Этот мод даст вам возможность мирного сосуществования с вашими врагами. Прежде всего путем переодевания.

Например, если вы оденете броню и головной убор изгоев, то изгои не будут на вас нападать; кроме того в одежде изгоев вас не тронут дикие звери. То же касается мантий колдунов и некромантов.
Наладить отношения с бандитами труднее. Для этого нужно совершать преступления и заслужить их уважение.
В меню мода можно просмотреть ваше текущее состояние и узнать некоторую информацию.

Мод должен быть совместим с другими модами, затрагивающими враждебные фракции, поскольку в нем не подвергались изменениям существующие формы. Все, что используется, создано заново.

Идея мода: AlienSoul

Требования: Skyrim, Dawnguard, SKSE
Загрузил:
thfthf
81

Комментарии

Добавить комментарий

Спасибо большое! Круто мод! слов нет! Спасибо огромное за проделанную работу! Думаю другие заценят))) :angel:

Вот это я понимаю, отличный мод ! Действительно, откуда злодеи могут знать, что тип, напяливший на себя мантию некроманта или шмот изгоев - Довакин ? Чувствуешь себя врагом государства вечно, будто твоя рожа по всему Скайриму на каждом дереве и камне расклеена с надписью "Особо опасен" .

А можно костюм маленького дракончика сшить себе и абсолютно спокойно расхаживать рядом со взрослыми драконами))

Изгоям бы еще прикрутить функцию проверки расы - бретон или орк.

Изгоям бы еще прикрутить функцию проверки расы - бретон или орк.

а это зачем?

Друзья, оставляйте комментарии и пожелания. Мод пока что самой первоначальной версии. Если есть какие-то недочеты, они будут исправлены в обновлении.

Наверно не первый это говорю "Наконец то". Этого игре не хватало, спасибо за ваши труды.

А с "Броней Старых Богов", которую Мадоноах презентует по квесту, тоже прокатывает?

А можно что нибудь к драконьей фракции придумать (победил Алдуина стал вожаком)?

В Радости фермера есть маски, с тем же эффектом, что и в этом моде в виде одежды.

Идея, как я понял, взята оттуда?

Забавно будет выглядеть чернож...й редгард, выдающий себя за ричмена...

да с этим модом можно половино игры махнуть с первым лвлом,и ещё  что,если броню фалмеров надеть то они тоже гг за своего примут? мод прям таки для шпионов))))

В Радости фермера есть маски, с тем же эффектом, что и в этом моде в виде одежды.

Идея, как я понял, взята оттуда?

Где-то я еще видел мод на маскировку. Не помню.

Где-то я еще видел мод на маскировку. Не помню.

но там было по другому,там они враждебны в какой-то одежде(братья бури в имперской,талморцы и амулет того же Тайбера)

А вот это уже интересно.Вот только думаю стоит это дело прикрутить к проверке народа(ну как-то не представляется мне изгой-данмер или аргонианин,так что ограничить до только человеческих видов),то же самое-для Легиона и ББ,но с необходимостью также иметь и штатное оружие(имперский меч или лук для Легиона и любое железное или стальное для ББ) и так далее,ну и хотелось бы увидеть нечто вроде системы репутации и степени опасности-так чтоб например после истории с Маданахом на некоторых территориях изгои не нападали,а бандиты напоровшись на легионера или например одного из Соратников предпочитали отойти в сторонку-ибо связываться с такими гражданами не дело.

Уже есть подобный мод (вроде бы даже на этом сайте), только там добавлены навыки в ветку скрытности. Первый навык позволяет маскироваться, а второй позволяет маскироваться независимо от расы

Ну классно, качаю.

Прямо Дровакин Снейк какой-то получается, осталось только бонусом корзину для скрытного перемещения и "Похотливую аргонианскую деву" в картинках, чтобы подбрасывать несговорчивым разбойникам :laugh:

Lord RZ
администратор
01.10.2015 — 02:53

Классная идея.

А с двемерскими механизмами как? Если в полном комплекте двемерской брони- нападут?

А с двемерскими механизмами как? Если в полном комплекте двемерской брони- нападут?

С двемерами и фламерами надо будет подумать. Если у меня получится это реализовать.

Также хочу что-то придумать против излишней свободы игрока, поскольку он может просто ходить и забирать все, что ему нужно. Возможно, переодевание будет по крайней мере ограничено во времени с последующим откатом.

Что касается проверки расы, о которой некоторые тут высказывались. В принципе это правильно, но на практике ничего положительного не даст. Кроме того, что модом не будут пользоваться те, кто играет за недоступные расы. По этой же причине не вижу смысла добавлять учет рас в настройки. Ведь расы нельзя менять по желанию. Кто-то с подходящей расой ими будет пользоваться, кто-то - нет.

Что касается Братьев Бури и Имперцев. В приципе, они ведь и так не нападают на игрока. Трудно представить ситуацию, когда игрок специально таскает с собой доспехи братьев бури для того чтобы одеться в них перед имперцами. Проще уж просто засветить молотом одному из них. Хотя, если создавать сложную систему плюсов и минусов, возможно что-то подобное пригодится.

А с "Броней Старых Богов", которую Мадоноах презентует по квесту, тоже прокатывает?

Пока нет, в обновлении сделаю, чтобы прокатывало.

А можно что нибудь к драконьей фракции придумать (победил Алдуина стал вожаком)?

Думаю, в этом нет ничего сложного, наверно, тоже сделаю. Или можно будет подумать, как лучше сделать.

А можно костюм маленького дракончика сшить себе и абсолютно спокойно расхаживать рядом со взрослыми драконами))

Можно, если вы создадите броню дракончика :)

В Радости фермера есть маски, с тем же эффектом, что и в этом моде в виде одежды.

Идея, как я понял, взята оттуда?

Идею подкинул AlienSoul, не знаю, откуда она у него. А вообще, надо признать, идея на поверхности.

Идея великолепная, и этого игре очень сильно не хватает!

Пожелания:

- Изгои не должны нападать, только если ГГ в изгойской броне с изгойским оружием + сам по расе человек (а если квест Маданаха выполнен, то всё равно, какой расы);

- с фалмерами и механизмами решить (наконец-то будет востребована соответствующая броня!);

- про бандитов хорошо сказали — пусть они не нападают, если ГГ Соратник (или легионер, хотя авторитет Легиона в Скайриме сильно пошатнулся, как на мой взгляд).

Спасибо большое за ваш труд!

Подожду обновления до Изгоев+фалмеров+механизмов и скачаю обязательно ^_^

Название ещё такое классное))))

Подобный мод для Обливиона, залитый AlienSoul - http://tesall.ru/files/file/7489-frakcii/

Автор мода - Вовка Кошак :)

Что касается проверки расы, о которой некоторые тут высказывались. В принципе это правильно, но на практике ничего положительного не даст. Кроме того, что модом не будут пользоваться те, кто играет за недоступные расы.

Почему-же? А если ориентироваться по наличию и отсутствию определённых или похожих рас во фракции? Например примерно таким образом:

1. Изгои - Бретонцы, Норды, Имперцы. (Редгард всё-таки бы выделялся среди них, как ни крути). Броня Старых Богов в свою очередь, даёт маскировку вне зависимости от расы владельца, что повышает и её ценность как предмета.

2. Некроманты и колдуны - Бретонцы, Норды, Имперцы, Редгарды, Данмеры, Альтмеры, Босмеры. (Орки, Каджиты и Аргониане среди них вроде как, не попадаются).

Наличие капюшона даст возможность замаскироваться орку, скрыв лицо, так-как у него в отличие от прочих, нет хвоста.

3. Юстициары и солдаты Доминиона - Альтмеры.

Экипировка облачения с капюшоном, чтобы скрыть лицо, позволит так-же замаскироваться расам, кто кое-как ростом подходит: Норды, Бретонцы, Редгарды, Данмеры, Орки (Босмеры в пролёте).

4. Бандиты - Тут впрочем, по идее, раса роли не играет, а лишь репутация.

5. Пенитус Окулатус - Бретонцы, Норды, Имперцы, Редгарды.

(Пригодится при прохождении квестов ТБ).

Пока на счёт Аргониан с Каджитами ещё никакой идеи нет, хотя может и фиг с ним, с хвостом?)

