Этот мод добавляет более 800 дополнительных предметов для обустройства своего дома. Все объекты уже имеются в игре, просто раньше их нельзя было построить. Например: уличные фонари, холодильники, бетонные и сетчатые стены, душевые кабинки, мешки с мясом, ящики с патронами и т.д. Также теперь можно сажать ранее недоступные растения, такие как смоляника (только в воде) и илофасоль (только в грязи). Также появилась возможность построить нормальное, чистое помещение используя строения и предметы Института.

ВАЖНО!
Начиная с 1.12 версии мод был переписан с использованием FO4Edit и конвертирован в ESM. Это значит, что при обновлении, все ранее построенные объекты будут удалены. Если вы все равно хотите обновить мод, то смотрите раздел "Обновление".

Обновление:
Во время обновления с версии 1.11 на 1.13 и выше крайне рекомендуется создать чистое сохранение. Для этого проделайте следующие шаги:

  1. Заберите все свои вещи из сундуков и удалите все предметы построенные с помощью этого мода.
  2. Уйдите подальше от своего поселения, желательно внутрь какого-либо помещения.
  3. Создайте сохранение (не быстрое).
  4. Выйдите из игры и отключите мод - Homemaker.esp.
  5. Заново загрузите последнее сохранение и сохранитесь повторно.
  6. Выйдите из игры и подключите Homemaker.esm.
  7. Загрузите последнее сохранение и играйте.

Совместимость:
Совместим с большинством модов, которые не вносят никаких изменений в систему строительства. Несовместим с любыми модами, изменяющими категории строительства или рецепты построек.
Статичные декорации (OCDecorator 0.28b) - полностью совместим.
Расширение возможностей строительства (Settlement Supplies Expanded (SSEx)) - мод несовместим после 1.32 версии Домохозяйки.
Snap 'n Build - имеется патч.
Settlement Keywords - объединение модов на строительство - имеются патчи.

Порядок загрузки модов и патчей:

  1. Fallout4.esm
  2. Homemaker.esm
  3. SettlementKeywords.esm
  4. Homemaker - SK IntegrationPatch.esp (Если используете Settlement Keywords)
  5. SnB - Patches.esp
  6. Safe SSEx.esp (Если установлен SSEx)
  7. Homemaker - SSEx Compatibility.esp (Если установлен SSEx)
  8. Homemaker - Disablers (Патчи, отключающие возможность строительства бункеров или теплиц)
  9. Homemaker - Unlocked Institute Objects (Разблокировка институтских объектов)
  10. Другие моды

Рекомендуемые моды:
Роботизированная защита поселения
Строительство лифтов
Чистые поселения
Улучшенные поселенцы
Флаги старого мира
Подставка для моделей роботов и ядер-колы
Улучшенные генераторы
Снятие лимита на строительство
Статичные декорации
Darker Nights
Snap'n'Build Greenhouse Walls

Требования: Fallout 4

Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Fallout 4
2. Откройте Fallout4Prefs.ini по адресу "Мои документы/My Games/Fallout 4".
- В открытом файле найдите раздел и добавьте туда строку bEnableFileSelection=1
- Для файла Fallout4Prefs.ini выставьте атрибут "Только чтение" (это страховка от перезаписи, однако вы не сможете изменить настройки графики, пока выставлен атрибут)
3. Откройте файл plugins.txt по адресу Пользователи\\AppData\Local\Fallout4
- Добавьте строку Homemaker.esm под Fallout4.esm
- Добавьте названия дополнительных файлов и патчей, если вы их используете.
- Выставьте атрибут "Только чтение" для файла plugins.txt

Альтернатива:
Для установки модов вы можете воспользоваться Fallout 4 Plugins Manager или Fallout 4 Mod Manager.
Загрузил:
Xимик
38

Комментарии

Добавить комментарий

Интересно, а нету ли еще плагина который нормальные элементы для строительства добавляет? Например кирпичные или бетонные стены, без дырок всяких.

