Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Кровавая луна - переработка 1.1.1

* * * * * 13 Голосов
оборотень вервольф улучшение усиление



Думаю, многие знают и любят мод Bloodmoon Rising, значительно расширяющий боевые возможности оборотней. Я недавно решил в нём поковыряться, и нашел целую кучу всяческих ошибок и недоработок.
Посему решил хорошенько отшлифовать этот мод.

Требования: Skyrim, Dawnguard

Подробно:
Приведу описание со страницы перевода на этом сайте, и рядом буду писать внесённые мной изменения.

I. Нововведения:

«Эволюция»


«Выживание»


«Боевые перки»


II. Разное:


НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую установить мод Moonlight tales.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
1. Моды, не вызывающие конфликтов - Moonlight tales, Heart Of The Beast, Predator Vision, More Wolf-Like Werewolf Skins.
2. Плагин не совместим с любыми модами, которые изменяют древо перков и способности вервольфа, например, Werewolf Perks Expanded, Werewolf Mastery.
3. Для мода Realistic Needs and Diseases имеется патч совместимости. Подходит и для "старой", и для "новой" версии RND. Находится в отдельном архиве.
4. В связи с добавлением серебряных мечей в уровневые списки бандитов возможны конфликты с модами, затрагивающими те же уровневые списки. Bashed Patch во Wrye-Bash может решить проблему.
5. При совместном использовании с некоторыми модами (например, со Skyrim Global Improvement) могут быть проблемы с восстановлением запаса сил в форме зверя. Ставьте опциональную версию мода, если у вас, при использовании «Кровавой луны», в форме зверя запас сил не восстанавливается или же восстанавливается неиграбельно медленно.
Прежде, чем установить эту версию, убедитесь, что ваш персонаж находиться в человеческой форме, а поблизости нет других оборотней.

Рекомендации для пользователей следующих модификаций:
1. Deadly Monsters (опциональный плагин Deadly Dragons) - убедитесь, что вы настроили НИПов таким образом: здоровье = 50%+, урон = 100%+, броня = 50+.
2. SkyRE + SkyRE Combat + SkyRE Enemy AI - обратите внимание, что SkyRE отменит увеличение урона от рукопашного боя данного мода.

УСТАНОВКА (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ!!!):

Вариант первый – если у вас НЕ был ранее установлен Bloodmoon Rising:
1. Если вы сохранились в звероформе – зайдите в игру, выйдете из звериного облика, пройдите в какое-то тихое место (желательно, чтобы это было нелюдное закрытое место, чтобы нагрузка на систему была небольшой), сохранитесь.
2. Поместите папку Data из одного из вариантов мода в корневую папку игры, подключите esp файл в лаунчере.
3. Зайдите в игру. Ваш персонаж должен на секунду окраситься в зелёный цвет, должно появиться сообщение, что добавлена «Кровь оборотня» и «Обоняние оборотня». Это будет означать, что мод успешно инициализировался.
4. Играйте!

Вариант второй – если у вас на текущем сохранении установлен Bloodmoon Rising:
ВНИМАНИЕ!!! Всё, что написано ниже, важно для правильной работы мода! Не нужно задавать глупых вопросов, вроде «А это точно нужно?»! Просто сделайте, как написано, или вообще не ставьте мою переработку.
1. Если у вас НЕ куплены перки «Бестия полуночи» и/или «Старший вервольф», то начинайте читать с пятого пункта.
2. Если у вас КУПЛЕНЫ перки «Бестия полуночи» и/или «Старший вервольф», то зайдите в игру, пройдите в тихое место, превратитесь в зверя.
3. Зайдите в меню развития оборотня. Убедитесь, какие именно перки из предыдущего пункта куплены.
4. Введите в консоли player.removeperk ХХ0D7DEF (удаляет «Бестию полуночи») и/или player.removeperk ХХ0D7DF0 (удаляет «Старшего вервольфа»), где ХХ – порядок загрузки Bloodmoon Rising в лаунчере. Зайдите в меню развития оборотня, убедитесь, что удалено именно то, что нужно.
5. Перейдите в человеческую форму, сохранитесь.
6. Исцелитесь от ликантропии любым способом, кроме консоли. Если у вас есть мод Moonlight Tales, то вам легче – просто исцелитесь через меню мода.
7. Подождите некоторое время (я имею ввиду НЕ ожидание с помощью кнопки «Т»!). Убедитесь, что у вас исчезла прибавка к здоровью/силам, «Обнаружение жизни» в талантах и «Кровь вервольфа» в активных эффектах. Сохранитесь.
8. Поместите папку Data из одного из вариантов мода в корневую папку игры с заменой файлов.
9. Зайдите в игру. Вновь заразитесь ликантропией (если есть мод Moonlight Tales – можно через его меню). Подождите, пока появится сообщение, что добавлены «Кровь оборотня» и «Обоняние оборотня».
10. Если вы выполняли пункт 4, то теперь нужно консолью добавить перк(и) обратно. Введите в консоли player.addperk ХХ0D7DEF (добавляет «Бестию полуночи») и/или player.addperk ХХ0D7DF0 (добавляет «Старшего вервольфа»). Сохранитесь.
11. Играйте!

