Перейти к содержимому


Скачать Корректировка NPC из Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul 1.1

* * * * * 5 Голосов
оборотень вервольф вербер npc



Данный патч вносит несколько изменений в уровень и навыки неписей, добавляемых модом Moonlight Tales.

Подробности:
1. В оригинале Moonlight Tales у оборотней и охотников нет потолка максимального уровня, их уровень всегда равен уровню ГГ (точнее говоря, уровень может быть и выше, чем у ГГ, смотря какой минимальный уровень задан МСМ). Это приводило к тому, что у неписей было очень большое здоровье на высоких уровнях ГГ. Но при этом с ростом уровня они НЕ становились значительно опасней, так как после определённого уровня их навыки (в отличие от здоровья) достигали максимального уровня и дальше не росли. Мало того, при использовании Moonlight Tales вместе с Bloodmoon Rising неписи-оборотни становились практически не убиваемы из-за мощной регенерации и дополнительного здоровья, добавляемого последним.
По этому я задал неписям потолок уровня (оборотням - 35, охотникам - 45), а так же добавил им перки, соответствующее их специализации, так что теперь они будут более серьёзными противниками.
ПРИМЕЧАНИЕ: уровень оборотней выставлен так, чтобы при использовании Bloodmoon Rising они не были слишком живучими, но если вы его не используете, возможно, что оборотни окажутся слишком слабыми. Пишите о своих ощущениях в комментариях, возможно, придётся сделать альтернативную версию, где максимальный уровень оборотней будет выше.
2. У Дозорных Стендарра наблюдался странный глюк с дистанционными заклинаниями разрушения - они их кастили, но эффекта не было никакого. Я покопался в моде, и с немалым удивлением выяснил, что автор зачем-то назначил Дозорным заклинания магических рун (!), а, поскольку Дозорные кастили заклинания прямо на противника, а не на поверхность, заклинания попросту не срабатывали.
Вместо заклинаний-рун я задал им заклинания "0гненный шар" и "Ледяная буря", а также добавил несколько других заклинаний.
3. Оборотни Moonlight Tales могут превращаться в зверей и обратно, но в человеческой форме до смешного слабы.
Я решил дать им оружие и соответствующие перки, так что теперь они будут довольно опасны и в человеческой форме.
4. Также я заменил в именах оборотней слово "лунатик" на "оборотень", а то они, на мой взгляд, странно звучали.

Требования: Skyrim, Moonlight Tales 2.33 (и всё, что он требует)

УСТАНОВКА:
1. Скачайте и установите Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul (если он у вас НЕ установлен).
2. Установите в корневую папку игры папку Data из архива с подтверждением замены.
3. Играйте!

Рекомендации:
- Настоятельно советую вместо оригинального Bloodmoon Rising пользоваться моей переработкой этого мода. Там исправлена куча багов, ошибок и недоработок, + добавлено кое-что новое.
- Также вас, возможно, заинтересуют Текстуры оборотней.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Я ещё немного доработал Дозорных Стендарра, дал им ещё несколько более слабых заклинаний, чтобы они ими сражались на низком уровне развития, несколько перков и кинжалы.



Как убить неубиваемого сбитого с толку лунатика (вербер нпс)

Я так понимаю, мой патч не ставили.

На счёт спавна - неписи в этом моде не привязаны к месту, а спавнятся недалеко от ГГ, и удаляются, если уйти от них далеко. Если он не исчезает - то это глюк какой-то.

Далее - судя по тому, что он у вас неубиваемый, у вас стоит "Кровавая луна". Почитайте описание моего патча, там про это написано.

В любом случаи, если он вам сильно мешает - тыкните на него в консоли и введите kill, да забудьте про него.

Как убить неубиваемого сбитого с толку лунатика (вербер нпс) ночью медведяра, днем идиот дерущийся на кулаках. В районе "Винтерхолда" Появилось сие чудо. Сам его бил и в образе вервольфа (фул прокачка) и человеком 81 уровень. Спавнил охотников серебряной руки и защитников стендара, а ему хоть бы хны. Проходить его место дислокации, постоянно приходится невидимым на корточках. Одна от него польза. Месит Братьев Дури и вампиров которые ночью тусят в районе форта у дороги.

Описание звучит интересно, так как с неписями в оригинале мода что то не совсем внятное творилось. Вопрос только в том - стоят ли правки отдельного esp, но это каждому свое. У кого их десяток - то стоит, у кого уже за 200 - приходится задуматься.

Нет отдельного esp. Это замена оригинала.

Описание звучит интересно, так как с неписями в оригинале мода что то не совсем внятное творилось. Вопрос только в том - стоят ли правки отдельного esp, но это каждому свое. У кого их десяток - то стоит, у кого уже за 200 - приходится задуматься.

