Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Морровиндская система лута 4 Эры 5.1

Morrowloot 4E Edition

* * * * * 92 Голосов
моды skyrim геймплей скайрим плагины



Морровиндская система лута 4 Эры - это переиздание старой модификации "Морровиндская система лута", которое содержит множество изменений и улучшений, помогающих моду лучше соответствовать игровому лору и информации из книг, а также предлагающих улучшенный геймплей.

Требования:
Skyrim, Drawnguard, Dragonborn

Что было изменено в сравнении с оригинальным модом:
1) Эльфийское, стеклянное, эбонитовое и орочье снаряжение вновь можно выковать в кузнице, однако для этого нужно соответствовать определенным требованиям по расе и навыку:
- Альтмеры могут выковать эльфийское и стеклянное снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Орки могут выковать орочье снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Норды могут выковать нордское снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Данмеры могут выковать костяное и хитиновое снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Всем прочим расам понадобится более высокий уровень навыка, чтобы выковать данное снаряжение. А конкретно, вам нужны дополнительно 20 очков в кузнечном навыке, чтобы их выковать.
- Эбонитовое снаряжение может быть выковано представителем любой расы, но только в Небесной кузнице. По лору эбонит куется только в лучших кузницах. Небесная кузница одна из таких.
2) Двемерское снаряжение можно выковать, но для этого надо получить перк "Древние знания" в ходе скайримского квеста "Из глубин".
3. Добавлено больше размещенных вручную предметов по всему миру, чтобы компенсировать удаление некоторых вещей из уровневых списков добычи.
4). Высокоуровневые предметы все еще можно купить у дреморы-торговца.

Оригинальное описание MORROWLOOT 4.0:
Мод полностью изменяет уровневые листы и крафтинг. Каждый вид доспехов, найденный в пещерах, теперь будет важным. Вам придется исследовать каждый уголок Скайрима, чтобы собрать все лорные артефакты которые добавляет мод.

Старые особенности мода:
- Убраны высокоуровневые предметы из уровневых листов (двемерские и лучше). Такие вещи, как свитки, зелья и т.д. могут быть найдены.
-Теперь эти предметы уникальны, скрыты по всему миру, в логических местах. К примеру, вы сможете найти двемерскую броню только в двемерских руинах.
- Орочье снаряжение можно взять у орков.
- Эльфийское снаряжение может быть найдено в разных местах, но большинство из них есть у талморцев.
- Стеклянное снаряжение может быть выдано несколькими морровиндцами, высокопоставленными членами различных гильдий.
- Всего несколько комплектов эбонитовой брони могут быть найдены у богатых и влиятельных людей.
- Как и в Морровинде, отныне в Скайриме всего один полный комплект даэдрической брони, найти его очень сложно.
- Изменена система крафта на более логичную.
- Высокоуровневые робы придется поискать.
- Большинство случайных магических предметов убрано, но некоторые были переименованы и спрятаны в различных местах.
- Были добавлены старые артефакты из Морровинда, такие как: Крушитель черепов, Даэдрический полумесяц, Кольчуга повелителя, Бич, Ларец короля Оргнума, Клык Хайнектнамета, Кулаки Рандагульфа, Кираса кости дракона, Сапоги ослепляющей скорости, Вампирическое кольцо, Символ Элеидона, Молот Стендарра, Сабля Сайруса, Хризамер, Огонь надежды, Призрачный страж, Разделитель, Ноги Сехта, Ледяной клинок монарха, Золотая марка, Шлем Орейна Медвежий Коготь, Булава Аэвара каменного певца, Нити прядильщицы.

Совместимость:
- Во множество интерьеров, а также в некоторые экстерьеры, добавлены объекты, хотя это и не должно вызывать конфликтов с большинством модом. Также изменены некоторые персонажи, но ошибок также не обнаружено.
Данный мод удаляет зависимость от уровня не до конца. Он просто делает ее ближе к морровиндовской системе. Так что на высоком уровне вам будут попадаться высокоуровневые зелья и бижутерия, но снаряжение придется искать самостоятельно.
- Мод не изменяет врагов (различных тварей и бандитов).
- Мод изменяет уровневые списки предметов. Если вы играете с другими модами, затрагивающие уровневые листы, используйте Wrye Bash.
Мод модифицирует рецепты в кузнице, удаляя даэдрические, орочьи, стеклянные, эльфийские и двемерские. Моды, которые меняют эти рецепты, будут несовместимы, однако моды, которые изменяют любые другие рецепты или добавляют новые, будут совместимы.
- Далеко не в каждое подземелье добыча добавлена вручную, а даже если добавлена, то необязательно хорошая. Почти как в Морровинде, так что вам придется обойти множество подземелий, чтобы отыскать хорошее снаряжение.
- Большинство предметов спрятано в укромных уголках и щелях, так что вам придется потрудиться, чтобы найти их.

