Среднего размера квест о драконьей полукровке.
Добавляет пушистое снаряжение, а так же различных существ.

Полукровка может превращать души драконов в здоровье, магию, запас сил или очки способностей.
Экипировку можно приобрести у Пушистика.
(Для экипировки хвоста требуется скелет xpmse).


Данный релиз содержит только .esm-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с нексуса.
Оригинал для Special Edition скачивать отсюда.

Требования:
Скайрим v1.9 \ Skyrim Special Edition
Dawnguard
Dragonborn
Fuz Ro D-oh
Скелет XPMSE или XPMS (только для экипировки хвоста; он не нужен, если не хотите экипировать хвост на своего персонажа или спутников).

Установка:
1) Скачайте оригинал мода. Установите.
2) Скачайте перевод. Установите.
3) После установки подождите (Т) несколько часов, сохранитесь и перезагрузитесь.

Квесты:
Акт 1: Следуйте за белой кошкой к драконьей полукровке, Уллисс.
Как начать: Активируйте куклу во внутреннем дворе Высокого Хротгара, на обрыве, недалеко от того места, где Седобородые обучали вас крику Стремительный Рывок.
Акт 2: Найдите путь в будущее Унслаада.
Как начать: Откройте потайную дверь в Гостевой комнате после Акта 1.
Акт 3: Найдите дитя Уллисс в еще более отдаленном будущем.
Как начать: Отдайте ваши драконьи души умирающей Уллисс.
Эпилог: Отыщите место собственной смерти в колыбели драконов.
Как начать: Поговорите с Черным Филином возле фрески Джунала.

Создание вещей:
Вы можете создать уникальную экипировку и прочие различные предметы с помощью благословленного снежка во дворе замка.
Рецепты разблокируются после выполнения особых условий в процессе прохождения квеста.

От переводчика:
Квест от японского автора модов VIGILANT и GLENMORIL.
Обновление 2.0.0 очень серьезно расширило квест (одного только текста стало больше раз в 5).
Приблизительное время прохождения - 2-4 часа.
На данный момент существует английская озвучка первого акта, но использование ее не рекомендуется по различным причинам.
Полная озвучка будет только после завершения работы над модом GLENMORIL (по причине "перекрестного" использования некоторых персонажей в данных модах.)
Обновление с ESP на ESM версию мода в процессе игры невозможно. Необходим старт новой игры.


Для предложений и сообщений о недочетах: ВК-группа переводчиков, посвященная модам Викна - https://vk.com/glenmoril

(Внимание! Спойлеры!)

  • Перед началом квеста настоятельно рекомендуется пройти игру и победить Алдуина: в процессе прохождения можно получить довольно мощную экипировку, сила которой зависит от имеющихся в наличии драконьих душ. К тому же, можно получить несколько масок драконьих жрецов, которые в процессе обычной игры получаются несколько иным способом.
  • Если вы еще не прошли игру - то хотя бы станьте Довакином, убейте пару-тройку драконов и посетите Высокий Хротгар: в процессе прохождения квеста потребуется как минимум 2 драконьих души, да и логика повествования того требует.
  • Квест содержит 2 концовки, "Хорошую" и "Плохую". "Плохая" концовка не даст вам продолжить игру (выбросит в главное меню). Получить их можно в любой момент, просто потребуется перезагрузка автосейва на входе в финальную локацию и небольшой бэктрекинг.
  • Во время схватки с Джуналом будьте аккуратнее - если у вас высокий урон или если вы проведете на нем добивание - квест может "застопориться" (логика квеста требует, чтобы у него осталось около 10% здоровья для перехода на следующую "фазу"). Постарайтесь не бить беднягу слишком сильно. Если он все же помер - воскресите его через консоль (нажмите на него и введите resurrect), и попытайтесь еще раз.
  • Во время финальной сцены "Хорошей" концовки цельтесь в ноги "существа" над вами или используйте крик\магию с уроном по площади - в него может быть довольно трудно попасть обычными способами.
Загрузил:
Commorite
108

Комментарии

Добавить комментарий

"от японского автора модов VIGILANT и GLENMORIL" Лучше б их перевели(англ виджилант уже есть), а перевод этого уже есть, я его проходил на русском,но не помню точно где качал, мод коротенький, раззве что ради платья и косы играть)

Azazellz
модератор
28.02.2021 — 11:47

Nikusys6, Дозорный сто лет уж переведен как, и на этом сайте перевод лежит, и на нексусе.
Гленморил в разработке, но тоже переводится.

И с тех пор, как ты в этот мод играл, он раза в 3 больше стал. Там теперь не только платье и коса.

P.s. надо будет перевод обновить, снова новая версия вышла...

Azazellz
модератор
31.12.2016 — 17:39

"от японского автора модов VIGILANT и GLENMORIL" Лучше б их перевели(англ виджилант уже есть), а перевод этого уже есть, я его проходил на русском,но не помню точно где качал, мод коротенький, раззве что ради платья и косы играть)

Лучше бы, да.

Только вот английский Виджилант полностью только с машинным переводом есть (с него переводить оче геморно), а нормальный перевод еще далек от завершения.

Жду вот, пока закончат, да может сам примусь за него. Но там, конечно, объемы совсем не те, что в этом моде =)

Спасибо за перевод.

О, мерси, английский машинный как-то совсем не пошел) Тут хоть человек приложился, уже большая разница)

Видел этот мод еще в ноябре, но не проходил, так как не люблю устанавливать всякие скелеты XPMS.... Зачем для квестового мода ставить всякие лишние понты ???  А коса шикарная !!! Заменил себе неприглядную косу из мода Skyrim For Battle на эту модель...

Azazellz
модератор
02.01.2017 — 11:48

Видел этот мод еще в ноябре, но не проходил, так как не люблю устанавливать всякие скелеты XPMS.... Зачем для квестового мода ставить всякие лишние понты ???

Потому что помимо квеста есть еще и одежда этой самой полукровки, а так же ее хвост, который только с этим скелетом работает.

И вообще, как в скайрим без этого скелета можно играть - я совершенно не понимаю. От него ж никаких проблем, одни бонусы.

На этой девеци полудроконихи можно женится?

Azazellz
модератор
12.01.2017 — 16:16

На этой девеци полудроконихи можно женится?

Нет.

Нет.

тогда в чем смысл братья мои. xD

всё зашибенно, но в разговорах нет звука, ни одной истории не услышал

Azazellz
модератор
28.03.2017 — 19:48

всё зашибенно, но в разговорах нет звука, ни одной истории не услышал

Примечание читал?

Приятная история, кстати, но на один раз, если девица не зацепит внешне

Прикольно, но бессмысленно. Слишком мало бонусов этот мод даёт(разве что одёжка для женских персов, коса Фриды и кольцо с ненужным спеллом). Можно было бы какую-нибудь броньку цивильную из DS подогнать, замок сделать домом для ГГ, возможность жениться на Уллис(хотя, лицо у неё так себе сделано). Вот это было бы норм, а так просто проходной квест. Прошёл и удалил. Но некоторые моменты понравились. Особенно, Кодам, которого Эйша по снегу катала xD

Azazellz
модератор
12.05.2017 — 15:21

Хз. Вроде норм. Два (или три?..) платья, кольцо, коса, всякие шапки-перчатки, хвостик опять же.
Плюс возможность статы апать за драконьи души.
Нормально по полезности.

Тут есть фантом, скелеты-колеса или куча плоти?

Хз. Вроде норм. Два (или три?..) платья, кольцо, коса, всякие шапки-перчатки, хвостик опять же.

Плюс возможность статы апать за драконьи души.

Нормально по полезности.

Обмен душ драконов есть отдельно. Кольцо бесполезно, потому-что защиту от холода можно самому наколдовать, да ещё и с куда большим эффектом, если навык прокачан. Повышение урона заклинаний тоже есть в другом моде в виде зачарования. Шапка и платье выглядят слишком странно, да и это чисто для женских персонажей. Коса может и норм, но из-за дубовой скайримской боёвки весь её потенциал, что мы узрели в DLC Пепел Арианделя, канул в лету.

Azazellz
модератор
12.05.2017 — 17:24

Тут есть фантом, скелеты-колеса или куча плоти?

Нет. Жители этого замка действительно добры, в отличии от того.

Обмен душ драконов есть отдельно. Кольцо бесполезно, потому-что защиту от холода можно самому наколдовать, да ещё и с куда большим эффектом, если навык прокачан. Повышение урона заклинаний тоже есть в другом моде в виде зачарования. Шапка и платье выглядят слишком странно, да и это чисто для женских персонажей. Коса может и норм, но из-за дубовой скайримской боёвки весь её потенциал, что мы узрели в DLC Пепел Арианделя канул в лету.

Экий вы привередливый, батенька.
Хочется всего и сразу? Чтоб и размер у мода был как у всего скайрима, и чтоб новую боевку запилили, и зачарований уникальных, и оружия интересного тонну, и чтоб можно было жениться и на Уллис, и на кошке, и даже не Кедама-сенпае, да? =)

Это без скелета идет?

