Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul 2.33

* * * * * 132 Голосов
вербер вервольф оборотень геймплей overhaul werewolf werebear



Оборотни всегда были прекрасным дополнением к приключениям Драконорожденного в Скайриме. Но оставалось еще много упущений, которые можно было бы исправить. Этот плагин нацелен на то, чтобы игра за оборотня стала более захватывающей, атмосферной и интересной. Плагин предлагает много новых возможностей и настроек, которые позволят сделать игру такой, какой вы ее хотели бы видеть. Отныне вы можете создать свою собственную историю. Добро пожаловать в "Сказку Лунный свет".

Особенности плагина:

Смена внешнего вида оборотней

"Сказка Лунный свет" предлагает богатый выбор текстур шкуры и глаз от лучших модмейкеров Скайрима. Более 200 уникальных моделей. Инновационная система позволяет вам моментально изменять внешний вид вервольфа ил вербера через настройки в MCM меню и выбирать нужный Вам внешний вид.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Игра за вербера

Верберы, которых добавляет официальное DLC DragonBorn, теперь доступны и для Драконорожденного. Их вой был переработан, чтобы вызывать медведя/снежного медведя/дух медведя. Игрок может стать вербером заразившись от диких верберов (обитающих на Солтсхейме) болезнью Гнойный урсиус, выпив Зелье крови вербера или через соответствующую опцию меню MCM.

Изображение

Расширение крови зверя

Вервольфы Скайрима могущественные и опасные создания и все же странно, что по умолчанию они могут превращаться лишь один раз в день. Конечно, можно получить дополнительное превращение, если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", но весьма неудобно, что оно должно быть экипировано. В "Сказке Лунный свет" заклинание превращения в зверя уже не одноразовое. После превращения обратно в человека, способность ослабевает на 60 секунд, после которых она может быть использована снова. Время ослабевания может быть настроено через меню настроек MCM.

Кольцо Хирсина

Если говорить о самом Кольце Хирсина, то его предназначение также было изменено. В игре один из вервольфов искал это кольцо, чтобы контролировать свои превращения, но по непонятным причинам вместо контроля превращений, кольцо дает лишь дополнительный шанс превратиться в вервольфа. В "Сказке Лунный свет", как только вы получите кольцо, вы сможете контролировать зверя внутри себя, путем активации настроек превращения в меню MCM. Более того, если игрок уже излечился от ликантропии, то он все равно получает возможность превращаться в оборотня. А также, кольцо больше не нужно экипировать, чтобы получить его возможности, достаточно иметь его при себе.

Лунные превращения

В Скайриме можно часто наблюдать прекрасные ночные пейзажи, которые, к сожалению, никак не были задействованы в игре даже, если игрок оборотень. В "Сказке Лунный свет" жизнь вервольфа и вербера будет связана с фазами луны. Если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", то возможно контролировать внезапные превращения и настраивать их через меню MCM. Те, кто используют плагин "Tales of Lycantrophy" наверняка узнают экранные уведомления о фазах луны. Автор не хочет портить сюрприза, поэтому с некоторыми нововведениями вам предстоит познакомиться самим.

Заражение кровью зверя

Отныне оборотень может заразить ликантропией другого NPC, а также игрока. При нападении на NPC или игрока имеется шанс их заражения болезнью "Гнойный люпинус" (вирус вервольфа) или "Гнойный урсиус" (вирус вербера). При заболевании инфекцией наблюдается легкое свечение вокруг зараженного. У зараженного имеется три дня, после чего он становится оборотнем, способным передать вирус другому NPC или игроку. Альтернативным методом обращения в оборотня, может служить соответствующее зелье, которое может быть найдено на телах вервольфов или верберов. Обратите внимание, что защищенные NPC имеют иммунитет к вирусу вервольфа или вербера и не могут быть заражены! Автор настоятельно советует для большего погружения в игру, сначала заразиться, а потом уже дождаться первого обращения, а также включить лунные превращения и охотников на оборотней.
Настройки передачи вируса можно задать в меню конфигурации плагина через MCM.

