Перейти к содержимому


«Воспоминания о будущем» — Анонс межсайтового литературного конкурса!

TESALL организует большей конкурс по вселенным TES и Fallout.
Приходите участвовать, приглашайте друзей!
Получите возможность выиграть ценный приз!
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.5.1 Одобрено

* * * * * 38 Голосов
заклинания таланты



Обновление 1.5


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме (кроме навыков ликана и носферату-лорда);
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов. Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков).
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков… рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, поскольку некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Подробное описание мода:

Предисловие

Война

Магия

Скрытность

Ремёсла

Прочее


Требования:
  • Skyrim
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы с названием _1ex0_ True Fantasy Skyrim.

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон kirarin и Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу). Сам же я, возможно, никогда не нашёл бы ответ...
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.5.1 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.5.1 : парочка исправлений и версия для SE.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Доброго времени суток. Возник такой вопрос. Вышла я из Хелгена, пошла из Ривервуда сразу в Ветренный пик, за когтем. Вышла я из Пика уже на 6м уровне. Скажите, это нормально когда за 1-2 боя повышается уровень навыка? Играю магом, в основном пользуюсь разрушением (пламя или эл. искры), колдовство (поднятие нежити и призыв питомца) и изменение (дубовая плоть). Камень мага.

У меня только в колдовстве некроплазма как-то быстро навыки развивает. Остальное я никак не менял. Вроде бы...

Доброго времени суток. Возник такой вопрос. Вышла я из Хелгена, пошла из Ривервуда сразу в Ветренный пик, за когтем. Вышла я из Пика уже на 6м уровне. Скажите, это нормально когда за 1-2 боя повышается уровень навыка? Играю магом, в основном пользуюсь разрушением (пламя или эл. искры), колдовство (поднятие нежити и призыв питомца) и изменение (дубовая плоть). Камень мага.

Действительно годный мод. Мне тоже многие моменты в прокаче кажатся нелогичными и неуместными, вот только они балансны. Главный враг ролевого отыграша в Скайриме это крики, если ты стелсер - кричи, лучник - кричи, колдун - кричи, мрачный вампир-некромант-стелсер-алхимик - кричи. Тут таже история - ролевой отыгрыш есть, а места крикам нет, ну если не играть на легенде. Ну лично мне кажется что магов в серии TES всегда обделяют, ну зачем в Скайриме магу крик?, он нанесет столько же инпакта как и просто спел, все для воинов с щитами....   Ну если не играть без багов, читов и на легенде то там каждая ед. хп важна ) 

Наконец-то созрел, что вам ответить...

В моём моде Ту'ум занимает не последнее место:

- разрушении есть талант, усиливающий крики

- в красноречии 2 таланта, помогающие крикам

- маска Мирака влияет на ту'ум (хотел вставить в ESP с артефактами, но не там начал делать)

- вроде бы ещё что-то было...

В общем, эта отличительная часть Скайрима использована разумно...

 

А по поводу геймплея... у меня он, не побоюсь этого слова, почти зашкаливет - заклинания позволяют почувствовать себя магом, воинские навыки распределены логично и мощно, а в скрытне... только камуфляж, пока, не сделал (потому что много хлопот с ним).

 

А самое главное, многое переплетается между собой (попробуйте развить все 5 школ магии до мастера (именно талант Мастер школы ***). Увидите мультик (шутка).

Действительно годный мод. Мне тоже многие моменты в прокаче кажатся нелогичными и неуместными, вот только они балансны. Главный враг ролевого отыграша в Скайриме это крики, если ты стелсер - кричи, лучник - кричи, колдун - кричи, мрачный вампир-некромант-стелсер-алхимик - кричи. Тут таже история - ролевой отыгрыш есть, а места крикам нет, ну если не играть на легенде. Ну лично мне кажется что магов в серии TES всегда обделяют, ну зачем в Скайриме магу крик?, он нанесет столько же инпакта как и просто спел, все для воинов с щитами....   Ну если не играть без багов, читов и на легенде то там каждая ед. хп важна ) 