Azazellz
модератор
21.05.2017 — 13:50

Это без скелета идет?

Врядли.
Ибо хвост.

Мод совместим с Requiem?

Azazellz
модератор
30.05.2017 — 19:59

Мод совместим с Requiem?

Скорее всего.

Русификатор ставит по верх анг версии или японской?

Azazellz
модератор
30.05.2017 — 20:38

Русификатор ставит по верх анг версии или японской?

Без разницы.

Ибо английская все равно ставится поверх японской.

я не смог найти куклу но там где кукла должна стоять появляется потрогать куклу но ничего не происходит (

Azazellz
модератор
11.06.2017 — 14:10

я не смог найти куклу но там где кукла должна стоять появляется потрогать куклу но ничего не происходит (

Красный шрифт в описании мода.

Читай.

Внимательно.

Вот такой вопрос: а "Скелет XPMSE или XPMS" зачем стоит в требованиях? Неужели он настолько важен? Без него можно как-то обойтись?

Azazellz
модератор
15.06.2017 — 22:55

Вот такой вопрос: а "Скелет XPMSE или XPMS" зачем стоит в требованиях? Неужели он настолько важен? Без него можно как-то обойтись?

Для хвоста он нужен.

Не знаю, как там реализован хвост на самой полукровке (через этот скелет или нет), но если попытаться экипировать его на игрока без скелета - скорее всего будет вылет.

и для этого милого мода замутили озвучку: тык :3

Azazellz
модератор
10.08.2017 — 07:02

и для этого милого мода замутили озвучку: тык :3

Хороший повод мне обновить перевод =)

Только вот протестировать не смогу - ибо видюха погорела, а на интегрированной скай максимум 12 фпс выдает.

Мод прикольный, но короткий. Багов не возникло. Было интересно, прошел, остался доволен) Поэкспериментировал с концовками ) Спасибо за перевод ^^

Azazellz
модератор
05.09.2017 — 15:05

Добавите версию для специального издания?

Как перевод обновлю - добавлю.
Времени сейчас нет как следует им заняться.
Но, думаю, на днях постараюсь выкроить.

Azazellz
модератор
05.09.2017 — 18:08

Однако, повезло.

Выкроил время прямо сегодня =)

Обновил немного перевод (с английской озвучкой, правда, местами будут расхождения, ибо переводчик на английский потерял часть оригинальных отсылок).

Плюс добавил ССЕ-версию.

Хоть и маленький, но шедевральный квест. Впрочем, как и все работы Vicn`а.

Босс красивый и в меру сложный, оружие так вообще выше всяких похвал.

+ 3 концовки. Спасибо за перевод, всем играть!  :good2:

Мы думали, что Присцилла погибла в Ариамисе,

Но оказалось, что она сменила документы и переехала в Скайрим.

Добавьте обновление до 1.2.3.

Azazellz
модератор
28.10.2017 — 21:57

Добавьте обновление до 1.2.3.

Там не нужен перевод.

"Патч" для SE ("1.2.3")- это файл с моделькой глаз Уллис. Больше ничего в нем нет.

Соответственно, пользователям LE этот патч не нужен.

Знатоки, что нужно для прикрепления хвоста дракона?
Пытаюсь это сделать и оно крашит игру

Azazellz
модератор
14.02.2018 — 14:07

Знатоки, что нужно для прикрепления хвоста дракона?

Пытаюсь это сделать и оно крашит игру

XPMSE скелет.

Ну и установленная HDT-физика, скорее всего.

XPMSE скелет.

Ну и установленная HDT-физика, скорее всего.

Спс.
Странная магия... НПС с хвостами ходят, а для ГГ надо скелеты... (хотя... я уже не помню ставил ли я скелет...)

Azazellz
модератор
15.02.2018 — 18:40

Спс.

Странная магия... НПС с хвостами ходят, а для ГГ надо скелеты... (хотя... я уже не помню ставил ли я скелет...)

Там разная система.

"НПС с хвостами" имеют заранее анимированный хвост, а HDT-хвост двигается согласно физическому движку.

Там разная система.

"НПС с хвостами" имеют заранее анимированный хвост, а HDT-хвост двигается согласно физическому движку.

У этой дамы тоже?

Azazellz
модератор
15.02.2018 — 20:16

У этой дамы тоже?

Чего не помню - того не помню.

Милота, готические локи вообще моя слабость в играх, а тут еще и снежно пушистые с бегающими глазастыми шариками :woot:

Это очень необычный мод. Для любителей новых и нестандартных локаций.
Сам квест небольшой и локация крошечная - но как это все красиво сделано!
Визуальная составляющая мода выполнена на высочайшем уровне.
Просто маленький графический шедевр!

[spoiler='Красота:'][media]youtu.be/C0GgoLKoVy0[/media][/spoiler]

Ребят, как использовать драконьи дужи ддя усиления характеристик? Чет не догоняю...

Azazellz
модератор
19.05.2018 — 15:07

Ребят, как использовать драконьи дужи ддя усиления характеристик? Чет не догоняю...

В диалоге  с Уллисс должна быть опция.

Я так понимаю что последняя версия для LE -1.2.1?

А для SE 1.2.3?

Azazellz
модератор
16.10.2018 — 10:42

Я так понимаю что последняя версия для LE -1.2.1?

А для SE 1.2.3?

Правильно понимаешь.

Уллисс бы ещё компаньоном была бы возможность сделать после квеста - было бы лучше : с Но мод и без того хорош .

Azazellz
модератор
10.12.2018 — 15:56

Уллисс бы ещё компаньоном была бы возможность сделать после квеста - было бы лучше : с Но мод и без того хорош .

Связанные с ней квесты будут в Гленмориле.

Может, там чего-нибудь Вичн запилит.

что с этим замком делать?все враги убиты,Аустелла тоже и всё,на один раз подратся?

Azazellz
модератор
14.01.2019 — 00:20

что с этим замком делать?все враги убиты,Аустелла тоже и всё,на один раз подратся?

Можно потом менять драконьи души на статы у Улисс.

И все, да.

Это короткий квестовый мод.

седобородые не пройдены,зомок жилой или нет?

Можно потом менять драконьи души на статы у Улисс.

И все, да.

Это короткий квестовый мод.

Уллисс:превращение в дракона,креатурес,класс берсерк,здоровья больше чем у Аустеллы,3538 против 1788.

Azazellz
модератор
14.01.2019 — 10:01

седобородые не пройдены,зомок жилой или нет?

Нет. Не жилой. Короткий данж с монстрами и боссом.

Ashes of Ariandel сразу вспомнился))) Крутой мод. Если бы он смог на движок Ская закинуть самого Арианделя, а не только Аналог Сестры Фриде, то было бы просто бомбезно. Бой довольно трудный, даже для любителей TGMа и прочего гов...а)))

Пожалуйста, можете обновить мод до 2.0.0?
Похоже Vicn добавил новые локации и персонажей
Заранее спасибо)

Azazellz
модератор
16.02.2019 — 16:55

Пожалуйста, можете обновить мод до 2.0.0?

Похоже Vicn добавил новые локации и персонажей

Заранее спасибо)

Да, я в курсе. Жду английского перевода.

Azazellz
модератор
03.03.2019 — 18:10

Обновил до 2.0.0.

Надеюсь, нигде не налажал при сборке архивов =)

Ого. Мне вообще до этого казалось, что Унслаад для Vicn'а был просто пробой пера, к которой он потом возвращаться не будет.

[spoiler]Всегда хотелось сразиться с Джуналом. Хотя какой же великолепный мерзавец этот трикстер, Обливион побери![/spoiler]

Епт. Вот уж чего действительно не ожидал. Буквально час назад закончил Виджилант и задолго до этого унслаад. Чтож, полагаю старую версию нужно полностью сносить. Удачное однако начало года. Довольно таки длительное время новых модов на квесты не появлялось, а сейчас прохожу 1 за 1. Не думал что для Унслаада будет еще что то выходить, не говоря уже о расширении квеста. Жаль правда озвучку судя по всему будем ждать еще пару лет точно). Интересно какая же будет итоговая хронология модов. Но как мне кажется все же первым в списке истории будет Дозорный.

Спасибо за перевод, Азазель. А то все прохождение этого квеста было как в том видосе:"Ни*** не понял, но очень интересно"

[spoiler='Спойлер']А все таки круто Вичн завернул в Унслаад кусок Гленморила, Считай и Джунал упоминался, и Черный Филинн, И торговцы птенцами Аиша и Джакоби. Крутой мод, осталось Гленморила дождаться, чтобы капитально слезу пустить)))[/spoiler]

Епт. Вот уж чего действительно не ожидал. Буквально час назад закончил Виджилант и задолго до этого унслаад. Чтож, полагаю старую версию нужно полностью сносить. Удачное однако начало года. Довольно таки длительное время новых модов на квесты не появлялось, а сейчас прохожу 1 за 1. Не думал что для Унслаада будет еще что то выходить, не говоря уже о расширении квеста. Жаль правда озвучку судя по всему будем ждать еще пару лет точно). Интересно какая же будет итоговая хронология модов. Но как мне кажется все же первым в списке истории будет Дозорный.

