Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.6 Одобрено

* * * * * 40 Голосов
заклинания таланты артефакты еда 1ex0 lexo



Обновление 1.6


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме (кроме навыков ликана и носферату-лорда);
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов. Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков);
  • Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесползеные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи;
  • Изменение свойств почти всей еды, так что она может стать крайне полезной за отсутствием алхимических альтернатив.
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков… рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, поскольку некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
  • меняют зачарования
  • меняют еду
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Подробное описание мода:

Предисловие

Война

Магия

Скрытность

Ремёсла


Артефакты


Еда

Прочее


Требования:
  • Skyrim (LE\SE)
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE(64)
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы с названием _1ex0_ True Fantasy Skyrim.

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон kirarin и Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу). Сам же я, возможно, никогда не нашёл бы ответ...
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.6 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.6: большая куча исправлений, а также добавление модуля для артефактов и пробный модуль на еду.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

зачарование для Лунного оружия

Можно сделать так, чтобы при ударе на цель накладывался визуальный эффект "призрачности" и свечения, при этом цель будет постепенно терять здоровье и одновременно восстанавливать ману/запас сил всем вокруг или только игроку и его союзникам. Назвать можно чем-то вроде "Воплощение луны".

По поводу артефактов. Нужна помощь!
Мы всё никак не можем придумать дельное зачарование для Лунного оружия. Если у кого есть хорошая идея, прошу предлагать. Кроме увеличения урона ночью - это бесполезное зачарование...

Вот такой вариант зачарования, каждый пункт это часть из единого зачарования:

1) Сладкий сон - удары по ночам не будят атакуемых. (работает только ночью)

2) Собиратель сновидений - убийство спящих повышает урон от Алчущий снов на 1 ед. (работает только ночью)

3) Дневной кошмар - при ударе призывает призрачного драугра/паука/фалмера/вампира/лорда-вампира/оборотня/дремору-лучника/дремору-воина на 30 сек, атаки которого понижают броню на 10 ед за каждый удар, вплоть до 100 ед. Перезарядка призыва 60 сек. (работает только днём)

4) Жажда снов - при ударе наносит 10 ед урона + количество урона от Собирателя сновидений. (работает только днём)

дельное зачарование для Лунного оружия.

100% необходимо сделать, что бы эффект работал только ночью, под светом луны.

И сам эффект можно прикрутить какой угодно, например:

- кражу сил (под лунами);

- ослепление противника / противник на несколько секунд теряет вас из виду, если вы нанесли ему урон (под лунами);

- немота - поражённый эффектом зачарования противник не может читать заклинания какое-то время (под лунами);

- увеличенный крит. урон (под лунами);

- замедление скорости передвижения (под лунами);

- разрушении брони / уменьшает показатель брони (под лунами);

- удар сквозь броню / игнорирует % брони цели (под лунами);

- увеличение скорости атаки ночью (типа свет луны облегчает вес оружия);

- бесконечный заряд под лунами (любое зачарование не будет тратит заряды ночью).

Что-то одно выбрать и реализовать.

>>>дельное зачарование для Лунного оружия

Пусть пугает. Типа ночного кошмара. Противник пытается бежать.

Вариант - вытягивание запаса сил, сонный паралич

По поводу артефактов. Нужна помощь!
Мы всё никак не можем придумать дельное зачарование для Лунного оружия. Если у кого есть хорошая идея, прошу предлагать. Кроме увеличения урона ночью - это бесполезное зачарование...

При силовой атаке выпускает снаряд в форме луны.

По типу черепа из этого мода: https://www.nexusmod...yrim/mods/93808

По поводу артефактов. Нужна помощь!
Мы всё никак не можем придумать дельное зачарование для Лунного оружия. Если у кого есть хорошая идея, прошу предлагать. Кроме увеличения урона ночью - это бесполезное зачарование...

