Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Требования к использованию экипировки 2.6.8 (b) Одобрено

TDF Equipment Restriction

* * * * * 9 Голосов
экипировка требования ограничения



Модификация привносит в игру требования к персонажу для использования экипировки разных уровней — подобие таких ограничений в классических RPG, только опирающееся на уровень соответствующих навыков.
С этим модом низкоуровневый и неразвитый персонаж, раздобыв высокоуровневое снаряжение, не сможет эффективно им пользоваться.
Действие мода распространяется и на доспехи, и на оружие, и на магию.

При экипировке оружия, брони или заклинания мод проверяет, соответствует ли персонаж требованиям к навыку. Уровень экипировки определяется её материалом.
При неудовлетворении проверки персонаж всё же может пользоваться оружием, но он будет наносить в разы меньше урона, страдать от штрафов к выносливости и получать ошеломления. Это касается и стрелкового оружия. При носке брони, требованиям которой персонаж не удовлетворяет, защищать эта броня будет очень неэффективно, а тяжёлые доспехи будут казаться имеющими ещё большую массу. Магия более высокого уровня, таким же образом, будет слабее (разрушение и восстановление), заклинания колдовства и иллюзии будут иметь меньшую длительность, а на сотворения заклинаний затраты запаса магии будут выше.

При помощи МКМ мод может быть настроен под индивидуальные нужды каждого — могут быть изменены требования к навыкам для каждого материала экипировки, могут быть включены или отключены ограничения для тяжёлой, лёгкой брони, стрелкового оружия, одноручного, двуручного оружия, щитов и магии.

По умолчанию активны ограничения на всё перечисленное, а уровневые требования выглядят следующим образом:
— Броня и оружие:
- Сыромятное, меховое (и шмотки Изгоев), имперское, железное, кожаное (и Гильдии воров), Братьев бури, деревянное: 0
- Стальное (и Стражи рассвета), костяное, клёпаное: 20
- Хитиновое, эльфийское, стеклянное, фалмерское: 30
- Двемерское, нордское, орочье, этериевое: 40
- Эбонитовое, сталгримовое: 50
- Даэдрическое, драконье: 60
— Магия:
- Уровня новичка: 0
- Ученика: 20
- Адепта: 40
- Эксперта: 60
- Мастера: 80

Кроме этого, есть ещё пара особенностей, которые также могут быть настроены в МКМ: при нулевом запасе сил персонаж игрока может неудачно выполнить атаку, в связи с чем последует ошеломление - включаемо/отключаемо. Также есть некоторый шанс выронить оружие высокого уровня при усталости - настраиваемо и включаемо/отключаемо.

Требования:
- Skyrim последней версии,
- DLC Dawnguard и Dragonborn (не обязательно, есть версия мода, не требующая дополнений),
- SKSE,
- SkyUI для меню настройки.

Установка:
Выбрать подходящий вам вариант мода, установить как обычно - с помощью мод-менеджера или поместив содержимое папки Data архива в одноимённую папку игры и подключить плагин.
Также оба архива в соседней с Data папке содержат изменённый скрипт МКМ с поддержкой сохранения и загрузки пресетов с помощью FISS. Если хотите сохранять свои персональные настройки мода - установите и их.

От себя переводчик может порекомендовать Морровиндскую систему лута 4 Эры, чтобы хорошая экипировка не доставалась просто с достижением высоких уровней.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В игре Salt & Sanctuary очень хорошо показаны тяготы несоответствий специальности и умений,определённому снаряжению.Надеваешь тяжёлую броню на рогу или мага и они будут очень медленно влачить себя по земле,аж видно как броня давит на персонажа.Анимация работы несоответствующим классу и умениям оружия тоже отлично проработана,если дрался мечами да кинжалами,то тяжёлый топор,скорее на ногу себе уронишь,чем на голову врага.

Почти без визуала но,мод выглядит интересным (особенно если правда поддерживает шмот из модов),если решу начать проходить новым персонажем,то обязательно скачаю.)

В этом моде играет роль уровня и соответствие доспехов уровню как я понял. А кузнечка тут очень даже причем. Хотя бы потому, что раскочегарив этот навык на максимум я уже могу скрафтить себе на 15м уровне если не даэдрик, то хотя бы нордский доспех, который по сути вообще на этих уровнях не убиваем. Крафтинг - прямой доступ к крутой броне. А тут суть мода - ограничить игрока в ношении высокоуровневых доспехов. Поэтому я и сказал, что уж лучше ограничить крафтингом, так и интереснее будет и реалистичнее. имхо

Приветствую, вы, похоже, не совсем поняли зависимостей мода - они касаются ТОЛЬКО уровней СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НАВЫКА, т.е. даэдр. броню ГГ сможет полноценно таскать лишь по достижению навыка "Тяжелая броня" значения в 60+, эффективно махать орочьей секирой удастся лишь при навыке "Двуручное оружие" 40+ и т.д. Сам уровень ГГ, а тем более его способности в кузнице, роли не играют.

 

Логично и приятно. Лепота.

