Нирива - это небольшой островок в далеких от Скайрима краях... Данный мод добавляет новые земли, подземелья, города, руины, катакомбы, остатки затонувшего корабля и квесты... море новых квестов. Игроку предстоит разобраться с обнаглевшими бандитами, усмирить бешенных коз, избавится от похотливого великана, убить древнего вампира, некогда терроризировавшего эти земли, помочь амазонкам, найти бесценные сокровища... ну и побегать, собирая траву, куда же без этого...
Проще говоря, заняться здесь есть чем. В награду вас ожидают уникальные доспехи и оружие, новые заклинания и незабываемые приключения.

Для того, что бы оправится на остров ступайте в любой населенный пункт и дождитесь курьера с письмом.

Установка стандартная.

P.S. переводили данный мод 2 автора независимо друг от друга, так что возможны косяки перевода и рассинхронизация в переводе имен и локаций. Желающие помочь с улучшением качества перевода пишите в лс.
Загрузил:
shenija
11

Комментарии

Добавить комментарий

Довольно давно проходил и все же не оправдал ожиданий. Я как заядлый охотник на новые квесты могу сказать что вам не следует ждать чего то прям уникального. Кому то может и зайдет все же. Примерно можно сравнить с Фальскаром, но он гораздо лучше.

Я версию 3.05 проходил.Правда, там часть квестов на инглиш была...

Поинтересней чем тот же Фальскар- на ютубе прохождение есть.

Оружие,правда, здесь прям супер-кинжал с 2500 урона-это нечто ...

Любопытно что еще автор наваял в новой версии - обещаны новые квесты,новый островок...ща проверим)

А мне всегда нравился этот остров.

Во первых автор Немец, а это уже немецкое качество, это значит все маркера на все квесты присутствуют и немецкая тщепетильность к мелочёвке.

Фалькссар хорош, но и этот не чуть не хуже.

Тут я книгу увидел на иностранном, ну и ладно всё равно читать не читаю, да и не умею.

На доске объявлений есть не понятки на английском. Это наверно в скриптах не переведено.

Всплывающие такие окошки.

Нормально всё, я там день провёл с девочками. Главное погода не зима и озерков много покупаться.

Самое главное забыл сказать.

Архив бса на скачке запакован с жатием и весит 160мб.

Распакуйте и вновь запакуйте без сжатия. Вес 480мб.

И тогда вы избавите себя от лишних казусов.

На Нексусе многие авторы архивы пакуют с жатием для уменьшения веса скачки.

А тут уже локализатор должен был всё грамотно сделать для ленивых и не понимающих в прогах.

Сжатый бса хуже комп обрабатывает, ну это и чукче давно понятно.

Кстати и у Элианоры все бса ужаты и у многих авторов.

Когда ставите бса, всегда перепаковывайте, это не сложно и в игре надёжней. Это мой совет.

Остальное ваше дело.

Итак, хочу сказать, что в целом мод неплох, есть мелкие косяки, вроде отсутствия перевода некоторых записей, но все же довольно неплохо.

А мне всегда нравился этот остров.

Во первых автор Немец, а это уже немецкое качество, это значит все маркера на все квесты присутствуют и немецкая тщепетильность к мелочёвке.

Фалькссар хорош, но и этот не чуть не хуже.

Тут я книгу увидел на иностранном, ну и ладно всё равно читать не читаю, да и не умею.

На доске объявлений есть не понятки на английском. Это наверно в скриптах не переведено.

Всплывающие такие окошки.

Нормально всё, я там день провёл с девочками. Главное погода не зима и озерков много покупаться.

Самое главное забыл сказать.

Архив бса на скачке запакован с жатием и весит 160мб.

Распакуйте и вновь запакуйте без сжатия. Вес 480мб.

И тогда вы избавите себя от лишних казусов.

На Нексусе многие авторы архивы пакуют с жатием для уменьшения веса скачки.

А тут уже локализатор должен был всё грамотно сделать для ленивых и не понимающих в прогах.

Сжатый бса хуже комп обрабатывает, ну это и чукче давно понятно.

Кстати и у Элианоры все бса ужаты и у многих авторов.

Когда ставите бса, всегда перепаковывайте, это не сложно и в игре надёжней. Это мой совет.

Остальное ваше дело.

Может быть, именно потому, что автор - немец, лес у него больше похож на парк. Но мод это не портит. Болото очень атмосферное.

Довольно давно проходил и все же не оправдал ожиданий. Я как заядлый охотник на новые квесты могу сказать что вам не следует ждать чего то прям уникального. Кому то может и зайдет все же. Примерно можно сравнить с Фальскаром, но он гораздо лучше.

как по мне фальскар дерьмо редкосное

Со времён первого моего посещения (версия 1.01) остров стал просто замечательным местом. Квестов - чуть ли не в каждом доме собирай, бандитов - на каждом перекрёстке, драконов - трижды в неделю :)

Есть новая локация на нексусе  Gothic Orpheus Project Размерчик так ничего 1.8 Гигб ,35 квестов.Глядя на трейлеры -интересно.НО Не переведен ,язык турецкий. Перевести желающих нет??

При установке этого мода загрузка сохранений начинает занимать в 3,5 раза больше времени (вместо 20 секунд ждать приходится больше минуты), хотя время загрузки при входе в помещения, данжи и т.д. (или выходе из них) не меняется (ну или меняется незаметно).
Пробовал и перепаковывать и распаковывать архив - все равно так же долго. Может кто-нибудь посоветует как можно оптимизировать этот мод? Ни установленный Фальскаар, ни другие подобные моды не оказывают такого влияния на скорость загрузки сейвов.

А он как, лор-френдли?

При установке этого мода загрузка сохранений начинает занимать в 3,5 раза больше времени (вместо 20 секунд ждать приходится больше минуты), хотя время загрузки при входе в помещения, данжи и т.д. (или выходе из них) не меняется (ну или меняется незаметно).

Пробовал и перепаковывать и распаковывать архив - все равно так же долго. Может кто-нибудь посоветует как можно оптимизировать этот мод? Ни установленный Фальскаар, ни другие подобные моды не оказывают такого влияния на скорость загрузки сейвов.

Купи SSDшку, с HDD играть в 2019 уже не айс. У меня 200 модов, включая этот, грузит 40 сек сохранки. На HDD было от 2 до 4 минут.

Купи SSDшку, с HDD играть в 2019 уже не айс. У меня 200 модов, включая этот, грузит 40 сек сохранки. На HDD было от 2 до 4 минут.

Вот только у меня и так SSD. Мои 152 мода (причем тяжелых модов там хватает) грузятся максимум секунд 20, а при подключении этого мода - больше минуты. Комп тоже не слабый.

происходит вылет в одном и том же месте. пришлось удалить. может у кого есть ссылка на предыдущую версию?

А он как, лор-френдли?

Полный восьмибитный лор.Бешеные козы,поиски травы,морды у всех

лорные ,экстерьеры и интерьеры лорные,квесты лорные, я сломался на траве, на четвертом кусте, вышел,удалил и пошел искать яйца Режинальда.

можете подсказать почему у меня моды кочаются одним листом и при установке их игра не видит

Да нет мод отличный СПС авторам и переводчикам ,я проходил мне понравился .

Мод отличный но найдено два минуса:

1 Затрагивает стандартную флору Скайрима,а именно изменяет некоторые стандартные кустарники на кусты клубники,что смотрится как то не очень.

2 При включении ENB получаются очень яркие дни и очень тёмные ночи,такая же фигня и в подземельях где даже с факелом нечерта невидно.

Мод отличный но найдено два минуса:

1 Затрагивает стандартную флору Скайрима,а именно изменяет некоторые стандартные кустарники на кусты клубники,что смотрится как то не очень.

