Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Жажда Крови: Возрождение LE 5.2 Одобрено

Vampiric Thirst Reborn

* * * * * 14 Голосов
вампиризм вампиры vampricthirst



ВНИМАНИЕ!
- Прошерстил мод в очередной раз в поисках ошибок и лагов. Большинство скриптов переписано, поэтому не забывайте пользоваться батником для удаления старых файлов мода и функцией "Обновление" в MCM-меню.
- Удалил версию с ретекстурами, потому что не считаю теперь правильным навязывать свой облик вампира, да и реплейсеры плохо контактировали со спец. изданием.
- Теперь все изменения будут описаны в ридми-файле, чтобы не захламлять оформление мода.


Предисловие:
Вашему вниманию я представляю собственную переделку известного, но многими забытого мода Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. Изначально оригинальные вампиры полностью не соответствовали лору игры: многие из вас знакомы с игровой литературой и, возможно, читали книгу "Бессмертная кровь", в которой говорится, что существуют вампиры различных кланов и каждый из них обладает своими особенностями.
В оригинальной игре я этого не увидел, а возможность становиться "большим нетопырем" в Dawnguard`е было скорее извинением или "подачкой" игрокам от разработчиков. Вследствие чего появилось много модов, которые меняют как внешний вид, так и стандартные способности.
В данном "отыгрыше" за вампира вы сможете отыгрывать любой класс, любой стиль боя, под каждый из которых найдется своя способность или заклинание, которое сделает вас "Львом среди овец".
Требования: Skyrim, Dawnguard, Modern Brawl Bug Fix, SKSE, SkyUI.

Жажда крови: Возрождение SE

Особенности:
- Солнце наносит урон здоровью и магии вампира: чем дольше вы голодаете, тем сильнее последствия. Будучи сытым, вы сможете на некоторое время ходить под солнцем, но будучи лишенным всех своих вампирических сил.
- Появилась возможность настраивать порог освещенности, сверх которого вы будете получать дебафы от солнечного света.
- Сытый вампир слабее физически, но с более развитым обаянием. Голодая, ваша сила атаки и скорость передвижения будут увеличиваться, но вместе с ней будет падать регенерация здоровья и магии.
- Достигнув стадии истощения, вас станут бояться и ненавидеть жители Тамриэля, как если бы вы были в форме Вампира-Лорда. Опцию можно отключить в MCM-меню.
- Питаясь, вы вскоре будете получать очки навыков, которые можно потратить на приобретение новых способностей, увеличения характеристик или же изучить стандартные навыки.
- С возрастом вампир более эффективно использует изученные способности и заклинания. Некоторые вампиры прибегают к поглощению крови себе подобных для увеличения собственного могущества.
- Интегрирован мод Bloodthirst от flexcreator, который позволяет питаться НПС-вампирам, но теперь шанс на кормление рассчитывается исходя из физических возможностей вампира.
- Присоединившись ко двору Харкона, вампир получает особую силу, позволяющую ему эффективнее пользоваться магией холода.
- Вампир-Лорд также подвергся значительным изменениям: изменено древо перков, добавлены новые способности и заклинания, большинство из которых можно использовать и в форме ВЛ.
- Вампир-Лорд теперь может пилотировать с возвышенности во время спринта(спасибо Enai Siaion за это).
- Большинством способностей вампира-игрока обладают и нпс-вампиры: чем меньше процент здоровья, тем сильнее они проявляются. Их способности растут вместе с уровнем.
- Появилась возможность обращать НПС и фалмеров в вампиров. И те, и другие получат соответствующие возможности после обращения, зависящие от их уровня.
- Обладая соответствующими навыками Алхимии, вы можете сами крафтить "Сосуды с кровью", используя человеческие сердца, либо создавать "Сосуды с кровью вампира", которые могут моментально обращать игрока в вампира.
- Вампиры становятся слабее вблизи святилищ Аркея.
- Гончие смерти, Гаргульи и Фалмеры-вампиры также получили вампирские способности.
- С ростом навыка Иллюзии растет уровень существ, которых можно "обольстить", а с ростом Разрушения - урон от заклинаний в форме Вампира-Лорда.
- Добавлен опциональный файл, который изменит левельную броню и оружие у вампиров-нпс. Теперь у них нет общего портного.
Благодарности:
Miss Leeches - за сам мод и переосмысление вампиров как таковых.
Enai Siaion - За некоторые идеи в скриптах, которые я "одолжил" у него.
flexcreator - За мод Bloodthirst, позволяющий утолять жажду крови нпс-вампирам.