Если честно похоже на талант "решим все по мирному" . То есть нпс в подземельях ,например, при атаке на них (выстрел и последующая смена на меч через хот кей (стоит мод на интерфейс skyUI или как то так)) делает их нейтральными. Второй вариант , что они нейтральны сами по себе изначально, причем спутники на их убийство могут выдать негативный комментарий в духе " теперь я понимаю ,что ты задумал". Почему грешу на красноречие: ни одного поинта не вкачано но оно становится эффективнее от роста уровня(были диалоги на ваниле которые без вкачанных поинтов не могли быть отыграны. Например призывательница и украденные книги из коллегии) . Но я могу с полной уверенностью сказать, что ветку красноречия я не трогал вовсе ,хотя в ней есть талант на усиление убеждения от роста уровня.
По поводу эффекта тени- задумка анимации шикарная , но мерцание от первого лица и правда резковато, может сделать более плавным его. А так благодарю Вас за такой шикарный мод.

Да, решим всё по-мирному может быть. Возможно, игра воспринимает смену оружия как вложение предыдущего в ножны, тогда-то оно и срабатывает. Я обмозгую это дело, спасибо...

Теневой двойник я хотел сделать как в некоторых играх красивый эффект - когда твоя тень запечатлевает раз в секунду твою позу. К сожалению, как сделать такое - не знаю, но придумал обходной путь, для чего и сделал мерцания резкие. Если оно режет вам глаза, то постараюсь сделать по-мягче.

Поглощение теней так и запланировано - хотел сделать, что типа даже не свету вас окружает тень, поэтому теневые заклинания и действуют эффективнее.

А вот по поводу нейтральных врагов - странно. Может быть, у вас срабатывает талант Миф из скрытности?

Если честно похоже на талант "решим все по мирному" . То есть нпс в подземельях ,например, при атаке на них (выстрел и последующая смена на меч через хот кей (стоит мод на интерфейс skyUI или как то так)) делает их нейтральными. Второй вариант , что они нейтральны сами по себе изначально, причем спутники на их убийство могут выдать негативный комментарий в духе " теперь я понимаю ,что ты задумал". Почему грешу на красноречие: ни одного поинта не вкачано но оно становится эффективнее от роста уровня(были диалоги на ваниле которые без вкачанных поинтов не могли быть отыграны. Например призывательница и украденные книги из коллегии) . Но я могу с полной уверенностью сказать, что ветку красноречия я не трогал вовсе ,хотя в ней есть талант на усиление убеждения от роста уровня.
По поводу эффекта тени- задумка анимации шикарная , но мерцание от первого лица и правда резковато, может сделать более плавным его. А так благодарю Вас за такой шикарный мод.

По поводу споров на кодовство и количество призываемых юнитов, я предлагаю такое направление мысли
1 решение: каждый последующий призыв требует больше манны, что логично ведь мы же удерживаем старого юнита под контролем и призываем(воскрешаем) нового- это снизит темп призыва и воскрешения.
2 решение: юнит накладывает штраф на колдуна в виде сокращения максимальной манны ,что урегулериет баланс ( хочешь орду нежити - ходи с запасом манны в 20, ведь колдун подпитывает магией своих существ .Ну или все поинты качай в манну чтобы и стрелять с двух рук фаерболами и хоровод зомби за собой водить)
Ps:Насчет технической части я не знаю, возможно ли такое решение, но смысл я думаю понятен.

По-поводу поднятой нежити ни первый, ни второй вариант не соответствуют моему видению некромантии. Для меня настоящий некромант не тот, кто своей волей удерживает поднятых существ, а тот, кто просто даёт мёртвому существу вновь вернуться к существованию (хоть и не совсем в том виде, в каком оно умерло). Поэтому, мастер-некромант и может призывать целую армию нежити - она теперь от него никак не зависит. 

Мод великолепный - спасибо за титанический труд.
Заметил при игре следушее:
1. Ветка иллюзии- заклинание теневой двойник - уж очень сильно мерцает тень она то есть то нет ,но эффект очень резкий , мерцание реально режет глаза(может сделать интервал больше или постепенноое появление и угасание ).
Следующее : что перк накопления теней работает постоянно и персонаж весь опутан этими тенями(выглядит круто , но я не понимаю ,так должно быть , что эта аура постоянна и не зависит от нахождения в тени или на свету, или это баг)
2. Полностью вкачана скрытность, кроме старого знакомого ,таланта довакина,и мрачной решимости , но нпс иногда не начинают бой или просто его прекращают становясь нейтралами
PS :модов глобальных нет ,все проверено и подогнанно программой .

Теневой двойник я хотел сделать как в некоторых играх красивый эффект - когда твоя тень запечатлевает раз в секунду твою позу. К сожалению, как сделать такое - не знаю, но придумал обходной путь, для чего и сделал мерцания резкие. Если оно режет вам глаза, то постараюсь сделать по-мягче.

 

Поглощение теней так и запланировано - хотел сделать, что типа даже не свету вас окружает тень, поэтому теневые заклинания и действуют эффективнее.

 

А вот по поводу нейтральных врагов - странно. Может быть, у вас срабатывает талант Миф из скрытности?

По поводу споров на кодовство и количество призываемых юнитов, я предлагаю такое направление мысли
1 решение: каждый последующий призыв требует больше манны, что логично ведь мы же удерживаем старого юнита под контролем и призываем(воскрешаем) нового- это снизит темп призыва и воскрешения.
2 решение: юнит накладывает штраф на колдуна в виде сокращения максимальной манны ,что урегулериет баланс ( хочешь орду нежити - ходи с запасом манны в 20, ведь колдун подпитывает магией своих существ .Ну или все поинты качай в манну чтобы и стрелять с двух рук фаерболами и хоровод зомби за собой водить)
Ps:Насчет технической части я не знаю, возможно ли такое решение, но смысл я думаю понятен.
Мод великолепный - спасибо за титанический труд.
Заметил при игре следушее:
1. Ветка иллюзии- заклинание теневой двойник - уж очень сильно мерцает тень она то есть то нет ,но эффект очень резкий , мерцание реально режет глаза(может сделать интервал больше или постепенноое появление и угасание ).
Следующее : что перк накопления теней работает постоянно и персонаж весь опутан этими тенями(выглядит круто , но я не понимаю ,так должно быть , что эта аура постоянна и не зависит от нахождения в тени или на свету, или это баг)
2. Полностью вкачана скрытность, кроме старого знакомого ,таланта довакина,и мрачной решимости , но нпс иногда не начинают бой или просто его прекращают становясь нейтралами
PS :модов глобальных нет ,все проверено и подогнанно программой .

Ну меня заинтересовали некоторые заклинания.

И некоторые перки и таланты (хотя их отсутствие я б пережил)

 

Зачем? Потому что весь мод не подходит моим лорным и эстетичным вкусам. Некоторые изменения кажутся мне ненужными, некоторые не слишком вписываются в основы и принципы магии и прочих ремесел. 

 

Вот и задумался - "А можно ли вырезать из мода нужный кусочек?"

Creation Kit или TES5Snip вам в помощь. И там и тут можно удалять все записи, которые вам не нужны. В СК это делается как в разделе "Открыть" (кнопка Details), так и в самом СК.

В снипе это делается немого более трудоёмко. 

Если вам так надо - пожалуйста. Я создал мод, что бы люди получали удовольствие и не претендую на идеальность моего творения. Сам же я этим заниматься не буду, т.к. мне ещё нужно устранять баги, дополнять мод и делать кучу других.

Какой кусочек и зачем он вам?

Ну меня заинтересовали некоторые заклинания.

И некоторые перки и таланты (хотя их отсутствие я б пережил)

 

Зачем? Потому что весь мод не подходит моим лорным и эстетичным вкусам. Некоторые изменения кажутся мне ненужными, некоторые не слишком вписываются в основы и принципы магии и прочих ремесел. 

 

Вот и задумался - "А можно ли вырезать из мода нужный кусочек?"

Есть ли возможность забрать только кусочек мода?

Какой кусочек и зачем он вам?

Доброго времени суток. Дайте подсказку какой предмет нужен в инвентаре чтобы наложить легендарное зачарование. Я уже голову поломал пока искал.

Под словом "Легендарное зачарование" имеется в виду зачарования с даэдрических артефактов. Т.е. если хотите уметь накладывать чары с бриты Мерунеса, просто имейте её в инвентаре...

Есть ли возможность забрать только кусочек мода?

Доброго времени суток. Дайте подсказку какой предмет нужен в инвентаре чтобы наложить легендарное зачарование. Я уже голову поломал пока искал.

