Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Морровиндская система лута 4 Эры 5.1

Morrowloot 4E Edition

* * * * * 104 Голосов
sle/sse моды skyrim плагины геймплей



Морровиндская система лута 4 Эры - это переиздание старой модификации "Морровиндская система лута", которое содержит множество изменений и улучшений, помогающих моду лучше соответствовать игровому лору и информации из книг, а также предлагающих улучшенный геймплей.

Требования:
SLE: Skyrim, Drawnguard, Dragonborn
SSE: Skyrim Special Edition


Что было изменено в сравнении с оригинальным модом:
1) Эльфийское, стеклянное, эбонитовое и орочье снаряжение вновь можно выковать в кузнице, однако для этого нужно соответствовать определенным требованиям по расе и навыку:
- Альтмеры могут выковать эльфийское и стеклянное снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Орки могут выковать орочье снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Норды могут выковать нордское снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Данмеры могут выковать костяное и хитиновое снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Всем прочим расам понадобится более высокий уровень навыка, чтобы выковать данное снаряжение. А конкретно, вам нужны дополнительно 20 очков в кузнечном навыке, чтобы их выковать.
- Эбонитовое снаряжение может быть выковано представителем любой расы, но только в Небесной кузнице. По лору эбонит куется только в лучших кузницах. Небесная кузница одна из таких.
2) Двемерское снаряжение можно выковать, но для этого надо получить перк "Древние знания" в ходе скайримского квеста "Из глубин".
3. Добавлено больше размещенных вручную предметов по всему миру, чтобы компенсировать удаление некоторых вещей из уровневых списков добычи.
4). Высокоуровневые предметы все еще можно купить у дреморы-торговца.

Оригинальное описание MORROWLOOT 4.0:
Мод полностью изменяет уровневые листы и крафтинг. Каждый вид доспехов, найденный в пещерах, теперь будет важным. Вам придется исследовать каждый уголок Скайрима, чтобы собрать все лорные артефакты которые добавляет мод.

Старые особенности мода:
- Убраны высокоуровневые предметы из уровневых листов (двемерские и лучше). Такие вещи, как свитки, зелья и т.д. могут быть найдены.
-Теперь эти предметы уникальны, скрыты по всему миру, в логических местах. К примеру, вы сможете найти двемерскую броню только в двемерских руинах.
- Орочье снаряжение можно взять у орков.
- Эльфийское снаряжение может быть найдено в разных местах, но большинство из них есть у талморцев.
- Стеклянное снаряжение может быть выдано несколькими морровиндцами, высокопоставленными членами различных гильдий.
- Всего несколько комплектов эбонитовой брони могут быть найдены у богатых и влиятельных людей.
- Как и в Морровинде, отныне в Скайриме всего один полный комплект даэдрической брони, найти его очень сложно.
- Изменена система крафта на более логичную.
- Высокоуровневые робы придется поискать.
- Большинство случайных магических предметов убрано, но некоторые были переименованы и спрятаны в различных местах.
- Были добавлены старые артефакты из Морровинда, такие как: Крушитель черепов, Даэдрический полумесяц, Кольчуга повелителя, Бич, Ларец короля Оргнума, Клык Хайнектнамета, Кулаки Рандагульфа, Кираса кости дракона, Сапоги ослепляющей скорости, Вампирическое кольцо, Символ Элеидона, Молот Стендарра, Сабля Сайруса, Хризамер, Огонь надежды, Призрачный страж, Разделитель, Ноги Сехта, Ледяной клинок монарха, Золотая марка, Шлем Орейна Медвежий Коготь, Булава Аэвара каменного певца, Нити прядильщицы.

Совместимость:
- Во множество интерьеров, а также в некоторые экстерьеры, добавлены объекты, хотя это и не должно вызывать конфликтов с большинством модом. Также изменены некоторые персонажи, но ошибок также не обнаружено.
Данный мод удаляет зависимость от уровня не до конца. Он просто делает ее ближе к морровиндовской системе. Так что на высоком уровне вам будут попадаться высокоуровневые зелья и бижутерия, но снаряжение придется искать самостоятельно.
- Мод не изменяет врагов (различных тварей и бандитов).
- Мод изменяет уровневые списки предметов. Если вы играете с другими модами, затрагивающие уровневые листы, используйте Wrye Bash.
Мод модифицирует рецепты в кузнице, удаляя даэдрические, орочьи, стеклянные, эльфийские и двемерские. Моды, которые меняют эти рецепты, будут несовместимы, однако моды, которые изменяют любые другие рецепты или добавляют новые, будут совместимы.
- Далеко не в каждое подземелье добыча добавлена вручную, а даже если добавлена, то необязательно хорошая. Почти как в Морровинде, так что вам придется обойти множество подземелий, чтобы отыскать хорошее снаряжение.
- Большинство предметов спрятано в укромных уголках и щелях, так что вам придется потрудиться, чтобы найти их.

Если вы используете Complete Crafting Overhaul, тогда убедитесь, что Morrowloot грузится после CCO.

