Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Морровиндская система лута 4 Эры 5.1

Morrowloot 4E Edition

* * * * * 87 Голосов
моды skyrim геймплей скайрим плагины



Морровиндская система лута 4 Эры - это переиздание старой модификации "Морровиндская система лута", которое содержит множество изменений и улучшений, помогающих моду лучше соответствовать игровому лору и информации из книг, а также предлагающих улучшенный геймплей.

Требования:
Skyrim, Drawnguard, Dragonborn

Что было изменено в сравнении с оригинальным модом:
1) Эльфийское, стеклянное, эбонитовое и орочье снаряжение вновь можно выковать в кузнице, однако для этого нужно соответствовать определенным требованиям по расе и навыку:
- Альтмеры могут выковать эльфийское и стеклянное снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Орки могут выковать орочье снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Норды могут выковать нордское снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Данмеры могут выковать костяное и хитиновое снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Всем прочим расам понадобится более высокий уровень навыка, чтобы выковать данное снаряжение. А конкретно, вам нужны дополнительно 20 очков в кузнечном навыке, чтобы их выковать.
- Эбонитовое снаряжение может быть выковано представителем любой расы, но только в Небесной кузнице. По лору эбонит куется только в лучших кузницах. Небесная кузница одна из таких.
2) Двемерское снаряжение можно выковать, но для этого надо получить перк "Древние знания" в ходе скайримского квеста "Из глубин".
3. Добавлено больше размещенных вручную предметов по всему миру, чтобы компенсировать удаление некоторых вещей из уровневых списков добычи.
4). Высокоуровневые предметы все еще можно купить у дреморы-торговца.

Оригинальное описание MORROWLOOT 4.0:
Мод полностью изменяет уровневые листы и крафтинг. Каждый вид доспехов, найденный в пещерах, теперь будет важным. Вам придется исследовать каждый уголок Скайрима, чтобы собрать все лорные артефакты которые добавляет мод.

Старые особенности мода:
- Убраны высокоуровневые предметы из уровневых листов (двемерские и лучше). Такие вещи, как свитки, зелья и т.д. могут быть найдены.
-Теперь эти предметы уникальны, скрыты по всему миру, в логических местах. К примеру, вы сможете найти двемерскую броню только в двемерских руинах.
- Орочье снаряжение можно взять у орков.
- Эльфийское снаряжение может быть найдено в разных местах, но большинство из них есть у талморцев.
- Стеклянное снаряжение может быть выдано несколькими морровиндцами, высокопоставленными членами различных гильдий.
- Всего несколько комплектов эбонитовой брони могут быть найдены у богатых и влиятельных людей.
- Как и в Морровинде, отныне в Скайриме всего один полный комплект даэдрической брони, найти его очень сложно.
- Изменена система крафта на более логичную.
- Высокоуровневые робы придется поискать.
- Большинство случайных магических предметов убрано, но некоторые были переименованы и спрятаны в различных местах.
- Были добавлены старые артефакты из Морровинда, такие как: Крушитель черепов, Даэдрический полумесяц, Кольчуга повелителя, Бич, Ларец короля Оргнума, Клык Хайнектнамета, Кулаки Рандагульфа, Кираса кости дракона, Сапоги ослепляющей скорости, Вампирическое кольцо, Символ Элеидона, Молот Стендарра, Сабля Сайруса, Хризамер, Огонь надежды, Призрачный страж, Разделитель, Ноги Сехта, Ледяной клинок монарха, Золотая марка, Шлем Орейна Медвежий Коготь, Булава Аэвара каменного певца, Нити прядильщицы.