Почему-же? А если ориентироваться по наличию и отсутствию определённых или похожих рас во фракции?

Вот, отлично расписали, полностью поддерживаю! Вопрос лишь в том, реализуемо ли это в моде.

3. Юстициары и солдаты Доминиона - Альтмеры.

Экипировка облачения с капюшоном, чтобы скрыть лицо, позволит так-же замаскироваться расам, кто кое-как ростом подходит: Норды, Бретонцы, Редгарды, Данмеры, Орки (Босмеры в пролёте).

Неа, босмеры не в пролёте, они по лору входят в Доминион, и кстати, каджиты тоже.

Вот, отлично расписали, полностью поддерживаю! Вопрос лишь в том, реализуемо ли это в моде.

Спасибо :D

Неа, босмеры не в пролёте, они по лору входят в Доминион, и кстати, каджиты тоже.

Оно-то всё так, да, но вроде как в плане территориальном, и политическом, а вот в такие "государственные органы" допускаются лишь альтмеры, насколько мне известно (хотя, может я и ошибаюсь, можно навести справки). Помню, что к босмерам представители доминиона относятся как к мерам "сортом пониже", отчасти из-за того, что их род произошёл от смешения альдмеров и людей.

Подобный мод для Обливиона, залитый AlienSoul - http://tesall.ru/files/file/7489-frakcii/

Автор мода - Вовка Кошак :)

а Вовка Кошак - это Я :)

Почему-же? А если ориентироваться по наличию и отсутствию определённых или похожих рас во фракции? Например примерно таким образом:

1. Изгои - Бретонцы, Норды, Имперцы. (Редгард всё-таки бы выделялся среди них, как ни крути). Броня Старых Богов в свою очередь, даёт маскировку вне зависимости от расы владельца, что повышает и её ценность как предмета.

2. Некроманты и колдуны - Бретонцы, Норды, Имперцы, Редгарды, Данмеры, Альтмеры, Босмеры. (Орки, Каджиты и Аргониане среди них вроде как, не попадаются).

Наличие капюшона даст возможность замаскироваться орку, скрыв лицо, так-как у него в отличие от прочих, нет хвоста.

3. Юстициары и солдаты Доминиона - Альтмеры.

Экипировка облачения с капюшоном, чтобы скрыть лицо, позволит так-же замаскироваться расам, кто кое-как ростом подходит: Норды, Бретонцы, Редгарды, Данмеры, Орки (Босмеры в пролёте).

4. Бандиты - Тут впрочем, по идее, раса роли не играет, а лишь репутация.

5. Пенитус Окулатус - Бретонцы, Норды, Имперцы, Редгарды.

(Пригодится при прохождении квестов ТБ).

Пока на счёт Аргониан с Каджитами ещё никакой идеи нет, хотя может и фиг с ним, с хвостом?)

ну тогда уже лучше делать отдельный мод, если соответсвующая раса будет! и не охото ограничения делать! а если уже деть, тогда уже как отдельный ESP! ведь не каждому угодишь! мне к примеру всегда не нравилось, если есть, что-то на время(((и проверку рас это делать как я думаю долго((

На счёт драконов - можно сделать так, что после прохождения основного квеста спавнящиеся драконы с некоторой вероятностью были дружественны к ГГ, а вероятность этого зависела от количества открытых (не выученных, а именно открытых) слов силы. А если все выучить, то они (драконы) всегда будут дружественные. Как-то так.

Как же долго я ждал подобного мода, и тут такая приятная неожиданность)

Сырой ещё ! Одеваюсь значит в изгоя подхожу значит к 1 через секунду агрица !!!

Сырой ещё ! Одеваюсь значит в изгоя подхожу значит к 1 через секунду агрица !!!

У меня все нормуль с Изгоями! а ты точно надел Кирасу и Шлем? Может быть ты с ним разговаривал?

Долго идет процесс, когда приходится что-то новое постоянно узнавать. :)
Пытаюсь сделать перевоплощение в фалмера, путем одевания костюма, пришлось искать кастомную расу играбельных фалмеров, поскольку в игре SetRace(FalmerRace) ни к чему хорошему не приводит...

Что касается нападения изгоев, такого не замечено. В том числе с ними можно разговаривать. Скорее всего это может произойти, если какой-то мод переодевает на ходу одежду.

А какая фалмерам разница, в какую броню вы одеты? Они ж слепые.

А какая фалмерам разница, в какую броню вы одеты? Они ж слепые.

они слепы и стреляют из лука, и очень меткие :haha:

А какая фалмерам разница, в какую броню вы одеты? Они ж слепые.

Я думаю, что они по нюху определяют и если так подумать, то можно сделать, чтобы Фалмеры не трогали Вампиров, ведь по сути у Вампиров запаха я думаю нет, так как они холодные как Смерть! и еще лучше сделать, если надел Броню Братьев Бури(только не в поле зрения у Имперцев) то должны нападать Имперцы, так можно сделать и с Братьями Бури(когда надеваешь Броню ББ не в их поле зрении, то они нападают на Героя), но и должна быть логическая цепочка, ведь по сути они не будут нападать на Довкина??и если наш Герой крикнет(на него или просто Крикнет) то они должны понять, что это Довакин и перестанут нападать! а про Темное Братство я чтото не уверен!(если сделать, чтобы Стражники нападали когда вы одеты в их броню то это будет не очень логично, так как не все NPC видели их Броню!)

они слепы и стреляют из лука, и очень меткие :haha:

Они, думаю, на звук бьют.

Я думаю, что они по нюху определяют и если так подумать, то можно сделать, чтобы Фалмеры не трогали Вампиров, ведь по сути у Вампиров запаха я думаю нет, так как они холодные как Смерть!

Едва-ли. Вапмпы вполне могут пахнуть тем, чем питаются, кровью то-бишь. А у фалмеров очень тонкий нюх (думаю)...

А какая фалмерам разница, в какую броню вы одеты? Они ж слепые.

Фалмерский дезодорант надо добавить..

Они, думаю, на звук бьют.

Едва-ли. Вапмпы вполне могут пахнуть тем, чем питаются, кровью то-бишь. А у фалмеров очень тонкий нюх (думаю)...

незнаю, но я просто предложил идею! а разве она плохая?

незнаю, но я просто предложил идею! а разве она плохая?

Ну а я сделал замечание по поводу вашей идеи. Вот и всё. Просто не согласен с тем что вампиры совсем не пахнут. Хоть и не приходилось их нюхать... К счастью...

Сделал костюм фалмера наконец, дальше, думаю, проще будет. Я думал над тем, чтобы использовать зелье под кодовым названием "Пот фалмера", но так как-то не интересно, с костюмом интереснее. А зелье, подумываю использовать для вампиров - называться будет "Холодная кровь".

Намереваюсь сделать поддержку двемерских доспехов, но использовать их нужно будет вместе со специальным устройством в виде амулета. Создаваться оно будет как и фалмерский костюм в кузнице.

Также будет маскировка под талморца и стражника.

Маскировка будет действовать ограниченное время - далее нужно будет немного подождать, чтобы замести следы,

Идея крутая,но боюсь багов этого мода,ой как боюсь,даже если не сразу,это печаль печальская будет если патом все фракции собьются,у меня такое было уже и без этого мода, из-за вампиров.Пришлось патом делать откат на 2 дня назад.

Идея крутая,но боюсь багов этого мода,ой как боюсь,даже если не сразу,это печаль печальская будет если патом все фракции собьются,у меня такое было уже и без этого мода, из-за вампиров.Пришлось патом делать откат на 2 дня назад.

Мод не трогает фракции. Создается одна единственная фракция с игроком, конем и тиммейтом, и с ней устанавливаются взаимоотношения. При удалении мода фракция будет удалена, и все вернется на круги своя.

Согласна, что идея нужная, попробовать можно. На самом деле проба - это не критично и не так уж опасно. По - моему, чистки весьма и весьма помогают, чего у меня уже не вычищено в основных сохранках, если вспомнить - плохо делается) Да и конфликтный мод чаще всего через минут 20 игры проявляется, можно и не сохраняться с ним.

