Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.7.1 Одобрено

* * * * * 50 Голосов
sse\sle таланты заклинания расы артефакты 1ex0 lexo



Обновление 1.7.1


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме;
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов. Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков);
  • Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесползеные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи;
  • Изменение свойств почти всей еды, так что она может стать крайне полезной за отсутствием алхимических альтернатив.
  • Переделка расовых способностей, в том числе и вампиров с оборотнями
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков… рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, поскольку некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
  • меняют зачарования
  • меняют еду
  • влияют на стандартные расы или вампира и оборотня
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Подробное описание мода:

Предисловие

Война

Магия

Скрытность

Ремёсла


Артефакты


Еда

Рассы

Сброс талантов

Прочее

Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души.

Ваш 1ex0.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я выкладываю видео о своих модах за день до того, как обновить сам мод. Таким образом вы сможете лицезреть некоторые его изменения и не читать огромную кучу текста из описания. А ещё там я записываю видео-уроки по Creation Kit, которые касаются редких вещей.
Так же, чем больше подписчиков, тем чаще и лучше моды я буду выпускать.

Требования:
  • Skyrim LE\SE
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE\SKSE64
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы с названием _1ex0_ True Fantasy Skyrim.

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон kirarin и Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу). Сам же я, возможно, никогда не нашёл бы ответ...
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.7.1 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.7.1: несколько исправлений и парочка дополнений.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Кач за оборотня остановился, а ведь ещё около 8 перков осталось

 

Это баг или там есть какие-то условия для получения (линия соратников?)?

 

Ах да ещё дремора-лучник говорит как поднятая нежить

Вы версию 1.7.1 ставили? Я там исправил оборотня.

 

А с лучником - посмотрю, что за беда, спасибо.

Кач за оборотня остановился, а ведь ещё около 8 перков осталось

 

Это баг или там есть какие-то условия для получения (линия соратников?)?

 

Ах да ещё дремора-лучник говорит как поднятая нежить

Исправлена ли проблема с луками из камней душ и стрелами? На эффекте этих луков висит скрипт призванных стрел, которые не призываются корректно и не позволяют "нормально" пользоваться обычными стрелами (сбивается экипировка стрел). У себя я убрал скрипт с эффекта и повесил на само оружие скрипт  из этого мода: https://www.nexusmod...im/mods/17536?

Или вы оставили этот скрипт по ошибке?

Нет, скрпт я поставил специально, но почему-то не работает корректно (я даже не понимаю почему). Но и в этой версии я не исправил. Постараюсь в ближайшее время разобраться.

Исправлена ли проблема с луками из камней душ и стрелами? На эффекте этих луков висит скрипт призванных стрел, которые не призываются корректно и не позволяют "нормально" пользоваться обычными стрелами (сбивается экипировка стрел). У себя я убрал скрипт с эффекта и повесил на само оружие скрипт  из этого мода: https://www.nexusmod...im/mods/17536?

Или вы оставили этот скрипт по ошибке?

В плавильне нельзя расплавить двуручный серебрянный меч, вместо этого можно расплавить обычный серебрянный меч на 2 или 4 сер. слитка.

Исправлю.

 

 

Хочешь сталь? Не вопрос, принеси 6 бронек

Забавно. Исправлю!

 

 

Можно взять стальной слиток и переплавить его в стальной слиток. Зачем?

Да, это серьёзно тупанул (и думал, что уже исправил). Исправлю!

 

Спасибо!

Не понял. Вы хотите, чтобы я его изменил? Или позволил накладывать его зачарование? Можно подробнее?

Зачарование.

 

А теперь к багам)

В плавильне нельзя расплавить двуручный серебрянный меч, вместо этого можно расплавить обычный серебрянный меч на 2 или 4 сер. слитка.

 

Баг с расплавкой нордской резной брони. Хочешь сталь? Не вопрос, принеси 6 бронек :)

 

Есть ещё непонятная вещь.

Можно взять стальной слиток и переплавить его в стальной слиток. Зачем?

Если не слишком сложно будет, то идея крутая. 

Ну что ж, попробуем.

 

 

"Уменьшение запаса сил" "Уменьшение здоровья"

Понял. Проверю.

Ну есть же список изменённых артефактов скайрима (тот, где меч харкона, роза сангвина и пр.)

Не понял. Вы хотите, чтобы я его изменил? Или позволил накладывать его зачарование? Можно подробнее?

к каким артам?

 

Ну есть же список изменённых артефактов скайрима (тот, где меч харкона, роза сангвина и пр.)

