Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6941 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7659

#6942 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Много новых вещей, оружия, брони, одежды, врагов и т.д. Новые подземелья, форты, руины.

 

Нет. Но я советую обратить внимание на Maskar's Oblivion Overhaul. Я играл с OOO, Francesco, Oblivion Warcry, OWC - New Dimension, но остановился на МОО. Зайди в эту тему, там есть ссылка на перевод. Кстати, с этим модом можно поставить и ООО.

 

Ты хочешь объяснить это мне?! :haha:

Спасибо большое, посмотрю эти моды. Кстати, столкнулся с проблемой. В моем доме в Бруме появляется баг с исчезновением предметов из контейнера, в который я кладу предметы из инвентаря. Когда я кладу в сундук (бочку, мешок) любой предмет из своего инвентаря, он не отображается в контейнере. Когда я кладу следующий предмет в тот же контейнер, предыдущий предмет становится виден, но не отображается последний положенный предмет, и так далее. После долгих экспериментов я установил, что баг связан с нахождением в контейнере одновременно двух предметов оружия и/или брони в двойном (возможно, и в тройном и более) количестве в ОДНОЙ строке. То есть Dagger of Storms x2 и Annealed Cuirass x2, например. Если в контейнере находятся два таких предмета (оружие и/или броня) в стопке, то все последующие положенные в этот контейнер предметы становятся невидимыми по одному. Если предметов оружия и/или брони в стопке в контейнере больше двух (3+), тогда становятся невидимыми уже 2+ предмета из инвентаря, положенные в этот контейнер. То есть положил первый - он не виден, положил второй - он тоже не виден, положил третий - первый становится виден и т.д.

 

Так же заметил, что данный баг проявляется только в контейнерах в моем доме (проверял пока только в Бруме и Корроле), а также в контейнерах в моих гильдиях. То есть в тех контейнерах, в которых можно безопасно хранить свой лут. В чужих или ничейных контейнерах (где содержимое автоматически обновляется через определенное время) этого бага нет. Более того, эти предметы оружия и брони в одних контейнерах складываются в стопку, а других контейнерах не складываются, а занимают каждый отдельную строку. То есть Dagger of Storms в одной строке, Dagger of Storms в другой и т.д. По поводу складывания/не складывания в стопку я не уловил закономерности, потому что раз было так, что в один и тот же сундук эти предметы первый раз сложились в стопку, а второй раз не сложились.

 

В общем, может быть, я слишком подробно расписал ситуацию, такова уж привычка все делать тщательно. Прошу помощи с решением этого бага, если возможно.


Сообщение отредактировал C3B: 26 Сентябрь 2016 - 19:51


#6943 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

В моем доме в Бруме появляется баг с исчезновением предметов из контейнера, в который я кладу предметы из инвентаря. Когда я кладу в сундук (бочку, мешок) любой предмет из своего инвентаря, он не отображается в контейнере. Когда я кладу следующий предмет в тот же контейнер, предыдущий предмет становится виден, но не отображается последний положенный предмет, и так далее. После долгих экспериментов я установил, что баг связан с нахождением в контейнере одновременно двух предметов оружия и/или брони в двойном (возможно, и в тройном и более) количестве в ОДНОЙ строке.

 

В общем, может быть, я слишком подробно расписал ситуацию, такова уж привычка все делать тщательно. Прошу помощи с решением этого бага, если возможно.

Это старый баг обловского движка. Насколько мне известно, лекарства от него не существует. Зато существуют пути обхода этого бага.



#6944 Ссылка на это сообщение AJIKOT

AJIKOT
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

Подскажите пожалуйста. Вот установил я такой реплейсер http://www.nexusmods...on/mods/46992/?на ингредиенты из обливиона. Как теперь его удалить если не использовать ОММ? Через Wrye Bash возможно? (пишет теперь на сердцах, что нет мешей.)


Сообщение отредактировал AJIKOT: 28 Сентябрь 2016 - 04:23

QU5dtQp.gif
fZXcQE1.png
sAcay4Z.png
EE0FZKw.png
8JyG6Bw.png
LgZvRmT.png


#6945 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Возникла еще одна проблема, пока не знаю, как решить. При употреблении созданного мной зелья Damage Luck, которое состоит из собственно Damage Luck (1 ед. на 1 сек.) и Fortify Magicka (83 ед. на 268 сек.), перманентно повышается стоимость каста всех заклинаний. Я обратил внимание на это при вызове Dremora Lord'a, на которого мне вдруг стало не хватать маны. Я проверил свою ману, значение то же, что и прежде, проверил стоимость вызова и увидел, что она стала 458, хотя раньше была 448. Потом уже опытным путем установил, что стоимость всех заклинаний перманентно повышает вышеуказанное зелье, каждый раз примерно на 2%. Что это за баг, и как с ним бороться?

