Полная переработка пользовательского интерфейса для Oblivion в стиле Skyrim и SkyUI.

Включает несколько небольших исправлений движка и добавляет в игру встроенную поддержку контроллера Xbox, включая его меню. (Больше не нужно отключать контроллер с поддержкой Xpadder, чтобы управлять своим инвентарем!)

В этом моде используются созданные с нуля текстуры, измененные и дополнительные XML-файлы и внедренная OBSE DLL для изменения меню Oblivion и добавления функциональности на уровне движка.

Элегантный современный вид меню NorthernUI (Oblivion Style) повторяет внешний вид официального меню Skyrim, при этом, не выбиваясь из цветовой гаммы ванильной игры Oblivion.

Что нового в версии "Oblivion Style"
- Полная перерисовка текстур интерфейса в более теплых тонах ванильной игры.
- Множественные изменения в xml-файлах, для придания соответствующих оттенков в отображении текста.
- Добавление полу-прозрачности для многих элементов HUD (компасс, часы, индикаторы состояния и др.) 
Изменен внешний вид блока "выбора горячих клавиш" - для соответствия с темой интерфейса.
Исправление (добавление) отображения количества стрел при экипированном луке.
Опционально:
- Три разновидности размеров курсора.
- Изменение визуального стиля, для режима Скрытности/Обнаружения. 
- Изменение визуального стиля отображения здоровья врагов "Enemy Health Bar" (в стиле Скайрим).

 

Описание

Встроенная поддержка геймпада:
Существующая (но слабая) поддержка джойстика в оригинальной  игре заменена полной поддержкой контроллера Xbox, а элементы управления геймпада для меню (например, xbuttonrb) исправлены. Предусмотрено новое меню для настройки элементов управления геймпада; можно определить и отредактировать несколько схем управления, и таким образом, свободно переключаться между ними. Все это означает, что пользователям геймпадов не нужно полагаться на Xpadder и AntiMicro, и они могут играть гораздо комфортнее.

Улучшенное меню Алхимии:
При желании, вы можете заменить ванильное меню Алхимии на меню NorthernUI. Это меню создано по образцу SkyUI и предлагает более удобный процесс при создании зелий и ядов. Новое меню позволяет сортировать ингредиенты по категориям и помогает сразу определить, какие из них можно использовать в данный момент.

Встроенное меню параметров:
Мод добавляет подменю "NorthernUI" в меню "Настройки", в котором вы можете настроить различные параметры мода и отображения статистики.

Многочисленные исправления движка:
Внешний вид меню больше не размыт и не зернист,
меню выбора расы больше не позволяет вставлять табуляцию в имя вашего персонажа,
файлы сохранений не будут удалены безвозвратно а помещены в корзину,
нажатие клавиш со стрелками вверх и вниз не вставляет странные невидимые символы в все, что вы печатаете... и многие другие исправления.

Совместимость

Display Stats - совместим, при условии, что вы установили Display Stats до установки NorthernUI и выбрали опцию "Ванильный пользовательский интерфейс", в противном случае, вы фактически перезапишете файлы NorthernUI. 

Dynamic Map - частично совместим. NorthernUI проверяет "Dynamic Map.esp", и если он обнаружен, DLL NorthernUI будет применять дополнения Dynamic Map к самой карте мира. Но параметры масштабирования и другие дополнительные функции Dynamic Map не будут иметь поддержки. 

Enhanced Economy - неизвестно. Ожидается, что последние обновления NorthernUI улучшат или наладят совместимость, но я не использую EE и не могу это проверить. 

LootMenu - совместим. 

Map Marker Overhaul - Расширенные значки (например, конюшни, рынки) должны отображаться правильно. Вы можете создавать, редактировать и удалять пользовательские маркеры карты, а также вносить изменения в маркеры по умолчанию. Есть некоторые ошибки на стороне Map Marker Overhaul, которые NorthernUI может сделать более заметными (например, изменения в маркерах могут не вступить в силу или могут показаться непоследовательными, пока вы не измените уровень масштабирования карты или иным образом не заставите маркеры перерисовываться). 