Дозорный просто пушка. Атмосфера безысходности из Dark Soulsа очень круто передана, никогда в жизни бы не подумал, что Скайрим, со всем количеством шлаковых аниме-модов, можно сделать настолько интересным, печальным и познавательным. А как Vicn лор привязал к персонажам и совместил оружие и броню вселенной Соулс с Скайримом - достойно отдельной похвалы.

Azazellz
модератор
04.03.2019 — 19:15

Чтож, полагаю старую версию нужно полностью сносить.

Вичн по этому поводу ничего не писал, так что можно и не сносить, по идее. Должно и без этого заработать.

Могли бы по такому случаю и архитектурку улучшить, а то по сравнению с Нарисованными Мирами с которых вдохновлялся мод,выглядит как-то бюджетно и облезленько, особенно интерьеры.

sergi111
модмейкер
04.03.2019 — 21:20

Соединить бы этот мод с модом "Тёмный край", выглядело бы очень круто. Но а пока жду финальных версий.

Могли бы по такому случаю и архитектурку улучшить, а то по сравнению с Нарисованными Мирами с которых вдохновлялся мод,выглядит как-то бюджетно и облезленько, особенно интерьеры.

Угу, интерьеры можно было бы улучшить, но тогда и вес мода увеличился бы, а оно надо? Снаружи же, замок, как по мне, крут.

Отличная атмосферная сказка получилась, жутковатая, но приятная. Теперь есть смысл оставить мод насовсем, много разных плюсов и фишек. Багов мной не замечено (потянуло проходить сразу, так что в курсе). Спс за перевод!

Не думал что для Унслаада будет еще что то выходить, не говоря уже о расширении квеста. Жаль правда озвучку судя по всему будем ждать еще пару лет точно).

UNSLAAD Voiced - English Addon

P.S. Unslaad - fantreiler

Azazellz
модератор
05.03.2019 — 01:30

UNSLAAD Voiced - English Addon

Там только первый акт.
И использовать эту озвучку не рекомендуется - ибо делали ее только под первый акт, а с тех пор английский перевод поменялся. То бишь будут видимые несоответствия. Почему я ее из ссылок и убрал.
А целиком озвучка будет только после выхода Гленморила. Что будет очень нескоро.

P.S. Unslaad - fantreiler

Эти переходы... У меня аж голова заболела.

Дозорный просто пушка. Атмосфера безысходности из Dark Soulsа очень круто передана, никогда в жизни бы не подумал, что Скайрим, со всем количеством шлаковых аниме-модов, можно сделать настолько интересным, печальным и познавательным. А как Vicn лор привязал к персонажам и совместил оружие и броню вселенной Соулс с Скайримом - достойно отдельной похвалы.

Вот за лор действительно отдельная тема. Винч крайне дотошно прошелся по всей истории свитков вплоть до третьей эры. Я и сам довольно таки немало знал по меркам средних фанов, но проходя дозорного узнал и для себя достаточно нового. И благодаря дырам в лоре добавил еще и кучу своего не нарушая итоговой истории. Как здесь однажды кто то написал(примерно): В истории сказано что кот уронил вазу, а Винч рассказал о том куда он посмотрел, как и куда запрыгнул, в какую сторону пошел и почему как и куда в итоге была обронена ваза. По моему мнению лучший сюжетный мод на ровне со служанками(участвуя в первом его тестировании тоже нахватал не мало впечатлений, но превосходящим дозорного так и не сумел назвать). Думаю следующий претендент на конкуренцию будет Апофиозис, но увы у автора то и дело скачут сроки выхода. Но думаю все равно выйдет раньше чем финальная версия Гленморила.

В каком смысле "место собственной смерти в колыбели драконов"? Событий эпилога я что-то совсем не понял.

Azazellz
модератор
05.03.2019 — 23:37

В каком смысле "место собственной смерти в колыбели драконов"? Событий эпилога я что-то совсем не понял.

Думай =) Моды от Вична - они такие.

Там только первый акт. И использовать эту озвучку не рекомендуется - ибо делали ее только под первый акт, а с тех пор английский перевод поменялся. То бишь будут видимые несоответствия.

Это сознательный саботаж или просто непроверенная информация? Вы вообще заглядывали на загрузочную страницу UNSLAAD Voiced - English Addon? Каждая версия озвучки делается под соответствующую версию мода. Архив с озвучкой для версии 1.0 от 30.08.17 весит 4.6 Мб, а для версии 2.0 от 25.02.19 - уже 7.2 Мб (плюс альтернативный лорный на 3.4 Мб). То есть озвучка была обновлена и переработана с учётом изменений версии 2.0. Что за нелепые обвинения?

Azazellz
модератор
06.03.2019 — 10:38

Это сознательный саботаж или просто непроверенная информация? Вы вообще заглядывали на загрузочную страницу UNSLAAD Voiced - English Addon? Каждая версия озвучки делается под соответствующую версию мода. Архив с озвучкой для версии 1.0 от 30.08.17 весит 4.6 Мб, а для версии 2.0 от 25.02.19 - уже 7.2 Мб (плюс альтернативный лорный на 3.4 Мб). То есть озвучка была обновлена и переработана с учётом изменений версии 2.0. Что за нелепые обвинения?

А ты скачай и поиграй.

Ну и почитай внимательно описания.

Vicn's Unslaad, originally translated by Kachua and continued by Aelarr, now has voices (for act 1 only)!

Alternate silent translation by Aelarr. Retranslated act 1 for more lore and context consistency with the new update. You can use it with the voiced version above but subtitles won't match the voices. Identical to above included version from act 1 on.

И перевод я делал как раз с этой, улучшенной версии, которая не совпадает со старыми голосовыми файлами.

А ты скачай и поиграй.

Ну и почитай внимательно описания.

И перевод я делал как раз с этой, улучшенной версии, которая не совпадает со старыми голосовыми файлами.

Мы уже на "ты", Азазель? ОК, но не возьму в толк, что ты хочешь сказать? Что озвучка одного лишь первого акта - не нужна? Что озвучка 2.0 не совпадает со старыми файлами мода версии 1.0? Кто бы мог подумать! Я вижу в описании, что Alternate silent translation технически возможно использовать поверх основной озвучки 2.0, но это вызовет несовпадения озвучки с диалогами. А можно использовать лишь одну версию озвучки и не иметь проблем. Май инглиш соу бэд, или кто-то что-то недопонял?

Azazellz
модератор
06.03.2019 — 14:34

Мы уже на "ты", Азазель? ОК, но не возьму в толк, что ты хочешь сказать? Что озвучка одного лишь первого акта - не нужна? Что озвучка 2.0 не совпадает со старыми файлами мода версии 1.0? Кто бы мог подумать! Я вижу в описании, что Alternate silent translation технически возможно использовать поверх основной озвучки 2.0, но это вызовет несовпадения озвучки с диалогами. А можно использовать лишь одну версию озвучки и не иметь проблем. Май инглиш соу бэд, или кто-то что-то недопонял?

Ну а чего "выкать", в самом деле. Это ж не библиотека, не светский раут - это интернет. Тут могут и на три буквы послать =)

Да, озвучка одного акта из 4-х - не нужна. Либо все, либо ничего. Полумеры - не наш метод.

И да, не совпадает. Текст в разных версиях был разный, озвучивался один, теперь вместо него - другой. Пушистика взять, например - раньше он Кедамой назывался. И это ведь еще не все.

Не, те кто в английском ни бум-бум и слушают просто звучание, не воспринимая смысла - они могут ставить что угодно. Разницы все равно не заметят.

Но остальным я озвучку сейчас ставить не рекомендую. Лучше уж дождаться финального варианта.

Да, озвучка одного акта из 4-х - не нужна. Либо все, либо ничего. Полумеры - не наш метод.

И да, не совпадает. Текст в разных версиях был разный, озвучивался один, теперь вместо него - другой.

  1. Очень субъективное ИМХО.

  2. Ты не ответил на неудобный вопрос, потому спрашиваю ещё раз, для бронепоезда - правильно установленная озвучка версии 2.0 корректно работает на моде версии 2.0? Если ответ - "да", к чему весь этот балаган? Если "нет" - проверяем лично, в случае подтверждения проблем пишем багрепорт и ждём исправлений.

На странице озвучки я вижу предупреждение о совсем другой проблеме - похватыванием озвучки стандартных голосов из мода ванильными NPC, что решается тупой запаковкой мода в bsa.