Это где? В Иссыхании разума и тела?

нет. Спел так и называется "Уменьшение запаса сил" "Уменьшение здоровья"(Изменение, Ученик).

 

значит, у вас стоит какой-то мод, который влияет на них. Это 100% - я проверял. Подумайте, какой может быть.

Спасяб. Скорее всего.

 

можно, конечно, сделать и в стиле голоса, но нужно ли оно?

Если не слишком сложно будет, то идея крутая. 

 

оно только увеличивает шанс критического удара

Буду знать.

 

что я, зря его делал?

Неа. Дубинка получилась имбовая, но что надо.

Вкачан талант "Постоянства", а из всего держатся только заклинания плоти и водного дыхания.

Видимо, остальное я не успел доделать (или отвлёкся и забыл). Надо будет исправить...

 

 

Уменьшения запаса сил магии и здоровья, практически не заметны

Это где? В Иссыхании разума и тела?

 

 

Омоложение(Изменение) не заметно

Проверю, что я опять натворил (вы первый кто на это жалуется, неужели никто этим не пользуется?)

 

 

"Непонятный феномен" не понял как работает.

На то он и "непонятны" :D шучу. Я тупо скопировал эффект Ту'ума "Голосовой бросок". Либо Беседчики как-то схитрили (как и в случае с цепной молнией), либо я что-то упустил. Попробую потом доделать.

 

 

иногда попадаются ванильные(не измененные) спеллы

значит, у вас стоит какой-то мод, который влияет на них. Это 100% - я проверял. Подумайте, какой может быть.

 

 

"Святой дух"(Восстановление) очень мешает визуальный эффект спелла

Да, сам уже заметил. Надо будет убрать этот эффект. Спасибо.

 

 

"Святое слово" работает как прикосновение, но передается близстоящей нежите.

На то оно и слово. Оно создаёт "взрыв", который действует на всех вокруг, но только вблизи (можно, конечно, сделать и в стиле голоса, но нужно ли оно? серьёзно, это вопрос)

 

 

"Всепознание"(Зачарование) если и работает, то через раз

хм... проверю...

 

 

Удача увеличивает количество получаемого золота?

 

Удача"(Изменение) также стакается.

Я вообще не понимаю, что оно до сих пор в игре делает. Я его планировал упразднить, потому что оно не сделалось таким, каким я планировал, так что, оно только увеличивает шанс критического удара

 

 

"Святым лучом"(Восстановление) Драугры-военачальники выносятся за 3 секунды

хм... посмотрим, что там...

 

 

А что такое философский камень?

он работает как талисман. Лежит и позволяет трансмутировать предметы на алхимическом столе в более выгодных пропорциях (требуется меньше, получается больше). Всё. Больше он ни для чего не сдался.

 

Посох зачарователя

Жезл был придуман как альтернатива снятия зачарований с даэдрических артефактов. Но потом все согласились на использование SKSE, а жезл так и остался жезлом. Не стал его убирать (что я, зря его делал?).

А что такое философский камень? Еще не сделал, но и рецептов с ним не нашел.

Насколько понимаю, из мрачной алхимии там всего пару зельев. Зелье бессмертия и т.д.?(странно что это зелье делается без философского камня)

Посох зачарователя, на него накладываются только оружейные энчанты. Немного бессмысленно, хоть он и усиливает зачарования, но все заклы только касательные.

Вкачан талант "Постоянства", а из всего держатся только заклинания плоти и водного дыхания.

Уменьшения запаса сил магии и здоровья, практически не заметны. Даже при вкачанном в кап Изменении.

Как я понимаю Удача увеличивает количество получаемого золота?

Омоложение(Изменение) не заметно.Ни в эффектах, и на статах в навыках.

"Непонятный феномен" не понял как работает. Сколько пробовал.

В игре еще иногда попадаются ванильные(не измененные) спеллы. Ужасный зомби например.

"Святой дух"(Восстановление) очень мешает визуальный эффект спелла. Тоже касается и огнеплаща(но это уже ваннила)

"Святое слово" работает как прикосновение, но передается близстоящей нежите.

Талант "Всепознание"(Зачарование) если и работает, то через раз.

Спелл "Удача"(Изменение) также стакается.

"Святым лучом"(Восстановление) Драугры-военачальники выносятся за 3 секунды. Ок

Точно работает Миф или еще какой баг случился. Подошел к потенциально враждебному нпс, 0 внимания. Хорошо хоть бандиты атакуют.