2 При включении ENB получаются очень яркие дни и очень тёмные ночи,такая же фигня и в подземельях где даже с факелом нечерта невидно.

Не нашла никаких кустов клубники: ни в  игре, ни просматривая через TES5edit.

Зато стабильно вылетаю во время прохождения квеста Фендалира (в котором его домик захватили разбойники(, при убийстве разбойника-лучника на ступеньках домика. В версии 1.01 такого не было.

Хисимэль, вылетал там же или при входе в дом . Выманил лучника с крыльца , завалил , подождал час , вошел в домик , вальнул главаря и далее по сюжету. Подозреваю , что дело в драконе . При прохождении за "хорошего" короля , дракона раньше убил , чем Фендалиру помогал и вылетов не было .

происходит вылет в одном и том же месте. пришлось удалить. может у кого есть ссылка на предыдущую версию?

Та же фигня.

У меня есть ссылка, пишите в личку, если сами еще не нашли.

Классный мод, несмотря на некоторые косяки и отсутствие озвучки.

Перевод тоже весьма неплох, спасибо, только "Нирива" и Кай Косад глаза режут. Ну да ладно, не все в Мору играли.

Можно поймать баг по квесту "Проклятие Драконьего жреца" - в конце охранник с ключом может уже быть мертв. Решение - с консоли "setstage Ner00DrachenPriester 130". Ставим AddItemMenu и забираем из nereva01.esp "Ключ от Голубой пещеры".

Всем добра и новых побед :)

Переводили 2 автора, но так и не до перевели до конца((

Вот делать мне больше нечего, вместо того чтобы проходить мод сижу перевожу для себя и уже всё равно как яндекс переводчик переведёт, главное чтоб понятно хоть чуть-чуть было. Без обид, но за это время можно было уже довести перевод до ума.

Подскажите кто знает. Квест "Век вампиров:- стадия "Время конца"" В помещении с Никроном он зараза не встаёт из гроба!!! подхожу к маркеру- и ничего эффекта ноль. Квест весит дальше продвинуться не могу, могу взять только какой-то щит!что делать!!!

manhat14, квест нельзя выполнить не будучи вампиром

Serge777sn, IDквеста: Ner00AgeofVampiresAF)Он начинается сразу после квеста (Пропавшие Дети)Я "прошол" Stage: 40 (50 и 60) на 40вой стадии (Убить Некроса) этот Некрос не встаёт бой не начинается!!! квест не движется! setstage 50 (Некрос мёртв (идите доложите такому то) опять маркер есть НПС нет (невидим) опять setstage 60 : доклад прошол нормально (получи награду! пошол получил!!! Уменя притензии к Некросу и невидимому НПС (забыл как его там на М вроде) и ещё там комбинация из 4ёх слогов (РА МИ КО ХЕ) и как их расставить подсказки нет... опять перебором решать! Книга с квестами есть но в ней из за маленького шрифта ничего не понять!!! В Skyrim хоть есть WIKI можно посмотреть любой квест (у кого взять и стадии прохождения!!!) здесь нет сколько квестов какие у кого берутся, какие стадии...неизвестно. Проходить с помощью setstage не впечатляет. Прошол я Нериву ? или нет, какие квесты не сделал? черепа не подбирал( мне незачем), а оказалось без них в гробницу не войти только благодаря AddTemmenu помогло! Хорошо если был бы какой-нибудь список с квестами со стадиями (промахнулся заглянул откатил сохранения и нормально прошол!!!)

manhat14, собери записки с вампирских трупов , открывай по номерам, там многоточье . переверни страницу и слог проявится.

читерный мод . с 1 уровня до 10 за 4 квеста + 5 душ драконов .

Ребзя, мод не кушается рэквификатором (reqificator.bat). Пишет, что проблема в какой-то расе. Была у кого такая ошибка? Как исправить? Лезть в reqiem.esp?

Подскажите, при выполнении квеста Век вампиров - "Освободи их всех" я захожу в пещеру "Замок снежная скала". Где взять ключ от решетки?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.