Многие знают Skyrim Experience Mod от einsobl, перевод которого за авторством Alexandeerr имеется здесь на сайте.

Это — масштабная переработка SXP, направленная на улучшение мода, большую гибкость настройки, и максимально возможную совместимость.




Список изменений — что нового в сравнении с оригиналом:
— Оптимизация скриптов, исправления багов;
— Множество опций, которые помогут вам настроить вам игру с этим модом на свой вкус:
- Вкладка «Основное»: общие настройки, отладочные опции;
- Вкладки воинских, магических, и воровских навыков: используются для повышения навыков;
- Вкладка «Прочие настройки»: отрегулируйте кол-во получаемого опыта ото всех действий, исключая убийство актёров;
- Вкладка «Настройки актеров»: отрегулируйте получение опыта за убийство актёров разных типов;
- Вкладка «Переключатели уведомлений»: включайте и отключайте необходимые уведомления SXP, или используйте «мастерский переключатель» для включения/отключения всех уведомлений одновременно;
- Вкладка «Настройки левелинга»: отрегулируйте формулу расчёта левелинга, выберите, хотите ли поднимать уровни навыков во время сна или молитвы;
- Вкладка «Магические эффекты»: настройте числовые значения положительных и отрицательных маг. эффектов, которые могут повлиять на получение опыта. Под эти настройки могут попадать эффекты из: Skyrim, USLEEP, Realistic Needs and Diseases, iNeed и Herbal Tea.
- Вкладка «Совместимость»:
Perkus Maximus 1.6.1,
Requiem 1.9.4.1,
Sleep To Gain Experience,
UIExtensions 1.2.0+ — возможность назначить горячую клавишу для меню навыков,
FISS 1.21 / PapyrusUtil 3.2+ — сохранение/загрузка пресетов настроек.


Отключение оригинальной системы прокачки (рекомендуется):
Для этого потребуется "Skyrim -Community- Uncapper". Имейте в виду, что следующие настройки действительно отключат оригинальную систему прокачки - навыки можно будет повысить только потратив в меню набранные очки опыта. Если вы хотите пользоваться «гибридной» системой прокачки (совмещать систему прокачки SXP и ванильную), то вам придётся самостоятельно поменять нижеследующие изменения на такие значения, какие нужны именно вам.

Откройте файл SKSE_Elys_Uncapper.ini и в разделах и сделайте указанные изменения:





;...
bUseSkillExpGainMults=1
;...

;...
fAlchemy=0.0
fAlteration=0.0
fArchery=0.0
fBlock=0.0
fConjuration=0.0
fDestruction=0.0
fEnchanting=0.0
fHeavyArmor=0.0
fIllusion=0.0
fLightArmor=0.0
fLockpicking=0.0
fOneHanded=0.0
fPickpocket=0.0
fRestoration=0.0
fSmithing=0.0
fSneak=0.0
fSpeech=0.0
fTwoHanded=0.0
;...

Или скачайте уже отредактированный мной файл по этой ссылке, но учтите, что все остальные настройки в этом файле дефолтные.


Очки отдыха
Когда вы спите, вы будете получать «очки отдыха» за сон раз в день, т. е. сон несколько раз подряд не возымеет эффекта. В случаях, если ваш персонаж — оборотень или находится под эффектом Камня Любовника, очки отдыха получены не будут. За каждый час сна прибавляется по 1000 очков отдыха при настройках по умолчанию. Также по умолчанию, наличие очков отдыха увеличивает вдвое получаемый опыт.


Повышение уровня навыков
Производиться может через МКМ в соответствующих вкладках по категориям навыков или с помощью упомянутого меню навыков, доступного при установленном UIExtensions.


Получение опыта
За все перечисленные действия вы будете получать опыт, а его количество для каждого действия можно настроить в МКМ:

  • Верховая езда
  • Убийство актёров
  • Обнаружение локаций
  • Зачистка подземелий
  • Нахождение Камней-Хранителей
  • Употребление пищи
  • Чтение книг
  • Покупка лошадей
  • Покупка домов
  • Вложения в бизнес торговцев
  • Успешное убеждение
  • Успешное запугивание
  • Заражение болезнью
  • Выполнение квестов
  • Выполнение мелких квестов
  • Выполнение квестов основной линейки
  • Выполнение побочных квестов
  • Выполнение квестов фракций (Соратники, Коллегия магов, Гильдия воров, Тёмное братство, Гражданская война)
  • Выполнение квестов даэдра
  • Завершение линеек квестов
  • Выполнение квестов DLC «Стража рассвета»
  • Выполнение квестов DLC «Драконорождённый»
  • Скрытные атаки
  • Победа в кулачных драках
  • Поглощение драконьих душ
  • Изучение слов силы
  • Изучение криков
  • Полное овладение криком
  • Сбор ингредиентов
  • Поедание ингредиентов
  • Нахождение корней Нирна
  • Убийство мирных граждан
  • Вторжение в чужой дом
  • Кража лошадей
  • Укус шеи
  • Поимка душ
  • Побег из тюрьмы
  • Удар в спину
  • Нападение на мирных граждан
  • Изучение заклинаний
  • Крафт предметов в кузнице,
  • Крафт предметов на дубильном станке
  • Рубка дров
  • Использование лесопилок
  • Использование мельниц
  • Добыча руды
  • Карманные кражи
  • Кража предметов
  • Взлом замков
  • Покупка предметов
  • Продажа предметов



Левелинг
Формула, по которой в SXP рассчитывается получаемый персонажем опыт:


где X — текущий уровень персонажа.


Требования
SKSE;
SkyUI;
— Опционально: Skyrim -Community- Uncapper.


Установка
Содержимое папки Data архива поместить в папку Data игры, подключить плагин. Или использовать MO.
Если у вас установлен PerkusMaximus или Requiem, то установить соответствующий патч. Оба патча включены в архив.


Возможные проблемы
Известен случай, когда при повышении уровня навыка отнимается опыт, но повышение не происходит. Лечится покупкой одного уровня навыка у учителя. Проявляется редко и рандомно на текущей версии (3.3.7).


! Для обновления с версии 3.3.5 до 3.3.7 просто замените файлы мода.


Загрузил:
Vitalyudin
38

Комментарии

Добавить комментарий

SXP хорошо, а Redone лучше!
Спасибо за качественный перевод)

круто, спасибо

А как оно живёт с Ординатор перк?

Данный мод совместим с такими модами как с: Ordinator, SPERG, MNI, Skyrim Static, SkyPerk, SkyRealism и с другими модами, которые затрагивают перки?

Данный мод совместим с такими модами как с: Ordinator, SPERG, MNI, Skyrim Static, SkyPerk, SkyRealism и с другими модами, которые затрагивают перки?

Если нажать кнопочку "Скачать", можно увидеть, что есть версии для Реквиема и ПерМа.

Vitalyudin
модератор
автор
15.05.2017 — 14:46

Данный мод совместим с такими модами как с: Ordinator, SPERG, MNI, Skyrim Static, SkyPerk, SkyRealism и с другими модами, которые затрагивают перки?

А как оно живёт с Ординатор перк?