Совместимость:
- Во множество интерьеров, а также в некоторые экстерьеры, добавлены объекты, хотя это и не должно вызывать конфликтов с большинством модом. Также изменены некоторые персонажи, но ошибок также не обнаружено.
Данный мод удаляет зависимость от уровня не до конца. Он просто делает ее ближе к морровиндовской системе. Так что на высоком уровне вам будут попадаться высокоуровневые зелья и бижутерия, но снаряжение придется искать самостоятельно.
- Мод не изменяет врагов (различных тварей и бандитов).
- Мод изменяет уровневые списки предметов. Если вы играете с другими модами, затрагивающие уровневые листы, используйте Wrye Bash.
Мод модифицирует рецепты в кузнице, удаляя даэдрические, орочьи, стеклянные, эльфийские и двемерские. Моды, которые меняют эти рецепты, будут несовместимы, однако моды, которые изменяют любые другие рецепты или добавляют новые, будут совместимы.
- Далеко не в каждое подземелье добыча добавлена вручную, а даже если добавлена, то необязательно хорошая. Почти как в Морровинде, так что вам придется обойти множество подземелий, чтобы отыскать хорошее снаряжение.
- Большинство предметов спрятано в укромных уголках и щелях, так что вам придется потрудиться, чтобы найти их.

Если вы используете Complete Crafting Overhaul, тогда убедитесь, что Morrowloot грузится после CCO.

Порядок загрузки:
Morrowloot стоит размещать в конце порядка загрузки. Если у вас установлены моды на снаряжение или моды на изменения крафта, то поместите их перед Morrowloot и его патчами. Примерный порядок:
-- Моды на снаряжение и крафт
-- Morrowloot.esp
-- Morrowloot патч

Примечание:
Повторяем, а то некоторые никак не могут понять. Данный мод затрагивает только снаряжение из оригинальной игры. Любые новые вещи, добавляемые прочими модами, могут быть созданы в кузнице обычным способом, и неважно к какой категории они относятся. И пожалуйста не засоряйте комментарии вопросами о местонахождении артефактов, я для этого сделал форум. Хотите помочь в обновлении мода, или есть идеи, что обновить, исправить и т.п.? Тогда вам сюда. Захотели проголосовать на темы "Какой артефакт выйдет дальше? Стоит ли заменять модель того-то артефакта?" - вам сюда.

Как обновить:
Если ваша версия мода менее версии 5.0, то вам нужно либо начать новую игру, либо сделать сохранение без мода. На крайней случай выложите все артефакты из инвентаря перед обновлением. Если вы не сделаете этого у вас могут быть баги с измененными артефактами.

Как отблагодарить:


Благодарности:

Что нового в версии 5.1 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлена некорректная работа 3 зачарований и несколько ошибок. (Спасибо LEXO)
  • Скоро будет 5.2, где будет полностью изменены модель и текстура молота Стендарра и добавлен квест с новым артефактом "Закрий До Довакаин", который будет обладать уникальным зачарованием и моделью. По поводу текстуры молота вы можите проголосовать(относительно цвета) на 1 из форумов проекта - http://tesall.ru/topic/17496-golosovanie-po-morrowloot-4e-edition


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Кто знает, ответьте, пожалста, совместим ли мод с Иммерсивными Существами (SIC)  или только через Врубаш-патч?

Совместим. Данный мод изменяет лишь лут оригинальной игры, так что SIC не будет задет и конфликтовать им не с чем.

Кто знает, ответьте, пожалста, совместим ли мод с Иммерсивными Существами (SIC)  или только через Врубаш-патч?

Вопрос:

 

Имеются ли какие-нибудь паки дополнительного оружия или доспехов, приспособленные для данного мода?

В смысле, с установкой которых не нарушается его логика от появления мощных уровневых вещей где не надо?

где можно найти книги по поиску артефактов?

В случайных локациях, они  в уровневых листах. Также некоторые части прописаны в конкретные места. И все части + 4 в единственном экземпляре, можно найти в доме автора книги. Где он, можете найти по ссылки по поиску артефактов в описании или поискать в комментариях ниже. 

где можно найти книги по поиску артефактов?

А патч для перкус максимус есть?

Нет. И наверное не будет в ближайшее время. 

А патч для перкус максимус есть?

