Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Кровавая луна - переработка 1.1.1

* * * * * 11 Голосов
оборотень вервольф улучшение усиление



Думаю, многие знают и любят мод Bloodmoon Rising, значительно расширяющий боевые возможности оборотней. Я недавно решил в нём поковыряться, и нашел целую кучу всяческих ошибок и недоработок.
Посему решил хорошенько отшлифовать этот мод.

Требования: Skyrim, Dawnguard

Подробно:
Приведу описание со страницы перевода на этом сайте, и рядом буду писать внесённые мной изменения.

I. Нововведения:

«Эволюция»


«Выживание»


«Боевые перки»


II. Разное:


НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую установить мод Moonlight tales.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
1. Моды, не вызывающие конфликтов - Moonlight tales, Heart Of The Beast, Predator Vision, More Wolf-Like Werewolf Skins.
2. Плагин не совместим с любыми модами, которые изменяют древо перков и способности вервольфа, например, Werewolf Perks Expanded, Werewolf Mastery.
3. В связи с добавлением серебряных мечей в уровневые списки бандитов возможны конфликты с модами, затрагивающими те же уровневые списки. Bashed Patch во Wrye-Bash может решить проблему.
4. При совместном использовании с некоторыми модами (например, со Skyrim Global Improvement) могут быть проблемы с восстановлением запаса сил в форме зверя. Ставьте опциональную версию мода, если у вас, при использовании «Кровавой луны», в форме зверя запас сил не восстанавливается или же восстанавливается неиграбельно медленно.
Прежде, чем установить эту версию, убедитесь, что ваш персонаж находиться в человеческой форме, а поблизости нет других оборотней.

Рекомендации для пользователей следующих модификаций:
1. Deadly Monsters (опциональный плагин Deadly Dragons) - убедитесь, что вы настроили НИПов таким образом: здоровье = 50%+, урон = 100%+, броня = 50+.
2. SkyRE + SkyRE Combat + SkyRE Enemy AI - обратите внимание, что SkyRE отменит увеличение урона от рукопашного боя данного мода.

УСТАНОВКА (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ!!!):

Вариант первый – если у вас НЕ был ранее установлен Bloodmoon Rising:
1. Если вы сохранились в звероформе – зайдите в игру, выйдете из звериного облика, пройдите в какое-то тихое место (желательно, чтобы это было нелюдное закрытое место, чтобы нагрузка на систему была небольшой), сохранитесь.
2. Поместите папку Data из одного из вариантов мода в корневую папку игры, подключите esp файл в лаунчере.
3. Зайдите в игру. Ваш персонаж должен на секунду окраситься в зелёный цвет, должно появиться сообщение, что добавлена «Кровь оборотня» и «Обоняние оборотня». Это будет означать, что мод успешно инициализировался.
4. Играйте!

Вариант второй – если у вас на текущем сохранении установлен Bloodmoon Rising:
ВНИМАНИЕ!!! Всё, что написано ниже, важно для правильной работы мода! Не нужно задавать глупых вопросов, вроде «А это точно нужно?»! Просто сделайте, как написано, или вообще не ставьте мою переработку.
1. Если у вас НЕ куплены перки «Бестия полуночи» и/или «Старший вервольф», то начинайте читать с пятого пункта.
2. Если у вас КУПЛЕНЫ перки «Бестия полуночи» и/или «Старший вервольф», то зайдите в игру, пройдите в тихое место, превратитесь в зверя.
3. Зайдите в меню развития оборотня. Убедитесь, какие именно перки из предыдущего пункта куплены.
4. Введите в консоли player.removeperk ХХ0D7DEF (удаляет «Бестию полуночи») и/или player.removeperk ХХ0D7DF0 (удаляет «Старшего вервольфа»), где ХХ – порядок загрузки Bloodmoon Rising в лаунчере. Зайдите в меню развития оборотня, убедитесь, что удалено именно то, что нужно.
5. Перейдите в человеческую форму, сохранитесь.
6. Исцелитесь от ликантропии любым способом, кроме консоли. Если у вас есть мод Moonlight Tales, то вам легче – просто исцелитесь через меню мода.
7. Подождите некоторое время (я имею ввиду НЕ ожидание с помощью кнопки «Т»!). Убедитесь, что у вас исчезла прибавка к здоровью/силам, «Обнаружение жизни» в талантах и «Кровь вервольфа» в активных эффектах. Сохранитесь.
8. Поместите папку Data из одного из вариантов мода в корневую папку игры с заменой файлов.
9. Зайдите в игру. Вновь заразитесь ликантропией (если есть мод Moonlight Tales – можно через его меню). Подождите, пока появится сообщение, что добавлены «Кровь оборотня» и «Обоняние оборотня».
10. Если вы выполняли пункт 4, то теперь нужно консолью добавить перк(и) обратно. Введите в консоли player.addperk ХХ0D7DEF (добавляет «Бестию полуночи») и/или player.addperk ХХ0D7DF0 (добавляет «Старшего вервольфа»). Сохранитесь.
11. Играйте!