На счёт кольца намиры, каннибализм конечно скверная штука, но можно было бы замутить тему с поеданием человеческих сердцец, или мяса, как ингридиентов. А кольцо могло бы просто гарантировать их дроп с убиваемых целей. Таким образом и алхимики радуются и каннибалы, если добавить пару блюд из мяса. Всёж жрать сырые трупы - это удел босмеров и оборотней, а все остальные цивилизованные жители скайрима делают рагу с человеческим мясом, или фрикасе из нордов, под винным соусом!)) (и тут бы выкрик: *За изгоев!*)

 

З.Ы. Давно хотел спросить, но забывал, я использую мод на скуму, а точнее его название Skooma Drugged, там все зелья скумы действуют дольше, имеют наркотический эффект, зависимость и передоз тоже бывает, так вот есть ли конфликты понят не могу, и можно ли что-то подобное увидеть в Вашем моде, дабы можно было уже отказаться от Skooma Drugged, чтоб не было багов да и разрузить список модов, всёровно там способ варки скумы не нравится мне, а именно что захламляет некоторые помещения например хьерим, + не охота с собой таскать книгу, но зависимость и эффекты скумы конечно круто!

1) На счёт готовки для каннибалов. Вы не поверите, но у меня уже придуманы 3 рецепта. Только сделать осталось. Если вы говорите, то, очевидно, при следующем обновлении обязательно добавлю.

 

2) На счёт наркоты:

а) У меня уже есть заготовка скрипта для наркоты (уже придумал 3 вида, помимо скуумы). Но не решался на это бешенство... можно попробовать...

б) Я пытался вставить в игру алкоголизм, но возникли проблемы. На тот момент я не смог их решить. Постараюсь при следующем обновлении это доделать.

На счёт кольца намиры, каннибализм конечно скверная штука, но можно было бы замутить тему с поеданием человеческих сердцец, или мяса, как ингридиентов. А кольцо могло бы просто гарантировать их дроп с убиваемых целей. Таким образом и алхимики радуются и каннибалы, если добавить пару блюд из мяса. Всёж жрать сырые трупы - это удел босмеров и оборотней, а все остальные цивилизованные жители скайрима делают рагу с человеческим мясом, или фрикасе из нордов, под винным соусом!)) (и тут бы выкрик: *За изгоев!*)

 

З.Ы. Давно хотел спросить, но забывал, я использую мод на скуму, а точнее его название Skooma Drugged, там все зелья скумы действуют дольше, имеют наркотический эффект, зависимость и передоз тоже бывает, так вот есть ли конфликты понят не могу, и можно ли что-то подобное увидеть в Вашем моде, дабы можно было уже отказаться от Skooma Drugged, чтоб не было багов да и разрузить список модов, всёровно там способ варки скумы не нравится мне, а именно что захламляет некоторые помещения например хьерим, + не охота с собой таскать книгу, но зависимость и эффекты скумы конечно круто!

Спасибо. И еще такой вопрос: Рассчитан ли данный мод на какой-то определенный уровень сложности, а то мой маг какой-то слишком мощный получился?

А в целом мод мне очень понравился, думаю, будет одним из must have.

Я без понятия, как расчитывать уровень сложности, но когда я проверял, я играл с модами на увеличенную популяцию подземелий и на бронированных скелетов (Armored Skeletons). Там среди них всякие Бессмертные Проклятые Древние Драугры-Личи, которых фиг убьёшь и играл на Адепте. Ну, в общем, вот... а ещё был мод на улучшенных драконов (Dragon Combat Overhaul), но он меня всегда бесил, поэтому я его позже выключил.

У меня только в колдовстве некроплазма как-то быстро навыки развивает. Остальное я никак не менял. Вроде бы..

 

У меня только в колдовстве некроплазма как-то быстро навыки развивает. Остальное я никак не менял. Вроде бы...

 

Спасибо. И еще такой вопрос: Рассчитан ли данный мод на какой-то определенный уровень сложности, а то мой маг какой-то слишком мощный получился?