хотелось бы, конечно, мод на разблокировку постройки всех предметов в меню строительства в доме "Основная база" в Даймонд-Сити. Не понимаю почему сознательно урезан крафт в этом доме. По сути, он бесполезен. Зачем мне так куча лампочек и неработающих телевизоров с диванами? Я хочу там больше интерактивных предметов. Как на участке для строительства. В эту "основную" базу даже нельзя спутника отправить жить. Это для меня вообще шоком было. Думал куплю, наконец, дом и отправлю туда Кодсворта, но нет! Ни тебе химлаборатории, ни станков для брони и оружия. Даже котелка для приготовления пищи нет! В общем я влюблен в Follaut4 но момент с этим домом меня просто расстроил. Я только надеюсь, что скоро выйдут моды, поправляющие это недоразумение. А если такие уже есть, просьба подсказать потому, что мне пока на глаза не попадался.

Для любителей гибрида Фоллаута и Симс :D

А вообще, спасибо модмейкерам, еще полгодика - и будет совсем завершенная игра, а не билд от разрабов.

видел на плейграунде, что эти новые объекты рандомно разбросаны по меню строительства, так ли это?

видел на плейграунде, что эти новые объекты рандомно разбросаны по меню строительства, так ли это?

Нет, все предметы распределены по соответствующим категориям.

Добавляемые предметы функциональны для  поселенцев, ну новыми кроватями они пользоваться будут.

Добавляемые предметы функциональны для  поселенцев, ну новыми кроватями они пользоваться будут.

Это вопрос? Если да, то будут пользоваться как обычно.

хотелось бы, конечно, мод на разблокировку постройки всех предметов в меню строительства в доме "Основная база" в Даймонд-Сити. Не понимаю почему сознательно урезан крафт в этом доме. По сути, он бесполезен. Зачем мне так куча лампочек и неработающих телевизоров с диванами? Я хочу там больше интерактивных предметов. Как на участке для строительства. В эту "основную" базу даже нельзя спутника отправить жить. Это для меня вообще шоком было. Думал куплю, наконец, дом и отправлю туда Кодсворта, но нет! Ни тебе химлаборатории, ни станков для брони и оружия. Даже котелка для приготовления пищи нет! В общем я влюблен в Follaut4 но момент с этим домом меня просто расстроил. Я только надеюсь, что скоро выйдут моды, поправляющие это недоразумение. А если такие уже есть, просьба подсказать потому, что мне пока на глаза не попадался.

Все перечисленные предметы в игре есть, до конца ещё не разобрался но похоже всё зависит от прокачки чем дальше тем больше возможностей, для многих элементов нужны перки раскаченные до определённого уровня.Как с напарниками пока не понял но поселенцы привязаны к своей кровати переносишь кровать в другой дом туда же переходит и поселенец.

У меня вопрос, кто новые кровати пробовал: они засчитываются в меню строительства как спальные места?

Дружно забываем про гордую строчку за эти заборы, фонари и освещение. Фонари: распространяют лёгкое освещение, лампы на них не горят, лампы на них не подвесить вообще, на некоторые и соединительные муфты тоже. Заборы: не стыкуются, как ванильные. Ворота и двери: не крепятся точно так же. Единственное, что меня порадовало - некоторые потолочные источники света, которые просто классно сияют. И вот кровати, что засчитываются как спальные места. Но фонари и заборы меня разочаровали, ребят. Главное, чего не хватало - это именно фонари. Что ж такое... Придётся опять к дефолтным лепить их. Но повторюсь: за кровати и лампы спасибо, плюс всякая садовая ерунда.

Ребят, подскажите, у меня в модменеджере не появляется Homemaker**.esm.** Что не так делаю?Даже если я удаляю этот мод, и ставлю заново, все равно не видит esm.

Ребят, подскажите, у меня в модменеджере не появляется Homemaker**.esm.** Что не так делаю?Даже если я удаляю этот мод, и ставлю заново, все равно не видит esm.