Совместимость:
- Несовместим со всеми остальными реплейсерами вампиризма: Sacrosanct, Better Vampires, MIV's Vampirism Overhaul, и иные(менее известные).
- Predator Vision(совместим, но необходимости в нем уже нет - есть аналогичные способности).
- DVA Dynamic Vampire Appearance(совместим, но из-за "тривиальной" привязки скрипта к эффекту "Ночного зрения", не работает свечение глаз).
- Wintersun - Faiths of Skyrim(совместим).
- Volkihar Knight (несовместимость только с броней "Стража", где есть иммунитет к солнечному свету).
- Requiem (расположите VampiricThirst.esp ниже всех файлов составляющих Реквиема, в том числе - RequiemForIndifferent).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Добавьте звук чувства крови из сериала вампирские войны 2019 ( там звук просто офигительный )

Изменения в 5.2:
1)При обнаружении вас во время кормления реакция будет по типу того, как если бы вас обличили в качестве вампира.
2)Вампирское высасывание в облике Вампира-Лорда теперь можно использовать с двух рук.
3)Немного подкорректировал боевой стиль вампиров-боссов. Теперь, как и обычные вампиры, они чаще будут использовать ближний бой.
4)Для тех, у кого возникают сложности с видоизмененным "Зрением вампира": во вкладке "Совместимость" в MCM-меню можно вернуть стандартный визуальный эффект.
5)Появились новые изменения в "Одержимости кровью":
а)теперь вы сможете питаться даэдра гуманоидных типов (таких, как дремора к примеру) или драконами, используя заклинания, высасывающими кровь.
б)в соответствии с этим появились соответствующие способности от "Одержимости кровью":
  -Даэдрическая кровь усиливает заклинания школ колдовства, разрушения и иллюзий, а также дает возможность поглощать заклинания.
  -Кровь дракона усиливает ваши крики и уменьшает время их перезарядки.
  -Кровь вампира увеличивает скорость восстановления магии и запаса сил.
6)VampiricThirstLeveling:
-Убраны постоянно встречающиеся зачарованные легкие доспехи. Вместо них будут попадаться рандомные зачарованные кольца, ожерелья, обручи.
-Из левельных списков удалены случайные зелья восстановления здоровья. Заместо них будут с некоторым шансом попадаться сосуды с кровью.
-Зачарованное оружие появится у вампиров только после 10-го уровня.
7)Очередные багфиксы...

А можно ли как-нибудь убрать убавление здоровья в форме лорда? Честно говоря, не совсем нравится мне данное нововведение.

Сейчас бы способность сверх скоростного движения и и обозначить  ее как "сверхестественная скорость" при ее активации начинаешь двигаться очень быстро и быстро доставать меч , становятся быстрые удары ( а так же добавить эту фишку и нпс , чтобы было от них сложно убежать , то и сразу будешь сначала думать прежде чем на вампира нападать , ведь от него уйти не реально )

Как на счет такого, добавить способность сбросить всю текущую кровь и за это получить бонус к скорости атаки и передвижения в том же % что и кровь на момент способности, а снимается это после питания тем самым делая легкий переход между состояниями голода и делая голодную форму более боевой а сытую магической

Люди добрые, эта модификация лучше или хуже better vampires на ваш взгляд? 

