Модификация, добавляющая главгерою эффект химического привыкания к зельям.
Нет, не в том смысле.
Под привыканием к зельям здесь подразумевается привыкание организма к их действию, т.е. чем больше зелий вы принимаете за короткий промежуток времени, тем слабее будет действовать каждое последующее принятое зелье.
Во время нахождения под эффектом какого-либо долгодействующего зелья привыкание будет увеличиваться на 1% каждую секунду, и таким образом эффективность последующих принимаемых зелий будет падать на тот же самый процент. При употреблении зелья восстановления здоровья, запаса сил или магии привыкание поднимется сразу на 20%.
После окончания действия какого-либо долгодействующего зелья привыкание начнёт отступать по 1% в секунду, равно как и после принятия восстановительного зелья, так что жрать зелья пачками будет просто бессмысленно.

Мод использует практически невостребованное значение AlchemyPowerMod, предназначавшееся для зелий повышения навыка алхимии, не вошедших в релизную версию игры. Но тем не менее действие его остаётся, поэтому варка зелий при наличии эффекта привыкания к зельям будет не эффективной и зелья будут получаться более слабыми, поэтому рекомендуется заниматься приготовлением зелий только после полного спада привыкания. Автор мог бы предотвратить такой казус, но это негативно сказалось бы на совместимости.

Если вы используете SkyUI, то в МКМ вы сможете настроить значение, на которое будет повышаться привыкание от использования восстановительных зелий. Если вы используете мод, добавляющий длительность зельям восстановления здоровья, запаса сил и магии, то вам может понадобиться установить это значение в 0, чем может решиться единственная несовместимость мода.

Требования: Skyrim, SkyUI для меню конфигурации мода.

Установка: файлы из папки Data архива поместить в папку Data игры, подключить плагин.
Для удаления используйте МКМ или проделайте следующее: подождите, пока эффект привыкания не исчезнет, введите в консоли "help tolerance", затем используйте команду "Player.RemovePerk XXXXXXXX", где XXXXXXXX - то, что вы получили в ответ на первую команду.


Примечание локализатора: если вы играете с модом Toxicity, то можете подогнать значения скорости спада токсичности до совпадающих со скоростью спада привыкания, чтобы прогрессбар токсичности отражал сразу два эффекта, что очень удобно.
Загрузил:
Vitalyudin
7

Комментарии

Добавить комментарий

Ну это уже Фолыч какой-то, там одна химия, а в Скае же все зелья из натуральных ингридиентов варят: из еще кровоточащих пальцев велкана, цветов, ягод, свежесодранных шкур злокрысов))

Vitalyudin
модератор
автор
06.03.2017 — 13:23

Ну это уже Фолыч какой-то, там одна химия, а в Скае же все зелья из натуральных ингридиентов варят: из еще кровоточащих пальцев велкана, цветов, ягод, свежесодранных шкур злокрысов))

А натурпродукты состоят не из хим. элементов?

О химии в TES мы не знаем почти ничего, но алхимические ингредиенты определённо содержат вещества, действующие как стимуляторы, допинг и т.п., а потому и пресыщение организма этими веществами тоже должно быть.

Ну это уже Фолыч какой-то, там одна химия, а в Скае же все зелья из натуральных ингридиентов варят

Ты это наркологам предъявляй.

Как по мне, круто было бы нормальное привыкание, чем больше пьешь, тем больше эффект, не пьешь, тогда негативные эффекты, как со Скумой

Как по мне, круто было бы нормальное привыкание, чем больше пьешь, тем больше эффект

Такого не бывает... Всегда, чем больше пьёшь/принимаешь, тем слабей эффект, и это вынуждает пить/принимать ещё больше/более сильное средство, и в итоге случается алкогольная/наркотическая интоксикация.

Этот принцип относится и к любым другим средствам, организм можно даже к ядам приучить, если принимать их в очень малых кол-вах, и постепенно увеличивать дозы.

Такого не бывает... Всегда, чем больше пьёшь/принимаешь, тем слабей эффект, и это вынуждает пить/принимать ещё больше/более сильное средство, и в итоге случается алкогольная/наркотическая интоксикация.

Этот принцип относится и к любым другим средствам, организм можно даже к ядам приучить, если принимать их в очень малых кол-вах, и постепенно увеличивать дозы.

Ну Вообще бывает как ослабление эффекта(привыкание), так и его усиление(связанное с накоплением действующего вещества в организме)

Ну Вообще бывает как ослабление эффекта(привыкание), так и его усиление(связанное с накоплением действующего вещества в организме)

Ну Вообще человек сказал: "Как по мне, круто было бы нормальное привыкание, чем больше пьешь, тем больше эффект". То бишь, назвал накопление привыканием.

Вроде должно быть так:

Чем больше зелий, тем хуже их эффект.

Чрезмерное употребление зелий здоровья увеличивает входящий урон, маны - расход маны на скилы, зелья запаса сил - расход на силовые атаки спринты.

И всё это с постепенным ослабеванием или снимаемым нейтральным зельем очищения, которое бы снижало это привыкание.

При повторном питье воды из колодца (активный мод "I need  потребности") стал активный дебаф на применение зелий. Как можно решить эту проблему, а то без воды как то тяжко)?

Как по мне, так пусть зелья получают свои свойства не от того рецепта, по которому были приготовленны, а в зависимости от того, у какого алтаря были освящены.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.