[quote name="DARTH---ALEXIEL" timestamp="1551906531"]1) Очень субъективное ИМХО.[/quote]Уже предвижу кучу комментариев в стиле: «Почему озвучена только одного акта?» и «Когда будет озвучка полностью»

Azazellz
модератор
07.03.2019 — 00:55
  1. Ты не ответил на неудобный вопрос, потому спрашиваю ещё раз, для бронепоезда - правильно установленная озвучка версии 2.0 корректно работает на моде версии 2.0? Если ответ - "да", к чему весь этот балаган? Если "нет" - проверяем лично, в случае подтверждения проблем пишем багрепорт и ждём исправлений.

На странице озвучки я вижу предупреждение о совсем другой проблеме - похватыванием озвучки стандартных голосов из мода ванильными NPC, что решается тупой запаковкой мода в bsa.

Не то ты на странице мода видишь. Так что вылезай из своего бронепоезда уже =)

Но на всякий случай еще раз повторяю (третий раз уже...).

После выхода 2.0 первый акт был переведен заново. Перевод изменился. И теперь английская озвучка от 1.2 не соответствует субтитрам в 2.0.
А так как в некоторых местах первого акта я перевод тоже заново сделал с 2.0 - то озвучка не будет соответствовать и русским субтитрам заодно (ну, на сколько это вообще применимо к русским субтитрам).

Теперь понятно?

И теперь английская озвучка от 1.2 не соответствует субтитрам в 2.0.

Третий раз спрашиваю: озвучка версии 2.0 корректно работает с версией мода 2.0? Не 1.2 с 2.0, а 2.0 с 2.0!

Azazellz
модератор
07.03.2019 — 20:36

Третий раз спрашиваю: озвучка версии 2.0 корректно работает с версией мода 2.0? Не 1.2 с 2.0, а 2.0 с 2.0!

А я в четвертый раз отвечаю - текст в субтитрах и то, что озвучено голосом - будет разным.

НПС в субтитрах говорит одно - голосом другое.

Текст для 2.0 поменялся, файлы озвучки - не поменялись. Первый акт никто не переозвучивал.

И это не есть корректная работа.

Что тут может такого быть непонятного, что это стоило повторить 4 раза?

Lord RZ
администратор
08.03.2019 — 09:00

озвучка версии 2.0 корректно работает с версией мода 2.0?

НЕТ

Так и не понял как активировать плохой финал. А жаль. Хотелось посмотреть.

Azazellz
модератор
09.03.2019 — 14:23

Так и не понял как активировать плохой финал. А жаль. Хотелось посмотреть.

[spoiler]Не проходить квест "Путь в Эльсвейр", а сразу уйти на финальную локацию.[/spoiler]

[spoiler]Не проходить квест "Путь в Эльсвейр", а сразу уйти на финальную локацию.[/spoiler]

Что ж, я рассматривал это как один из вариантов. Но в конце концов решил (в моем случае это не удивительно) что у меня опять что то забаговалось. В любом случае спасибо за ответ. Потом, когда выйдет GLENMORIL, и с английской озвучкой, обязательно гляну при повторном прохождении.

Имеют место спойлеры сюжета, вы предупреждены.  [spoiler]Прошел, довольно таки интересно и имеют место свои отсылки. Хотя в Дозорном этого и не было сказано хоть как то. Но со слов Джунала можно сделать вывод что он приложил руку еще и к становлению Молаг Бала. Но все же эти путешествия во времени ни с того ни с сего оставляют довольно таки жирную дыру в сюжете. Но все равно, не мешает насладится обновлением и разумеется попутными плюшками. Благодарю за перевод еще одной шикарной истории, уважаемый Azazellz)[/spoiler]

Azazellz
модератор
10.03.2019 — 18:11

что он приложил руку еще и к становлению Молаг Бала

Скорее уж к становлению Лаза. Что, впрочем, еще из самого Дозорного ясно было, из книжек.

Ну и Барда, да. Но он таки всего лишь часть сущности Бала, а не он сам.

Молаг Бал - он сам по себе. Сильно крутая сущность, чтоб древненордский маг мог его "создать".

Благодарю за перевод еще одной шикарной истории, уважаемый Azazellz)

Спасибо =)

Скорее уж к становлению Лаза. Что, впрочем, еще из самого Дозорного ясно было, из книжек.

Ну и Барда, да. Но он таки всего лишь часть сущности Бала, а не он сам.

Молаг Бал - он сам по себе. Сильно крутая сущность, чтоб древненордский маг мог его "создать".

Ну за Лаза я не говорил, потому как и сказано, это и так понятно. А касательно Бала, не то чтобы создать. Тут скорее было как и с Лаза. Джунад самостоятельно практически ничего и не сделал. А просто *шептал подсев на плечо* тем самым подталкивая. Наверное только с Улисс он действовал на прямую. Впрочем думаю еще будет что узнать в Гленмориле. Довольно занимательный персонаж на самом деле, или стоит сказать(как я это понимаю) группа лиц, в виде различных осколков и эпостасей Джулианоса.

Спасибо за перевод. Когда-то давно проходила его, будет повод пройти еще раз. Можно небольшой спойлер? Наш ГГ в конце квеста погибает, я правильно поняла? Наподобие, как было в "Дозорном".

Azazellz
модератор
10.03.2019 — 20:23

Спасибо за перевод. Когда-то давно проходила его, будет повод пройти еще раз. Можно небольшой спойлер? Наш ГГ в конце квеста погибает, я правильно поняла? Наподобие, как было в "Дозорном".

Нет, остается в живых.

Нет, остается в живых.

Кстати. Я не совсем понял строчку о:Эпилог: Отыщите место собственной смерти в колыбели драконов.. Это как? За прохождение я как то не заметил чтобы мы погибали, кроме исторического известия о том что давно сгинули, но это в конце концов будущее. А если имелся ввиду пред последний босс то..... думаю это все таки отдельный персонаж, а не мы сами. Посылов на это нет.

Azazellz
модератор
11.03.2019 — 16:49

Кстати. Я не совсем понял строчку о:Эпилог: Отыщите место собственной смерти в колыбели драконов.. Это как? За прохождение я как то не заметил чтобы мы погибали, кроме исторического известия о том что давно сгинули, но это в конце концов будущее. А если имелся ввиду пред последний босс то..... думаю это все таки отдельный персонаж, а не мы сами. Посылов на это нет.

Циклы же. Каждый раз Довакин "перезапускал" цикл, отправляя "куклу" Улисс в будущее. Где потом с ней встречался, и все происходило еще раз. В меню же выкидывает при "плохой" концовке (хотя куда забавнее было бы стартовать новую игру, да вот только такого папирус не умеет).

Я так думаю. Черт знает что Вичн на самом деле в виду имел, когда такое в описание добавлял.

Прошла целиком. Доработал он его,  конечно,  шикарно !smile9.gif. Появилось два вопроса. Копия куклы и снежки разных размеров, которые можно изготовить - для чего они нужны? Просто как декорация?  И еще...  по локациям второй раз после прохождения погулять уже наверно не пустят? Уж больно замерзший лес и поляна в конце понравились.

Azazellz
модератор
14.03.2019 — 15:04

Прошла целиком. Доработал он его,  конечно,  шикарно !smile9.gif. Появилось два вопроса. Копия куклы и снежки разных размеров, которые можно изготовить - для чего они нужны? Просто как декорация?  И еще...  по локациям второй раз после прохождения погулять уже наверно не пустят? Уж больно замерзший лес и поляна в конце понравились.

Снежки лечат цель, в которую попадают. Там ж в эффектах написано вроде, не?

Кукла - вроде как декорация. Ее еще криповатый Джунал в эпилоге таскает.

По локациям погулять не пустят, да. Только консолью если.

Снежки лечат цель, в которую попадают. Там ж в эффектах написано вроде, не?

Там два вида снежков: одни лечат (игрой видятся как свитки), а вторые имеют  приписку L , S , XXL и т.д. Что с ними делать непонятно, изготовить можно, экипировать - нет.

Azazellz
модератор
14.03.2019 — 15:30

Там два вида снежков: одни лечат (игрой видятся как свитки), а вторые имеют  приписку L , S , XXL и т.д. Что с ними делать непонятно, изготовить можно, экипировать - нет.

Это ж снежные духи, а не снежки.

Используешь их - и рядом с тобой один такой появится. Можно в спутники брать, емнип.

Azazellz
модератор
04.04.2019 — 22:54

Добавил ESM-вариант мода.

Для тех, кто использует много сторонних модов.

в эпилоге в отдаленное будущее это куда надо идти ?

Azazellz
модератор
05.04.2019 — 15:59

в эпилоге в отдаленное будущее это куда надо идти ?

Дверь в потайной комнате.

Дверь в потайной комнате.

в какой потайной комнате ?

Azazellz
модератор
05.04.2019 — 18:35

в какой потайной комнате ?

В моде одна потайная комната. Откуда ты в прошлое уходил.

Хотя, пардон. Несколько недопонял. С той комнаты путь в прошлое.