Хотя не слушайте меня, люди, мой Скайрим сейчас подпорчен этими пробами)) Но такое уже бывало и обычно всегда удавалось возвращать его в стабильный вариант действия путём сокращения штата и временного затишья с обновами.

Если мод работает стабильно, цены ему нет, спасибо, автор! Ну а стабильность по сути у каждого своя, сборки же разные. Пока замечу, что с модами здешних творцов проблем не бывало.

Как то странно, одел Робу Некроманта, побегал, Скелеты, Ведьмы и тд не нападали! а потом что то пошло не так и я их враг! WTF?? Окей, отключил мод, запустил Skyrim, снял робу сохранился и вышел! Врубаю мод врубаю Skyrim, одеваю Робу и  я все равно Враг Некромантов?Что за? :haha:

Как то странно, одел Робу Некроманта, побегал, Скелеты, Ведьмы и тд не нападали! а потом что то пошло не так и я их враг! WTF?? Окей, отключил мод, запустил Skyrim, снял робу сохранился и вышел! Врубаю мод врубаю Skyrim, одеваю Робу и  я все равно Враг Некромантов?Что за?

Обрати внимание, что маскировка задействуется только вне боя. Возможно у тебя на радаре кто-то висел. В обновлении будет сделано иначе. Вместо боя рядом должны будут находится персонажи, под которых ты маскируешься и они должны будут видеть игрока - только в этом случае маскировка не задействуется.

Обновление почти доделал скоро выложу. Вчера весь вечер с фалмером парился. Хотел доделать-таки. В целом несложно, но надо было понять, как.

Если мод работает стабильно, цены ему нет, спасибо, автор! Ну а стабильность по сути у каждого своя, сборки же разные.

Стабильность повышается, но главное, мод не должен ни с чем конфликтовать. Ничто оригинальное в игре не затрагивается. Если мод удалить, что никаких следов его не останется.

Обрати внимание, что маскировка задействуется только вне боя. Возможно у тебя на радаре кто-то висел. В обновлении будет сделано иначе. Вместо боя рядом должны будут находится персонажи, под которых ты маскируешься и они должны будут видеть игрока - только в этом случае маскировка не задействуется.

Обновление почти доделал скоро выложу. Вчера весь вечер с фалмером парился. Хотел доделать-таки. В целом несложно, но надо было понять, как.

а ну хорошо)Только пожалуйста не делай ограничения по времени  :angel:

а ну хорошо)Только пожалуйста не делай ограничения по времени  :angel:

а я уже сделал :) но я потом настройки прикручу

а я уже сделал :) но я потом настройки прикручу

ну блииин... сделай тогда либо настройки либо отдельный ESP, а то я не Любил никогда в жизни эти настройки!! Плизззз)))

А вот это интересно. Странно, что изначально в Скайриме такого нет, хотя что-то подобное было в Обливионе. Хотя, иногда замечал, что нпс выдают определённые диалоги, если я одеваю определённую броню, но на болтовне всё и заканчивается, отношение не меняется. А тут прям всё чётко, судя по описанию :)

Мод обновлен до версии 1.1 - будет доступен после проверки администратором

Список изменений читайте в описании

ну блииин... сделай тогда либо настройки либо отдельный ESP, а то я не Любил никогда в жизни эти настройки!! Плизззз)))

Вова, все нормуль будет :) Если не понравится всегда можно убрать. К тому же система довольно интересной должна быть. Можно будет сделать что-нибудь для увеличения время маскировки. Скилы или перки, там. Либо просто опыт маскировки.

Забыл добавить в описании, что вы также можете косить под вампира, если оденете их одежду. Но для этого вам нужно изготовить зелье Холодной Крови. Варится оно в котелке

Мод обновлен до версии 1.1 - будет доступен после проверки администратором

Список изменений читайте в описании

Вова, все нормуль будет :) Если не понравится всегда можно убрать. К тому же система довольно интересной должна быть. Можно будет сделать что-нибудь для увеличения время маскировки. Скилы или перки, там. Либо просто опыт маскировки.

Хотя знаешь я пересмотрел своё решение и ты прав! тогда сможешь сделать, если навык скрытности там 25 то время увеличивается и так далее! ну к примеру изначально время 10 минут, если навык скрытности равен 25, то время увеличивается на 15 минут, если навык 50, то время увеличивается на 30 минут, если 75 тогда на 50 минут, а если на 100 тогда можно уже и на час сделать))ну как идея?

Хотя знаешь я пересмотрел своё решение и ты прав! тогда сможешь сделать, если навык скрытности там 25 то время увеличивается и так далее! ну к примеру изначально время 10 минут, если навык скрытности равен 25, то время увеличивается на 15 минут, если навык 50, то время увеличивается на 30 минут, если 75 тогда на 50 минут, а если на 100 тогда можно уже и на час сделать))ну как идея?

Да верно, надо будет привязать к скрытности. Игра правда не позволяет использовать плавный переход в силе эффектов, но и ступенчатый вполне сойдет.

Ой шо-то я запарился сегодня делать. По сути все изменения сделаны за сегодня, хоть их, может быть, на первый взгляд не видно. Надеюсь, нормально будет работать, потому что доделывал я уже кое-как. если что всегда можно подправить. Главное, основное сделано.

Я тут в процессе на такой мод интересный наткнулся - возможность разными расами играть. Пока оттуда фалмера выдернул, но, может быть, что-то еще пригодится. Например, сделать механического дракона, или мамонта, которого надо будет заправлять топливом и ездить на нем. :) но сегодня я уже ничего не буду делать, не соображаю.

Я сам уже когда выложил подумал, что 10 минут маловато. Может быть стоило исправить на 30 - и 10-минутный откат. Хотя для реалистичности вполне годится

Я сам уже когда выложил подумал, что 10 минут маловато. Может быть стоило исправить на 30 - и 10-минутный откат. Хотя для реалистичности вполне годится

а зачем тебе Паровой Мамонт??он вообще к чему??

а зачем тебе Паровой Мамонт??он вообще к чему??

хах ) да так сам не знаю. появляется идея и думаю, как ее можно реализовать. по-мойму забавно бы было

ну например, чтобы у великанов золото воровать. так-то к ним не подойдешь. они не считаются зверями

хах ) да так сам не знаю. появляется идея и думаю, как ее можно реализовать. по-мойму забавно бы было

ну например, чтобы у великанов золото воровать. так-то к ним не подойдешь. они не считаются зверями

Слушай раз ты уже про великанов заговорил, тогда может сделать тип заклинание Гипнотизёра??ну взял подошел в Великану, на него заклинание наделал и вуаля! он добрый! но через время опять становится злым! так можно и к другим сделать! но нужно сделать чтобы оно ману пожрало прилично)

Слушай раз ты уже про великанов заговорил, тогда может сделать тип заклинание Гипнотизёра??ну взял подошел в Великану, на него заклинание наделал и вуаля! он добрый! но через время опять становится злым! так можно и к другим сделать! но нужно сделать чтобы оно ману пожрало прилично)

Угу, я такое делал, это несложно. Лучше, если оно будет кастоваться с помощью свитков, а на свитки нужны будут ингредиенты.

уберите вампиров от зверей,их не должны бить горгульи и драугры,ведь они нежить,но они не обортни,и поэтому звери должны их убивать!

Слушай раз ты уже про великанов заговорил, тогда может сделать тип заклинание Гипнотизёра??ну взял подошел в Великану, на него заклинание наделал и вуаля! он добрый! но через время опять становится злым! так можно и к другим сделать! но нужно сделать чтобы оно ману пожрало прилично)

Зачем велосипед изобретать? В игре есть заклинание "Умиротворение", если его с двух рук на великана кастануть, он будет добрый (как и большинство врагов, вообщем-то). Иллюзию только прокачать надо. Кроме того, это уже немного (на мой взгляд) не вписывается в концепцию данного мода.

уберите вампиров от зверей,их не должны бить горгульи и драугры,ведь они нежить,но они не обортни,и поэтому звери должны их убивать!

Полностью согласен.

Не будет конфликтовать с Alternative Start если талморца отыгрываю? А то мне не хочется, чтобы после 10-ти минут хождения по штабу или с патрулем, на меня начали свои кидаться.