Перки оно никак не трогает, поэтому спокойно живёт и даже, может быть, дружит. А в МКМ есть функция конвертации очков опыта в очки перков.

А в МКМ есть функция конвентации очков опыта в очки перков.

Неплохо, очень неплохо)

Прикольно, что опыт даётся в том числе и за заражение болезнями, вторжения и т.п., то есть очки идёт за саму скайримскую жизнь. Отличный подход

Спасибо за обновление мода! У меня версия 3 2 3. Проблем не будет если я просто закину эту версию или надо чистое сохранение.Спасибо.

Vitalyudin
модератор
автор
15.05.2017 — 21:20

Проблем не будет если я просто закину эту версию или надо чистое сохранение.

Ага, это вопрос. Думаю, проблем не будет, если замените файлы. Поставьте FISS и сохраните свои настройки (вкладка "Совместимость"), если много под себя регулировали, потом можно накатывать эту версию. Но резервное сохранение всё же не повредит.

Спасибо за обновление мода!

Пожалуйста, но только это перевод 3.3.0 с нуля.

Неплохо, очень неплохо)

Прикольно, что опыт даётся в том числе и за заражение болезнями, вторжения и т.п., то есть очки идёт за саму скайримскую жизнь. Отличный подход

Минус, что кусаешь треллов и капает и капает опыт без кд.

Ах да! У меня стоит классовая система морровинда, так вот там есть опции старт навыки, старт навыки и опыт, усиление, усиление навыков + опыт повышенный. - Можно ли выбирать последнюю вкладку на опыт + усиление навыков?

Нашёл не приятный баг, в общем если ГГ вампир, то очки за сон начисляет опыт лишь, если он будет спать НОЧЬЮ, а не днём, как это должно быть положено.

Vitalyudin
модератор
автор
17.05.2017 — 16:23

У меня стоит классовая система морровинда, так вот там есть опции старт навыки, старт навыки и опыт, усиление, усиление навыков + опыт повышенный. - Можно ли выбирать последнюю вкладку на опыт + усиление навыков?

Это Disparity, что ли? Выбирать можете всё, что угодно.

Нашёл не приятный баг, в общем если ГГ вампир, то очки за сон начисляет опыт лишь, если он будет спать НОЧЬЮ, а не днём, как это должно быть положено.

Не очень понял.

Очки отдыха капают за любой сон (хоть днём, хоть ночью) всем, кроме оборотней и носителей знака любовника, а само их наличие увеличивает получаемый опыт - это как ванильный бонус "Отдых", только для системы опыта из этого мода. На этом всё их значение кончается, бага с ними никакого в принципе быть не должно, всё протестировано-поперетестировано множество раз, автором и мной в том числе. Возможно, у вас какие-то другие моды чудят. Меняющее вампиров стоит что-то?

Возможно, у вас какие-то другие моды чудят. Меняющее вампиров стоит что-то?

Да, у меня стоит раса Demonica. Больше нет ни 1 мода, который бы трогал вампиризм.

Vitalyudin
модератор
автор
18.05.2017 — 20:10

Да, у меня стоит раса Demonica. Больше нет ни 1 мода, который бы трогал вампиризм.

Не знаю, какие изменения вообще производятся этой расой, но скорее всего вампиризм всё же ни при чём.

Я так и не понял до конца, что именно за проблема-то у Вас. Очки отдыха начисляются только за сон ночью, или что? Довольно сумбурно написано.

Чтобы SXPRe сам по себе стал неправильно работать, это слишком маловероятно. Могу предложить попробовать с Mod Organizer поставить мод на чистый профиль или просто проверить с персонажем ванильной расы.

Не знаю, какие изменения вообще производятся этой расой, но скорее всего вампиризм всё же ни при чём.

Я так и не понял до конца, что именно за проблема-то у Вас. Очки отдыха начисляются только за сон ночью, или что? Довольно сумбурно написано.

Чтобы SXPRe сам по себе стал неправильно работать, это слишком маловероятно. Могу предложить попробовать с Mod Organizer поставить мод на чистый профиль или просто проверить с персонажем ванильной расы.

Да я допёр в чем дело, я несколько раз жал сон за сутки, а даётся то 1 раз токо!

**Когда вы спите, вы будете получать «очки отдыха» за сон раз в день**, так что всё оки.

После установки мода всё работало отлично, но через некоторое время пропало начисление опыта за убийство актеров.

Vitalyudin
модератор
автор
29.05.2017 — 11:19

После установки мода всё работало отлично, но через некоторое время пропало начисление опыта за убийство актеров.

Обновлялись или ставили сразу 3.3.1?

В любом случае, попробуйте деактивировать в МКМ, потом снова активировать, должна произойти повторная инициализация.

Обновлялись или ставили сразу 3.3.1?

В любом случае, попробуйте деактивировать в МКМ, потом снова активировать, должна произойти повторная инициализация.

Пробовал всё. Помогла только переустановка всех модов и начало новой игры.

Подскажите, в настройках есть пункт "магические эффекты" (или как-то так). Так вот, там изначально указаны все значения с минусом, например Камень Любовника -15% (я могу ошибаться, но суть такая) Что это значит? От чего отнимаются эти проценты?

Vitalyudin
модератор
автор
30.05.2017 — 10:53

Подскажите, в настройках есть пункт "магические эффекты" (или как-то так). Так вот, там изначально указаны все значения с минусом, например Камень Любовника -15% (я могу ошибаться, но суть такая) Что это значит? От чего отнимаются эти проценты?

Не ошибаетесь. Отнимается от силы самого эффекта, баланса ради.

На той вкладке при наличии разных модов (USLEEP/USKP, Realistic Needs and Diseases, iNeed и Herbal Tea) могут быть показаны эффекты, каким-либо образом влияющие на получение опыта. По умолчанию они делаются слабее, чтобы не было избытка в получаемом опыте.

Не ошибаетесь. Отнимается от силы самого эффекта, баланса ради.

На той вкладке при наличии разных модов (USLEEP/USKP, Realistic Needs and Diseases, iNeed и Herbal Tea) могут быть показаны эффекты, каким-либо образом влияющие на получение опыта. По умолчанию они делаются слабее, чтобы не было избытка в получаемом опыте.

Все равно смысл от меня ускользает :( А понять расчеты хочется, так как перешла со старой версии на эту.

Сейчас распишу, как я всё понимаю, а вы меня поправьте, если ошибусь.

Например, возьмем 100 ед. опыта (чтобы было легче считать). В оригинальной игре (без модов), при активации камня Любовника все навыки растут на 15% быстрее. То есть за одно и тоже действие будет даваться уже не 100 ед., а 115 (повторю, это в оригинальной игре, там эти ед. отображены только как полоска навыка). И соответственно, навык прокачивается за меньшее количество времени.

А что будет с этими 100 ед. опыта с такой же активацией камня Любовника

а) при работе только этого мода?

б) при работе этого мода + другие моды, перечисленные вами? (например у меня есть как неофициальный патч, так и iNeeds).