Обновление 1.1.1
- Добавлена опциональная версия БЕЗ заниженной регенерации запаса сил в форме зверя. Как выяснилось, при совместном использовании с некоторыми модами (например, со Skyrim Global Improvement) могут быть с этим проблемы. Ставьте эту версию, если у вас, при использовании «Кровавой луны», в форме зверя запас сил не восстанавливается или же восстанавливается неиграбельно медленно.
Прежде, чем установить эту версию, убедитесь, что ваш персонаж находиться в человеческой форме, а поблизости нет других оборотней.

Обновление 1.1 (если уже была установлена версия 1.0, то обновление делать простой перезаписью файлов)
- Заглавное название в меню навыков изменено с «Вервольф» на «Оборотень», думаю, так атмосферней, особенно, если вы играете вербером с помощью мода Moonlight tales.
- Эффекты перков «Неистовые удары» и «Кровавая луна» теперь не работают на компаньонах.
- Бонус урона при снижении здоровья в перке «Неистовые удары» увеличен с +25%>+50%>+75%>+100% до +50%>+100%>+150%>+200%.
- Шансовый бонус урона вампирам в перке «Неистовые удары» изменён с +100 ед. урона на Х3 (утроение) урона.
- Общий бонус урона в перках «Бестия полуночи» и «Старший оборотень» заменён с +20 и +30 ед. урона на +5% и +10% урона соответственно.
- Удалено несколько ненужных записей.

Доброй охоты!

Возможно, вас также заинтересует:
Корректировка NPC из Moonlight Tales
Текстуры оборотней

Спасибо Const24 за перевод оригинального мода!

Распространение запрещено в связи с тем, что я использовал ресурсы чужого мода.

Что нового в версии 1.1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен патч совместимости для мода Realistic Needs and Diseases.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Установил этот мод и http://tesall.ru/fil...ebear-overhaul/

Оборотни на ночных нападениях стали бессмертные, у меня был ГГ 8 лвла, если лунатик успевал превратиться - он становился неуязвимым(никакой урон не снимал ему жизни). Может серебряное оружие бы и убило его, вот только было полнолуние, и мой гг не мог вернутся в человеческую форму, чтобы это сделать.

Мне пришлось несколько раз загружать сохранение и пытаться успеть убить лунатика до его превращения, раза с 3-его удалось. Более того при превращении он то ли рык использовал то ли что - я поймал вылет 1 раз, вроде как он использовал вой ужаса, но не уверен, т.к. в этот момент пытался от него удрать, урон то никакой не проходил!

 

З.Ы. Почему звери нападают на оборотней в человеческой форме!?!? Ну то что оборотни-волки нападают на оборотней-медведей это понятно, наверно :/

Ordinator - Perks of Skyrim совместим ????

Понятия не имею.

 

Нет, конечно. У них же общие изменения.

Ordinator - Perks of Skyrim совместим ????

Тогда уж хоть увеличте урон от серебряного оружия.

Вообще-то, он увеличен...

 

Кто-нибудь из "Соратников" пользуется магией?

Не все разумные в Нирне способны к магии, это раз. Если Соратники не пользуются магией, это не значит, что не могут, скорей уж не хотят. Вы когда-нибудь пробовали пострелять в Вилкаса во время тренировочного боя каким-то заклинанием? Тогда бы вы услышали, с каким презрением он говорит "мы здесь магией не сражаемся", то есть, даже если кто из них и может чего в магии, он это скорее всего будет скрывать.

 

Поподробней можно?