перк "Старый знакомый" срабатывает в каждом бою, вероятно я постоянно в скрыте(теневой броне и скрытности 100) так что даже стоя и бегая ухожу в скрыт.

я подозревал срабатывание перка "миф"

Вот скорее всего он и есть.

 

 

ловкость рук качается от срабатывания перка "Старый знакомый"

грёбанная ловкость рук... что ж с ней делать...

 

 

За полчасика докачал 50 заполненных камней: от крохотного/мелкого до великого

Ну, это к Беседке вопросы. Нафига они отдельно создали заполненные камни душ. Не могу же я их убрать... (хотя могу сделать получение незаполненных... хм...)

 

 

"Магическая сфера"(изменение) эффекты спелла стакаются

надо будет исправить. Благодарю!

 

 

"Магическое рассеивание" изгоняет Аттронахов

проверю.

Лучше уж пусть клинки и стрельба качается.

Да, это я уже сделал - осталось обновить мод...

 

 

железная пыль" имеет слишком высокий показатель "повреждение регенерации магии"

тоже самое касается пыли из разных драгоценных камней. Буду исправлять, спасибо.

 

 

Можно ли к артам как-то добавить

к каким артам?

после удаления мода , перссонаж так же и ходит по воде . Как бы откатить мне этот нюанс назад ?)

Убирать эффекты читами...

Такс, ловкость рук качается от срабатывания перка "Старый знакомый".(та же проблема что и с духовным мечом, одно срабатывание 1 уровень).

Маска из колдовства работает странно. В ней не составило труда пройти вражеский форт, по одному вырезая каждого врага, учитывая что в каждой комнате их было по стаку. Пока резал одного другие игнорили бой, что в скрытности, что без.( я подозревал срабатывание перка "миф" в связке с маской, но не уверен.)

Создание камней душ(изменение) затрагивает все камни(с душой и пустые). Следовательно качаются и заполненные камешки.  Душа в них соответсвенно тоже прокачивается. За полчасика докачал 50 заполненных камней: от крохотного/мелкого до великого. Профит: Чувствую себя Аэдра XD

Ограничения на количество нежити не работают, это касается как зомбей, так и скелетов с призраками. Скилл на массовое упокоение (своей) нежити не действует. Прекрасно заменяется кастом призыва(живые доспехи, конь. Дальше не проверял)

"Магическая сфера"(изменение) эффекты спелла стакаются.Четыре каста подряд и в итоге кучка одинаковых эффектов.

"Магическое рассеивание" изгоняет Аттронахов, даже без взятия соответствующего таланта.

Вроде пока все. С уважением.

Если использовать духовое оружие (можно создать зачарованием), то качается заарование. Качается слишком быстро. Один массовый бой и всё зачарование поднято с 0 до 100. Лучше уж пусть клинки и стрельба качается.

Один из расширенных ингредиентов, кажется, "железная пыль" имеет слишком высокий показатель "повреждение регенерации магии". Одна бутыль созданная с ней в итоге стоит минимум 2000 злотых!

 

Можно ли к артам как-то добавить молот стражи рассвета, тот который даёт возможность ставить руны при ударе плашмя? Или как ещё реализовать эту фичу?

после удаления мода , перссонаж так же и ходит по воде . Как бы откатить мне этот нюанс назад ?)

Ого... придётся, видимо, вернуть прежнюю версию... что-то с этой байды всё больше и больше...

Привел немного ложную инфу. Эффект вешается.  И даже работает как постоянное зачарование после.  Получился аналог стола зачарователя конкретно на один спелл. 

Не уверен как это было в ваниле, но по своей нежите иногда не проходит первый критичнский удар из скрытности. Логику не уловил честно говоря, но как факт и "фича"

Также заметил что после применения теневого удара более двух раз на одно оружее, вешется постоянное зачарование(никак себя не проявляющее) с описанием использованого спела. Это не дает больше накладывать Теневой удар на то же оружее. Сам эффект зачарования просто не действует.

Ого... придётся, видимо, вернуть прежнюю версию... что-то с этой байды всё больше и больше...

"Эфирное касание" не ограниченно ближней дистанцией

Хм... я думал, что всё уже исправил. Спасибо.

 

 

должны так сильно отличатся?

да. Старался разнообразить заклинания.

 

 

Духовный-темный клинок из зачарования не дает опыта к навыку одноручное оружее

Мда. Потому что они зачем-то зачарования повышают. Буду это исправлять.

 

 

Не против если я сюда продолжу кидать

Это очень даже хорошо.