А в целом мод мне очень понравился, думаю, будет одним из must have.

Крик Безжалостная сила выучен? При обновлении 1.5 я изменил условие. Вы давно скачивали мод? 

Если мод последней версии и выучен крик, то нет модов, изменяющих этот крик?

Хех, у меня этот перк взялся свободно, без безжалостной силы, у меня он на тот момент не был не то, что открыт, даже выучен! Но перк я спокойно взял, только на это потребовалось прокачать правую ветку перков, ну там где на посох идёт...

Месяц назад качал. Крик выучен и используется. Версия 1.5.1. Крики... Не знаю, может Apocalypse - Magic of Skyrim менять крики?

По отключал все кроме вашего мода, результат тот же, навыки не доступны.

Крик Безжалостная сила выучен? При обновлении 1.5 я изменил условие. Вы давно скачивали мод? 

Если мод последней версии и выучен крик, то нет модов, изменяющих этот крик?

Месяц назад качал. Крик выучен и используется. Версия 1.5.1. Крики... Не знаю, может Apocalypse - Magic of Skyrim менять крики?

Наверное так надо что Довакин не может взять "уникальные навыки довакина"? Например - ветка зачарования.

Крик Безжалостная сила выучен? При обновлении 1.5 я изменил условие. Вы давно скачивали мод? 

Если мод последней версии и выучен крик, то нет модов, изменяющих этот крик?

Эм чары под названием *формула - жизнь* - так и должна выжирать просто ману? Делаю эти чары и идёт отжор маны, мана не ресается, а ГГ светится жёлтой аурой. Ману жрёт не смотря на то, что ГГ фуловый по здоровью. Чарил на ГГ вампире.

Если так и должно работать, то почему не ресается мана, и почему такой яркий эффект, если он постоянен, даже если нечего восстанавливать?

Да, с этим зачарованием изначально были проблемы. Через недельку обновлю - там это исправлено (пришлось извратиться, что бы сделать, как надо). Теперь не будет тупого жёлтого свечения и оно будет исцелять только тогда, когда здоровье ниже 99%...

Наверное так надо что Довакин не может взять "уникальные навыки довакина"? Например - ветка зачарования.

Эм чары под названием *формула - жизнь* - так и должна выжирать просто ману? Делаю эти чары и идёт отжор маны, мана не ресается, а ГГ светится жёлтой аурой. Ману жрёт не смотря на то, что ГГ фуловый по здоровью. Чарил на ГГ вампире.

Если так и должно работать, то почему не ресается мана, и почему такой яркий эффект, если он постоянен, даже если нечего восстанавливать?

Если уж делать, то отдельными модами

1. Собственно, именно так я и планировал... почти... у меня будет 2 варианта мода: разделённый на куски и один общий (если вдруг кому-то понравится всё, что я придумал, но при этом не хочет засорять Скайрим кучей ESP).

 

2. Причин, почему я хочу этим заняться, две:

1) Нет ни одного мода, который меня полностью устраивал бы

2) Более подходящая интерпретация к моему виденью игры (как вы заметили, кое-что оригиальное в моём моде присутствует [хоть и не могу похвалиться, что прям вообще неповторимое творение]).

 

3. Не беспокойтесь, до выхода переделки вампиров и ликанов ещё как минимум 2 обновления. Сейчас я заканчиваю с артефактами, потом переделаю камни и рассовые способности. И только потом, если у меня останутся энтузиазм и идеи, займусь носферату и полуволками...

 

Планировалось добавить в мод изменения расовых способностей, талантов вампира-лорда и ликана, а также камней-созвездий и артефактов.

Если после некоторого времени игры, будут положительные отзывы и те, кому понравился мой взгляд на Скайрим, скажут, что стоит делать остальное, то я обязательно сделаю.

