Рыбак на причале в Хла Оуд за скромную плату отвезет вас на остров, других направлений для путешествия он не знает. Если он отлучился или вы его убили, поищите бутылку на стульчике около удочки и будет вам щастье! Ну или сразу бутылку, если жаба душит пьянчуге платить.

 И так, вы не убежали отсюда с криком "Читер, *** читер!". В таком случае на острове вас ждут: 

  • Магазины - 3 шт. 
  • Маленький, но густо населенный склеп - 1 шт. 
  • Святилище Князя Безумия - 1 шт. (Попробуй-ка найди! Воруй с осторожностью!)
  • Дом - 1 шт.

 Дом: 

  • Прихожая (Много шкафов и полочки для ваших любимых тапочек)
  • Зал с камином (Диван - это кровать! Я серьезно.)
  • Кухня (Повар-продавец. Лунный сахар обмену и возврату не подлежит)
  • Комнаты для прислуги
  • Алхимическая лаборатория (+ кабинет. Сундуки самовосполняющиеся. Витрина с агрегатами для алхимии, они меньше, чем должны быть.) 
  • Оранжерея (Садовник уволился)
  • Спальня с ванной комнатой (За гобеленом дверь)
  • Комнаты для ваших боевых товарищей (+ бассейн для этих грязнуль)
  • Библиотека (Обнесли, но есть чем поживиться. Бей вора!)
  • Балконище!
  • Комнаты с выставочными залами (без манекенов. Стырили их. Но вы в любой момент можете поставить свои.)
  • Комната зачарователя с телепортами-дверьми. (Очень не советую задирать великого колдуна Дихло Фо Оса, его уровень 100)

 Зверушки: Жужа - 1шт, Рыба моей мечты - 1шт, Механическая Мурзилка - 1шт. Мурзилка барыжит светильниками.

Люди-человеки: Торговцы - 8 шт. Телепорт - 1 шт на острове и 1 шт на большой земле.  

Кого можно шлепнуть: Стражники - 5 шт 10 левел. Инквизитор - 1 шт 15 левел. 

Кого нужно: Стражник в библиотеке - 1 шт 21 левел (унесла она много всякого). Скелет вампира - 2 шт 10 левел. Владелец дома в бегах - 1 шт 30 левел. Гарем владельца - 4 шт 10 левел. 

 Что можно упомянуть: Новая еда - модельки старые, эффекты и название другие. Книжки с новыми текстами. Имитация квеста (Жил-был вампир, который успешно маскировался под живого). Через левую пятку сделанное оружие и предметы. Телепортирующие в какие-то (цензура) дали неизвестные бутылки. И статуя Шеогората на крыше, как вишенка на торте!

Требования

Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Как установить мод

Стандартная установка - закинуть в Data Files esp файл. Включить в лаунчере. 

Дополнительная информация

Дом делал для себя с возможностью его апгрейда модами на мебель, ковры и манекены. 

Загрузил:
Kerr Riggert
5

Комментарии

администратор
02.11.2020 — 01:00

Нет ни файла, ни описания.
Ну что это такое?

Черновик я не публиковал, я тогда только обнаружил, что могу выложить свой мод и сделал черновик.

администратор
11.01.2021 — 14:30

Kerr Riggert, странно. Ну ладно, я вам немного описание подправил, чтобы получше было.

gkalian, спасибо. Первый раз выкладываю, мог и накосячить.

администратор
12.01.2021 — 06:53

Kerr Riggert, я бы еще структуру архива переделал заодно.
Чтобы была папка Data Files, где находится есп-файл. А сам ридми на одном уровне с папкой Data. Так будет лучше.
Сам есп не смотрел, мод чистили от гмст?

gkalian, что такое гмст и как почистить? В папку запакую есп.

gkalian, Исчезающих стен или пола, двоящихся дверей нет, это я проверял. Сам с этим модом сейчас играю.