Раскрою вам секрет. Все расы, кроме как начальными бонусами к навыкам и расовыми способностями не отличаются. Не может одна раса быть слабой, а другая - сильной.

Блоггеры обратили внимание на пост одного из завсегдатаев официального форума Bethesda, который утверждает: несмотря на заверения разработчиков, некоторые расы на самом деле имеют скрытые преимущества – хотя и незначительные. Разумеется, речь идет не о расовых способностях, а о тех показателях, которые вроде бы должны быть равны на старте игры. Юзер оффорума Biat заметил это, когда воспользовался консольной командой "player.setscale", позволяющей увеличить рост персонажа. При использовании команды обнаружилось, что существуют незначительные отличия в росте представителей разных рас. За «единицу» взят рост обычного имперца; для каджиток и бретонок этот показатель составит 0.95, а для высших эльфов, независимо от их пола – 1.08. Вроде бы – ничего особенного? Однако в дальнейшем оказалось, что рост персонажа влияет на целый ряд его характеристик: чем выше рост – тем быстрее он бегает и тем больше урона наносит противнику в ближнем бою. Вот расчет урона, наносимого противнику оружием ближнего боя при условии, что персонажи не отличаются друг от друга никакими показателями, кроме расовой принадлежности – и, соответственно, роста: там, где урон, наносимый имперцем, составит 50 единиц, Лесной эльф (коэффициент роста 0.98) – нанесет урон 49 единиц, Норд (коэффициент 1.03) – 51,5 единицы, Высший эльф (коэффициент 1.08) – 54 единицы. «Что ж, это в какой-то степени объясняет идею высших эльфов об их превосходстве над другими расами, - замечает автор публикации в Toaster Vision. – В какой-то момент я даже пожалел, что сейчас играю босмером…» Toaster Vision, 01 Dec От редакции: разумеется, мы внимательно изучили пост Biat на оффоруме. Игрок объясняет, что незначительное изменение роста влияет на другие характеристики персонажа весьма несущественно: к примеру, если ваш имперец «подрастет» до норда... то вы не сразу обнаружите, что его скорость и урон, наносимый противнику в ближнем бою, немного увеличились. Сам Biat обратил внимание на увеличение характеристик вместе с ростом, когда ввел коэффициент 10: его герой-великан, созданный просто из любопытства, начал «выносить» гигантов с 3-4 ударов. Игрок подчеркивает: «Расовые преимущества, связанные с ростом, минимальны – но они определенно существуют».

а мод на русском?

Ясное дело. Здесь все моды на русском.

а мод на русском?

Может вопрос не в тему, но кто-нибудь играл за вербера постоянно? Всмысле не только пробовал превратиться,
"о, круто!", и сразу отключить эту форму. А, бродил по миру, встречал других верберов на Солтсхейме? Пробовал рыки?
В основном моде вроде написано, что рыки переработаны на призыв медведей, снежных медведей и двух верберов, соответственно.
Так же, в моде, указано, что вервольфы и верберы враждуют между собой. Кто-нибудь проверял как с этим? Нападают ли на тебя вервольфы, если ты вербер, и дружелюбны ли к тебе остальные верберы?

НАПАДАЮТ,ИГРАЯ ЗА ВЕРВОЛЬФА НАПАДАЮТ ВЕРБЕРЫ,НУ И НАОБОРОТ

"Disparity" у меня стоит, вес маленький, урон от оружия снижен, классификация - лучник, потому лесной эльф у меня намного слабее другого перса.

Переработка Дозорных из "Сказки" - это действительно полезное действие, им никакой высокий уровень в МСМ не помогает, почти беззащитны.

Раскрою вам секрет. Все расы, кроме как начальными бонусами к навыкам и расовыми способностями не отличаются. Не может одна раса быть слабой, а другая - сильной.

Согласен, в Скае нет никаких ограничений прокачки или узкой специализации, всё в руках игрока. Разве что некоторые расы предпочтительней при определённо стиле игры. Например альтмер имеет некоторое преимущество при игре чистым магом в виде доп. магии и таланта ускоренного восстановления магии, что может очень выручить в трудной ситуации. Чистый воин - редгард с талантом ускоренного восстановления сил или орк, про "ярость берсерка" которого я вообще молчу. Ну а лучшие скрытники, наверно, катжиты благодаря ночному зрению. Но и остальные расы тоже ничего.

И ине нравится. Потому как в форме человека ГГ лесной эльф очень слабый, таким образом соблюдаем некий баланс. А в форме вервольфа... Красота. Почувствуй силу!) Плюс компенсация за безмодовское прошлое, когда от формы оборотня не было прока.

Раскрою вам секрет. Все расы, кроме как начальными бонусами к навыкам и расовыми способностями не отличаются. Не может одна раса быть слабой, а другая - сильной.