Map Marker Overhaul_Update - НЕсовместим. Используйте совместимую версию - Map Marker Overhaul_NorthernUI Edition

MenuQue - совместим, если вы используете распознанную версию MenuQue. Вам следует обновиться до последней версии, доступной в настоящее время для загрузки, если вы еще не обновлялись. Но если вы столкнетесь с проблемами, это ошибка, вероятно, с моей стороны. 

OBME (Oblivion Magic Extender) - частично совместим. Сообщается, что расширенное меню алхимии NorthernUI не может обнаруживать или предлагать возможность фильтрации ингредиентов в зависимости от того, какие из них обладают новыми магическими эффектами OBME. 

OblivionXP Update - совместимо. OblivionXP Update предлагает вариант установки для пользователей NorthernUI. (исправление цветовой гаммы для версии "Oblivion Style " добавлено в патче NorthUI Patch Oblivion XP Update.7z, allexa) 

Ultimate Leveling - совместимо. Ultimate Leveling автоматически распознает установленный интерфейс NorthernUI. (исправление цветовой гаммы для версии "Oblivion Style " добавлено в патче NorthUI Patch Ultimate Leveling.7z, allexa) 

LINK - совместимо. (исправление цветовой гаммы для версии "Oblivion Style " добавлено в патче NorthUI Patch LINK.7z, allexa) 

Toggleable Quantity Prompts – несовместимо.
NorthernUI предлагает те же функции, отключите TQP и используйте параметры NorthernUI. 

WalkBlessed - NorthernUI не полностью совместим с WalkBlessed; однако, начиная с версии 1.3.0, NorthernUI предлагает те же или похожие функции, что делает WalkBlessed излишним.

Требования

Oblivion, OBSE

Опционально + патчи

- в архиве NorthUI Optional Cursor.7z находятся три разновидности размеров курсора (в процентном соотношении), - имейте в виду, что по умолчанию установлен размер 75.

- в архиве NorthUI Optional Sneak.7z находятся файлы измененяющие визуальный стиль для режима Скрытности/Обнаружения. (подробнее можно увидеть на прилагающихся скриншотах)

- в архиве NorthUI Optional Sneak.7z находятся файлы, только, измененяющие визуальный стиль в режиме Скрытности/Обнаружения. (подробнее можно увидеть на прилагающихся скриншотах)

- в архиве NorthUI Optional EnemyHealthBar.7z находятся файлы, только,  измененяющие визуальный стиль отображения здоровья врагов "Enemy Health Bar" (в стиле Скайрим).

- в архиве NorthUI Optional Sneak+EnemyHealthBar.7z находятся файлы измененяющие визуальный стиль скрытности и отображения здоровья врагов.

---------------------------
- в архиве NorthUI Patch LINK.7z находится патч для мода LINK исправляющий цветовой тон шрифтов. Для установки, извлечь содержимое из архива в папку /data с игрой.

- в архиве NorthUI Patch Oblivion XP Update.7z находится патч для мода Oblivion XP Update исправляющий цветовой тон шрифтов. Для установки, извлечь содержимое из архива в папку /data с игрой.

- в архиве NorthUI Patch Ultimate Leveling.7z находится патч для мода Ultimate Leveling исправляющий цветовой тон шрифтов. Для установки, извлечь содержимое из архива в папку /data с игрой.

- Опционально,  возможность изменения визуального стиля отображения здоровья врагов "Enemy Health Bar" (в стиле Скайрим).

Как установить мод

Извлечь содержимое из  архива NorthernUI_Oblivion Style.7z  - в папку /data с игрой. 
- Настроить интерфейс NorthernUI в настройках игры.
- При необходимости настроить управление вашим геймпадом, в настройках игры.

Опционально:
- для изменения размера курсора, выберите нужный размер из архива NorthUI Optional Cursor.7z  и установите поверх основных файлов. 

- для изменения стиля значков Скрытности/Обнаружения, извлеките содержимое архива NorthUI Optional Sneak.7z  и установите поверх основных файлов. 

Благодарность:

DavidJCobb за создание этого мода.

