Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Жажда Крови: Возрождение LE 3.7 Одобрено

Vampiric Thirst

* * * * * 8 Голосов
вампиризм вампиры vampricthirst



Вашему вниманию я представляю собственную переделку известного, но многими забытого мода Vampiric Thirst - Dawnguard Edition.
Изначально ванильные вампиры полностью не соответствовали лору игры: многие из вас знакомы с игровой литературой и, возможно, знакомы с книгой "Бессмертная кровь", в которой говорится, что существуют вампиры различных кланов и каждый из них обладает своими особенностями. В оригинальной игре я этого не увидел, а возможность становиться "большим нетопырем" в Dawnguard`е было скорее извинением или "подачкой" игрокам от разработчиков. Вследствие чего появилось много модов, которые меняют как внешний вид, так и стандартные способности. По большей части самые известные ребилды вампиризма добавляли кучу новых(зачастую нелорных) спелов, которые ещё и не были доступны в форме ВЛ, а на саму физиологию этих существ не обращали внимания, из-за чего данные моды казались скорее приятным дополнением для магов или парой новых "плюшек" - для скрытней.
В моде же Vampiric Thirst меня привлекло то, что Вампир-Лорд может утолять свою жажду, питаясь при помощи укуса, и большинство его сил стали доступны и в форме гуманоида. Также появилась реальная зависимость от крови, а не мзда за эдакое "пребывание в смерти". Но на этом и все. Всё остальное было замешано на каких-то нудных диалогах с интимным подтекстом. От всё этого я избавился и из "сумеречных романтиков" сделал их могущественными тварями, нарушающими цикл жизни и смерти Аркея!

Требования: Skyrim, Dawnguard, Modern Brawl Bug Fix, SKSE, SkyUI.

Жажда крови: Возрождение SE

Особенности:
- Солнце теперь не убивает вампира: вместо этого он получает постоянный урон магии и замедление регенерации магии и здоровья.
- Почти все способности недоступны при солнечном свете(в качестве баланса за полученную силу).
- На последней и предпоследней стадии голода от вампира в ужасе бегут разные животные(в облике ВЛ - на любой стадии).
- В каждой изученной способности есть её "расширенный вариант".
- Голодая, вампир становится сильнее и быстрее в буквальном смысле, однако с увеличением стадии голода падает и способность к регенерации здоровья и маны.
- С возрастом у вампира повышается сопротивляемость от атак оружием. Также он получает лишь 10% урона при падении от нормы(В облике Лорда не разбивается вовсе).
- "Вампиры сосут" - интегрирован мод Bloodthirst с некоторыми изменениями(вампиры-нпс в бою могут выпить столько крови, сколько здоровья у них отняли).
- Полностью переделаны способности Лорда: появились спелы "Кровавая чума", "Кровавая сфера". Изменена способность "Древняя кровь" и "Отдых вампира".
- Вампир-Лорд теперь может пилотировать с возвышенности во время спринта(спасибо Enai Siaion за это).
- Вместо "мнимых" очков опыта в качестве награды за питание используются очки перков на которые можно купить как стандартные способности из древ навыков, так и вампирские.
- Большинством способностей вампира-игрока обладают и нпс-вампиры: чем меньше процент здоровья, тем сильнее они проявляются. Их способности растут вместе с уровнем.
- Появилась возможность обращать нпс и фалмеров в вампиров.
- Интегрировал все самые годные реплейсеры вампиров (Better Vampire Fangs and Eyes), изменение внешности Лорда и т.д.
- Вампиры становятся слабее вблизи святилищ Девяти, а также получают урон магии и запасу сил.
- Гончие смерти и Гаргульи также получили вампирские силы и "кейворды" нежити.
Благодарности:
Miss Leeches - за сам мод и переосмысление вампиров как таковых.
Enai Siaion - За некоторые идеи в скриптах, которые я "одолжил" у него.
flexcreator - За мод Bloodthirst, позволяющий утолять жажду крови нпс-вампирам.
Aipex8 - за мод Better Vampire Fangs and Eyes
Многим другим авторам перевода, а также реплейсеров внешности вампира, которые я использовал в этой "переделке".