Зачем? Есть же:

1) http://tesall.ru/fil...62-kamni-sudby/

2) http://tesall.ru/fil...mpiry-skayrima/

3) http://tesall.ru/fil...-prevoshodstvo/

 

Если уж делать, то отдельными модами, чтобы было яснее где копаться если что, и чтобы была возможность ставить по отдельности каждый модик. Допустим я ничего лучше сакросанта для вампиров не нашёл, и перки там достойные и уникальность вампиров каждой расы есть, а камни мне тож нравятся, особенно ритуал. Ну а расовые - ну пока лучше превосходства не встретил ничего.

 

З.Ы. Вот интересует талант сквернословия, я понимаю, что механика там есть, а если добавлять звуки, то возможны вылеты и баги(помню ставил какойто мод на озвучку и мой эльф орал в бою *на колени червь!*, но вылетов огрёб с ним тьму...

И вот надеюсь если вдруг будет вариант с озвучкой, надеюсь там будет весёлая подборка)) К слову видел мод *комплименты* что ли называется(и этот мод на другом ресурсе, рекламить не буду его), так вот там принцип озвучки не плох, вылетов не ловил, хоть и условия возникновения фраз разные, но думаю автор того мода мог бы поделится опытом для создания озвучки)) 

А вы навык ковки двемерского снаряжения выучили?

Теперь я понял, благодарю)

P.S. Хорошее вы описание эффекта от поднятия гуманоидов сделали, ничего не скажешь)

Как работает навык "Чертежи"? Имею в инвентаре Чертеж двемерского механизированного щита, но в меню ковки он не отображается в рецептах. 

А вы навык ковки двемерского снаряжения выучили?

Отличный мод. Поорал с перка на тяжёлые шаги)

Уже представляю кот в тяжёлых сапогах

Как работает навык "Чертежи"? Имею в инвентаре Чертеж двемерского механизированного щита, но в меню ковки он не отображается в рецептах. 

Здравствуйте хотел спросить, почему у меня все заклинания не отображаются?

А теперь я хотел бы уточнить: где они у вас не отражаются? В инвентаре? В руках? В списке покупок?

Отличный мод. Поорал с перка на тяжёлые шаги)

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ох даа.. сколько же я ждала такой модС весом да, слегка переборщили, полегче должны монетки весить. И ценность золотых должна быть повыше, раз уж они чисто для транспортировки, но все равно очень и...
  • Как посаветовал мне "Вергумиде" с фуллреста: Можно проще: 1 Включаешь консоль. 2 Вводишь showracemenu 3 Не выходя из консоли, переделываешь своего героя в кого хочешь 4 Не выходя из консоли и меню...
  • Ура. Поздравляю с завершением перевода.да уж, бывают моды как ремонт: закончить нельзя, можно только прекратить... =))
  • Предварительная версия русификатора для 4.0 пока тут в комментах, как отшлифую добавлю в шапку. https://yadi.sk/d/PwI9iVdwj5GjugПриятной игры!А в 4.0 ПРИЗЫВНИК включен или как?
  • Не люблю я квесты, но ради путешествия на острова приходится терпеть. Прошу, сберегите мне нервы, подскажите 1.почему не убиваются стражи, 2.как дальше строить дом после установки фундамента?

Другие интересные моды




  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 503 687 Всего загрузок
  • Опыт Последний файл
  • Kir The Seeker Последний автор
393 посетителей за последние 15 минут

24 пользователей, 130 гостей, 2 скрытых


Gikloperso, gunstilion, Google (13), Bing (29), Yandex (190), tw3025, sa6o, eyelessman, Derodont, Mail.Ru (4), Gloria1991, cereal_kill, Kirator, Rail_Roli, Google Mobile (1), Gohnaydeli, Лейтенант, LordSheo1998, Dimonoider, hasifabdulkadir, andreyano, IgorM, Summoning, Fakwarl, Arrowbow1995, WaveParrot, XFlamez1, puh, Vladimirsib