У меня тоже самое было. Решил эту проблему вручную прописав в plugins.txt (по адресу Пользователи\[Персональная папка]\AppData\Local\Fallout4) Homemaker.esm

У меня тоже самое было. Решил эту проблему вручную прописав в plugins.txt (по адресу Пользователи\[Персональная папка]\AppData\Local\Fallout4) Homemaker.esm

Спасибо, попробую

Не, что-то я криво делаю, так тоже не получается, так же esm не становится и  в plugins.txt, строка Homemaker.esm исчезает, плюс теперь еще и с Homemaker.esp игра начала вылетать.Что-то я там вообще криворучками сделал)

Не, что-то я криво делаю, так тоже не получается, так же esm не становится и  в plugins.txt, строка Homemaker.esm исчезает, плюс теперь еще и с Homemaker.esp игра начала вылетать.Что-то я там вообще криворучками сделал)

Homemaker.esp теперь вообще не нужен в plugins.txt, только Homemaker.esm. После того как пропишешь в plugins Homemaker.esm НЕ открывай Fallout 4 Mod Manager, иначе Homemaker снова пропадет из plugins.txt, просто заходи в игру!

Homemaker.esp теперь вообще не нужен в plugins.txt, только Homemaker.esm. После того как пропишешь в plugins Homemaker.esm НЕ открывай Fallout 4 Mod Manager, иначе Homemaker снова пропадет из plugins.txt, просто заходи в игру!

Убрал мод Safe SSEx.esp, оставил только Homemaker.esm, как ты и написал, без модменеджера, появились грядки(которых раньше не было)Думал все ок, но как только захожу в развел "генераторы" игра крашится.Все таки что-то криво у меня стоит...

В любом случае, спасибо за помощь.

Установил другой модменеджер, который видит esm, все заработало

Вылетает когда захожу дальше категории "украшения" в чем может быть причина?

Вылетает когда захожу дальше категории "украшения" в чем может быть причина?

Патчи совместимости с другими модами установил? Если используешь только этот мод, попробуй переустановить его с заменой всех файлов.

Вот очень хочу этот мод, но пока подожду до выхода редактора и версии 2.0 :)

я жду, когда уже допетрят просто восстановить\доработать оригинальные поселения, чтоб смотрелись как даймонд-сити. а эти одинаковые стены да крыши в каждом поселении самому строить - это ну не то( хочется восстановить Санктуари-Хиллс не как до войны и не стандартными убогими квадратными фиговинами из дерева и аллюминия, а просто восстановить крыши домов, стены... ну вы поняли)

Кто-нибудь заметил tesall.ru страницы ели грузятся и сам tesall.ru сильно виснет.

описание под версию 1.23 а на скачке 1.22.

Ребят. вылетает при заходе в меню мастерской

Ребят. вылетает при заходе в меня мастерской

Конфликт, конфликт и еще раз конфликт... Или некорректная установка.

Конфликт, конфликт и еще раз конфликт... Или некорректная установка.

Ставил с помощью установщика модов. все моды с этого сайта. в списке конфликтующих нет

Ставил с помощью установщика модов. все моды с этого сайта. в списке конфликтующих нет

Попробуй вручную скопировать содержимое архива с подтверждением замены файлов.

Ребят а не кто не думал сделать мод с набором инструментов для строительства?.

К примеру

Треугольник --- для углов

типа Линейки длинной не сильно широкой для прямых линий?

Просто беда выставлять направление и равнять первый скажем Блок чтоб дальше пошли ровно. Особенно Блок на Блок и чтоб стояли ровно по плоскостям вообще ужас выставлять обзор полная лажа при строительстве.

Я сейчас прямую по которой фундамент ложу выставляю разводным мостом ))) Но он широкий им плоховато но все легче выставить прямую.

Пропали лестницы института из меню и отражения одинаковые на стёклах института не к месту, а так всё нормально работает.

Пропали лестницы института из меню и отражения одинаковые на стёклах института не к месту, а так всё нормально работает.

В новой версии все меню строительства было перелопачено, скорей всего они где-то в другом месте.

Переустановил на версию 1.31d всё появилось, там даже в описании указано что устранены косяки с недостающими модельками и текстурами. Спасибо тем кто моды делает, намного интереснее строить становится.

Ребят а не кто не думал сделать мод с набором инструментов для строительства?.

К примеру

Треугольник --- для углов

типа Линейки длинной не сильно широкой для прямых линий?