Угу, я такое делал, это несложно. Лучше, если оно будет кастоваться с помощью свитков, а на свитки нужны будут ингредиенты.

зачем на свиток ингредиенты??это же бред! лучше Чернила особые и перо и бумага! ну и камень душ с душой! и всё!

Не будет конфликтовать с Alternative Start если талморца отыгрываю? А то мне не хочется, чтобы после 10-ти минут хождения по штабу или с патрулем, на меня начали свои кидаться.

все очень просто,не носи талморские одежды,а носи тюремные обмотки,тогда на тебя никто не накинется))ты слишком мерзкий для Талмора)и всем норм.

и сделать там пасхалку,например медведя на коне))без пасхалки никак)

и сделать там пасхалку,например медведя на коне))без пасхалки никак)

а главное - никаких велосипедов!

а главное - никаких велосипедов!

Ну, разве что медведя на велосипеде. А игрока на медведе.

зачем на свиток ингредиенты??это же бред! лучше Чернила особые и перо и бумага! ну и камень душ с душой! и всё!

Так это и есть ингредиенты

Ну, разве что медведя на велосипеде. А игрока на медведе.

ток пожалуйста не надо делать! а то ЛОРУ конец :haha:

Так это и есть ингредиенты

а когда примерно будет следующее обновление? и будут ли настройки в SkyUI?

Не будет конфликтовать с Alternative Start если талморца отыгрываю? А то мне не хочется, чтобы после 10-ти минут хождения по штабу или с патрулем, на меня начали свои кидаться.

Не, не будет - уверен на 99.9%. В моде нет ни одной функции, которая делала бы враждебность - только нейтральность. Кроме того не затрагиваются существующие фракции. Если игрок во фракции талморцев, они друзья навеки.

ток пожалуйста не надо делать! а то ЛОРУ конец :haha:

Да эт я шучу. Мне такое реализовать не под силу. Там надо анимацию создавать.

а когда примерно будет следующее обновление? и будут ли настройки в SkyUI?

Обновление будет, когда я подумаю и определюсь, что конкретно делать в обновлении. Ты тоже можешь подумать :) Полистаю коменты, там что-то предлагали на счет рас. Но я не уверен, что это практично. Также я потом поиграю и посмотрю нет ли особых багов, которые надо будет исправить.

А что касается настроек, хмм, надо подумать, что именно настраивать-то...

А что касается настроек, хмм, надо подумать, что именно настраивать-то...

время по ограничению! сможешь сделать чтобы Время можно и вырубить?? или наоброт увеличивать! ну так самим уже настраивать! ну тип: в начале 10 минут! 25 навык скрытности 15 минут! и то что ниже я уже написал! а так можно было бы самому настроить!

предлагали на счет рас

я думаю это не очень практично! вдруг я играю с модом и я хочу претворится изгоем к примеру?? а тут бац увы нельзя! тогда если будешь так делать, то просто сделай либо отдельным ESP(выборочным) либо чтобы это можно было настроить или отключить в SkyUI!

время по ограничению! сможешь сделать чтобы Время можно и вырубить?? или наоброт увеличивать! ну так самим уже настраивать! ну тип: в начале 10 минут! 25 навык скрытности 15 минут! и то что ниже я уже написал! а так можно было бы самому настроить!

угу. это я сделаю обязательно

ого, это уже как в хитмене будет, подожду финальной версии). А есть уведомления? (типа когда одел определенный сет то в игре напишет кто меня не будет трогать)

Исправьте, пжлст, "одел" на "надел".

ого, это уже как в хитмене будет, подожду финальной версии). А есть уведомления? (типа когда одел определенный сет то в игре напишет кто меня не будет трогать)

да есть!

Исправьте, пжлст, "одел" на "надел".

а в чем разница?

[quote name="AlienSoul" timestamp="1443809904"] а в чем разница?[/quote] надевают на себя, а одевают кого то

надевают на себя, а одевают кого то

аааа ну понятно! не знаю, но мне это как то не мешает)

Можно опциональный мод без таймера обнаружения?

Можно опциональный мод без таймера обнаружения?

Да, я как раз делаю, скоро выложу

Ой, как меня Creation Kit иногда напрягает...

Хотел сделать, без лишних нагромождений, чтобы заклинание кастовало разные эффекты при разных условиях (поле  Conditions). Не тут-то было... Оказалось, что он кастует сразу все эффекты. При чем они висят в скрытом режиме и даже не обнаруживаются функцией HasMagicEffect(). Однако при этом исправно начинаются и заканчиваются, выполняя все сопутствующие действия, например, диспелят похожие эффекты...

Приходится копировать тучу спелов на каждый вариант.

Мод обновлен. Список изменений появится после проверки администратором.

а мод будет работать если не нету Dawnguard?

при навыке менее 20 эффект будет длиться 3 минуты,

WAT??Почему так малоо??куда делись 10 минут??? :cray:

а мод будет работать если не нету Dawnguard?

Нет. Обычно если мод использует какие-то мастер-файлы, которых нет, то  Скайрим вылетает при запуске...

А как можно играть без Dawnguard? Это же самая основа.

WAT??Почему так малоо??куда делись 10 минут??? :cray:

Как я указал в описании, желающие могут этот эффект вовсе выключить :)

Ну а 3 минуты на начальном этапе, по- моему, самое то. Дальше можно уже и скрытность подтягивать.

Клевый и перспективный модмейкер. Делай побольше модов. Плюсую, хоть мод и не нужен.

Как я указал в описании, желающие могут этот эффект вовсе выключить :)

Ну а 3 минуты на начальном этапе, по- моему, самое то. Дальше можно уже и скрытность подтягивать.

ну блин..почему на начальном нельзя было оставить 10 минут???просто я редко прокачиваю скрытность(((вообще тут как по мне должно влиять красноречие! так как причем тут скрытность??надел робу ну иии?? красноречие ведь влияет как говорить и тд! и при чем тут иллюзия???как по мне лучше сделать на начальном хотябы минут 8, и чтобы влияло красноречия, а убивать свидетелей скрытность! можно так сделать???или это плохая идея?

ну блин..почему на начальном нельзя было оставить 10 минут???просто я редко прокачиваю скрытность(((вообще тут как по мне должно влиять красноречие! так как причем тут скрытность??надел робу ну иии?? красноречие ведь влияет как говорить и тд! и при чем тут иллюзия???как по мне лучше сделать на начальном хотябы минут 8, и чтобы влияло красноречия, а убивать свидетелей скрытность! можно так сделать???или это плохая идея?

Ну я могу специально для тебя сделать 10 минут. Просто, если ты скрытность не качаешь, то лучше вообще этот эффект выключить. Потому что 10 минут на всю игру тоже маловато будет, так ведь. Что касается иллюзии, то я ее просто вскользь упомянул - она просто дает шанс, что убийство игроком члена фракции окружающие не заметят - от12 до 72% в зависимости от навыка.

Скрытность? Ну, по мне так ничем не хуже и иллюзия - особенно если убийство происходит прямо под носом у кого-то - никакая скрытность не поможет. Плюс она уже используется для длительности эффекта маскировки. Да, тут красноречие подходит, но и скрытность тоже. Надо только прикинуть, скакого боку его прикрутить. Ил просто сделать его со скрытностю взаимодополняемыми и взаимозаменяемыми.

Клевый и перспективный модмейкер. Делай побольше модов. Плюсую, хоть мод и не нужен.

Спасибо на добром слове :)

Немножко критики: маскировка под Талморца должна действовать только если персонаж - альтмер. Талморец-норд это нонсенс.

Ладно еще маскировка под двемера или фалмера, там есть тяжелые шлемы, полностью закрывающие лицо.

Немножко критики: маскировка под Талморца должна действовать только если персонаж - альтмер. Талморец-норд это нонсенс.

Ладно еще маскировка под двемера или фалмера, там есть тяжелые шлемы, полностью закрывающие лицо.

Ну, возможно талморцы при виде переодетого гг считают, что это один из них - хот и не в расовом смысле, но в идеологическом.

А вообще я не знаю как быть, потому что подобными ограничениями придется лишать множество людей возможностей маскировки под ту или иную фракцию. Хоть ты делай маски как у фантомаса - под талморца, норда и т.п... Или просто добавлять в настройки включение/отключение  расовой идентификации.

