Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Жажда Крови: Возрождение LE 4.1 Одобрено

Vampiric Thirst Reborn

* * * * * 14 Голосов
вампиризм вампиры vampricthirst



Вашему вниманию я представляю собственную переделку известного, но многими забытого мода Vampiric Thirst - Dawnguard Edition.
Изначально ванильные вампиры полностью не соответствовали лору игры: многие из вас знакомы с игровой литературой и, возможно, знакомы с книгой "Бессмертная кровь", в которой говорится, что существуют вампиры различных кланов и каждый из них обладает своими особенностями. В оригинальной игре я этого не увидел, а возможность становиться "большим нетопырем" в Dawnguard`е было скорее извинением или "подачкой" игрокам от разработчиков. Вследствие чего появилось много модов, которые меняют как внешний вид, так и стандартные способности. По большей части самые известные ребилды вампиризма добавляли кучу новых(зачастую нелорных) спелов, которые ещё и не были доступны в форме ВЛ, а на саму физиологию этих существ не обращали внимания, из-за чего данные моды казались скорее приятным дополнением для магов или парой новых "плюшек" - для скрытней.
В моде же Vampiric Thirst меня привлекло то, что Вампир-Лорд может утолять свою жажду, питаясь при помощи укуса, и большинство его сил стали доступны и в форме гуманоида. Также появилась реальная зависимость от крови, а не мзда за эдакое "пребывание в смерти". Но на этом и все. Всё остальное было замешано на каких-то нудных диалогах с интимным подтекстом. От всё этого я избавился и из "сумеречных романтиков" сделал их могущественными тварями, нарушающими цикл жизни и смерти Аркея!
Требования: Skyrim, Dawnguard, Modern Brawl Bug Fix, SKSE, SkyUI.

Жажда крови: Возрождение SE

Особенности:
- Солнце теперь не убивает вампира: вместо этого он получает постоянный урон магии и замедление регенерации магии и здоровья.
- Почти все способности недоступны при солнечном свете(в качестве баланса за полученную силу).
- Чем лучше насыщен вампир, тем сильнее развита его "харизма", однако животные будут ощущать его присутствие и обращаться в бегство.
- В каждой изученной способности есть её "расширенный вариант".
- Голодая, вампир становится сильнее и быстрее в буквальном смысле, однако с увеличением стадии голода падает и способность к регенерации здоровья.
- С возрастом у вампира повышается сопротивляемость от атак оружием. Также он получает лишь 10% урона при падении от нормы(В облике Лорда не разбивается вовсе).
- "Вампиры сосут" - интегрирован мод Bloodthirst с некоторыми изменениями(вампиры-нпс в бою могут выпить столько крови, сколько здоровья у них отняли).
- Полностью переделаны способности Лорда: появились спелы "Кровавая чума", "Кровавая сфера". Изменена способность "Древняя кровь" и "Отдых вампира".
- Вампир-Лорд теперь может пилотировать с возвышенности во время спринта(спасибо Enai Siaion за это).
- Вместо "мнимых" очков опыта в качестве награды за питание используются очки перков на которые можно купить как стандартные способности из древ навыков, так и вампирские.
- Большинством способностей вампира-игрока обладают и нпс-вампиры: чем меньше процент здоровья, тем сильнее они проявляются. Их способности растут вместе с уровнем.
- Появилась возможность обращать нпс и фалмеров в вампиров.
- Интегрировал все самые годные реплейсеры вампиров (Better Vampire Fangs and Eyes), изменение внешности Лорда и т.д.
- Вампиры становятся слабее вблизи святилищ Девяти, а также получают урон магии и запасу сил.
- Гончие смерти и Гаргульи также получили вампирские силы и "кейворды" нежити.
- С ростом навыка Иллюзии растет уровень существ, которых можно "обольстить", а с ростом Разрушения - урон от заклинаний в форме Вампира-Лорда.
- Добавлен опциональный файл, который изменит левельную броню и оружие у вампиров-нпс. Теперь у них нет общего портного.