Просто беда выставлять направление и равнять первый скажем Блок чтоб дальше пошли ровно. Особенно Блок на Блок и чтоб стояли ровно по плоскостям вообще ужас выставлять обзор полная лажа при строительстве.

Я сейчас прямую по которой фундамент ложу выставляю разводным мостом ))) Но он широкий им плоховато но все легче выставить прямую.

Пользуйтесь консолью.
http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_4_console_commands- раздел Items, world, and target/reference manipulation. Правда там почему-то забыли упомянуть одну из самых востребованных команд - modangle <axis> <value>
От себя рекомендую ставить первому "кирпичу" в вашем здании угол по Z кратным 90 (0, 90, 180, 270). В дальнейшем это сильно упростит вам жизнь. Ну и немного инфы по стандартным размерам:

224 - высота этажа,

256 - ширина/длина большого блока (большие полы, модульные конструкции),

128 - ширина/длина малого блока (маленькие полы, углы стен с крышами).

По поводу мода. А Snap and Build - Modules куда пихать в порядке загрузки?

===============

Upd.

У меня новая версия не пошла. После двух часов попыток настроить порядок и комбинации плагинов, откатился до старой.

До этого стояла версия 1.23 предыдущая  с этого сайта, после установки новой 1.31b при заходе в меню строительства игра вылетает. Поставил архив файлов с новой версии 1.31 а сам "esp" отставил с предыдущей 1.23 все работает. Институтские окна притемнили в новой версии не такие прозрачные стали, все предметы есть. Единственное новых объектов нет с старым файлом esp. Вообщем у меня не пошла с новым esp, что то не так.

Косячная версия мода, исправляй уже, чтоб всё работало, вылеты не вариант.

Увы, вылетает по непонятной причине в режиме "мастерской". Придется подождать обновления..

Полазал немного по инету почитал за этот мод чудной версии "Бета"  Все пишут что не рабочий мод этой версии.

--------Автор или модератор добавьте рядом ссылку на рабочую версию 123-  Эта версия все равно не рабочая, у всех вылеты из за "esp".

Полазал немного по инету почитал за этот мод чудной версии "Бета"  Все пишут что не рабочий мод этой версии.

--------Автор или модератор добавьте рядом ссылку на рабочую версию 123-  Эта версия все равно не рабочая, у всех вылеты из за "esp".

Добавил предыдущую версию.

Почему не рабочая, рабочая. Только проблемная. :-) Ну, снова вылез вылет на мебели - лечится. Вылет на "дополнительном освещении" - лечится. Не лечится, пока, вылет на медели в "разном". Так там и нет ничего особенного, всё есть в других разделах. Зато НПС нормально начали входить\выходить в кирпичные строения и крыши этим строениям автор добавил. Так что пользоваться вполне можно, только аккуратно.

я жду, когда уже допетрят просто восстановить\доработать оригинальные поселения, чтоб смотрелись как даймонд-сити. а эти одинаковые стены да крыши в каждом поселении самому строить - это ну не то( хочется восстановить Санктуари-Хиллс не как до войны и не стандартными убогими квадратными фиговинами из дерева и аллюминия, а просто восстановить крыши домов, стены... ну вы поняли)

На нексусе такой мод уже есть. Не знаю можно-ли здесь вывешивать ссылки на другие мододельные сайты, но на всякий случай кину название, а Вы дальше пояндексите самостоятельно - Repairable Sanctuary.

Скажите, есть-ли навмеши для институских построек? Будут-ли неписи пользоваться этими трёхэтажными доминами, что я собираюсь построить?

С институтскими постройками проблем и раньше не было. Не знаю откуда такое мнение пошло. :-) Моя проблема всегда заключалась в том, что даже на замок дверь закрывать было бесполезно - стоило пропустить очередного поселенца и родная кровать оказывалась занятой. Лестницами пользуются нормально - часто спальню делаю на втором этаже. Спят как миленькие. :-)

Только нужно следить (и это касается не только институтских построек), чтобы между спальным местом и рабочим местом обязательно находилась дверь. Иначе НПС упрётся в стену и будет тупо стоять.

