Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Морровиндская система лута 4 Эры 5.1 Одобрено

Morrowloot 4E Edition

* * * * * 118 Голосов
моды skyrim плагины геймплей



Морровиндская система лута 4 Эры - это переиздание старой модификации "Морровиндская система лута", которое содержит множество изменений и улучшений, помогающих моду лучше соответствовать игровому лору и информации из книг, а также предлагающих улучшенный геймплей.

Требования:
SLE: Skyrim, Drawnguard, Dragonborn
SSE: Skyrim Special Edition


Что было изменено в сравнении с оригинальным модом:
1) Эльфийское, стеклянное, эбонитовое и орочье снаряжение вновь можно выковать в кузнице, однако для этого нужно соответствовать определенным требованиям по расе и навыку:
- Альтмеры могут выковать эльфийское и стеклянное снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Орки могут выковать орочье снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Норды могут выковать нордское снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Данмеры могут выковать костяное и хитиновое снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка.
- Всем прочим расам понадобится более высокий уровень навыка, чтобы выковать данное снаряжение. А конкретно, вам нужны дополнительно 20 очков в кузнечном навыке, чтобы их выковать.
- Эбонитовое снаряжение может быть выковано представителем любой расы, но только в Небесной кузнице. По лору эбонит куется только в лучших кузницах. Небесная кузница одна из таких.
2) Двемерское снаряжение можно выковать, но для этого надо получить перк "Древние знания" в ходе скайримского квеста "Из глубин".
3. Добавлено больше размещенных вручную предметов по всему миру, чтобы компенсировать удаление некоторых вещей из уровневых списков добычи.
4). Высокоуровневые предметы все еще можно купить у дреморы-торговца.

Оригинальное описание MORROWLOOT 4.0:
Мод полностью изменяет уровневые листы и крафтинг. Каждый вид доспехов, найденный в пещерах, теперь будет важным. Вам придется исследовать каждый уголок Скайрима, чтобы собрать все лорные артефакты которые добавляет мод.

Старые особенности мода:
- Убраны высокоуровневые предметы из уровневых листов (двемерские и лучше). Такие вещи, как свитки, зелья и т.д. могут быть найдены.
-Теперь эти предметы уникальны, скрыты по всему миру, в логических местах. К примеру, вы сможете найти двемерскую броню только в двемерских руинах.
- Орочье снаряжение можно взять у орков.
- Эльфийское снаряжение может быть найдено в разных местах, но большинство из них есть у талморцев.
- Стеклянное снаряжение может быть выдано несколькими морровиндцами, высокопоставленными членами различных гильдий.
- Всего несколько комплектов эбонитовой брони могут быть найдены у богатых и влиятельных людей.
- Как и в Морровинде, отныне в Скайриме всего один полный комплект даэдрической брони, найти его очень сложно.
- Изменена система крафта на более логичную.
- Высокоуровневые робы придется поискать.
- Большинство случайных магических предметов убрано, но некоторые были переименованы и спрятаны в различных местах.
- Были добавлены старые артефакты из Морровинда, такие как: Крушитель черепов, Даэдрический полумесяц, Кольчуга повелителя, Бич, Ларец короля Оргнума, Клык Хайнектнамета, Кулаки Рандагульфа, Кираса кости дракона, Сапоги ослепляющей скорости, Вампирическое кольцо, Символ Элеидона, Молот Стендарра, Сабля Сайруса, Хризамер, Огонь надежды, Призрачный страж, Разделитель, Ноги Сехта, Ледяной клинок монарха, Золотая марка, Шлем Орейна Медвежий Коготь, Булава Аэвара каменного певца, Нити прядильщицы.

