервольфа/вербера с тел превратившихся в форму зверя NPC/диких оборотней. После этого игрок должен совершить путешествие к последнему сохранившемуся алтарю Хирсина в Гленморильском ковене и провести ритуал. Помните, что ваша звериная сущность не захочет просто так сдаваться, так что сделайте сохранение заранее! Другой способ вылечится, воспользоваться соответствующей опцией в меню настроек MCM.

Спутники оборотни

Несмотря на то, что большинство кланов оборотней было уничтожено, игрок может создать собственный, превратив своих спутников в оборотней. Если у Вас есть кровь вервольфа или кровь вербера в инвентаре, то появится строчка в диалоге со спутником. Излечение происходит аналогично. Необходимо иметь сердце оборотня, после чего совершить путешествие в Гленморильский ковен и там попросить спутника съесть сердце оборотня. Другие строки диалога позволят вам задать, когда спутник должен обращаться в оборотня. Доступны следующие варианты:
- Не превращаться
- Превращайся как угодно
- Превращаться вместе со мной
- Превращаться когда захочешь
Изменение внешнего вида спутника происходит путем сброса внешнего вида игрока, через меню настроек плагина в MCM.

Случайные встречи с оборотнями

Теперь игрок в своих странствиях может натолкнуться на диких вервольфов и верберов на просторах Скайрима и Солтсхейма. Если вы носитель крови оборотня, то они не будут к вам агрессивны. Другими словами, если игрок вервольф или вербер, то дикие оборотни не станут на него или нее нападать, а будут бродить вокруг исследуя местность. Как и в случае с игроком дикие оборотни находятся в обличии зверя заданное количество времени. Кроме того, Вервольфы и верберы - заклятые враги. Едва завидев друг друга, они станут атаковать врага. Выбор внешнего вида диких оборотней происходит случайно, благодаря новой динамической системе. Чтобы избежать чрезмерного захламления файлов сохранения, оборотни будут удаляться, отойдя от игрока на большое расстояние. Через меню конфигурации можно задать соответствующие параметры, влияющие на частоту встреч.

Случайные встречи с охотниками

Скайрим стал намного опаснее для оборотней! По его простору бродят лучшие из лучших охотников из таких фракций как "Дозорные Стендара" и "Серебряная рука". Их цель выслеживать и убивать монстров и никакой жуткий вой не сможет их остановить. Как и в случае с дикими оборотнями процентное соотношение встречи с охотниками можно задать в меню настроек плагина.

Изображение

Музыка

Изюминкой данного плагина является подборка музыки. Автор постарался придать еще большей атмосферности игре за счет добавлений новой, уникальной музыки от лучших композиторов.

Добавлено восемь уникальных музыкальных тем при игре за оборотня или инфицированного. Данная опция, как и другие, настраивается через меню настроек плагина.

Требования:

Skyrim 1.9.32.0, SkyUi 3.1 и выше, SKSE

Установка:

1. Разархивировать плагин во временную папку;
2. Скопировать содержимое папки Data в папку Data вашей установленной игры;
3. Подключить esp файл в разделе "Файлы" лаунчера игры;
4. Играть.

Установка поверх предыдущей версии плагина:
Никаких особых действий предпринимать не нужно.

Благодарности:

spwned за замечательный плагин и разрешение на публикацию и перевод русской версии.

Часто задаваемые вопросы

Что нового в версии 2.33 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлено множество багов.
  • В МКМ добавлена вкладка "Игрок-верзверь", где можно настроить различные параметры трансформации и мощный прыжок в форме верзверя.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

решил ПРОБЛЕМУ С НЕСОХРАНЯЕМЫМИ выборами моделек шкурок и тд , просто перекачайте мод и поставьте так же как ставили с заменой , и не меняйте порядок загрузки , лично у меня после этого все сохранилось и наконец то начал запоминать шкурки ! 

Чего? Можно объяснить по нормальному? НЕ ПОНЯТНО в "И поставьте та же как ставили с заменой"

Однако я решил проблему, я выбрал строку чтобы он превращался вместе со мной, тогда баг исчез.

Мне пошла эта версия, хороший мод, однако есть баг с спутником, он превратился в вервольфа а назад не хочет или не может.

Спутник из мода Naruto Ultimate Overhaul.

С Requiem совместим ?

решил ПРОБЛЕМУ С НЕСОХРАНЯЕМЫМИ выборами моделек шкурок и тд , просто перекачайте мод и поставьте так же как ставили с заменой , и не меняйте порядок загрузки , лично у меня после этого все сохранилось и наконец то начал запоминать шкурки ! 

плаг всем хорош. но реально приходится переставлять галочки каждый раз не сохраняет шкурки выбранные , кто нибудь решил проблему?

Как же много люди задают таких вопросов, разрешить которые можно было бы, просто заглянув в МСМ-меню мода... Какие нелюбопытные, однако... Я, если ставлю мод с МСМ, в первую очередь всегда лезу в это самое меню, чтобы посмотреть, а что же там можно настроить. Это крайне любопытно и занятно, особенно в отношении данного мода.

Как и я

Тем, у кого нет меню в MCM-скачайте с сайта playground такой же мод, там работает, но не на русском, а на английском меню. Эту версию я скачал первой, и мне она не пошла.

Автор, прошу- скачай с сайта и переведи, если так можно. А то эта версия мало кому идёт. Заранее спасибо.

Почему у меня нет верберов?

помогите, мне качает 1 файл Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul.7z

я его перетащил в папку Дата и ничего!

Это архив,нужно его извлечь в папку Дата.

При попытке изменить внешний вид вервольфа или вербера, не сохраняет изменение, после выхода из облика откатывает настройки и даже вербер становится как ванильный вервольф! Как быть?!

Я тоже с этим долго мучилась, в самом моде это, увы, до конца не исправлено. В итоге придумала решение, зашла в файлы текстур и переименовала ванильного вервольфа в другой нужный мне цвет, зашла в игру, оказалось, что это работает. Также сделала и с цветом глаз. Хотя вервольф в вербера у меня не превращался, только в своём виде цвета шкурок не меняли.

помогите, мне качает 1 файл Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul.7z

я его перетащил в папку Дата и ничего!

я заразил ярла вайтрана и он через три дня превратился в вервольфа и его убили охотники а я думал что он будет бессмертным оказывается что нет

Уже встречал здесь коммент о неубиваемых оборотнях.Кто нибудь решил проблему?

каждый раз при превращении приходится галочки внешнего вида нажимать,так как при новом превращении в ванильного опять превращается

При попытке изменить внешний вид вервольфа или вербера, не сохраняет изменение, после выхода из облика откатывает настройки и даже вербер становится как ванильный вервольф! Как быть?!

На какую клавишу рычать? Я нажимаю на Z и ничего. 

после превращения бегаю в "кастюме" вервольфа благо мана не тратится в таком режиме, но и обратно превратиться нет возможности, карочь багов в этом моде еще много, ставте на свой страх и риск.

ПОМОГИТЕ!!!

скачал SKSE

скачал SKYUI5.1

скачал мод по инструкции,активировал в лаунчере.

в настройке модов отсутствует строка менюшка настройки мода и при превращении в вервольфа кого либо текстура модели полностью отсутствует и заменена она большим красным трехугольником в центре с белым восклицательным знаком

ЧТО ДЕЛАТЬ?

(скачаливал с инета 3 разных версии скайрима с дополнениями и без,пробовал 2 версии SKYUI и скачивал сам мод с двух разных сайтов и ничто не помогает;(

ребят, помогите. никогда раньше с такой проблемой не сталкивалась.

начались проблемы с превращением в вервольфа и обратно. нажимаю клавишу и ничего не происходит, хотя значет процесса превращения в правом верхнем углу появлятеся, при этом ивентарь становится недоступным

превратится обратно в человека также проблематично. приходится очень долго ждать 

Пока не скачал но уже жду стать вербером)

круто! Всегда мечтал быть вербером! Спасибо автору +

Хорошая работа!
Есть вопрос. Насколько я понял, мод поддерживает настройку через меню. Но у меня не появился он в меню, хотя явно видно что он работает, да и настроечное кольцо в кармане есть.
Это связано с тем, что я ставил его через МО? У вас не просто так написано, что нужно вручную его ставить?

P. S. Кстати, другие моды с поддержкой настройки через меню, которые я установил с помощью МО, появились в списке.

у меня так вообще навык не растет после поедания чел сердца

Хорошая работа!
Есть вопрос. Насколько я понял, мод поддерживает настройку через меню. Но у меня не появился он в меню, хотя явно видно что он работает, да и настроечное кольцо в кармане есть.
Это связано с тем, что я ставил его через МО? У вас не просто так написано, что нужно вручную его ставить?

P. S. Кстати, другие моды с поддержкой настройки через меню, которые я установил с помощью МО, появились в списке.

Ребят такая проблема,обращаюсь в оборотня проходит секунд 10- 15 и сразу превращаюсь в человека.При этом нихто мне урон не наносит.До этого играл другим персом все было норм,да и этим персом уже превращался и зачищал пещеру от некросов и было все норм(хотя превращение это было пренудительное в полнолуние).В чем может быть проблема???

помогите!!!!!!!!

 

P.S Пробовал переустанавливать мод,непомогло.Излечился ,опять заразился непомогло(((

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все




420 посетителей за последние 15 минут

28 пользователей, 109 гостей, 2 скрытых


Gederion, Alexa (44), Yandex (146), Илия, scart80, Lenkr, Bing (55), birrem, Google (34), OlimpiuS7, Valery123, Demianis, анчар, turanchoks, jesterjackv2, KRESSDANIIL, Царь Вселенной, wooliii, kovdboy, Wurzelius, SYeR, Lycan48, SETABAN, Google Mobile (2), boybutemir, Aceron, warfzzz, cheksar, Алекс1113, trinixjin, Happyhi, Kroch05, rog77