Лечение ликантропии

Кровь зверя - это дар, но может настать момент, когда вы захотите исцелиться. Лекарство можно получить забрав сердце вервольфа/вербера с тел превратившихся в форму зверя NPC/диких оборотней. После этого игрок должен совершить путешествие к последнему сохранившемуся алтарю Хирсина в Гленморильском ковене и провести ритуал. Помните, что ваша звериная сущность не захочет просто так сдаваться, так что сделайте сохранение заранее! Другой способ вылечится, воспользоваться соответствующей опцией в меню настроек MCM.

Спутники оборотни

Несмотря на то, что большинство кланов оборотней было уничтожено, игрок может создать собственный, превратив своих спутников в оборотней. Если у Вас есть кровь вервольфа или кровь вербера в инвентаре, то появится строчка в диалоге со спутником. Излечение происходит аналогично. Необходимо иметь сердце оборотня, после чего совершить путешествие в Гленморильский ковен и там попросить спутника съесть сердце оборотня. Другие строки диалога позволят вам задать, когда спутник должен обращаться в оборотня. Доступны следующие варианты:
- Не превращаться
- Превращайся как угодно
- Превращаться вместе со мной
- Превращаться когда захочешь
Изменение внешнего вида спутника происходит путем сброса внешнего вида игрока, через меню настроек плагина в MCM.

Случайные встречи с оборотнями

Теперь игрок в своих странствиях может натолкнуться на диких вервольфов и верберов на просторах Скайрима и Солтсхейма. Если вы носитель крови оборотня, то они не будут к вам агрессивны. Другими словами, если игрок вервольф или вербер, то дикие оборотни не станут на него или нее нападать, а будут бродить вокруг исследуя местность. Как и в случае с игроком дикие оборотни находятся в обличии зверя заданное количество времени. Кроме того, Вервольфы и верберы - заклятые враги. Едва завидев друг друга, они станут атаковать врага. Выбор внешнего вида диких оборотней происходит случайно, благодаря новой динамической системе. Чтобы избежать чрезмерного захламления файлов сохранения, оборотни будут удаляться, отойдя от игрока на большое расстояние. Через меню конфигурации можно задать соответствующие параметры, влияющие на частоту встреч.

Случайные встречи с охотниками

Скайрим стал намного опаснее для оборотней! По его простору бродят лучшие из лучших охотников из таких фракций как "Дозорные Стендара" и "Серебряная рука". Их цель выслеживать и убивать монстров и никакой жуткий вой не сможет их остановить. Как и в случае с дикими оборотнями процентное соотношение встречи с охотниками можно задать в меню настроек плагина.

Изображение

Музыка

Изюминкой данного плагина является подборка музыки. Автор постарался придать еще большей атмосферности игре за счет добавлений новой, уникальной музыки от лучших композиторов.

Добавлено восемь уникальных музыкальных тем при игре за оборотня или инфицированного. Данная опция, как и другие, настраивается через меню настроек плагина.

Требования:

Skyrim 1.9.32.0, SkyUi 3.1 и выше, SKSE

Установка:

1. Разархивировать плагин во временную папку;
2. Скопировать содержимое папки Data в папку Data вашей установленной игры;
3. Подключить esp файл в разделе "Файлы" лаунчера игры;
4. Играть.

Установка поверх предыдущей версии плагина:
Никаких особых действий предпринимать не нужно.

Благодарности:

spwned за замечательный плагин и разрешение на публикацию и перевод русской версии.

Часто задаваемые вопросы

Что нового в версии 2.33 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлено множество багов.
  • В МКМ добавлена вкладка "Игрок-верзверь", где можно настроить различные параметры трансформации и мощный прыжок в форме верзверя.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Да ну?))) Правда?))) Там есть такой интересный раздел в меню, называется... дайте подумать... а, точно! "Развитие навыка при поедании"!)))

 

Спасибо! ты настоящий друг это дорого стоит!))))