Совместимость:
- Несовместим со всеми остальными реплейсерами вампиризма: Sacrosanct, Better Vampires, MIV's Vampirism Overhaul, и иные(менее известные).
- Predator Vision(совместим, но необходимости в нем уже нет - есть аналогичные способности).
- DVA Dynamic Vampire Appearance(совместим, но по неизвестной мне причине не работает свечение глаз при "Ночном зрении").
- Wintersun - Faiths of Skyrim(пока несовместим, но играть вместе вполне реально).
- Volkihar Knight (несовместимость только с броней "Стража", где есть иммунитет к солнечному свету).
- Requiem (расположите VampiricThirst.esp ниже всех файлов составляющих Реквиема, в том числе - RequiemForIndifferent).
Баги:
- При обновлении мода(не конвертации) DVA возвращает "прижизненный" цвет глаз вампиров. Решение: подождать или, если не помогло - перезапустить DVA(Dynamic Vampire Appearance).

Что нового в версии 3.7 (Посмотреть все изменения)

  • - Мод полностью обновлен. Рекомендуется воспользоваться программой SaveTool или Save Game Script Cleaner для очистки сохранений и предотвращения возможных ошибок в игре. В обоих архивах теперь есть батник, который позволить вам безопасно снести мод. Рекомендую воспользоваться им, прежде, чем ставить новую версию. Перед использованием, киньте его в Skyrim\Data и кликайте Enter.
  • - Решил всё-таки изменить способность "Летучие мыши" на ту стандартную, которую мы используем в оригинальной игре в форме ВЛ. Однако теперь она работает также и форме гуманоида.
  • - Излечение и повторное заражение вампиризмом вернет вам приобретенные способности и не будет по новой начислять очки перков.
  • - "Регенерация вампира" и "Бодрость мертвых" теперь восстанавливают реальный коэффициент здоровья\запаса сил. Это сделано для тех, кто используют моды, удаляющие естественную регенерацию данных характеристик.
  • - Исправлен баг, из-за которого нпс-вампиры могли использовать свои силы при солнечном свете.  
  • - Для тех, у кого не работает активация облика Вампира-Лорда или же талант "Летучие мыши" - просьба перекачать плагин.
  • - Многочисленные исправления багов, связанных с использованием постоянных и разовых способностей: Вызов гаргульи, Туманная форма, Ходячие мертвецы, а также неправильное определение способностей на солнечном свету.
  • - У всех НПС-вампиров теперь новые спелы, схожие с вашими. Они более эффективны, жрут больше маны, что позволит им комбинировать ближний и дальний бой.
  • - Исправлен баг с пропаданием перка "Летучие мыши". Пофиксен баг с "Обольщением" Дексиона.
  • - Теперь ненужно перебрасываться с формы ВЛ, чтобы через контекстное меню получить "Высасывание жизни" и "Слугу вампира".
  • - Пофиксено "Чувство крови".
  • - Теперь можно "Обольщать" животных, но не питаться ими. Появилась возможность обращать фалмеров в вампиров-фалмеров, но почему-то раса меняется только технически.
  • - Пофиксен баг с гравитацией и высокими прыжками после использования "Пилотирования" и "Неумолимой силы".
  • - Исправлен баг с "Обольщением вампира" и "Введением в транс". Диалоги теперь работают как следует, а нпс перестали вести себя "неадекватно".
  • - С ростом навыка Иллюзии растет уровень существ, которых можно "обольстить", а с ростом Разрушения - урон от заклинаний в форме Вампира-Лорда.
  • - Исправлен баг с анимацией "Боевого укуса". Теперь, хватая жертву со спины, вы не будете появляться у неё прямо перед лицом.
  • - Способность "Обращение" теперь изменяет расу обращенных нпс, что сохранит у них вампирские глаза и клыки.
  • - Добавлен опциональный файл, который изменит левельную броню и оружие у вампиров-нпс. Теперь у них нет общего портного
  • - Поглощение крови для вампиров и лордов больше не действует на нежить, призраков и даэдра.
  • - Харкон, Серана, Валерика и Виртур теперь используют левельную способность, которая в оригинале была исключена из игры, но с большими усилениями. Также изменены левельные способности обычных вампиров.
  • - И многие мелкие правки!
  • - "Неземные желания" теперь уменьшают расход крови и для простых способностей, но не на 50%, а на 25%.
  • - Добавлены новые эффекты для амулетов гаргульи и летучих мышей, а также для колец зверя и эрудита. Изменены харак-ки меча Харкона.
  • - Поскольку НПС нельзя присвоить перки без нарушения совместимости с другими модами, изменил сопротивление вампира физ. урону: теперь у него с возрастом повышается класс брони, и не только у игрока.
  • - Убрана возможность взламывать замки в форме Вампира-Лорда. Вернулось повышение класса брони.
  • - Добавлен иммунитет вампиров к большинству видов паралича(дань Morrowind и Oblivion) без нарушения совместимости с модами на расы.
  • - Исправлена проблема в одном из скриптов, который создавал сильную нагрузку на производительность.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Автор , добавь скорость движения и атаки при включенной силе , будет эпично бегать быстро , из не откуда влетать в бой и колотить с большой скоростью бандитов