ок напишу сюда:

1)почему не сделать хотя бы 8 минут, на начальной стадии?
2)С Иллюзией я согласен, но почему бы и не добавить скрытность??
3)И про красноречие?Почему ограничение времени влияет на скрытность??почему не красноречие? при чем тут скрытность то??если ГГ будет вести правельное общение! и зная как общатся с некромантами и тд! ну или то и то добвить!

Как там с тем,чтобы убрать вампиров от зверей подальше и присабачить к нежити(горгулья,гончия смерти,скелет,не драугр,ибо драугр своим сгнившим мозгом обязан служить драконам и героям в броне из кузницы у  соратников за прохождение их цепочки) ?и вот какая идея с драконами,там какой то амулет за прохождение главной цепочки даст партуурнакс.

амулет конечно тоже надо будет придумать

амулет конечно тоже надо будет придумать

идея: тот же стальной амулет,но цвета кости))))

амулет конечно тоже надо будет придумать

Да не нужен никакой амулет, потому что драконы по логике и так должны признать, что Ту-ум Довакина сильнейший, после того, как он Алдуина укокошил...

ок напишу сюда:

1)почему не сделать хотя бы 8 минут, на начальной стадии?

2)С Иллюзией я согласен, но почему бы и не добавить скрытность??

3)И про красноречие?Почему ограничение времени влияет на скрытность??почему не красноречие? при чем тут скрытность то??если ГГ будет вести правельное общение! и зная как общатся с некромантами и тд! ну или то и то добвить!

Я уже ответил 4-мя постами ниже. :)

Да, красноречие в тему. Но и скрытность тоже важная вещь - умение не привлекать лишнее внимание.

Как там с тем,чтобы убрать вампиров от зверей подальше и присабачить к нежити(горгулья,гончия смерти,скелет,не драугр,ибо драугр своим сгнившим мозгом обязан служить драконам и героям в броне из кузницы у  соратников за прохождение их цепочки) ?и вот какая идея с драконами,там какой то амулет за прохождение главной цепочки даст партуурнакс.

Гаргульи, гончие - и так, насколько я понимаю, во фракции вампиров. Их никак не отвяжешь. На счет драугров тоже хотел что-нибудь продумать. Только не совсем уж легкое. А то можно будет лазить по руинам и забирать все что нужно за просто так.

Да не нужен никакой амулет, потому что драконы по логике и так должны признать, что Ту-ум Довакина сильнейший, после того, как он Алдуина укокошил...

Да, надо будет сделать в обновлении мирных драконов после прохождения квеста. На счет других средств - подумаю.

Гаргульи, гончие - и так, насколько я понимаю, во фракции вампиров. Их никак не отвяжешь. На счет драугров тоже хотел что-нибудь продумать. Только не совсем уж легкое. А то можно будет лазить по руинам и забирать все что нужно за просто так.

Да, надо будет сделать в обновлении мирных драконов после прохождения квеста. На счет других средств - подумаю.

хмм,ну ведь есть еще даэдра,каирн душ и оборотни медведи)с даэдра можно сделать простенький квест на реликвию мерунеса,ибо почти все даэдра в скайриме его.С каирном кристальчик души там на башенке поставить,а с медведками можно через кольцо.

хмм,ну ведь есть еще даэдра,каирн душ и оборотни медведи)с даэдра можно сделать простенький квест на реликвию мерунеса,ибо почти все даэдра в скайриме его.С каирном кристальчик души там на башенке поставить,а с медведками можно через кольцо.

Ой, честно говоря, я плохо разбираюсь в квестах и всяческих взаимосвязях Скайрима  :) Именно поэтому отчасти я не брался за расовую систему

Если вы хотите, вы можете редактировать мод по своему усмотрению, я потом его обновлю. Либо мне нужны четкие указания, какой именно квест ID (желательно финальная стадия квеста, к которой можно привязать изменение отношений) за кого отвечает

Я уже ответил 4-мя постами ниже. :)

Да, красноречие в тему. Но и скрытность тоже важная вещь - умение не привлекать лишнее внимание

Окей, а можно узнать, что будет в новой версии? :)

И будут ли какие-нить настройки в SkyUI? - это сложно делать настройки в нем или нет?

Если нет, тогда почему бы нельзя сделать много прикольных функций? к примеру настраивать самому время ограничения??или к примеру, сделать чтобы было можно настраивать проценты, то что NPC не запалят, когда ГГ убивает одного из фракции??и там много еще плюшек? А если это сложно, тогда забудьте, то что я написал выше! :)

Ой, честно говоря, я плохо разбираюсь в квестах и всяческих взаимосвязях Скайрима  :) Именно поэтому отчасти я не брался за расовую систему

Если вы хотите, вы можете редактировать мод по своему усмотрению, я потом его обновлю. Либо мне нужны четкие указания, какой именно квест ID (желательно финальная стадия квеста, к которой можно привязать изменение отношений) за кого отвечает

так,начнем с медведей(которые с драгонборна) вот квест ID: DA05 а вот стадия 105 . Фракции у них не нашел,а айди медведя оборотня XX01E17C . Следущее это каирн(который довнгард)  квест ID: DLC1VQ04 стадия 200 .  там как бы все нежить,так что не знаю,но там их много разных.

с даэдра еще сам не разобрался

Окей, а можно узнать, что будет в новой версии? :)

И будут ли какие-нить настройки в SkyUI? - это сложно делать настройки в нем или нет?

Если нет, тогда почему бы нельзя сделать много прикольных функций? к примеру настраивать самому время ограничения??или к примеру, сделать чтобы было можно настраивать проценты, то что NPC не запалят, когда ГГ убивает одного из фракции??и там много еще плюшек? А если это сложно, тогда забудьте, то что я написал выше! :)

Настройки сами делать не сложно в меню, но нужно, чтобы было, что настраивать. Например время маскировки изменить очень проблематично. Не найдя лучших вариантов, мне пришлось копировать 72 спела с разной магнитудой. Спелы оформлены в Форм Лист - доступ к нему идет по индексам. Опять в это залазить мне, честно говоря не хочется - я думаю достаточно возможности убрать сам эффект маскировки. Единственное, что я думаю сделать это добавить красноречие в условие и брать среднее от красноречия и скрытности.

Возможность настройки процентов теоретически настроить несложно, но опять же я с трудом понимаю, зачем это. Читерством попахивает :)

Что касается новой версии, то посмотрим. Я немножко подустал корпеть над этим модом. Внешне этого не видно, но в Creation Kit очень много лишней ручной работы - особенно когда пытаешься сделать что-то более-менее уникальное - пример вышеописанные заклинания.

Сайчас я занят новым модом, который даст возможность развивать навыки рукопашного боя с всякими интересностями. Но этот мод тоже со дня на день планирую обновить, хоть ничего особенного в обновлении не будет.

так,начнем с медведей(которые с драгонборна) вот квест ID: DA05 а вот стадия 105 . Фракции у них не нашел,а айди медведя оборотня XX01E17C . Следущее это каирн(который довнгард)  квест ID: DLC1VQ04 стадия 200 .  там как бы все нежить,так что не знаю,но там их много разных.

Хорошо, надо будет посмотреть на счет медведей - честно говоря не припомню, чтобы с ними встречался в игре :)

А что на счет каирна? С кем взаимоотношения - с тамошней нежитью?

Что касается новой версии, то посмотрим

в этом файле: Redressing_RUSSIAN.txt есть ошибка:

[spoiler]$RD_MaskAllowDS Если эта опция ВКЛЮЧЕНА, время маскировки будет зависеть от вашего навыка Скрытности. Если ОТКЛЮЧЕНА, то время маскировки будет не ограничено. При достижении навыка Скрытности в 90, время будет не граничено даже при включенной опции.[/spoiler]

Читерством попахивает

Может быть) ;)

Сайчас я занят новым модом, который даст возможность развивать навыки рукопашного боя с всякими интересностями. Но этот мод тоже со дня на день планирую обновить, хоть ничего особенного в обновлении не будет.

