Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать XP32 Maximum Skeleton - XPMS - XPMSE 1.95/3.94/4.11 Одобрено

* * * * * 132 Голосов
sle/sse скелет модели



Мульти скелет, который заменяет и расширяет структуру стандартного скелета.
Является идейным наследником Coronerras Maximum Compatibility Skeletons. Мод не влияет на вид скелета от первого лица.

XP32 Maximum Skeleton Special Extended 4.11
ТРЕБОВАНИЯ: Skyrim Special Edition, Fores New Idles in Skyrim 7.0

XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.95
Оригинал на Нексусе.
ТРЕБОВАНИЯ: Skyrim, Realistic Ragdolls & Force

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ:
Dual Sheath Redux, Атмосферные анимации

ОСОБЕННОСТИ:

 
XPMS Extended 3.94
Полностью переработанная версия XPMS с поддержкой HDT-физики.

ТРЕБОВАНИЯ: (нижеуказанные моды должны быть установлены ДО этого мода и ни один из них не должен перезаписывать данные XPMSE3)
Для пользователей RaceMenu:
SKSE 1.7.3 или новее
Realistic Ragdolls & Force 1.9 или новее
Fores New Idles in Skyrim 6.1 или новее
RaceMenu 3.4.5 или новее

Для пользователей Enchance Character Edit
или пользователей ОРИГИНАЛЬНОГО МЕНЮ создания персонажей:
SKSE 1.7.3 или новее
Realistic Ragdolls & Force 1.9 или новее
Fores New Idles in Skyrim 6.1 или новее
NetImmerse Override Standalone 3.4.4 или новее

СКЕЛЕТ:
Поддержка тел и физики:
- Breast and Butt Physic [BBP]
- Tender Breast and Butt Physic [TBBP]
- HDT Physics Extension [HDT_PE]
- HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP]

СОВМЕСТИМЫЕ МОДЫ:

УСТАНОВКА:
Используйте Nexus Mod Manager или Mod Organizer для установки.
См. Установка XPMS+Immersive Animations+Dual Sheath Redux+FNIS и Руководство по установке модов

РУЧНАЯ УСТАНОВКА:

УДАЛЕНИЕ (полное):


ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ!
  • В MCM-меню проверьте правильность установки мода: Меню настройки модов -> XPMSE -> Информация (см. в скриншотах)
  • При ОБНОВЛЕНИИ автор рекомендует полностью удалить мод(см. чуть выше "УДАЛЕНИЕ(полное)"), почистить сохранение от скриптов и, затем только, устанавливать новую версию.

Что нового в версии 1.95/3.94/4.11 (Посмотреть все изменения)

  • XP32 Maximum Skeleton Extended обновлен до 3.94
  • Добавлен XP32 Maximum Skeleton Special Extended для Skyrim Special Edition


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Пфф, ничего сложного в ручной установке нет. Достаточно установить все с пометкой recomend, и нормально функционирует(по крайней мере пара имеющихся у меня модов что требуют скелет пашут нормально) в моем случае оказалось куда сложнее через менеджер, накаряжело мне такую мумба юмбу что около часа танцевал с бубном приводя все в норму.

Установил Realistic Ragdolls & Force,потом накатил скелет XPMS 1.95.Перс при беге начал подлагивать.Всё удалил,поставил просто скелет-всё отлично,вот только тела не перетаскиваются.Но это деталь немаловажная и как решить хз...

стили в настройках не отображаются. XPMSE skeleton 0.000000 не удалось. написано в настройках мода информации

Или он нужен только исключительно для модов на новые анимации ?

Для Dual Sheath Redux нужен и вообще для подгонки положения оружия, чтобы оно не висело в километре от тела.

Имеет ли смысл устанавливать этот скелет если ты используешь только realistic ragdoll and force ? Люди враскорячку лежать будут как то по инному из-за нового скелета ? Или он нужен только исключительно для модов на новые анимации ?

моды Realistic Ragdolls and Force и XPMS Extended 3.94 конфликтные.на фига Realistic Ragdolls and Force для XPMS Extended 3.94?если они конфликтуют.у меня без Realistic Ragdolls and Force  XPMS Extended 3.94 работает

Называется "не читал, но осуждаю"?!

Ставишь Realistic Ragdolls and Force, а после XPMSE.

А вообще, RRaF не обязательно ставить, если тебе по душе улетающие на полкилометра тела.

моды Realistic Ragdolls and Force и XPMS Extended 3.94 конфликтные.на фига Realistic Ragdolls and Force для XPMS Extended 3.94?если они конфликтуют.у меня без Realistic Ragdolls and Force  XPMS Extended 3.94 работает

У меня возникла проблема : при прицеливании из лука от первого лица творится полнейшая дичь. Персонаж целится куда захочет. Может вообще куда-то вбок, что аж лука не видно. Сперва грешила на "Enhanced Camera", а потом выяснила, что это скелет барахлит. Что делать - не знаю, надеюсь на помощь "тех кто в курсе"

Может стоит какой-то мод, меняющий анимацию от первого лица и он не работает с обновленным скелетом? Если отключить хр32 анимация от первого лица нормализуется или нет? Если нет, то искать проблему надо в другом моде. Как вариант, открой путь ...Skyrim\Data\Meshes\actors\character\_1stperson и вырежи оттуда куда-нибудь папку анимаций, если есть или вообще всю папку _1stperson в любую другую папку на диске выбрось, потом проверь, изменится ли что-то.

Народ такая беда после установки мода когда играю от 1лица камера вверх задирается при любом движении и такое чувство что камера вперед подвинулась еще так как рук с оружием не видно. А да персонаж от первого лица какойто низкий стал. Если кто знает в чем беда напишите.

