Небольшой плагин, позволяющий создавать роботов как одно из средств защиты поселения. Роботы находятся в разделе "Оборона" и для их создания требуются определенные навыки, такие как Эксперт по робототехнике, "Медик", "Сборщик хлама" и пр. Также для каждого робота нужен один ядерный блок.
Список роботов:

  • Протектроны: медик (Медик 1), пожарник, полицейский, ремонтник (Сборщик хлама 1), пивовар и наблюдатель.
  • Роботы "Дженерал Атомикс": Мисс Няня, Мистер Храбрец, Мистер Помощник и Лейтенант Храбрец.
  • Штурмотроны: обычный и разведчик (Наука! 4).
  • Роботы-охранники: обычный и тяжелый (Фанатик оружия 4).
  • Синты: функционируют как поселенцы.

Созданных роботов можно взять с собой в путешествие. Просто подойдите к нему и нажмите "R", после чего выбранный робот пойдет за вами куда угодно. Есть доступ к инвентарю и возможность отдавать простые приказы. Если вы его отпустите, то он вернется обратно в ваше поселение, не забудьте сбросить ему в инвентарь весь свой хлам.

Также для разводного ключа есть три модификации:

  1. Ключ умельца - ремонтирует дружественных роботов на 50 ед.
  2. Ключ механика - ремонтирует дружественных роботов на 100 ед.
  3. Ключ робототехника - ремонтирует дружественных роботов на 150 ед.

Несовместим с любым модом, добавляющим новые категории в раздел "Оборона" и изменяющим навык "Эксперт по робототехнике". В последнем случае вы не сможете взять с собой робота в качестве напарника.
Полностью совместим:
Домохозяйка - новые возможности строительства (Homemaker)
Расширение возможностей строительства (SSEx)
Строительство лифтов
Чистые поселения
Улучшенные поселенцы
Флаги старого мира
Подставка для моделей роботов и ядер-колы
Улучшенные генераторы
Снятие лимита на строительство
Статичные декорации
Settlement Keywords - есть патч
Robot Guardians

Требования: Fallout 4

Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Fallout 4
2. Откройте Fallout4Prefs.ini по адресу "Мои документы/My Games/Fallout 4".
- В открытом файле найдите раздел и добавьте туда строку bEnableFileSelection=1
- Для файла Fallout4Prefs.ini выставьте атрибут "Только чтение" (это страховка от перезаписи, однако вы не сможете изменить настройки графики, пока выставлен атрибут)
3. Откройте файл plugins.txt по адресу Пользователи\<персональная папка>\AppData\Local\Fallout4
- Добавьте строки Robot Home Defence.esp под Fallout4.esm
- Добавьте названия опциональных файлов и патчей, если используете их.
- Выставьте атрибут "Только чтение" для файла plugins.txt
Альтернатива:
Для установки модов вы можете воспользоваться Fallout 4 Plugins Manager или Fallout 4 Mod Manager.


https://youtu.be/6Htyw3qcZuM
Загрузил:
Xимик
37

Комментарии

Добавить комментарий

Ночь. Полная луна озаряла Бостон и его пригород. Вдалеке был слышен приглушенный лай собак и вой волков.

Два рейдера тихой, но все же быстрой походкой идут по небогатому лесу. И выходя из очередного холмика взглядом натыкаются на небольшое поселение. Внешне они были вполне годными для житья, хоть и были дыры в некоторых местах. Из окон выходил свет, тем самым озаряли дворики и главную "улицу" поселения. Небольшое гудение издавали два дома на окраине поселения.
-Джош. Как думаешь, там генераторы? Если мы их отрубим нам будет легче перевалить этих тупиц.

-У меня дурные предчувствия Боб, на шум генераторов не похоже. - пробубнил Джош.
-Не дрейфь, как будто первый раз - промолвил Боб.
-Ладно, сейчас проверю оружие.. - тихо сказал Джош.

Два рейдера начали тихо подкрадываться к самом ближнему "гудящему дому". Голубая обветшалая краска и наспех приколоченные доски к окнам, придавало дому не столь респектабельный вид, да и через окна не лился свет на все округу.  Боб бегло осмотрел помещение через щели и увидел два генератора.