Благодарности:
Miss Leeches - за сам мод и переосмысление вампиров как таковых.
Enai Siaion - За некоторые идеи в скриптах, которые я "одолжил" у него.
flexcreator - За мод Bloodthirst, позволяющий утолять жажду крови нпс-вампирам.
Aipex8 - за мод Better Vampire Fangs and Eyes
Многим другим авторам перевода, а также реплейсеров внешности вампира, которые я использовал в этой "переделке".

Совместимость:
- Несовместим со всеми остальными реплейсерами вампиризма: Sacrosanct, Better Vampires, MIV's Vampirism Overhaul, и иные(менее известные).
- Predator Vision(совместим, но необходимости в нем уже нет - есть аналогичные способности).
- DVA Dynamic Vampire Appearance(совместим, но по неизвестной мне причине не работает свечение глаз при "Ночном зрении").
- Wintersun - Faiths of Skyrim(совместим).
- Volkihar Knight (несовместимость только с броней "Стража", где есть иммунитет к солнечному свету).
- Requiem (расположите VampiricThirst.esp ниже всех файлов составляющих Реквиема, в том числе - RequiemForIndifferent).
P.S.
- При каждом обновлении мода пользуйтесь батником для чистки старой версии, и не забывайте "перезакидывать" папку scripts.

Что нового в версии 4.1 (Посмотреть все изменения)

  • - Питание на мертвых теперь работает более корректно: анимация срабатывает всегда, а за подобные действия общественность будет реагировать более враждебно.
  • - Сосуды с кровью теперь более эффективны.
  • - По умолчанию Дозорные Стендарра теперь не будут бросаться на игрока. Это касается и Дозорного в Маркарте.
  • - "Ярость Аэдра" теперь заменена на "Гнев Аркея": теперь лишь алтари Аркея негативно воздействуют на вампиров, а амулет Аркея будет моментально слетать с шеи вампира.
  • - Паралич от укуса вампира действует в течение 10 секунд заместо целой минуты.
  • - Изменена механика укусов у нпс-вампиров: боевой укус наносит меньше урона, а в простой обстановке они отнимают четверть от максимального здоровья смертных нпс, что может их и убить. Но что самое главное - теперь шанс укуса рассчитывается по аналогичной формуле как и у игрока в бою.
  • - Немного увеличил урон от укуса игроком по сравнению с прошлой версией. Смертельный укус в бою оставляет кровотечение.
  • - Усилил некоторые пассивные перки вампира-лорда, но для их получения потребуется соответствующий "возрастной" ранг.
  • - Понизил изначальные статы у нпс-вампиров. Повысил стабильность самого скрипта для левельных способностей вампира.
  • - "Сверхъестественные рефлексы" теперь полностью совместимы с перком "Быстрые рефлексы", камерой добивания, и эффектом нокдауна у игрока.
  • - "Проворство вампира" теперь эффективнее увеличивает скорость урона оружием. Однако, если у вас стоят моды, перки, эффекты, которые повышают скорость выше заданного предела, то на время действия эффекта скорость возвращается к изначальной величине.
  • - Под действием "Вуали ночи" ваши заклинания школы иллюзии, колдовства или разрушения совершенно бесшумны для оппонента.
  • - Вернул каст вампирских спелов в одну руку, т.к. вампиры полностью отдавали приоритет магии.
  • - Пересмотрены все спелы, наносящие солнечный ожог: Бич вампиров, Огонь солнца, Аура Стендарра, урон наносимый Рунными топорами, молотами, щитами Стражи Рассвета.
  • - Высасывание "Досыта" теперь наносит значительно меньше урона, что позволит вам с меньшей вероятностью убить вашего "донора".
  • - Добавлен новый "кровавый" шейдер для "Зрения вампира". В нём убран эффект блюра, он менее резкий рядом с источниками света, но при этом также эффективен.
  • - Вернул уязвимость к серебру из оригинального мода! Разница лишь в том, что урон распространяется и на нпс-вампиров. Вампир получает +50% урона, а вампир-лорд - +100%.
  • - При использовании "Альтернативного старта" близлежащие вампиры не атакуют игрока.
  • - "Высасывание жизни" и "Истоник силы" прокачивают навыки соответствующих школ магии. "Ходячие мертвецы" теперь работают корректно.
  • - Вместе с уязвимостью к огню падает и сопротивляемость к электричеству. Получение урона от огня или эл-ва замедляет регенерацию тканей.
  • - "Вуаль ночи" усилена и заместо бонусов к красноречию усиливает иллюзии и разрушение, находясь в тени.
  • - Решил всё-таки изменить способность "Летучие мыши" на ту стандартную, которую мы используем в оригинальной игре в форме ВЛ. Однако теперь она работает также и форме гуманоида.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вот ещё такое дело, можно ли убрать расход крови на зрение вампира и поддержание формы вампира лорда? В идеале бы конечно вообще бы функцию авто-превращения при 0 запасе крови в лорда вампира до тех пор, пока голод не будет утолён, и чтобы авто-превращение было такое только ночью.

Сейчас время от времени исправляю накопившиеся косяки. Расход крови при трансформации в ВЛ я убрал, но добавил постепенное снижение здоровья, чтобы вы в этой форме не засиживались.

- Вернул солнечный ожог. Он работает по типу Обливиона: будучи сытым вы урон не получите, но со стадией голода урон будет расти. Урон магии увеличен вдвое.

- Полностью изменил скрипты для вампиров-нпс. Так как раньше "лагать" не должно. У меня и вовсе нет более тормозов на солнце и при приближении к нпс-вампирам.

- При присоединении ко Двору Харкона появится новая способность, тесно связанная с лором данного клана.

- Добавил пару-тройку новых способностей. Но одну из них нужно довести до ума. Ну и по мелочи много чего.

Может где и написано..Зубы у гг не клацают. Тоесть при открывании рта, зубы сцеплены. Верхние и нижние приклеены друг к другу.

Если честно, я не проверял "клацание" зубов у вампиров, однако в мод встроен ретекстур вампирских клыков и глаз.

P.S. Я также не замечал, чтобы герой открывал рот во время крика-силовой атаки-получения урона. Возможно, эти звуки он издает не ртом...

Вот ещё такое дело, можно ли убрать расход крови на зрение вампира и поддержание формы вампира лорда? В идеале бы конечно вообще бы функцию авто-превращения при 0 запасе крови в лорда вампира до тех пор, пока голод не будет утолён, и чтобы авто-превращение было такое только ночью.

Может где и написано..Зубы у гг не клацают. Тоесть при открывании рта, зубы сцеплены. Верхние и нижние приклеены друг к другу.

Ну по идее они недовампиры все, у них нет способностей лорда вампира. Вообще в ванильной системе вампиризма тупо что различие в рангах вампиров - в их скилл сете, который почему то давался на стадиях голода игроку, который ещё несколько дней назад был живым. А ещё эта тупая разница, что недовампиры не могут принимать форму лордавампира и это единственное различие по сути.

 

Ну задумка не плохая же, но всё же у нпс другая система голода её просто нет, просто им нужно что-то слабее и подобное, ну явно высасывание у лорда вампира должно больше дамажить, чем у недовампира. Ну и с остальными способностями так же. Да и не должно быть у обычных вампов такой мощи, как у лорда вампира пусть и в человеческой форме, они должны быть слабее в любом случаи, ведь они не истинные вампиры, взять того же моварта, который древний, но не истинный и все вампиры в скайрим, кроме волкихар точно такие же, так зачем им давать пассивки в человеческой форме и абилки по мощи такие же как у лорда вампира?

Технически все вампы в игре "полноценные". Тот факт, что королевская кровь дает лишь возможность трансформации в нетопыря - тут соглашусь. Я имел в виду:

1) Левелинг способностей вампиров

2) Левелинг заклинаний (не одно и то же)

3) Воздействие солнечного света

4) Интегрированная необходимость питаться нпс-вампам и возможность питания в бою.

5) Воздействие на игрока и нпс-вампов теперь уже святилища Аркея.

 

За каждый пункт отвечает отдельный скрипт, распространяющийся на каждого нпс, зараженного вампиризмом. Наверное, глупо было полагать, что подобное количество скриптов "не останется безнаказанным" для самой игры, но для меня в отличие от других авторов вампирских модов важно было именно не навешивание кучи спелов на гг, как в Better Vampires, а создание такого отыгрыша, в котором бытие вампира не было простой фичей для тех, кто не мог пройти скай обычными путями. В любом случае, надо будет этот аспект стабилизировать.

Почему же другие вампы не агрятся на друг друга из других локаций?

Ну по идее они недовампиры все, у них нет способностей лорда вампира. Вообще в ванильной системе вампиризма тупо что различие в рангах вампиров - в их скилл сете, который почему то давался на стадиях голода игроку, который ещё несколько дней назад был живым. А ещё эта тупая разница, что недовампиры не могут принимать форму лордавампира и это единственное различие по сути.

 

я убедился, что сделав способности вампиров-нпс схожими со способностями игрока-вампира, это создаст большую нагрузку на производительность.

Ну задумка не плохая же, но всё же у нпс другая система голода её просто нет, просто им нужно что-то слабее и подобное, ну явно высасывание у лорда вампира должно больше дамажить, чем у недовампира. Ну и с остальными способностями так же. Да и не должно быть у обычных вампов такой мощи, как у лорда вампира пусть и в человеческой форме, они должны быть слабее в любом случаи, ведь они не истинные вампиры, взять того же моварта, который древний, но не истинный и все вампиры в скайрим, кроме волкихар точно такие же, так зачем им давать пассивки в человеческой форме и абилки по мощи такие же как у лорда вампира?

Странно вампиры атакуют, альтернативный старт если за вампира запускать (не двор харкона), то вампиры будут атаковать довольно продолжительное время. После зачистки пещеры хеймора к слову вампиры стали агрессивны как и треллы, а чудак из морфала, который с алвой вовсе сразу бросается в атаку, как только мы просто появляется в морфале, стражники иногда алву убивают просто так. Но круче всего этого тормознутость скрипта насыщения, который так **быстро**, что ГГ вновь был голодным, использовал опцию дебафа(которое ещё и для обновления), кормление перестало лагать, но вампиры не стали дружелюбными.

 

В этом моде тяжёлые скрипты чтоли? Почему их так не охотно запускает при питании? Одно хорошо, не разу не застрял у кроватей, как это было с другими модами на вампиризм(ох как же бесило это застревание...) К слову а можно ли подрезать скорость бега вампиров, то то они что-то быстрые слишком, в морфале вся пещера за пару сек сбежалась, и даже в форме вампира лорда с ними было не просто разделаться, ибо они постоянными набегами с силовыми атаками сбивали касты, атаки.

 

К слову знатные путешественники (богач на лошадке со стражником) всё так же агрятся, когда их лошадь реагирует на вампира.

 

А вообще сильно нагружает эта тема с вампирами чтоб они не атаковали? Просто по дефолту вполне адекватно было то, что вампиры в пещерах не любили волкихар у них и речи *кланы первые падут* и всё в таком духе.

Да, к сожалению, это мой главный минус. Посоветовавшись с парой модмейкеров, я убедился, что сделав способности вампиров-нпс схожими со способностями игрока-вампира, это создаст большую нагрузку на производительность. Сейчас потихоньку снова прохожусь по моду и исправляю\дополняю его. Возможно, стоит попробовать новую тактику добавления способностей нпс-вампам.

Отношение вампиров - второй камень предкновения. Чтобы я ни делал, вампиры (в частности - при "Альтернативном старте") всегда агрились на ГГ. Ради решения проблемы с этим модом, я в одно время даже нацепил на игрока "плащ", который проверяет и удаляет агрессию нпс-вампов к герою в пещерах и криптах, но безуспешно. Что же касается темы с агрессией, то не все же становятся хотя бы простыми вампирами через Харкона? Почему же другие вампы не агрятся на друг друга из других локаций?

 

P.S. Сколько не занимаюсь этим модом, на каждое введение находятся свои косяки, ответом на которые является "урезание" моих хотелок из него. Эх, жаль Bethesda не сделала под своей эгидой серию Vampire Masquerade, но соединенную с лором их игры: без готичной гомосятины и громозких диалогов.

Странно вампиры атакуют, альтернативный старт если за вампира запускать (не двор харкона), то вампиры будут атаковать довольно продолжительное время. После зачистки пещеры хеймора к слову вампиры стали агрессивны как и треллы, а чудак из морфала, который с алвой вовсе сразу бросается в атаку, как только мы просто появляется в морфале, стражники иногда алву убивают просто так. Но круче всего этого тормознутость скрипта насыщения, который так **быстро**, что ГГ вновь был голодным, использовал опцию дебафа(которое ещё и для обновления), кормление перестало лагать, но вампиры не стали дружелюбными.

 

В этом моде тяжёлые скрипты чтоли? Почему их так не охотно запускает при питании? Одно хорошо, не разу не застрял у кроватей, как это было с другими модами на вампиризм(ох как же бесило это застревание...) К слову а можно ли подрезать скорость бега вампиров, то то они что-то быстрые слишком, в морфале вся пещера за пару сек сбежалась, и даже в форме вампира лорда с ними было не просто разделаться, ибо они постоянными набегами с силовыми атаками сбивали касты, атаки.

 

К слову знатные путешественники (богач на лошадке со стражником) всё так же агрятся, когда их лошадь реагирует на вампира.

 

А вообще сильно нагружает эта тема с вампирами чтоб они не атаковали? Просто по дефолту вполне адекватно было то, что вампиры в пещерах не любили волкихар у них и речи *кланы первые падут* и всё в таком духе.

1) почему пустые бутылки из под вина вдруг меняют свою форму при заполнении их, да ещё и превращаются в зелье крови, а не в сосуд с кровью?

2) Есть мод динамичные вещи(которая новая версия), где при попытке хлебнуть из бочёнка выдаёт пустые бутылки.

 

З,Ы. Кто-нибудь задумывался о том, что соратники и вампиры волкихар пьют из посуды, которая вся из серебра?) А так же носят бижу из серебра, но при этом почему-то боятся оружия из серебра?)

1) Пустые бутылки, как вы понимаете, обычный тип зелий, и с разными модами реагируют по-разному. Автор старой версии мода работала со старой версией мода Realistic Needs и появление пустых бутылок вина при опустошении сосуда с кровью могут выпадать случайные, а иногда - и вовсе пропадать из инвентаря.

2) Можно отнести и к первому пункту. Если, к тому же, у вас появляется зелье, а не сосуд с кровью, значит у вас возник конфликт с моим модом.

3) Ваш комментарий ниже: вампиры в пещере Хеймара имеют специфическую фракцию, которой, видимо, по квесту заложено атаковать Барбаса. К тому же пес технически не является спутником в полной мере. Поэтому агрессия к "даэдропсу" вполне логична, а агрессия к игроку-вампиру из-за смутных отношений Молага и Вайла, о которых я почему то никогда не слышал - уже не знаю.

 

P.S. Подобную фишку с серебром я списываю на то, что серебро обжигает кровь вампира, а не телесную оболочку, потому удары им работают, а экипировка оного - нет. Ну, а если с технической стороны, то это опять-таки нужно будет присваивать отдельный кейворд для столового серебра, что нарушит совместимость с какими-нибудь модами, редактирующими их, и, что главное, загрузит "железо" очередным тяжеловесным скриптом.

1) почему пустые бутылки из под вина вдруг меняют свою форму при заполнении их, да ещё и превращаются в зелье крови, а не в сосуд с кровью?

2) Есть мод динамичные вещи(которая новая версия), где при попытке хлебнуть из бочёнка выдаёт пустые бутылки.

 

З,Ы. Кто-нибудь задумывался о том, что соратники и вампиры волкихар пьют из посуды, которая вся из серебра?) А так же носят бижу из серебра, но при этом почему-то боятся оружия из серебра?)

Все верно. Рыбак рыбака и всё в таком духе.

Вот только в квесте клавикуса они атакуют собачку, и приходится их бить как бы это странно, можно ли впилить чтоб треллы и вампиры не агрились на собаку, если ГГ вампир, а то хотелось просто пробежать, но там опять же что не приятно так то, что клавикус говорит мол ты пришёл и убил их они молили о лечении - пасиб, а они по итогу будут живы, это всё странно. Самое логичное сделать в той пещере их агрессивными ГГ вампиру, но только там, и опять же они поклоняются там клавикосу, а они не друзья с молагом, которому поклоняется волкихарыч.