Подобная способность уже есть в наличии. Это расширенный вариант "Сверхъестественных рефлексов" - Проворство.

Автор , добавь скорость движения и атаки при включенной силе , будет эпично бегать быстро , из не откуда влетать в бой и колотить с большой скоростью бандитов

Просто, если опираться на физику или аэродинамику (хз, что к этой проблеме ближе), то даже с увеличенными крыльями ВЛ может в лучшем случае планировать. С другой стороны по тем же научным законам драконы со своим размахом крыльев тоже бы не могли взлететь в этой игре. Но самая главная проблема - читерство. Ты сможешь залететь, куда захочешь, что создает соблазн "сломать" многие квесты. К примеру: я часто залетал в Талморское посольство, чтобы напомнить им моё отношение к эльфам, фашизму и политическую позицию в целом, ещё даже не начиная сюжетную линию.

Физика и аэродинамика к вселенной Тес вряд ли применима в том понимании в котором мы её видим в реальной жизни )) , на счёт читерства то думаю люди скачавшие мод понимают что игрой не предусмотрено залетать куда-либо  и если так сделать то это можно сломать квесты и игру в целом , поэтому лучше просто летать по карте в место фасттревала как отличную альтернативу ему . Я же хотел бы возможность летать в форме лорда вампира именно для отыгрыша  лорда вампиров ибо я думаю крылья у него не просто для леветирования а именно для полёта . Разрабы Skyrim специально куриные крылышка сделали ибо если б они выглядели как в моде ( полноценно ) то были бы вопросы мол крылья есть а летать почему-то не может как так ?, Тод Говард ,А??     А он такой ну  .... иначе игроки не использовали бы фасттревал а просто перелетали локации и мы по этому решили не добавлять такую функцию что бы игроки исследовали лучше игровой мир...  Мда..

PS Но ведь приятно было этим расистам показывать кузькину мать , правда же )))

Круто )) , так форма лорда вампиров станет ещё более востребованной в игре, можно будет сражаться с драконами в воздухе в форме лорда да и много мест есть, где либо долго и нудно пешком телепать до цели  ( который раз ) либо телипортироватса ( не сторонник телипортов в том виде в котором данная функция предоставлена в игре . В Морровинде там были и заклинания телипортиции в храмы и зелья были и собственно левитация через использования магии да и через зелья можно было летать )) , а Скайрим да и Обливион в этом плане кастрировали..  Я знаю есть моды" на телепортацию и левитацию, но раз уж отыгрываю лорда вампиров так пусть этот лорд гордо рассекает крыльями по ночному Скайриму в небесах ))  

Просто, если опираться на физику или аэродинамику (хз, что к этой проблеме ближе), то даже с увеличенными крыльями ВЛ может в лучшем случае планировать. С другой стороны по тем же научным законам драконы со своим размахом крыльев тоже бы не могли взлететь в этой игре. Но самая главная проблема - читерство. Ты сможешь залететь, куда захочешь, что создает соблазн "сломать" многие квесты. К примеру: я часто залетал в Талморское посольство, чтобы напомнить им моё отношение к эльфам, фашизму и политическую позицию в целом, ещё даже не начиная сюжетную линию.