Вот как эти "-15%" повлияют на 100 ед.? SXP напишет, что я получила 85 ед.? Или на количество очков опыта повлияют и эффекты USLEEP с iNeed`ом? И тогда можно получить еще меньше опыта? (или наоборот, больше опыта, в зависимости от действующих эффектов)

Перечитала ваше сообщение и возник еще вопрос. В настройках "маг. эффектов"  все игровые прибавки, влияющие на опыт, занижены ровно на столько, насколько они завышены в оригинальной игре? пример: камень Любовника ускоряет рост навыков на 15% = в настройках занижено на 15%.

Насколько хорош Oblivion XP 4.3.2 для Обливиона, где все представлено в простых числах от 0 до 255 с AV Uncupper, настолько же неудобен SXP + никакой интерфейс. Как рассчитано количество опыта для получения перка? При старте новой игры я получил за короткое время количество опыта, позволяющее повысить уровень в шести разных умениях. Но при этом опыта так и не хватило, чтобы получить хотя бы один перк. Для Скайрима - весьма сомнительно. Система прокачки

с использованием перков - и так хороша. Лучше всего использовать SPERG.

https://mega.nz/#!LkNSDBQb!OiUSuibNxsAKNPy49geTApkCYnWv53KHekkHVpcp_IQ

В этом файле- Sperg.esm исправлены неправильные условия или данные.

Vitalyudin
модератор
автор
31.05.2017 — 18:01

<...>

Там вообще множество факторов, влияющих на конечное количество получаемого опыта - запас здоровья врага, количество заклинаний, которые он знал, его броня, даже за сколько ударов он был убит, + три корректирующих значения, поэтому за одного и того же врага можно получить разный опыт. Сейчас тестил - убивал и воскрешал консолью рандомного стражника, получал и 710, и 800, и 690. Всё это учитывая те факторы. Они ещё и настраиваются.

И если отбрасываем все влияния этих самых факторов, то получается примерно следующее:

Те самые примерные 100 опыта + 15% от камня любовника = 115, и от самой этой прибавки (15 ед.) идёт -15%, в итоге выходит где-то 112.75, округляется, подвергается влиянию факторов, из чего выходит не самое предсказуемое число. И таким же образом обрабатываются все эффекты, которые как-то влияют на кол-во получаемого опыта, потому там и "дар милосердия", исправляемый USLEP'ом занижен, т.к. он влияет на красноречие, и с ним можно получить больше опыта за всякие убеждения/обман/угрозы. Так же занижаются эффекты от еды из iNeed, от чаёв из Herbal Tea (вроде, я ещё не проверял).

Но это может быть не совсем точно, поскольку это чисто логические выводы на основе убийства всё того же стражника, будучи без знака любовника, потом с ним (как с "-15" на вкладке эффектов, так и с "0"), а смотреть скрипт на предмет точной механики нёрфа эффектов у меня знаний не хватает. Если интересно, как  конкретно работает влияние настроек маг. эффектов, могу потом пересказать, что ответит stradivuckos, сейчас спросил его.

Надеюсь, пояснил. И надеюсь, что правильно.

<...>

О, спасибо за еще более подробный ответ. Да, если можно, потом вкратце ответ автора пересказать. А то я тут всерьез уже гружусь мыслями, с данным модом есть смысл эти камни использовать вообще? :))

Vitalyudin
модератор
автор
01.06.2017 — 01:03

А то я тут всерьез уже гружусь мыслями, с данным модом есть смысл эти камни использовать вообще?

Есть, конечно, тем более полную силу им вернуть можно в несколько кликов.

и снова я) Сейчас же выложена немного обновленная версия, сначала была другая, так вот -  у меня в обновленной не получается зайти и задать предел навыков, согласно настройкам в ini, просто когда я выбираю какой-либо навык, или сразу настройку всех, никакой кнопкой не получается вызвать окошко, чтобы набрать цифры, все намертво зависает, приходится перезагружать игру. В первой версии такой проблемы не было, там я этот предел настраивала.

Vitalyudin
модератор
автор
01.06.2017 — 11:07

и снова я) Сейчас же выложена немного обновленная версия, сначала была другая, так вот -  у меня в обновленной не получается зайти и задать предел навыков, согласно настройкам в ini, просто когда я выбираю какой-либо навык, или сразу настройку всех, никакой кнопкой не получается вызвать окошко, чтобы набрать цифры, все намертво зависает, приходится перезагружать игру. В первой версии такой проблемы не было, там я этот предел настраивала.

Проверил с обеими - 3.3.0 и 3.3.1 - всё ровно задаётся, не виснет. При обновлении деактивировали/активировали SXP? Это обязательно для переинициализации всех скриптов.

Проверил с обеими - 3.3.0 и 3.3.1 - всё ровно задаётся, не виснет. При обновлении деактивировали/активировали SXP? Это обязательно для переинициализации всех скриптов.

Увы, я на днях переустановила игру, решила начать всё заново, поэтому этот мод установлен с нуля (предыдущей версии нет). Попробовала тот, что есть, деактивировать и переиницициализировать. Все равно, окошко не появляется, и всё мсм-меню зависает, разве что курсор двигается и консоль открыть можно.

Vitalyudin
модератор
автор
01.06.2017 — 23:09

Увы, я на днях переустановила игру, решила начать всё заново, поэтому этот мод установлен с нуля (предыдущей версии нет). Попробовала тот, что есть, деактивировать и переиницициализировать. Все равно, окошко не появляется, и всё мсм-меню зависает, разве что курсор двигается и консоль открыть можно.

Заливая обновлённую версию, думал, оставлять ли старую, решил, что незачем - существенных изменений нет, лишь пара исправлений.

Могу, конечно, скинуть вам 3.3.0, если хотите, попробуете с ней, но я ума не приложу, что это вообще за выкрутасы с МКМ такие.

Заливая обновлённую версию, думал, оставлять ли старую, решил, что незачем - существенных изменений нет, лишь пара исправлений.

Могу, конечно, скинуть вам 3.3.0, если хотите, попробуете с ней, но я ума не приложу, что это вообще за выкрутасы с МКМ такие.

Да я сама удивилась, но факт... буду признательна, если поделитесь.

Прошлая проблема с отсутствием получения опыта за убийства актеров решилась, но на замену ей, также через некоторое время (примерно как и в прошлый раз по достижению 11 уровня), появилась проблема с прокачкой скрытности. Опыт забирают, но скрытность не качается.

Vitalyudin
модератор
автор
04.06.2017 — 02:15

Прошлая проблема с отсутствием получения опыта за убийства актеров решилась, но на замену ей, также через некоторое время (примерно как и в прошлый раз по достижению 11 уровня), появилась проблема с прокачкой скрытности. Опыт забирают, но скрытность не качается.

Понятия не имею даже, откуда такие проблемы возникают, серьёзно. На каком уровне навык стопорится? Потестил на новом персонаже, быстренько накопил опыта, вкинул всё в скрытность - примерно на 19-ом спокойно дошла до 100.

Возможно, у вас не срабатывает скрипт, но из-за чего - не представляю. Говорите, переустанавливали всё, сейчас много модов стоит с активными/фоновыми скриптами? Да и как-то маловероятно, что перегружен движок. В общем, пока только диванные догадки могу строить.