Открываете RnD в TES5Edit. Находите там вот это:

http://tesall.ru/upl...5740874__13.jpg

ПКМ по выделенным числам в столбце с названием плагина RnD, Edit, вводите туда 250 вместо 50. Закрываем программу, в появившемся окне жмём ОК.

Это только ваше мнение.

Согласен, просто отравление выглядет логичнее. Тогда уж хоть увеличте урон от серебряного оружия.

 

А я тут причём?

Скорее для информации, т.к за блохастых впервые решил поиграть и предполжил что анимация была добавлена патчем, сомниваюсь что такое есть в ванили. Если сможете убрать анимацию буду признателен, а "на нет и суда нет".

 

...что подразумевает, что, превращаясь обратно, можешь ей пользоваться.

Кто-нибудь из "Соратников" пользуется магией? И нет не подразумевает, т.к. получая проклятье вы принимаете "зверя" в обоих своих формах и только "изгнав зверя" обретаете прежнюю возможность. Да и неправильно как-то что ничем не приходится жертвовать становясь оборотнем, взгляните на вампиров. Ладно проехали это же "Скайрим" - другой мир, иные правила, иные законы физики и морали.

 

Ну, или в самом RnD подправить

Поподробней можно? При перестановке патча, равно как и мода игра крашится, а начинать новую в очередной раз...

1. Серебро должно действовать на оборотней как яд т.е. уменьшать ХП определённое время.

Это только ваше мнение.

 

2. Когда персонаж поднимается после оглушения проигрывается анимация воя или ей подобная которая и раздражает, и является причиной застревания персонажа.

А я тут причём?

 

3. Я понимаю что лор и мифология тут не уместны, но становясь вампиром ты должен избегать солнечного света и питаться кровью смертных, оборотни ничего кроме пресловутой души(?) не теряют, хотя судя по мифологии данное проклятье лишает носителя возможности пользоваться магией напрочь (в обоих формах) и это вскользь подтверждают разговоры в рядах "Соратников".

Не припомню таких разговоров. Зато в книге про тотемы Хирсина написано, что, будучи зверем, ты лишаешься возможности пользоваться обычной магией, что подразумевает, что, превращаясь обратно, можешь ей пользоваться.

 

P.S. Имеется ли патч для RnD прошу ткнуть носом, а то сытость не изменяется в форме оборотня.

Поставьте мой мод выше RnD, и будет вам сытость, правда, восстанавливаемое при пожирании здоровье при этом будет, как в ванили. Ну, или в самом RnD подправить это значение.

так то все круто, но я слишком силен...

Установите "Deadly_Dragons" и "Dragon-Combat-Overhaul", поставьте сложность на "легенду", и указаные моды на максимум. Вот тогда можно будет попасть в настоящий полыхающий ад.

Не люблю я "блохастых" обычно прохожу "чистым" персонажем, но пару раз проходил вампиром ну, а тут решил попробовать за оборотня поиграться... ХП, запас сил, грузоподъёмность увеличены добавлены резисты к обычному оружию это да, но -

1. Серебро должно действовать на оборотней как яд т.е. уменьшать ХП определённое время. 2. Когда персонаж поднимается после оглушения проигрывается анимация воя или ей подобная которая и раздражает, и является причиной застревания персонажа. 3. Я понимаю что лор и мифология тут не уместны, но становясь вампиром ты должен избегать солнечного света и питаться кровью смертных, оборотни ничего кроме пресловутой души(?) не теряют, хотя судя по мифологии данное проклятье лишает носителя возможности пользоваться магией напрочь (в обоих формах) и это вскользь подтверждают разговоры в рядах "Соратников".

P.S. Имеется ли патч для RnD прошу ткнуть носом, а то сытость не изменяется в форме оборотня.

YaIba, ну, драконы изначально в игре несколько слабоваты относительно остального бестиария. Могу посоветовать только поставить какой-нибудь мод на их усиление.

так то все круто, но я слишком силен, 4 - 5 мощных ударов по древнему дракону и он труп, про обычных драков я ваще молчу... не знаю че делать, удалить этот мод? или на повысить сложность на мастер?!.. сейчас на эксперте играю, все более менее логично, но становлюсь вервольфом и все катится к шеогарту, да вервольф сильная тварь это понятно, но драконы.. это ДРАКОНЫ! как быть?!