Порядок загрузки:
Morrowloot стоит размещать в конце порядка загрузки. Если у вас установлены моды на снаряжение или моды на изменения крафта, то поместите их перед Morrowloot и его патчами. Примерный порядок:
-- Моды на снаряжение и крафт
-- Morrowloot.esp
-- Morrowloot патч

Примечание:
Повторяем, а то некоторые никак не могут понять. Данный мод затрагивает только снаряжение из оригинальной игры. Любые новые вещи, добавляемые прочими модами, могут быть созданы в кузнице обычным способом, и неважно к какой категории они относятся. И пожалуйста не засоряйте комментарии вопросами о местонахождении артефактов, я для этого сделал форум. Хотите помочь в обновлении мода, или есть идеи, что обновить, исправить и т.п.? Тогда вам сюда. Захотели проголосовать на темы "Какой артефакт выйдет дальше? Стоит ли заменять модель того-то артефакта?" - вам сюда.

Как обновить:
Если ваша версия мода менее версии 5.0, то вам нужно либо начать новую игру, либо сделать сохранение без мода. На крайней случай выложите все артефакты из инвентаря перед обновлением. Если вы не сделаете этого у вас могут быть баги с измененными артефактами.

Как отблагодарить:


Благодарности:

Что нового в версии 5.1 (Посмотреть все изменения)

  • DARTH---ALEXIEL: Добавлена версия для SSE.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

есть ли в этом моде лук теней ?

- Были добавлены старые артефакты из Морровинда, такие как: Крушитель черепов, Даэдрический полумесяц, Кольчуга повелителя, Бич, Ларец короля Оргнума, Клык Хайнектнамета, Кулаки Рандагульфа, Кираса кости дракона, Сапоги ослепляющей скорости, Вампирическое кольцо, Символ Элеидона, Молот Стендарра, Сабля Сайруса, Хризамер, Огонь надежды, Призрачный страж, Разделитель, Ноги Сехта, Ледяной клинок монарха, Золотая марка, Шлем Орейна Медвежий Коготь, Булава Аэвара каменного певца, Нити прядильщицы.

есть ли в этом моде лук теней ?

Здравствуйте, совместим ли он с Ординатором? и можно ли ставить мод не начиная новую игру?

В ординаторе есть патч совместимости с Morroloot

на сколько совместим с More Interesting Loot for Skyrim ?????

Morrowloot стоит размещать в конце порядка загрузки. Если у вас установлены моды на снаряжение или моды на изменения крафта, то поместите их перед Morrowloot и его патчами. Примерный порядок:
-- Моды на снаряжение и крафт
-- Morrowloot.esp
-- Morrowloot патч

Не могли бы вы мне подсказать:есть ли мод,который добавляет артефакты из Морровинда,но без изменения системы лута?

Многие артефакты из Морровинда и Обливиона есть в моде Наследие Драконорожденного (музей).

Не могли бы вы мне подсказать:есть ли мод,который добавляет артефакты из Морровинда,но без изменения системы лута?

на сколько совместим с More Interesting Loot for Skyrim ?????

Здравствуйте, совместим ли он с Ординатором? и можно ли ставить мод не начиная новую игру?

Вряд ли этот мод затрагивает перки.

Здравствуйте, совместим ли он с Ординатором? и можно ли ставить мод не начиная новую игру?

Спасибо! Морролутом пользуюсь давно, а "Добычу и износом" увидел только сегодня и прямо загорелся. Хоть деньги в игре на что-то тратить придется.

А про порядок загрузки не подскажете? Какой из них ставить выше-ниже?

Обычно стараюсь ставить Морровлут ниже всех модов. 

Да, всё работает стабильно. Давно стоят эти два мода. Не знаю, может, баг несовместимости, а может баг Лутодеградации, но суть такая: порой, бывает так, что зачарованный клинок, который находится у бандюгана, является зачарованным ВНЕ его инвентаря. Т.е вот лежит клинок, допустим, возле трупа - зачарованный, лезешь к нему в инвентарь - обычный. Хотя, если взять этот обычный, то даст зачарованный. Такие дела.

Спасибо! Морролутом пользуюсь давно, а "Добычу и износом" увидел только сегодня и прямо загорелся. Хоть деньги в игре на что-то тратить придется.

А про порядок загрузки не подскажете? Какой из них ставить выше-ниже?

Уважаемые довакины!

Подскажите, совместимы ли эти два мода:

- "Морровиндская система лута 4 Эры" и

- "Добыча и износ" (http://tesall.ru/fil...obycha-i-iznos/)?

 

А то "морролут"  следит, чтобы у дохлых неписей не оказалось в инвентаре чего ценного,  а "Добыча и износ" как-бы даже наоборот, чего-то добавляет.

 

И если эти моды совместимы, то в каком порядке загрузки их надо ставить, что выше, что ниже?

Да, всё работает стабильно. Давно стоят эти два мода. Не знаю, может, баг несовместимости, а может баг Лутодеградации, но суть такая: порой, бывает так, что зачарованный клинок, который находится у бандюгана, является зачарованным ВНЕ его инвентаря. Т.е вот лежит клинок, допустим, возле трупа - зачарованный, лезешь к нему в инвентарь - обычный. Хотя, если взять этот обычный, то даст зачарованный. Такие дела.