Обновление 1.1.1
- Добавлена опциональная версия БЕЗ заниженной регенерации запаса сил в форме зверя. Как выяснилось, при совместном использовании с некоторыми модами (например, со Skyrim Global Improvement) могут быть с этим проблемы. Ставьте эту версию, если у вас, при использовании «Кровавой луны», в форме зверя запас сил не восстанавливается или же восстанавливается неиграбельно медленно.
Прежде, чем установить эту версию, убедитесь, что ваш персонаж находиться в человеческой форме, а поблизости нет других оборотней.

Обновление 1.1 (если уже была установлена версия 1.0, то обновление делать простой перезаписью файлов)
- Заглавное название в меню навыков изменено с «Вервольф» на «Оборотень», думаю, так атмосферней, особенно, если вы играете вербером с помощью мода Moonlight tales.
- Эффекты перков «Неистовые удары» и «Кровавая луна» теперь не работают на компаньонах.
- Бонус урона при снижении здоровья в перке «Неистовые удары» увеличен с +25%>+50%>+75%>+100% до +50%>+100%>+150%>+200%.
- Шансовый бонус урона вампирам в перке «Неистовые удары» изменён с +100 ед. урона на Х3 (утроение) урона.
- Общий бонус урона в перках «Бестия полуночи» и «Старший оборотень» заменён с +20 и +30 ед. урона на +5% и +10% урона соответственно.
- Удалено несколько ненужных записей.

Доброй охоты!

Возможно, вас также заинтересует:
Корректировка NPC из Moonlight Tales
Текстуры оборотней

Спасибо Const24 за перевод оригинального мода!

Распространение запрещено в связи с тем, что я использовал ресурсы чужого мода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

XakerR, во-первых, Хирсину пофиг на расу разумного, который ему служит. Даэдрам главное что? Чёрные души разумных смертных.
Во-вторых, не хотите становится оборотнем, играя зверорасами - не проходите квесты соратников. Точно так же, как люди, любящие прогулки по игровому миру, не пользуются быстрыми путешествиями.

предлагаю сделать запрет на превращение в оборотня для зверорас аргониан и каджитов. точнее болезнь будет действовать но доступ к превращениям закрыт вместо этого недостатка можно прикрутить к лапам каджитов и аргониан урон чтото вроде " кровь зверя " увеличивает регенерацию организма и повышает крепость мышц итд. а смысла превращаться из пумы каджита в волка особого не вижу

Пишу сюда, а не в тот мод, потому что НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовалось его поставить именно здесь, памагитя :D

Простите, но я бы не рекомендовал, если бы у меня были подобные проблемы. Этот мод изначально сделан для совместной работы с Moonlight tales, хоть его наличие и необязательно. То, что у вас происходит - ВАШ ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ. Чем помочь, не знаю.

Оба работают, но Moonlight tales  не дает набирать очки перков. Если пытаюсь его отключить, чтобы немного апнуть зверюгу, он багует мне превращение - сумка-карта не открываются, но и перс остается в человеке, может беседовать и подбирать предметы.

Пишу сюда, а не в тот мод, потому что НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовалось его поставить именно здесь, памагитя :D

Та блин, и как я проглядел эту фразу?! Нет, он не нужен. Основной вес мода - упакованные в БСА меши и текстуры оборотней, которые я в свой архив не сунул. Вам они тем более не нужны, раз вы ставите вариант без автосмены.

Вот теперь точно во всём разобрался)) Ещё раз спасибо за помощь)

Та блин, и как я проглядел эту фразу?! Нет, он не нужен. Основной вес мода - упакованные в БСА меши и текстуры оборотней, которые я в свой архив не сунул. Вам они тем более не нужны, раз вы ставите вариант без автосмены.

При чём тут вообще оригинал? Разве я писал, что он требуется?

Ну я сделал вывод, что нужен, основываясь на вот этом комментарии  ====>
 

Сам "Bloodmoon Rising" поставили сперва, нет? "Переработкой" должен заменяться оригинальный файл уже установленного мода.


Да и вес файла (20,21К) мал, так что вот и подумал.....

