Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать SXP (Redone) 3.3.1

* * * * * 9 Голосов
sxp redone



Многие знают Skyrim Experience Mod от einsobl, перевод которого за авторством Alexandeerr имеется здесь на сайте.

Это — масштабная переработка SXP, направленная на улучшение мода, большую гибкость настройки, и максимально возможную совместимость.



Изображение


Список изменений — что нового:

— Оптимизация скриптов, исправления багов;
— Множество опций, которые помогут вам настроить ваш игру с этим модом на свой вкус:
- Вкладка «Основное»: общие настройки, отладочные опции;
- Вкладки воинских, магических, и воровских навыков: используются для повышения навыков;
- Вкладка «Прочие настройки»: отрегулируйте кол-во получаемого опыта ото всех действий, исключая убийство актёров;
- Вкладка «Настройки актеров»: отрегулируйте получение опыта за убийство актёров разных типов;
- Вкладка «Переключатели уведомлений»: включайте и отключайте необходимые уведомления SXP, или используйте «мастерский переключатель» для включения/отключения всех уведомлений одновременно;
- Вкладка «Настройки левелинга»: отрегулируйте формулу расчёта левелинга, выберите, хотите ли поднимать уровни навыков во время сна или молитвы;
- Вкладка «Магические эффекты»: настройте числовые значения положительных и отрицательных маг. эффектов, которые могут повлиять на получение опыта. Под эти настройки могут попадать эффекты из: Skyrim, USLEEP, Realistic Needs and Diseases, iNeed и Herbal Tea.
- Вкладка «Совместимость»:
Perkus Maximus 1.6.1,
Requiem 1.9.4.1,
Sleep To Gain Experience,
UIExtensions 1.2.0+— возможность назначить горячую клавишу для меню навыков,
FISS 1.21 / PapyrusUtil 3.2+ — сохранение/загрузка пресетов настроек.


Отключение оригинальной системы прокачки (рекомендуется):

Для этого потребуется "Skyrim -Community- Uncapper". Имейте в виду, что следующие настройки действительно отключат оригинальную систему прокачки - навыки можно будет повысить только потратив в меню набранные очки опыта. Если вы хотите пользоваться «гибридной» системой прокачки (совмещать систему прокачки SXP и ванильную), то вам придётся самостоятельно поменять нижеследующие изменения на такие значения, какие нужны именно вам.

Откройте файл SKSE_Elys_Uncapper.ini и в разделах [General] и [SkillExpGainMults] сделайте указанные изменения:

Или скачайте уже отредактированный мной файл по этой ссылке, но учтите, что все остальные настройки в этом файле дефолтные.

Очки отдыха

Когда вы спите, вы будете получать «очки отдыха» за сон раз в день, т. е. сон несколько раз подряд не возымеет эффекта. В случаях, если ваш персонаж — оборотень или находится под эффектом Камня Любовника, очки отдыха получены не будут.
По умолчанию, наличие очков отдыха увеличивает вдвое получаемый опыт.
Также по умолчанию, за каждый час сна прибавляется по 1000 очков отдыха.

Повышение навыков

Производиться может через МКМ в соответствующих вкладках по категориям навыков или с помощью упомянутого меню навыков, доступного при установленном UIExtensions.

Получение опыта

За следующие действия вы гарантированно будете получать опыт, а количество его для каждого действия можно настроить в МКМ:


Левелинг

Формула, по которой в SXP рассчитывается получаемый персонажем опыт:
Изображение

где X — текущий уровень персонажа.


Требования

SKSE;
SkyUI;
— Опционально: Skyrim -Community- Uncapper.

Установка

Стандартная — файлы ESP и BSA и папку SKSE из папки Data архива поместить в папку Data игры, подключить плагин. Или использовать MO.
Если у вас установлен PerkusMaximus или Requiem, то скачать патч совместимости для используемого мода и закинуть вслед за содержимым архива.

! Процедура обновления

Замените файлы мода, в МКМ деактивируйте его, выйдите из МКМ. После чего снова активируйте мод в МКМ, выйдите из меню, и дождитесь сообщения об инициализации.



Изображение

Что нового в версии 3.3.1 (Посмотреть все изменения)

  • Исправления:
  • + убран редкий баг, когда сон или молитва не позволяли поднять уровень;
  • + уровни навыков будут обновляться при использовании возврата опыта;
  • Изменения:
  • + Вы можете установить "Удар (множитель)" в 0.0 на вкладке "Настройка актеров" для отключения события "OnHit", что рекомендуется, если вы хотите снизить нагрузку на скриптовый движок.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Я так понимаю на Special Edition его не накатишь из за отсутствия skse?