Блин. Теперь ещё и это исправлять. Спасибо.

 

 

посмотрите видео-ролик "Истинно-фэнтезийные расы"

 

 

это возможно только со скелетами, призраками и личами. Поднятые зомбари не обладают такой способностью.

Пожалуйста и спасибо за разъяснение. Я "Власть на Эфиром" все время с разовыми заклами использовал, и даже не подумал что нужно на "концентрации" проверить.

Также увидел баг с "Плотью деревянной". С двух рук эффект ничем не отличается кроме затрат маны. Также ранг брони застыл на 37 единицах и с ростом навыка Изменения и взятия талантов-усилителей вообще не менялся.( Возможно это плавающий баг, так как я помню что в начале броня еще менялась до 41, но причин теперь уже не могу найти). 

Нашел, "Эфирное касание" не ограниченно ближней дистанцией. Эффект "удара" есть но само заклинание работает по принципу стрелы. Тоесть каст-время подлета к цели(модели нет)-и срабатывание анимации при встречи с поверхностью(стена-враг). 

К вопросу о эфире, стрела и касание должны так сильно отличатся? Каст касания выжигает ману(число урона не понятно) и останавливает реген ее, а стрела наносит прямой урон(видный в описании) урон магии и сбивает вражеский каст.

Ах, точно. Духовный-темный клинок из зачарования не дает опыта к навыку одноручное оружее.

 Не против если я сюда продолжу кидать найденное мной?

извиняюсь не признал 
и да если есть возможность то аппните пожалуйста вампира лорда 

просто на фоне гг прокаченного он уж слишком слабый и левый мод на перки не получится вставить потому что этот их затрагивает
оборотня еще можно как-то усилить тем же вирвольф мастери а с вампирами совсем уж все плохо 
неплохо было бы добавить скейл от прокачки вампира лорда к урону когтей и особенно магии крови а то она дамажит по 50 а это уж совсем не серьезно 

Так граф-вурдалакула и так прокачивается, так-то. Один талант увеличивает здоровье, другой запас магии, третий даёт плащ из летучих мышей, четвёртый увеличивает силу поглощение здоровья от магии крови (правда, когда здоровья мало). И ещё куча всякой ерунды, которую я сам не помню. Всё, что я перечислил, при прикаченном таланте, влияет и на гуманоидальную форму. Куча плюх от прокачки МолагБалаподобия.

Так я всегда снимаю ролики с моей героиней в робе Мирака.

извиняюсь не признал 
и да если есть возможность то аппните пожалуйста вампира лорда 

просто на фоне гг прокаченного он уж слишком слабый и левый мод на перки не получится вставить потому что этот их затрагивает
оборотня еще можно как-то усилить тем же вирвольф мастери а с вампирами совсем уж все плохо 
неплохо было бы добавить скейл от прокачки вампира лорда к урону когтей и особенно магии крови а то она дамажит по 50 а это уж совсем не серьезно 

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Конечно интересные усиления, но почему грозовая вызывает страх а не паралич временный например?
  • Скиньте настройки лица у орка из 7 скриншота)Ты всерьёз хочешь получить пресет? Да этому скрину почти 5 лет.. автор уже раз 50 удалял персонажа и начинал игру по новой или же вообще стёр Скайрим, д...
  • Почему урон у одноручный и двуручных оружий такой слабый? Я с полностью прокаченным кузнечным делом и одноручкой или двуручкой максимум дамага улучшенного оружия до Легенды макс дмг одноручки 80 ур...
  • Не собираетесь продолжить в этом направлении? Я имею в виду детей из приюта и других, не подлежащих усыновлению?Делаю потихоньку.
  • Явно не смотрел, что ставил на сайт, так лишь бы кинуть. В архивах НЕТ 7 DLC, а исключительно правки к ним. Не вводите людей в заблуждение! Установил с помощью ОВММ на чистую игру ЗИ, результат 0!...




  • 9 155 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 709 Всего авторов
  • 15 356 624 Всего загрузок
  • Мельтеми Последний файл
  • Ronnie Magnum Последний автор
560 посетителей за последние 15 минут

21 пользователей, 55 гостей, 1 скрытых


Yandex (106), Google (47), Mail.Ru (309), SilverCrow, axlidinov, Vasya1838, Cyon, saartal23, Seeingex, Bing (15), Google Mobile (6), Johnbobthethird, ismaks, Armage2Don, Виктор Викторович, bronks72, billyboblo, amaid, Igor250, xCranky_German, Sailis, addpoint, Kagocel, eltir, astroment, ada