В "более отдаленное будущее" проход сраза за телом Уллисс.

Хм... а животинки-то из Death Stranding и Принцессы Мононоке

Класс!!! Вичн как всегда безупречен, прошел на одном дыхании, минусов и багов не заметил, только один - МАЛО!!!

Я ничего не пойму. Пришёл у Уллисс, поговорил, купил ключ, прошёл коридорную битву с мобами, убил босса, принял одно из 3х решений и всё, Хэппи энд (в зависимости от выбора) НО! Никаких ни потайных дверей, ни какое дитя Уллисс, а уж тем более Чёрного Филина не было. ЧТо я делаю не так?

Hoarfrost - изморозь, седой иней. В предыдущей версии мода - White Frost (Белый Холод, Белый Иней). Я для себя поправил на Белый Иней. Спасибо Azazellz за перевод.

230 версия вышла UP!

Azazellz
модератор
05.08.2019 — 08:54

230 версия вышла UP!

Я в курсе.

Сделаю на днях.

Я в курсе.

Сделаю на днях.

Спасибо большое)будем ждать)

Azazellz
модератор
10.08.2019 — 20:34

Спасибо большое)будем ждать)

Жду английскую версию пока.

Там помимо кучи эквипа еще пару диалогов Филину добавили, а в авто-транслейте они какие-то оче замудреные получились.

Мой надмозг слишком устал, чтоб их адекватно перевести =)

Azazellz
модератор
26.08.2019 — 17:59

Обновил.

Обновил.

Благодарю! У Description.txt и UpdateHistory.txt сбита кодировка, можно исправить?

Azazellz
модератор
27.08.2019 — 00:46

Благодарю! У Description.txt и UpdateHistory.txt сбита кодировка, можно исправить?

Это оригинальные файлы.

Они на японском =)

Походу Гленморил мы только ближе к Новому Году дождемся)))

Azazellz
модератор
27.08.2019 — 19:15

Походу Гленморил мы только ближе к Новому Году дождемся)))

Я так думаю, что мы его только в 2021 дождемся. А то и в 2022.

Работы там еще непочатый край - он пока даже второй эпизод еще не закончил, а там еще 3-й, и огромный 4-й.

Вы можете снова открыть врата в будущее

Уиии! Вот это подарок в обновлении !smile5.gif

Я так думаю, что мы его только в 2021 дождемся. А то и в 2022.

Работы там еще непочатый край - он пока даже второй эпизод еще не закончил, а там еще 3-й, и огромный 4-й.

Главное, чтобы From Software не прижали его. А то мало ли.

Azazellz
модератор
29.08.2019 — 22:11

Главное, чтобы From Software не прижали его. А то мало ли.

Да ну. С чего бы?

Он даже их ассеты не использует - сам все делает.

Я так думаю, что мы его только в 2021 дождемся. А то и в 2022.

Работы там еще непочатый край - он пока даже второй эпизод еще не закончил, а там еще 3-й, и огромный 4-й.

Лучше бы он до ума довёл VIGILANT . До сих пор случаются вылеты после которых нельзя загрузить последнее сохранение ,загружаются только те которые были сделаны в предыдущей локации.

Булава-дверь называется "Навык: каменная плоть", а копия кольца из драконьего камня носит название "Щит из драконьего камня". Ошибки перевода?

Ребят, кто сталкивался, подскажите, - прошел мод (мод 10/10), вернулся в Скайрим, а вокруг всё мыльное, будто под блюром. В сейве "до" прохождения мода, всё нормально. Как это лечить?

Azazellz
модератор
03.09.2019 — 16:25

Булава-дверь называется "Навык: каменная плоть", а копия кольца из драконьего камня носит название "Щит из драконьего камня". Ошибки перевода?

Да. Но не моя. В английской версии тоже так.

А я еще думал - куда они там "кольцо Хавела" +1 дели...

Исправлю попозже.

Azazellz
модератор
03.09.2019 — 20:34

Обновил.

Да ну. С чего бы?

Он даже их ассеты не использует - сам все делает.

Ну Team TAL, которые детальные костюмы с физикой из Бладборна воплотили в Скайриме, они прижали, вроде как. Благо до  наших локализаторов не добрались.

Ну Team TAL, которые детальные костюмы с физикой из Бладборна воплотили в Скайриме, они прижали, вроде как. Благо до  наших локализаторов не добрались.

Не до конца прижали:

Bloodborne Gun Weapon Pack (LE)

Bloodborne Pack (LE)

Dark Souls Pack (LE)

Team TAL DS Armor and Weapon Pack (RYANKRISRYU) [SSE]

Azazellz
модератор
05.09.2019 — 15:53

Ну Team TAL, которые детальные костюмы с физикой из Бладборна воплотили в Скайриме, они прижали, вроде как. Благо до  наших локализаторов не добрались.

Потому что они это все именно портировали.

Вырезали из игры, и адаптировали под скай.

Вичн все сам делает, с нуля.

Грустный квест. И, насколько я помню прошлую версию, концовки три - [spoiler='СПОЙЛЕР!']забрать куклу, сжечь её, или оторвать хвост. Лучше забрать.[/spoiler]

Azazellz
модератор
10.09.2019 — 21:49

Грустный квест. И, насколько я помню прошлую версию

Это в прошлой версии так было.

В новой версии - это только первая четверть.

Lord RZ
администратор
11.09.2019 — 01:28

Забирайте спойлеры сюжета и тем более концовок в тэг spoiler, пожалуйста.

Грустный квест. И, насколько я помню прошлую версию, концовки три -

СПОЙЛЕР!

Надо обновить мод - это только первое задание, дальше будет ещё ку-уда мощнее. Но да, там очень много таких вот грустных моментов.

Народ, а что там за здание, от дворца направо и вниз по горке? Я подошёл, дверь не открывается.

Azazellz
модератор
16.10.2019 — 21:56

Народ, а что там за здание, от дворца направо и вниз по горке? Я подошёл, дверь не открывается.

Декорация, скорее всего.

Народ, а что там за здание, от дворца направо и вниз по горке? Я подошёл, дверь не открывается.

Декор для последующих событий в квесте

Перевод шикарен!

Как получить Серое Яйцо? Почему провалено "отправить куклу в будущее"?

Просто лучший мод. Такие моды на вес золота. На мой взгляд даже лучше vigilant вышло.

Так он закончен, или нет?

Azazellz
модератор
01.12.2019 — 21:43

Так он закончен, или нет?

Закончен.

На данный момент продолжения или развития истории не предвидится.

Поиграл с этим модом. Когда я в первую версию играл, мне понравилось, а сейчас это вообще 10\10

Мод просто атмосферный и прекрасный. Вызывает много эмоций, вплоть до грусти и радости, в этом я и ценю такие сюжетные моды.

После конца игры получил какую-то недосказанность? Такое чувство, что на этом всё не может закончиться.

[spoiler]Жаль, что после конца игры нельзя забрать Уллисс и Лизз. Конечно, они вроде как не воспринимают холод, но они сидят во дворе, в практически заброшенном замке с одной нормальной комнатой.[/spoiler]

У "Дозорного" хоть и большой открытый мир, не менее интересный сюжет, но Унслаад у меня на первом месте. Заметил что правее от замка есть ещё одно сооружение. Надеюсь, при возможном обновлении, он будет задействован. И ещё добавят то, что я на всякий случай закинул под спойлер :З

Особое спасибо Azazellz за перевод.

У меня не начинается квест. Вроде всё поставил что надо, подождал, перезагрузился... Что должно случиться вообще?

Azazellz
модератор
01.12.2019 — 23:58

У меня не начинается квест. Вроде всё поставил что надо, подождал, перезагрузился... Что должно случиться вообще?

Описание прочитай.

Само по себе там ничего не начинается.

Vicn выпустил недавно обновление
Обновите, пожалуйста)

Azazellz
модератор
19.12.2019 — 22:20

Vicn выпустил недавно обновление

Обновите, пожалуйста)

Нет необходимости.
Обновился только bsa, оптимизация моделей.
В плагине изменений не было.

Грустный и прекрасный мод!

Очень атмосферный мод. Автору и локализатору + к карме))

sergi111
модмейкер
03.01.2020 — 19:46
  1. Без XPMSE / XPMS пройду квест? Только хвост не смогу нацепить? Но на героине в белом одеянии будет отображаться хвост?

  2. В моде присутствует хоть какая-то озвучка, например японская? Если нет, то английская озвучку от сюда нормальная?

Azazellz
модератор
03.01.2020 — 20:27
  1. Без XPMSE / XPMS пройду квест? Только хвост не смогу нацепить? Но на героине в белом одеянии будет отображаться хвост?
  1. В моде присутствует хоть какая-то озвучка, например японская? Если нет, то английская озвучку от сюда нормальная?
  1. Врядли. Без XPMSE в скелете человеческих рас нет нодов хвоста. Либо краш будет, либо хвост криво отображаться станет.