Апай сложность на легендарную, станет потяжелее)

так то все круто, но я слишком силен, 4 - 5 мощных ударов по древнему дракону и он труп, про обычных драков я ваще молчу... не знаю че делать, удалить этот мод? или на повысить сложность на мастер?!.. сейчас на эксперте играю, все более менее логично, но становлюсь вервольфом и все катится к шеогарту, да вервольф сильная тварь это понятно, но драконы.. это ДРАКОНЫ! как быть?!

brume, понятия не имею. Этот мод тут не причём.

Будучи оборотнем пришел в первый раз пришел к Израну поговорить о вступлении в стражу рассвета и тут же на меня напали Изран и Толан. Что можно сделать чтобы они не были ко мне агрессивны? 

XakerR, во-первых, Хирсину пофиг на расу разумного, который ему служит. Даэдрам главное что? Чёрные души разумных смертных.
Во-вторых, не хотите становится оборотнем, играя зверорасами - не проходите квесты соратников. Точно так же, как люди, любящие прогулки по игровому миру, не пользуются быстрыми путешествиями.

предлагаю сделать запрет на превращение в оборотня для зверорас аргониан и каджитов. точнее болезнь будет действовать но доступ к превращениям закрыт вместо этого недостатка можно прикрутить к лапам каджитов и аргониан урон чтото вроде " кровь зверя " увеличивает регенерацию организма и повышает крепость мышц итд. а смысла превращаться из пумы каджита в волка особого не вижу

Пишу сюда, а не в тот мод, потому что НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовалось его поставить именно здесь, памагитя :D

Простите, но я бы не рекомендовал, если бы у меня были подобные проблемы. Этот мод изначально сделан для совместной работы с Moonlight tales, хоть его наличие и необязательно. То, что у вас происходит - ВАШ ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ. Чем помочь, не знаю.

Оба работают, но Moonlight tales  не дает набирать очки перков. Если пытаюсь его отключить, чтобы немного апнуть зверюгу, он багует мне превращение - сумка-карта не открываются, но и перс остается в человеке, может беседовать и подбирать предметы.

Пишу сюда, а не в тот мод, потому что НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовалось его поставить именно здесь, памагитя :D

Та блин, и как я проглядел эту фразу?! Нет, он не нужен. Основной вес мода - упакованные в БСА меши и текстуры оборотней, которые я в свой архив не сунул. Вам они тем более не нужны, раз вы ставите вариант без автосмены.

Вот теперь точно во всём разобрался)) Ещё раз спасибо за помощь)

Та блин, и как я проглядел эту фразу?! Нет, он не нужен. Основной вес мода - упакованные в БСА меши и текстуры оборотней, которые я в свой архив не сунул. Вам они тем более не нужны, раз вы ставите вариант без автосмены.

При чём тут вообще оригинал? Разве я писал, что он требуется?

Ну я сделал вывод, что нужен, основываясь на вот этом комментарии  ====>
 

Сам "Bloodmoon Rising" поставили сперва, нет? "Переработкой" должен заменяться оригинальный файл уже установленного мода.


Да и вес файла (20,21К) мал, так что вот и подумал.....

И снова вопрос появился. При установке оригинальной "Кровавой Луны", учитывая что я не хочу смену внешности моего оборотня, надо тоже выбрать вариант "Без смены внешности" как и при установке "Переработки Кровавой Луны"? Или достаточно этот пункт установить только в "Переработке", а для оригинала не надо?

При чём тут вообще оригинал? Разве я писал, что он требуется?

И снова вопрос появился. При установке оригинальной "Кровавой Луны", учитывая что я не хочу смену внешности моего оборотня, надо тоже выбрать вариант "Без смены внешности" как и при установке "Переработки Кровавой Луны"? Или достаточно этот пункт установить только в "Переработке", а для оригинала не надо?

Это-то я понимаю, но, опять же, я не тестировал этот мод с тем, что у вас, так что...

 

Я, если честно, даже не совсем понимаю, какой именно урон имеется ввиду в данном примечании.)))) Тут ещё дело в том, что что автор оригинала не слишком технически грамотен (косяков в моде было множество), возможно, что ничего там не отменяется (что бы там не имелось ввиду).

 

Ну так - на крайняк, если с уроном даже с обеими рангами "толстой шкуры" будет напряг - то могу объяснить, как увеличить в них снижение урона, если у вас нет технического кретинизма.

