1. Мод добавляет адаптированные аналоги уникальных заклинаний и способностей вампира-лорда человеческой форме, улучшает вампиризм в целом, добавляет несколько новых заклинаний и способностей, заменяет оригинальные на более эффективные и сбалансированные.
2. Заменяет анимацию рукопашных ударов всех рас вампиров на анимацию ударов когтями зверорас и значительно улучшает само ведение боя без оружия.
3. Изменяет крики при превращении в вампира.
4. "Кровь древних" теперь оказывает существенное влияние на все заклинания и способности вампира.

Некоторые умения станут доступны вам сразу, после превращения в вампира. Новые заклинания можно приобрести у Ронтила в замке Волкихар. Гримуары с ними будут появляться в продаже по мере вашего прогресса в школах магии, относящихся к желаемым заклинаниям. Новые гримуары с талантами вампира можно будет получить скрафтив их в "Кузнице атронахов" при помощи "Сигильского камня". Рецепт вы также сможете найти у Ронтила.
Все заклинания и способности удаляются при исцелении от вампиризма.

Подробное описание мода вшито в архив

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dawnguard
Dragonborn

Совместимость:
Не совместим с модами:
Затрагивающими оригинальные расы вампиров, их ванильные заклинания и способности!
Изменяющими крики "Стремительный рывок", "Бесплотность" и "Замедление времени"!
Изменяющими скрипт PlayerVampireQuestScript.
Изменяющими список рецептов "Кузницы атронахов"!
Изменяющими ванильные перки мастерства школ магии!
Совместим с модами:
Archmagic (должен быть выше Archlord в списке активных расширений лаунчера).

Установка:
Извлеките файлы из архива. Вставьте папку Data из архива в папку Skyrim. Согласитесь на замену файлов. Поставьте галочку в лаунчере. При установке новой версии мода поверх старой, произведите аналогичные действия.
Важно: Для того, чтобы изменения привносимые модом вступили в силу, вам потребуется:
1. Стать вампиром, если вы им еще не являетесь.
2. Если вы уже являетесь вампиром, будет необходимо исцелиться и заразиться заново.
3. Если вы пользовались версией 4.5.2 и ниже, то после установки версии 4.6 и выше, для корректной работы мода вам потребуется начать игру с чистого сохранения, в котором до этого не использовалась старая версия.

Рекомендации:
Сложность: Мастер, Легендарная.
Также советую при подключении моего мода, немного отредактировать файл Skyrim.ini, который вы сможете найти в директории \My Documents\My Games\Skyrim, скопировав в него следующее, вставив ниже последней записи через пробел:

bVATSDisable=1
uVATSRangedPercentSneak=0
uVATSRangedPercentGlobal=0
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSForceRanged=0
Данные настройки позволят вам избавиться от пресловутых кат-сцен добивания магией.

[spoiler='Версия 4.6']1. Реворк талантов.
Все таланты были переработаны и улучшены. Теперь каждый из них имеет дополнительный эффект от «Крови древних». Также и все заклинания, что были обделены, обзавелись дополнительным эффектом. Ниже представлена обновленная информация по талантам и заклинаниям.

Недра Обливиона
Базовый эффект
В течение 30 сек. наносит подошедшим слишком близко противникам 16 ед. урона огнем в секунду.
Кровь древних
В течение 30 сек. нейтрализуется 50% входящего огненного урона.

Эхо сущности
Базовый эффект
Посылает импульс, обнаруживающий любое существо.
Кровь древних
Радиус импульса увеличен на 50%.

Невидимость вампира
Базовый эффект
Вампир невидим в течение 30 сек.
Кровь древних
Вампир движется бесшумно в течение 30 сек.

Кровавая ярость
Базовый эффект
В течение 30 сек. вампир наносит 200% физического и 125% магического урона, а также поглощает здоровье противников при проведении рукопашных атак.
Кровь древних
В течение 30 сек. вампир получает на 50% меньше урона, а также поглощает магию и запас сил противников при проведении рукопашных атак.

Пелена крови
Базовый эффект
В течение 30 сек. вампир поглощает 50% заклинаний, попавших в него, и обретает способность ходить по воде.
Кровь древних
В течение 30 сек. вампир получает 25% сопротивления магии.

Взор вампира
Базовый эффект
Улучшает ночное зрение.
Кровь древних
Вампир видит токи жизни насквозь. Преимущество этого эффекта в том, что в отличие от аналогов, он не создает статичную область и не требует поддержания, а всегда динамично обнаруживает живых существ в радиусе вокруг игрока, пока способность активна.

Обольщение вампира
Базовый эффект
Успокаивает противников на 30 сек.
Кровь древних
Входящий магический урон по обольщенным противникам увеличен на 25%.

Замогильный клинок, Слуга вампира, Чудовищный гуль, Вызов гаргульи(все варианты)
Кровь древних
Длительность эффекта всех вампирских заклинаний и талантов вызова увеличена на 50%. Также остался и старый эффект бонусного маг. урона у Замогильного клинка.

Царство ужаса
Базовый эффект
Обращает в бегство на 30 сек.
Кровь древних
«Смертельный испуг»
Наносит испуганным противникам 50 ед. урона здоровью, магии и запасу сил.

Усмиряющий глас
Базовый эффект
Успокаивает живых существ на 30 сек.
Кровь древних
«Беззащитный разум»
Входящий магический урон по усмиренным противникам увеличен на 50%.

Порабощение смертных
Базовый эффект
Подчиняет живых существ на 30 сек.
Кровь древних
«Дар тьмы»
Подчиненное живое существо не отступает и получает 40 ед. бонусного здоровья, магии и запаса сил на время действия эффекта заклинания. Если существо под действием заклинания по каким-либо причинам станет агрессивным по отношению к вампиру, все бонусные эффекты аннулируются.

1.1. Царство ужаса, Усмиряющий глас, Порабощение смертных.
Улучшено взаимодействие между талантами. Теперь они представляют из себя единую гармоничную систему, имеют одинаковый радиус действия, стали друг друга диспелить, каждый получил свой уникальный цветовой эффект во время применения и последующего воздействия на цель, благодаря чему всегда можно легко понять, какой именно талант активен на противнике в текущей ситуации.

2. Новый гримуар.

Инферно
Описание: Новый малый талант. Получить его вы сможете, как и прочие, с помощью "Кузницы атронахов", используя "Сигильский камень". Потребляет 250 ед. магии при использовании, применять можно неограниченное кол-во раз в сутки. Особенно хорошо показывает себя, когда усилен «Кровью древних». К школе разрушения не относится, так что всегда наносит фиксированный урон, и нет возможности снизить стоимость таланта до нуля посредством зачарования.
Базовый эффект
Огненный взрыв сокрушительной силы. Наносит 50 ед. огненного и физического урона, а также ошеломляет противников.
Кровь древних
Противники, за некоторым исключением, получают дополнительно 5 ед. урона огнем в секунду и разбегаются в ужасе в теч. 10 сек. Эффект ужаса воздействует на противников вплоть до 50 уровня, и настолько мощный, что в страхе разбегаются даже вампиры!