Спасибо. С этой проблемой разобрался. Теперь другой вопрос. Вампиры и треллы в пещерах и фортах перестали нападать. Так и должно быть? Возможно, это логично, так как ГГ сам вампир, даже, более того, глава клана Волкихар, но на всякий случай хотелось бы уточнить.

Все верно. Рыбак рыбака и всё в таком духе.

Опциональный плагин никак не связан с основным модом и редактирует только левельную броню и инвентарь вампиров, что, по-видимому, так же делает и Immersive armors. Так зачем вам использовать два схожих по свойствам мода одновременно?

Спасибо. С этой проблемой разобрался. Теперь другой вопрос. Вампиры и треллы в пещерах и фортах перестали нападать. Так и должно быть? Возможно, это логично, так как ГГ сам вампир, даже, более того, глава клана Волкихар, но на всякий случай хотелось бы уточнить.

У меня тоже стоит этот мод. Всё вампиры из-за конфликта между этими двумя модами ходят в одних и тех же шмотках, а в инаенаре каждого вампира куча брони из иммерсив арморс.

Опциональный плагин никак не связан с основным модом и редактирует только левельную броню и инвентарь вампиров, что, по-видимому, так же делает и Immersive armors. Так зачем вам использовать два схожих по свойствам мода одновременно?

Хай привет добрый день
Как убрать супер крутую фичу "- Добавлен опциональный файл, который изменит левельную броню и оружие у вампиров-нпс. Теперь у них нет общего портного."  ??
У меня некоторые баги похоже из за него, но это не точно, с Immersive armors чудит

У меня тоже стоит этот мод. Всё вампиры из-за конфликта между этими двумя модами ходят в одних и тех же шмотках, а в инаенаре каждого вампира куча брони из иммерсив арморс.

Хай привет добрый день
Как убрать супер крутую фичу "- Добавлен опциональный файл, который изменит левельную броню и оружие у вампиров-нпс. Теперь у них нет общего портного."  ??
У меня некоторые баги похоже из за него, но это не точно, с Immersive armors чудит

Привет. Так же, как и другие плагины: удалите плагин из папки Data. Если какое-то время у вампиров не вернулась оригинальная броня, почистите сохранение.

Хай привет добрый день
Как убрать супер крутую фичу "- Добавлен опциональный файл, который изменит левельную броню и оружие у вампиров-нпс. Теперь у них нет общего портного."  ??
У меня некоторые баги похоже из за него, но это не точно, с Immersive armors чудит

Можете реализовать такую идею в мод Уведомление стражи рассвета и дозорных, чем чаще питаетесь в городе, деревне будут появляться стражи и дозорные и искать вампира к примеру : Один раз попитался шанс появление 10% 2раза 20% и тд

Доброе утро.

Нашел шикарный мод - "Критический удар (в спину (Critical Hit))".

К сожалению "Сверхъестественные рефлексы" с ним не сочетаются.

Можно что-то с этим сделать?

 

 

С уважением,

Ласомбра

Добрый вечер. Боюсь, что если автор не добавил кейвордов на замедление времени или аналога "Быстрых рефлексов", то и нет возможности вычислить, когда нанесен будет добивающий удар.

Мне уже кто-то писал с подобной проблемой. Я только что перепроверил заклинание для обоих форм: скорость прокачивания выставлена такая же, как у "пламени" или "обморожения". Другие заклинания работают корректно?

Привет . В данный момент нет времени играть , а так я заразился вампиризмом через мод хотел протестить и когда получил возможность вкачать первый навык выбрал вампирское высасывания и обноружил что закл не прокачивает ветку разрушение =) Остольное пока не могу протестить , мб мой косяк ибо до этого был BV удалил его через прогу начал и установил твой мод, сохранение новое  =)  

Можно одолжить скрипт у Беттер Вампириса

Ой мне лично хватает охотников из кровавой луны, там то позорные, то серебряная рука. Ещё если какой-то мод будет добавлять дозорных вообще пропадёт ощущение, что дозорным насыпали вампиросы.