Проблемы были с кирпичными строениями - НПС не воспринимали ни двери, ни полы, поэтому в кирпичные дома просто не входили. Теперь нормально входят. И выходят, что характерно. :-)

А вот с модами, которые "чистят" локации нужно быть очень осторожным. На сайте есть такой мод, который прекрасно работает и не "чистит" лишнего. Причём не только в Сакчуари. "Ремонтные" моды тоже штука не однозначная - смотрится красиво, но часто не работает, поскольку НПС отремонтированные строения не воспринимают. И не только НПС - даже мебель не ставится, полы или крыши перестают считаться твёрдыми поверхностями. Так что аккуратней.

С институтскими постройками проблем и раньше не было. Не знаю откуда такое мнение пошло. :-) Моя проблема всегда заключалась в том, что даже на замок дверь закрывать было бесполезно - стоило пропустить очередного поселенца и родная кровать оказывалась занятой. Лестницами пользуются нормально - часто спальню делаю на втором этаже. Спят как миленькие. :-)

Только нужно следить (и это касается не только институтских построек), чтобы между спальным местом и рабочим местом обязательно находилась дверь. Иначе НПС упрётся в стену и будет тупо стоять.

Проблемы были с кирпичными строениями - НПС не воспринимали ни двери, ни полы, поэтому в кирпичные дома просто не входили. Теперь нормально входят. И выходят, что характерно. :-)

А вот с модами, которые "чистят" локации нужно быть очень осторожным. На сайте есть такой мод, который прекрасно работает и не "чистит" лишнего. Причём не только в Сакчуари. "Ремонтные" моды тоже штука не однозначная - смотрится красиво, но часто не работает, поскольку НПС отремонтированные строения не воспринимают. И не только НПС - даже мебель не ставится, полы или крыши перестают считаться твёрдыми поверхностями. Так что аккуратней.

Тогда советую Вам мод Это моя кровать! 3,0 - кровать есть, а как спальное место в поселении не учитывается и, как следствие, "местные бомжи" на неё не претендуют =)

Кстати на счёт дверных проёмов - неписи через них ходят несколько коряво. Т.е. в одну сторону могут пройти нормально, а в другую упереться в стенку. Или при входе в само здание - проём располагается посередине клетки фундамента, а лестница к проёму (у меня фундамент довольно высокий, т.к. не удаляемая трава тоже не маленькая) крепится только либо правее, либо левее проёма и ни в какую не хочет крепиться посередине. Пришлось через консоль сдвигать блок стены с проёмом в сторону и подгонять под лестницу.

Кирпичные строения это замечательно, но как обстоят дела с бункерами?

Конкретно на счёт мода Repairable Sanctuary у меня нареканий нет, кроме визуальных - восстанавливаются текстуры, но кривые\побитые стены и окна не исправляются (приходится размещать отдельные элементы и подгонять их с помощью консоли), плюс дыры во внешних стенах которых нет снаружи, но есть изнутри =) А так всё в норме =) Но неписи вполне пользуются отремонтированными таким модом и танцами с консолью домами и мебель тоже спокойно размещается. Но Вы не подумайте, что мод убог, просто я настолько извращенец, что готов убить всё своё свободное время, лишь бы эти домики смотрелись прилично =)

А почему именно Санкчуари? Местечко так себе, надо сказать, только и есть, что бывший дом. А как по мне, так новую жизнь лучше начинать на новом месте - старые воспоминания не давят. Душе спокойней. Вот у меня любимых мест два - лодочный домик Таффингтона и коммуна. Больше нравится лодочный ломик, но там места мало, а эта развалюха на причале не убирается вообще ничем, даже кодами. Равно как и два дохлых брамина, так и спотыкаешься об них. :-)

Модом "моя кровать" не пользуюсь по той причине, что люблю спать на особой кровати под названием "Убийца женщин" - Lady Killer. В моём переводе - "Ложе любви". Такая шикарная двухспальная койка. А она под определение "моя кровать" не подпадает - там сплошное убожество, пусть на них местные бомжи спят. :-)

С лестницами\дверями поступаю так: ставлю фундамент, на него дверь и следом лестницу. Если совпадут - строю дальше. Нет - приходится крутить фундамент, с точки зрения крепления "навесов" стороны у квадратных фундаментов не одинаковые.