-Бинго! - обрадовался Боб.
-Ну что там? - явно нервничая спросил Джош.

-Тут генераторы, сейчас их отключим и повеселимся. - с улыбкой сказал Боб.

-Давай только быстрее. - нервно сказал Джош.

-Сейчас...

Не успел сказать слово, как из открытого гаража второго "гудящего" дома увидел красную полосу.
-Что за черт? - с удивлением спросил Боб.

Из залитой тень гаражного проема послышался роботизированный, бездушный и угрожающий голос:
-Обнаружен противник. - без эмоции сказал голос. - Активирую боевой режим.

-Бежим..!

Как только он выкрикнул, из гаражного проема вылетела струя свинцового потока. Спустя мгновение продырявленное тело Боба падает наземь, окутывая его вечным сном.

Джош, отведя взгляд от уже мертвого тела своего напарника увидел огненную тень, быстро несущемуся на него. Джош закрыл глаза, вся его жизнь прокрутилась у него в голове. Вдохнув успел лишь сказать: "Конец"...

prozipy

Неплохо )) Вот только роботы любят очень громко и издалека базарить, так что такой сценарий маловероятен ))

Очень крутой мод. Жду теперь мод, который сделает нападения более жесткими на поселения и в независимости от того, сколько у тебя защиты или еды. А то 50 защиты от робота... больно уж жирно

думаю, рейдер бы сказал что-то более звучное)

Робота пивовара  ещё ни разу не встречала. А он каким оружием вооружён?

Робота пивовара  ещё ни разу не встречала. А он каким оружием вооружён?

Тот же обычный протектрон, только вдобавок снабжает поселение припасами

большое спасибо) честно говоря, до сих пор дергаюсь при виде двух роботов-охранников у ворот Сенкчуари) очень крутые твари, сколько я нервов угрохал, чтоб убить одного в замке, а тут их аж 2) крутотень в общем)

Мод хорош, а смысл? Если гг нет в поселении в момент атаки, то что бы и кто не охранял, все будет разрушено и уничтожено. Смысл в постройке поселений и в модах на это в чем? Вот если бы сделали мод на реальный расчет защиты+атаки и без присутствия ГГ, да плюс этот мод, вот тогда имелся бы смысл...

понравилось, хотя теперь ищу звуки больших роботов, чтоб их заглушить. реально какой-то сумасшедший дом - одни молотком стучат, другие на вертибердах летают, корова мычит так, что слышно через улицу( даже оружие (супермолот, жд-винтовка) шумное...

А с Собутыльником как? Создать можно после завершения квеста?

А с Собутыльником как? Создать можно после завершения квеста?

Конечно можно.

Что-то наименование протектрона Утилизатора не переведено :(.

Что-то наименование протектрона Утилизатора не переведено :(.

Перезалито

Здравствуйте! Не поможете ли справиться с такой проблемкой? Уже не первый раз замечаю, что моды, переведенные в esm не хотят активироваться, независимо от того, устанавливаю ли через F4MM или перекидываю в папку игры, чтобы актививовать лаунчером. F4MM файл esm вообще не видит, а если активировать через лаунчер, то после закрытия лаунчера, esm-файл деактивируется. Есть ли решение? 
Спасибо.

Здравствуйте! Не поможете ли справиться с такой проблемкой? Уже не первый раз замечаю, что моды, переведенные в esm не хотят активироваться, независимо от того, устанавливаю ли через F4MM или перекидываю в папку игры, чтобы актививовать лаунчером. F4MM файл esm вообще не видит, а если активировать через лаунчер, то после закрытия лаунчера, esm-файл деактивируется. Есть ли решение?

Спасибо.

Через NMM не пробовал? Некоторые авторы не рекомендуют использовать F4MM из-за ошибок.

Через NMM не пробовал? Некоторые авторы не рекомендуют использовать F4MM из-за ошибок

Спасибо, решение проблемы нашел.

Не переведено "Сборщик хлама".

Не переведено "Сборщик хлама".

Мод полностью переведен. Если вместо букв квадратики, то это глюк такой. Обычно проходит через некоторое время.

Там не "квадратики", там "Scrapper" в требованиях к протектрону-механику и протектрону-грузчику.

Там не "квадратики", там "Scrapper" в требованиях к протектрону-механику и протектрону-грузчику.