О, офигеть - давно такой штуки не хватало :)

На нексусе есть измененная версия этого мода под названием "Equippment Restriction Unequip Modified" v1 by elafrosicky: при недостаче соответствующего навыка накладывается полный запрет на исользование брони \ оружия. В остальном различий нет.

Можете перенести на тот мод перевод, я не против, не так уж его тут и много.

На нексусе есть измененная версия этого мода под названием "Equippment Restriction Unequip Modified" v1 by elafrosicky: при недостаче соответствующего навыка накладывается полный запрет на исользование брони \ оружия. В остальном различий нет.

что там с совместимостью с Requiem? :D

С ней всё в порядке должно быть.

что там с совместимостью с Requiem? :D

А про унылость скайримской кузнечки можно Беседке претензии выписывать. И да, при чём тут вообще кузнечка-то? Кузнечное дело в этом моде роли не играет.

В этом моде играет роль уровня и соответствие доспехов уровню как я понял. А кузнечка тут очень даже причем. Хотя бы потому, что раскочегарив этот навык на максимум я уже могу скрафтить себе на 15м уровне если не даэдрик, то хотя бы нордский доспех, который по сути вообще на этих уровнях не убиваем. Крафтинг - прямой доступ к крутой броне. А тут суть мода - ограничить игрока в ношении высокоуровневых доспехов. Поэтому я и сказал, что уж лучше ограничить крафтингом, так и интереснее будет и реалистичнее. имхо

а можно поинтересоваться , уровень персонажа считается или уровень владения оружием\ броней???

Только навыки владения оружием / бронёй / магией. 

а можно поинтересоваться , уровень персонажа считается или уровень владения оружием\ броней???

Бессмысленный мод. Вот живешь себе живешь на 59 уровне и не понимаешь как носить даэдрическую броню. И вот бах у тебя уже 60 и на тебя вдруг снизошла благодать! И ГГ понимает, что эти два отверстия в плечах, как раз для того, что бы просовывать туда руки!

Какое понимание, вы о чём? Можно внимательнее прочитать описание. Носить её можно, но при недостаче навыка это не будет эффективным. Это рпг-шная фишка ведь, в Скайриме атрибутов нет, поэтому автор решил отталкиваться от навыков.
А про унылость скайримской кузнечки можно Беседке претензии выписывать. И да, при чём тут вообще кузнечка-то? Кузнечное дело в этом моде роли не играет.

Бессмысленный мод. Вот живешь себе живешь на 59 уровне и не понимаешь как носить даэдрическую броню. И вот бах у тебя уже 60 и на тебя вдруг снизошла благодать! И ГГ понимает, что эти два отверстия в плечах, как раз для того, что бы просовывать туда руки!

 

Лучше бы намутили как Эндерале крафт по схемам. Там идеальная система крафтинга. Тогда бы и никто не парился бы, что высокоуровневую броню можно носить на низком уровне. Да и идея куда более логична: куешь одни амулеты всю игру и тут бах научился ковать даэдрик - немного бред, да?

ну а если я к примеру использую броню с мода(например Тера) будет ли это и на нее распространятся ?

Если она правильно мододелом сделана и в ней материал прописан (Keyword'ы материала) - распространится.

Классный мод для начала игры.

многие из Вайтрана не вылазят пока не прокачают кузнечное дело,если для ношения брони нужна прокачка кузнечного дела, то любители крафта не ничего не потеряют, остальные наверняка найдут быстрый способ вполне честно прокачать необходимый параметр.

ну а если я к примеру использую броню с мода(например Тера) будет ли это и на нее распространятся ?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • СКайрим люблю, но не люблю его безжизненность ,эх был бы мод ,который добавлял бы случайные встречи ,чтобы через каждые пять метров нападали бы на тебя) вот к примеру, как в Фаркрае 5 там постоянно...
  • СКайрим люблю, но не люблю его безжизненность ,эх был бы мод ,который добавлял бы случайные встречи ,чтобы через каждые пять метров нападали бы на тебя) вот к примеру, как в Фаркрае 5 там постоянно...
  • уже вышлокуда вышло? явно вопрос был про русификацию мода.
  • неприятная особенность: не дружит с модовыми домами для игрока, которые близко к городам, и в которых крафтовые места расположены на улице. например при beginner's shack, что за Ривервудом, даже ес...
  • Если ставить по рекомендации вместе с Патрулями, из Скайрима муравейник получится тот ещё)) Тогда уж как альтернатива - Живой Скайрим, он хоть весит меньше. Короче, я тоже не в восторге от этой сер...




394 посетителей за последние 15 минут

33 пользователей, 135 гостей, 2 скрытых


CRISROS, masterpyul, Hikmet_Girai, Google (62), Alexa (18), Yandex (39), lordfrost, Мишастик, Bing (36), grey888, alekcandr, Google Mobile (5), Faros000, ggeorgius, Auriel08, Mail.Ru (64), artem08, ALeX_SanFelix`, krilatiy1, LetItAllOutOfYou, enmorales94, Shark86, Andrygsm, alex177, SageOllie228, Kiratto, Lantiel, nikomois12, Daniil12112001, Xylek, nothkrav, dionisyi, Рома1214, batyamag, HiredDeerKiller, FacelessUndead, thedragn, Draw2802, Raven0905