ты был абсолютно прав , дело в том что у меня комп(новая версия мода) и ноут(старая версия мода) и оба в разных городах на досуге решил с этим разобраться и вот как все вышло))) 

там нечего об этом не написано.

Да ну?))) Правда?))) Там есть такой интересный раздел в меню, называется... дайте подумать... а, точно! "Развитие навыка при поедании"!)))

Как же много люди задают таких вопросов, разрешить которые можно было бы, просто заглянув в МСМ-меню мода... Какие нелюбопытные, однако... Я, если ставлю мод с МСМ, в первую очередь всегда лезу в это самое меню, чтобы посмотреть, а что же там можно настроить. Это крайне любопытно и занятно, особенно в отношении данного мода.

там нечего об этом не написано.

всем привет ! такой вопрос играя за Оборотня при поедании могут расти такие навыки как кузнечное дело или одноручное оружие просто у меня именно так все и происходит) это нормально?

Как же много люди задают таких вопросов, разрешить которые можно было бы, просто заглянув в МСМ-меню мода... Какие нелюбопытные, однако... Я, если ставлю мод с МСМ, в первую очередь всегда лезу в это самое меню, чтобы посмотреть, а что же там можно настроить. Это крайне любопытно и занятно, особенно в отношении данного мода.

всем привет ! такой вопрос играя за Оборотня при поедании могут расти такие навыки как кузнечное дело или одноручное оружие просто у меня именно так все и происходит) это нормально?

С Better Vampires by Brehanin совместим ?

А вообще существует консольная команда или ещё что, чтоб показать что уменьшает ману?

Я ж говорю, это проблематично. Если бы он хоть не скрытый был...

Эх, наверно, я не могу вам помочь, извините, это просто тыканье пальцем в небо...

Грустно чёт:

Выяснил что дикая форма сумела сожрать за 2 игровых дня в общей сложности 120 очков МП.

добавил до правильного количества МП, командой в консоли - player.modAV Magicka число

Первое же превращение в оборотня опять порезало часть МП, последующие несколько превращений никак не повлияли.

Пока остаётся либо забить на оборотня, либо начинать по новой и надеяться что баг не повторится.

 

ЗЫ: собсно продолжил играть, просто перед каждым обращением снимаю шмотки на бонус к МП - тогда всё в норме. неудобно тока.

Активные эффекты довольно сложно идентифицировать, особенно скрытые.

А вообще существует консольная команда или ещё что, чтоб показать что уменьшает ману?

Ведь она помечена красным - значит система определяет что есть какой-то штраф.

 

Мод ставился до заражения, в настройках ничего не менял. Штраф появился не сразу, но уже несколько раз стал больше. 

Сейвы прокрутил, со 180мп у меня скатилось до 78.

Претензия к моду именно потому что количество мп у оборотня соответствует мп у ГГ(а не наоборот), и периодически мп почему-то уменьшается.(после чего и у ГГ происходит тож самое)

 

ЗЫ: мб конфликт даёт шмот с бонусом на МП, во время превращений туда сюда идёт неправильный перерасчёт. Я помню что ещё в Морре был такой баг.

Собственно движок у Скурима то тот же.

Было бы в другом моде еслиб уменьшение не происходило после превращений.

Не факт. Какой-то другой мод вполне может вешать этот эффект во время определённого события. Глюки - они такие глюки...

 

В любом случае есть же какой-то способ сбросить статы персонажа до оригинала?

Активные эффекты довольно сложно идентифицировать, особенно скрытые. Штраф появился сразу-же после установки данного мода и первого превращения с ним? Был ли ваш ГГ оборотнем до установки мода?

И ещё - у вас включены "Лунные превращения"?

Было бы в другом моде еслиб уменьшение не происходило после превращений.

В любом случае есть же какой-то способ сбросить статы персонажа до оригинала?

Максимальный лимит маны уменьшается после превращения из зверя в человека, причём мана горит красным, но в статах нигде не отмечен штраф и лечение(в том числе альтарей) не влияет.