Скачал, установил на чистую игру - все на русском. Пересмотрел записи - мод никак не изменяет перк "Сборщик хлама", то есть, можно установить английскую версию  и этот перк все равно будет на русском.

в чём отличия версии 1.21 от 1.11

в чём отличия версии 1.21 от 1.11

Только в модах на газовый ключ

Только в модах на газовый ключ

спасибо, не увидел строчку.

Всё гуд! Автор красавчик! Спасибо!

Подскажите уже в конце концов почему этот мод не работает! В прямом смысле слова не работает - не отображается в категории оборона!

То есть при удалении игра пишет что мол в сохранении присутствует контент в данный момент не доступный (или тип того)  т.е. игра его видит, но в меню строительства его нет. Все манипуляции с конф. файлами делал можете об этом не писать - видимо проблема в чём то другом.

Сразу скажу, что стоит другой мод на доб. новых кат. в меню строительства. Где-то читал, что этот мод конфликтует с подобными модами и для работоспособности нужно передвинуть его ниже или выше в списке загрузки модов. Ни хрена не помогло - может кто знает как решить проблему.

Подскажите уже в конце концов почему этот мод не работает! В прямом смысле слова не работает - не отображается в категории оборона!

То есть при удалении игра пишет что мол в сохранении присутствует контент в данный момент не доступный (или тип того)  т.е. игра его видит, но в меню строительства его нет. Все манипуляции с конф. файлами делал можете об этом не писать - видимо проблема в чём то другом.

Сразу скажу, что стоит другой мод на доб. новых кат. в меню строительства. Где-то читал, что этот мод конфликтует с подобными модами и для работоспособности нужно передвинуть его ниже или выше в списке загрузки модов. Ни хрена не помогло - может кто знает как решить проблему.

еще не совместим с модами, затрагивающими навык "Эксперт по робототехнике". Также можешь попробовать установить Settlement Keywords и патч к нему.

Fallout 4 Была бы хорошей игрой но битность все свело на нет!

Возникла проблема после обновления с 1.3 до 1.42 - на первый раз всё было норм, запускаю на следующий день и раздел Робототехника в Обороне всё ещё на месте, но вместо подразделов для роботов там возможность постройки каркаса силовой брони с требованием наличия каркаса силовой брони о_О.

скачал, сделал всё по инструкции и ничего не появилось, затем заметил что в моем лаунчере вообще нет кнопки "Дата" то есть того через что обычно подключают моды у Бетесды, может моя версия игры слишком старая?

можно как нибудь сделать так, чтобы этот мод был совместим с модом Homemaker? (после установки Homemaker во вкладке оборона пропала вкладка Robots)

А как создавать синтов? Все кроме них есть.

понравилось, хотя теперь ищу звуки больших роботов, чтоб их заглушить. реально какой-то сумасшедший дом - одни молотком стучат, другие на вертибердах летают, корова мычит так, что слышно через улицу( даже оружие (супермолот, жд-винтовка) шумное...

Вкладка "Звук", ползунок "Эффекты"

Мод хорош, а смысл? Если гг нет в поселении в момент атаки, то что бы и кто не охранял, все будет разрушено и уничтожено. Смысл в постройке поселений и в модах на это в чем? Вот если бы сделали мод на реальный расчет защиты+атаки и без присутствия ГГ, да плюс этот мод, вот тогда имелся бы смысл...

Играю на Выживании. Крайне редко кого-то убивают. И чаще всего это новички. Попробуй одевать и выдавать оружие. Нормальные.

скачал, сделал всё по инструкции и ничего не появилось, затем заметил что в моем лаунчере вообще нет кнопки "Дата" то есть того через что обычно подключают моды у Бетесды, может моя версия игры слишком старая?

Даты и не будет...Она будет рано или поздно, но я уже сомневаюсь. Ибо надо устанавливать через Nexus Mod Manager.

Хороший мод, но ведь можно установить DLC Automatron и самому создавать любых роботов.

Даты и не будет...Она будет рано или поздно, но я уже сомневаюсь. Ибо надо устанавливать через Nexus Mod Manager.

какая версия игры?, поскольку на старых будет дата, а на новой  моды подключаются в самой игре

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.