Лучше)))Сам Дракула + ставит= )

Люди добрые, эта модификация лучше или хуже better vampires на ваш взгляд? 

можно, как то убрать эффект с покраснением экрана на 4 стадии и вообще хочется развития дальнейшего геймплея для голодных вампиров

Здравствуйте. Запас крови увеличивается по мере "старения" вампира. Способность "Неземные желания" в ветке ВЛ уменьшает расход вдвое(в прошлых версиях было на 25%).

 

Доброй ночи!

Вас понял, но есть одна загвоздка.

Что бы получить "Неземные желания" нужно дожить до глубокой старости, а это чертовски долго...

 

 

С уважением,

Ласомбра 

 

 

п.с.

Вы случайно не играли в "Dark messiah of might and magic"?

А то потеря здоровья во время прибывания в виде вампира лорда кое что напоминает из этой игры.

Изменения в 5.2:
1)При обнаружении вас во время кормления реакция будет по типу того, как если бы вас обличили в качестве вампира.
2)Вампирское высасывание в облике Вампира-Лорда теперь можно использовать с двух рук.
3)Немного подкорректировал боевой стиль вампиров-боссов. Теперь, как и обычные вампиры, они чаще будут использовать ближний бой.
4)Для тех, у кого возникают сложности с видоизмененным "Зрением вампира": во вкладке "Совместимость" в MCM-меню можно вернуть стандартный визуальный эффект.
5)Появились новые изменения в "Одержимости кровью":
а)теперь вы сможете питаться даэдра гуманоидных типов (таких, как дремора к примеру) или драконами, используя заклинания, высасывающими кровь.
б)в соответствии с этим появились соответствующие способности от "Одержимости кровью":
  -Даэдрическая кровь усиливает заклинания школ колдовства, разрушения и иллюзий, а также дает возможность поглощать заклинания.
  -Кровь дракона усиливает ваши крики и уменьшает время их перезарядки.
  -Кровь вампира увеличивает скорость восстановления магии и запаса сил.
6)VampiricThirstLeveling:
-Убраны постоянно встречающиеся зачарованные легкие доспехи. Вместо них будут попадаться рандомные зачарованные кольца, ожерелья, обручи.
-Из левельных списков удалены случайные зелья восстановления здоровья. Заместо них будут с некоторым шансом попадаться сосуды с кровью.
-Зачарованное оружие появится у вампиров только после 10-го уровня.
7)Очередные багфиксы...

Доброй ночи!

Так и сделаю.

Есть несколько вопросов по этой теме.

Можно ли уменьшить потерю крови?

Что бы запас крови не расходовался так быстро.

И можно ли поднять планку хотя бы до 25%?

Или создать какое-либо требование и если ты его выполнишь, планка будет расти.

Вампира лорда использую толька для боя, но с этим требованием любое сражение превращается в простую мясорубку. Не обходимо, как можно быстрее, высосать всех иначе высохнешь сам.

 

 

С уважением,

Ласомбра

Здравствуйте. Запас крови увеличивается по мере "старения" вампира. Способность "Неземные желания" в ветке ВЛ уменьшает расход вдвое(в прошлых версиях было на 25%).

Приветствую. Как вы, наверное, помните - превращение в ВЛ расходовало очки крови, из-за чего при низком его запасе можно было "застрять" в обучающем квесте за Харкона. Я решил создать альтернативу: здоровье постепенно будет уменьшаться до определенного минимума (10%), чтобы вам  не пользоваться этой формой просто, чтобы "покрасоваться" перед горожанами какого-нибудь городка.

 

P.S. И правильно сделали. Здесь, конкретно для легендарного издания мод почему-то не редактируется, поэтому качайте с Gamermods`а. Там также можете мне на второй аккаунт писать - это тоже я.

 

Доброй ночи!

Так и сделаю.

Есть несколько вопросов по этой теме.

Можно ли уменьшить потерю крови?