3. Исправление ошибок, корректировка описания, улучшение общего баланса.

Обольщение вампира
Теперь эффект гипноза корректно слетает, если нпс получает урон.

Нечестивый зов
Ослаблен эффект от «Крови древних». Теперь прибавка цели к хп, мп и зп составляет не 40, а 20 ед. На эффект по-прежнему влияет уровень стадии, то бишь, чем больше стадия, тем сильнее эффект, максимальная прибавка составляет 25 ед.

Слуга вампира
Базовый уровень поднимаемого мертвеца снижен с 30 до 20.

Замогильный клинок
Теперь при вызове клинка игнорируется эффект поглощения заклинаний. Немного изменен урон, теперь базовый урон равен 10 единицам. Дополнительный маг. урон от «Крови древних» также составляет 10 ед. Раньше было 11/15.

Иссушающая сфера
Убрана возможность прокачивать форму вампира-лорда с помощью данного заклинания. Тому есть несколько причин, возможно в будущем способность будет возвращена.
[spoiler='Версия 4.6.1']1. Добавлен новый гримуар.

Черные когти
Описание
Новый пассивный талант. Получить его вы сможете, как и прочие таланты, с помощью "Кузницы атронахов", используя "Сигильский камень". Отличный талант для любителей стеллса, давно хотел добавить нечто подобное, но руки никак не доходили. Позволяет наносить двадцатикратный урон при скрытных атаках без оружия. На деле, реализовать скрытный удар когтями куда сложнее, чем кажется, ввиду малого радиуса действия рукопашных атак, но тем не менее, способность весьма эффективна и достаточно сбалансирована.
Базовый эффект
Скрытные атаки когтями наносят двадцатикратный урон.

2. Изменено название заклинания "Завеса тьмы".

Изменил название скилла на "Объятия мрака", т.к. "Аура тьмы" и "Завеса тьмы" звучало уж больно однотипно.

1. Изменена пассивка "Черные когти".

Базовый эффект
10% шанс критической атаки когтями, наносящей двойной урон.
Скрытные атаки когтями наносят десятикратный урон.

ЗЫ: Теперь критический урон могут нанести и обычные атаки когтями, помимо этого, удвоен их базовый критический урон. Скрытные атаки когтями оказались слишком сильны и были ослаблены с x20 до x10. Все-таки под "Кровавой яростью" и зачарованиями на повышение рукопашного урона, x20 было пожалуй весьма имбалансно. К тому же, надеюсь в скором времени заняться экипировкой, и есть идея создать перчатки с зачарованием, удваивающим критический урон когтями из скрытности, по аналогии с "Древними перчатками теней". В общем, потестил более тщательно, особенно понравилось атаковать тройной атакой из скрытности, используя "Невидимость вампира" в связке с "Кровавой яростью". Присел, заюзал ярость, в инвиз, скрытная тройная атака, инвиз, скрылся, тройная атака, очень так не хило можно раздавать, даже чистого x10 вполне хватает на Мастере, ну а на Легенде лучше дополнительно обзавестись сетом на повышение рукопашного урона и почаще закидываться "Кровавой яростью". Конечно же все это не обязательно, просто делюсь своими мыслями, эффективных комбинаций талантов уйма и становится все больше, это радует)))


Пока на этом все.
Приятной игры! :)
Загрузил:
Seforus
15

Комментарии

Добавить комментарий

Щас заценим, по описанию отлично. Жду обновлений.

Спасибо за комментарий! Если возникнут вопросы, буду рад помочь.  :)

> В разработке
> Затмение
Можешь подсмотреть у меня, я запускаю затмение как есть. Ссылка.

> В разработке

> Затмение

Можешь подсмотреть у меня, я запускаю затмение как есть. Ссылка.

Благодарствую! Сейчас пороемся)

Почти доделал Затмение в том виде, в котором хотел реализовать. Сегодня-завтра обновлю мод)

Доброе утро.

Совместим ли с модами изменяющие вампиризм?

С уважением,

Ласомбра

Доброе утро.

Совместим ли с модами изменяющие вампиризм?

С уважением,

Ласомбра

Практически все, что привносит мод, имеет уникальный ID, следовательно, оригинальные файлы не затрагивает. Однако, думаю могут возникнуть проблемы с модами, изменяющими ванильное "Вампирское высасывание" в обычной форме и крики: "Стремительный рывок", "Бесплотность" и "Замедление времени". Конкретно на совместимость с другими модами не тестил, поэтому пока не могу однозначно ответить.

Ухх, сил нет никаких с этим Затмением) После многочисленных тестов я понял, что реализовать в том виде, в котором задумывал, у меня сейчас не получается, появляются артефакты и прочие неприятности, поэтому пока с этим повременю и абы что добавлять не буду, займусь чем-нибудь попроще.

Где то я уже видел такую магию. Причём недавно. Только там без лучей и аур и без поглощения душ.

Где то я уже видел такую магию. Причём недавно. Только там без лучей и аур и без поглощения душ.

Конечно наверняка должно быть нечто похожее, все-таки времени с выхода игры прошло уже не мало. Думаю я не один такой особенный, кто хотел бы использовать магию вампира-лорда в обычной форме. Тем не менее, как ни странно, не нашел мода, позволяющего это сделать, и сам решил повозиться. Надеюсь, две недели моих страданий потрачены не зря. :)

Надеюсь, две недели моих страданий потрачены не зря. :)

Да не зря)магия вампиров в Скайриме откровенное говно, вы сделали как надо)
Вы ванильную магию довели до ума по-сути. Хоть сила вампира и доминант над людьми ощущается.  Я в своём моде тоже из вампирика атаку сделал, вспомнил, где видел. Только я телепорт с летучими мышами не осилил) а вы осилили)

Да не зря)магия вампиров в Скайриме откровенное говно, вы сделали как надо)

Вы ванильную магию довели до ума по-сути. Хоть сила вампира и доминант над людьми ощущается.  Я в своём моде тоже из вампирика атаку сделал, вспомнил, где видел. Только я телепорт с летучими мышами не осилил) а вы осилили)

Большое спасибо за оценку! Постараюсь и дальше развивать свой мод =)

Обновил модец! Пользуясь случаем, поздравляю всех дам с прекрасным праздником!   :give_rose:

А с Better Vampires совместим?

А с Better Vampires совместим?

Я думаю могут возникнуть конфликты. Насколько я понимаю, этот мод каким-то образом затрагивает ванильное вампирское высасывание в обычной форме, а в моем плагине у этого скилла изменены урон и ID. Могу в принципе вернуть исходный ID, и тогда просто ставьте мой мод выше BV в списке активных расширений лаунчера для полной совместимости. В общем, сейчас скачаю BV и скажу точно.

Ну да, все верно, сейчас верну ID и перезалью мод.

Дело сделано)

И вот опять по всей деревне поползли эти слухи,
Что ночью на погосте шныряют злые духи,
Они всех прохожих собою пугают,
Орут, воют, а иногда и кусают.
Боится народ по ночам пройти мимо кладбища,
Хоть заплати им баксов по тыще,
А перебегают и перелетают они стороною,
Чтобы избежать встречи с той потусторонней шпаною,
И нехорошо говорят они о том гиблом месте,
Значит держаться надо нам вместе.
Мы давно охотимся за духами,
Ну а здесь в деревне их ну просто целый вагон и тележка,
Глухое место здесь, и люди темные, в общем-то,
Но мы их научим всему и мы уничтожим зверье.

Мы - доблестные воины света,
Мы - избранные рыцари Святого Завета,
Смело мы в бой пойдем!
Чмырям клыкастым запросто мы ж.пу надерем,
Сам Христос нам за командира,
Мы – спецназ, истребители вампиров.

Они, довольные, днем спят в гробах своих,
И нам во что бы то ни стало нужно отыскать их,
На чердаках, в подвалах, погребах они могут быть,
А как же не забыть прихватить нам колов побольше.
Барабан зовет на битву важного значенья,
И нам уготовано Богом это пре-предназначенье,
Мы сожгем, убьем, зарежем,
На хер глотки перережем,
Прямо насмерть, на фик, слышь, уважаемый,
Ну-ка кол лови! Смерть им!

Их не возьмет автомат,
Но кол наш осиновый отправит их души в ад,
Клыки поломаем, рога обломаем, и дохлые ребра мы им, блядь, переломаем,
Чтоб они больше и впредь не нападали на нас,
Дави их до конца!
Мы сожгем вампиров на фик, чтобы наверняка,
Чтоб ни одного не было упырька, блин на....

Мы - доблестные воины света,
Мы - избранные рыцари Святого Завета,
Смело мы в бой пойдем!
Чмырям клыкастым запросто мы ж.пу надерем,
Сам Христос нам за командира,
Мы – спецназ, истребители вампиров.

Они выходят по ночам, чтобы напиться свежей крови.
Когда наступает ночь, будьте, люди, наготове,
Скорее закрывайте свои двери на засовы,
Когда пробьет двенадцать, будьте ко всему готовы,
Завесьте свои окна вы чесночными цветами,
А вот и они, козлы, опять скрепят зубами,
Ты ночью не уснешь, потому что эти дети ночи,
На тебя через окно опять вперили свои очи,
И если ты боишься с ним подраться среди ночи,
Позови нас - мы придем, мы его козла замочим.

Мы - доблестные воины света,
Мы - избранные рыцари Святого Завета,
Смело мы в бой пойдем!
Чмырям клыкастым запросто мы ж.пу надерем,
Сам Христос нам за командира,
Мы – спецназ, истребители вампиров.

Смело мы в бой пойдем!
Чмырям клыкастым запросто мы ж.пу надерем,
Сам Христос нам за командира,
Мы – спецназ, истребители вампиров.

И вот опять по всей деревне поползли эти слухи,

Что ночью на погосте шныряют злые духи,

Они всех прохожих собою пугают,

Орут, воют, а иногда и кусают.

Боится народ по ночам пройти мимо кладбища,

Хоть заплати им баксов по тыще,

А перебегают и перелетают они стороною,

Чтобы избежать встречи с той потусторонней шпаною,

И нехорошо говорят они о том гиблом месте,

Значит держаться надо нам вместе.

Мы давно охотимся за духами,

Ну а здесь в деревне их ну просто целый вагон и тележка,

Глухое место здесь, и люди темные, в общем-то,

Но мы их научим всему и мы уничтожим зверье.

Мы - доблестные воины света,

Мы - избранные рыцари Святого Завета,

Смело мы в бой пойдем!

Чмырям клыкастым запросто мы ж.пу надерем,

Сам Христос нам за командира,

Мы – спецназ, истребители вампиров.

Они, довольные, днем спят в гробах своих,

И нам во что бы то ни стало нужно отыскать их,

На чердаках, в подвалах, погребах они могут быть,

А как же не забыть прихватить нам колов побольше.

Барабан зовет на битву важного значенья,

И нам уготовано Богом это пре-предназначенье,

Мы сожгем, убьем, зарежем,

На хер глотки перережем,

Прямо насмерть, на фик, слышь, уважаемый,

Ну-ка кол лови! Смерть им!

Их не возьмет автомат,

Но кол наш осиновый отправит их души в ад,

Клыки поломаем, рога обломаем, и дохлые ребра мы им, блядь, переломаем,

Чтоб они больше и впредь не нападали на нас,

Дави их до конца!

Мы сожгем вампиров на фик, чтобы наверняка,

Чтоб ни одного не было упырька, блин на....

Мы - доблестные воины света,

Мы - избранные рыцари Святого Завета,

Смело мы в бой пойдем!

Чмырям клыкастым запросто мы ж.пу надерем,

Сам Христос нам за командира,

Мы – спецназ, истребители вампиров.

Они выходят по ночам, чтобы напиться свежей крови.

Когда наступает ночь, будьте, люди, наготове,

Скорее закрывайте свои двери на засовы,

Когда пробьет двенадцать, будьте ко всему готовы,

Завесьте свои окна вы чесночными цветами,

А вот и они, козлы, опять скрепят зубами,

Ты ночью не уснешь, потому что эти дети ночи,

На тебя через окно опять вперили свои очи,

И если ты боишься с ним подраться среди ночи,

Позови нас - мы придем, мы его козла замочим.

Мы - доблестные воины света,

Мы - избранные рыцари Святого Завета,

Смело мы в бой пойдем!

Чмырям клыкастым запросто мы ж.пу надерем,

Сам Христос нам за командира,

Мы – спецназ, истребители вампиров.

Смело мы в бой пойдем!

Чмырям клыкастым запросто мы ж.пу надерем,

Сам Христос нам за командира,

Мы – спецназ, истребители вампиров.

Не пугайся, дорогая, у меня на шее кровь.
Что со мною я не знаю, ты мне воду приготовь.
Ночью на лесном погосте из могилы на меня
Чтото кинулось, и шею прокусила та херня.
Я не знаю, что случилось, но трясет меня, и жарко в груди
Я не знаю, что случилось, но мне кажется, что смерть впереди.
Ведь меня укусил вампир
Ведь меня укусил вампир
Ведь меня укусил вампир
Ведь меня укусил вампир
Я принёс чеснок и свечи, положи их на стол,
Я принёс святую воду и осиновый кол.
Твои слёзы не помогут, не дрожи, кол возьми.
Если я приду другим, ты им сердце мне проткни!
Я не знаю, что случилось, но трясет меня, и жарко в груди.
Я не знаю, что случилось, но мне кажется, что смерть впереди
Ведь меня укусил вампир
Ведь меня укусил вампир
Ведь меня укусил вампир
Ведь меня укусил вампир
Сейчас меня тошнит немного,
Нужен мне гемоглобин.
Ты поставь на стол вино красное, как рубин.
Остается лишь напиться, я пока еще живой.
Ломит у меня в зубах и в ушах какойто вой!
Я не знаю, что случилось, но трясет меня, и жарко в груди.
Я не знаю, что случилось, но мне кажется, что смерть впереди
Ведь меня укусил вампир
Ведь меня укусил вампир
Ведь меня укусил вампир
Ведь меня укусил вампир ;)

Неплохо. Сам не оценивал, но вот стало интересно: вы затронули оригинальные крики из игры? То есть, даже не являясь вампиром эти крики будут под стать вампирским силам лорда? Было бы круто, если бы вместо покупки у Сибиллы спелы были частью древа перков вампира-лорда: приобретаешь способность и данные заклинания доступны как в форме человека, так и вл. Понятно, что большинство спелов будут доступны лорду и без этого мода, но быть может усилить их эффект?

Неплохо. Сам не оценивал, но вот стало интересно: вы затронули оригинальные крики из игры? То есть, даже не являясь вампиром эти крики будут под стать вампирским силам лорда? Было бы круто, если бы вместо покупки у Сибиллы спелы были частью древа перков вампира-лорда: приобретаешь способность и данные заклинания доступны как в форме человека, так и вл. Понятно, что большинство спелов будут доступны лорду и без этого мода, но быть может усилить их эффект?

Большое спасибо за ваше мнение! В этом действительно что-то есть, вопрос реализации, хочу поделиться и своими мыслями на этот счет.

Лично я считаю форму лорда весьма ограниченной, если не сказать ущербной. У вас в ней только одна неизменная внешность, нельзя использовать снаряжение, заклинания, крики и так далее. Сама суть моего мода - отыгрыш лорда в обычной форме. Да и суть самого Dawnguard по идее в том, что именно довакин становится могущественным вампиром, но в игре этому уделено весьма мало внимания. Поэтому осквернение криков детей Акатоша, посредством темной магии истинных отпрысков Молага Бала мне показалось как нельзя кстати, ведь сила их проклятой крови соединенная с толикой могущества Ауриэля способна затмить даже Солнце!

На текущий момент весь контент действительно доступен вне зависимости от того, является ли персонаж вампиром. Сделано это для того, чтобы как можно больше игроков смогли опробовать новые способности. Наверняка у многих есть персонажи, которые не являются вампирами, но представляют собой весьма темные личности, поэтому пока решил, что не стоит ограничивать доступ к новым силам. Так же, если помните, в море и обле можно было спокойно высасывать здоровье и не только, всего лишь купив заклинание. Тем не менее, по моей задумке, истинные вампиры смогут использовать новую магию куда эффективнее простых смертных, например усилив ее с помощью чашы из гелиотропа, которая теперь становится действительно незаменимым артефактом.

А насчет того, что заклинания приобретаются у Сибиллы - это временное явление. В данный момент все мое внимание сосредоточено на создании и доработке самого контента, а не его реализации. К сожалению не хватает времени и сил. В будущем наверняка интегрирую свой мод в сюжет и радиант квесты дополнения Dawnguard.

Понимаю, но в таком случае и можно было бы сделать форму лорда более полезной. Скажем, расширить его запас заклинаний вашими, добавить перки, которые бы усиливали их. Эдакий раш мод для вампира.

Понимаю, но в таком случае и можно было бы сделать форму лорда более полезной. Скажем, расширить его запас заклинаний вашими, добавить перки, которые бы усиливали их. Эдакий раш мод для вампира.

Просто в моем понимании Архилорд - это как бы следующая стадия вампиризма.

Обычный вампир - Лорд - Архилорд.

Стадия Архилорд позволяет вам использовать силы вампира-лорда без необходимости перевоплощаться и расширяет возможности вампиризма в целом, что-то вроде этого. Чуть позже возможно займусь и формой лорда, мысли такие конечно были, но пока у мода сложился немного другой формат.

Небольшое обновление.

И еще разок.  :laugh:

Снова обновил, теперь усиление от "Чаши из гелиотропа" действительно становится весомым преимуществом практически для всех заклинаний.

Привет :-[

Вопрос, привязка плагина идет к RaceCompatibility.esm. В требованиях его нет, и он нужен или все-таки нет? (можно ли со спокойной душой удалить нафиг привязку)  Это если не используешь неигровые расы.

Извините за мат, но на SSE будет?

Извините за мат, но на SSE будет?

Для корректной работы мода в SSE по идее нужно всего лишь загрузить Archlord.esp с необходимыми мастер файлами в Creation Kit для SSE и пересохранить мод. Постараюсь решить этот вопрос. Можете пока попробовать сделать это самостоятельно, удачи!

Привет :-[

Вопрос, привязка плагина идет к RaceCompatibility.esm. В требованиях его нет, и он нужен или все-таки нет? (можно ли со спокойной душой удалить нафиг привязку)  Это если не используешь неигровые расы.

Ужас! Оказывается мод действительно не функционирует без RaceCompatibility! Не совсем понимаю, как у кого-то что-то вообще работало. Хотя, может быть у большинства скачавших мой плагин, RC уже был установлен. Огромное спасибо за замечание! Укажу в требованиях незамедлительно и выясню, возможно ли в принципе без него обойтись.

Кто подскажет ,будет ли он совместим с Better Vampires ?

Кто подскажет ,будет ли он совместим с Better Vampires ?

проверь) сделай резерв сохранение, установи, посмотри как там. Там же заклинания уникальные и не затрагивают сюжетку. Насколько я понял из описания. Котёна)

Кто подскажет ,будет ли он совместим с Better Vampires ?

Для совместимости с Better Vampires ставьте мой плагин выше BV в списке активных расширений лаунчера. По идее не должно возникнуть проблем. :)

А с Реквиемом совместимо и с Sacrosanct?

А с Реквиемом совместимо и с Sacrosanct?

С Sacrosanct проблем возникнуть не должно. С Requiem к сожалению думаю в данный момент не совместимы, но в будущем планирую заняться патчами для совместимости с наиболее популярными модами. Возможно удастся это исправить.

