Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Кровавая луна - переработка 1.1.1

* * * * * 9 Голосов
оборотень вервольф улучшение усиление



Думаю, многие знают и любят мод Bloodmoon Rising, значительно расширяющий боевые возможности оборотней. Я недавно решил в нём поковыряться, и нашел целую кучу всяческих ошибок и недоработок.
Посему решил хорошенько отшлифовать этот мод.

Требования: Skyrim, Dawnguard

Подробно:
Приведу описание со страницы перевода на этом сайте, и рядом буду писать внесённые мной изменения.

I. Нововведения:

«Эволюция»


«Выживание»


«Боевые перки»


II. Разное:


НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую установить мод Moonlight tales.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
1. Моды, не вызывающие конфликтов - Moonlight tales, Heart Of The Beast, Predator Vision, More Wolf-Like Werewolf Skins.
2. Плагин не совместим с любыми модами, которые изменяют древо перков и способности вервольфа, например, Werewolf Perks Expanded, Werewolf Mastery.
3. В связи с добавлением серебряных мечей в уровневые списки бандитов возможны конфликты с модами, затрагивающими те же уровневые списки. Bashed Patch во Wrye-Bash может решить проблему.
4. При совместном использовании с некоторыми модами (например, со Skyrim Global Improvement) могут быть проблемы с восстановлением запаса сил в форме зверя. Ставьте опциональную версию мода, если у вас, при использовании «Кровавой луны», в форме зверя запас сил не восстанавливается или же восстанавливается неиграбельно медленно.
Прежде, чем установить эту версию, убедитесь, что ваш персонаж находиться в человеческой форме, а поблизости нет других оборотней.

Рекомендации для пользователей следующих модификаций:
1. Deadly Monsters (опциональный плагин Deadly Dragons) - убедитесь, что вы настроили НИПов таким образом: здоровье = 50%+, урон = 100%+, броня = 50+.
2. SkyRE + SkyRE Combat + SkyRE Enemy AI - обратите внимание, что SkyRE отменит увеличение урона от рукопашного боя данного мода.

УСТАНОВКА (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ!!!):

Вариант первый – если у вас НЕ был ранее установлен Bloodmoon Rising:
1. Если вы сохранились в звероформе – зайдите в игру, выйдете из звериного облика, пройдите в какое-то тихое место (желательно, чтобы это было нелюдное закрытое место, чтобы нагрузка на систему была небольшой), сохранитесь.
2. Поместите папку Data из одного из вариантов мода в корневую папку игры, подключите esp файл в лаунчере.
3. Зайдите в игру. Ваш персонаж должен на секунду окраситься в зелёный цвет, должно появиться сообщение, что добавлена «Кровь оборотня» и «Обоняние оборотня». Это будет означать, что мод успешно инициализировался.
4. Играйте!

Вариант второй – если у вас на текущем сохранении установлен Bloodmoon Rising:
ВНИМАНИЕ!!! Всё, что написано ниже, важно для правильной работы мода! Не нужно задавать глупых вопросов, вроде «А это точно нужно?»! Просто сделайте, как написано, или вообще не ставьте мою переработку.
1. Если у вас НЕ куплены перки «Бестия полуночи» и/или «Старший вервольф», то начинайте читать с пятого пункта.
2. Если у вас КУПЛЕНЫ перки «Бестия полуночи» и/или «Старший вервольф», то зайдите в игру, пройдите в тихое место, превратитесь в зверя.
3. Зайдите в меню развития оборотня. Убедитесь, какие именно перки из предыдущего пункта куплены.
4. Введите в консоли player.removeperk ХХ0D7DEF (удаляет «Бестию полуночи») и/или player.removeperk ХХ0D7DF0 (удаляет «Старшего вервольфа»), где ХХ – порядок загрузки Bloodmoon Rising в лаунчере. Зайдите в меню развития оборотня, убедитесь, что удалено именно то, что нужно.
5. Перейдите в человеческую форму, сохранитесь.
6. Исцелитесь от ликантропии любым способом, кроме консоли. Если у вас есть мод Moonlight Tales, то вам легче – просто исцелитесь через меню мода.
7. Подождите некоторое время (я имею ввиду НЕ ожидание с помощью кнопки «Т»!). Убедитесь, что у вас исчезла прибавка к здоровью/силам, «Обнаружение жизни» в талантах и «Кровь вервольфа» в активных эффектах. Сохранитесь.
8. Поместите папку Data из одного из вариантов мода в корневую папку игры с заменой файлов.
9. Зайдите в игру. Вновь заразитесь ликантропией (если есть мод Moonlight Tales – можно через его меню). Подождите, пока появится сообщение, что добавлены «Кровь оборотня» и «Обоняние оборотня».
10. Если вы выполняли пункт 4, то теперь нужно консолью добавить перк(и) обратно. Введите в консоли player.addperk ХХ0D7DEF (добавляет «Бестию полуночи») и/или player.addperk ХХ0D7DF0 (добавляет «Старшего вервольфа»). Сохранитесь.
11. Играйте!