Что бы запас крови не расходовался так быстро.

И можно ли поднять планку хотя бы до 25%?

Или создать какое-либо требование и если ты его выполнишь, планка будет расти.

Вампира лорда использую толька для боя, но с этим требованием любое сражение превращается в простую мясорубку. Не обходимо, как можно быстрее, высосать всех иначе высохнешь сам.

 

 

С уважением,

Ласомбра

VampiricThirstLeveling за что этот файл отвечает напомните пожалуйста

Этот мод убирает стандартную броню у вампиров-нпс и добавляет им левельную, впрочем - как и оружие.

VampiricThirstLeveling за что этот файл отвечает напомните пожалуйста

Добрый вечер!

Благодарен за ответ.

У меня возникла проблема.

Поставил вашу версию 5.1 с другого сайта.

Как только превращаюсь в вампира-лорда, то начинаю без прерывно терять здоровье.

В вашем моде не чего не менял через TES5Edit.

У вас была подобная проблема?

 

 

С уважением,

Ласомбра

Приветствую. Как вы, наверное, помните - превращение в ВЛ расходовало очки крови, из-за чего при низком его запасе можно было "застрять" в обучающем квесте за Харкона. Я решил создать альтернативу: здоровье постепенно будет уменьшаться до определенного минимума (10%), чтобы вам  не пользоваться этой формой просто, чтобы "покрасоваться" перед горожанами какого-нибудь городка.

 

P.S. И правильно сделали. Здесь, конкретно для легендарного издания мод почему-то не редактируется, поэтому качайте с Gamermods`а. Там также можете мне на второй аккаунт писать - это тоже я.

Добрый вечер!

Благодарен за ответ.

У меня возникла проблема.

Поставил вашу версию 5.1 с другого сайта.

Как только превращаюсь в вампира-лорда, то начинаю без прерывно терять здоровье.

В вашем моде не чего не менял через TES5Edit.

У вас была подобная проблема?

 

 

С уважением,

Ласомбра

Добрый вечер!

Хотел бы предложить один вариант.

Изменить способность "Летучие мыши" (которая дает возможность телепортироваться на короткие расстояния в виде летучих мышей), что бы ее было лучше использовать в бою. Как и многие здесь, я играю с модом позволяющим уклоняться от ударов и поэтому выше сказанная способность в ее нынешнем виде не очень подходит для боя. Можно ли ее сделать точно такой же как у нпс вампиров и увеличить до 3-5 сек.? То есть - стоя на одном месте, иметь возможность обратиться в стаю летучих на 3-5 сек. и стать при этом невосприимчивым не к какому типу урона. Эта способность отлично подойдет когда у тебя не будет возможность уклониться, а избежать атаки хочется, например - крика от драугра. Конечно, хоть и не хотелось бы, можно сделать ограничения - вы защищены ото всего кроме огня или серебра или электричества и т.д.

Удачи с модом.

 

 

С уважением,

Ласомбра

Вечер добрый, Ласомбра. Я также использую моды на уклонения, но вы, наверное, заметили, что диапазон уклона и "рывка" от летучих мышей несколько разнятся. К тому же, это бы попросту дублировало "Туманную форму". Вы можете использовать её.

Добрый вечер!

Хотел бы предложить один вариант.

Изменить способность "Летучие мыши" (которая дает возможность телепортироваться на короткие расстояния в виде летучих мышей), что бы ее было лучше использовать в бою. Как и многие здесь, я играю с модом позволяющим уклоняться от ударов и поэтому выше сказанная способность в ее нынешнем виде не очень подходит для боя. Можно ли ее сделать точно такой же как у нпс вампиров и увеличить до 3-5 сек.? То есть - стоя на одном месте, иметь возможность обратиться в стаю летучих на 3-5 сек. и стать при этом невосприимчивым не к какому типу урона. Эта способность отлично подойдет когда у тебя не будет возможность уклониться, а избежать атаки хочется, например - крика от драугра. Конечно, хоть и не хотелось бы, можно сделать ограничения - вы защищены ото всего кроме огня или серебра или электричества и т.д.

