Вот как выглядят Планы Обливиона Малаката, Азуры, Дагона и Сангвина в Apotheosis

Apotheosis — это масштабный мод для Elder Scrolls V: Skyrim, действие которого развернётся в 16 Планах Обливиона и Снорукаве, доме забытых мертвецов. Команда трудится над проектом больше 4 лет и постоянно делится новыми скриншотами на своих ресурсах.

Если вы хотите узнать о проекте больше, то предлагаем прочитать наши предыдущие посты:

А теперь переходим к скриншотам Планов Обливиона. Начнём с Зольника, Плана Малаката, более известного смертным как оркский «бог».

Зольник описывается во внутриигровой литературе как мир с «миллионами оттенков серого». И да, здесь есть пепел, он покрывает землю этого Плана. Но никаких миллионов оттенков серого нет. Довольно много розовых и оранжевых тонов, которые роднят мир с Долей Воздаяния Боэтии и Мёртвыми Землями Дагона.

Впрочем, падающая зола присутствует. Увидеть её можно на последнем скриншоте.

Зольник, План Малаката

Зольник, План Малаката

Зольник, План Малаката

Зольник, План Малаката

Зольник, План Малаката

Зольник, План Малаката

Зольник, План Малаката

Зольник, План Малаката

Зольник, План Малаката

Зольник, План Малаката

Лунная Тень Азуры сильнее напоминает свой прообраз из внутренней литературы. Вот что пишут в книге «Врата Обливиона»: 

«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры».

Как видно по скриншотам, разработчики постарались отразить ошеломляющую красоту этого места. Водопады, прекрасная растительность и серебристые здания  всё это есть в Лунной Тени от Apotheosis.

Лунная Тень, План Азуры

Лунная Тень, План Азуры

Лунная Тень, План Азуры

Лунная Тень, План Азуры

Лунная Тень, План Азуры

Переходим к Мёртвым Землям и сразу ловим небольшой диссонанс. Привыкли к бескрайним лавовым морям? Что ж, скорее всего они будут, но скриншоты из этого плана пока показывают только внутренние интерьеры, по которым и не скажешь, что мы находимся на территории Мерунеса Дагона.

Мёртвые Земли, План Мерунеса Дагона

Мёртвые Земли, План Мерунеса Дагона

Мёртвые Земли, План Мерунеса Дагона

А вот другой малоизвестный план Обливиона, тоже созданный Мерунесом Дагоном, имеет гораздо больше привычных образов, которые ассоциируются с Принцем Разрушения. В моде Apotheosis мы сможем побывать в Пустоши Химера, маленьком Плане Обливиона.

Пустошь Химера создана из Хай-Рокского острова Сесили, который был заброшен Дагоном в Обливион как акт мести Химеру Грагину, смертному колдуну, живущему там. Сможем ли мы увидеть самого Химера? Неизвестно, но такая встреча так и напрашивается по ходу сюжета.

Пустошь Химера, маленький План Обливиона, созданный Мерунесом Дагоном

Пустошь Химера, маленький План Обливиона, созданный Мерунесом Дагоном

Пустошь Химера, маленький План Обливиона, созданный Мерунесом Дагоном

Пустошь Химера, маленький План Обливиона, созданный Мерунесом Дагоном

И последний на сегодня план — Несметные Царства Удовольствий Сангвина. У Сангвина всё нестабильно со своим планом, ведь не зря они получили такое название. Это не одно единое царство, а много небольших областей, которые формируются под потребности их обитателей.

И всё-таки разработчики нашли свой стиль: куча ветвистых платформ под открытом небом. Сам мир передается через сине-коричневые тона. 

Неясно, будет ли план представлен в виде нескольких локаций, дабы отразить разношерстность царств Сангвина. Скорее всего нет. Это будет слишком затратно по времени. То, что уже есть, выглядит очень привлекательно.

Несметные Царства Удовольствий, План Сангвина

Несметные Царства Удовольствий, План Сангвина

На этом пока всё. Впереди Планы других Принцев Даэдра, а также малоизвестное пространство из полуофициального лора — Снорукав. Именно Снорукаву авторы уделили наибольшее внимание.

А пока вы ждёте нового поста, можете глянуть нашу предыдущую новость, где мы показали, как выглядят Планы Хермеуса, Ноктюрнал, Боэтии и Шеогората.

Если не хотите ждать нового поста, то можете посмотреть всё уже сейчас. Мы создали альбом со скриншотами в нашей группе ВК. Заглядывайте и смотрите. В группе постится много интересного, чего нет на главной сайта.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
21

Комментарии

Добавить комментарий

Пол года назад писали что выйдет к новому году...

tiran_rus, быть может, они просто не уточнили к новому году какого года мод выйдет.

tiran_rus, что-то не помню такого. Может у тебя есть ссылка на ту новость?

Kheruk, Скорей всего он перепутал его с каким-то другим модом, потому-что авторы Апофеоза не дают комментариев даже о приблизительной дате выхода и она все еще остается неизвестной.