а он будет конфликтовать к примеру с PerMa? SkyRe? Requiem и другие похожие моды на изменения перков?? или это новый навык со своими перками? :shok:

в этом файле: Redressing_RUSSIAN.txt есть ошибка:

[spoiler]$RD_MaskAllowDS Если эта опция ВКЛЮЧЕНА, время маскировки будет зависеть от вашего навыка Скрытности. Если ОТКЛЮЧЕНА, то время маскировки будет не ограничено. При достижении навыка Скрытности в 90, время будет не граничено даже при включенной опции.[/spoiler]

ага, исправим (собственно, этот текстовый файл можно редактировать самостоятельно и почувствовать себя великим модером :) Изменения отразятся в меню мода)

а он будет конфликтовать к примеру с PerMa? SkyRe? Requiem и другие похожие моды на изменения перков?? или это новый навык со своими перками? :shok:

Нет, я стараюсь, чтобы не конфликтовало, хотя и не очень знаком суказанными модами. Существующие перки и навыки затронуты не будут.

Все делается через новые алиасы и эвент OnHit() - далее чисто мои  переменные. Какие могут быть конфликты,

А костюм фалмера выглядит как обычная броня? В кузнице как сыромятная отображается...

С влюченным модом агрессивны Атис и Нъяда. Баг с Вилкасом в учебном бою.

А костюм фалмера выглядит как обычная броня? В кузнице как сыромятная отображается...

Да, выглядит как сыромятная броня. 3д моделированием я уж не занимался. Но в надетом виде он выглядит как настоящий фалмер.

С влюченным модом агрессивны Атис и Нъяда. Баг с Вилкасом в учебном бою.

Вы скачали последнюю версию? Проблема с враждебными целями была в версии 1.0

Вы скачали последнюю версию? Проблема с враждебными целями была в версии 1.0

ха, а я почему собрал все версии начиная с Beta и заканчивая до 1.2 :haha: даже не знаю почему :shok:

Теперь не нападают. Но Вилкас по-прежнему говорит про магию. Буду искать...

Теперь не нападают. Но Вилкас по-прежнему говорит про магию. Буду искать...

Возможно остаточный эффект. Такое бывает. Например сообщеня вылазят, которых в моде уже нет - а они просто остались с сохраненкой.

ха, а я почему собрал все версии начиная с Beta и заканчивая до 1.2 :haha: даже не знаю почему :shok:

Наверное, на память ) а вообще бета версия никуда не годится. там не поставлен флажок No Hit Event в заклинании плаща, из-за чего некоторые нейтральные цели становились враждебными. Я думал, за это отвечает флажок Painless, но нет. Даже и не знаю, зачем создатели добавили 2 этих флажка, и знают ли они сами об этом...

Проверил с новой игрой. Мод оказался ни при чем. Среди активной магии только лидерские таланты с EFF.

Но в надетом виде он выглядит как настоящий фалмер.

Как существо с анимацией? Или просто фалмерская броня?

Как существо с анимацией? Или просто фалмерская броня?

Одень, да узнаешь :)

Оу, мод на мимикрию, интересно. Надо попробовать.

Хорошо, надо будет посмотреть на счет медведей - честно говоря не припомню, чтобы с ними встречался в игре :)

А что на счет каирна? С кем взаимоотношения - с тамошней нежитью?

да ) у них и так мозгов и душ нету...А медведи встречаются на северной части солстейма,возле рек.Есть один сумашедший именной,его трогать не надо.У него там другая фракция

Возможно остаточный эффект. Такое бывает. Например сообщеня вылазят, которых в моде уже нет - а они просто остались с сохраненкой.

Знаешь как я сделал?не трогай магию,и зачарки всякие,не трогай луки и арбалеты,ну у меня остался колун и я его бил им)))все норм.

Проверил с новой игрой. Мод оказался ни при чем. Среди активной магии только лидерские таланты с EFF.

мод при чем,токо броню сними

С колуном сработало.... Интересно, с Утгерд в рукопашном бою будет также?

С колуном сработало.... Интересно, с Утгерд в рукопашном бою будет также?

Получается у тебя какой-то мод магию применяет при ударе. Но это не мой точно :) А при ударе кулаками вряд ли вообще будет магия применяться.

Получается у тебя какой-то мод магию применяет при ударе. Но это не мой точно :) А при ударе кулаками вряд ли вообще будет магия применяться.

только если у него,как и у меня не стоит редан) там на кулаках есть активный еффект "борьба в рукопашку" и это технически магия.А колун никто не трогает,ибо он нужен для фростфалла

только если у него,как и у меня не стоит редан) там на кулаках есть активный еффект "борьба в рукопашку" и это технически магия.А колун никто не трогает,ибо он нужен для фростфалла

Странно. Я вот сейчас делаю мод на рукопашку. Столкнулся с тем, что повесить магию на кулаки не так-то просто. Как обычно перком это сделать не получается. Обычным путем можно лишь использовать заклинание, увеличивающее рукопашный урон - но оно само по себе не применяется на цель. Типа когтей у каджитов.

Мне пришлось отслеживать, когда цель получает удар - и только в этом случае можно применять магию к рукопашному урону. Но тут уже возникает вопрос, зачем ее применять в моде от имени игрока. Ведь это лишит игрока возможности вступать в драки.

Странно. Я вот сейчас делаю мод на рукопашку. Столкнулся с тем, что повесить магию на кулаки не так-то просто. Как обычно перком это сделать не получается. Обычным путем можно лишь использовать заклинание, увеличивающее рукопашный урон - но оно само по себе не применяется на цель. Типа когтей у каджитов.

Мне пришлось отслеживать, когда цель получает удар - и только в этом случае можно применять магию к рукопашному урону. Но тут уже возникает вопрос, зачем ее применять в моде от имени игрока. Ведь это лишит игрока возможности вступать в драки.

а нельзя сделать свой магический эффект типа Когтей Каджита??я также делал, но для Аргош) : :)

а нельзя сделать свой магический эффект типа Когтей Каджита??я также делал, но для Аргош) : :)

Можно. Эффект когтей называется UnarmedDamage. Однако он всего лишь меняет рукопашный урон и имеет постоянный эффект.

Для того чтобы делать что-нибуд поинтереснее, нужно ловить момент удара. В перках есть функция Apply Combat Hit Spell - применить заклинание при ударе - через нее можно повесить, например паралич при ударе или прилепить скрипт. Она работает в том числе для луков, но вот рукопашные атаки не учитывает.

То есть если использовать некий навык рукопашного боя, влияющий на урон, то повышать его обычными средствами никак не получится.

В моем же моде кроме навыка будут всякие плюшки :) вероятность крит. урона, комбо с левой-правой руки, удар Дракона и т.п.

Правда, насколько я понял из инета, создавать новые скилы и деревоперки нельзя - можно лишь редактировать имеющиеся. Поэтому навык и прочую инфу можно будет узнать по простому - через менюшки.

Правда, насколько я понял из инета, создавать новые скилы и деревоперки нельзя - можно лишь редактировать имеющиеся. Поэтому навык и прочую инфу можно будет узнать по простому - через менюшки.

эх...Безеста...Безеста...что же она так дает мало возможностей в CK...слава Богу хоть можно делать МАгические эффекты и еще что то :)

эх...Безеста...Безеста...что же она так дает мало возможностей в CK...слава Богу хоть можно делать МАгические эффекты и еще что то :)

Да не говори. Такое ощущение, что разные части игры и то, что с ней связано, делали совершенно разные люди. Кто-то сделал свою часть четко и красиво, а кто-то - тяп-ляп, кое-как работает, да и ладно.

Чего только стоят зависания Creation Kita, да и самой игры. Кто-то, похоже, не удосужился наладить нормальную работу с памятью.

А бедные модеры вынуждены блуждать в потемках, постоянно спотыкаясь, и обходить всяческие недостатки :)

Кстати, уже есть несколько модов на рукопашку, причём на этом сайте. Один называется Grandmaster - True Unarmed and Unarmored Combat. И ещё один есть, но как называется - не помню.

Кстати, уже есть несколько модов на рукопашку, причём на этом сайте. Один называется Grandmaster - True Unarmed and Unarmored Combat. И ещё один есть, но как называется - не помню.

этот? в комментах пишут, что он баганный и с куча вылетов :nea:

этот? в комментах пишут, что он баганный и с куча вылетов :nea:

Я, честно говоря, им не пользовался, просто написал, может автор посмотрит, как сделано там, и что-нибудь найдёт для себя полезное...