Удачи с модом.

 

 

С уважением,

Ласомбра

Возможность стать гибридом есть отдельный мод. А что вампиры с оборотнями не поделили? Оборотням всё равно что жрать. Вампиры пьют только человеческую кровь. И те и другие сильнее становятся в ночной период к тому же клан Волкихар исходя из тех квестов которые даются в замке лично заинтересованы в том чтобы низшие вампиры знали своё место дада единственное что напрягает это прорыв вампиров в города и убийство случайных НПС. Оборотней мало стать оборотнем очень трудно и почти все они не доставляют хлопот

Да атаки вампиров на города довольно тупые и вправду, зачем их добавляли не понятно, ведь есть следующие факты делающими тупыми эти самые атаки:

1) Их нападает слишком мало, чтобы одолеть стражу города.

2) Почему они вообще нападают в тупую, как оборотни, ведь суть вампира быть скрытным до последнего момента!

3) Атаки вампиров почему-то происходят не в безлюдной части города, а наоборот прямо у ворот, где обычно торчат стражники. (вспомнить историю Бабетты, где она завела мужика в тихий переулок, где никого не было и чтобы никто не прибежал на его крики, по крайней мере сразу - вот так действуют вампиры и должны действовать!)

 

Как по мне было бы адекватно, если бы атаки вампиров были по следующим сценариям:

1) Мы отыгрываем вора или вампира, вломились в чей-то дом, а там с некоторой вероятностью жильцов дома пьют уже вампиры! (и уже будет ясно их ругань в плане твоя кровь не защитит тебя и тд и тп.) При этом жители дома под их влиянием нападают на нашего ГГ, если мы убиваем вампиров, то жители дома к нам +1 лояла.

2) Мы зашли в таверну, вламываемся в чью-то комнату, а там вампир делает кусь кусь и агрится на нас, мы убиваем вампира, а спасённый постоялец пасибкает нам.

3) Мы заходим в зал стражи, а там стражники вампиры кусакают других стражников, естественно мы убиваем клыкастого стражника или стражников.

4) Мы заходим в зал ярла, а ярла пьёт вампир, и опять же ярл под влиянием вампироса, пока тот жив.

 

Вот такими должны были быть атаки вампиров изначально, а не то что разработчики сунули *на отвалите от нас*, где вампиры выставлены тупее, чем оборотни, которые почему-то так хотят пить, что забили на всю суть вампира и начали нападать на города с целью попить крови, облизывая свои мечи, предварительно залив весь пол кровью жертв и своей в том числе...

Если посмотреть фильмы про вампиров и оборотней они всегда воюют между собой 

Щас бы лор ТЕС коверкать нелепой войной... К слову в событиях ТЕСО они ВМЕСТЕ, друзя так сказать.

А кино - это фуфло, никогда не нравилось лично мне, какие вампиры в кино или оборотни.

Но если уж речь зашла о кино давайте я вам запулю аргументы, что лор ТЕС лучше кино:

1) Вампиры лора ТЕС, в отличии от киношных, МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАГИЮ, а для киношных она в запрете, они просто не могут её использовать!

2) Вампиры лора ТЕС, в отличии от кино, дружат с оборотнями, по крайней мере в событиях ТЕСО, и были сделаны не вампирами и не являлись рабами вампиров.

3) Вампиры лора ТЕС способны, в отличии от киношных, высасывать кровь с помощью МАГИИ, а не только клыков!

4) Вампиры лора ТЕС способны пить кровь мёртвых, в отличии от киношных, для киношных вампиров кровь мертвеца сравнима с сильнодействующим парализующим ядом.