И снова вопрос появился. При установке оригинальной "Кровавой Луны", учитывая что я не хочу смену внешности моего оборотня, надо тоже выбрать вариант "Без смены внешности" как и при установке "Переработки Кровавой Луны"? Или достаточно этот пункт установить только в "Переработке", а для оригинала не надо?

При чём тут вообще оригинал? Разве я писал, что он требуется?

И снова вопрос появился. При установке оригинальной "Кровавой Луны", учитывая что я не хочу смену внешности моего оборотня, надо тоже выбрать вариант "Без смены внешности" как и при установке "Переработки Кровавой Луны"? Или достаточно этот пункт установить только в "Переработке", а для оригинала не надо?

Это-то я понимаю, но, опять же, я не тестировал этот мод с тем, что у вас, так что...

 

Я, если честно, даже не совсем понимаю, какой именно урон имеется ввиду в данном примечании.)))) Тут ещё дело в том, что что автор оригинала не слишком технически грамотен (косяков в моде было множество), возможно, что ничего там не отменяется (что бы там не имелось ввиду).

 

Ну так - на крайняк, если с уроном даже с обеими рангами "толстой шкуры" будет напряг - то могу объяснить, как увеличить в них снижение урона, если у вас нет технического кретинизма.

Хорошо, понял. Если что, то отпишусь снова. Спасибо вам большое за ответ и помощь)

Ну.....Приемлемая, это чтобы не падать с 2-х ударов, как у меня было тогда хD

Это-то я понимаю, но, опять же, я не тестировал этот мод с тем, что у вас, так что...

 

Плюс, SkyRe(если я правильно понял прочитанное) убирает рукопашный урон, добавляемый "Восходом Кровавой Луны".

Я, если честно, даже не совсем понимаю, какой именно урон имеется ввиду в данном примечании.)))) Тут ещё дело в том, что что автор оригинала не слишком технически грамотен (косяков в моде было множество), возможно, что ничего там не отменяется (что бы там не имелось ввиду).

 

Ну так - на крайняк, если с уроном даже с обеими рангами "толстой шкуры" будет напряг - то могу объяснить, как увеличить в них снижение урона, если у вас нет технического кретинизма.

MoestroDistoPlus, ничего конкретного сказать не могу. Во-первых, у меня никогда не стояло глобальных геймплейных модов. Во-вторых, понятие "приемлемого" слишком индивидуально, чтобы я мог ответить на этот вопрос. Только вы на него сможете себе ответить, поиграв с модом. Если захотите его установить, конечно.

К слову, броня у вервольфа есть, зависит от уровня персонажа (я об этом упомянул в описании). Это добавляется Dawnguard. Максимум 400 ед. (на 50 уровне). Ну + ещё два перка мода, снижающие урон ещё на 30%.

Ну.....Приемлемая, это чтобы не падать с 2-х ударов, как у меня было тогда хD

А то смысл теряется(и интерес) в форме зверя, когда в человеческом обличии персонаж получается в разы боеспособнее(устойчивее к урону). Плюс, SkyRe(если я правильно понял прочитанное) убирает рукопашный урон, добавляемый "Восходом Кровавой Луны". А вот это не очень здорово. Но что поделать)

Про броню, добавляемую Dawnguard`ом в курсе, но тогда это не спасало...

А установить я, конечно, захочу. Да это лучшее, что я видел на изменение перков оборотня! В остальных модах есть свои интересные плюшки, но этот лучший(по моему субъективному мнению).  

 

MoestroDistoPlus, ничего конкретного сказать не могу. Во-первых, у меня никогда не стояло глобальных геймплейных модов. Во-вторых, понятие "приемлемого" слишком индивидуально, чтобы я мог ответить на этот вопрос. Только вы на него сможете себе ответить, поиграв с модом. Если захотите его установить, конечно.

К слову, броня у вервольфа есть, зависит от уровня персонажа (я об этом упомянул в описании). Это добавляется Dawnguard. Максимум 400 ед. (на 50 уровне). Ну + ещё два перка мода, снижающие урон ещё на 30%.

Интересует вопрос уроноустойчивости оборотня в данном моде. Как-то давно отыгрывал за оборотня и решил установить Восход Кровавой Луны(только оригинальный, а не переработанный). Решил установить тогда в целях усилиться по причине того, что стояли SkyRe и Revenge Of The Enemies. И, собственно, качнув перки по максимуму, получил следующее.

Оборотень мой выдавал дамага дай боже. Сносил почти все движущееся с 3-4 ударов, НО не было защищенности от получаемого урона, и быстро происходили.....проигрыши(а враги были усилены тоже нехило SkyRe и Revenge Of The Enemies).