Нисколько не отнимаешь. Изначально, до того как выложить мод сюда, я использовал скрипт на левитацию, интегрированный мной из мода Royal Bloodline, однако он оказался очень чувствительным к корректировке. Была мысль его вернуть. На днях ещё сделаю обновление, может и с ним повожусь.

Круто )) , так форма лорда вампиров станет ещё более востребованной в игре, можно будет сражаться с драконами в воздухе в форме лорда да и много мест есть, где либо долго и нудно пешком телепать до цели  ( который раз ) либо телипортироватса ( не сторонник телипортов в том виде в котором данная функция предоставлена в игре . В Морровинде там были и заклинания телипортиции в храмы и зелья были и собственно левитация через использования магии да и через зелья можно было летать )) , а Скайрим да и Обливион в этом плане кастрировали..  Я знаю есть моды" на телепортацию и левитацию, но раз уж отыгрываю лорда вампиров так пусть этот лорд гордо рассекает крыльями по ночному Скайриму в небесах ))  

Привет Нахор, а можно сделать возможность не пилотировать с поверхностей в форме лорда , а полноценно летать ! а то в форме лорда такие крылья классные ( прям как из фильма Другой мир взял ) а по делу не используются просто левитация с поверхностей, ну такое...

PS. Извини если отнимаю драгоценное время своей просьбой .

Нисколько не отнимаешь. Изначально, до того как выложить мод сюда, я использовал скрипт на левитацию, интегрированный мной из мода Royal Bloodline, однако он оказался очень чувствительным к корректировке. Была мысль его вернуть. На днях ещё сделаю обновление, может и с ним повожусь.

Привет Нахор, а можно сделать возможность не пилотировать с поверхностей в форме лорда , а полноценно летать ! а то в форме лорда такие крылья классные ( прям как из фильма Другой мир взял ) а по делу не используются просто левитация с поверхностей, ну такое...

PS. Извини если отнимаю драгоценное время своей просьбой .

Если честно, то я не имею представления о том, как все навыки могли сразу взять и пропасть, однако вы натолкнули меня на идею - создать скрипт, который бы отслеживал ваши умения и возвращал бы их при повторном обращении. Сейчас работаю над ним. Пока выходит не очень...

Спасибо за ответ.

Но я не удалял мод и не исцелялся от вампиризма.

Я просто обновлял его и чистил как вы указывали.

 

 

С уважением,

Ласомбра

Спасибо за ответ.

Но я не удалял мод и не исцелялся от вампиризма.

Я просто обновлял его и чистил как вы указывали.

 

 

С уважением,

Ласомбра

День добрый. Те способности, которые вы приобретаете через контекстное меню, находятся в специальных списках(Formlist) и как только вы удаляете мод или же просто исцеляетесь от вампиризма, один большой список со всеми спелами удаляется. А при повторном заражении нет так называемого "трекинга", который бы отслеживал наличие у вас тех или иных спелов. Это было и в оригинале мода. Я свою фантазию программировал на тот факт, что становлюсь вампиром по новой и появляется возможность по новой распределять умения. Объявил вампиризм "Легендарным навыком", так сказать.

Что же касается указанных способностей, то я переписал все скрипты для более лучшего понимания, стирания ненужных и улучшения оставшихся, но в некоторых эффектах я всё-таки забыл обновить скрипты на новые и они работают на базе старых, иначе говоря - не работали вовсе. Я их обновил.

P.S. сегодня хотел выложить ещё обнову.

День добрый. Те способности, которые вы приобретаете через контекстное меню, находятся в специальных списках(Formlist) и как только вы удаляете мод или же просто исцеляетесь от вампиризма, один большой список со всеми спелами удаляется. А при повторном заражении нет так называемого "трекинга", который бы отслеживал наличие у вас тех или иных спелов. Это было и в оригинале мода. Я свою фантазию программировал на тот факт, что становлюсь вампиром по новой и появляется возможность по новой распределять умения. Объявил вампиризм "Легендарным навыком", так сказать.