Кстати, уже есть несколько модов на рукопашку, причём на этом сайте. Один называется Grandmaster - True Unarmed and Unarmored Combat. И ещё один есть, но как называется - не помню.

Интересный, судя по описанию. Но как-то с магией перебор. Мой будет попроще :) да и никаких скилов редактировать не будет.

Интересный, судя по описанию. Но как-то с магией перебор. Мой будет попроще :) да и никаких скилов редактировать не будет.

Я имел ввиду чисто технически. Вы ведь ниже писали о проблемах прикручивания эффектов к рукопашному удару.

Я имел ввиду чисто технически. Вы ведь ниже писали о проблемах прикручивания эффектов к рукопашному удару.

Ага, благодарю, действительно, надо будет глянуть.

Я бы тогда добавил определенный навык в скрытности) хех

Я бы тогда добавил определенный навык в скрытности) хех

Имеешь ввиду перки?

Я бы с радостью, но тогда придется менять существующее дерево перков и, я так понимаю, это может потом привести к конфликтам с другими модами.

Наконец - то нашел такой мод!! Спасибо !

хух,интересно смотрю тут )

"...если вы одените броню...". Интересно, обычно броня раздетая? Во что можно одеть броню в этом моде? =)

Со временем моды становятся изощрённее, кстати ищу мод на реалистичную отсидку в тюрьме т е по отбыванию срока чтоб стражник пришёл и открыл дверь камеры :)

"...если вы одените броню...". Интересно, обычно броня раздетая? Во что можно одеть броню в этом моде? =)

Внимательней читайте.Там написано,например:"если вы оденете броню Изгоев...".Там сказано не просто,"если вы оденете броню".

Внимательней читайте.Там написано,например:"если вы оденете броню Изгоев...".Там сказано не просто,"если вы оденете броню".

Лоремар имел в виду правило русского языка "одеть-надеть". Одеть можно кого-то (мама одела дочку), а вещь можно надеть (он надел броню) . В принципе, это не столь важно, но, тем не менее, ошибка присутствует :)

Эх... Обещал обновить, но меня все смущает, что все-таки недостаточно, скажем так, материала для обновления. К тому же был занят другим своим модом на рукопашку, в котором оказалось больше сложностей, чем можно было сперва подумать. Прежде всего касаемо драки, поскольку при небольшом навыке можно наносить удары, не получая ничего в ответ.

Лоремар имел в виду правило русского языка "одеть-надеть". Одеть можно кого-то (мама одела дочку), а вещь можно надеть (он надел броню) . В принципе, это не столь важно, но, тем не менее, ошибка присутствует :)

Странно, я считал себя вполне грамотным, но всегда говорил "одевать куртку" и т.п. Хмм... Теперь буду знать.

Блин... так обидно что нельзя переодеться в стражника и спокойно выйти из тюрьмы :sad:

Буду ждать в следующем обновлении,надеюсь сделают такую возможность

:)

Блин... так обидно что нельзя переодеться в стражника и спокойно выйти из тюрьмы :sad:

Буду ждать в следующем обновлении,надеюсь сделают такую возможность

:)

Я в тюрьме никогда не был и не знаю, как работает система. Надо будет проверять. А так идея норм.

Я в тюрьме никогда не был и не знаю, как работает система. Надо будет проверять. А так идея норм.

я поддерживаю его идею! и вправду прикольная идея! вот мне бы и другим игрокам сгодилась бы)) Круто было бы! но все таки маленькая не логичность? : Ведь стража же знает на лицо приступника??ДА соглашусь не вся, но там 3 или 5 человек же должны же знать кто у них? разве нет??

Ведь стража же знает на лицо приступника??ДА соглашусь не вся, но там 3 или 5 человек же должны же знать кто у них? разве нет??

ну так а шлем на что? :)

ну так а шлем на что? :)

ну тогда нужен, чтобы лицо закрывал) :)

ну тогда нужен, чтобы лицо закрывал) :)

в стоковом виде, шлем стражника полностью закрывает лицо

вопрос: если я в броне бандита/изгоя/некроманта попадусь на глаза стражников/легионеров/братьев бури они меня будут атаковать?

вопрос: если я в броне бандита/изгоя/некроманта попадусь на глаза стражников/легионеров/братьев бури они меня будут атаковать?

Ну, брони бандитов нет, а в остальных нет - не будут. Я хотел сделать прикол, чтобы на костюм фалмера накидывались люди, но решил, что это лишнее.

Что касается побега из тюрьмы... Эх, похоже, это надо в квесты лезть. Разбираться, почему стражники вообще атакуют, и когда это происходит... Не знаю, стоит ли оно того.

Хмм,а может как насчет Оборотней в клетках и на свободе из давнгарда?они меня бьют,даже если я сам оборотень.

Ну, брони бандитов нет, а в остальных нет - не будут. Я хотел сделать прикол, чтобы на костюм фалмера накидывались люди, но решил, что это лишнее.

Что касается побега из тюрьмы... Эх, похоже, это надо в квесты лезть. Разбираться, почему стражники вообще атакуют, и когда это происходит... Не знаю, стоит ли оно того.

а броня варвара вродь?хотя это из модов...Тогда сыромятная,ее чаще всего на бандитах видно,и еще можешь сделать специальную кузницу в лагере Тихих лун?чтоб там специальную броню ковать для вампиров и оборотней?

Хмм,а может как насчет Оборотней в клетках и на свободе из давнгарда?они меня бьют,даже если я сам оборотень.

Оборотни в клетках - дикие звери, не контролирующие себя, в отличие от соратников. Нападают на всех подряд, что неудивительно. Да и мало их совсем.

а броня варвара вродь?хотя это из модов...Тогда сыромятная,ее чаще всего на бандитах видно,и еще можешь сделать специальную кузницу в лагере Тихих лун?чтоб там специальную броню ковать для вампиров и оборотней?

Так бандюганом можно становиться, совершая преступления. Зачем еще дополнительно одежда.

А что за специальная броня для вампиров и оборотней?

Оборотни в клетках - дикие звери, не контролирующие себя, в отличие от соратников. Нападают на всех подряд, что неудивительно. Да и мало их совсем.

Так бандюганом можно становиться, совершая преступления. Зачем еще дополнительно одежда.

А что за специальная броня для вампиров и оборотней?

Меховая броня и броня Сиродиильского клана ХD.А что насчет диких зверей,так это не так,просто они уже не могут вернуть себе свою человеческую форму,это медведи с ума сошли.Ну ворожеи идут к соратникам

Ну кароче специальные брони,меняющие сильно внешность персонажа,должны коваться в специальной кузнице,В общем таковых всего три:атронаховая,небесная,этеривая,и тихолунная(в игре таковая заменена на обычную)

Автор где обновление? :cray:

Автор где обновление? :cray:

Я не знаю, что делать в обновлении, и достаточно ли того, о чем шла речь, для обновления. Да, можно попытаться сделать союзничество с медведями-оборотнями, нежитью из каирна душ, перенести создание модовых шмоток в другую кузницу. Попробовать сделать дружественными драконов после прохождения основного квеста.

Но это все мелочи, по сути не повлияющие на игру.

Маскировку под стражника при побеге вряд ли получится сделать. Чем больше думаю об этом, тем труднее кажется, потому-что нужно лезть в квесты. А квесты лучше не менять. Я вот кое-как смог использовать квест драки в рукопашном моде, и то постоянно вылазят какие-то косяки, которые нужно вручную заглаживать.

(p.s. мож парового мамонта лучше сделать? :whistling:  )

Я не знаю, что делать в обновлении, и достаточно ли того, о чем шла речь, для обновления. Да, можно попытаться сделать союзничество с медведями-оборотнями, нежитью из каирна душ, перенести создание модовых шмоток в другую кузницу. Попробовать сделать дружественными драконов после прохождения основного квеста.

Но это все мелочи, по сути не повлияющие на игру.

Маскировку под стражника при побеге вряд ли получится сделать. Чем больше думаю об этом, тем труднее кажется, потому-что нужно лезть в квесты. А квесты лучше не менять. Я вот кое-как смог использовать квест драки в рукопашном моде, и то постоянно вылазят какие-то косяки, которые нужно вручную заглаживать.