Совместимость:
- Во множество интерьеров, а также в некоторые экстерьеры, добавлены объекты, хотя это и не должно вызывать конфликтов с большинством модом. Также изменены некоторые персонажи, но ошибок также не обнаружено.
Данный мод удаляет зависимость от уровня не до конца. Он просто делает ее ближе к морровиндовской системе. Так что на высоком уровне вам будут попадаться высокоуровневые зелья и бижутерия, но снаряжение придется искать самостоятельно.
- Мод не изменяет врагов (различных тварей и бандитов).
- Мод изменяет уровневые списки предметов. Если вы играете с другими модами, затрагивающие уровневые листы, используйте Wrye Bash.
Мод модифицирует рецепты в кузнице, удаляя даэдрические, орочьи, стеклянные, эльфийские и двемерские. Моды, которые меняют эти рецепты, будут несовместимы, однако моды, которые изменяют любые другие рецепты или добавляют новые, будут совместимы.
- Далеко не в каждое подземелье добыча добавлена вручную, а даже если добавлена, то необязательно хорошая. Почти как в Морровинде, так что вам придется обойти множество подземелий, чтобы отыскать хорошее снаряжение.
- Большинство предметов спрятано в укромных уголках и щелях, так что вам придется потрудиться, чтобы найти их.

Если вы используете Complete Crafting Overhaul, тогда убедитесь, что Morrowloot грузится после CCO.

Порядок загрузки:
Morrowloot стоит размещать в конце порядка загрузки. Если у вас установлены моды на снаряжение или моды на изменения крафта, то поместите их перед Morrowloot и его патчами. Примерный порядок:
-- Моды на снаряжение и крафт
-- Morrowloot.esp
-- Morrowloot патч

Примечание:
Повторяем, а то некоторые никак не могут понять. Данный мод затрагивает только снаряжение из оригинальной игры. Любые новые вещи, добавляемые прочими модами, могут быть созданы в кузнице обычным способом, и неважно к какой категории они относятся. И пожалуйста не засоряйте комментарии вопросами о местонахождении артефактов, я для этого сделал форум. Хотите помочь в обновлении мода, или есть идеи, что обновить, исправить и т.п.? Тогда вам сюда. Захотели проголосовать на темы "Какой артефакт выйдет дальше? Стоит ли заменять модель того-то артефакта?" - вам сюда.

Как обновить:
Если ваша версия мода менее версии 5.0, то вам нужно либо начать новую игру, либо сделать сохранение без мода. На крайней случай выложите все артефакты из инвентаря перед обновлением. Если вы не сделаете этого у вас могут быть баги с измененными артефактами.

Как отблагодарить:


Благодарности:

Что нового в версии 5.1 (Посмотреть все изменения)

  • DARTH---ALEXIEL: Добавлена версия для SSE.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Один из лучших модов, что я вообще находил. Браво!

Где-то был патч для Ординатора. Но так, сам по себе конфликтует

там для ультимэйт версии

Как я знаю ординатор меняет ветку кузнечного дела , могут ли быть проблемы или баги ?

Где-то был патч для Ординатора. Но так, сам по себе конфликтует

"Данный мод удаляет зависимость от уровня не до конца. Он просто делает ее ближе к морровиндовской системе. Так что на высоком уровне вам будут попадаться высокоуровневые зелья и бижутерия, но снаряжение придется искать самостоятельно.
- Мод не изменяет врагов (различных тварей и бандитов)."

И всё же я хотел бы более подробно рассмотреть этот вопрос. Допустим на первом уровне бандиты вооружены стальными доспехами и с этим модом они так и останутся в этих доспехах при повышении уровня, то есть как были в этих доспехах на первом, так и останутся скажем на 30-ом (при условии, что доспехи и мечи будут иметь сильное зачарование которое оастетёт с уровнем), правильно?

Как я знаю ординатор меняет ветку кузнечного дела , могут ли быть проблемы или баги ?

В луте и без мода может быть зачарованное оружие.

Т.е. начав новую игру мне нужно бежать к Саарталу чтобы посмотреть стоит там домик или нет и тем самым проверить работает мод или нет?

Мда уж. Мне думается что простое уведомление при начале игры было бы намного проще и удобнее.

Инфа для тех, у кого такой же вопрос и не знаком ни с модом "AddItemMenu", ни с TES Wiki - перемещение к Саарталу; в консоли пишем - coc Saarthal01 или coc Saarthal02

хм. всего один даэдрик..а как же кузница атронахов?

    • Vinem это нравится
Другая проблема в том,что могут быть краши из-за несовместимости модов в сборке

Ну так. Другое дело что могут быть проблемы с мозгом, если вилкой глубоко в носу ковырять. А в этом уже я вам не помогу.