Уважаемые довакины!

Подскажите, совместимы ли эти два мода:

- "Морровиндская система лута 4 Эры" и

- "Добыча и износ" (http://tesall.ru/fil...obycha-i-iznos/)?

 

А то "морролут"  следит, чтобы у дохлых неписей не оказалось в инвентаре чего ценного,  а "Добыча и износ" как-бы даже наоборот, чего-то добавляет.

 

И если эти моды совместимы, то в каком порядке загрузки их надо ставить, что выше, что ниже?

Нет, на высоком уровне нет крутого снаряжения.

Вы имеете ввиду что у НПЦ на высоких уровнях не будет крутого снаряжения? Тогда возникнет дисбаланс. Ты в эбоните, а враги в стальном доспехе максимум, так что ли? И насчет No auto leveling пожалуйста ответьте.

И ещё вопрос. Снаряжение спрятано по всему скайриму, в простых сундуках, ларцах, бочках и т.п. его не найти. Но, получается что на высоком уровне ГГ у врагов появляются высокоуровневое снаряжение и его можно отобрать. Я правильно понял? Или на первом же уровне можно встретить бандита в эбонитовом доспехе?

Нет, на высоком уровне нет крутого снаряжения. 

И ещё вопрос. Снаряжение спрятано по всему скайриму, в простых сундуках, ларцах, бочках и т.п. его не найти. Но, получается что на высоком уровне ГГ у врагов появляются высокоуровневое снаряжение и его можно отобрать. Я правильно понял? Или на первом же уровне можно встретить бандита в эбонитовом доспехе?

Подскажите пожалуйста, будет ли данный мод совместим вот с этим No auto leveling 1.0??? Спасибо

Вариант без артефактов нормально сойдется с Ординатором? К ординатору есть патч совместимости только с morrowloot unlimite

Есть ли прогресс с версией 5.2? Планируются ли какие-либо ещё изменения, кроме указанных выше?

Не та ссылка - http://tesall.ru/top...rrovluta-4-ery/

Есть ли прогресс с версией 5.2? Планируются ли какие-либо ещё изменения, кроме указанных выше?

Да и да! http://tesall.ru/top...oot-4e-edition/

Есть ли прогресс с версией 5.2? Планируются ли какие-либо ещё изменения, кроме указанных выше?

Сори, не разобрался, и вопрос не в тему - подскажите мод, добавляющий только артефакты

Нет такого!

Это как раз мод по луту, и версия без артефактов есть, а вот без лута.... 

Сори, не разобрался, и вопрос не в тему - подскажите мод, добавляющий только артефакты

Извиняюсь, но Где? Прочитал коменты до января`16 :) но про версию для Special Edition ничё не нашёл. Видимо ослеп под старость.

​ГЫ, нашёл :) Сорри на оффтоп (просто на морзянке какой-то вопрос был, не заметил сразу)

P.S.  поржал с комента

Мод про артефакты без артефактов :)

 

Извиняюсь, но Где? Прочитал коменты до января`16 :) но про версию для Special Edition ничё не нашёл. Видимо ослеп под старость.

​ГЫ, нашёл :) Сорри на оффтоп (просто на морзянке какой-то вопрос был, не заметил сразу)

P.S.  поржал с комента

Мод про артефакты без артефактов :)

Это как раз мод по луту, и версия без артефактов есть, а вот без лута.... 

Раза 7 уже ниже спрашивали, почитайте пару постов ниже! 

 

Извиняюсь, но Где? Прочитал коменты до января`16 :) но про версию для Special Edition ничё не нашёл. Видимо ослеп под старость.

​ГЫ, нашёл :) Сорри на оффтоп (просто на морзянке какой-то вопрос был, не заметил сразу)

P.S.  поржал с комента

А есть версия данного мода, но чтобы без артефактов? 

 

Мод про артефакты без артефактов :)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 248,38МБ
  • Просмотры: 68222
  • Скачан: 4 458
  • Автор мода: Nofumasa и Октавий Шалидол
  • Перевел: Октавий Шалидол и Const24
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • ааа все я понял эта та пленница Да, она самая."Исторически" Пелинал (воспоминания которого мы в этот момент и смотрим) в бою был весьма опасной личностью, уничтожающей и своих, и чужих.Причем...
  • Там 6.0 версия этого мода вышла, сможете перевести?
  • ... Здесь же доступна опция "максимальной цены" - если ваша уникальная золотая тарелка стоит больше N золота (настраивается), то она будет считаться украденной.УПС.Кто бы читал ini-файлы)))
  • Набор читов. Мог быть полезен Better Stealing, если бы не одно но. Логично, что торговец не может разобрать по виду батона, украден тот был или нет. Но с уникальных предметов при тайной краже...
  • Обновите пожалуйста.На НЕКСУСЕ уже версия 1.6.0

Другие интересные моды