Скорее всего, дело в каком-то другом моде. У меня ни разу такого не было за довольно долгий срок использования.

Максимальный лимит маны уменьшается после превращения из зверя в человека, причём мана горит красным, но в статах нигде не отмечен штраф и лечение(в том числе альтарей) не влияет.

Как такое исправить?

Нет строки Настройка модов/Moonlight Tales
по всем пунктам всё в порядке должно быть 
последние версии, новая игра, других модов нет, файлы в папках есть, галочка в лаунчере стоит и запускаю правильно
один фиг ничего

Ребят, помогите пжлст. Проблема с текстурой оборотня. Меняю шкуру (на чёрную, белую) и глаза. Три секунды он в новом виде, а потом возвращается к стандарту. Что делать?

у меня проблема почему не однин мод в меню МСМ не отображается все версии совпадают, Скайрим последняя версия, skse совпадает со скайримом, skyui 5*. Хотел стать вербером но не нет меню в мсм. Есть только настройка самого SkyUi и все. и тот даже показывает все иконки как стандартный интернфейс, поэтому они находятся в за экраном. Правда экран у меня квадратный но я же тоже хочу поиграть!!!

У меня тоже монитор имеет соотношение 5:4, но никаких подобных проблем не возникало. Вероятно, Вы что-то неправильно установили.

у меня проблема почему не однин мод в меню МСМ не отображается все версии совпадают, Скайрим последняя версия, skse совпадает со скайримом, skyui 5*. Хотел стать вербером но не нет меню в мсм. Есть только настройка самого SkyUi и все. и тот даже показывает все иконки как стандартный интернфейс, поэтому они находятся в за экраном. Правда экран у меня квадратный но я же тоже хочу поиграть!!!

Из-за чего может быть, что изменения во вкладке "Игрок верзверь" сбрасываются в дефолт, стоит лишь переключиться на соседнюю страницу или выйти из настроек?

Посылаю аплодисменты!

Люди, подскажите как удалить мод, надо попробовать переустановить.

Внешний вид вервольфа/вербера не меняется (в старой версии всё работало), способность добавлял через МСМ.

Если кому интересно, я немного подправил неписей-противников из этого замечательного мода. Вот.

Давно пользуюсь этим модом и только сейчас захотелось оставить отзыв. Мод - просто супер. Нет, я серьёзно. Теперь, в случае перепрохождения я либо специально пытаюсь заразиться вирусом оборотня, либо бегу к соратникам. Я люблю всю эту тему про оборотней и как же приятно играть за них в этом моде)

При превращении в вервольфа, становлюсь невидимой. Не знаю, связано ли это с этим модом, но все же хочу спросить: может у кого-то это уже было? Становлюсь невидимой, как при заклинании, как при выпивании зелья. Может вообще игру переустанавливать надо? К слову, у меня пиратка...

Я видимо неправильно установил. Проблема такая: включаю МКМ меню этого мода, некоторые вкладки работают, а некоторые не включаются и название у них что-то вроде $MT_MCM... и тому подобное, неразбериха, в общем. Хочу попробовать полностью переустановить мод, подскажите, как его удалить. В Ридми я не нашел подсказки, как удалить.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Вообще, спутники со скриптами это гемор в игре со сменой одежды. Проверено. Если к скрипту привязана функция смены одежды. то переодеть спутника через тот же AFT это обвал игры. И я руководствуюсь...
  • Броню генерала Туллия с штанами (трофей) давно использую без всяких есп (только меши)...Ну а имперцы пусть... как в той карапули Союза:Приехал к нам зимой шотландский дипломатИ в юбочке одной пошел...
  • А НПС вампиры  могут зажать и  начать пить кровь героя ?Практика показывает что нет. Вампиры или забивают оружием/магией до смерти, или дефолтным высасыванием, ни разу не было "обнимашек"...
  • SetLocationCleared 1F3FE 1Ключ я знаю, где враги? :) хоть бы один...
  • Меч одноручный или двуручный?Одноручный

Другие интересные моды