Помню я про этот мод (раньше пользовался). Ладно, вопрос закрыт.

 

Зачем пишешь про то что могут быть краши из-за несовместимости модов, если это само собой разумеющееся.

Да и разве я у тебя просил какой то помощи по поводу каких то крашей.

DarMut,ну есть AIM http://tesall.ru/fil...-predmeta/,этот мод позволяет "брать" все предматы из модов.Если в списке модов есть есп название мороулута,значит он работает.Другая проблема в том,что могут быть краши из-за несовместимости модов в сборке.В этом уже я нее помогу,папирус логи вам в помощь)А лучше вообще без крашей играть)) 

Я собираю собственную сборку модов и бегать по локациям в поисках новых артефактов, чтобы просто проверить работает этот мод или нет это естественно не удобно.

Имеется ли консольная команда с помощью которой при запуске (новой) игры можно сразу проверить работоспособность этого мода? Если да, то напишите пожалуйста как она выглядит.

Я собираю собственную сборку модов и бегать по локациям в поисках новых артефактов, чтобы просто проверить работает этот мод или нет это естественно не удобно.

Имеется ли консольная команда с помощью которой при запуске (новой) игры можно сразу проверить работоспособность этого мода? Если да, то напишите пожалуйста как она выглядит.

Ну либо у вас есть в луте зачарованное оружие и броня, либо нет. Над Саарталом домик стоит новый, по локациям артефакты разбросаны...

 

В луте и без мода может быть зачарованное оружие.

Т.е. начав новую игру мне нужно бежать к Саарталу чтобы посмотреть стоит там домик или нет и тем самым проверить работает мод или нет?

Мда уж. Мне думается что простое уведомление при начале игры было бы намного проще и удобнее.

 

Вы удивитесь, - но не все знают что это, а загуглив не понимают зачем оно

Я не удивлюсь. Потому как знаю что другие "многие" пользуются неплохим SPERG.

А третья категория (как я) использует мод на совмещение двух этих САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ модов на перки.

Ведь ORDINATOR это один из основных модов который стоит почти у каждого.

Вы удивитесь, - но не все знают что это, а загуглив не понимают зачем оно.

А как вообще быстро проверить работает мод или нет?

Ну либо у вас есть в луте зачарованное оружие и броня, либо нет. Над Саарталом домик стоит новый, по локациям артефакты разбросаны...

А как вообще быстро проверить работает мод или нет?

МСМ меню ведь для него нет.

будут критичны

Так это очень важная информация! Что же вы её в шляпу темы то не поместите.

Я поначалу тоже не допёр чего хочет патч совместимости с ординатором.

Ведь ORDINATOR это один из основных модов который стоит почти у каждого.

 

Вот и возникает вопрос: данные конфликты буду критичны или вопрос решится порядком загрузки?

Хмм, на нексусе вроде не пишут о каких-либо ошибках

Вопрос касательно Ординатора. И да, он уже поднимался, но хочется уточнить)

Имеется 3 мода для SLE, если я правильно понимаю:

Morrowloot

Morrowloot 4E Edition

Morrowloot Ultimate (нет локализованной версии SLE)

 

и Ординатор имеет патч совместимости  только с Morrowloot Ultimate. Для 4E Edition нет патча, соответственно будут конфликты в перках кузни.

Вот и возникает вопрос: данные конфликты буду критичны или вопрос решится порядком загрузки?

будут критичны

Вопрос касательно Ординатора. И да, он уже поднимался, но хочется уточнить)

Имеется 3 мода для SLE, если я правильно понимаю:

Morrowloot

Morrowloot 4E Edition

Morrowloot Ultimate (нет локализованной версии SLE)

 

и Ординатор имеет патч совместимости  только с Morrowloot Ultimate. Для 4E Edition нет патча, соответственно будут конфликты в перках кузни.

Вот и возникает вопрос: данные конфликты буду критичны или вопрос решится порядком загрузки?