Понятия не имею даже, откуда такие проблемы возникают, серьёзно. На каком уровне навык стопорится? Потестил на новом персонаже, быстренько накопил опыта, вкинул всё в скрытность - примерно на 19-ом спокойно дошла до 100.

Возможно, у вас не срабатывает скрипт, но из-за чего - не представляю. Говорите, переустанавливали всё, сейчас много модов стоит с активными/фоновыми скриптами? Да и как-то маловероятно, что перегружен движок. В общем, пока только диванные догадки могу строить.

Навык остановился на 20 уровне.

вот список модов:

Skyrim.esm=1
Update.esm=1
Unofficial Skyrim Patch.esp=1
Dawnguard.esm=1
Unofficial Dawnguard Patch.esp=1
HearthFires.esm=1
Unofficial Hearthfire Patch.esp=1
Dragonborn.esm=1
Unofficial Dragonborn Patch.esp=1
Requiem.esp=1
JKs Skyrim.esp=1
Skyrim Tycoon - Reloaded.esp=1
BFT Ships and Carriages.esp=1
Convenient Horses.esp=1
Requiem - Restored Saving Messages.esp=1
Requiem - Vanilla Shrines.esp=1
Requiem - Bugsmasher Edition.esp=1
RichMerchants.esp=1
zzzSXP.esp=1
UIExtensions.esp=1
SkyUI.esp=1
Requiem for the Indifferent.esp=1

Vitalyudin
модератор
автор
04.06.2017 — 11:16

Навык остановился на 20 уровне.

вот список модов:

<...>

Такс. Насколько мне известно, Requiem должен стоять после всех модов, а после него - пачка зависящих от него файлов, завершается список у вас правильно - патчем for indifferent. RichMerchants, SXP, UIExtensions, SkyUI вы привязывали к Requiem как к мастеру? Если нет, то обязательно поставьте до него. SXP можно прямо перед Реквиемом. Я так понимаю, это работа LOOT, он всегда неправильно сортирует реквиемозависимые файлы.

Отсюда патч совместимости для Реквием ставили? И, может, глупо, но всё же - в Uncapper не блокировали навык?

Небольшой совет, если позволите - неофициальные патчи для каждого модуля отдельно замените на USLEP, всё то же самое, но в одной коробке.

Такс. Насколько мне известно, Requiem должен стоять после всех модов, а после него - пачка зависящих от него файлов, завершается список у вас правильно - патчем for indifferent. RichMerchants, SXP, UIExtensions, SkyUI вы привязывали к Requiem как к мастеру? Если нет, то обязательно поставьте до него. SXP можно прямо перед Реквиемом. Я так понимаю, это работа LOOT, он всегда неправильно сортирует реквиемозависимые файлы.

Отсюда патч совместимости для Реквием ставили? И, может, глупо, но всё же - в Uncapper не блокировали навык?

Небольшой совет, если позволите - неофициальные патчи для каждого модуля отдельно замените на USLEP, всё то же самое, но в одной коробке.

Немножко не понимаю что значит: привязка модов к реквиему как к мастеру? Патч совместимости ставил отсюда. Uncapper настраивал также как написано здесь больше ничего не менял.

Vitalyudin
модератор
автор
04.06.2017 — 15:26

Немножко не понимаю что значит: привязка модов к реквиему как к мастеру? Патч совместимости ставил отсюда. Uncapper настраивал также как написано здесь больше ничего не менял.

Ну вот есть у вас такой порядок, как вы написали:

[spoiler]... какие-то прочие моды...

Requiem.esp=1
JKs Skyrim.esp=1
Skyrim Tycoon - Reloaded.esp=1
BFT Ships and Carriages.esp=1
Convenient Horses.esp=1
Requiem - Restored Saving Messages.esp=1
Requiem - Vanilla Shrines.esp=1
Requiem - Bugsmasher Edition.esp=1
RichMerchants.esp=1
zzzSXP.esp=1
UIExtensions.esp=1
SkyUI.esp=1

Requiem for the Indifferent.esp=1[/spoiler]

Все эти JKs Skyrim, Skyrim Tycoon, BFT, Convenient Horses, RichMerchants, SXP, UIExtensions, SkyUI могут стоять после Requiem.esp только в том случае, если он является для них мастер-файлом. Иногда люди сами делают привязку к Requiem.esp, чтобы сделать какие-то изменения в модах, основываясь на нём. Иначе все не относящиеся к нему моды должны грузиться до него, т.е. порядок должен быть следующим:

[spoiler]... какие-то прочие моды...

JKs Skyrim.esp=1
Skyrim Tycoon - Reloaded.esp=1
BFT Ships and Carriages.esp=1
Convenient Horses.esp=1

RichMerchants.esp=1
zzzSXP.esp=1
UIExtensions.esp=1
SkyUI.esp=1

... может быть ещё что-то...

Requiem.esp=1

Requiem - Restored Saving Messages.esp=1

Requiem - Vanilla Shrines.esp=1
Requiem - Bugsmasher Edition.esp=1

Requiem for the Indifferent.esp=1

[/spoiler]

SXP и интерфейсные вообще лучше сунуть повыше, после DLC и неоф. патчей.

Не уверен, что проблема решится нормализацией списка загрузки, но сделать это определённо нужно.

Ещё, если ставите с помощью МО, то патч должен в списке модов (блок слева) идти после реквиема: [spoiler]

!17460363.jpg

[/spoiler]

Если дело не в этом всём, то я не знаю даже.

У меня в меню модов нету SXP. Как решить эту проблему? Все требуемые моды стоят.

Vitalyudin
модератор
автор
08.06.2017 — 11:16

У меня в меню модов нету SXP. Как решить эту проблему? Все требуемые моды стоят.

После установки должно появиться красное уведомление типа "SXP инициализируется, не открывайте МКМ". Потом должно вывестись зелёное уведомление о том, что инициализация завершена. После этого в МКМ появляется "A SXP". Бывает, что и после инициализации появляется не сразу, а через минуту-две в зависимости от загруженности движка.

После установки должно появиться красное уведомление типа "SXP инициализируется, не открывайте МКМ". Потом должно вывестись зелёное уведомление о том, что инициализация завершена. После этого в МКМ появляется "A SXP". Бывает, что и после инициализации появляется не сразу, а через минуту-две в зависимости от загруженности движка.

Спасибо. Помогло.

Я так понимаю на Special Edition его не накатишь из за отсутствия skse?

Я так понимаю на Special Edition его не накатишь из за отсутствия skse?

Правильно понимаете.

Уже версия 3.3.3 вышла на нексусе, а перевода все нет :((...

Vitalyudin
модератор
автор
03.08.2017 — 11:14

Уже версия 3.3.3 вышла на нексусе, а перевода все нет :((...

Приятно знать, что ждёте обновления, спасибо, но, к сожалению, у меня сейчас довольно неопределенная жизненная ситуация сложилась, как только всё нормализуется, то будут переводы и обновления. Как скоро - сказать не могу даже.
Кстати говоря, изменения там не особо значительные, добавили совместимость с парой модов.

Совместим ли сей мод с Редоном?