Правильно понимаете. 

Я так понимаю на Special Edition его не накатишь из за отсутствия skse?

После установки должно появиться красное уведомление типа "SXP инициализируется, не открывайте МКМ". Потом должно вывестись зелёное уведомление о том, что инициализация завершена. После этого в МКМ появляется "A SXP". Бывает, что и после инициализации появляется не сразу, а через минуту-две в зависимости от загруженности движка.

Спасибо. Помогло.

У меня в меню модов нету SXP. Как решить эту проблему? Все требуемые моды стоят.

После установки должно появиться красное уведомление типа "SXP инициализируется, не открывайте МКМ". Потом должно вывестись зелёное уведомление о том, что инициализация завершена. После этого в МКМ появляется "A SXP". Бывает, что и после инициализации появляется не сразу, а через минуту-две в зависимости от загруженности движка.

У меня в меню модов нету SXP. Как решить эту проблему? Все требуемые моды стоят.

Немножко не понимаю что значит: привязка модов к реквиему как к мастеру? Патч совместимости ставил отсюда. Uncapper настраивал также как написано здесь больше ничего не менял.

Ну вот есть у вас такой порядок, как вы написали:

Все эти JKs Skyrim, Skyrim Tycoon, BFT, Convenient Horses, RichMerchants, SXP, UIExtensions, SkyUI могут стоять после Requiem.esp только в том случае, если он является для них мастер-файлом. Иногда люди сами делают привязку к Requiem.esp, чтобы сделать какие-то изменения в модах, основываясь на нём. Иначе все не относящиеся к нему моды должны грузиться до него, т.е. порядок должен быть следующим:

SXP и интерфейсные вообще лучше сунуть повыше, после DLC и неоф. патчей.

Не уверен, что проблема решится нормализацией списка загрузки, но сделать это определённо нужно.

Ещё, если ставите с помощью МО, то патч должен в списке модов (блок слева) идти после реквиема:

 

Если дело не в этом всём, то я не знаю даже.

Такс. Насколько мне известно, Requiem должен стоять после всех модов, а после него - пачка зависящих от него файлов, завершается список у вас правильно - патчем for indifferent. RichMerchants, SXP, UIExtensions, SkyUI вы привязывали к Requiem как к мастеру? Если нет, то обязательно поставьте до него. SXP можно прямо перед Реквиемом. Я так понимаю, это работа LOOT, он всегда неправильно сортирует реквиемозависимые файлы.

Отсюда патч совместимости для Реквием ставили? И, может, глупо, но всё же - в Uncapper не блокировали навык?

Небольшой совет, если позволите - неофициальные патчи для каждого модуля отдельно замените на USLEP, всё то же самое, но в одной коробке.

Немножко не понимаю что значит: привязка модов к реквиему как к мастеру? Патч совместимости ставил отсюда. Uncapper настраивал также как написано здесь больше ничего не менял.

Навык остановился на 20 уровне.

вот список модов:

<...>

Такс. Насколько мне известно, Requiem должен стоять после всех модов, а после него - пачка зависящих от него файлов, завершается список у вас правильно - патчем for indifferent. RichMerchants, SXP, UIExtensions, SkyUI вы привязывали к Requiem как к мастеру? Если нет, то обязательно поставьте до него. SXP можно прямо перед Реквиемом. Я так понимаю, это работа LOOT, он всегда неправильно сортирует реквиемозависимые файлы.

Отсюда патч совместимости для Реквием ставили? И, может, глупо, но всё же - в Uncapper не блокировали навык?

Небольшой совет, если позволите - неофициальные патчи для каждого модуля отдельно замените на USLEP, всё то же самое, но в одной коробке.

Понятия не имею даже, откуда такие проблемы возникают, серьёзно. На каком уровне навык стопорится? Потестил на новом персонаже, быстренько накопил опыта, вкинул всё в скрытность - примерно на 19-ом спокойно дошла до 100.

Возможно, у вас не срабатывает скрипт, но из-за чего - не представляю. Говорите, переустанавливали всё, сейчас много модов стоит с активными/фоновыми скриптами? Да и как-то маловероятно, что перегружен движок. В общем, пока только диванные догадки могу строить.

Навык остановился на 20 уровне.

вот список модов:

Skyrim.esm=1
Update.esm=1
Unofficial Skyrim Patch.esp=1
Dawnguard.esm=1
Unofficial Dawnguard Patch.esp=1
HearthFires.esm=1
Unofficial Hearthfire Patch.esp=1
Dragonborn.esm=1
Unofficial Dragonborn Patch.esp=1
Requiem.esp=1
JKs Skyrim.esp=1
Skyrim Tycoon - Reloaded.esp=1
BFT Ships and Carriages.esp=1
Convenient Horses.esp=1
Requiem - Restored Saving Messages.esp=1
Requiem - Vanilla Shrines.esp=1
Requiem - Bugsmasher Edition.esp=1
RichMerchants.esp=1
zzzSXP.esp=1
UIExtensions.esp=1
SkyUI.esp=1
Requiem for the Indifferent.esp=1

Прошлая проблема с отсутствием получения опыта за убийства актеров решилась, но на замену ей, также через некоторое время (примерно как и в прошлый раз по достижению 11 уровня), появилась проблема с прокачкой скрытности. Опыт забирают, но скрытность не качается.

Понятия не имею даже, откуда такие проблемы возникают, серьёзно. На каком уровне навык стопорится? Потестил на новом персонаже, быстренько накопил опыта, вкинул всё в скрытность - примерно на 19-ом спокойно дошла до 100.

Возможно, у вас не срабатывает скрипт, но из-за чего - не представляю. Говорите, переустанавливали всё, сейчас много модов стоит с активными/фоновыми скриптами? Да и как-то маловероятно, что перегружен движок. В общем, пока только диванные догадки могу строить.

Прошлая проблема с отсутствием получения опыта за убийства актеров решилась, но на замену ей, также через некоторое время (примерно как и в прошлый раз по достижению 11 уровня), появилась проблема с прокачкой скрытности. Опыт забирают, но скрытность не качается.

Заливая обновлённую версию, думал, оставлять ли старую, решил, что незачем - существенных изменений нет, лишь пара исправлений. 

Могу, конечно, скинуть вам 3.3.0, если хотите, попробуете с ней, но я ума не приложу, что это вообще за выкрутасы с МКМ такие.

Да я сама удивилась, но факт... буду признательна, если поделитесь.

Увы, я на днях переустановила игру, решила начать всё заново, поэтому этот мод установлен с нуля (предыдущей версии нет). Попробовала тот, что есть, деактивировать и переиницициализировать. Все равно, окошко не появляется, и всё мсм-меню зависает, разве что курсор двигается и консоль открыть можно.

Заливая обновлённую версию, думал, оставлять ли старую, решил, что незачем - существенных изменений нет, лишь пара исправлений. 

Могу, конечно, скинуть вам 3.3.0, если хотите, попробуете с ней, но я ума не приложу, что это вообще за выкрутасы с МКМ такие.

Проверил с обеими - 3.3.0 и 3.3.1 - всё ровно задаётся, не виснет. При обновлении деактивировали/активировали SXP? Это обязательно для переинициализации всех скриптов.

Увы, я на днях переустановила игру, решила начать всё заново, поэтому этот мод установлен с нуля (предыдущей версии нет). Попробовала тот, что есть, деактивировать и переиницициализировать. Все равно, окошко не появляется, и всё мсм-меню зависает, разве что курсор двигается и консоль открыть можно.

и снова я) Сейчас же выложена немного обновленная версия, сначала была другая, так вот -  у меня в обновленной не получается зайти и задать предел навыков, согласно настройкам в ini, просто когда я выбираю какой-либо навык, или сразу настройку всех, никакой кнопкой не получается вызвать окошко, чтобы набрать цифры, все намертво зависает, приходится перезагружать игру. В первой версии такой проблемы не было, там я этот предел настраивала.

Проверил с обеими - 3.3.0 и 3.3.1 - всё ровно задаётся, не виснет. При обновлении деактивировали/активировали SXP? Это обязательно для переинициализации всех скриптов.

и снова я) Сейчас же выложена немного обновленная версия, сначала была другая, так вот -  у меня в обновленной не получается зайти и задать предел навыков, согласно настройкам в ini, просто когда я выбираю какой-либо навык, или сразу настройку всех, никакой кнопкой не получается вызвать окошко, чтобы набрать цифры, все намертво зависает, приходится перезагружать игру. В первой версии такой проблемы не было, там я этот предел настраивала.

А то я тут всерьез уже гружусь мыслями, с данным модом есть смысл эти камни использовать вообще?

Есть, конечно, тем более полную силу им вернуть можно в несколько кликов.