 

Понял, что баг связан с понижением атрибута Luck на 1 единицу каждый раз при выпивании этого зелья, но не на 1 секунду, а навсегда. Поэтому стоимость всех заклинаний и повышается, также наверняка ухудшаются и все прочие навыки. Хорошо, что проблема локализована, осталось найти ее решение. Конечно, можно купить заклинание Restore Luck и восстановить этот стат, но все равно это явный баг, ведь удача должна возвращаться к своему исходному значению 50 через 1 секунду.


Сообщение отредактировал C3B: 29 Сентябрь 2016 - 23:05


#6946 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Damage это перманентное повреждение, а вот Drain временное. Это не проблема, Вы зелье такое сварили просто :dirol:



#6947 Ссылка на это сообщение RuWalrus

RuWalrus
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

Столкнулся с проблемой:

Скриншот

 

Появляется при изменении положения тела (присяд, стойка). Помогите люди добрые убрать этот надоедливый текст.


h_1476509540_1446112_df07ad5174.jpg


#6948 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼

  • 23 004 сообщений
  •    

Отправлено

какой-то геймплейный мод? 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#6949 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 623 сообщений
  •  

Отправлено

Помогите люди добрые убрать этот надоедливый текст.

Для начала хотелось бы узнать, как называется этот мод.



#6950 Ссылка на это сообщение RuWalrus

RuWalrus
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

Для начала хотелось бы узнать, как называется этот мод.

Я сам не знаю, мой список растягивается в более чем 100 аддонов:

 

Проблема решилась нажатием клавиши F12


Сообщение отредактировал RuWalrus: 06 Октябрь 2016 - 03:11

h_1476509540_1446112_df07ad5174.jpg


#6951 Ссылка на это сообщение unregistered45

unregistered45
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

валидацию делал? 

 

попробуй отключить последние моды которые ты установил до появлении проблем, найдёшь мод - найдёшь проблему.

Данный эффект пропадает только, если отключить oblivion.esp



#6952 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток всем. Хочу снова спросить у знающих совета - как пользоваться плагином ConScribe для Обливиона? Как я понимаю, его основной функцией является ведение логов данных, вводимых вручную или различными модами в консоли игры, в отдельном текстовом файле, чтобы их можно было просматривать вне игры. Но я не понимаю главного - можно ли с помощью ConScribe узнать причину вылетов, отслеживает ли он эти вылеты и записывает ли при этом какую-либо информацию в лог? Если отслеживает и записывает, то как можно включить эту его функцию, если она по умолчанию не включена? У меня не раз бывали вылеты (рядовое явление для такой глючной игры как Обливион, но все равно неприятно), а также баги, и хочется разобраться в их причинах, с этой целью я и ставил ConScribe. Текстовый файл Static Log, расположенный в Oblivion/Data/ConScribe Logs, ничего путного не содержит, только эти самые данные, введенные игроком, либо модами в консоль. Читал ридми по этому плагину, как на нексусе, так и вложенный в архив ConScribe, также читал мануал на cs.elderscrolls.com - везде написаны только общие слова, даны основные команды и их значения, указан синтаксис этих команд, но ничего определенного нет. Нет ответа на мой главный вопрос - можно ли с помощью ConScribe узнать причину вылетов/багов Oblivion, и если можно, то как, с пошаговой инструкцией. В интернете этой инфы не нашел, надеюсь на ваш совет.



#6953 Ссылка на это сообщение Сэцуна

Сэцуна
  • Пиксельный самонаводящийся поцелуй


  • 2 842 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Кто играет на базе Oblivion Reloaded?
У меня тут странность такая - при экипировке оружия в двух руках, когда второй раз загружаешь, скажем, быстрое сохранение, методично случается вылет с ошибкой ("прекращена работа" и так далее, классика в общем). Но всё работает нормально, если использовать только один меч или двуручник, как и лук. В чём дело может быть?