Что же касается указанных способностей, то я переписал все скрипты для более лучшего понимания, стирания ненужных и улучшения оставшихся, но в некоторых эффектах я всё-таки забыл обновить скрипты на новые и они работают на базе старых, иначе говоря - не работали вовсе. Я их обновил.

P.S. сегодня хотел выложить ещё обнову.

Добрый день!

За вами не угнаться, обновление за обновлением и это прекрасно.

У меня проблема.

Каждый раз обновляя мод, я теряю все приобретенные навыки и зарабатывать очки на их получение приходиться снова и снова.

Что делать?

Каждый раз чистил плагин как вы указывали.

И кстати, у меня не было возможности проверить, что изменилось в способностях: "Чувство крови" и "Невидимость"?

Заранее благодарен за ответы.

 

 

С уважением,

Ласомбра

Добрый день!

За вами не угнаться, обновление за обновлением и это прекрасно.

У меня проблема.

Каждый раз обновляя мод, я теряю все приобретенные навыки и зарабатывать очки на их получение приходиться снова и снова.

Что делать?

Каждый раз чистил плагин как вы указывали.

И кстати, у меня не было возможности проверить, что изменилось в способностях: "Чувство крови" и "Невидимость"?

Заранее благодарен за ответы.

 

 

С уважением,

Ласомбра

К сожалению пока нет ни навыков, ни желания заниматься привязкой клавиш. Когда пользовался Better Vampires привязки выручали, но не все из них работали в форме лорда, а заклинания, скалируемые стадией голода и того исчезали из "избранного".

P.S. Не советую использовать с другими оверхолами вампиризма, окромя новых спелов, да и то - тех, которые не взаимодействуют с основными вампирскими скриптами.

ясно...спасибо)

Он вообще ни с каким модом вампирским не конфликтует(сам проверял...да и сейчас с ним играю)

К сожалению пока нет ни навыков, ни желания заниматься привязкой клавиш. Когда пользовался Better Vampires привязки выручали, но не все из них работали в форме лорда, а заклинания, скалируемые стадией голода и того исчезали из "избранного".

P.S. Не советую использовать с другими оверхолами вампиризма, окромя новых спелов, да и то - тех, которые не взаимодействуют с основными вампирскими скриптами.

ну горячая клавиша не функционирует, а боевой укус не повысил запас крови как было 65% так и осталось

Возможно у вас возник конфликт с другими модами. Расположите его ниже остальных в лаунчере. Также попробуйте по новой перекинуть папку со скриптами в Data.

http://tesall.ru/fil...etuchih-myshej/    Этот и Жажда Крови: Возрождение совместимы между собой ?

Он вообще ни с каким модом вампирским не конфликтует(сам проверял...да и сейчас с ним играю)

http://tesall.ru/fil...etuchih-myshej/    Этот и Жажда Крови: Возрождение совместимы между собой ?

достает что постоянно нужно в избранное заходить и искать ту или иную способность...если реализуете будет намного комфортней играть:)

Был бы вообще шик если бы вы еще привязали умения к горячим клавишам как в beter vampires)))

ну горячая клавиша не функционирует, а боевой укус не повысил запас крови как было 65% так и осталось

жаль в форме лорда нельзя питаться

Ну, как бы можно. Либо боевым укусом, либо "высасыванием жизни".

жаль в форме лорда нельзя питаться

Ещё заметил, что при превращении в вампира лорда другие вампиры в замке агрятся на меня.

Проверю ещё раз форму лорда и летучих мышей. Гляну, что со всем этим можно сделать.

Ещё заметил, что при превращении в вампира лорда другие вампиры в замке агрятся на меня.

Что снова за обновление?
хах 3 раз за 2 дня переустанавливаю этот мод = )

Я не знал, что для специального издания должна быть своя кодировка. Пришлось обновить. Для легендарного всё осталось, как прежде. 