Kerr Riggert,
Есть несколько способов, которыми эти GMST могут быть удалены из плагина, но использование раздела «Details» КС — не один из них. Настройки GMST могут быть помечены как игнорируемые, что хорошо для игры, но, сохранив этот плагин в редакторе, снова вернет записи в файл.
Есть несколько утилит, способных полностью удалять GMST записи из файла:
Enchanted Editor
TES Plug-in Conflict Detector
TES Advanced Mod Editor (TESAME)
TESTool
GMST Cleaner.
Все они могут удалить эти нежелательные записи из файла.
Пользователям модов! Если вы используете моды, то всегда лучше посмотреть новые на измененные GMST. Многие люди все еще не знают, что они включаются в плагин, да и те, кто знает, вполне могут забыть о них при обновлениях.
Если вы уже включили грязный мод в сейв, то я не рекомендую удалять из него GMST-записи. Измененный плагин, уже включенный в сейв, может привести к «грязному» сейву. Это происходит из-за того, что дата модифицированных файлов меняется, и меняется порядок их загрузки. Когда это происходит, игра не может сопоставить индексы ячеек с теми, что уже есть в файле сохранения, и вы остаетесь с двумя объектами вместо одного.
Чтобы исправить это, ManaUser создал очень полезный маленький мод под названием QuickFix. Этот мод грузится последним и «сбрасывает» значения GMST на правильные.
Если вы делаете Тотальную Конверсию (ТК), очень важно включить в нее все ПРАВИЛЬНЫЕ GMST Морровинда. Исключение каких-то из них равносильно включению неправильно заданных. Особенно это важно, если вы создаете свой ТК-файл с чистого листа. Самый легкий способ взять значения из мастер-файла Морровинда — воспользоваться возможностью экспорта/импорта в КС. Просто экспортируйте настройки из нужного мастер-файла в текстовый, а затем импортируйте его в ваш мастер-файл.
Если Вы уже начали свою ТК с чистого файла и уже получили неверные GMST-установки в вашем файле, то можно загрузить morrowind.esm и ваш мастер-файл в КС и сохранить его. Это обновит все «ложные» GMST на правильные, но он также сделает его зависимым от morrowind.esm. Эту зависимость можно убрать из вашего файла при помощи утилит Morrowind Enchanted Editor или The Elder Scrolls Dependency Tool Kit (TES DTK).

Удачи!

администратор
12.01.2021 — 20:14

Kerr Riggert, в дополнение к комментарию выше
tiarum.com/wiki/Morrowind:Грязные_сейвы_и_GMST_—_что_это_такое_и_как_это_правильно_приготовить
(сайт немного поехал возможно, но текст должен быть нормально виден)

Faustus, спасибо, попробую удалить лишнее и посмотреть что из этого выйдет. Может ничего страшного и не произойдет. И может быть дойду до создания телепортационного колечка или амулета. Пока что для себя я сделал кнопки из бутылок-дверей по некоторым городам. Но чаще просто по координатам перемещаюсь. Сос -10 -6.

gkalian, спасибо. Завтра попробую переделать.

Kerr Riggert, Рекомендую TESAME очень удобно чистить плагин от всякого мусора и косяков, допущенных при работе на ним.

Iziis, спасибо. А это нормально, что после чистки файл перестал в TES Construction открываться для редактирования?

Здесь был сладкий рулет

Kerr Riggert, Нет, так быть не должно, если вы всё правильно сделали.
Через эту программу, можно удалить всё что не относится к вашему плагину, а также всякие мелкие недочёты - когда нечаянно вносишь изменения в стандартные объекты морровинда закрывая окно объекта в CS через save и т.д. Сюда же можно отнести и "грязные" GMST.
Я посмотрел ваш плаг в TESAME, у вас там довольно много подобных косяков, затронуты ячейки различных городов не относящиеся к моду, множество стандартных объектов, статиков, источников освещения и активаторов. Как минимум это может привести к конфликту с другими плагинами.

Iziis, у меня сейчас другая проблема, я снес остров этой прогой.

Kerr Riggert, Видимо не разобрались как ей пользоваться и удалили все изменения внесённые модом через неё :)))

Iziis, ага. Остался у меня огрызок горки, где я землю поднимал. Буду разбираться дальше. ( •_• ) удалять и смотреть, что изменилось. А по поводу изменений в других местах от острова- телепортов куча. Кроме комнаты с односторонними телепортами, в магазине еще бутылки-телепорты. Там я специально рандомные места выбирал. Куда действительно телепорта быть не должно, так это в пещеру на букву а, которая первая в списке для настройки телепорта.

Остров просто чудесный! Необычный стиль и исполнение.

Mehrun Dagon, спасибо! Если будут пожелания или проблемы какие возникнут с модом - пишите. Если чего-то не хватает, попробую добавить.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.