(p.s. мож парового мамонта лучше сделать? :whistling:  )

Уж лучше Планетарий в Коллегии Винтерхолда.Что то похожее по модельке есть на машине по чтению свитков.

Фалмеров лучше убрать. Благодаря своей анатомии они легко вычислят тебя по запаху.

Фалмеров лучше убрать. Благодаря своей анатомии они легко вычислят тебя по запаху.

ну так что делать с ворожеями?может сделать  небольшой квестик,в котором при одевании брони старых богов дается дружественность с гленморильским ковеном и излечением от ликантропии без участия соратников.Ну там все такое,если кто забыл,девстенница,сердце,превращение в вервольфа.и все такое.одежда вон та,в креашин ките называющаяся  изгой вересковое сердце,но без брони и все такое,главное эффект ямы и вставление сердца.Ну если кто не знает пуст ьна вики прочитает.

Давно искал!!! Спасибоныч!

Я не знаю, что делать в обновлении, и достаточно ли того, о чем шла речь, для обновления. Да, можно попытаться сделать союзничество с медведями-оборотнями, нежитью из каирна душ, перенести создание модовых шмоток в другую кузницу. Попробовать сделать дружественными драконов после прохождения основного квеста.

Но это все мелочи, по сути не повлияющие на игру.

Маскировку под стражника при побеге вряд ли получится сделать. Чем больше думаю об этом, тем труднее кажется, потому-что нужно лезть в квесты. А квесты лучше не менять. Я вот кое-как смог использовать квест драки в рукопашном моде, и то постоянно вылазят какие-то косяки, которые нужно вручную заглаживать.

(p.s. мож парового мамонта лучше сделать? :whistling:  )

Ну может получится сделать со стражниками, что то! ну хотябы хоть что то))ну или то что я описывал ниже)И кстати как продвигается мод на Рукопашку? и примерно будет обновление 1.3 или нет?

Ну может получится сделать со стражниками, что то! ну хотябы хоть что то))ну или то что я описывал ниже)И кстати как продвигается мод на Рукопашку? и примерно будет обновление 1.3 или нет?

Боюсь, я все это дело немного забросил. Мож появится энтузиазм, опять поковыряюсь.

Что касается мода на рукопашку, я его тоже подзабросил в начале все выглядело интересно, но опять же, по мере создания столкнулся с дисбалансом.

Драки выигрывать слишком легко - единственное, что можно сделать - замедлить игрока и увеличить урон врага, но тогда теряется смысл в таланте на скорость передвижения. Бой с несколькими соперниками напротив слишком сложен - проще взять двуручку... Комбо применяются слишком долго - опять же проще засветить с молота и не париться. В общем, мне показалось, что скайрим не создан для рукопашного боя.

Копался, копался, мод получился более сложным, чем Redressing, а по сути ничего толком не сделано.

Есть определенные интересные идеи, но нужно копаться и все балансировать. Тоже, как вернется интерес, покопаюсь...

Про изгоев как-то глупо... Насколько я знаю, тёмные эльфы не могут относиться к группировке Изгоев... Или могут?..

Красава! такой мод делает игру более интереснее и стэлсовой, пожалуйста поставте лайк этому автору! он заслуживает уважения за такую стэлсовую идею.

Про изгоев как-то глупо... Насколько я знаю, тёмные эльфы не могут относиться к группировке Изгоев... Или могут?..

могут,а еще и ноорды,и орки,кароче все

Хм,может сделать Лидеров Гриппировок?например главныое здание бандитов,маданах,Центр управления Машинами,Командир Кай.Все такое.Харкон и Там альфа вервольф.

Играю на легендарном, никак не мог пройти талморское посольство, кого только на помощь не призывал (колдовство 100), и самих талморцев воскрешал после кухни, и из гримуара с апокалипсисом вызывал кого только мог, но перебить эльфов во внутреннем дворе никак не удавалось. Потом стянул с одного юстициара его шмотки, оделся в них, и спокойным шагом пошел в покои Элианор. Чувак, сторожащий дверь, только спросил "Почему не на посту, юстициар?"

могут,а еще и ноорды,и орки,кароче все

кроме этих талморцев конечно.Но олений шлем скрывает половину лица

Я не знаю, что делать в обновлении, и достаточно ли того, о чем шла речь, для обновления. Да, можно попытаться сделать союзничество с медведями-оборотнями, нежитью из каирна душ, перенести создание модовых шмоток в другую кузницу. Попробовать сделать дружественными драконов после прохождения основного квеста.

(p.s. мож парового мамонта лучше сделать? :whistling:  )

thfthf, спасибо за классный мод! Теперь могу и с некромантами дружить  :)  А вот под солдата как в старом моде Master of Disguise нет возможности замаскироваться - нельзя переодеться в имперца или брата бури.. Было бы круто, если бы ты добавил такую возможность.
P.S. Мирных драконов не надо - все равно же на них охотиться из за драконьих душ. Уж лучше тогда парового мамонта ;)

Эх.. а когда обновления данного чуда? вроде баг с Талмором...

Ребят в данном моде нашёл один баг. В общем. Из-за этого мода по каким то причинам, во время драки за 100 золотых, через короткий промежуток времени оппоненты начинают доставать оружие, но при этом драка продолжается. В общем награду в этом случае не получить, да и убить оппонента можешь, ну или сдаться. Короче говоря. Баг надо исправить. А может я такой счастливец, что у меня из-за данного мода произошел этот баг. Это из-за него 100% Перепроверил всё установленное. Ну или напишите есть ли такие-же счастливцы? :)

Fallout New Vegas)))

Тоже такое, долго искал причину оказалось именно этот мод за одним нюансом что драки не работают нормально только вне помещений. Если выполнять драку не на улице, а в таверне (например с Бренором из Морфала) то все норм. :-)

Ребят в данном моде нашёл один баг. В общем. Из-за этого мода по каким то причинам, во время драки за 100 золотых, через короткий промежуток времени оппоненты начинают доставать оружие, но при этом драка продолжается. В общем награду в этом случае не получить, да и убить оппонента можешь, ну или сдаться. Короче говоря. Баг надо исправить. А может я такой счастливец, что у меня из-за данного мода произошел этот баг. Это из-за него 100% Перепроверил всё установленное. Ну или напишите есть ли такие-же счастливцы? :)

У меня стоит мод "стань бандитом". В этом моде есть броня бандита, одев ее бандиты тебя не трогают и ты можешь грабить НПС. Не будет ли этот мод конфликтовать с твоим?

Задумка хорошая, но ставить, пожалуй не буду итак места в инвентаре нет

Что касательно идей: Прочёл что сомнения на счёт стражников есть. Для них можно сделать что бы, хотя бы, пока игрок форме стражника, стражники не знали о его награде за голову. Для ассасинов было бы очень даже полезно .

Тогда и квесты изменять не придется.

Что там с обновлением-то? Возможность переодеваться в стражников бы добавить))

НЕ БРАТЬ

ломает скрипты всего и вся

Что там по поводу порта этого замечательного мода на SPECIAL EDITION работы ведутся?

Бандиты перестали вас уважать – вы вели себя не по понятиям.

>Ну и хрен с ними<

______
10/10

А по-моему, это ни фига не логично и не атмосферно. Получается, что бандиты - это какая-то прямо идейная Армия Зла со своей униформой. Вот при чем здесь преступления персонажа? Разве бандиту не плевать, кого ты там в прошлом ограбил-убил? Уместнее были бы, тогда уж, диалоги как в Fallout 3: "Да ты хоть знаешь, кто я?") И привязать проверку к репутации/красноречию. И при чем тут бандитская одежда? Разве бандит бандита не может прирезать из-за наживы? Ведь они видят, что персонаж не из их банды.

В общем, не понимаю я соображений автора. При всем уважении к проделанной работе.

Вот при чем здесь преступления персонажа?

Одежда конечно выглядит глупо, но преступления как раз делают репутацию. Если это мужик перерезал целую сторожевую башню, о нём узнают и его будут уважать.

гОспода. Как установить мод. Надо просто в папку с игрой кинцть или в дату

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.