к сожалению перешол на ординатор так как сами убивающие себя маги лишают части гемплея .В общем буду ждать обнову этот мод  мне нравится но эти проблемы с аграми между мобами сильно  портит его.

Да согласен... что-то тут нечисто... когда приступлю к обновлению до 2.0 в первую очередь займусь именно этой проблемой.

к сожалению перешол на ординатор так как сами убивающие себя маги лишают части гемплея .В общем буду ждать обнову этот мод  мне нравится но эти проблемы с аграми между мобами сильно  портит его.

Ничего не понял...

Отправлено: Вчера, 02:35

XenosMorion,

 

Пользователь Dimonoider произвёл обновление файла "Истинно-фэнтезийный Скайрим".

Возможно. вы желаете зайти на форум TESALL.RU и скачать обновление файла.

Файл можно загрузить по следующему адресу:
http://tesall.ru/fil...ziynyy-skayrim/

Ошибка на сайте или что?

Появились категории модов для SSE, и публикациям, где есть версии модов для SSE, эти категории добавлялись модератором. По ошибке была изменена дата обновления, уведомление пришло. Когда дату обновления вернули на место, уведомление осталось, вот и всё.

Отправлено: Вчера, 02:35

XenosMorion,

 

Пользователь Dimonoider произвёл обновление файла "Истинно-фэнтезийный Скайрим".

Возможно. вы желаете зайти на форум TESALL.RU и скачать обновление файла.

Файл можно загрузить по следующему адресу:
http://tesall.ru/fil...ziynyy-skayrim/

Ошибка на сайте или что?

Да написав это я хотел узнать может ли перекаченное красноречие в этом моде влиять на драконобой то есть уменьшенный откат сокращает уязвимость алдуина ? Мод мне нравится но с учетом установленых сторонних модов в моей сборки мои сообщения конечно не обьективны так что на ваше усмотрение.

Насколько я могу судить - не должно. Но учитывая, что разные моды по-разному влияют, тут и в самом деле трудно что-то утверждать...

Это просто история в первую попавшуюся тему или он имеет какое-то отношение к моему моду? Я с Алдуином ничего не делал, если вы об этом...

Да написав это я хотел узнать может ли перекаченное красноречие в этом моде влиять на драконобой то есть уменьшенный откат сокращает уязвимость алдуина ? Мод мне нравится но с учетом установленых сторонних модов в моей сборки мои сообщения конечно не обьективны так что на ваше усмотрение.

Сегодня был бой с Алдуином он 100 ур. моя Демоника 160 ур. Пукан горел знатно так как Алдуин почти всегда находился в состоянии неуязвимости кроме нескольких  секунд после воздействия крика драконобоя  в эти секунды нужно было ему нанести урон а, с учетом частых станов от его криков было весело.Убил его призывным луком+святое отражение на ГГ призывная броня и знак атронаха .Из модов  дедли драгонс ,улутшенные вампиры,расса демоника ,большая часть школ была прокачена до 200 спомощю анкапера и мода экс пи редон  и да я с легендарного уровня перешёл на новичка.С одной стороны сильно бесил такой короткий периуд уязвимости у алдуина но, потом это даже стало интересно но, вот не представляю как бы я его мелишником бы завалил бы он же  почти не садился.   

Это просто история в первую попавшуюся тему или он имеет какое-то отношение к моему моду? Я с Алдуином ничего не делал, если вы об этом...

Сегодня был бой с Алдуином он 100 ур. моя Демоника 160 ур. Пукан горел знатно так как Алдуин почти всегда находился в состоянии неуязвимости кроме нескольких  секунд после воздействия крика драконобоя  в эти секунды нужно было ему нанести урон а, с учетом частых станов от его криков было весело.Убил его призывным луком+святое отражение на ГГ призывная броня и знак атронаха .Из модов  дедли драгонс ,улутшенные вампиры,расса демоника ,большая часть школ была прокачена до 200 спомощю анкапера и мода экс пи редон  и да я с легендарного уровня перешёл на новичка.С одной стороны сильно бесил такой короткий периуд уязвимости у алдуина но, потом это даже стало интересно но, вот не представляю как бы я его мелишником бы завалил бы он же  почти не садился.   

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 8 849 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 671 Всего авторов
  • 14 217 578 Всего загрузок
  • Эпическая Садрит Мора Последний файл
  • Monday Последний автор