Загрузил:
allexa
19

Комментарии

Добавить комментарий

Прямо Новогодний подарок :-) Спасибо, как всегда радуете модами.

allexa
модератор
автор
27.12.2022 — 16:00

Небольшое изменение (дополнение):
Изменен внешний вид блока "выбора горячих клавиш" - для соответствия с темой интерфейса. (см. последний скриншот)

Есть преимущества по сравнению с темой на Нексусе?
nexusmods.com/oblivion/mods/49848

allexa
модератор
автор
03.01.2023 — 22:42

Tommy47, Ни у этой, ни у указанной вами, нет никаких преимуществ перед оригинальной версией nexusmods.com/oblivion/mods/48577
А отличия, в визуальном плане, есть, и большие.

allexa, И какие же интересно,кроме как в минимальном отличия цветовой гаммы и новой иконки сника,ничего нового тут нет - всё максимально идентично
а все эти доп. опционалки уже давно есть на Нексусе

allexa
модератор
автор
19.01.2023 — 11:57

Ka1dz0, я в принципе уже ответил вам на нексусе, но здесь добавлю...

  • другая цветовая гамма и более контрастный вид (нет той рыжыны и замыленности).
  • Цвет шрифтов в тон интерфейса (бело-серые шрифты больше подходят для классической версии)
  • переделанные текстуры курсора и прицелов (правда об этом, я более детально со скриншотами отразил в другой теме nexusmods.com/oblivion/mods/52665 )
  • полупрозрачные элементы HUD и тд...
  • а иконка сника здесь вообще не причем - это опция.

пс. мне неизвесно о всех этих доп. опционалках.... или вернее я ничего специально не искал, Но если у вас есть что-то интересное то можете поделиться ссылками, может что нибудь интересное возьму на заметку.

Показывает ли кол-во стрел в инвентаре при снаряженном луке и секунды действия заклов после каста?В предыдущей версии этого не было,поэтому через пару часов игры удалял.

allexa
модератор
автор
05.01.2023 — 20:37

StaleWar, Секунды действия заклов после каста он и не должен показывать, здесь как и в ваниле уменьшающаяся со временем полоска (дуга) состояния.
А вот за подсказку о баге с отображением количества стрел при экипированном луке спасибо, я как-то и не заметил... а ведь этот баг присутствует и в оригинальной версии.
пс. причину я уже нашел... осталось понять как исправить.

allexa, Я ещё когда первую версию ставил на нехусе в комментах один юзер выкладывал скрин,где он сей баг исправил и даже прикрутил к дуге над заклами цифры,но молчит собака какие именно значения в файле настроек поменял и приписал.Еще помнится не подписывались мобы при наведении на них прицела ibb.co/wBPSWXg,тогда автор обещал что в след. версии всё поправит,но видимо передумал.Жаль,интерфейс отличный,особенно улучш. меню алхимии, но сырой...

allexa
модератор
автор
07.01.2023 — 13:47

StaleWar, Мобы при наведении прицела подписываются, если они сагрились на игрока (все как в ванили, или на вашем скриншоте).
Насчет процентов, я не знаю кто там и как, что-то сделал (просто я знаю механизм работы этих баров) и единственный известный мне способ, это установить этот мод nexusmods.com/oblivion/mods/14433

allexa, На скрине не сагриный,я в инвизе.Боюсь с модом на проценты будет слишком много цифр на экране.

не меняется расширение игры

allexa
модератор
автор
05.01.2023 — 20:25

RenMeloman, Графическое разрешение (размер) игры настраивается в стандартных настройках графики.

а как поменять расширение мода? у меня меню выходит за экран

allexa
модератор
автор
05.01.2023 — 20:24

RenMeloman, Этот мод не изменяет разрешение в игре (см. предыдущий ответ)
При правильной установке, ничего никуда выходить не должно.

allexa, расширение, а не разрешение)))

RenMeloman, Вопрос не в тему. Или с файлом - особый случай? Спец. программы. На этом сайте, в соотв. категории вроде встречал такую.
Как-бы да: вопрос был про разрешение и allexa вас понял, но решил не поправлять. Но это разные понятия.

Встроенное меню параметров:
Мод добавляет подменю "NorthernUI" в меню "Настройки", в котором вы можете настроить различные параметры мода и отображения статистики.