5) Вампиры в кино передают вампиризм в большинстве фильмов не укусами, а напоив своей кровью, в лоре же ТЕС даже царапина вампира способна заразить вампиризмом, в том числе даже урон магией.

6) Вампиры лора ТЕС МОГУТ заходить в дома без приглашения, а вот киношные нет!

 

Если бы оборотней в лоре ТЕС делала допустим Боэтия, то да тогда бы возможно и была вражда между оборотнями и вампирами, но увы оборотней замутил Хирсин, даэдра Охоты! А что вампиры, что оборотни это те ещё охотники, одна предпочитают загонять жертв, а другие выслеживать и под маскировкой незаметно подбираясь к жертве питаться ей.

 

Мой совет лучше не судить по фильмам игры, и наоборот, да параллели бывают, но это лишь местами. К примеру вот вампиры в форсакен ворлд были вообще хилами (хилили магией крови) и использовали магию огня, нося кресты за спиной и нечего было довольно не плохо, потому что таков был ЛОР ФВ!

 

В кино вампиры боятся крестов, но то кино, там библейская тематика, а теперь вопрос о какой библии может идти речь в лоре ТЕС?)

Возможность стать гибридом есть отдельный мод. А что вампиры с оборотнями не поделили? Оборотням всё равно что жрать. Вампиры пьют только человеческую кровь. И те и другие сильнее становятся в ночной период к тому же клан Волкихар исходя из тех квестов которые даются в замке лично заинтересованы в том чтобы низшие вампиры знали своё место дада единственное что напрягает это прорыв вампиров в города и убийство случайных НПС. Оборотней мало стать оборотнем очень трудно и почти все они не доставляют хлопот

Если посмотреть фильмы про вампиров и оборотней они всегда воюют между собой 

Было бы круто добавить еще квесты про вампиров , и войну между оборотнями , а еще добавить возможность стать гибридом с уникальной трансформацией ( похожего волка с крыльями )

Боюсь, что я слабоват для квестов. Мне бы довести до ума начатое, учитывая и то, что основу для мода создал(точнее - создала) другой автор. И к сожалению, мне даже неизвестно годного мода, который эти квесты добавляет. Насчет войны вервольфов и вампов - согласен. Вообще, большинство писателей-фантастов, особенно женского пола, не изучали фольклор, хотя бы по той причине, что вампир и оборотень - одно и то же существо. Вампир может становится не только нетопырем, но и волком или другим существом, на что тонко намекает роман "Дракула" Брэма Стокера. Но здесь мне больше нравится идея игры "Vampyr", где оборотни - отдельный клан вампиров, именуемых вулкодами. Однако это противоречит лору Elder Scrolls, как, впрочем, и гибридизация этих двух видов.

 

P.S. В скрытых ресурсах оригинального мода от MsLeeches была отдельная ветка прокачки - Трансформация или что-то в этом духе. Она позволяла "призывать" когти, превращаться в туман, но с выходом Dawnguard`а автор решила оставить идею.

Было бы круто добавить еще квесты про вампиров , и войну между оборотнями , а еще добавить возможность стать гибридом с уникальной трансформацией ( похожего волка с крыльями )

Возможность стать гибридом есть отдельный мод. А что вампиры с оборотнями не поделили? Оборотням всё равно что жрать. Вампиры пьют только человеческую кровь.
И те и другие сильнее становятся в ночной период к тому же клан Волкихар исходя из тех квестов которые даются в замке лично заинтересованы в том чтобы низшие вампиры знали своё место дада единственное что напрягает это прорыв вампиров в города и убийство случайных НПС. Оборотней мало стать оборотнем очень трудно и почти все они не доставляют хлопот

Было бы круто добавить еще квесты про вампиров , и войну между оборотнями , а еще добавить возможность стать гибридом с уникальной трансформацией ( похожего волка с крыльями )

