Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Гленморил 0.70.0 Alpha Одобрено

GLENMORIL

* * * * * 42 Голосов
квест оружие броня



Описание от автора:
История об охотниках на ведьм.
Добавляет стилизованную броню и оружие.
 
Описание от переводчика:
Еще один мод от автора ДОЗОРНОГОи Унслаада. Если первые два мода были сделаны под влиянием игр серии DarkSouls, то этот мод сделан под влиянием игры Bloodborne.
На текущий момент мод находится в разработке.
 
Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с нексуса.
 
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.
 
Эпизоды:
Эпизод 1: Красная Шапочка. Завершен, содержит 10 квестов.
Стартует возле городских ворот Фолкрита.
Эпизод 2: Гленморил. Серия кроваво-боевых заданий:

1. "Эбеновая Стена". Герой с напарником должен отправиться в Эбеновую Стену Вульфхарта, город, разрушенный мятежом Эшлендеров. Их задача - найти и ликвидировать Табию, знахарку Эшлендеров и раскрыть её тайны.

2."Порченое дитя". Путь охотников лежит в Колыбельные Леса - древний лес, окутанный туманом. Джа'Зел, Торговец Цыплятами, приказывает найти "Порченое Дитя", однако на этот раз на пути отряда встанут не люди, а отвратительные упыри и жуткие призраки воинов давно ушедших эпох.

3."Бронзовый Ключ". Охотники получают распоряжение атаковать город, захваченный силами Талмора и добыть нечто, известное как "бронзовый ключ".

Планируется:

4."Онейромансер" (0.75.x). Охотники, используя "Бронзовый Ключ", вторгаются в Квагмир с целью ликвидации гленморильского онейромансера.

5."Драгоценная Кровь" (0.80.х). Дабы уничтожить старшую ведьму Гленмориля, охотники начинают полномасштабную атаку на её храм.

6. "Трубачи" (0.85.х). Охотники атакуют город Святых Трубачей, радикальной ветви Дозорных Стендарра, чтобы освободить Деву Кин.
Эпизод 3: Вши и личинки. Не начат (0.90.х).
Эпизод 4: Воскресший. В работе (1.х.х, пока доступна только территория).
 
Требования:
Skyrim 1.9
SKSE 1.7.3или выше
Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше.
Dawnguard, Dragonborn
 
От переводчика:
На данный момент полностью завершён первый эпизод (10 коротких заданий, в основном посвящённых сироте Лаланоа и Брандту из стражи Фолкрита) и частично - второй (3 крупных задания охотников на ведьм и несколько мелких, продолжающих историю Лаланоа и Брандта). В сумме прохождение занимает в районе 5-8 часов в зависимости от стиля.
В моде имеется тайное помещение, попасть в которое можно через колодец недалеко от дома Лаланоа (его трудно пропустить, поскольку задание с Дрожащим Грибом отправляет прямо туда). Либо можно воспользоваться консольной командой "coc zzzLRHOldWell" (без кавычек). В этом помещении можно встретить торговца, продающего все предметы из мода, а также гробы, позволяющие пропустить эпизод и музыкальную шкатулку, прикоснувшись к которой можно перенестись на территорию, на которой развернётся действие четвёртого эпизода. Однако, стоит учесть - на данный момент там нет ни предметов, ни заданий, ни существ - можно лишь просто побродить по атмосферным локациям.

Также после выполнения задания "Эбеновая Стена" в разрушенной церкви Джулианоса откроется помещение с чашами, позволяющими перезапускать задания охотников на ведьм, а после прохождения всех имеющихся на данный момент заданий и финального разговора с белым филином (он даст ключ) можно будет попасть ещё в одно помещение в колодце, где можно понаблюдать за имеющейся на данный момент плохой концовкой. 
Небольшая рекомендация - поскольку этот мод, как и другие работы автора, "Дозорный" и "Унслаад", обладает просто невероятно мощной атмосферой, для полного её ощущения настоятельно не рекомендуется соваться туда в виде сверкающего как новогодняя ёлка вояки стонадцатого уровня, укладывающего всех одним ударом. Лучше всего проходить мод, начиная с 15-20-го уровня, используя имеющееся в самом моде снаряжение либо снаряжение из "Дозорного" или "Унслаада" - так "прочувствовать" всю атмосферу получится лучше всего. Также имеет смысл запастись факелами в должном количестве - в моде встречаются несколько непроглядно тёмных мест.
Оригинал мода на японском. Перевод производился с английского машинного варианта, так что возможны различные огрехи и несоответствия. Если есть желание помочь или как-то улучшить перевод - пишите.