<...>

О, спасибо за еще более подробный ответ. Да, если можно, потом вкратце ответ автора пересказать. А то я тут всерьез уже гружусь мыслями, с данным модом есть смысл эти камни использовать вообще? :)

<...>

Там вообще множество факторов, влияющих на конечное количество получаемого опыта - запас здоровья врага, количество заклинаний, которые он знал, его броня, даже за сколько ударов он был убит, + три корректирующих значения, поэтому за одного и того же врага можно получить разный опыт. Сейчас тестил - убивал и воскрешал консолью рандомного стражника, получал и 710, и 800, и 690. Всё это учитывая те факторы. Они ещё и настраиваются.

И если отбрасываем все влияния этих самых факторов, то получается примерно следующее:

Те самые примерные 100 опыта + 15% от камня любовника = 115, и от самой этой прибавки (15 ед.) идёт -15%, в итоге выходит где-то 112.75, округляется, подвергается влиянию факторов, из чего выходит не самое предсказуемое число. И таким же образом обрабатываются все эффекты, которые как-то влияют на кол-во получаемого опыта, потому там и "дар милосердия", исправляемый USLEP'ом занижен, т.к. он влияет на красноречие, и с ним можно получить больше опыта за всякие убеждения/обман/угрозы. Так же занижаются эффекты от еды из iNeed, от чаёв из Herbal Tea (вроде, я ещё не проверял).

Но это может быть не совсем точно, поскольку это чисто логические выводы на основе убийства всё того же стражника, будучи без знака любовника, потом с ним (как с "-15" на вкладке эффектов, так и с "0"), а смотреть скрипт на предмет точной механики нёрфа эффектов у меня знаний не хватает. Если интересно, как  конкретно работает влияние настроек маг. эффектов, могу потом пересказать, что ответит stradivuckos, сейчас спросил его.

Надеюсь, пояснил. И надеюсь, что правильно.

Насколько хорош Oblivion XP 4.3.2 для Обливиона, где все представлено в простых числах от 0 до 255 с AV Uncupper, настолько же неудобен SXP + никакой интерфейс. Как рассчитано количество опыта для получения перка? При старте новой игры я получил за короткое время количество опыта, позволяющее повысить уровень в шести разных умениях. Но при этом опыта так и не хватило, чтобы получить хотя бы один перк. Для Скайрима - весьма сомнительно. Система прокачки

с использованием перков - и так хороша. Лучше всего использовать SPERG.

https://mega.nz/#!Lk...53KHekkHVpcp_IQ

В этом файле- Sperg.esm исправлены неправильные условия или данные. 

Не ошибаетесь. Отнимается от силы самого эффекта, баланса ради.

На той вкладке при наличии разных модов (USLEEP/USKP, Realistic Needs and Diseases, iNeed и Herbal Tea) могут быть показаны эффекты, каким-либо образом влияющие на получение опыта. По умолчанию они делаются слабее, чтобы не было избытка в получаемом опыте.

Все равно смысл от меня ускользает :( А понять расчеты хочется, так как перешла со старой версии на эту.

Сейчас распишу, как я всё понимаю, а вы меня поправьте, если ошибусь. 

Например, возьмем 100 ед. опыта (чтобы было легче считать). В оригинальной игре (без модов), при активации камня Любовника все навыки растут на 15% быстрее. То есть за одно и тоже действие будет даваться уже не 100 ед., а 115 (повторю, это в оригинальной игре, там эти ед. отображены только как полоска навыка). И соответственно, навык прокачивается за меньшее количество времени.

А что будет с этими 100 ед. опыта с такой же активацией камня Любовника

а) при работе только этого мода?

б) при работе этого мода + другие моды, перечисленные вами? (например у меня есть как неофициальный патч, так и iNeeds).

Вот как эти "-15%" повлияют на 100 ед.? SXP напишет, что я получила 85 ед.? Или на количество очков опыта повлияют и эффекты USLEEP с iNeed`ом? И тогда можно получить еще меньше опыта? (или наоборот, больше опыта, в зависимости от действующих эффектов) 

 

Перечитала ваше сообщение и возник еще вопрос. В настройках "маг. эффектов"  все игровые прибавки, влияющие на опыт, занижены ровно на столько, насколько они завышены в оригинальной игре? пример: камень Любовника ускоряет рост навыков на 15% = в настройках занижено на 15%. 

Подскажите, в настройках есть пункт "магические эффекты" (или как-то так). Так вот, там изначально указаны все значения с минусом, например Камень Любовника -15% (я могу ошибаться, но суть такая) Что это значит? От чего отнимаются эти проценты? 