  2. Нет, озвучки нет. Английская неполная, только на первый эпизод, да еще и не везде соответствует тексту.

Обновите мод

Azazellz
модератор
26.01.2020 — 19:18

Обновите мод

Ну ок. Обновил циферку в описании.

Какая-то ерунда. Не могу зарегистрироваться на Нексусе. Какое бы имя не вводила говорит что оно уже занято.

Ну ок. Обновил циферку в описании.

Тонко.

Для тех кто спрашивал про то, можно ли играть без скелета, я думаю что можно, если заменить вcе outfit в моде, где присутствуют хвосты на стандартные или выпилить из них хвосты, делов на минуту, Потому что уже были подобные моды, взять туже Хель, там тоже требовался этот скелет изза ее  outfit (брони) .

Можно играть без этого мода Скелет XPMSE или XPMS, проверено (только не надевайте  хвост, который можно купить у пушистика), Уиллис хоть и сама ходит с этим хвостом, но вылетов нет и лагов тоже и смотрится все нормально. PS: ковырятся в редакторе не обязательно.

И да ребята ну что это за скудное описание этого мода, ДОБАВЛЮ:

  1. мод добавляет нового маунта (ледяного скакуна)

  2. оружие, броня и щиты в стиле Дарк соулс (не очень много, но все же)

  3. Кольца и амулеты с оригинальными чарками и видом.

  4. Новых компаньонов (снежки), которых можно купить (сами разберетесь как это все действует)

  5. тома заклинаний и свитки.

  6. Новые враги и БОССЫ в стиле Дарк соулс

  7. Хороший сюжетный квест!!!

Не ленитесь искать сундуки в них много чего припрятано уникального. Учись беседка как надо делать квесты!!!

Мод для тех, кто очень соскучился по зиме. Ну или в летнюю жару хорошо пойдет. Зимние пейзажи великолепны. Но больше всего понравился ледяной скакун. И белое платье. И коса. И то, как красиво лежит хвост, когда я сижу.

Поиграла, взяла в сборку, спасибо!

Люди, а как получить маунта - ледяного скакуна? Мне встретились только два таких, но они были враждебны, пришлось убить...

Вичн просто молодец - один из немногих модеров на протяжении нескольких лет придерживающих очень высокий уровень в своем творчестве, все детально проработано, будь то шмот, окружение, квесты, диалоги...

Один минус, все это творится очень долго, не уверен дождусь ли соития всех трех частей...

Azazellz
модератор
16.02.2020 — 20:27

Поиграла, взяла в сборку, спасибо!

Люди, а как получить маунта - ледяного скакуна? Мне встретились только два таких, но они были враждебны, пришлось убить...

Вот хз. Но тут два варианта есть.

Либо скрафтить в Унслааде, либо у каджита-снежка купить после прохождения квеста.

Чтоб она просто так где-то валялась я не помню, а смотреть точно - лень =)

У кого нибудь есть композиции босс файтов? (Кроме темы безымянного короля)

Вот хз. Но тут два варианта есть.

Либо скрафтить в Унслааде, либо у каджита-снежка купить после прохождения квеста.

Чтоб она просто так где-то валялась я не помню, а смотреть точно - лень =)

Я вроде том призыва в каком то сундуке нашел и да у пушистика(Джа Коби) тоже есть.

Восьмой скриншот.

To bring Skyrim back together

Azazellz
модератор
22.03.2020 — 19:08

Обновил до 2.4.0.

Не тестировал, так что может быть всякое.

Если найдете проблемы с переводом или кодировкой - пишите, буду править.

Как обновится с предыдущей версии?

Azazellz
модератор
24.03.2020 — 07:19

Как обновится с предыдущей версии?

Автор ничего не писал по этому поводу. Так что как обычно, скорее всего. Удалить старую, поставить новую.

ПОЧЕМУ ВСУ МОДЫ ОТ ЭТОГО АВТОРА У МЕНЯ ВЫЛЕТАЮТ!?!

Извиняюсь за тупой коммент. Пишу под впечатлением.
Действительно, мод довольно грустный по содержанию, но я просто ржала, увидев себя в костюме гуманоида. И любопытно, почему тараканы называются "Брендон"? Может, что-то личное...
Ну Vicn, ну фантазёр... Очень мне хотелось дождаться-таки озвучки, но нет, теперь буду проходить и Glenmoril (хоть то что есть). Судя по Vigilant и  Unslaad, это тоже будет нечто умопомрачительное. Да, Vicn - офигенный мододел, товарищи. Самый крутой. (ну и ещё Trainwiz, конечно).

Azazellz
модератор
05.04.2020 — 10:02

И любопытно, почему тараканы называются "Брендон"? Может, что-то личное...

Это на драконьем.

Brendon - дух, призрак (Spectre на английском)

Mal Brendon - малый дух.

Очень приятный мод, оставляет после себя грустное послевкусие и несколько вопросов. Жаль, конечно, что не сделали более глубокое общение с Уллис и Лиззи после прохождения основного квеста, это было бы вполне логично, ибо я так и не понял, почему Довакин не сказал ей, что ребенок и его тоже. На этом можно было бы построить семью для довы, и возможность удочерить Лиззи и жениться на Уллис не было бы лишним.

Поиграл с этим модом. Когда я в первую версию играл, мне понравилось, а сейчас это вообще 10\10

Мод просто атмосферный и прекрасный. Вызывает много эмоций, вплоть до грусти и радости, в этом я и ценю такие сюжетные моды.

После конца игры получил какую-то недосказанность? Такое чувство, что на этом всё не может закончиться.

[spoiler]Жаль, что после конца игры нельзя забрать Уллисс и Лизз. Конечно, они вроде как не воспринимают холод, но они сидят во дворе, в практически заброшенном замке с одной нормальной комнатой.[/spoiler]

У "Дозорного" хоть и большой открытый мир, не менее интересный сюжет, но Унслаад у меня на первом месте. Заметил что правее от замка есть ещё одно сооружение. Надеюсь, при возможном обновлении, он будет задействован. И ещё добавят то, что я на всякий случай закинул под спойлер :З

Особое спасибо Azazellz за перевод.

Установи EFF и сможешь забрать их в качестве спутниц через МСМ меню.

Я кстати вот о чём долго думал, но не совсем понимаю. Помню рассказ Уллисс о том, что её отец был крайне крутым товарищем, который мог превращаться в кота и дракона. Вот и думаю - не совсем хорошо знаю лор ТЕСа, в основном - то, что можно найти в пятой и четвёртой части("Морровинд" проходил очень давно и многое не помню), но... неужели речь идёт о Мираке?

Azazellz
модератор
13.04.2020 — 08:17

Я кстати вот о чём долго думал, но не совсем понимаю. Помню рассказ Уллисс о том, что её отец был крайне крутым товарищем, который мог превращаться в кота и дракона. Вот и думаю - не совсем хорошо знаю лор ТЕСа, в основном - то, что можно найти в пятой и четвёртой части("Морровинд" проходил очень давно и многое не помню), но... неужели речь идёт о Мираке?

[spoiler]Об Акатоше.[/spoiler]

ибо я так и не понял, почему Довакин не сказал ей, что ребенок и его тоже

Ещё чего не хватало! Я, будучи женщиной (как в игре, так и в реале), не желаю быть чьим-то "отцом".

Как я поняла, Джунал создал Улисс для Аустеллы искусственным путём. Но он ей не отец. Довакин сделал(а) примерно то же самое. Просто так уж получилось, что драконьи души могут сохраняться внутри Довакина. Что мне их жалко, что-ли? (тем более, что я их добавила консолью).  А у Джунала с этим были проблемы. Полукровки - не люди, и создаются они, очевидно, не как люди.

Да и вообще, здесь неуместна такая конкретика. У этого автора всегда всё по-философски относительно и довольно абстрактно.

Вот что меня удивляет, кто такая эта Аустелла? Почему она так крута, что мутит эксперименты с Джуналом? Надо пройти ещё раз (и чую, что не один раз).

Ещё чего не хватало! Я, будучи женщиной (как в игре, так и в реале), не желаю быть чьим-то "отцом".

Как я поняла, Джунал создал Улисс для Аустеллы искусственным путём. Но он ей не отец. Довакин сделал(а) примерно то же самое. Просто так уж получилось, что драконьи души могут сохраняться внутри Довакина. Что мне их жалко, что-ли? (тем более, что я их добавила консолью).  А у Джунала с этим были проблемы. Полукровки - не люди, и создаются они, очевидно, не как люди.

Да и вообще, здесь неуместна такая конкретика. У этого автора всегда всё по-философски относительно и довольно абстрактно.

Вот что меня удивляет, кто такая эта Аустелла? Почему она так крута, что мутит эксперименты с Джуналом? Надо пройти ещё раз (и чую, что не один раз).

Кстати, все 10 душ можно найти в локации. Я их таким образом и насобирал, ибо играл в мод на сохранении без начатой основной сюжетки.