Под "ремонтными" модами я имел ввиду такие, которые ремонтируют игровые строения. А они есть не только для Санкчуари, например для особняка Круппов. И место хорошее, и домик после "ремонта" приличный - аж трёхэтажный. Но "ремонт" привёл к тому, что мебель на пол не ставится, только на ковры. Сама эта игровая ячейка тоже постоянно обновляется - изначально все двери закрыты на "лёгкий" замок и становятся закрытыми как только уйдёшь оттуда. Поселенцы же, почему-то, отмычками пользоваться не умеют. :-) Одно хорошо - всё строение переходит в разряд сносимых, поэтому двери просто удалил. А с полами, лестницами и дверями вопрос решается просто - с помощью ковров. По коврам, как изначально твёрдым поверхностям, НПС ходят нормально. Вот на них можно потратить время с консолью. :-)

!usu5c4iurihn.png

У меня что то через Mod_Manager любая из трех версий вылетает когда заходишь в меню строительства__Украшения--Разное---Внутри помещения. Пришлось тупо копировать папки, и все сразу ок. Так что у кого тоже беда, копируйте файлы а не через менеджер.

Не знаю что у вас там с кроватями и какие бомжи на них спят у меня кровать всегда пуста, если только с компаньоном поспать. До нее  еще добраться нуна уметь)

P.S.  ХИМИК спасибо за 3 версии мода пускай так и висят по несколько, хоть потестить можно рабочая версия или нет по отношению к другой.

Хм, после обновления с 1.31 до 1.33 появились постройки закусочной, но пропали институтские постройки. Откатываю до 1.31 - всё в наличии, обновляю до 1.33 - госторбайтеры спёрли всё институтское добро. Порядок загрузки не меняю, патчи к Settlements Keywords и Snap'n Build оставляю на своих местах.

Кто-нибудь сталкивался с таким?

А что от него пока толку ну есть разные фишки а в основном
за что не возмешся пишет нет мешей для неписей
походу адо ждать Конструктор дасада....

А почему именно Санкчуари? Местечко так себе, надо сказать, только и есть, что бывший дом. А как по мне, так новую жизнь лучше начинать на новом месте - старые воспоминания не давят. Душе спокойней. Вот у меня любимых мест два - лодочный домик Таффингтона и коммуна. Больше нравится лодочный ломик, но там места мало, а эта развалюха на причале не убирается вообще ничем, даже кодами. Равно как и два дохлых брамина, так и спотыкаешься об них. :-)

Модом "моя кровать" не пользуюсь по той причине, что люблю спать на особой кровати под названием "Убийца женщин" - Lady Killer. В моём переводе - "Ложе любви". Такая шикарная двухспальная койка. А она под определение "моя кровать" не подпадает - там сплошное убожество, пусть на них местные бомжи спят. :-)

С лестницами\дверями поступаю так: ставлю фундамент, на него дверь и следом лестницу. Если совпадут - строю дальше. Нет - приходится крутить фундамент, с точки зрения крепления "навесов" стороны у квадратных фундаментов не одинаковые.

Под "ремонтными" модами я имел ввиду такие, которые ремонтируют игровые строения. А они есть не только для Санкчуари, например для особняка Круппов. И место хорошее, и домик после "ремонта" приличный - аж трёхэтажный. Но "ремонт" привёл к тому, что мебель на пол не ставится, только на ковры. Сама эта игровая ячейка тоже постоянно обновляется - изначально все двери закрыты на "лёгкий" замок и становятся закрытыми как только уйдёшь оттуда. Поселенцы же, почему-то, отмычками пользоваться не умеют. :-) Одно хорошо - всё строение переходит в разряд сносимых, поэтому двери просто удалил. А с полами, лестницами и дверями вопрос решается просто - с помощью ковров. По коврам, как изначально твёрдым поверхностям, НПС ходят нормально. Вот на них можно потратить время с консолью. :-)