У меня возникла проблема : при прицеливании из лука от первого лица творится полнейшая дичь. Персонаж целится куда захочет. Может вообще куда-то вбок, что аж лука не видно. Сперва грешила на "Enhanced Camera", а потом выяснила, что это скелет барахлит. Что делать - не знаю, надеюсь на помощь "тех кто в курсе"

Сделал все как написано. Осталось все по старому,колчан на месте,мечи слева сбоку,ни каких новых анимаций,ставил через neksusmod,FNIS генерировал. Подскажите что не так? 

Я точно не знаю че там точно и как, да и сам вот это обнаружил у себя (но как то пофиг, все весит правильно так и Бог с ней с анимацией) а вот ты там с явой шаманил не?! короче не буду мучить,  вот ссылака на комплексную установку всей этой бурды   https://www.youtube.com/watch?v=HF62L_zs-vs&t=220s

Все, разобрался, DSpSoB установил и все появилось

DSR установлен?

Да, установлен.

Ребят, подскажите что не так делаю. Все установил, анимации как надо работают. Только когда на мне одето два меча(настраивал чтобы вид сзади был) меч который в левой руке не отображается в ножнах. То есть когда достаю мечи он появляется из воздуха, складываю обратно и он опять исчезает.

DSR установлен?

Ребят, подскажите что не так делаю. Все установил, анимации как надо работают. Только когда на мне одето два меча(настраивал чтобы вид сзади был) меч который в левой руке не отображается в ножнах. То есть когда достаю мечи он появляется из воздуха, складываю обратно и он опять исчезает.

Кстати установщик так и не переведён, горе локализаторы!

Предлагаю Вам, товарищ, заняться этим делом! Я уже в Скай играть, скорее всего, в ближайшие пару лет не буду(если буду вообще), поэтому без всяких сожалений отдам этот мод(хотя я его вроде с 3.85 уже не перевожу). И Арсинис, думаю, будет скорее за, чем против. Молодым везде дорога!.. Дерзай! ;)

ЗЫ: Трындеть с галерки каждый может, а на сцену выйти слабо?

 

 

И, спустя 2 дня, тишина... и мертвые с косами...

Реалистичная физика смерти и всё такое + положение оружия..

Положение оружия лечится Belt-Fastened Quivers а реалистичная физика смерти No Death Animation. Это был риторический вопрос. Типа телега то теперь у нас есть а кто её повезёт??? :)

Какой толк от этого скелета на СПЕЦИАЛЬНОМ ИЗДАНИИ пока нету HDT для него???

Реалистичная физика смерти и всё такое + положение оружия..

Кстати установщик так и не переведён, горе локализаторы!

Какой толк от этого скелета на СПЕЦИАЛЬНОМ ИЗДАНИИ пока нету HDT для него???

Когда ФНИС генеришь на "скелетон арм фикс" галочку поставь.

Оромное спасибо! Сгенерировал и все стало норм)

Возникла проблема, после установки данного скелета оружие в левой руке перевернуто(т.е. лезвие не вниз, а вверх) 2 часа убил на то, чтобы узнать какой мод это творит, оказалось это скелет -_-
P.S. никаких конфликтов нет, установлено все верно

Когда ФНИС генеришь на "скелетон арм фикс" галочку поставь.

Возникла проблема, после установки данного скелета оружие в левой руке перевернуто(т.е. лезвие не вниз, а вверх)

У меня на легендарном предпоследняя версия стоит - 3.93 и скимитаров, сабель всяких тоже много - всё нормально. Там в настройках есть вариант, лезвием к верху, но это относится к креплению клинка на поясе. Впрочем, что там в последней версии я не знаю, Скайрим не запускал давно - надоел.

Возникла проблема, после установки данного скелета оружие в левой руке перевернуто(т.е. лезвие не вниз, а вверх) 2 часа убил на то, чтобы узнать какой мод это творит, оказалось это скелет -_-
P.S. никаких конфликтов нет, установлено все верно

Попробуй тогда поставить сначала рагдолл, потом скелет, потом мутилэйшн.

Если версия скелета в мутилэйшне с плагином XMSE заработает - через МЦМ-меню в игре сможешь положения колчана поменять.

Хотя, наврал я. В игре можно только фростфолл-колчан поставить. Чтоб ческо был - надо вручную в файлах правки делать - переименовать стандартный колчан в чесско, и наоброт. (И то только если в мутилэйшн есть кость для колчана ческо).

 

В любом случае, перед всеми этими экспериментами лучше бэкап всех файлов сделать, а то мало ли.

Хорошо, попробую. Спасибо

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Файл пришлось перезалить. что же вы мне не сказали, что он с вампиром-гг не общается? А я и протестить не мог, я ж за вампиров не играю. Вот узнал, полез ремонтировать. Всё в норме. Играйте. Кто ск...
  • разделите яблочную вытяжку на вытяжку красного яблока и зеленого яблока и присвойте им разные свойства, плюс добавьте вытяжки из остальных фруктов и овощей игры, и тогда ваш мод действительно будет...
  • Оке, спасибо, сейчас проверим ^^ А какую версию качать? 2 или 3 лучше?есть ещё 3я(GAU_v3_LME) версия без эссенций, а с ванильными материалами и ингридиентами в крафте
  • Оке, спасибо, сейчас проверим ^^ А какую версию качать? 2 или 3 лучше?2я осталась на случай багов в 3й
  • нашла опечатку в ингредиенте лист гинко, он у вас Gлист (просто дословно перепечатала что в игре было написано, никого оскорбить не хочу)