    • DarMut это нравится

Октавий, подскажи пожалуйста, вот у меня morrowloot стоит практически в самом конце вместе с LoreWeaponExpansion. В описании у вас написано "Morrowloot стоит размещать в конце порядка загрузки. Если у вас установлены моды на снаряжение или моды на изменения крафта, то поместите их перед Morrowloot и его патчами. Примерный порядок:

-- Моды на снаряжение и крафт
-- Morrowloot.esp
-- Morrowloot патч"

А  в WryBash патч morrowloot LWE у меня показывает что Lore Weapon Expansion.esp должен стоять ниже morrowloot.esp. и третьим должен стоять патч. Так чему верить?? Пробовал bash patchем сводить уровневые листы, вообще хаос творится у торговцев))

P.s. кроме LWE модов на снаряжение больше нет. 

P.S.S. ещё в "пьяном охотнике" у торговца луки стеклянные, эбонитовые и т.п. в продаже. Причем такая ерунда только с луками., больше никакого высокоуровневого снаряжения в продаже ни у кого не встречал. хз почему так

Лучший способ проверить и так и так. Раз только луки, то значит какой-то мод трогает именно их. Больше ничего не могу сказать.

Это не связано с этим модом, что-то мешает его работе. Может другой мод или порядок постановки. Так как она не обладает отдельным общим списком товаров. Так что либо ее трогает какой-то мод(даже незначительно), либо же не работает не только она.

Октавий, подскажи пожалуйста, вот у меня morrowloot стоит практически в самом конце вместе с LoreWeaponExpansion. В описании у вас написано "Morrowloot стоит размещать в конце порядка загрузки. Если у вас установлены моды на снаряжение или моды на изменения крафта, то поместите их перед Morrowloot и его патчами. Примерный порядок:

-- Моды на снаряжение и крафт
-- Morrowloot.esp
-- Morrowloot патч"

А  в WryBash патч morrowloot LWE у меня показывает что Lore Weapon Expansion.esp должен стоять ниже morrowloot.esp. и третьим должен стоять патч. Так чему верить?? Пробовал bash patchем сводить уровневые листы, вообще хаос творится у торговцев))

P.s. кроме LWE модов на снаряжение больше нет. 

P.S.S. ещё в "пьяном охотнике" у торговца луки стеклянные, эбонитовые и т.п. в продаже. Причем такая ерунда только с луками., больше никакого высокоуровневого снаряжения в продаже ни у кого не встречал. хз почему так

Ребят, есть косяк. У Тониллы в гильдии воров продаются высокоуровневые луки. Это так задумано?

Это не связано с этим модом, что-то мешает его работе. Может другой мод или порядок постановки. Так как она не обладает отдельным общим списком товаров. Так что либо ее трогает какой-то мод(даже незначительно), либо же не работает не только она.

Ребят, есть косяк. У Тониллы в гильдии воров продаются высокоуровневые луки. Это так задумано?

Могу ли я не начиная новую игру поставить этот мод?

да

Могу ли я не начиная новую игру поставить этот мод?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Господа, это просто какой-то кошмар.....Друг, боже не зря я раз в месяц стабильно проверял страничку мода, в надежде на то что ты объявишься. Этот мод пожалуй лучшее что случалось с моим Скайримом...
  • В настройках профиля на нексус мод поставьте разрешение смотреть контент для взрослых. Все разобрался,а то эта фигня блокировала,а в настройках я никогда не ползал как зарегался там))Если не т...
  • Выскакивает вот это Контент для взрослыхЭтот мод содержит контент для взрослых. Вы можете включить контент для взрослых в вашем предпочтении, если вы хотите.И как это обойти?Ссылка на мод закрывает...
  • Какой красивый дом! Я восхищен! Только книгу для начала квеста не могу найти:(
  • Позиционером пользуюсь. Спасибо.

Другие интересные моды




  • 9 634 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 765 Всего авторов
  • 16 896 907 Всего загрузок
  • Ultimate Leveling Последний файл
  • allexa Последний автор
635 посетителей за последние 15 минут

23 пользователей, 359 гостей, 0 скрытых


Google (78), mrkennyrogers1, Yandex (108), MightyStar, Bing (40), Makaveli__, auro78, kos70, Charoosa, Google Mobile (1), Arenaes, 1guana5, B1txku, AliseJay, Кристиан777, zimenkov1, Alexa (18), DRED, Shamang, Mail.Ru (8), wauster, StMichael07, Ishta, Elminna, Demianis, SmurF_1994, WaveParrot, Halifa_90, roc7