Хорошо, понял. Если что, то отпишусь снова. Спасибо вам большое за ответ и помощь)

Ну.....Приемлемая, это чтобы не падать с 2-х ударов, как у меня было тогда хD

Это-то я понимаю, но, опять же, я не тестировал этот мод с тем, что у вас, так что...

 

Плюс, SkyRe(если я правильно понял прочитанное) убирает рукопашный урон, добавляемый "Восходом Кровавой Луны".

Я, если честно, даже не совсем понимаю, какой именно урон имеется ввиду в данном примечании.)))) Тут ещё дело в том, что что автор оригинала не слишком технически грамотен (косяков в моде было множество), возможно, что ничего там не отменяется (что бы там не имелось ввиду).

 

Ну так - на крайняк, если с уроном даже с обеими рангами "толстой шкуры" будет напряг - то могу объяснить, как увеличить в них снижение урона, если у вас нет технического кретинизма.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 20,64К
  • Просмотры: 18545
  • Скачан: 1 542
  • Автор мода: XeNoN, Акатошка
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • а озвучено на русском?ах если бы
  • Программа опубликована на Нексусе. Идите, скачайте её там и нажмите на кнопку Endorse. Или не нажимайте, мне всё равно.https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/90868/
  • Пожалуйста переведите этот мод https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/89219Так ведь уже, посмотри в загрузках.
  • Не могу создавать ювелирные украшение в кузнице. Можно скрафтить только обычные серебрянные или золотые кольца(сразу в количестве 10 из 1 слитка) и, к примеру, мелькал рецепт железного обруча с аме...
  • Пожалуйста переведите этот мод https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/89219

Другие интересные моды




  • 8 260 Всего файлов
  • 168 Всего категорий
  • 609 Всего авторов
  • 13 152 549 Всего загрузок
  • Correct Meshes Последний файл
  • ZWolol Последний автор
663 посетителей за последние 15 минут

145 пользователей, 294 гостей, 5 скрытых


Yandex (121), Alokozar_Deveron, ВадимЛяхов, raidman, Google (22), alice_castle, nPACTAk, Mail.Ru (16), emoe, candace, Александр1243214, BTum, dark horse, Swallowtail, ChrisRedWolf, Coocoska, Bing (58), AndreSolo, Gualdemar_Tar, FireWitcher, Sulendil, Errorka, syperdrarj, Mara-Wan Kenobi, Vitaliy8611, torine, CallenO, Two-Faced Marie, фвфцвфцв, FeelPain999, Лорд Вивек, Vasya02, SYRebus, arkin1976, SLAIDERPLAY, tzeench, DRRL, Alex_Rous, Tolak, Mayler, Azazellz, MetalGear, revenger97, astroment, JustDude, LOLA9999, ablivions2016, faulkner1987, kurkay, Hojez, Le_Chizhique, Herger, alex_richer, ARES LI, wedmak244, assad, Mymind111, Dante_infernos, karpeev, fychd, Bobi Kotikovich, Rumped, WarChief, Cardanidze, and12, Trimbombom, IIepCuK2012, Chernokotin, Keyrr, Нина3, Fa11eN, arcmos, nickmv, Rezident, hmpf, ENOTOVOZKA, Ибрагим1993, SaniYani, Anarhimander, Baal55, ARHANGELL22, Arsmars, Толстый юморист, markova14711995, multimen, volk_95, Sionnach, Shuravi, Romulion, records1990, Sergey_vasin, Fransya, Netsumii, kuafu, HARREK1225, Lubitel, I_Harbinger_I, isobutano, Google Mobile (2), DrZomba, Никитаf, assassin200456, Варкариан, МаксМёрки, Voltes, iVision, bozhiy.tapochek, Bernelli, miko000, Anaksogor, Off1mpulse, Sigurdr74, doon, Ave Barbaris, sonida, TarasD, АРТЕМ39, vangok20057, Yehor, sergi111, Filosof, Splinterkey, CoDyDy, artvizi, marzipan, m@vis, ZhateckyGus, ewander80, impu1se, heybratan, SkyShahtinsk, ericsan86, SanchRash, d_poorboy, vanhelsing1972, pluckley, Pipin77, Куличенко Евгений, wlad199, Macropod, gaga68, Wienermozart, AtoliyFillin, Sidprayd, Veranika, Александр2608, DeltaAP, brian07, Severinn, shy