Что снова за обновление?
хах 3 раз за 2 дня переустанавливаю этот мод = )

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • без наград было-бы интересней,так-то дизбаланс ну его наПфф... Баланс в TES вещь настолько относительная, что его лучше настраивать под себя. Модов на это дело куча - есть куда разгуляться.
  • Вы можете сделать патчер который бы объединил изменения модами внесенные сундукам торговцев.Merged Patch от xEdit разве не делает этого?
  • Пропала возможность кусать Лидию под обольщением или без, а как я тогда ее сделаю лорд-вампиром по квесту?Вообще ничего, кроме карманной кражи? У меня она становится недоступной для укусов, если во...
  • Автор , добавь скорость движения и атаки при включенной силе , будет эпично бегать быстро , из не откуда влетать в бой и колотить с большой скоростью бандитовПодобная способность уже есть в наличии...
  • Эбонитовый лук теперь обозначается огроменным знаком "!". Как исправить???




  • 9 223 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 717 Всего авторов
  • 15 525 775 Всего загрузок
  • Ёжкин Дом Последний файл
  • lordezhka Последний автор
581 посетителей за последние 15 минут

170 пользователей, 156 гостей, 6 скрытых


araratik, Yandex (196), Серый22, Kviki23, Akmec, ruzaia123, lalalatesall, Moonvvell, Bing (25), Nihilant Xen, Aerronix, slavik24055, SSHHGG, Galile0101, BooB, Sterby, Google (24), RaDick7777, Димасик92, alaska228, Nirazim, Mail.Ru (3), Игидшл99, zigxiii, jonny1005001, AdrianGamesource, rossimi, Deadnettle, VAKAMO, Tonatos_Gr, pronin_ivan, nogicyne, максмаксмаксмаксмаксмакс, Fox143, Nova2000Live, redbull007, ANTON06363, Jakar87, KaramellSorbet, Doc23, Mindragos, MaKcI0, Vitaliy8611, Кай Гоффман, Chris_Griffin, gleha, ska, Lyna, GrobShade, Akamaru, bglord77555, Зефин, Meridiano, sderv, flin4, DamnedRnD, Dazzzil, Blacksteel25rus, JamesBond, philips669, Slamp12, NigaKniga, Ezra33kill, pairyss, Folkert, alexanr60, Dobrowolec, HidanDono, Mapuwka, neweagle, illusionlife, Михаил34, Захарыч, YoiKaze, Fanny_Man, max_MO7777, Tepelinki, DezersPlay, 471818, 1977DDN, Fiery888, Fantomasino, Maikal2, sasadsd, DraiverStas1, smert2011, Серёга ) =), govaic, naitmar, Zareid, Котеван, AndruxaUa, vladers12, Lycan48, elrian2, forka231, nikyak06, valsetsor, tatele, Amiball, Сергей", Takirell, meter101, sdasdaasd, Dr_GooDness, Feaneron, Kishi Risu, gelios7231, brute, serafim7, KarinaA, eoso4ka, Eldoren, SIHAIL, kemd, roumaker, alexanderig, Min0tavr, Killmonger, Nyblan, артур 17, HACEKOMOE, Gekko Moria, Оратор, Walcvur, Monolith1234, killerqueen112, Andrey101, Wermagnuson, Google Mobile (1), ChickenBoy120, Zaroun, savager, Azazellz, Helics, vint222, Пончик'с, Fantom4ful, Arzan, ALMAZ-1988, Am@deuS, Winnerx, Fr0st2510, dankolex, AstraTangens, Toyon, ramran7777, SteepFire, UBeR., Паладинчик Селена, antonyfadey, Jojo0621, Ficuswithglasses, serbian, Kagocel, SKYRIMRIM33, ShamanZero, denis1155, LiLiRei, jakov_l, cr31onN, Dattan, Ланц, palatka1337, саша1277, Thalaseir Galla, Scorpion8642, TaKsInBro, zwere10, U.M.K.A., Uri333, FunYummy, Kira_ffox, Borzzenko, Corben