Vitalyudin
модератор
автор
06.08.2017 — 13:53

Совместим ли сей мод с Редоном?

В комментариях на нексусе ещё в марте спрашивали о таковой, но автор не ответил, так что не уверен, смотрите сами.

Ну вот есть у вас такой порядок, как вы написали:

[spoiler]... какие-то прочие моды...

Requiem.esp=1

JKs Skyrim.esp=1

Skyrim Tycoon - Reloaded.esp=1

BFT Ships and Carriages.esp=1

Convenient Horses.esp=1

Requiem - Restored Saving Messages.esp=1

Requiem - Vanilla Shrines.esp=1

Requiem - Bugsmasher Edition.esp=1

RichMerchants.esp=1

zzzSXP.esp=1

UIExtensions.esp=1

SkyUI.esp=1

Requiem for the Indifferent.esp=1[/spoiler]

Все эти JKs Skyrim, Skyrim Tycoon, BFT, Convenient Horses, RichMerchants, SXP, UIExtensions, SkyUI могут стоять после Requiem.esp только в том случае, если он является для них мастер-файлом. Иногда люди сами делают привязку к Requiem.esp, чтобы сделать какие-то изменения в модах, основываясь на нём. Иначе все не относящиеся к нему моды должны грузиться до него, т.е. порядок должен быть следующим:

[spoiler]... какие-то прочие моды...

JKs Skyrim.esp=1

Skyrim Tycoon - Reloaded.esp=1

BFT Ships and Carriages.esp=1

Convenient Horses.esp=1

RichMerchants.esp=1

zzzSXP.esp=1

UIExtensions.esp=1

SkyUI.esp=1

... может быть ещё что-то...

Requiem.esp=1

Requiem - Restored Saving Messages.esp=1

Requiem - Vanilla Shrines.esp=1

Requiem - Bugsmasher Edition.esp=1

Requiem for the Indifferent.esp=1

[/spoiler]

SXP и интерфейсные вообще лучше сунуть повыше, после DLC и неоф. патчей.

Не уверен, что проблема решится нормализацией списка загрузки, но сделать это определённо нужно.

Ещё, если ставите с помощью МО, то патч должен в списке модов (блок слева) идти после реквиема: [spoiler]

!17460363.jpg

[/spoiler]

Если дело не в этом всём, то я не знаю даже.

Да, ты прав, его либо ниже всех реквиемовских фалов, либо выше нужно ставить, но непонятно по какому принципу, каждый раз после переустановки то ниже начинает работает, то выше ,причём эта проблема только у каджитов.

такой вопрос, а со SkyRe совместим?

А с Ordinator-ом он совместим?

Vitalyudin
модератор
автор
08.08.2017 — 22:53

А с Ordinator-ом он совместим?

Не ленитесь читать комменты, был уже такой вопрос.

такой вопрос, а со SkyRe совместим?

И такой тоже.

А на Skyrim se есть ?

Спасибо за обновление, дождались :))

Azazellz
модератор
16.08.2017 — 10:59

А на Skyrim se есть ?

Требования видишь?
SKSE в требованиях видишь?

После этого уже сразу должно стать понятно - нет, для SSE версии мода нет.

И не будет до тех пор, пока для SSE не появится своя версия SKSE.

Требования видишь?

SKSE в требованиях видишь?

После этого уже сразу должно стать понятно - нет, для SSE версии мода нет.

И не будет до тех пор, пока для SSE не появится своя версия SKSE.

Skse для sse не будет.

Azazellz
модератор
16.08.2017 — 13:16

Skse для sse не будет.

Официально пока не отменили, так что все возможно.

Жалко, что этот мод и SGI нельзя поставить вместе, так как у модов своя система прокачки, но в этом моде, наример, дается экспа за те действия, за которые не даются в SGI моде и наоборот. А так бы были взаимо дополняемые.

При игре с Requiem почему-то не качается скрытность. То есть, очки опыта уходят, кнопка нажимается, но уровень навыка не повышается. Зато отлично прокачиваются все остальные навыки. Можете подсказать, в чём может быть дело?

При игре с Requiem почему-то не качается скрытность

Возьми один урок у учителей. Дальше все качаться должно как положено.

При игре с Requiem почему-то не качается скрытность. То есть, очки опыта уходят, кнопка нажимается, но уровень навыка не повышается. Зато отлично прокачиваются все остальные навыки. Можете подсказать, в чём может быть дело?

Если я не ошибаюсь, то сие ванильный баг Ская. В качестве лечения есть несколько методов:

- Получит один уровень навыка с помощью одной из книг, его повышающих.

- Взять урок у тренера скрытности.

- Если включена комбинированная система - прокачать с помощью стандартных действий для увеличения навыка.

Айм нид хэлп: Почему у меня все навыки стоят 999999 очков опыта? Все настройки в моде дефолтные.

Vitalyudin
модератор
автор
01.09.2017 — 16:02

Почему у меня все навыки стоят 999999 очков опыта? Все настройки в моде дефолтные.

Ставили на текущее прохождение или начинали новую игру? Попробуйте "Очистить прогресс навыков" > "Все" на вкладке "Основное" в МКМ. Потом на всякий случай деактивируйте и активируйте мод в МКМ, чтобы произошла повторная инициализация.

Мечты сбываются )

Скажите, если у меня стоят моды на перки (Better Vampires, stealth skills rebalance, Path of Sorcery Magic Perk Overhaul и так далее), а патчей к ним нет, мод будет корректно работать или нет ? Ставить надо в конце списка модов ?

Cпасибо за ответ....

Vitalyudin
модератор
автор
07.09.2017 — 07:39

Скажите, если у меня стоят моды на перки (Better Vampires, stealth skills rebalance, Path of Sorcery Magic Perk Overhaul и так далее), а патчей к ним нет, мод будет корректно работать или нет ? Ставить надо в конце списка модов ?

Cпасибо за ответ....

Мод никаких перков НЕ трогает вообще, патчи нужны для модов, которые как-то трогают оригинальную механику скиллов (глобальные типа Реквиема и ПерМа) или действий, повышающих навыки (в патче для ПерМа, например, изменяется скрипт скрытной атаки), а для модов, которые меняют только перки и что-либо с перками связанное, как те, что вы назвали, патчей не нужно. Всё будет работать корректно, порядок загрузки значения не имеет.

С ординаторм совместим или нет

Я так понял,совместим сo SPERG,если во втором отключить получение опыта от посохов,ношения брони и т.д?

Vitalyudin
модератор
автор
12.09.2017 — 10:24

Я так понял,совместим сo SPERG,если во втором отключить получение опыта от посохов,ношения брони и т.д?

Вполне возможно. Увы, точно сказать не могу, т.к. не пользовался SPERG.

для skyrim se будет этот мод кто знает ?

Можно ли ставить на старую игру или обязательно начинать новую?

Vitalyudin
модератор
автор
17.11.2017 — 09:05

Можно ли ставить на старую игру или обязательно начинать новую?

Новая рекомендуется, но не обязательна.

Новая рекомендуется, но не обязательна.