Есть такой мод Legasy of Dragonborn, так вот, вы говорите что есть патч для него:

Однако, патчи есть только для:

Heavy Armory, Lore Weapon Expansion, Requiem, RoTE, SkyRe, и Static Skyrim,то есть, для запрошенного нет. пожалуйста, сделайте патч!

 

в описании Legasy of Dragonborn написано:

 

Поддерживаемые моды:
Нижеперечисленные моды имеют полную поддержку. Установка и запуск этих модов приведёт к автоматическому изменению «Наследия», заключающемуся в добавлении определённого контента без необходимости установки патчей совместимости.
 ...
  -Morrowloot
  -Morrowloot 4E
  -Morrowloot Ultimate

...

Есть такой мод Legasy of Dragonborn, так вот, вы говорите что есть патч для него:

 

 

Однако, патчи есть только для:

Heavy Armory, Lore Weapon Expansion, Requiem, RoTE, SkyRe, и Static Skyrim,то есть, для запрошенного нет. пожалуйста, сделайте патч!

Там писали про патчи с оригинальной страницы, от туда все есть. Я не умею их делать, нам их 1 человек делал, его и просите - http://tesall.ru/user/280101-deadcode/

Есть такой мод Legasy of Dragonborn, так вот, вы говорите что есть патч для него:

 

Как интегрировать этот мод с музеем из Legacy of the Dragonborn, чтобы лут там мог отображаться? На странице того мода есть поддержка Morrowloot 4E через специальный патч, который переписывает оригинальный morrowloot.esp Не совсем понятно.

 

Все патчи с оригинала есть тут, в архиве и даже еще штук 5 дополнительных, посмотри там. 

Однако, патчи есть только для:

Heavy Armory, Lore Weapon Expansion, Requiem, RoTE, SkyRe, и Static Skyrim,то есть, для запрошенного нет. пожалуйста, сделайте патч!

не могу найти Сарантаал, есть только Саартал. где этот долбанный дом?

Да, я ошибся - Саартал. Над ним он. 

Красноречие увеличивает и торговлю. 

не могу найти Сарантаал, есть только Саартал. где этот долбанный дом?

А что дает Луна и звезда?

Красноречие увеличивает и торговлю. 

А что дает Луна и звезда?

Я так понимаю ты тестил бегло с Перкусом? Пожалуйста в кратце можешь пояснить что он блокирует? Какието перки связанные с кузнечкой? Или вообще все кузнечное дерево сбрасывает? Или еще больше? Просто я вангую еще не один подобный комент в будущем. И было бы наверно совсем хорошо это в шапку сразу добавить. Ведь Перкус сейчас один из самых популярных глобальных модов.

 

По конфликта просто странно что они идут на такие моды как диалоги стражей, улучшенная квестовая инфа и т.п.

Знаешь, вполне логично, что одна система лута конфликтует с другой...

я не могу сказать, так как ни разу не играл с перкусом. Но наверное трогает куз.дело. перезаписывает лут персонажей, трогает персонажей(id например) и много, чего еще. 

Этот не имеет отношения к старому. Про перкус уже столько комментов было... 

Я так понимаю ты тестил бегло с Перкусом? Пожалуйста в кратце можешь пояснить что он блокирует? Какието перки связанные с кузнечкой? Или вообще все кузнечное дерево сбрасывает? Или еще больше? Просто я вангую еще не один подобный комент в будущем. И было бы наверно совсем хорошо это в шапку сразу добавить. Ведь Перкус сейчас один из самых популярных глобальных модов.

 

По конфликта просто странно что они идут на такие моды как диалоги стражей, улучшенная квестовая инфа и т.п.

Не могу понять, при добавлении мода в свою сбору с Перскусом мне показывает 12 тысяч конфликтов... в основном перезапись идет файлов дада и неофициальных патчей. Но также и Перкус и улучшенные квестовые записи и Имерсив оружие и даже улучшение диалогов стражи, Патрунакс дилему, "выбор твой" и т.п.... При этом стайрый моровлут не имеет ничего подобного.

Этот не имеет отношения к старому. Про перкус уже столько комментов было... 