Нет подменю

allexa
модератор
автор
05.01.2023 — 20:25

RenMeloman, Подменю есть, - смотрите на 2, 4 и 5 скриншотах.
Вы либо неправильно установили мод (не выполнили требования к установке)
Либо у вас конфликт с другим (ранее установленным) интерфейсом.

allexa
модератор
автор
05.01.2023 — 18:23

Небольшое изменение (дополнение):
Исправление (добавление) отображения количества стрел при экипированном луке.
Спасибо StaleWar за подсказку.

enemy bar изменен в моде? Есть мод чтобы сделать его как в Скайриме чтобы был полоской под компасом сверху?

allexa
модератор
автор
07.01.2023 — 16:36

Tommy47,

  1. enemy bar точно такой, как в ванильной игре
  2. я таких модов не знаю, вернее, есть такой мод "HUD Status Bars" - Но, он не совместим с этим интерфейсом.

allexa, и всё таки это возможно) imgur.com/a/Zo5khPe

allexa
модератор
автор
17.01.2023 — 17:19

Tommy47, как я уже ответил ранее, "я таких модов не знаю"
,а что там на представленном вами скриншоте, мне неизвестно.
... хотя это очень похоже на измененный интерфейс "HUD Status Bars" (в стиле скайрим - ну во всяком случае шрифт от туда)

Tommy47, как вы так сделали?

Imue, HUD Status Bars, я не умею чистить esp так что в конфиге мода тупо стер все записи не относящиеся к параметру enemy bar, расположение там же можно настроить чтобы было прямо под компасом, а за текстуру взял полоску загрузки из этого мода и просто перевернул ее лол. Уже сто часов работает стабильно. Раньше сидел на этом nexusmods.com/oblivion/mods/51144 но там были проблемы с переводом и не хватало полупрозрачности у индикаторов. Единственный косяк это под водой, когда на полоску здоровья противника накладывается индикатор кислорода, достаточно не сражаться под водой)

allexa
модератор
автор
20.01.2023 — 10:41

Tommy47,

Единственный косяк это под водой, когда на полоску здоровья противника накладывается индикатор кислорода

Спасибо за наводку, надо будет это учесть, при создании измененного EnemyHealthBar.
Месседжжи "названий локаций" я уже подвинул.

allexa
модератор
автор
20.01.2023 — 10:56

allexa, хотя нет, нет смысла его передвигать - у меня он не мешает )) disk.yandex.ru/i/eJI5pEGc4OtRWg

allexa, а ведь под самой полоской здоровья еще должно быть имя противника)

allexa
модератор
автор
20.01.2023 — 13:07

Tommy47, В Скайриме Да, - а в Обле это имя объединено в группу со всеми названиям на которые наведен прицел (сундуки, двери, флора, и тд.)
Поэтому нельзя преместить наверх только имя (название) врага, переместятся все, а это не есть гуд.

Но это мелочь, я (да и многие другие) на имена не обращают внимания... мы их помним наизусть )))

allexa
модератор
автор
20.01.2023 — 13:17

Tommy47, А вообще спасибо, что надоумил меня избавиться от этой "безобразной подковы" над курсором ))
Это было не просто, но это получилось (без "костылей" и сторонних модов).
...скоро выложу опционалку.

allexa, ну HUD Status Bars видимо есть выделенная группа только врагов в esp, у меня врагов сундуков еще не было) Я целиком ориентировался на Скурим, пытался сделать расположение и размер почти 1:1, даже полоску здоровья противников удлинил растянув в фш. И так же для себя удалил с компаса все эти СЗ и ЮВ оставив только четыре стороны, перегружало компас как по мне. Всё это вкусовщина, но рад был вас надоумить)

А в этом моде есть подсказки по характеристикам или умениям для повышения уровня?
Не хочется опять выковыривать старый интерфейс Тома - чтобы установить новый. Вообще-то: мне только этих подсказок к уровню и не хватает, а интерфейс я люблю лорный. Но если подсказки есть - я бы хотел.

allexa
модератор
автор
17.01.2023 — 19:13
  • Небольшое исправление перевода: при наведении курсора на труп противника отображалось "Поиск" - заменено на "Осмотреть".
  • Добавлен архив (опционально) для изменения стиля значков в режиме скрытности/обнаружения. подробнее в описании и скриншотах.
allexa
модератор
автор
18.01.2023 — 02:45
  • Добавлены патчи для модов: LINK, OblivionXP и Ultimate Leveling
allexa
модератор
автор
20.01.2023 — 14:45
  • Добавлены архивы (опционально) для изменения стиля отображения и расположения индикатора здоровья врагов (Enemy Health Bar). подробнее в описании и на скриншоте.