Спасибо за быстрый ответ и хорошую новость. Осталось найти Патчи для моей сборки

Почему уведомления не хотят отключатся? В МСМ они выключены, а на деле есть.

Vitalyudin
модератор
автор
26.11.2017 — 09:04

Почему уведомления не хотят отключатся? В МСМ они выключены, а на деле есть.

Такое было до версии 3.3.4, а в ней и далее - исправлено. Точно помню, что выборочно отключал и всё норм. У вас какая версия стоит?

Такое было до версии 3.3.4, а в ней и далее - исправлено. Точно помню, что выборочно отключал и всё норм. У вас какая версия стоит?

Ой, простите, я не заметил новой версии (играл на 3.3.3). Поставил новую, все исправилось, благодарю.

в папке SKSE просто пустые папки, версия скачанного мода SXP (Redone) 3.3.7 , это нормально?

Vitalyudin
модератор
автор
14.12.2017 — 18:01

в папке SKSE просто пустые папки, версия скачанного мода SXP (Redone) 3.3.7 , это нормально?

Да. Они нужны для пресетов настроек, сохраняемых с FISS или PapyrusUtil.

У меня с этим модом такая проблема.,некорректно происходит расчет магических эффектов но не в МСМ а в дополнительном меню которое  вызываешь горячей клавишей, ну а мод на потребности вообще сильно искажает магические бонусы и, эти искажения чередуются к примеру изменение -50% колдовство -35% разрушение -50% зачарование -35% и т.д в других классах точно такое же чередование но с другими цифрами.

Vitalyudin
модератор
автор
02.02.2018 — 19:11

У меня с этим модом такая проблема.,некорректно происходит расчет магических эффектов но не в МСМ а в дополнительном меню которое  вызываешь горячей клавишей, ну а мод на потребности вообще сильно искажает магические бонусы и, эти искажения чередуются к примеру изменение -50% колдовство -35% разрушение -50% зачарование -35% и т.д в других классах точно такое же чередование но с другими цифрами.

В МКМ и доп. меню всё должно быть идентично по идее.

Почему вы решили, что цифры некорректны?

SXP Redone поддерживает эффекты из iNeed и RND, влияющие на получение опыта в навыках. Я с этими модами в связке с SXP не играл, но предполагаю, что эти цифры значат занижение надбавок к опыту в этих навыках.

Во вкладке "Маг. эффекты" в МКМ SXP что с этими эффектами имеете? И скрин этого меню, пожалуйста, приложите. Будем разбираться.

В МКМ и доп. меню всё должно быть идентично по идее.

да в МКС все в норме и доп.меню стало то же нормально но после того как я поставил мод в самый низ.Возникла другая проблема обнуляются маг.бонусы от камней хранителей после сна и это только тогда когда стоят моды RND или iNeed,то есть беру знак который даёт минус 20 к опыту бегаю устаю накапливаю усталость и соответственно дебаф +25 в итоге общий дебаф +5 в выбранном созвездии но после сна всё обнуляется и баф знака и дебаф усталости и так с обоими модами на потребность после отключение модов на потребности маг.эффекты знаков не обнуляются.

С Ординатором будет совместим? Ничего не порушится? Там же только перки и все.

Vitalyudin
модератор
автор
15.03.2018 — 17:36

С Ординатором будет совместим? Ничего не порушится? Там же только перки и все.

Да будет, конечно. Сколько раз спрашивали. В этом моде абсолютно автономная система опыта, не трогающая ничего в оригинальных записях.

да в МКС все в норме и доп.меню стало то же нормально но после того как я поставил мод в самый низ.Возникла другая проблема обнуляются маг.бонусы от камней хранителей после сна и это только тогда когда стоят моды RND или iNeed,то есть беру знак который даёт минус 20 к опыту бегаю устаю накапливаю усталость и соответственно дебаф +25 в итоге общий дебаф +5 в выбранном созвездии но после сна всё обнуляется и баф знака и дебаф усталости и так с обоими модами на потребность после отключение модов на потребности маг.эффекты знаков не обнуляются.

Это, наверное, лучше на странице мода на нексусе оформить в баг-репорт. После сна оно не должно сбрасываться, я не знаю, в чем дело.

Что такое рейтинг опыта в настройках SXP?

Не могу отключить оригинальную систему прокачки...(((((((

А инициализация сразу должна начаться, или сколько ждать? Не в старых сохранениях, не в новой игре "SXP" нет.

Вот почему "Skyrim Experience Mod 2.2.2" без проблем стартанул, а эта версия не хочет?

Vitalyudin
модератор
автор
28.06.2018 — 14:24

А инициализация сразу должна начаться, или сколько ждать?

Должна происходить после начала игры/загрузки сейва, вместе с инициализацией всех остальных МКМ, но если менюшек куча и игра не вывозит, может быть задержка в пару минут.
В самом меню отключить и снова включить мод пробовали? Если инициализация меню не происходит ни при каких условиях, можно использовать консольную команду сброса состояния всех МКМ, после чего они снова зарегистрируются:

setStage SKI_ConfigManagerInstance 1

Или, если она не подействует, воспользоваться Jaxonz MCM Kicker. Хоть что-то да должно помочь.

Не могу отключить оригинальную систему прокачки...(((((((

Уже отредактированный ini-файл для Uncapper пробовали ставить?

Что такое рейтинг опыта в настройках SXP?

Почему-то не видел уведомления о комменте. Это один из параметров, определяющих сколько опыта будет получать персонаж, вроде как в процентном значении.

Если это актуально для многих, то можно б было проконсультироваться с автором и уточнить некоторые термины, использующиеся в параметрах мода.

Не особо понял как совмещать систему прокачки SXP и ванильную:/ можешь скинуть ini файл(

sergi111
модмейкер
22.07.2018 — 13:39

Подскажите, почему время от времени появляется надпись "Локация зачищена: 5294", хотя я бегу по дороге от Рорикстеда до Вайтрана и ничего не зачищал и просто бежал?

Иногда такие надписи появляются раз в час, иногда приходится играть дольше, но они всплывают время от времени и я получаю холявный опыт не за что. В чём может быть баг? Может быть такое, что NPC из мода "Impressive Patrols" сами зачищают локации? Ибо чего-то другого, глобального у меня нет и не понимаю за что дают данный опыт и кто зачищает какие-то локации.

Может быть такое, что это локации обновляются, а точнее NPC в них, ибо у меня стоит HLE, где все NPC растут со мной по уровню. С другой стороны, тогда бы давали по 100500 опыта и опыт давался за все данжи, а не за какой-то конкретный.

Есть у кого какие варианты? Кто-нибудь сталкивался с подобным?

P.s. На горизонте заприметил башню изгоев, пошёл её зачищать, и как добежал до башни увидел картину, что трое изгоев стоят на коленях без хп и остальные двое сражаются с пачкой бандитов из 5-ти человек. По идее, если бы я не вмешался, бандиты бы убили изгоев, и возможно именно это засчитывает мне как зачистка локации? OBIS'a у меня нет, только патрули на дорогах и Radiance(События).

P.s.s, ПОНЯЛ! Зачищают локации гвардейцы (мод Radiance - События) стражники патрулируют владения. Они ходят по 3-5 человек, заходят в пещеры/форты. Один раз при самом старте игры забежал в факельную пещеру и обнаружил, что пока я доходил до моста (самого первого) который нужно опустить активировав рычаг, на другой стороне моста уже сражались стража Вайтрана, и как только я опустил мост стража гордо прошли около меня и появилась надпись о зачистке локаций.

Отличный мод, для меня открыл новый взгляд на прохождения ская, теперь отключив автотревел и ванильную систему прокачки можно по новому узнавать мир, и такой вид прокачки более уместный и удобный. Не желе делай 250 двемерских луков и получ свой 100 навык кузнеца.
Но смущает что бонусы от сна -10% и от камней -20% иногда могут забаговаться и некоторые навыки стоят не -30% а целые -50% -70% но это не смертельно и решается перезапуском игры. Но даже с этим неприятным конфузом не откажусь от использования этого шикарного мода)

Подскажите, почему время от времени появляется надпись "Локация зачищена: 5294", хотя я бегу по дороге от Рорикстеда до Вайтрана и ничего не зачищал и просто бежал?

Иногда такие надписи появляются раз в час, иногда приходится играть дольше, но они всплывают время от времени и я получаю холявный опыт не за что. В чём может быть баг? Может быть такое, что NPC из мода "Impressive Patrols" сами зачищают локации? Ибо чего-то другого, глобального у меня нет и не понимаю за что дают данный опыт и кто зачищает какие-то локации.

Может быть такое, что это локации обновляются, а точнее NPC в них, ибо у меня стоит HLE, где все NPC растут со мной по уровню. С другой стороны, тогда бы давали по 100500 опыта и опыт давался за все данжи, а не за какой-то конкретный.

Есть у кого какие варианты? Кто-нибудь сталкивался с подобным?

P.s. На горизонте заприметил башню изгоев, пошёл её зачищать, и как добежал до башни увидел картину, что трое изгоев стоят на коленях без хп и остальные двое сражаются с пачкой бандитов из 5-ти человек. По идее, если бы я не вмешался, бандиты бы убили изгоев, и возможно именно это засчитывает мне как зачистка локации? OBIS'a у меня нет, только патрули на дорогах и Radiance(События).

НПС помогли зачистить якобы, а вообще у меня был случай подобный, лагерь великанов зачистился но великаны там были живы)

Из-за немного кривого расположения файлов через мод органайзер устанавливать неудобно, нужно в ручную удалять ненужные папки либо самому настраивать содержимое папок, а то мо любит кинуть не туда пару файлов.

Из-за немного кривого расположения файлов через мод органайзер устанавливать неудобно, нужно в ручную удалять ненужные папки либо самому настраивать содержимое папок, а то мо любит кинуть не туда пару файлов.

Когда открыл архив и MO жалуется на "нет игровых данных"(типа Readme txt, или папка опционально вместе с архивом) снимаешь галочки с ненужных файлов, выбираешь data пкм, установить как каталог с данными. Он покажет содержимое data и надпись будет зеленая "выглядит хорошо", все готово, не надо ничего удалять

У меня нет оповещений о получении опыта. Как исправить? Из-за чего могут быть проблемы?

Vitalyudin
модератор
автор
21.09.2018 — 23:22

У меня нет оповещений о получении опыта. Как исправить? Из-за чего могут быть проблемы?

Какая версия мода стоит? Что-то похожее фиксилось в 3.3.4. Если стоит последняя (3.3.7), попробуйте попереключать триггеры уведомлений в настройках, особенно "мастер-переключатель".

Какая версия мода стоит? Что-то похожее фиксилось в 3.3.4. Если стоит последняя (3.3.7), попробуйте попереключать триггеры уведомлений в настройках, особенно "мастер-переключатель".

Стоит последняя версия. Попереключал, но ничего не изменилось.

Vitalyudin
модератор
автор
22.09.2018 — 00:15

Стоит последняя версия. Попереключал, но ничего не изменилось.

А сам опыт прибавляется?

А сам опыт прибавляется?

Да

вот интересно, а выпустит ли автор оригинала версию для special edition?

Да

у меня баг со взломом и скрытностью. взломал кучу замков а взлом как был 22/100 так и остался. что странно, ведь остальные навыки, в частности магия, при использовании прокачиваются. что делать?

Как настроить мод чтобы лвл быстрее качался ?!

скрытность не работает..нажимаешь очки вычитаются а навык не ростет..Requiem 2.02

Обалденный мод) сделал все по минимум чтоб интереснее было,а то с Reqiuem только на поедании травы можно прокачаться...как то не очень..все класс!! но скрытность не качается..вкидывfю очки она не растет, а очки сжигаются...стоит Requiem 2.02.

Обалденный мод) сделал все по минимум чтоб интереснее было,а то с Reqiuem только на поедании травы можно прокачаться...как то не очень..все класс!! но скрытность не качается..вкидывfю очки она не растет, а очки сжигаются...стоит Requiem 2.02.

надо 1 уровень скрытности поднять у нпс учителя, это баг новой версии

надо 1 уровень скрытности поднять у нпс учителя, это баг новой версии

Спасибо дружище! помогло

Vitalyudin
модератор
автор
30.01.2019 — 13:46

скрытность не качается..вкидывfю очки она не растет, а очки сжигаются

надо 1 уровень скрытности поднять у нпс учителя, это баг новой версии

Не первый раз сообщается об этом баге, добавил его с решением в описание, в раздел "Возможные проблемы". Причины неизвестны, в какой-то момент, похоже, тупит скрипт повышения.

Как сильно преобразился мод, когда он тут впервые был загружен, даже его отличительной особенностью было то, что не было мсм-меню и не надо даже его подключать в списке модов, а в любой момент можно удалить. Лично я использую ту старую версию с нексуса (она даже не требует перевода), мне она кажется удобней и надежней, тем более я уже разобрался как его настроить под свои нужды.

Vitalyudin
модератор
автор
20.03.2019 — 14:11

Лично я использую ту старую версию с нексуса (она даже не требует перевода)

А это что?

не надо даже его подключать в списке модов

А это что?

Похоже, путаете его с чем-то.

sergi111
модмейкер
02.04.2019 — 12:06

По поводу мода "Sleep To Gain Experience", он не работает с этим SXP, по крайней мере у меня. Подскажите, как настроить "Sleep To Gain Experience" (или SXP) что бы уровни росли после того как поспишь, а не сразу при распределении очков в CMC SXP (Redone)?

я не понимаю этот мод. в ваниле все было логично: делаешь кинжалы - получаешь очки в кузнечное дело, сейчас же персонажу, не державшему в руках меча, можно прокачать одноручное оружие с опыта, полученного от кражи коней и поедания пищи, в чем смысл? к тому же уровень персонажа повышается и в ваниле, и в моде опять только посредством прокачки навыков. или я что-то не правильно понимаю? объясните, пожалуйста.

experience с параллельной прокачкой уровня (опыт за открытие, очистку локаций, сдачу квестов, сражения) и навыков (ваниль) выглядит просто солиднее

Здравствуйте.Помогите плиз.У меня игра тупо не запускается при включении этого мода.Помогите пожалуйста мне этот мод очень нужен.Устанавливаю на Skyrim SE 1.5.73.0.8 , SKSE64 2.0.15 rel 63 , SkyUI 5.2se.