хорошо. ещё одна проблема состоит в том, что когда я кусаю кого-то часто не срабатывает анимация, а даже если срабатывает, то я стою в ступоре где-то минуту, а в это время меня ебут, грубо говоря. и трансформация в вампира лорда очень медленная и с фризами. обновление не помогает

Несрабатывание анимации - баг скорее самой игры. Анимация может не срабатывать в те моменты, когда вы находитесь выше-ниже потенциальной жертвы, либо бежите, наносите удары. Иными словами - выполняете иные анимации. Что же касается фризов, то с этим сталкивался и я по одной простой причине: установлено много скриптовых модов, которые по-видимому также задействуют активные скрипты, что "тормозят" перечисленные вами действия, в том числе - трансформацию в ВЛ, хотя с подобным я не сталкивался даже при скриптовой перегрузке.

 

Советы:

1)Проверьте лаунчер модов и попытайтесь выяснить причину. Попробуйте опустить мод ниже остальных в списке.

2)Запустите любой чистильщик сохранений. Для легендарки рекомендую Savetool.

3)Найдите файл Skyrim.Ini, расположенном в документах. Найдите вкладку [Papyrus] и выставите там следующие параметры (не забывайте сделать бэкап):

 

fUpdateBudgetMS=2.0
fExtraTaskletBudgetMS=2.0
fPostLoadUpdateTimeMS=1000.0
iMinMemoryPageSize=128
iMaxMemoryPageSize=512
iMaxAllocatedMemoryBytes=76800
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
bEnableProfiling=0

Данная способность позволяет поглощать души противников, убитых с помощью поглощающих кровь заклинаний. Ну, некоторые драконы дышат огнем, а вампиры к нему уязвимы, может, в этом дело? Насчет мощности здесь также может влиять Ординатор, т.к. два начальных перка на разрушение скалируют урон заклинаний в зависимости от навыка, плюс магия крови в отличие от стихийных заклинаний не имеет бонусов в древе перков, что уравнивает шансы.

хорошо. ещё одна проблема состоит в том, что когда я кусаю кого-то часто не срабатывает анимация, а даже если срабатывает, то я стою в ступоре где-то минуту, а в это время меня ебут, грубо говоря. и трансформация в вампира лорда очень медленная и с фризами. обновление не помогает

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 260,54К
  • Просмотры: 22857
  • Скачан: 1 089
  • Автор мода: Haxop
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ну столько критики, для лучников нормально сойдет, подогнал башню к скоплению противников и закидывай стрелами, или магией, и ни кто не добежит, можно так по фану форты в гражданской войне бомбить...
  • А вражины-то там есть? или это мод-ресурс?Судя по скринам в галерее, вражины таки имеются :)
  • Дракон замечательный. С модом мой дом твой дом совместим. Минус мода он летает иногда под землей. :-)Я уже объяснял. это режим спутника его держит на поводке по окружности сферы вокруг ГГ. драконы...
  • Амулет Ежа отдельным модом. То иногда Ежкин дом глючит, и Скай тормозит. И, если можно, какой нить читерский меч. И еще, костюм Ежа на женском персе плохо выглядит. Добаь плз женскую модель. И вот...
  • Хочу поделиться информацией по дополнению и удалению модов в этой сборке.1. Установил вручную 14 своих (реплейсеры, оружие, доспехи, цветные метки на карте, пройденный Фльскар). Всё заработало с мо...

Другие интересные моды




  • 9 566 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 754 Всего авторов
  • 16 567 438 Всего загрузок
  • Боевая коса Велоти Последний файл
  • DAO Последний автор
305 посетителей за последние 15 минут

19 пользователей, 70 гостей, 1 скрытых


Yandex (153), Google (18), Bing (40), M1irage, melanchoolie, Daloner, svenere1, Google Mobile (4), cdcdfvvf, lla_volpe, Nikinik007, Hitsuri, JannaShulgina, aksyonov, targar, Shiro_Smith44, PeCeT, Jziro, Grischimitsu, Arica, fantom 354, andrag, LadyAdam