Кстати, все 10 душ можно найти в локации

Да, у Вицина (или правильнее - Вична?) всегда всё предусмотрено, но я нашла только часть, лень было искать подробно.

Azazellz
модератор
13.04.2020 — 19:54

Кстати, все 10 душ можно найти в локации. Я их таким образом и насобирал, ибо играл в мод на сохранении без начатой основной сюжетки.

Хм. Может, патчами Вичн что-то поправил, но когда я играл, то находил только 8.

Кто знает как решить проблему русских голосов у гуманоидных врагов и npc ?

Кто знает как решить проблему русских голосов у гуманоидных врагов и npc ?

Думаю ждать действий от автора или еще кого. Под дозорного уже давно делали доп файл дабы нпс мода не выдавали стандартные фразы.

Ещё чего не хватало! Я, будучи женщиной (как в игре, так и в реале), не желаю быть чьим-то "отцом".

Как я поняла, Джунал создал Улисс для Аустеллы искусственным путём. Но он ей не отец. Довакин сделал(а) примерно то же самое. Просто так уж получилось, что драконьи души могут сохраняться внутри Довакина. Что мне их жалко, что-ли? (тем более, что я их добавила консолью).  А у Джунала с этим были проблемы. Полукровки - не люди, и создаются они, очевидно, не как люди.

Да и вообще, здесь неуместна такая конкретика. У этого автора всегда всё по-философски относительно и довольно абстрактно.

Вот что меня удивляет, кто такая эта Аустелла? Почему она так крута, что мутит эксперименты с Джуналом? Надо пройти ещё раз (и чую, что не один раз).

Ну за отца Джунал сам сказал *в каком то смысле*. А над тем кто такая Аустелла лучше особо не думать, тот же вопрос можно задать касаемо многих персонажей из модов Винча. Просто оригинальный персонаж для истории. Касаемо экспериментов Джунала, его цель известна. Он хочет создать для себя сосуд способный вместить драконью душу, дабы стать самому драконом как он и мечтал. К Аустелле он обратился по причине ее таланта в магии льда, а именно лед оказался наиболее стабильным сырьем для сосудов. Тем не менее его эксперименты так и не приносили желаемого результата, лучшее его творение собственно Улисс, но это не то чего он хотел. Что же до Лизз, спонтанный эксперимент, полный результат которого он и хотел узнать. Но как говорится, не сегодня

Ох уж эти японцы, и тут Присцилу из тёмных душ засунули))

А над тем кто такая Аустелла лучше особо не думать

Она -  "дочь Кин". Но вот в каком смысле, - в буквальном (то есть типа у Кин были дочери? От Шора, надо полагать?), или же это просто некое образное выражение для обозначения каких-то выдающихся женщин? В Glenmoril  тоже упоминаются дочери Кин.

Что же до Лизз, спонтанный эксперимент, полный результат которого он и хотел узнать

Похоже, этот эксперимент не такой уж спонтанный. Джунал направляет действия Довакина от начала и до конца: это именно он позаботился о том, чтобы были открыты врата в будущее, именно он подсказал Довакину, что делать возле умирающей Улисс, и именно он рассчитал что Довакин придёт к нему в конце концов. И он в категорической форме заявляет, что ему нужна Лизз для каких-то своих опытов. Видимо Лизз - это более чистый образец "драконосодержащего" существа, чем Улисс.

Надо полагать, что пробелы заполнятся (хотя бы частично) и пазл сложится, только когда будет закончен Glenmoril.

Ну за отца Джунал сам сказал *в каком то смысле*

Кстати, а как вам такой вариант: Лизз - вовсе не дочь Улисс, а её реинкарнация. Допустим, что когда умирающей Улисс дали драконьи души, она предпочла не восстанавливать свою прежнюю форму, а создать новую. Таким образом, это более совершенный вариант её самой.

Ещё мнея озадачили трупы каджитов-птенцеторговцев в "лаборатории" Джунала. Сначала я подумала, что они поставляли материал для его опытов; но может они оказались там случайно или по распоряжению Хиннома. Вероятно, Джа'Коби обратился против Джунала и хотел уничтожить его и его эксперименты. Вот тут я недопоняла. Но опять же, скорее всего, всё выяснится после завершения работы над Glenmoril. Может, тогда и в Unslaad будут внесены изменения, как и в "Дозорного". Очевидно, все эти моды будут постепенно подгоняться под общую логику.

Если я прошел мод на прошлой версии, стоит ли его обновлять просто кинув сверху эту версию (не сломается ли игра). Или полностью выпилить старую версию, очистить сейвы, поставить эту версию и пройти заного?

Azazellz
модератор
24.06.2020 — 00:34

Если я прошел мод на прошлой версии, стоит ли его обновлять просто кинув сверху эту версию (не сломается ли игра). Или полностью выпилить старую версию, очистить сейвы, поставить эту версию и пройти заного?

Удалить, почистить, поставить новую.

До 2.0.0. мод небольшой был, так что ничего сломаться не должно.

К тому же, старый вариант был только в .esp, на сколько я помню. Тут лучше использовать .esm.

Привет, там обновление вышло.

Azazellz
модератор
17.07.2020 — 22:20

Привет, там обновление вышло.

Обновил.

А что сначала лучше проходить Унслаад или Гленморил? Чую, что интересные моды и хочется по масксимуму покайфовать.

Azazellz
модератор
18.07.2020 — 11:34

А что сначала лучше проходить Унслаад или Гленморил? Чую, что интересные моды и хочется по масксимуму покайфовать.

Гленморил еще в разработке. И долго там будет.

Оригинал удалён.

Что за чушь? Всё на месте.

Vitalyudin
модератор
18.07.2020 — 18:26

Оригинал отмечен как контент для взрослых, о чём и говорится в сообщении от нексуса: [spoiler]!KDMFKIc.png[/spoiler]

Оригинал отмечен как контент для взрослых

А игра вообще имеет рейтинг М (с 17 лет).

Надеюсь Vicn не забудет про Гленморил. Конечно Унслаад и Дозорный более подходят лору и тематике Скайрима, но меня Гленморил зацепил не меньше других двух квестов.

Надеюсь Vicn не забудет про Гленморил. Конечно Унслаад и Дозорный более подходят лору и тематике Скайрима, но меня Гленморил зацепил не меньше других двух квестов.

Учитывая что он один работает над всеми тремя модами и разрабатывая один, поддерживает 2 других. Он еще вполне себе бодро работает, могло быть куда дольше.

Заметил одну важную деталь , скачиваешь оригинал с нексуса предметы все из мода отображаются в Additem Menu хоть и на анг языке . А ваш перевод на русский не отображает броню и оружие надпись на русском есть а текстур нету. Перевод ставил после оригинала. Исправьте проблему пж .

Тоже самое касается и Гленморил , повторюсь еще раз текстуры брони и оружия после оригинала исчезают

при обновлении с версии 2-0-0 нужно чистое сохранение делать или достаточно сверху закинуть с заменой файлов?

при обновлении с ESP на ESM версию мода в процессе игры невозможно. Необходим старт новой игры. Имеется ввиду чистое сохранение и начать заново проходить мод, или необходимо именно начать новую игру с самого начала?

Azazellz
модератор
25.11.2020 — 12:32

Yatagan1, можно удалить мод, сохранить игру в новый слот, почистить сохранение программой, поставить новую esm-версию, загружаться с "почищенного" сейва.

Но надежней будет все-таки совсем заново начать. Кто его знает, что там в сейве остаться может.

Azazellz, спасибо за ответ, это очень важно

Дозорный мой самый любимый мод, но вот это вот вообще ни о чём. Чисто для любителей набить инвентарь всяким барахлом. И если в Дозорном автор как-то ещё держался, то тут японщина прёт изо всех щелей. Диалоги невнятные, мотивации нету. Нафиг.

Что там с озвучкой,все еще не стоит ставить?

Добрый день, подскажите пожалуйста как там дела обстоят в последнем обновлении? Можно ли уже Уллисс и её дочку забрать с собой, а не оставлять в том грустном поместии?

Vincent-2020, Нет,нельзя.

Застрял после победы над Довакином - не активируется портал в Унслаад. Подскажите имя ячейки плз
UPD:
Разобрался. Маркер не туда показывал.
P.S.: Дубль комментария можно удалить - сайт барахлил, когда отсылал...
P.P.S: Автор пишет, что добавил новые локации и новый квест в версии 2. Где это всё искать?

Добрый день, английский перевод для новой версии 2.5.0 выложили. Стоит ожидать обновления?

Обновите перевод .