Не ошибаетесь. Отнимается от силы самого эффекта, баланса ради.

На той вкладке при наличии разных модов (USLEEP/USKP, Realistic Needs and Diseases, iNeed и Herbal Tea) могут быть показаны эффекты, каким-либо образом влияющие на получение опыта. По умолчанию они делаются слабее, чтобы не было избытка в получаемом опыте.

Подскажите, в настройках есть пункт "магические эффекты" (или как-то так). Так вот, там изначально указаны все значения с минусом, например Камень Любовника -15% (я могу ошибаться, но суть такая) Что это значит? От чего отнимаются эти проценты? 

Обновлялись или ставили сразу 3.3.1?

В любом случае, попробуйте деактивировать в МКМ, потом снова активировать, должна произойти повторная инициализация.

Пробовал всё. Помогла только переустановка всех модов и начало новой игры.

После установки мода всё работало отлично, но через некоторое время пропало начисление опыта за убийство актеров.

Обновлялись или ставили сразу 3.3.1?

В любом случае, попробуйте деактивировать в МКМ, потом снова активировать, должна произойти повторная инициализация.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Друже, а ты хорош. Идея добавить оружие со спец. атаками реализована на ура. Да и порты из ДС смотрятся уместно, без лишних графических наворотов, выбивающихся из общей стилистики. Так держать.
  • Убийственная красота, я бы с такой полежал в одной гробу :)
  • Итак далее. Ну не успел я хижину достроить, как приплыли мои дусты и говорят пойдём на корабль. Блин даже не отдохнул на острове. Надо скрипт написать, чтоб пока не сделал хижину корабль не приплыл...
  • Квест "Томительное ожидание" начался? Или нет?Да сразу как маяк зажёгся без когтя. А ключик найдёт только такой проныра как я. Я всё найду, всё понюхаю))))))
  • Элементарно. Для вас я положил в Опции тело без Физики. Для Элис без физики доже СКСЕ не нужен. Качаете мод, ставите и с папки опции бросаете с заменой тело без Физики. И ву а Ля! А вот для Энигмы...




  • 7 807 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 559 Всего авторов
  • 11 276 446 Всего загрузок
  • Special ENB Последний файл
  • -Miro- Последний автор
531 посетителей за последние 15 минут

134 пользователей, 315 гостей, 6 скрытых


OmgPlasma, _CROSS_, Vahtang, autriche, Bugagaga, Yandex (37), TurboLulz, Arnum, uprst, Геракл, Shepa, geracim18, Boger, 1111, GodofWar500000, Kap, fess666, alliharvard, uriahheep, vey.Doompiggy, Gerold1, deimos69, HarleyArl, Diix, Мордос, Gott_Mit_Uns, Razgildyai777, Tofsla, Валентин Вячеславович, Oliaka, 66predator66, Aserotit, foxilav, Aknology, Google (11), Naioridale, MaksV21, Yahoo (12), jumkaash, ChloeFleur, Saint_777, QyoungJ, Karagor, Rindered, alfarec, SHERLOCK221B, Roskuro, mstitel.1994, poy99_99, DjZargo, Treter, Kahin, Bing (12), Ariovista, REDTECH, shagau, Satur, Samara, valeronich, Hemskr, Niko, Meoron, wolfanekr, ыпепвadf, Mi3no3, Bulat835, CrazyDie, Jidos, валера77, Keerey, dean.hurtnell, sina, Jigaru, Maksimsiniva2536, Nemandros, arnay76, StroGmin, акуакуа, HiDaN.Ma4urasi_, alyer, rnnsn0, Dark Isaac, Cerjio47, arkart2005, cash333, Тимучин, Factbook, Mail.Ru (4), Feedanza, Meridiano, DAO, Userus, Odin_iz_nix, Asigemia, freedy, парапр, Funtik, Primys, MrChess, whazoid, яроли, Nibiros, Аsiris, Darkness85, divesi, twain, Egidijus Ševeliovas, КонунгРус, Evanescence_283, Cos_Mos11, dimedrol1k, nik_11RU, sonida, lorddaimon1, Dovahbear1337, афа1каыф, Tajtus, Стасddffffff, Mixavix, VadimVadim, ratgunter, SlieP, first.strelok, данил бондаренко222, Rushifa, Gallotta, Semangat, Armogfor, bitard666, madiyarmah, Yunus9898, joker1228, Касымбеков медет муратбеко, Kirill_Darkness, korolevaaa, LANGEDOK, Dova5187, Kumitё, NickItos