Если вы используете Complete Crafting Overhaul, тогда убедитесь, что Morrowloot грузится после CCO.

Порядок загрузки:
Morrowloot стоит размещать в конце порядка загрузки. Если у вас установлены моды на снаряжение или моды на изменения крафта, то поместите их перед Morrowloot и его патчами. Примерный порядок:
-- Моды на снаряжение и крафт
-- Morrowloot.esp
-- Morrowloot патч

Примечание:
Повторяем, а то некоторые никак не могут понять. Данный мод затрагивает только снаряжение из оригинальной игры. Любые новые вещи, добавляемые прочими модами, могут быть созданы в кузнице обычным способом, и неважно к какой категории они относятся. И пожалуйста не засоряйте комментарии вопросами о местонахождении артефактов, я для этого сделал форум. Хотите помочь в обновлении мода, или есть идеи, что обновить, исправить и т.п.? Тогда вам сюда. Захотели проголосовать на темы "Какой артефакт выйдет дальше? Стоит ли заменять модель того-то артефакта?" - вам сюда.

Как обновить:
Если ваша версия мода менее версии 5.0, то вам нужно либо начать новую игру, либо сделать сохранение без мода. На крайней случай выложите все артефакты из инвентаря перед обновлением. Если вы не сделаете этого у вас могут быть баги с измененными артефактами.

Как отблагодарить:


Благодарности:

Что нового в версии 5.1 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлена некорректная работа 3 зачарований и несколько ошибок. (Спасибо LEXO)
  • Скоро будет 5.2, где будет полностью изменены модель и текстура молота Стендарра и добавлен квест с новым артефактом "Закрий До Довакаин", который будет обладать уникальным зачарованием и моделью. По поводу текстуры молота вы можите проголосовать(относительно цвета) на 1 из форумов проекта - http://tesall.ru/topic/17496-golosovanie-po-morrowloot-4e-edition


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Есть ли прогресс с версией 5.2? Планируются ли какие-либо ещё изменения, кроме указанных выше?

Не та ссылка - http://tesall.ru/top...rrovluta-4-ery/

Есть ли прогресс с версией 5.2? Планируются ли какие-либо ещё изменения, кроме указанных выше?

Да и да! http://tesall.ru/top...oot-4e-edition/

Есть ли прогресс с версией 5.2? Планируются ли какие-либо ещё изменения, кроме указанных выше?

Сори, не разобрался, и вопрос не в тему - подскажите мод, добавляющий только артефакты

Нет такого!

Это как раз мод по луту, и версия без артефактов есть, а вот без лута.... 

Сори, не разобрался, и вопрос не в тему - подскажите мод, добавляющий только артефакты

Извиняюсь, но Где? Прочитал коменты до января`16 :) но про версию для Special Edition ничё не нашёл. Видимо ослеп под старость.

​ГЫ, нашёл :) Сорри на оффтоп (просто на морзянке какой-то вопрос был, не заметил сразу)

P.S.  поржал с комента

Мод про артефакты без артефактов :)

 

Извиняюсь, но Где? Прочитал коменты до января`16 :) но про версию для Special Edition ничё не нашёл. Видимо ослеп под старость.

​ГЫ, нашёл :) Сорри на оффтоп (просто на морзянке какой-то вопрос был, не заметил сразу)

P.S.  поржал с комента

Мод про артефакты без артефактов :)

Это как раз мод по луту, и версия без артефактов есть, а вот без лута.... 

Раза 7 уже ниже спрашивали, почитайте пару постов ниже! 

 

Извиняюсь, но Где? Прочитал коменты до января`16 :) но про версию для Special Edition ничё не нашёл. Видимо ослеп под старость.

​ГЫ, нашёл :) Сорри на оффтоп (просто на морзянке какой-то вопрос был, не заметил сразу)

P.S.  поржал с комента

А есть версия данного мода, но чтобы без артефактов? 

 

Мод про артефакты без артефактов :)

На SE порт планируется? Если да, то будет ли поддерживать Статику от Ревана?