Тут поменяли параметр брони на процент уменьшения всего получаемого урона. Звучит здорово, но а как на деле? Это дает приемлемую защищённость или нет?  У меня снова установлены SkyRe и Revenge Of The Enemies. Заранее благодарю за ответ.

vitalyudin, il_nikk, всё крайне просто. У этого мода НЕТ МСМ меню, как и у оригинала.))) Можно было бы догадаться по требованиям, там нет ни SKSE, ни SkyIU.

Вероятно, МСМ меню, которое вы ищите, это меню Moonlight tales.

И оригинал Bloodmoon Rising НЕ НУЖЕН! Его НЕТ в требованиях!

Сам "Bloodmoon Rising" поставили сперва, нет? "Переработкой" должен заменяться оригинальный файл уже установленного мода.

Сейчас попробовал поставить поверх оригинального - без изменений, пассивки дает, дерево оборотня меняет, но настроек в мкм меню нет, как ни крути, не понимаю, что я делаю не так. В списке загрузок пробовал ставить как вниз, так и вверх, ничего не меняет, установлено более 200 модов.

нет настроек в мкм меню, так должно быть или нет?

Сам "Bloodmoon Rising" поставили сперва, нет? "Переработкой" должен заменяться оригинальный файл уже установленного мода.

Нет настроек в мкм меню, так должно быть или нет?

Kr0nUs, увы, ничем не могу помочь. Не знаю, почему ваши рецепты перестали работать...

А зачем было создавать рецепты во всех плагинах? В одном достаточно. В чём косяк - трудно сказать, ведь я не знаю, что и как вы делали. Могу посоветовать это, там точно улучшение работает.

Ты не понял! У меня до этого стоял фикс, он робил ,после установки данных плагинов - перестал. Снес его и создал рецепт не сразу во всех, а сначала в мунлайте ( не сработало), потом в ликантропии (эффекта ноль). Делал я - по стандарту (говорю же, не в первый раз) - заходишь в ck ,берешь рецепт на крафт, "переназначаешь" его + на улучшение (аналогично). Пробовал потом даже фикс снова поставить и вынести за баш-патч - фиг там, не робит.
 

Все, сорри! Разобрался! BetterVampires стоит в загрузке после всего этого, а там не было рецептов - создал и все робит. Заодно и ретекс серебряных стрел сделал, а то не комильфо сталь за серебро выдавать!)

перестал работать фикс серебряных мечей, создал рецепты в каждом плагине (MoonLight, ToL(skse ver.) и Bloodmoon rising) - не один из рецептов не сработал. 

А зачем было создавать рецепты во всех плагинах? В одном достаточно. В чём косяк - трудно сказать, ведь я не знаю, что и как вы делали. Могу посоветовать это, там точно улучшение работает.

перестал работать фикс серебряных мечей, создал рецепты в каждом плагине (MoonLight, ToL(skse ver.) и Bloodmoon rising) - не один из рецептов не сработал. все равно не могу улучшить. рецепты брал у ванильного оружия, да и в целом не первый раз делаю. в чем может быть косяк?

Может это конечно элементарно, на новую игру можно ставить, еще не будучи оборотнем? Или вначале надо заразиться.

Всего же на 4 комента раньше я говорил, что НЕ нужна новая игра...

На счёт заражения - тоже самое, всё равно, когда мод устанавливать.

Может это конечно элементарно, на новую игру можно ставить, еще не будучи оборотнем? Или вначале надо заразиться.

некоторые встречающиеся вервольфы не убиваемы, как настроить это подскажите.

C этим вам может помочь мой патч для Moonlight tales. Ссылка внизу описания.

 

На счёт остального - ничего подсказать не могу, никогда не сталкивался, и понятия не имею, почему так может быть.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 20,21К
  • Просмотры: 14511
  • Скачан: 1 241
  • Автор мода: XeNoN, Акатошка
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • хахаха)) батону ноги приделали))
  • А вообще удивляло, почему котов нет в ТамриэлеКошки были в Даггерфолле.  В ТЕСО еще есть, наверное.
  • Так, стоп, я внимательнее всмотрелся в скриншоты и... Эта ящерица что, разером туши больше дракона???!!!! Тогда точно, в холодном климате замерзнет!
  • Что - то всё больше читы, чем фиксы.
  • Хаджиты, родившиеся в определеные лунные фазыЭти хаджиты называются альфиками. Альфики самые мелкие, а пахмары и сенч-тигры - самые большие и дикие.

Другие интересные моды




  • 8 061 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 368 061 Всего загрузок
  • SKSE-плагины от meh321 Последний файл
  • Meridiano Последний автор