Обновление 1.1.1
- Добавлена опциональная версия БЕЗ заниженной регенерации запаса сил в форме зверя. Как выяснилось, при совместном использовании с некоторыми модами (например, со Skyrim Global Improvement) могут быть с этим проблемы. Ставьте эту версию, если у вас, при использовании «Кровавой луны», в форме зверя запас сил не восстанавливается или же восстанавливается неиграбельно медленно.
Прежде, чем установить эту версию, убедитесь, что ваш персонаж находиться в человеческой форме, а поблизости нет других оборотней.

Обновление 1.1 (если уже была установлена версия 1.0, то обновление делать простой перезаписью файлов)
- Заглавное название в меню навыков изменено с «Вервольф» на «Оборотень», думаю, так атмосферней, особенно, если вы играете вербером с помощью мода Moonlight tales.
- Эффекты перков «Неистовые удары» и «Кровавая луна» теперь не работают на компаньонах.
- Бонус урона при снижении здоровья в перке «Неистовые удары» увеличен с +25%>+50%>+75%>+100% до +50%>+100%>+150%>+200%.
- Шансовый бонус урона вампирам в перке «Неистовые удары» изменён с +100 ед. урона на Х3 (утроение) урона.
- Общий бонус урона в перках «Бестия полуночи» и «Старший оборотень» заменён с +20 и +30 ед. урона на +5% и +10% урона соответственно.
- Удалено несколько ненужных записей.

Доброй охоты!

Возможно, вас также заинтересует:
Корректировка NPC из Moonlight Tales
Текстуры оборотней

Спасибо Const24 за перевод оригинального мода!

Распространение запрещено в связи с тем, что я использовал ресурсы чужого мода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Kr0nUs, увы, ничем не могу помочь. Не знаю, почему ваши рецепты перестали работать...

А зачем было создавать рецепты во всех плагинах? В одном достаточно. В чём косяк - трудно сказать, ведь я не знаю, что и как вы делали. Могу посоветовать это, там точно улучшение работает.

Ты не понял! У меня до этого стоял фикс, он робил ,после установки данных плагинов - перестал. Снес его и создал рецепт не сразу во всех, а сначала в мунлайте ( не сработало), потом в ликантропии (эффекта ноль). Делал я - по стандарту (говорю же, не в первый раз) - заходишь в ck ,берешь рецепт на крафт, "переназначаешь" его + на улучшение (аналогично). Пробовал потом даже фикс снова поставить и вынести за баш-патч - фиг там, не робит.
 

Все, сорри! Разобрался! BetterVampires стоит в загрузке после всего этого, а там не было рецептов - создал и все робит. Заодно и ретекс серебряных стрел сделал, а то не комильфо сталь за серебро выдавать!)

перестал работать фикс серебряных мечей, создал рецепты в каждом плагине (MoonLight, ToL(skse ver.) и Bloodmoon rising) - не один из рецептов не сработал. 

А зачем было создавать рецепты во всех плагинах? В одном достаточно. В чём косяк - трудно сказать, ведь я не знаю, что и как вы делали. Могу посоветовать это, там точно улучшение работает.

перестал работать фикс серебряных мечей, создал рецепты в каждом плагине (MoonLight, ToL(skse ver.) и Bloodmoon rising) - не один из рецептов не сработал. все равно не могу улучшить. рецепты брал у ванильного оружия, да и в целом не первый раз делаю. в чем может быть косяк?

Может это конечно элементарно, на новую игру можно ставить, еще не будучи оборотнем? Или вначале надо заразиться.

Всего же на 4 комента раньше я говорил, что НЕ нужна новая игра...

На счёт заражения - тоже самое, всё равно, когда мод устанавливать.

Может это конечно элементарно, на новую игру можно ставить, еще не будучи оборотнем? Или вначале надо заразиться.

некоторые встречающиеся вервольфы не убиваемы, как настроить это подскажите.

C этим вам может помочь мой патч для Moonlight tales. Ссылка внизу описания.

 

На счёт остального - ничего подсказать не могу, никогда не сталкивался, и понятия не имею, почему так может быть.