так как время отображения "Enemy Health Bar" в оригинальной игре слишком короткое (по сравнению со Скайримом), я создал и подготовил для загрузки следующий мод 'Enemy Health Bar' - Timer. tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/interfeis/12980--enemy-health-bar-timer
Возможно он вам понравиться )

К сожалению у меня забагалось все меню. не вижу текста что делать?

Игра перестала запускаться после этого мода, можно как-то старый интерфейс теперь вернуть?

allexa
модератор
автор
12.02.2023 — 09:48

LunganJLN, Этот мод требует наличия установленного OBSE и без него игра не будет работать.
Для удаления мода, нужно удалить все установленные в папку /data файлы. (а какие файлы? вы можете посмотреть в скачанном архиве)

  1. Можно ли как-то "ужать" строки инвентаря?.. А-ля BTMOD... Строки пипец толстые) Это вообще в целом минус интерфейса обливиона.
  2. Метки на компасе еле заметны, если уменьшить до значения 50. А по умолчанию, опять же, все огромное и в глаза бьет.
  3. Карта чуть смещена от реального местоположения. Не критично, но не приятно.

Здравствуйте . Первое мнение , когда увидел этот мод : " Меню Скайрима ? Да он оно мне и в Скайриме никогда не нравилось " . Всё же установил посмотреть это дополнение и моё мнение изменилось . Несмотря , что оно в стиле Скайрима , удалять нет желания . Остаётся только привыкнуть управлять геймпадом в меню . Кстати ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за исправление управления геймпадом . Советую использовать геймпад Xbox . Только он может обеспечить плавную работу грибков ( поворот камеры и передвижение персонажем по миру ) . Хотя здесь резкий переход между шагом и бегом .
Рекомендую ознакомиться с дополнением , не как я : :-( " Оно в стиле Скайрима " . Установите , посмотрите вдруг понравиться .

Если придраться, то некоторый текст заступает за границу. imgur.com/a/mICsBEI

Небольшое исправление перевода: при наведении курсора на труп противника отображалось "Поиск" - заменено на "Осмотреть".

Как было Поиск так и осталось, пришлось вручную менять.

А можете сделать,пожалуйста, патч для KEa Magic And Skill Extender (KSE) v3 Final?

allexa
модератор
автор
19.06.2023 — 11:32

Faustus, В принципе он работает (за исключением "кривого" отображения книги статистики), но к сожалению - это не в моих силах, в этом интерфейсе многое работает нестандартным образом, а KSE заточен под стандартные интерфейсы.

allexa, океюшки. Понял

ребята хелп у меня какая-то ерунда, просто мешанина из пикселей в общем тяжело объяснить но меню толком ничего не изменилось ине работает некоторые предметы вообще не изменилось

Не работает адекватно с разрешением экрана 1920x1080. Некоторые кнопки невозможно нажать вообще.

Есть ванильная проблема не связанная с модом: при стрельбе прицел смещен и стрелы летят ниже и правее, можно сдвинуть прицел чуть в сторону и будет ок, как здесь nexusmods.com/oblivion/mods/52049?tab=files

Вот, что сразу бросилось в глаза после установки этого интерфейса
, то отсутствие полос прогресса навыков в меню статистика. до этого стоял другой мод на интерфейс в стиле скайрим. та вот там эти полосы были, но как говорили выше шрифты меню ноходили друг на друга. В целом отличный интерфейс . Может это я накосячил при установке или чего невключил?

После изменений настроек в меню этого мода игру загрузить нельзя. Новая игра после мультика тоже вылетает. Два раза устанавливал. Хотел уменьшить некоторые иконки. Накатив ещё раз мод по верху результатов нет. Как жить?

Кмент выше-это я затупил в OBMM не ту кнопку выставил. Такой вопрос. При обыске трупаков, сундуков и тд ванильный интерфейс. Это что так и должно быть? И иконка продолжительности магии-её нет?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.