Раза 7 уже ниже спрашивали, почитайте пару постов ниже! 

На SE порт планируется? Если да, то будет ли поддерживать Статику от Ревана?

A mozhno etot mod kak to oostanovit na Skyrim SE?

Нет. Спец издание сильно ограничивает выбор модов. Еще не скоро мы добавим версию для нее. 

A mozhno etot mod kak to oostanovit na Skyrim SE?

Вот бы версию лишь с артефактами.Случайно нету такой?Было бы неплохо...

Писалось ни раз, что не будет! Есть версия без артефактов. 

Вот бы версию лишь с артефактами.Случайно нету такой?Было бы неплохо...

А есть версия данного мода, но чтобы без артефактов? 

Заранее извиняюсь за оффтоп, и если такие вопросы уже были... 

Есть, полистайте комменты, там мой человек из команды кидал. 

А есть версия данного мода, но чтобы без артефактов? 

Заранее извиняюсь за оффтоп, и если такие вопросы уже были... 

на 29 уровне все продается и все куется.играю редгардом.Порядок загрузки не влияет

Конфликт возможно...

на 29 уровне все продается и все куется.играю редгардом.Порядок загрузки не влияет

Есть ли рекомендуемые модификации, не нарушающие логики Morrowloot ?

Нет) Конкретно под этот мод нету других) Да я и не знаю если честно) 

Нет, и еще раз нет. 

Есть ли рекомендуемые модификации, не нарушающие логики Morrowloot ?

Модификация конфликтует логически почти со всем. Планируется ли отдельная версия, которая добавит только артефакты, не изменяя систему лута ?

Нет, и еще раз нет. 

Модификация конфликтует логически почти со всем. Планируется ли отдельная версия, которая добавит только артефакты, не изменяя систему лута ?

Кто знает, ответьте, пожалста, совместим ли мод с Иммерсивными Существами (SIC)  или только через Врубаш-патч?

Совместим. Данный мод изменяет лишь лут оригинальной игры, так что SIC не будет задет и конфликтовать им не с чем.

Кто знает, ответьте, пожалста, совместим ли мод с Иммерсивными Существами (SIC)  или только через Врубаш-патч?

Вопрос:

 

Имеются ли какие-нибудь паки дополнительного оружия или доспехов, приспособленные для данного мода?

В смысле, с установкой которых не нарушается его логика от появления мощных уровневых вещей где не надо?

где можно найти книги по поиску артефактов?

В случайных локациях, они  в уровневых листах. Также некоторые части прописаны в конкретные места. И все части + 4 в единственном экземпляре, можно найти в доме автора книги. Где он, можете найти по ссылки по поиску артефактов в описании или поискать в комментариях ниже. 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 126,76МБ
  • Просмотры: 57622
  • Скачан: 3 676
  • Автор мода: Nofumasa и Октавий Шалидол
  • Перевел: Октавий Шалидол и Const24
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Попробовал. Не помогло. Те же супы, что и раньше не видят соль в инвентаре. Интуиция мне подсказывает, что им нужна "другая" соль. Т.е ошибка в рецепте, либо в моде присутствует еще какая-то соль д...
  • можно подробнее о совместимости с Magic Scaling?Это ее апгрейд?! Есп-шники называются по-разному. Что насчет Телекинеза/обнаружений жизни/смерти?(в Magic Scaling были с этим проблемы). Почему верси...
  • Еще немного дарка тебе в Скайрим)) то есть, мне
  • Спасибо)Сори за ник,но пишут пока ен будет 300 сообщений,фиг поменяеш...
  • Мне кажется, это скорее пелерины

Другие интересные моды




  • 7 745 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 544 Всего авторов
  • 10 890 239 Всего загрузок
  • Нет покоя нечестивым Последний файл
  • vitalyudin Последний автор
427 посетителей за последние 15 минут

31 пользователей, 198 гостей, 4 скрытых


gavrbogdanov, Zorn, Arlekhin, Yahoo (7), Bing (33), Eldemar, 737a, Идзая, Pavel65, Alexa (2), FREEGET, Google (12), aspire, Mail.Ru (131), ATPOnuH, Archangel13, Yandex (9), lion1989, Барабашка, Gensy, Demianis, Акхенатен, Sashalll, Irshii, sord901102, bug_me_not111, U87cylon, onelifevs, jsts, lubi4, DarkOnix, shoot420, talib_svoboda, AuthorGleb, ja.irina.an, алексей123456, Vestnik0501