У меня вроде все работает, но почти сразу столкнулся с проблемами, не знаю связано это c Moonlight tales или с этим модом , но некоторые встречающиеся вервольфы не убиваемы, как настроить это подскажите.
Вторая проблема - в двух случаях : в звериной форме при вое на клавишу z

у меня включается какой то аналог ночного зрения , очень якркий , при условии что есть нпц на которого вой не действует, в силу высокого уровня, всплывает окно P3GPDF13313 11PP!$!  что то подобное, вместо жуткого воя слева наверху. А еще эта гадость включается при срабатывании волчьего облачения , если не путаю, когда шмотки после превращения надеваются обратно. ScreenShot36

Вопрос по моду - требуется ли начинать новую игру, если мод ранее НЕ БЫЛ установлен, ликотропия НЕ БЫЛА получена.

Нет, новая игра в любом случаи не требуется.

Мне этот SE даром не нужен

Полностью поддерживаю.

 

Вопрос по моду - требуется ли начинать новую игру, если мод ранее НЕ БЫЛ установлен, ликотропия НЕ БЫЛА получена.

 

С ликонтропией вариант подробно описан в первом пояснении к установке.

Легко. Bloodmoon Rising не требует ничего кроме "Стражи Рассвета" и патча 1.9.32.0.8+, а состоит лишь из одного есп, то есть для соответствия новому движку вообще ничего конвертировать не нужно, ибо мод изменяет только записи оборотней, которые в переиздании никто не трогал.

На сколько я знаю из чужих слов, ЛЮБОЙ esp-файл старого Скайрима требует каким-то образом пересохранить его в СК для нового Скайрима.

В любом случаи, никаких шагов в этом направлении я делать НЕ собираюсь. Мне этот SE даром не нужен.

    • u13 это нравится

Ну сами подумайте, как оно может быть совместимо? Моя версия - это уже другие esp-файлы, которые отдельно же и нужно перегонять под SE.

Легко. Bloodmoon Rising не требует ничего кроме "Стражи Рассвета" и патча 1.9.32.0.8+, а состоит лишь из одного есп, то есть для соответствия новому движку вообще ничего конвертировать не нужно, ибо мод изменяет только записи оборотней, которые в переиздании никто не трогал.

Ваша переработка совместима с версией мода для SE (Bloodmoon Rising SSE Edition Werewolf Overhaul)?

Ну сами подумайте, как оно может быть совместимо? Моя версия - это уже другие esp-файлы, которые отдельно же и нужно перегонять под SE. И нет, я этим заниматься не буду. Только если кто-то другой это сделает, тщательно протестирует, и пришлёт мне файлы, я могу добавить их в раздачу. И техподдержка версии для SE тоже ляжет на плечи этого человека, так как я это делать не имею ни возможности, ни желания.

Ваша переработка совместима с версией мода для SE (Bloodmoon Rising SSE Edition Werewolf Overhaul)?

 

http://www.nexusmods...ion/mods/2235/?

Да уже получилось, тк перк на животных даёт не только поглощение, но и рост(хотя читерно).

Ну, это сейчас кажется, что читерно, а потом будет шкала всё медленней и медленней набиваться, и вы будете рады, что можно не только на людях прокачиваться.))))

 

С перком на улучшение регена - восстановление запаса сил идёт, хотя и не шибко быстро.

Ну, это уже прогресс. Значит, думаю, сварганить что-то вроде патча будет не трудно.

 

А вообще база на реген запаса сил у вера собственная или отталкивается от параметров ГГ?

Просто у меня про профе маг, у него в принципе проблема с регеном стамины, но заклы восстановления решают проблему, потому не заметно. А в форме вера заклов то нема.

Не, чел форму это никак не затрагивает.

 

ЗЫ, заодно вопрос возник: почему-то вером не рубится паутина в пещерах(только оружием)... ето беседкин косяк или у меня что-то не так? Просто только недавно увлёкся верами и хз как должно быть.

Да, непонятно, почему, но оборотень не может рвать паутину, это нормально.

Да уже получилось, тк перк на животных даёт не только поглощение, но и рост(хотя читерно).

С перком на улучшение регена - восстановление запаса сил идёт, хотя и не шибко быстро.

 

А вообще база на реген запаса сил у вера собственная или отталкивается от параметров ГГ?

Просто у меня про профе маг, у него в принципе проблема с регеном стамины, но заклы восстановления решают проблему, потому не заметно. А в форме вера заклов то нема.

 

ЗЫ, заодно вопрос возник: почему-то вером не рубится паутина в пещерах(только оружием)... ето беседкин косяк или у меня что-то не так? Просто только недавно увлёкся верами и хз как должно быть.

Но разве если плагин стоит внизу листа загрузки он не перекрывает совпадающие параметры под свои?