я не понимаю этот мод. в ваниле все было логично: делаешь кинжалы - получаешь очки в кузнечное дело, сейчас же персонажу, не державшему в руках меча, можно прокачать одноручное оружие с опыта, полученного от кражи коней и поедания пищи, в чем смысл? к тому же уровень персонажа повышается и в ваниле, и в моде опять только посредством прокачки навыков. или я что-то не правильно понимаю? объясните, пожалуйста.

experience с параллельной прокачкой уровня (опыт за открытие, очистку локаций, сдачу квестов, сражения) и навыков (ваниль) выглядит просто солиднее

Согласен! Очередной читерный мод...

Недоступны настройки актёров в меню,что делать?

Мод хороший, но есть не стыковки перевода в нём, а именно в уведомлениях. Начал новую игру в Вайтране, пошёл в кузню сделать вещи, выковал броню и мне в уведомлении пишет, что я изучил заклинание (тоже уведомление при выплавке слитков). Заточил кинжал и мне пишет, что я создал предмет. При сборе золота уведомление пишет, что я собрал ингридиенты )) Пришлось снести этот мод. Скачал с вашего сайта старую версию мода: http://tesall.ru/files/file/5288-sxp-skyrim-experience-mod/ SXP - Skyrim Experience Mod 2.2.2 и там нормальный перевод в уведомлениях.

Мод хороший, но есть не стыковки перевода в нём, а именно в уведомлениях. Начал новую игру в Вайтране, пошёл в кузню сделать вещи, выковал броню и мне в уведомлении пишет, что я изучил заклинание (тоже уведомление при выплавке слитков). Заточил кинжал и мне пишет, что я создал предмет. При сборе золота уведомление пишет, что я собрал ингридиенты )) Пришлось снести этот мод. Скачал с вашего сайта старую версию мода: http://tesall.ru/files/file/5288-sxp-skyrim-experience-mod/ SXP - Skyrim Experience Mod 2.2.2 и там нормальный перевод в уведомлениях.

Никогда такого не замечал. Переустановите мод и пройдитесь LOOT`ом.

Скажите пожалуйста, совместим ли с Redon? Спасибо.

Не могу отключить ванильную прокачку. И Опыт капает и ванильная прокачка идет. Все сделал как написано. Со скаченным файлом по отключению ванильной прокачки выскакивает ошибка. Скачал отдельно и изменил все как в ini. по образцу. В чем может быть проблема? Спасибо.

sergi111
модмейкер
14.03.2020 — 18:45

Скажите пожалуйста, совместим ли с Redon? Спасибо.

Совместим со всем.

Не могу отключить ванильную прокачку. И Опыт капает и ванильная прокачка идет. Все сделал как написано. Со скаченным файлом по отключению ванильной прокачки выскакивает ошибка. Скачал отдельно и изменил все как в ini. по образцу. В чем может быть проблема? Спасибо.

А у вас установлен SKSE?

Не буду объяснять, что да как по настройкам, скидываю свой cfg анкапера под SXP (Redone).

Качайте: "SKSE_Elys_Uncapper cfg by Sergi111". Здесь всё настроено как нужно, уровень не растёт автоматически, навыки не растут выше 100. Единственное, у меня идёт прибавка Здоровья, Магии и Выносливости не по 10 очков, а по 5. И переносимый вес увеличивается не по 10 ед. с каждым уровнем, а только от прокачки Здоровья и Выносливости, тоже по 5 единичек за вкаченый пункт атрибута. Можете это поменять как вам нравится.

Рад был помочь. Удачной игры.

Салют, Уважаемые.

Может вопрос уже поднимался, но, рискну:

как понять то, что в знаках минуса? -15, -20 и т.д. Т.е- выбрав знак, рост навыков, знаком курируемых, замедляется на указанный процент? Не вкурю, что то.

Некто случаем незнает к кому обратиться по поводу порта на SE? хотя бы за подсказкой как это сделать..

Некто случаем незнает к кому обратиться по поводу порта на SE? хотя бы за подсказкой как это сделать..

на другом сайте он уже выложен для СЕ

Пропала возможность вызова меню прокачки навыков через хоткей, в меню настройки мода также пропала возможность установить привязку клавиши. ПАМАГИТИ...

Это нормально что после 11 уровня вкидываешь кучу очков в навыки, а общий лвл прокачивается на 5%?)

Vanborn, да. но в настройках можно заменить. Как номинал так и множитель с процентом. ТИпа за убийство волка 1000000 опыта с множителем 1000%

Здравствуйте. Подскажите как поднять уровень навыка выше 100?? Скачал установил все работает, но предел 100...

Кнопка сброса навыков не работает.

гибридная не прокачивает ванильный навык взлома. печаль-тоска.

Ребята ,объясните пожалуйста принцип работы мода. В частности не могу понять, как в нем повышать уровень персонажа, если уровень не привязан к прокачке навыков?

mattadon12, в МСМ качаешь навыки. А они повышают полоску ЛВЛ. Она достигает пика и как в ваниле раскидываешь перк.

Если не вступать в бой, бегать с компаньоном, он будет всех убивать, опыт будет идти ГГ??

Ottega, и не только. В принципе от всех актёров. То есть даже если стражник вася насадит на нож дракона ты получишь опыт.

По умолчанию мод сильно разбалансирован, раньше я прибегал с "Ветренного пика" 6 - 7 уровень, а сейчас 2-й уровень . Двуручное оружие было где-то 35 - 37, а сейчас 28 (играю Нордом), ОТСТОЙ ! Я думал мод изменит систему в лучшую сторону ( как в Fallout 3 или Fallout NV), а мод испоганил игру - введя жуткий дисбаланс !!!

galaxy-pro, ТАк это ж лучше. Нет? То есть. Во первых если качать одну ветку, то из Пика ты выбежишь чуть ли не 15 уровня.

sergi111
модмейкер
15.08.2022 — 05:16

Кто-нибудь играл SXP с Sleep To Gain Experience? Как они должны работать вместе? Опыт за убийства актёров будет накапливаться в Sleep To Gain Experience до момента сна? Или во время прокачки навыков в меню SXP уровень подниматься не будет пока игрок не поспит? Автор SXP сделал полную совместимость с Sleep To Gain Experience, но сколько не пытаюсь их подружить, ничего не получается. Либо я просто не понимаю как они должны работать друг с другом.

а почему у учителей когда берешь уроки запонляеться шкала уровня ?

Люди добрые. Вопрос жизни и удовольствия.
Играю через МО. Fiss и PapurisUtil так же установленны через МО.
К чему я введу. Пресеты, в данной модификации.. Что-то вроде "внутриигровых".. Только для персонажа на котором и сохранился пресет. Ко всему этому самого файла пресета в соответсвующих папках не нахожу. А при создании нового персонажа, и загрузке якобы "готового" пересета. Его естественно не загружает. В чём причина??? Как исправить??? Будьте добры. Спасибо.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.