Понятно. Кровавую луну можно ещё можно назвать "Оборотни-читеры"... Меня в звероформе даже на легендарном никто убить не может, и это я даже на все перки оборотня купил... Но мне всё равно нравится!

И ине нравится. Потому как в форме человека ГГ лесной эльф очень слабый, таким образом соблюдаем некий баланс. А в форме вервольфа... Красота. Почувствуй силу!) Плюс компенсация за безмодовское прошлое, когда от формы оборотня не было прока.

KusaGremlin, я лично не пробовал. Единственное - рыки призывают верберов.

Встречный вопрос - а почему бы вам самому не попробовать? Потом нам расскажите, что да как... ;)

Может вопрос не в тему, но кто-нибудь играл за вербера постоянно? Всмысле не только пробовал превратиться,
"о, круто!", и сразу отключить эту форму. А, бродил по миру, встречал других верберов на Солтсхейме? Пробовал рыки?
В основном моде вроде написано, что рыки переработаны на призыв медведей, снежных медведей и двух верберов, соответственно.
Так же, в моде, указано, что вервольфы и верберы враждуют между собой. Кто-нибудь проверял как с этим? Нападают ли на тебя вервольфы, если ты вербер, и дружелюбны ли к тебе остальные верберы?

это да,был бы урон от серебряного оружия больше по вервольфам,чтоб опасно было ,тогда было б еще интересней)

да и тех и тех,в общем то

Понятно. Кровавую луну можно ещё назвать "Оборотни-читеры"... Меня в звероформе даже на легендарном никто убить не может, и это я даже на все перки оборотня купил... Но мне всё равно нравится!

Вы имеете ввиду ГГ или неписей-оборотней? Это справедливо для тех и тех, просто уточняю.

да и тех и тех,в общем то

да и смысл добавлять? с кровавой луной оборотни итак неубиваемые

Вы имеете ввиду ГГ или неписей-оборотней? Это справедливо для тех и тех, просто уточняю.

Вообще не понял, что вы ввиду имеете...

 

Даже если бы я хотел добавить подобное, у меня просто недостаточно для этого знаний.

да и смысл добавлять? с кровавой луной оборотни итак неубиваемые

Мне вот интересно, а перки для человеческой формы качаются в перках оборотня?

Вообще не понял, что вы ввиду имеете...

 

Если честно добавить бы ещё какую-нибудь **мутку**, чтобы выгодно было очень убивать дозорных, охотников - типо повышение за это благосклонности к ГГ хирсина, что награждалось бы бонусным уроном, или хп.(в палане охотники стали добычей).

Даже если бы я хотел добавить подобное, у меня просто недостаточно для этого знаний.

Мне вот интересно, а перки для человеческой формы качаются в перках оборотня? Вообще меня стандартный Moonlight Tales - Werewolf and Werebear устраивал, на счёт дозорных они тупо себя вели)) Если честно добавить бы ещё какую-нибудь **мутку**, чтобы выгодно было очень убивать дозорных, охотников - типо повышение за это благосклонности к ГГ хирсина, что награждалось бы бонусным уроном, или хп.(в палане охотники стали добычей).

Красавчик) пасиб

раньше в варкрафте создавал карты для себя)ну в юнити 3д парочку ландшафтов сделал

При чём тут железо? Скай тянет, значит и проги для редактирования esp потянут. У меня тоже железо далеко не сильное, в видеокарте всего 256 МВ памяти.

та у меня ноут(на нем скоро только вордовские документы можно будет открывать),вот доучусь,работать пойду и вечерами можно будет попробовать,с нормальным стационарником)

жалко.что у меня слабое железо,а то тоже попробовал бы себя в модах(

При чём тут железо? Скай тянет, значит и проги для редактирования esp потянут. У меня тоже железо далеко не сильное, в видеокарте всего 256 МВ памяти.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 56,72К
  • Просмотры: 4628
  • Скачан: 356
  • Автор мода: Акатошка
  • Категория: Исправления и патчи
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Видео готово. В скринах. Коротко и, вроде, ясно. Показан размер дракона и показано. что тактику я не менял. Урон атаки дракона - тоже. Но играть стало интереснее.
  • Не знаю, как у других, а у меня мод вступил в неплохой такой конфликт с золотым изданием. Проблемой послужило то, что в плагине некоторые расы прописаны не так, как в основном esm файле (Высокий эл...
  • А если я ее не покормлю,она меня зарубит своим топором?
  • как его удалить?9(9((у меня шрифт слипается  
  • У меня совсем древний комп -_- ХР, но второй Ведьмак "летает" на максималке, а вот Скайрим переодически лагает на средних. И модов немного, в основном графические, на снег, на погоду, более детальн...

Другие интересные моды




  • 7 566 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 511 Всего авторов
  • 9 975 886 Всего загрузок
  • Full Magic Scaling Последний файл
  • Вован2014 Последний автор