Пока же сосредоточен на своем моде, планирую добавить еще парочку заклинаний, например скилл-бафф для милишников, позволяющий высасывать здоровье в рукопашном бою, аналог способности гаргулий для игрока. Ну и в отдаленной перспективе, думаю изменить Моварта и Вигхара, сделав из них Рейд Боссов, владеющих новыми заклинаниями, способностями и сетами экипировки. При убийстве этих симпотяг, у вас будет шанс выбить из них один из гримуаров или одну из частей сетов, продаваемых у Сибиллы. Может быть также апну их локации.

Возможно вместо этого создам собственных РБ и добавлю их вместо ноунейм-боссов в какой-нибудь из вампирских локаций. Одназначно уверен, что создам босса - аватара своего персонажа, владеющего всем, чем только можно владеть из этого дополнения, этакого эбонитового воина-вампира. Возможно даже сделаю простенький квест.  :girl_devil:

Уфф, доделал-таки версию 2.0. Теперь все скиллы отвязаны от перков, однако требуют вампиризм и определенный уровень персонажа для применения. Эффективность заклинаний также зависит от уровня персонажа. Появилась возможность в гуманоидной форме наносить урон ядом при рукопашном ударе, аналог способности вампира-лорда "Ядовитые когти". При использовании "Неистовства" данная способность вместо урона ядом позволяет поглощать здоровье противника. Также эта способность получает бонусы при активном эффекте "Кровь древних". Много чего еще подрихтовал, но сил уже нет вдаваться в детали. Подробное описание есть в архиве, очень интересно ваше мнение, по поводу обновления!  ;)

ЗЫ: Извиняюсь, очень торопился и забыл прописать "Альманаху Эльбриха" кейворд книги. Теперь он доступен для продажи у Сибиллы Стентор. Перезалил архив.

Совместим ли этот мод с Тёмными Манёврами? И да, не будет ли он конфликтовать с Ритуалами Смерти?

Совместим ли этот мод с Тёмными Манёврами? И да, не будет ли он конфликтовать с Ритуалами Смерти?

Полностью совместим и с тем и с другим.

Полностью совместим и с тем и с другим.

Чуть не забыл спросить на счёт знака ритуала. Как мод меняет его? Просто у меня установлен мод "Мерзкое искусство некромантии", который, вроде как, затрагивает данную способность тем, что продлевает существование восставшей нежити... Могут ли возникнуть проблемы на этой почве?

Чуть не забыл спросить на счёт знака ритуала. Как мод меняет его? Просто у меня установлен мод "Мерзкое искусство некромантии", который, вроде как, затрагивает данную способность тем, что продлевает существование восставшей нежити... Могут ли возникнуть проблемы на этой почве?

Меняет вот как. Ванильный "Камень Ритуала" загнан под текстуры, вместо него установлен измененный аналог - "Оскверненный обелиск", по сути являющийся тем же камнем, но с убранными скриптами, которые ранее позволяли сменить это благословение при посещении другого камня. То бишь теперь, если у вас был скажем "Знак Лорда" и вы меняете его на благословение ритуала, то получаете малую способность - "Восстание мертвых", и после этого можете снова выбирать любой другой знак, но "Восстание мертвых" при этом никуда уже не денется. Помимо того, что она является малой и ее можно применять неограниченное число раз в сутки, расходует 200 ед. магии на применение.

В итоге что получается, если мой мод установлен ниже в лаунчере, вы просто получите все то, что я сейчас изложил, если же выше, то тогда появится способность из указанного вами в посте мода, однако остается проблема, с расположением камней, увы не могу сказать наверняка, какие могут возникнуть сложности в таком случае...

В будущем, постараюсь добавить аналог способности "Знак Ритуала" не затрагивая оригинал.

Благодарю за ответы...

Добрый день!

Совместим ли с модом "Жажда Крови: Возрождение" расположенном на этом же сайте?

Заранее благодарен за ответ.

С уважением,

Ласомбра

Добрый день!

Совместим ли с модом "Жажда Крови: Возрождение" расположенном на этом же сайте?

Заранее благодарен за ответ.

С уважением,

Ласомбра

Надо потестить. По идее должны быть совместимы.

С модом вылетает после запуска игры при любом его положении в списке загрузки. Сам мод во врай баше показывается как не имеющий мастер файла.

С модом вылетает после запуска игры при любом его положении в списке загрузки. Сам мод во врай баше показывается как не имеющий мастер файла.

Попробуй установить вручную, если не поможет, буду разбираться в понедельник.

Попробуй установить вручную, если не поможет, буду разбираться в понедельник.

Я всегда по возможности устанавливаю вручную моды, этот не исключение.

Я всегда по возможности устанавливаю вручную моды, этот не исключение.

Думаю, что скорее всего проблема в том, что у вас не установлен RaceCompatibility.

Мод совместим с Royal Bloodlines?
Там на сколько я знаю меняется только форма лорда, а точнее ее перки.

Мод совместим с Royal Bloodlines?

Там на сколько я знаю меняется только форма лорда, а точнее ее перки.

Полностью совместим.  :)

Полностью совместим.  :)

Супер!

Удалось вывести мод на совершенно другой уровень!

1. Большинство новых заклинаний и способностей теперь интегрировано в вампиризм и исчезают при исцелении от него!

2. Убраны все ванильные активные заклинания и особые способности вампира, остались лишь пассивки.

3. Теперь практически все новые активные заклинания и способности увеличивают свою эффективность при росте уровня вашего персонажа. Пассивные же, становятся мощнее в зависимости от стадии вампиризма!

4. Переработано большинство новых малых способностей, для большего погружения в атмосферу роста мощи вампира в зависимости от уровня.

Это и многое другое в версии 3.0!

Почти все доделал, через пару дней закончу.  :computer:

Всем привет. Есть два вопроса:

  1. то, что заклинания сразу появляются в меню, но не дают эффекта до нужного уровня - так и должно быть?
  2. как только я стал вампиром-лордом и вышел из зала Харкона, все вампиры Волкихар на меня сагрились. У кого-то было такое?

Всем привет. Есть два вопроса:

  1. то, что заклинания сразу появляются в меню, но не дают эффекта до нужного уровня - так и должно быть?
  1. как только я стал вампиром-лордом и вышел из зала Харкона, все вампиры Волкихар на меня сагрились. У кого-то было такое?
  1. Да, так и должно быть.

  2. Скорее всего это не связанно с моим модом. Такое может произойти, если вы например превратитесь в вампира-лорда находясь в непосредственной близости с одним из обитателей замка, так как при превращении наносится урон.

Также возможно вы атаковали или убили трэлла в зале при обучении.

В данный момент занят тем, что воссоздаю мод с нуля, для того, чтобы отвязать его от RaceCompatibility и избавить от всего лишнего. Когда закончу, мод будет требовать только Skyrim, Dawnguard и Dragonborn. Пока отлично получается.

В данный момент занят тем, что воссоздаю мод с нуля, для того, чтобы отвязать его от RaceCompatibility и избавить от всего лишнего. Когда закончу, мод будет требовать только Skyrim, Dawnguard и Dragonborn. Пока отлично получается.

Отличная новость! Мод замечательный, но из-за RaceCompatibility слетают фиксы при которых лицо вампира не меняются. Убила 3 дня чтобы выявить ошибку. Так что ждем ))

Ну наконец-то удалось избавиться от Racecompatibility! Решил выложить то, что уже сделано. Осталось лишь воссоздать и добавить экипировку, появится она уже в ближайших обновлениях. Надеюсь, что теперь все проблемы, связанные с установкой и прочими багами, были устранены. Если все же у кого-то возникнут сложности, то большая просьба, сообщите мне пожалуйста!

о боги! вы(ты) это сделал! *убежала тестить* хехе бедные бандиты ^_^

о боги! вы(ты) это сделал! *убежала тестить* хехе бедные бандиты ^_^

Нижайший вам поклон! Мотивируете и дальше совершенствовать данное творение! Если не затруднит и появится время, то черканите, как впечатления. Может что-то стоит убрать или добавить? Да и в целом как оно, может снова багик какой вылез, в общем, ваше мнение.  :blush2:

Seforus, кажись кое-кто что-то забыл, в архиве нет папки Scripts, один esp и описание мода.

Я же права да да? =)

Seforus, кажись кое-кто что-то забыл, в архиве нет папки Scripts, один esp и описание мода.

Я же права да да? =)

Увы но нет.  ;)

Этот скрипт отвечал за добавление крика "Отвратительное дыхание", а в текущей версии он пока просто еще не воссоздан. Инфу по этому поводу можно найти в одном из разделов описания обновы.

Мне больше нравилась версия этого мода, в которой некоторые крики преобразовывались.

Мне больше нравилась версия этого мода, в которой некоторые крики преобразовывались.

В этой версии мода крики также преобразовываются.

На 4ой стадии вампиризма вы получаете следующую способность:

"Пробуждение крови"
Описание: Голод пробуждает истинную силу вашей крови, оскверняя крики и сокращая время между ними на 20%.

В этой версии мода крики также преобразовываются.

На 4ой стадии вампиризма вы получаете следующую способность:

"Пробуждение крови"

Описание: Голод пробуждает истинную силу вашей крови, оскверняя крики и сокращая время между ними на 20%.

Подожду пока экипировка появиться и "Отвратительное дыхание". А крики в новых версиях не менялись. Они у меня стандартные были, ванильные. Никаких изменений эффектов. Раньше, например, у "Бесплотности" был классный, вроде, кровавый эффект и под криком подпись была "Осквернено".

Подожду пока экипировка появиться и "Отвратительное дыхание". А крики в новых версиях не менялись. Они у меня стандартные были, ванильные. Никаких изменений эффектов. Раньше, например, у "Бесплотности" был классный, вроде, кровавый эффект и под криком подпись была "Осквернено".

Скорее всего выпущу еще 1-2 обновы с правками и займусь возвращением крика с экипировкой. Думаю за месяц должен управиться.

Вы действительно правы, в совсем древних версиях, крики менялись не только у вампиров, но также и у всех прочих, не являющихся ими персонажей, просто при подключении мода. Изменялся не только эффект криков, но и их описание.

Из-за этого появлялась проблема, которая заключалась в том, что если вы решили загрузить сохранение с персонажем, который не являлся вампиром, то эффекты и описание его криков также были изменены. Следовательно, чтобы нормально поиграть любым другим персонажем, не являющимся вампиром, вам приходилось выходить из игры и отключать мод, что не очень удобно. Это меня сильно раздражало, так что решил исправить ситуацию, как только смог, и теперь эффекты криков "Стремительный рывок", "Бесплотность" и "Замедление времени", изменяются точно так же, как и раньше, но только у вампиров, находящихся на 4ой стадии вампиризма, остается неизменным лишь их(криков) описание!

Надеюсь, что в будущем получится сделать так, чтобы оно тоже преобразовывалось при становлении вампиром и возвращалось к ванильному при исцелении. Парочка идей уже имеется. В идеале хотелось бы переработать большую часть криков и сделать это своеобразной "фишкой" мода. Но делать это нужно очень аккуратно и постепенно, привнося действительно интересные изменения, соответствующие вампирской тематике и духу самой игры.

Скорее всего выпущу еще 1-2 обновы с правками и займусь возвращением крика с экипировкой. Думаю за месяц должен управиться.

Вы действительно правы, в совсем древних версиях, крики менялись не только у вампиров, но также и у всех прочих, не являющихся ими персонажей, просто при подключении мода. Изменялся не только эффект криков, но и их описание.

Из-за этого появлялась проблема, которая заключалась в том, что если вы решили загрузить сохранение с персонажем, который не являлся вампиром, то эффекты и описание его криков также были изменены. Следовательно, чтобы нормально поиграть любым другим персонажем, не являющимся вампиром, вам приходилось выходить из игры и отключать мод, что не очень удобно. Это меня сильно раздражало, так что решил исправить ситуацию, как только смог, и теперь эффекты криков "Стремительный рывок", "Бесплотность" и "Замедление времени", изменяются точно так же, как и раньше, но только у вампиров, находящихся на 4ой стадии вампиризма, остается неизменным лишь их(криков) описание!

Надеюсь, что в будущем получится сделать так, чтобы оно тоже преобразовывалось при становлении вампиром и возвращалось к ванильному при исцелении. Парочка идей уже имеется. В идеале хотелось бы переработать большую часть криков и сделать это своеобразной "фишкой" мода. Но делать это нужно очень аккуратно и постепенно, привнося действительно интересные изменения, соответствующие вампирской тематике и духу самой игры.

Мне очень нравится этот мод)

Мне очень нравится этот мод)

Огромнейшее вам спасибо! Извиняюсь, что заставляю ждать!

Уже подготовил обнову с небольшими правками. В следующей займусь возвращением экипировки и крика, ну а дальше наконец смогу спокойно продолжить развитие мода.  :good:

"Заменяет анимацию рукопашных ударов всех рас вампиров на удары когтями"

Беру!)

"Заменяет анимацию рукопашных ударов всех рас вампиров на удары когтями"

Беру!)

:drinks:

Кст, а если я уже стал вампиром через Сангвинаре Вампирис и только собираюсь идти к Харкону - после установки мода мне нужно будет лечиться, или и так сойдёт?

Кст, а если я уже стал вампиром через Сангвинаре Вампирис и только собираюсь идти к Харкону - после установки мода мне нужно будет лечиться, или и так сойдёт?

Вроде проверял, по-моему в таком случае должно и без исцеления сработать, но чтобы не быть голословным, чуть позже зайду и выясню наверняка.

Надо будет указать это в описании к моду, как и то, что подключать его лучше всего именно при прохождении квеста с превращением из Dawnguard, в тот момент, когда вы с Сераной впервые заходите в замок.

Проблема заключается в том, что если вы уже являетесь вампиром, то при подключении мода некоторые изменения сразу же вступают в силу, тогда как другие напротив, становятся доступны только после повторного заражения, поэтому вам в любом случае нужно будет исцелиться, или же(что мы сейчас выясним), если вы уже являетесь обычным вампиром, стать вампиром-лордом заразившись от Харкона.

Стоит отметить, что если вы решили например просто исцелиться и стать обычным вампиром(но уже с подключенным плагином), заразившись где-нибудь в подворотне, то вы точно так же получите все заклинания и способности, с той лишь разницей, что не сможете полностью раскрыть их потенциал, так как не будете обладать талантом "Кровь древних".

Кст, а если я уже стал вампиром через Сангвинаре Вампирис и только собираюсь идти к Харкону - после установки мода мне нужно будет лечиться, или и так сойдёт?

Увы, но как выяснилось, исцеляться в таком случае нужно обязательно!  :cray:

Талант "Обольщение вампира" не тронут? Пришлось понижать уровень консолью, чтобы подчинить Дексиона

Талант "Обольщение вампира" не тронут? Пришлось понижать уровень консолью, чтобы подчинить Дексиона

Спасибо за инфу! Действительно, есть небольшая проблемка. Раньше она была не существенна, так как уровень существ, на которых воздействовало "Обольщение" из моего мода, был выше, чем максимально возможный уровень Дексиона. Но относительно недавно я решил вернуть этой способности ванильное значение. Как ни странно, его и вправду не достаточно для подчинения Дексиона. В оригинале эта проблема решается перком, который привязан к "Обольщению" и увеличивает его магнитуду при касте на Дексиона. Оказалось, что на "Обольщение" из моего мода, этот перк попросту не влияет. Скорее всего завтра выложу обнову, в которой заодно исправлю и это недоразумение. Может есть еще замечания?)

В описании видел, что слабости откачены до ванильных. Насколько я помню, в ваниле к вампиру на 4 стадии враждебны абсолютно все, кроме Гильдии воров и ТБ. Тут, я так понимаю, такая же ситуация?

В описании видел, что слабости откачены до ванильных. Насколько я помню, в ваниле к вампиру на 4 стадии враждебны абсолютно все, кроме Гильдии воров и ТБ. Тут, я так понимаю, такая же ситуация?

Именно так! Нужно будет более конкретно указать этот момент в описании, благодарствую!

Кстати, в связи с этой ситуацией, планирую усилить первую стадию вампиризма, добавив ей парочку бонусов к красноречию и торговле, дабы от пребывания на этой стадии было больше пользы. Может быть добавлю пассивку, увеличивающую шанс на срабатывание убеждений и угроз. Бонусный шанс на убеждение с ростом стадии будет снижаться, тогда как бонусный шанс на угрозу наоборот, увеличиваться.

Именно так! Нужно будет более конкретно указать этот момент в описании, благодарствую!

Кстати, в связи с этой ситуацией, планирую усилить первую стадию вампиризма, добавив ей парочку бонусов к красноречию и торговле, дабы от пребывания на этой стадии было больше пользы. Может быть добавлю пассивку, увеличивающую шанс на срабатывание убеждений и угроз. Бонусный шанс на убеждение с ростом стадии будет снижаться, тогда как бонусный шанс на угрозу наоборот, увеличиваться.

Ну, кст, неплохая идея, так как большую часть времени все равно бегаешь на первой стадии, как раз из-за необходимости сбивать лут торговцам. Но тут ещё одна проблема - после быстрого перемещения в дальний город на 3 стадии проходит целый игровой день и в городе ты появляешься уже на четвёртой, со всеми вытекающими. Ситуацию спасают Зелья Крови, но их всего 3 штуки в Замке Волкихар и 1 на трупе Харкона. Было бы неплохо добавить крафт этих зелий, или выдавать за Radiant-квесты вампиров.

Ну, кст, неплохая идея, так как большую часть времени все равно бегаешь на первой стадии, как раз из-за необходимости сбивать лут торговцам. Но тут ещё одна проблема - после быстрого перемещения в дальний город на 3 стадии проходит целый игровой день и в городе ты появляешься уже на четвёртой, со всеми вытекающими. Ситуацию спасают Зелья Крови, но их всего 3 штуки в Замке Волкихар и 1 на трупе Харкона. Было бы неплохо добавить крафт этих зелий, или выдавать за Radiant-квесты вампиров.

В такой ситуации просто используй способность "Невидимость вампира"!  ;)

Однако вовсе не обязательно для торговли с неписями все время возвращаться на первую стадию. Всегда можно пробраться к ним в инвизе, обольстить, и спокойно торговать, как ни в чем не бывало.

А на счет зелий, они вроде и так за радиант квесты выдаются, но можно будет и в продажу например добавить, по адекватной цене.

ЗЫ: Стоит наверное способности "Невидимость вампира" добавить эффект приглушения шагов, чтобы было легче уходить от погони и оставаться незаметным в целом.

В такой ситуации просто используй способность "Невидимость вампира"!  ;)

А на счет зелий, они вроде и так за радиант квесты выдаются, но можно будет и в продажу например добавить, по адекватной цене.

ЗЫ: Стоит наверное способности "Невидимость вампира" добавить эффект приглушения шагов, чтобы было легче уходить от погони.

Зелья ещё время от времени в Замке появляются, на вики пишут, что каждые 10 дней, а этого должно как раз хватать.

Появилась ещё одна проблема с заклинанием "Чудовищный гуль". Поднял Сборщика штрафов, чтобы помогал отбиваться от стражников, но он просто завис над землёй и ни на что не реагировал. Положил на него болт и продолжил играть дальше. Вскоре начал замечать, что каждый уважающий себя непись (кроме стражников) начали мне рассказывать про какие-то опасные чары, как раз из-за этого гуля. Пробовал поднять великана, чтобы развеять старого трэлла (он, кст, тоже как то пассивно себя вёл и только с помощью быстрого ожидания как то смог дотащить его до форта бандитов), но в разделе эффектов числилось сразу два гуля, хотя Парных душ пока нет. Проблемного Сборщика же на старом месте не оказалось, но эффект до сих пор активен. Думаю, использовать player.dispelallspells, но не знаю как это отобразится на доброй дюжине других эффектов, включая вампирские.

Зелья ещё время от времени в Замке появляются, на вики пишут, что каждые 10 дней, а этого должно как раз хватать.