А почему именно Санкчуари? Местечко так себе, надо сказать, только и есть, что бывший дом. А как по мне, так новую жизнь лучше начинать на новом месте - старые воспоминания не давят. Душе спокойней. Вот у меня любимых мест два - лодочный домик Таффингтона и коммуна. Больше нравится лодочный ломик, но там места мало, а эта развалюха на причале не убирается вообще ничем, даже кодами. Равно как и два дохлых брамина, так и спотыкаешься об них. :-)

Модом "моя кровать" не пользуюсь по той причине, что люблю спать на особой кровати под названием "Убийца женщин" - Lady Killer. В моём переводе - "Ложе любви". Такая шикарная двухспальная койка. А она под определение "моя кровать" не подпадает - там сплошное убожество, пусть на них местные бомжи спят. :-)

С лестницами\дверями поступаю так: ставлю фундамент, на него дверь и следом лестницу. Если совпадут - строю дальше. Нет - приходится крутить фундамент, с точки зрения крепления "навесов" стороны у квадратных фундаментов не одинаковые.

Под "ремонтными" модами я имел ввиду такие, которые ремонтируют игровые строения. А они есть не только для Санкчуари, например для особняка Круппов. И место хорошее, и домик после "ремонта" приличный - аж трёхэтажный. Но "ремонт" привёл к тому, что мебель на пол не ставится, только на ковры. Сама эта игровая ячейка тоже постоянно обновляется - изначально все двери закрыты на "лёгкий" замок и становятся закрытыми как только уйдёшь оттуда. Поселенцы же, почему-то, отмычками пользоваться не умеют. :-) Одно хорошо - всё строение переходит в разряд сносимых, поэтому двери просто удалил. А с полами, лестницами и дверями вопрос решается просто - с помощью ковров. По коврам, как изначально твёрдым поверхностям, НПС ходят нормально. Вот на них можно потратить время с консолью. :-)

Есть еще остров - раздолье для стройки, но ландшафт кривой. И как туда поселенцев набирать -

море кругом...

Я не поняла, там 4 архива - какой качать-то?)

Я не поняла, там 4 архива - какой качать-то?)

1.33.

Вышла 1.34, просьба обновить.

Доброго времени суток!

Ребята, есть такой вот вопрос, поставил мод, по началу не ставился ничего не появлялось, обновил игру до версии 1.5.147 мод зашевелился, после танцев с бубном удалось получить часть построек института. Однако на этом танцы с бубном не прекратились, всё что получил из институтского, двери и кровати, домик на скринах построенный с помощью институтских предметов, у меня из этого ничего нет.

В общем так, появилась возможность строить всякую мелочь, деревья, мосты, камни, инст.двери и кровати, но не как не появляются институтские фундаменты, стены, окна, предметы, мелочь, приборы. Что нужно для того чтоб получить весь набор который даёт мод?

Устанавливал мод с Нексуса Нексус менеджером, стоит SSEx, как не странно тут пишут что он не совместим с хомемейкером, однако без ссех у меня кроме бетонного бункера ничего не появляется.

Подскажите кто знает, чиго теперь делать, или может перки какие нужны или уровень ?

Перки не нужны, попробуй поставить settlementkeywords и домохозяйку под него без ссекса, так же порядок загрузки модов проверь (см выше) либо ищи еще моды которые конфликтуют.

Доброго времени суток!

Ребята, есть такой вот вопрос, поставил мод, по началу не ставился ничего не появлялось, обновил игру до версии 1.5.147 мод зашевелился, после танцев с бубном удалось получить часть построек института. Однако на этом танцы с бубном не прекратились, всё что получил из институтского, двери и кровати, домик на скринах построенный с помощью институтских предметов, у меня из этого ничего нет.

В общем так, появилась возможность строить всякую мелочь, деревья, мосты, камни, инст.двери и кровати, но не как не появляются институтские фундаменты, стены, окна, предметы, мелочь, приборы. Что нужно для того чтоб получить весь набор который даёт мод?

Устанавливал мод с Нексуса Нексус менеджером, стоит SSEx, как не странно тут пишут что он не совместим с хомемейкером, однако без ссех у меня кроме бетонного бункера ничего не появляется.