В процессе перевода было обнаружено наличие большого количества диалогов и названий, не включённых в оригинальный сюжет, что подразумевает наличие неких скрытых сцен и, судя по всему, встреч с персонажами, уже знакомыми по моду "Унслаад". В самой же игре обнаружить эти сцены мне не удалось. Если кто-нибудь сможет найти их и рассказать, как туда попасть - буду очень благодарен.

Также добавлено опциональное дополнение от автора Registrant, заменяющее модели митральезы и эльфской роторной пушки на версию с вращающимся блоком стволов, а также содержит esp, при подключении которого экипированные многоствольники будут издавать звук работающего пружинного механизма. Ни на что, кроме этого звука он не влияет, так что если не нравится - можно отключить, вращение блока стволов останется. В общем, даёшь DOOM Eternal в Скайриме!
Озвучки в моде нет.


Что нового в версии 0.70.0 Alpha (Посмотреть все изменения)

  • Мод обновлён до актуальной версии от 15.02.2020, также поправлены все пропущенные огрехи перевода. Добавлена версия для Skyrim SE и опциональное дополнение от автора Registrant, придающее митральезам более эпичный и реалистичный вид.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

как начать второй эпизод??????

Ну так чтоб увидеть - надо глаза открыть, для начала. Без глаз только некоторые сущности из Бладборна видеть умели. Несчастные обладатели SE так не умееют (хотя печатать вслепую они, похоже, научились).

Перевод лежит в разделе скачиваний. Бери и качай. 

 

Троллинг и хамство? Я тоже умею...Но буду конструктивен.

 Прошу простить, у меня глаза самые обычные и не умеют читать то - что не нигде не написано. А именно, в описании ни слова о переводе для SE. В разделе модов для того же SE тоже нет ничего (Камень в огород админам и модераторам сайта, файлы - почти как на свалке.За столько лет можно было бы и отделить моды SE от LE.Но лень.. и потому такой казус.).  Потому и не нажал скачать, смысл было? В графе "Что нового в версии.." , тоже не четко указанно что именно перевод добавлен. Потому не обратил внимание. (Хз, может автор для SE версию выпустил, а тут просто сообщили пользователям сайта.. что именно за "Версия" и чего "Версия" добавлено, и куда добавлена? ) 

 В графе " Информация" - тоже ни слова (зачем она тогда?), только ссылка на нексус, от куда я и пришел.

 

 Потому, прошу не винить  меня за  НЕКОРРЕКТНОЕ / НЕПОЛНОЕ  описание файла локализации к моду. Ведь, стоило бы больше тратить времени на правильное описание и корректировку его содержимого, а не заниматься хамством и троллингом в комментариях. Я ведь по моему вежливо спросил (даже не к вам обращался, если что), или вы мою вежливость воспринимаете как слабость? Или, быть может, это такой стиль общения, на этом сайте?

 В любом случае, желаемое я получил, в дальнейшем общении нет смысла, вы мне не приятны уже.

 

Всего доброго. 

P/s Переводчику - спасибо.

Хотелось бы увидеть перевод,заранее спасибо за ответ. 

Ну так чтоб увидеть - надо глаза открыть, для начала. Без глаз только некоторые сущности из Бладборна видеть умели. Несчастные обладатели SE так не умееют (хотя печатать вслепую они, похоже, научились).

Перевод лежит в разделе скачиваний. Бери и качай.

Денечек добрый, а для несчастных обладателей SE перевод будет? Версия для SE есть на нексусе, если что. Хотелось бы увидеть перевод,заранее спасибо за ответ. 

когда уже новая часть?

Скорее всего нескоро - автор не только работает над "Гленморилем", но и поддерживает два остальных мода убер-класса, "Дозорного" и "Унслаад"+ещё выпускает моды помельче. Так что обновления "Гленмориля" выходят раз в несколько месяцев.

Озвучки нет ?

Нет. Мод в разработке, какая еще озвучка?

 

когда уже новая часть?

КТТС ©

Озвучки нет ?

когда уже новая часть?

Кстати, а кто там такой страшный, на которого нельзя смотреть в упор? ))) Знатоки лора, ответьте!