Появилась ещё одна проблема с заклинанием "Чудовищный гуль". Поднял Сборщика штрафов, чтобы помогал отбиваться от стражников, но он просто завис над землёй и ни на что не реагировал. Положил на него болт и продолжил играть дальше. Вскоре начал замечать, что каждый уважающий себя непись (кроме стражников) начали мне рассказывать про какие-то опасные чары, как раз из-за этого гуля. Пробовал поднять великана, чтобы развеять старого трэлла (он, кст, тоже как то пассивно себя вёл и только с помощью быстрого ожидания как то смог дотащить его до форта бандитов), но в разделе эффектов числилось сразу два гуля, хотя Парных душ пока нет. Проблемного Сборщика же на старом месте не оказалось, но эффект до сих пор активен. Думаю, использовать player.dispelallspells, но не знаю как это отобразится на доброй дюжине других эффектов, включая вампирские.

Подобные зависания происходят и при поднятии существ ванильными заклинаниями. Кстати, в таком случае советую попробовать притянуть к себе трэлла "Удушающей хваткой"! В большинстве случаев помогает. На счёт великанов, в курсе этой проблемы, такое иногда случается, но она скорее всего тоже не связана с моим заклинанием, нужно будет выяснить это, сравнив с эффектом поднятия мертвых ванильной способности "Знак ритуала".

Советую ознакомиться с данной статьей, в ней подробно описаны баги, которые могут возникнуть при поднятии трэллов и способы избавления от них.

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Мёртвый_трэлл

ЗЫ: Основательно потестил "Чудовищного гуля", все исправно работает, более чем уверен, что это ванильный баг, и далеко не единственный к сожалению.

Бывает например такое, что трэллы после очередной схватки встают, как вкопанные, и даже ожидание не помогает. В таком случае приходится их фусродахать, либо же как следует бахать прямо по кочерыжке силовым ударом. Обычно это приводит их в чувства.  :Connie_threaten:

ЗЫЗЫ: А вообще, наверное не лучшая идея, что этот скилл может делать трэллами и животных, так как они не могут открывать двери. В версии 4.4.1, либо добавлю кейворд, который не позволит делать трэллами животных, либо же уменьшу длительность эффекта воскрешения.

Извините за глупый вопрос. Совместим ли с bettervampire?

Извините за глупый вопрос. Совместим ли с bettervampire?

К сожалению уже давным давно не совместим.

Давно поглядываю, но каждый раз начинать сначала, учитывая частоту обновлений не горю желанием, но горю желанием попробовать данный мод. Есть ли приблизительные сроки, согласно планам автора, когда будет финальная версия? Или пока есть идеи и баги, первое будет реализоваваться, а второе вымарываться и это процесс мало определимый?

Давно поглядываю, но каждый раз начинать сначала, учитывая частоту обновлений не горю желанием, но горю желанием попробовать данный мод. Есть ли приблизительные сроки, согласно планам автора, когда будет финальная версия? Или пока есть идеи и баги, первое будет реализоваваться, а второе вымарываться и это процесс мало определимый?

Багов вроде в данный момент не наблюдается. Частота обновлений связана с одной, казалось бы незначительной ошибкой, после которой мне пришлось воссоздавать мод с нуля. При воссоздании накопилось очень много идей, реализовать которые не было возможности. Собственно они и являются волной этих обнов.
Вроде осталось совсем немного, надеюсь на выходных все это безобразие наконец-то закончится и появится стабильная базовая версия, которая будет постепенно обрастать контентом не требуя начинать новую игру после очередного обновления.

Обнаружил забавный баг ванильного Скайрима)))

Оказывается, если вампир решит подождать с помощью "T" сидя на стуле, стадия вампиризма в таком случае не прогрессирует)

Если кто не скачивал мод по причине частых обновлений, после которых приходилось заново начинать игру, то спешу заверить, что наконец-то появилась стабильная версия! Мод больше не требует вайпа начиная с версии 4.5.

Здравствуйте. Не подскажете, совместим ли этот мод с "Vokrii - Minimalistic Perks of Skyrim" ?

Здравствуйте. Не подскажете, совместим ли этот мод с "Vokrii - Minimalistic Perks of Skyrim" ?

Привет, в данный момент моды скорее всего не совместимы, так как заклинания из моего мода требуют наличия ванильных перков. Однако в будущем однозначно сделаю версию, не требующую наличия ванильных перков, в этом нет ничего сложного.

Пока же немного подустал от моддинга и нахожусь в творческом отпуске.

Тем не менее мод не заброшен, для него уже давно готово несколько обнов.

Я так понимаю, что ставить бесполезно если играешь с http://tesall.ru/files/file/6853-prevoshodstvo/ и http://tesall.ru/files/file/8883-sacrosanct-vampiry-skayrima/ , http://tesall.ru/files/file/7823-orkskaya-jenskaya-stoyka-ot-osh/ ?

Меня больше всего привлекло анимация удара когтями как у зверорас, ну и изменение криков тож интересно.

Я так понимаю, что ставить бесполезно если играешь с http://tesall.ru/files/file/6853-prevoshodstvo/ и http://tesall.ru/files/file/8883-sacrosanct-vampiry-skayrima/ , http://tesall.ru/files/file/7823-orkskaya-jenskaya-stoyka-ot-osh/ ?

Меня больше всего привлекло анимация удара когтями как у зверорас, ну и изменение криков тож интересно.

Все верно, к сожалению ни с одним из этих плагинов мод работать не будет.

Тем не менее рад, что тебя заинтересовали мои идеи =)

Наконец-то удалось допилить обновление) На днях выложу версию 4.6. Кратко об обнове: 1. Реворк талантов. 2. Новый гримуар. 3. Исправление ошибок. 4. Правка описания. 5. Балансировка заклинаний.

Хе хе, удалось создать способность, увеличивающую урон скрытных рукопашных атак. Завтра придумаю, в каком виде ее интегрировать и обновлю мод. Тем, кто уже установил версию 4.6, новую игру начинать не потребуется. :zloradstvo:

Извините-простите. :suicide:
Мод снова обновлен до версии 4.6.2
Просто замените файлы, и можно продолжать играть)

ЗЫ: Ужс, если правильно пристроиться, то скрытной рукопашной атакой с двух клавиш(тройной атакой), можно нанести аж 3!!! критических удара x10!

ЗЫЗЫ: Обнаружил небольшой косячок, на эту самую скрытную тройную атаку, также действовал 10% шанс нанести двойной крит. урон, что вкупе с х10 уроном из скрытности превращало противников в фарш. Если кто вдруг уже скачивал 4.6.2, перекачайте пожалуйста, исправил данное недоразумение)

А можно как-нибудь из этого мода взять только анимацию рукопашного боя ?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.