Подскажите кто знает, чиго теперь делать, или может перки какие нужны или уровень ?

Играю я лично на версии игры 1.1.30 Homemaker v1.33ru стоит. Все Интитутское есть и бетонные стены тоже.SSEx НЕ ставлю т.к. нужен патч совместимости он есть в Homemaker*е.

Хм, после обновления с 1.31 до 1.33 появились постройки закусочной, но пропали институтские постройки. Откатываю до 1.31 - всё в наличии, обновляю до 1.33 - госторбайтеры спёрли всё институтское добро. Порядок загрузки не меняю, патчи к Settlements Keywords и Snap'n Build оставляю на своих местах.

Кто-нибудь сталкивался с таким?

SK и SnB не ставлю. Все есть. Homemaker v1.33.RU

Апдейт бы не помешал, с новым длц 1.33 работает плохо, часть "фурнитуры" отсутствует, в отличии от 1.34.

С этим модом 1.34 версии, из строительства пропали структуры->сараи, в этой версии такая же проблема?

Неоновые буквы пропали, исправьте

С этим модом 1.34 версии, из строительства пропали структуры->сараи, в этой версии такая же проблема?

с этой версией структуры сараев у меня на месте играю на лицухе

Привет! Подскажите поставил мод, пропали из мастерской структуры и мебель. как исправить? изначально поставил коряво мод, потом F4SGE почистил все плагины и поставил как в описании не помогло,удаление всех и переустановка игры тоже.

заранее благодарю!

Поставил Домохозяйку, стала сразу, без конфликтов, все в наличии, все отображается.

Но из крафта пропали Телевизоры !!  Ни в Мебели, ни в Декоре, ни в Электро в разделах Разное нет !

Не хочу удалять Домохозяйку, уйму всего настроил, пока заметил пропажу ТВ - что же делать ?..

Дрянь мод, новая версия тоже без ТВ, снес к черту.

Angelo4ekT у меня телевизоры на месте - (Мебель->Сантехника Кстати там телевизор и изображен или как вы выразились "отображается") если у вас пропал значит либо неправильно установили, либо ставили какие то моды на телевизор и произошёл конфликт. Внимательно читайте порядок установки, загрузки и совместимости модов и все у вас будет работать. В любом случае критика ваша не конструктивна и не справедлива, а виной всему ваша ошибка в следствии лени и не желания читать информацию, которую авторы модов не скрывая выкладывают в описания.

PS: мод отличный, жаль давно не обновляется.

что то вообще ничего не получилось и не поменялось.

Увы не работает, ячейки пусты.

тут вообще кто-нибудь что-то обновляет? какой мод не посмотришь, а на него болт уже кинули и обновлений нет.

Перенёс перевод на версию 1.72, нового текста почти нет - лишь мелочи, но и там пару строк дописал. В остальном - огромное спасибо за перевод!

XML с переводом - https://drive.google.com/file/d/1z6AiCC8t8Kzp-wotwpHJ0_0OAfGoFYU-/view?usp=sharing

Полная версия - https://drive.google.com/file/d/1Rs2Iuqx3xr950zYdJSS1-opv69KiYpVD/view?usp=sharing

Я мог бы загрузить как отдельный файл, но не считаю это возможным - ибо не являюсь автором перевода, а переводчик уже почти 4 месяца не был в сети.

Если тут есть администраторы - пожалуйста, обновите в самой статье файл.

P.S. Не думаю, что нужно это указывать, но всё же.
Не надо меня в дальнейшем просить его переносить на последующие версии. Я НЕ буду этим заниматься. Делал для себя, если кому пригодиться - уже хорошо)

Если ещё нужно - перенёс перевод на последнюю версию, коммент со ссылками ниже =)

тут вообще кто-нибудь что-то обновляет? какой мод не посмотришь, а на него болт уже кинули и обновлений нет.

Всем привет! Мод вроде установил, поиграл пару часов и только сейчас заметил, что с этим модом из мастерской пропали ванильные строительные леса, контейнеры на сваях, модульные амбары и прочее. Это какая-то ошибка или мод так работает?

на nexus вышла новая версия 1.73, и к нему есть русификатор там же.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.