 

Я на него смотрела и даже пыталась навязать бой, но он не реагирует.

Сам толком не разобрался, но очень похож на истинную форму Джунала из "Унслаада".

Кстати, а кто там такой страшный, на которого нельзя смотреть в упор? ))) Знатоки лора, ответьте!

 

Я на него смотрела и даже пыталась навязать бой, но он не реагирует.

Это только у меня на se ребенок не хочет переходить в другую локацию к себе домой после разговора с тролем ?

Он далеко не так прост, как кажется =)

Вот это сюрприз! 

Ну, я ему сначала наваляла, когда он приказал добить того мужика в клетке. И там не было ничего необычного. Но ради интереса откатилась к началу. Это стоило увидеть. Действительно =) и O_O 

Как меня бесит этот треклятый птенце-торговец... Надеюсь, это его труп лежит на кладбище Аркея в Хладной Гавани. Не понимаю, чего они с ним так церемонятся. Почему он обладает каким-то влиянием? Будь моя воля, он отправился бы к Ситису при первой же нашей встрече. Ну ясно, он необходим для сюжетного повествования. Но всё-же... Как говорится, время покажет.

А ты попробуй его стукнуть. Только сохранись перед этим.

Он далеко не так прост, как кажется =)

Как меня бесит этот треклятый птенце-торговец... Надеюсь, это его труп лежит на кладбище Аркея в Хладной Гавани. Не понимаю, чего они с ним так церемонятся. Почему он обладает каким-то влиянием? Будь моя воля, он отправился бы к Ситису при первой же нашей встрече. Ну ясно, он необходим для сюжетного повествования. Но всё-же... Как говорится, время покажет.

Всё найдено, спасибо))))))

Дамы и господа, помогите плиЗ!!!! Где найти ключ, который просит Лаланоа

Вижу и благодарю! В ближайшее время тогда обновлю ваш опциональник). А по поводу прохождения пока не знаю - у меня, как выяснилось, наушники без микрофона, так что сделать могу, но будет без комментариев.

И ещё одна... :)

Браво! Работа продолжается :) Как там со стримом? Кстати, в личку MG загляните, там еще одна опция нарисовалась. 

Вижу и благодарю! В ближайшее время тогда обновлю ваш опциональник). А по поводу прохождения пока не знаю - у меня, как выяснилось, наушники без микрофона, так что сделать могу, но будет без комментариев.

Браво! Работа продолжается :) Как там со стримом? Кстати, в личку MG загляните, там еще одна опция нарисовалась. 

Что делать если у меня вылетает игра когда я к фолкриту иду

Подскажите, почему у меня нет озвучки персонажей в  Гленмориле и Унслааде, хотя установлен последний   Fuz Ro D-oh ?

В Дозорном озвучка была.

А её просто нет, и, судя по всему, будет нескоро - ещё даже основной сюжет готов от силы наполовину, кому там что озвучивать? 

Было бы не плохо выложить прохождение мода на ютюбе на русском языке .

Кстати будет)! Сейчас как раз заканчиваю со шлифовкой перевода, завтра скорее всего сделаю СЕ-версию, всё это выложу (с ещё небольшим сюрпризом) и займусь и этим дельцем.

Подскажите, почему у меня нет озвучки персонажей в  Гленмориле и Унслааде, хотя установлен последний   Fuz Ro D-oh ?

В Дозорном озвучка была.

Потому что ее нет. Не сделали еще.

Fuz Ro D-oh нужен как раз в случаях, когда озвучки нет.

Подскажите, почему у меня нет озвучки персонажей в  Гленмориле и Унслааде, хотя установлен последний   Fuz Ro D-oh ?

В Дозорном озвучка была.

Было бы не плохо выложить прохождение мода на ютюбе на русском языке .

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • а где блять архив сборки?это свосем другой файл блять не как в гайде по установке 
  • Такое чувство как будто мод не доделать, текстур нет, объектов нет, есть квесты, но без текстур это не играбельно
  • Кстати, а планируется изменение вампиризма и ликантропии и их веток?
  • проблем с ручной установкой нет, просто курьер не приходитОн может не приходить только по одной причине - у Вас не выполнены необходимые квесты для того, чтобы задание на получение Лилит началось.
  • Добавила версию для SE. Приятной игры!и это правильно :)повторю, спутник для ЖГГ идеальный.

Другие интересные моды