Не могу понять, при добавлении мода в свою сбору с Перскусом мне показывает 12 тысяч конфликтов... в основном перезапись идет файлов дада и неофициальных патчей. Но также и Перкус и улучшенные квестовые записи и Имерсив оружие и даже улучшение диалогов стражи, Патрунакс дилему, "выбор твой" и т.п.... При этом стайрый моровлут не имеет ничего подобного.

Ребят, можно скачать 2 файла, что делает файл с меньшим весом?

Файл с меньшим весом - обновление, которое не обязательно качать. А файл с большим - основной, обязательный.

Ребят, можно скачать 2 файла, что делает файл с меньшим весом?

Как интегрировать этот мод с музеем из Legacy of the Dragonborn, чтобы лут там мог отображаться? На странице того мода есть поддержка Morrowloot 4E через специальный патч, который переписывает оригинальный morrowloot.esp Не совсем понятно.

Все патчи с оригинала есть тут, в архиве и даже еще штук 5 дополнительных, посмотри там. 

Как интегрировать этот мод с музеем из Legacy of the Dragonborn, чтобы лут там мог отображаться? На странице того мода есть поддержка Morrowloot 4E через специальный патч, который переписывает оригинальный morrowloot.esp Не совсем понятно.

Пока полет нормальный. Играется интересно. Кстати, еще спросить хотел: а Morrowloot Ultimate - это уже какая-то другая версия мода?
Если я правильно понял после своей прогулки по nexus'у, то вначале был оригинальный Morrowloot 4E, потом Morrowloot Ultimate, а тут творится и выкладывается доработанная версия именно 4Е.

 

Пока полет нормальный. Играется интересно. Кстати, еще спросить хотел: а Morrowloot Ultimate - это уже какая-то другая версия мода?
Если я правильно понял после своей прогулки по nexus'у, то вначале был оригинальный Morrowloot 4E, потом Morrowloot Ultimate, а тут творится и выкладывается доработанная версия именно 4Е.

Да, именно 4Е, тот автор забросил 4Е и дал инициативу мне. Ultimate отдельный проект, который идет по другому направлению. Там уже даже от системы Морровинда отошли, автор творит свой гемплей, а мы больше работаем над артефактами, записями и атмосферой. 

P. S. А список добавленных модом артефактов, честно говоря, не помешал бы.

Все что есть - в разделе скринов, вроде бы.

Пока полет нормальный. Играется интересно. Кстати, еще спросить хотел: а Morrowloot Ultimate - это уже какая-то другая версия мода?
Если я правильно понял после своей прогулки по nexus'у, то вначале был оригинальный Morrowloot 4E, потом Morrowloot Ultimate, а тут творится и выкладывается доработанная версия именно 4Е.

 

Сначала был оригинал, потом Nofumasa допилил его, уже эта работа пошла в основу как Morrowloot Ultimate, так и Morrowloot 4E Edition. Но если в MU человек допиливал гемплей, типа левельных монстры в фиксированных точках, вместо одноуровневой ванили и замедления прокачки, то тут пошли в улучшение визуальной части имевшегося и создания предысторий части лута. 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 126,76МБ
  • Просмотры: 51521
  • Скачан: 3 246
  • Автор мода: Nofumasa и Октавий Шалидол
  • Перевел: Октавий Шалидол и Const24
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • 1. Если меч одноручный почему он за спиной на скрине?2. В каком разделе он куется?3. Требуются ли драгоценные камни для ковки меча?
  • Меч одноручный или двуручный?
  • создал всё норм работает  к нему бы ещё оружие такого же цвета
  • У меня текстура груди растягивается на весь экран . Скачай Coronerras Maximum Comatibility Skeletons и проведи валиндацию. 
  •  SRSLY? Обливон - одна из наиболее банальных РПуГэ от беседки. Типичное средневековое королевство; типичный злёбный Maou  Мерунес Дагон, который хочет зохавать мир(Guaahahaha! Kukuku!), т...