Azazellz
модератор
16.03.2021 — 18:01

Да, на днях обновлю.

sergi111
модмейкер
26.03.2021 — 18:46

Уже спрашивал, но ответа толком не получил. Кто знает, напишите более конкретно.
В требованиях сказано, что нужен скелет XPMSE или XPMS (для экипировки хвоста). То есть, если вы захотите надеть броню этой девушки на своего ГГ, то для этого вам требуется скелет XPMSE или XPMS? Или всё же один из указанных скелетов нужен именно для отображения хвоста на этой девушке Npc?
Смогу ли пройти мод без требуемых скелетиков, с учётом, что я не собираюсь на своего гг-мужика экипировать этот хвостик.

P.s., достал все вещи из мода при помощи additemmeny, на моего гг надеваются все хвосты без всяких проблем, хотя использую ванильный скелет.

Azazellz
модератор
27.03.2021 — 09:47

sergi111, проверил бы уже в игре, ну ё-моё.
Если не понравился или вылетать где-то будет из-за этого скелета - ну так удали и откатись на сейв до установки мода, делов-то.
Я лично не нашел, где он там может быть нужен.

P.s. так как добавили в этот раз довольно много, то перевод несколько задерживается. Чтоб все правильно перевести - нужно сначала поиграть, а на это у меня времени пока нет.

sergi111, Скелет XPMSE или XPMS требуется для того, если вы хотите надеть хвост на своего персонажа. Установка скелета XPMSE или XPMS необязательна, если вы не собираетесь одевать хвост на своего персонажа.
Об этом написано в описание Рекомендуемые моды на странице оригинала.

damirchikkk, Не знаю кому этот скелет нужен , у меня без него этот мод пошёл на ура .

1977DDN, Ну правильно, это ведь квестовый мод, а не мод на аксессуары в виде хвоста, конечно все пойдет на ура))) Скелет это просто маленькое требование к этому моду, вот и все. Его можно отнести к категории не обязательные требования.

sergi111, играл без этого скелета, вылетов и лагов не было, сам хвост не надевал (не рисковал). На девушке нпс хвост смотрится нормально, подлагиваний и вылетов при взаимодействии с ней нет. Я вообще не понимаю зачем требование к скелету автор сделал, все прекрасно работает и без него.

disk.yandex.ru/d/3kHo6sW8FnvqZA Черновой перевод новой версии для нетерпеливых

Andreyich717, И на сколько черновой ?

Andreyich717, Какая версия перевода по ссылке, подойдет для последней на нексусе?

volfman, Ну смотри, если подумать логически. Здесь версия 2.4.1 и она переведена. На нексусе после версии 2.4.1 идёт 2.5.0 других обновлений пока нет. Соответственно перевод от Andreyich717 должен быть ....

Наверное перевод к следущему обновлению мода увидим , хотя перевод это такой гемор.

Обновите перевод пж уже есть версия мода 2.5.0

Долго ещё перевод ждать ?

Azazellz
модератор
08.05.2021 — 00:46

stripter, как только - так сразу.

Да, я знаю, что я ленивая жопа. Но ничего с этим поделать не могу.

Нашёл на Nexus'е DSR патч для SSE,конвертировал под SLE,протестировал - всё работает. Автор пока ничего не говорил,можно ли выложить патч,но если даст добро - закину сюда)

Konstan, Лучше переведи новую версию мода а то я вижу фиг дождёмся перевода .

Azazellz
модератор
01.06.2021 — 10:23

1977DDN, Вот как-то так и происходит, когда переводчик прекращает играть в скайрим, и у него появляются другие интересы.

1977DDN, я не переводчик от слова "совсем")

Перевод будет, или ждать уже бессмысленно?

volfman, Ну судя по тому сколько времени прошло, перевод можно уже и не ждать.
В коментах есть неплохой черновой вариант перевода, можешь с ним поиграть.

Azazellz
модератор
08.07.2021 — 13:11

volfman, Можно не ждать. Я совсем завязал со Скайримом.

Если кто-то захочет использовать мои наработки - пожалуйста.
Только с условием, что мод обязательно должен быть залит сюда (на другие хостинги - по желанию).
Можно будет даже эту раздачу переоформить, если кто-то возьмется.

Azazellz, ну так можно чтобы SunriseDragon взял и доперевёл, вы ведь ему отдали Гленморил в своё время))) Как по мне, лучше уж пускай у двух модов от одного автора, один локализатор будет. Или пусть Andreyich717, нормально переведёт и заберёт мод себе. Это ведь он скинул здесь свой черновой перевод, для желающих)))

Azazellz, Да не проблема, могу и заняться). И более того - я и займусь).

SunriseDragon, Ну как там процесс?

Liby005, Медленно, потому что делается в свободное время и под настроение, но до ума доведу.

SunriseDragon, Окей. Малаца.

Azazellz
модератор
11.08.2021 — 23:50

SunriseDragon, Мод тогда на тебя переоформлен, раз уж взялся =)

Azazellz, Благодарю).

Dovakin132, Не запускается игра с этим черновым вариантом. С оригиналом всё ок.

surgeon, А у вас какая версия Скайрима? Этот черновой перевод для версии SE.

Dovakin132, Понятно, LE у меня. Просто тема вроде в разделе LE, логично было бы для LE и выложить ;)
P.S.: а кто пробегал уже данжи новые? Что с этими душами делать? Как-то на драконьем алтаре их использовать? Если да, то как?

На всякий случай сообщу, что на нексусе новую версию выложили

Templar Swift, Ну, в таком случае, как говорится - мы взлетаем)!

SunriseDragon, появился воис аддон 2.6.0 =)

Templar Swift, Благодарю за наводку! Значится, приступаю к процессу).

Похоже по сравнению с 2.4 которую проходил в последний раз, версия 2.6 имеет кучу нового контента, перевод новой версии уже в процессе?

Jziro, Перевод в процессе, но до завершения ещё долго, потому что я чтобы не было разницы в стиле между моей и прошлой версией решил сделать его с нуля).

SunriseDragon, будем ждать! все же моды vicn имеют довольно много лора и мои черновые переводы к ним не очень подходят))

Andreyich717, Небольшой спойлер - там ещё и навернётся немало киркбрайдовщины).

SunriseDragon, Долго ли еще ждать перевод кстати ?

stripter, На данный момент готово 1538 строк из 2415 с чем-то.

SunriseDragon, Каков прогресс перевода на данный момент?

87784206092, Пока в районе 1750. Времени мало, так что перевод идёт в час по чайной ложке.

SunriseDragon, ждем:)

Здесь был коммент, теперь его нет

SunriseDragon привет, как дела с переводом?

Блин, не придираюсь если что, но пока переводится новая версия, я уже успел пройти игру еще раз почти полностью. Остались только служанки 2 и цепочка Викна)

sergi111
модмейкер
23.11.2021 — 16:33

Тоже жду перевод новой версии. Как бы локализатор не забросил сие дело.

sergi111, Забросить не забросил, но идёт крайне медленно. С работой напряжно, ещё параллельно надо книгу писать и шлёпать диалоги и прочую текстовуху для мода на FNV, что мы с Кузьмичом разрабатываем. Собственно, последние два фактора и съедают большую часть свободного времени, так что перевод идёт по принципу "выкроил время перевести в сутки пару десятков строк - хорошо, штук 30 - вообще отлично").

SunriseDragon, как там с переводом?

Для тех кому невтерпеж, я тут откопал такое
coldharbour.ru/skyrim_se/material/id/455
Перевод конечно совсем не такой одухотворенный, но поможет тем, кто просто хочет видеть русские буквы.

Надежду не забросил=)

Как обстоят дела с переводом?

''Require its skeleton when you want to wear Tail accessories. You don't need it if you won't wear it.''
Вот что написано на нексусе относительно требования скелета ( Этот скелет нужен, если будете надевать этот хвост) Хвост на NPS (драконихи) отображается нормально без багов так как у нее свой скелет.

Скоро новый год, а я до сих пор жду перевода!

Прошел год, а я до сих пор жду перевода

player.kill, Перевод появился, правда только на LE, но он все же появился.

stripter, я очень рад, каждый день заходил и проверял и теперь могу пройти с качественным переводом

stripter, для SE тоже скоро появится, у нас просто, как говорится, небольшие технические шоколадки.

UPD. Шоколадки съедены, перевод на месте.

Спасибо за перевод =)

Огромное спасибо переводчикам, за их труд!

Свершилось, благодарю за перевод)

Перевод вышел! Я ждал этого двенадцать лет в Азкабане!

Доброго)
Кто знает, что за дом, рядом с подъёмником? Дверь не открывается и значок тёмным горит.

KsandrAlex, доброго) Это место называется Колыбель Дракона. Предполагаю, что именно внутрь него нас якобы переносит синяя руна из гостевой комнаты. Поэтому мы и не можем попасть в него напрямую.

Sofey, Спасибо большое, а то всю голову себе сломал)))

Друзья, а кто нибудь сталкивался с тем, что талант, который дает клинок инея не работает?

rostar587, если стоят какие-то моды на анимации атаки, может быть дело в этом

Commorite, большое спасибо за ответ! Честно признаться, я не знаю с чем это было связано, но оно заработало!

Комментарий украден НЛО
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.