Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать SXP (Redone) 3.3.4

* * * * * 16 Голосов
sxp redone



Многие знают Skyrim Experience Mod от einsobl, перевод которого за авторством Alexandeerr имеется здесь на сайте.

Это — масштабная переработка SXP, направленная на улучшение мода, большую гибкость настройки, и максимально возможную совместимость.





Изображение




Список изменений — что нового:

— Оптимизация скриптов, исправления багов;
— Множество опций, которые помогут вам настроить вам игру с этим модом на свой вкус:
- Вкладка «Основное»: общие настройки, отладочные опции;
- Вкладки воинских, магических, и воровских навыков: используются для повышения навыков;
- Вкладка «Прочие настройки»: отрегулируйте кол-во получаемого опыта ото всех действий, исключая убийство актёров;
- Вкладка «Настройки актеров»: отрегулируйте получение опыта за убийство актёров разных типов;
- Вкладка «Переключатели уведомлений»: включайте и отключайте необходимые уведомления SXP, или используйте «мастерский переключатель» для включения/отключения всех уведомлений одновременно;
- Вкладка «Настройки левелинга»: отрегулируйте формулу расчёта левелинга, выберите, хотите ли поднимать уровни навыков во время сна или молитвы;
- Вкладка «Магические эффекты»: настройте числовые значения положительных и отрицательных маг. эффектов, которые могут повлиять на получение опыта. Под эти настройки могут попадать эффекты из: Skyrim, USLEEP, Realistic Needs and Diseases, iNeed и Herbal Tea.
- Вкладка «Совместимость»:
Perkus Maximus 1.6.1,
Requiem 1.9.4.1,
Sleep To Gain Experience,
UIExtensions 1.2.0+— возможность назначить горячую клавишу для меню навыков,
FISS 1.21 / PapyrusUtil 3.2+ — сохранение/загрузка пресетов настроек.


Отключение оригинальной системы прокачки (рекомендуется):

Для этого потребуется "Skyrim -Community- Uncapper". Имейте в виду, что следующие настройки действительно отключат оригинальную систему прокачки - навыки можно будет повысить только потратив в меню набранные очки опыта. Если вы хотите пользоваться «гибридной» системой прокачки (совмещать систему прокачки SXP и ванильную), то вам придётся самостоятельно поменять нижеследующие изменения на такие значения, какие нужны именно вам.

Откройте файл SKSE_Elys_Uncapper.ini и в разделах [General] и [SkillExpGainMults] сделайте указанные изменения:

Или скачайте уже отредактированный мной файл по этой ссылке, но учтите, что все остальные настройки в этом файле дефолтные.

Очки отдыха

Когда вы спите, вы будете получать «очки отдыха» за сон раз в день, т. е. сон несколько раз подряд не возымеет эффекта. В случаях, если ваш персонаж — оборотень или находится под эффектом Камня Любовника, очки отдыха получены не будут. За каждый час сна прибавляется по 1000 очков отдыха при настройках по умолчанию. Также по умолчанию, наличие очков отдыха увеличивает вдвое получаемый опыт.

Повышение навыков

Производиться может через МКМ в соответствующих вкладках по категориям навыков или с помощью упомянутого меню навыков, доступного при установленном UIExtensions.

Получение опыта

За следующие действия вы гарантированно будете получать опыт, а количество его для каждого действия можно настроить в МКМ:


Левелинг

Формула, по которой в SXP рассчитывается получаемый персонажем опыт:
Изображение

где X — текущий уровень персонажа.


Требования

SKSE;
SkyUI;
— Опционально: Skyrim -Community- Uncapper.

Установка

Содержимое папки Data архива поместить в папку Data игры, подключить плагин. Или использовать MO.
Если у вас установлен PerkusMaximus или Requiem, то установить соответствующий патч. Оба патча включены в архив.

! Для обновления с версии 3.3.3 до 3.3.4 просто замените файлы мода.




Изображение


Что нового в версии 3.3.4 (Посмотреть все изменения)

  • __ 3.3.1
  • Исправления:
  • убран редкий баг, когда сон или молитва не позволяли поднять уровень;
  • уровни навыков будут обновляться при использовании возврата опыта;
  • Изменения:
  • Вы можете установить "Удар (множитель)" в 0.0 на вкладке "Настройка актеров" для отключения события "OnHit", что рекомендуется, если вы хотите снизить нагрузку на скриптовый движок.
  • __ 3.3.2
  • Функция "Сон/молитва для уровня" была несовместима с модом "No Rest For The Wicked", теперь она полностью автономна и совместима.
  • __ 3.3.3
  • Реализована совместимость с "Spell Learning Requirements".
  • __ 3.3.4
  • Исправлена неработоспособность некоторых переключателей с вкладки МКМ "Переключатели уведомлений".


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Жалко, что этот мод и SGI нельзя поставить вместе, так как у модов своя система прокачки, но в этом моде, наример, дается экспа за те действия, за которые не даются в SGI моде и наоборот. А так бы были взаимо дополняемые.

Skse для sse не будет.

Официально пока не отменили, так что все возможно.

Требования видишь?
SKSE в требованиях видишь?

После этого уже сразу должно стать понятно - нет, для SSE версии мода нет.

И не будет до тех пор, пока для SSE не появится своя версия SKSE.

Skse для sse не будет.

А на Skyrim se есть ?

Требования видишь?
SKSE в требованиях видишь?

После этого уже сразу должно стать понятно - нет, для SSE версии мода нет.

И не будет до тех пор, пока для SSE не появится своя версия SKSE.

Спасибо за обновление, дождались :))

А на Skyrim se есть ?

А с Ordinator-ом он совместим?

Не ленитесь читать комменты, был уже такой вопрос.
 

такой вопрос, а со SkyRe совместим?

И такой тоже.

А с Ordinator-ом он совместим?

такой вопрос, а со SkyRe совместим?

Ну вот есть у вас такой порядок, как вы написали:

Все эти JKs Skyrim, Skyrim Tycoon, BFT, Convenient Horses, RichMerchants, SXP, UIExtensions, SkyUI могут стоять после Requiem.esp только в том случае, если он является для них мастер-файлом. Иногда люди сами делают привязку к Requiem.esp, чтобы сделать какие-то изменения в модах, основываясь на нём. Иначе все не относящиеся к нему моды должны грузиться до него, т.е. порядок должен быть следующим:

SXP и интерфейсные вообще лучше сунуть повыше, после DLC и неоф. патчей.

Не уверен, что проблема решится нормализацией списка загрузки, но сделать это определённо нужно.

Ещё, если ставите с помощью МО, то патч должен в списке модов (блок слева) идти после реквиема:

 

Если дело не в этом всём, то я не знаю даже.

Да, ты прав, его либо ниже всех реквиемовских фалов, либо выше нужно ставить, но непонятно по какому принципу, каждый раз после переустановки то ниже начинает работает, то выше ,причём эта проблема только у каджитов.

Совместим ли сей мод с Редоном?

В комментариях на нексусе ещё в марте спрашивали о таковой, но автор не ответил, так что не уверен, смотрите сами.

Совместим ли сей мод с Редоном?

Уже версия 3.3.3 вышла на нексусе, а перевода все нет :((...

Приятно знать, что ждёте обновления, спасибо, но, к сожалению, у меня сейчас довольно неопределенная жизненная ситуация сложилась, как только всё нормализуется, то будут переводы и обновления. Как скоро - сказать не могу даже.
Кстати говоря, изменения там не особо значительные, добавили совместимость с парой модов.
    • MrJa это нравится

Уже версия 3.3.3 вышла на нексусе, а перевода все нет :((...

Я так понимаю на Special Edition его не накатишь из за отсутствия skse?

Правильно понимаете. 

Я так понимаю на Special Edition его не накатишь из за отсутствия skse?

После установки должно появиться красное уведомление типа "SXP инициализируется, не открывайте МКМ". Потом должно вывестись зелёное уведомление о том, что инициализация завершена. После этого в МКМ появляется "A SXP". Бывает, что и после инициализации появляется не сразу, а через минуту-две в зависимости от загруженности движка.

Спасибо. Помогло.

У меня в меню модов нету SXP. Как решить эту проблему? Все требуемые моды стоят.

После установки должно появиться красное уведомление типа "SXP инициализируется, не открывайте МКМ". Потом должно вывестись зелёное уведомление о том, что инициализация завершена. После этого в МКМ появляется "A SXP". Бывает, что и после инициализации появляется не сразу, а через минуту-две в зависимости от загруженности движка.

У меня в меню модов нету SXP. Как решить эту проблему? Все требуемые моды стоят.

Немножко не понимаю что значит: привязка модов к реквиему как к мастеру? Патч совместимости ставил отсюда. Uncapper настраивал также как написано здесь больше ничего не менял.

Ну вот есть у вас такой порядок, как вы написали:

Все эти JKs Skyrim, Skyrim Tycoon, BFT, Convenient Horses, RichMerchants, SXP, UIExtensions, SkyUI могут стоять после Requiem.esp только в том случае, если он является для них мастер-файлом. Иногда люди сами делают привязку к Requiem.esp, чтобы сделать какие-то изменения в модах, основываясь на нём. Иначе все не относящиеся к нему моды должны грузиться до него, т.е. порядок должен быть следующим:

SXP и интерфейсные вообще лучше сунуть повыше, после DLC и неоф. патчей.

Не уверен, что проблема решится нормализацией списка загрузки, но сделать это определённо нужно.

Ещё, если ставите с помощью МО, то патч должен в списке модов (блок слева) идти после реквиема:

 

Если дело не в этом всём, то я не знаю даже.

Такс. Насколько мне известно, Requiem должен стоять после всех модов, а после него - пачка зависящих от него файлов, завершается список у вас правильно - патчем for indifferent. RichMerchants, SXP, UIExtensions, SkyUI вы привязывали к Requiem как к мастеру? Если нет, то обязательно поставьте до него. SXP можно прямо перед Реквиемом. Я так понимаю, это работа LOOT, он всегда неправильно сортирует реквиемозависимые файлы.

Отсюда патч совместимости для Реквием ставили? И, может, глупо, но всё же - в Uncapper не блокировали навык?

Небольшой совет, если позволите - неофициальные патчи для каждого модуля отдельно замените на USLEP, всё то же самое, но в одной коробке.

Немножко не понимаю что значит: привязка модов к реквиему как к мастеру? Патч совместимости ставил отсюда. Uncapper настраивал также как написано здесь больше ничего не менял.

Навык остановился на 20 уровне.

вот список модов:

<...>

Такс. Насколько мне известно, Requiem должен стоять после всех модов, а после него - пачка зависящих от него файлов, завершается список у вас правильно - патчем for indifferent. RichMerchants, SXP, UIExtensions, SkyUI вы привязывали к Requiem как к мастеру? Если нет, то обязательно поставьте до него. SXP можно прямо перед Реквиемом. Я так понимаю, это работа LOOT, он всегда неправильно сортирует реквиемозависимые файлы.

Отсюда патч совместимости для Реквием ставили? И, может, глупо, но всё же - в Uncapper не блокировали навык?

Небольшой совет, если позволите - неофициальные патчи для каждого модуля отдельно замените на USLEP, всё то же самое, но в одной коробке.

Понятия не имею даже, откуда такие проблемы возникают, серьёзно. На каком уровне навык стопорится? Потестил на новом персонаже, быстренько накопил опыта, вкинул всё в скрытность - примерно на 19-ом спокойно дошла до 100.

Возможно, у вас не срабатывает скрипт, но из-за чего - не представляю. Говорите, переустанавливали всё, сейчас много модов стоит с активными/фоновыми скриптами? Да и как-то маловероятно, что перегружен движок. В общем, пока только диванные догадки могу строить.

Навык остановился на 20 уровне.

вот список модов:

Skyrim.esm=1
Update.esm=1
Unofficial Skyrim Patch.esp=1
Dawnguard.esm=1
Unofficial Dawnguard Patch.esp=1
HearthFires.esm=1
Unofficial Hearthfire Patch.esp=1
Dragonborn.esm=1
Unofficial Dragonborn Patch.esp=1
Requiem.esp=1
JKs Skyrim.esp=1
Skyrim Tycoon - Reloaded.esp=1
BFT Ships and Carriages.esp=1
Convenient Horses.esp=1
Requiem - Restored Saving Messages.esp=1
Requiem - Vanilla Shrines.esp=1
Requiem - Bugsmasher Edition.esp=1
RichMerchants.esp=1
zzzSXP.esp=1
UIExtensions.esp=1
SkyUI.esp=1
Requiem for the Indifferent.esp=1

    • MrJa это нравится

Прошлая проблема с отсутствием получения опыта за убийства актеров решилась, но на замену ей, также через некоторое время (примерно как и в прошлый раз по достижению 11 уровня), появилась проблема с прокачкой скрытности. Опыт забирают, но скрытность не качается.

Понятия не имею даже, откуда такие проблемы возникают, серьёзно. На каком уровне навык стопорится? Потестил на новом персонаже, быстренько накопил опыта, вкинул всё в скрытность - примерно на 19-ом спокойно дошла до 100.

Возможно, у вас не срабатывает скрипт, но из-за чего - не представляю. Говорите, переустанавливали всё, сейчас много модов стоит с активными/фоновыми скриптами? Да и как-то маловероятно, что перегружен движок. В общем, пока только диванные догадки могу строить.

Прошлая проблема с отсутствием получения опыта за убийства актеров решилась, но на замену ей, также через некоторое время (примерно как и в прошлый раз по достижению 11 уровня), появилась проблема с прокачкой скрытности. Опыт забирают, но скрытность не качается.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Брейт и Фроднар Наказаны.
  • Поддержите переводчиков посильно, даже 50 рублей и то дело)) Ну, я уже писал ранее, почему считаю оплату такого типа "труда" некорректной.Так что - нет, от меня материальной поддержки тут не ж...
  • Да, мне тут недавно написали про некоторых персонажей. Если перечислите персонажей у которых пропала озвучка, будет замечательно. По возможности скиньте сейв, т.к. я пока не играю и проверить налич...
  • Ну, вроде и правда собирали, и собрали, и даже судя по всему перевели. Собирали на версию 2, перевели, версию 3 и 4 переводили бесплатно, но пятая сама с пол-мода размером, уж извините.Итого:...
  • Хорошо. Неплохо. Жду обновления.




580 посетителей за последние 15 минут

117 пользователей, 246 гостей, 4 скрытых


Kayzojss, AQroze, Ishta, Juno Ausheva, StepankovGX93, 941nzus, alexias, Timissa, BlackPantere, Redhead911, Vladimir375, trisogor, FerinDinn, Lord Css, Vaihen, Денис333, 1111k, The0cat, Сергей Гр., avatarium1990, korobok, Bing (63), jouki, sergey2017, Anatoliy4472562, andrew26a, dmitriy rusinov, Turtizikree, PvelAvraam, Yandex (98), Alexsnake_91, Lexusovich, Сашка_Стальные_Бицухи, Catdex, LordDaedraUA, luzifer344, jxtsmen, Google (18), zemlyanikastrawberry, eiri2010, Kandrus, Belial22, Yahoo (11), Marhx, Mail.Ru (2), Severinn, Siel, AlexNerevarin, thetermonator911, Hiron, maxter2323, Aundae, Azazellz, razorino, ваь, Gruder0013, triori, Andryaka, pr!zrak!?, uriahheep, Norflit, Jon_Same, Толя2, vikvik12345, Rodak, SelONE, andreasserbus, Alla, pL_Vampire, Raven0829, 17MrCat17, qwerty000999, Anton_04, Gewi, ErraDecep, дарукорсин, lok dog, rolac, Kidav, вфвфывфы, bif, vlad111111, teradoc, vlad"s, Maksim001400, wadeeq, michal666, immwrsion1, NaturalChestno, Сергуня92, ZOBA, xolcs, Aweds, Dovakin2812, MadREDxi, hffvkldjt, SexInCatsuit, Kaliala, AGRIDES, k@rs@r, RiZhakul, Evzard, -lynxxx-, Ziggurat, Digreese, Samokat21, LIONxLORD, maks2281337, DelaKUS, Alexa (21), Sergajah, Александр Хова, Alex934, astarotangela, EliasDant, Djon934, crematorwii, analse, ScOrPiOn648, CN047, allexa, Bloodthirsty, nikkillerdim