Любовь будет править миром.
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа


pre_1539618950__art_for_profile.png

"We are one, after all, you and I, together we suffer, together exist, and forever will recreate each other..."

pre_1542017101__666.png


#6954 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

Кто играет на базе Oblivion Reloaded?
У меня тут странность такая - при экипировке оружия в двух руках, когда второй раз загружаешь, скажем, быстрое сохранение, методично случается вылет с ошибкой ("прекращена работа" и так далее, классика в общем). Но всё работает нормально, если использовать только один меч или двуручник, как и лук. В чём дело может быть?

 

наверное в том что разработчики не предвидели моды на такое оружие...

 

 

я так понял у тебя моды что-то типо катан "в обеих руках" которые при этом одна не как щит идёт, а как обычное оружие... в этом наверно и проблема.

 

 

самое простое - просто снимать вторую оружку перед выходом  :ermm:



#6955 Ссылка на это сообщение Сэцуна

Сэцуна
  • Пиксельный самонаводящийся поцелуй


  • 2 842 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Oblivion Reloaded позволяет использовать абсолютно всё ванильное (и не-ванильное) оружие в обеих руках - и второй идёт в качестве полноценного, а не щита. Там и анимация соответствующая. Наверное, ваш вариант - действительно самый простой в сложившейся ситуации.

Ну, или отключить всю систему вообще, от греха подальше -_-


Любовь будет править миром.
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа


pre_1539618950__art_for_profile.png

"We are one, after all, you and I, together we suffer, together exist, and forever will recreate each other..."

pre_1542017101__666.png


#6956 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

Oblivion Reloaded позволяет использовать абсолютно всё ванильное (и не-ванильное) оружие в обеих руках

 

так в том и дело что из-за того что оно НЕ КАК ЩИТ - игра и вылетает. а то что релоадед позволяет его так использовать - так это влияет на сам процесс можно сказать, и загружается после основных файлов, так вот основными файлами это "не поддерживается" из-за чего ошибка возникает

 

крч. как вариант :
попробуй после основного файла игры выставить релоадед или как его там, и после него сразу мод на оружие.

если не поможет то и выбора не будет кроме как снимать оружку перед выходом.


Сообщение отредактировал Krelll_666: 21 Октябрь 2016 - 07:47


#6957 Ссылка на это сообщение abyssWalk

abyssWalk
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Подскажите пожалуеста! Есть проблемка в установке модов на анимацию ходьбы/бега на персе не работают, вот на нпс как раз таки да (пользуюсь Sensual Walk).

+Fcom установлен.



#6958 Ссылка на это сообщение Callf_Skin

Callf_Skin
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Ребят, кто может помочь, у меня видеокарта от NVIDIA GTX 950, недавно после установки драйверов (по-моему), в обле пропали шейдеры, то есть, когда я запускаю облу с HDR, у меня тупо серый экран, заранее спасибо



#6959 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

Oblivion 2016-10-23 20-51-13-35.jpg - Размер: 346,95К, Загружен: 328

Oblivion 2016-10-23 21-01-14-93.jpg - Размер: 256,83К, Загружен: 328

 

какой-то мод натворил... вот ЭТО. список модов внушительный, если нужно - приведу. странно что лица не у всех такие, а радомно, причём и у мужчин тоже попадаются. помогите пожалуйста...  :cray:


Сообщение отредактировал morisa: 23 Октябрь 2016 - 13:00


#6960 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Лохматый человечек
  • 5 796 сообщений
  •    

Отправлено

attachicon.gifOblivion 2016-10-23 20-51-13-35.jpg

attachicon.gifOblivion 2016-10-23 21-01-14-93.jpg

 

какой-то мод натворил... вот ЭТО. список модов внушительный, если нужно - приведу. странно что лица не у всех такие, а радомно, причём и у мужчин тоже попадаются. помогите пожалуйста...  :cray:

Хех, Имперский город охвачен грабителями в масках!  :D:

 

Ну если серьёзно, стоят ли у тебя моды на косметику, ретекстур лица?


28c927a9a976.png 


#6961 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Лохматый человечек
  • 5 796 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, кто может помочь, у меня видеокарта от NVIDIA GTX 950, недавно после установки драйверов (по-моему), в обле пропали шейдеры, то есть, когда я запускаю облу с HDR, у меня тупо серый экран, заранее спасибо

Если память не подводит, то нужно переименовать в папке "Шейдеры" Файл 019, на 002 и заменить его (на 002 и 019 сделай резервную копию, если проблема не решиться)


28c927a9a976.png 





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

1 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых