бой/рукопашная, бой:
(1д10)+бонус–пенальти
1–4 — промах
5–9 — попадание в цель (-10 хп)
10–13 — попадание в цель (-15 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена бой/рукопашная, силовое воздействие (на предметы, не превышающие 300% от веса) или броски (не более своего веса на расстояние до пяти метров):
(1д10)+бонус–пенальти
1–9 — неудача
10–15 — удача в воздействии или предмет/цель уничтожены
бой/стрелковое, одиночная цель:
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — промах
8–10 — попадание в цель (-35 хп)
11–15 — критический урон, цель уничтожена
бой/стрелковое/автоматы и гранатомёты (до 10 противников):
(10д10)+бонус–пенальти
если противников меньше 10, берутся первые числа в броске
1–8 — промах
9-13 — попадание в цель (-30 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена
бой/стрелковое/снайпер и омни-лук:
(1д10)+бонус–пенальти
1–9 — промах
10–15 — цель уничтожена
бой/омни-клинок/метание:
(1д10)+бонус–пенальти
1–6 — промах
7–10 — попадание в цель (-30 хп)
11–15 — критический урон, цель уничтожена
бой/омни-клинок/критическое поражение:
(1д10)+бонус–пенальти
1–9 — промах
10–15 — цель уничтожена
бой/омни-клинок/фехтование:
(1д10)+бонус–пенальти
1–4 — промах
5–9 — попадание в цель (-20 хп)
10–13 — попадание в цель (-35 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена
бой/омни-клинок/«вихрь»-фехтование (до 10 противников):
(10д10)+бонус–пенальти
1–4 — промах
5–9 — попадание в цель (-10 хп)
10–13 — попадание в цель (-25 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена
Механики направления «Биотик»
биотика/урон, одиночная цель:
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — промах
8–10 — попадание в цель (-35 хп)
11–15 — критический урон, цель уничтожена биотика/урон/волна (до 10 противников):
(10д10)+бонус–пенальти
если противников меньше 10, берутся первые числа в броске
1–8 — промах
9-13 — попадание в цель (-30 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена
биотика/поля:
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд
11–15 — результат на 2 раунда
биотика/контроль/стазис (одиночная цель):
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд — цель обездвижена
11–15 — результат на 2 раунда — цель обездвижена
биотика/контроль/стазис (до 10 противников):
(10д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд — цель обездвижена
11–15 — результат на 2 раунда — цель обездвижена
биотика/контроль/поле сингулярности (до 10 противников, находящихся в зоне поражения диаметром 3–4 метра):
(10д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд (противник обездвижен и получает -10 хп)
11–15 — результат на 2 раунда (противник обездвижен и получает -15 хп за раунд)
контроль/контроль/телекинез (предметы, не превышающие 500% веса на расстоянии до 15 метров):
(1д10)+бонус–пенальти
1–9 — неудача
10–15 — удача при манипулировании или предмет/цель уничтожены при броске
Механики направления «Техник»
техник/механика/починка (одно устройство, не программирование):
(1д10)+бонус–пенальти
1–8 — неудача
9-15 — удача техник/механика/минирование, изготовление бомб:
(1д10)+бонус–пенальти
при изготовлении бомб «в полевых условиях» доп.пенальти –3
1-3 — критическая неудача, урон технику -30 хп
4–7 — неудача
8–15 — удача техник/механика/минирование, закладка готовых бомб (до 10 штук):
(от 1д10 до 10д10)+бонус–пенальти
1-3 (в одном из чисел) — критическая неудача, цепная реакция, урон технику -Nд30 хп, где N — количество зарядов
4–6 — неудача, бомба не взорвётся
7–15 — удача, бомба взорвётся вовремя и нанесёт заложенный урон техник/технологии/стелс-режим
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд
11–15 — результат на 2 раунда
техник/технологии, деактивация нескольких (до 10) систем:
(10д10)+бонус–пенальти
если целей меньше 10, берутся первые числа в броске
1–10 — неудача
11–15 — удача
медик-лечение/стимуляция/транквилизация:
(1д10)+бонус–пенальти
1–6 — неудача, -10 хп пациенту
7–10 — удача, 100% действия средства
11–15 — крайняя удача, 200% действия средства панацелин: + 50 хп стимуляция: +5 ко всем боевым и биотическим (если есть) способностям на 2 раунда транквилизация: деактивация органика на 2 раунда и отравление на -10 хп за раунд
единая механика (указана для одного игрока)/u]: раунд= это два ваших действия, требующих броска кубика. При этом за один раунд возможно только одно действие массового поражения. ваше действие= (1д10)+бонус-пенальти, результаты — в соответствии с описанием применённого навыка (см. выше) соответственно: целиком спланировав раунд, можно сразу бросить 2д10 или 11д10 (если одно из действий — массовый урон) внимание! самостоятельная инъекция панацелина (+30 хп) всегда успешна и не требует броска кубика, но считается за одно действие в раунде! поведение противника и получаемый урон: определяется описанием боя
"Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...