Изменения можно внести разными путями, и тогда перезапись не происходит.

 

Попробую взять перк, но без запаса сил ето будет тяжко. И не отменяет того что с 0 до него вообще не будет возможно толком докачаться(ведь там несколько перков).

Можно проще: ввести в консоли player.addperk ХХ007EE2, где ХХ – порядок загрузки Bloodmoon Rising в лаунчере. Чисто для эксперимента.

Судя по описанию, Skyrim Global Improvement (вы ведь его имели ввиду?)

Да, его.

Но разве если плагин стоит внизу листа загрузки он не перекрывает совпадающие параметры под свои?

 

Попробую взять перк, но без запаса сил ето будет тяжко. И не отменяет того что с 0 до него вообще не будет возможно толком докачаться(ведь там несколько перков).

Чёт я погорячился про без проблем: реген выносливости в облике вера не идёт, совсем.

Сейв уже будучи оборотнем, через квест соратников, часть перков вкачано, но нет перка идущего после питания зверушками(на реген выносливости, дополнительный реген как я понимаю)

Хм... Я специально занизил реген сил в звероформе, о чём сказано в описании.

Судя по описанию, Skyrim Global Improvement (вы ведь его имели ввиду?) правит целую кучу аспектов, в том числе и реген сил.

 

Пока могу посоветовать взять перк "Выносливость зверя", и посмотреть, что из этого будет. Если и после этого силы совсем не будут восстанавливаться, или слишком медленно, то скачаю тот мод, покумекаю, можно ли что-то с этим сделать.

Чёт я погорячился про без проблем: реген выносливости в облике вера не идёт, совсем.

Перки «Кровь оборотня» и «Обоняние оборотня» есть.

Сейв уже будучи оборотнем, через квест соратников, часть перков вкачано, но нет перка идущего после питания зверушками(на реген выносливости, дополнительный реген как я понимаю)

Moonlight tales есть.

Больше никаких модулей на веров нет.

 

ЗЫ: стоят "Улучшенные Вампиры", но статуса вампира или лорда у меня нет.

ЗЗЫ: есть ещё мод SGI(с сайта), возможно он изменяет стартовые опции регена, но в позициях загрузки модулей BloodmoonRising.esp стоит на предпоследнем месте, ниже только АльтернативСтарт(сортировка лоот).

Вопрос по еволюции:

проведено N дней в форме оборотня

Как считаются дни:

- суммой часов проведённых оборотнем

- днями с хотя бы одним превращением в вера

- наличие болезни оборотня в течении етого времени

Третий вариант.

В разделе "статистика" (обычная игровая, где кол-во убитых противников, любимые заклинания и т.п. показываются) есть пункт "дней в облике вервольфа", вот это и есть число, по которому нужно ориентироваться. Там же есть ещё пункты "избиений", это кол-во гуманоидов, убитых в форме оборотня, и пункт "превращений в вервольфа". Вот по этим 3-м пунктам и нужно проверять, соответствует ли ваш оборотень требования к эволюционным перкам. Так, на всякий случай написал. ;)

Отличное расширение возможностей оборотня, особенно актуально для хайлв.

Поставилось без проблем на Moonlight tales.

 

Вопрос по еволюции:

проведено N дней в форме оборотня

Как считаются дни:

- суммой часов проведённых оборотнем

- днями с хотя бы одним превращением в вера

- наличие болезни оборотня в течении етого времени

Кому как, но мне оригинал больше нравится.

Вольному - воля. ;)

Кому как, но мне оригинал больше нравится.

было бы здорово если бы была прибавка к скорости ходьбы/бега в форме оборотня хоть немного, при прокачке перков Бестия полуночи и Старший оборотень

По мне, так оборотень и так быстр, порой даже через чур, играть из-за этого не очень удобно бывает. Так что нет.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 20,21К
  • Просмотры: 12201
  • Скачан: 1 027
  • Автор мода: XeNoN, Акатошка
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • ​Тут такое дело. Пришел на место, смотрю, а домика то и нет. Печально. Может это у меня баг с картой. Но не на побережье, не в округе нет домика. Стоит только палатка. 
  • CR?вбейте в Nexus'е CR-ENB
  • Установил эту Васянку, шрифт огромный. Переустанавливал, но не помогло.
  • - Раса : Скелет- Волосы : Лысина- Глаза : Голубые (!)
  • Честно говоря мне не понравился вид неба с этим Енб(использую Климат Тамриеля) облака получаются какими то неестественными

Другие интересные моды




  • 7 802 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 558 Всего авторов
  • 11 233 774 Всего загрузок
  • Компаньонка Энигма Последний файл
  • uriahheep Последний автор