 

Самое забавное не разу не видел, чтобы дозорные, сия инквизиция тамриэля, чтобы они в общем штурмовали форты с ведьмами, или с изгоями(хотя по логике должны и ещё как), вместо этого они залипают или в залах или в башнях, или трупами в крипте ночной пустоты. Да и диалога у них небыло никогда типа *айда покажу ведьму, али поклонника даэдра шлёпнем его!*

Доброе утро.

Нашел шикарный мод - "Критический удар (в спину (Critical Hit))".

К сожалению "Сверхъестественные рефлексы" с ним не сочетаются.

Можно что-то с этим сделать?

 

 

С уважением,

Ласомбра

у меня на версии Se вампирское высасывание не прокачивает навык разрушения =( установлена легкая версия 

Мне уже кто-то писал с подобной проблемой. Я только что перепроверил заклинание для обоих форм: скорость прокачивания выставлена такая же, как у "пламени" или "обморожения". Другие заклинания работают корректно?

у меня на версии Se вампирское высасывание не прокачивает навык разрушения =( установлена легкая версия 

Нашёл проблемку. В общем дозорный, около дома в маркарте атакует сходу! (Быстрый старт, вампир или двор харкона), из-за этого не получается с ним поговорить, он просто сразу атакует. Можно ли его сделать не враждебным, вообще не понимаю какого фига дозорные сразу знают кто вампир, даже изран не знает кто вампир, потому он делает ту проверку в форте, прежде чем впустить, а тут прямо ой сразу шум, да это же вампир! Я понимаю бы они при диалоге распознавали вампира, и то не все, а они сходу баф вон вампир! Всёж надо переработать АИ дозорным, чтобы они агрились за каст магии крови или распознавали сразу голодных вампиров, но не сытых же! В общем не могу вампиром лордом пройти кв молага бала, т.к. тот дозорный бессмертный, сразу как заходишь в город он чудом слышит что кто-то ходит как вампир и штопается в атаку. Стражи рассвета может и должны знать кто вампир как они двигаются, но не дозорные, дозорные знают поверхностно о вампирах, а не углублённо, как стражи рассвета, и если самый именитый страж рассвета не может с первого взгляда распознать вампира, то куда уж там позорный стендарра?

 

Кста было бы прикольно, если бы были как наёмники стражи рассвета, или позорные стендарра, ну что их бы натравливали жители, у которых ГГ будучи вампиром убил близких. Чтобы там допустим приходят стражи рассвета или дозорные в 3 рыла подходят удостоверяются, что ГГ вампир и нападают. (если ГГ на момент их атаки не вампир, то конечно не нападают). Ну а на одном из их тел записка где написано допустим:

*Я точно знаю, что *имяГГ* является вампиром, прошу вас *стража рассвета или дозорные стендарра* убейте эту кровососущую тварь!

 

Подпись Гердур*.

 

Таким образом найдя записку мы за одно узнаем к кому наведаться со следующим визитом)) Да и это намного лучше, чем тупые сходу агрящиеся дозорные!

Странно, что в Маркарте тот Дозорный на меня не нападал. Идея, конечно, клевая, но в это "впирать" нужно. Можно одолжить скрипт у Беттер Вампириса, по появлению рандомных охотников, но это в другой раз. Сейчас пока просто уберу у "Вигилантов" агрессию к игроку.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 280,17МБ
  • Просмотры: 18507
  • Скачан: 884
  • Автор мода: Haxop
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Нашел баг, когда я атакую стражу никто не обращает внимания, даже самая стража, убиваю всех стражников по очереди, а им хоть бы хны.Это же хорошо !!! А то в суматохе огреешь стражника случайно, так...
  • Скриптов в папке может не быть, но сейвы в скайриме невероятно грязные, так что если вы загружаете сейвы, в которых были уже моды, то они могут биться. А в целом надо проверить порядок загрузки обя...
  • Здравствуйте,подскажите,конфликтует ли этот мод с Maskar's Oblivion Overhaul?
  • Я может чего не понял но это не обереги а обычные заклинания:                                     ...
  • Добавлю изображением. К сожалению, у меня обзоры так себе.Книги этого мода я нашел, не понятно как пользоваться. У меня к примеру нет тех сообщений. Там как написано оберег набирает силу и т д. Зап...

Другие интересные моды