1 557 сообщений
Отправлено
Прежде чем распределить навыки, хочу уточнить - к примеру, я хочу оказать первую помощь раненому бойцу. Это будет относиться к навыку "Лечение" или "Стимуляция"?
- Вот как так?! - злобно рявкнул главный инструкторю - 37 баллов! По факту - 25, а по документам - 37! Вот как так?! Откуда?!
- Сэр, тут записано, что он из "Единой России"...
Вообще, совести у меня нет раскидывать дополнительные баллы так, как хочет левая пятка Элли, а не так, как надо бы для создания гармонично прокачанного персонажа... но удержаться я не могу.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
стрелковое/автоматы и гранатомёты (до 10 противников): (10д10)+бонус–пенальти если противников меньше 10, берутся первые числа в броске 1–8 — промах 9-13 — попадание в цель (-30 хп) 14–15 — критический урон, цель уничтожена
вопрос: если для крупнокалиберого пистолета n7 eagle предусмотрен полностью автоматический режим стрельбы (то есть огонь ведется, пока нажат спуск), то может ли тристи пользоваться данным навыком? с пенальти там или типа того
количество полученных очков: 23 (9, 7, 5, 2)
40% (9 очков) идёт на специализацию: Боец
навык Стрелок (снайпер) - 5 очков (10)
навык Стрелок (пистолеты) - 4 очков (9)
40% (7+2 очков) идёт на специализацию: Техник
навык Деактивация (систем) - 5 очков (10)
навык Стелс-режим (апгрейд модуля) - 4 очков (9)
20% (5 очков) идёт на специализацию: Техник
навык Минирование - 5 очков (8)
Так можно?
Нет ) Перечитай инструкцию .) И не путай направление (боец-биотик-техник-медик) со специализацией (стрелок, технологии, биотические поля и т.д.).
Бонусные баллы делятся на неравные доли. И каждая эта доля - одна! - направляется на какую-либо специализацию. А там уже, внутри специализации, разбрасывается по конкретным навыкам.
Прежде чем распределить навыки, хочу уточнить - к примеру, я хочу оказать первую помощь раненому бойцу. Это будет относиться к навыку "Лечение" или "Стимуляция"?
Лечение!
приверно так у нас с медициной:
Лечение - восстановление хп
Стимуляция - временное повышение бонусов
Транквилизация - паралич/отравление
вопрос: если для крупнокалиберого пистолета n7 eagle предусмотрен полностью автоматический режим стрельбы (то есть огонь ведется, пока нажат спуск), то может ли тристи пользоваться данным навыком? с пенальти там или типа того
Если за один спуск триггера можно угрохать десятерых - значит, автомат, да ) Тристи пользоваться может, позже я рассчитаю, с каким показателем. Не могут принципиально пользоваться только биотикой - те, кто к ней в принципе не способен. А все остальные могут пытаться сделать то или иное, просто в соответствии с умениями (бонусами/пенальти).
Всё рассчитаю позже. Завтра, наверное.
«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?
Просто смысла в том чтобы вкидывать что либо в медицину нет, она все равно с пенальти будет. Потому и раскидал по трём используемым. Но если нельзя значит будем переделывать. Чувствую себя идиотом ))
Просто смысла в том чтобы вкидывать что либо в медицину нет, она все равно с пенальти будет. Потому и раскидал по трём используемым. Но если нельзя значит будем переделывать. Чувствую себя идиотом ))
Почему с пенальти? У меня тоже не было медицины, теперь у меня гордых +2 лечение и +1 всё остальное, никаких пенальти же)
Что меня смущает - откуда у Элли Райс могла появиться биотика? Её в спешном порядке облучили нулевым элементом чтоле?) Мне кажется, биотику брать всё-таки нельзя, если у тебя ее не было.
То есть 9 надо вкинуть чтобы перекрыть пять, и добавить четыре. Я туплю, я знаю, но до меня все равно не доходит.
Ты тупишь) У тебя не было медицины, поэтому у тебя было пенальти -5.
Если ты возьмешь медицинский навык теперь, то она у тебя появится, пенальти -5 исчезает, его не надо перекрывать, не надо ничего с ним делать, оно исчезает само.
Так что ты берешь просто 2 очка там где 10% (например)
Говоришь что эти +2 идут в лечение
У тебя будет лечение +2
Транквилизация и чтотамещё +1, потому что теперь у тебя появилось направление Медицина.
Нельзя, Ферст об этом говорил.
Что вводит меня в ещё больший ступор, поскольку даны четыре группы очков в неравных долях.
отвечаю на все, что заметила. Максимум, который можешь вложить в НАВЫК- 5 очков. То есть, ты можешь уничтожить пенальти в медицине или минимизировать, но не получить бонус. И так со всем, что с пенальти
А 2 очка можно вкинуть во что-то, что нуждается в минимальном усилении
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»