Кстати, наткнулся тут на интересную вещь, вроде как уже в этом году должен выйти: moddb.com/mods/krein . Скрины очень красивые, инфы правда ноль.

Kheruk, а я видел что мод готов на 90 процентов

St. Eugene, мне кажется, что либо авторы моды просто хайпятся на теме, ничего в итоге не собираясь выпускать (как это делается с бейонд скайрим), либо беседка выкупила этот мод, чтобы он никогда не вышел. Потому что еще в 2020 году писали, что мод почти готов и остались только геймплейные доработки. А так, уже конец июня 2023, а дата релиза мода все неизвестна

EvgeniiAndrianov,

просто хайпятся на теме, ничего в итоге не собираясь выпускать (как это делается с бейонд скайрим

Я даже не знаю как часто я этот бред уже слышал. Ну хорошо, можешь мне объяснить тогда в чем смысл этой схемы которую ты, и тебе подобные часто описывают, в чем конечная цель?
Только не нужно писать бред про составление портфолио, ибо много ты знаешь людей которые ушли по вот такому кейсу в индустрию, из тех же бейонд скайрим?
Ну и бейод скайрим так-то выпустили бруму и несколько модов поменьше, или это не считается?

либо беседка выкупила этот мод, чтобы он никогда не вышел.

О, конспирология пошла. Ну да, конечно выкупила, Беседке ведь больше заняться нечем кроме как (зачем-то) выкупать моды, ага-ага.

Потому что еще в 2020 году писали, что мод почти готов и остались только геймплейные доработки. А так, уже конец июня 2023, а дата релиза мода все неизвестна.

Так-то он (Апофеоз) должен был выйти еще в 2018, но не суть.
Понимаешь, планы имеют свойство корректироваться, а если уж мы говорим о фанатских модах, то корректироваться они могут непредсказуемо. Я не знаю что у них там произошло, может они решили переделать некоторые старые наработки, может решили упороться в перфекционизм или вообще у кого-то жесткий диск с данными полетел и все пришлось делать заново, много чего могло произойти, но уж точно не тот конспирологический бред что ты написал выше.

Просто как пример, сейчас даже Скайбливион обзавелся примерной датой релиза. С твоего мнения получается что они просто поднимают вокруг себя хайп что-бы... эм, сделать... что-то... зачем-то... Вопрос тебе такой: Ты и вправду думаешь что если-бы разрабы Скайбливиона не были уверены в подходящей готовности мода то они стали бы делать это ТОЛЬКО ради какого-то хайпа который непонятно что им должен принести? Тебе это не кажется маразмом?

gkalian
администратор
23.06.2023 — 21:47

Раз уж тут внезапно началась дискуссия, отмечу, что последние полгода новостей от проекта нет. Но авторы не бросили, все еще работают и скоро что-то объявят (так в дискорде написано по крайней мере). Но так или иначе, любые планы могут корректироваться и это нормально.

А я люблю читать про проекты в разработке и фантазировать. Каждый день я хожу по игровым сайтам с текстовым файлом для заметок и собираю в него новости о всех долгостроях, которые знаю. На два полных абзаца целый день уходит.

Зато, когда после тяжёлого дня я сохраняю файл, иду в комментарии, включаю режим тролля… Ммм, и сваливаю в них свои мысли. И фантазирую, представляя, что все проекты поглотил единый производственный ад. Мне вообще кажется, что у авторов нет времени, у них есть свои семьи, работа, отдых, не требуйте от них релизов, лучше поддержите их в новостях, цитируйте их, донатьте им...

А вчера в обсуждении мне пришла чудная мысль, как будто я связался с разработчиками, и они отменили все релизы - книг, треков, фильмов, игр, всё отменено, даже моды, даже TES6!

Meridiano, Побойся Бога, мысли об отмене ТЕС6 грешны!

акт мести Химеру Грагину

Грагин?! Он что, русский? Вот, ***, у н'вахов вечно эти русские такие плохие и во всём виноваты! Хех, "могущественный колдун Грагин" звучит как фамилия академика НИИ)

Привыкли к бескрайним лавовым морям

Я, после того, как в ТЭСО на старте поиграл, сделал вывод, что это - местный вариант лазурной плазмы. Как и в фонтанах крепостей мазкен и аурил на Дрожащих [Да и "вода" вокруг них, небось. Это же план пространства в Пустоте]. Всегда она у меня сомнения вызывала в качестве бытия лавой, тольк, названия тогда нигде не было упомянуто.

Solьwing Darestraight, Лазурная Плазма и лава Мёртвых Земель - это и правда по сути одно и тоже, только форма разная. Буквально вчера на эту тему статью для сайта перевёл - tesall.ru/tutorials/the-elder-scrolls-lore/religiya-i-mifologiya/1586-kreatsiya-khaosa

Kheruk, Значит, я правильно думал. Только, это было больше 7 лет назад
И с тех пор уже почти не задавался вопросами свитковской мифологии

Как по мне, план Сангвина не располагает к бухичу и разврату.
Голодные игры там устраивать разве что.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.