Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.2.1

* * * * * 32 Голосов
таланты заклинания



Обновление 1.2


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме (кроме навыков ликана и носферату-лорда);
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов. Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков).
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков… рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, поскольку некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Подробное описание мода:

Предисловие

Война

Магия

Скрытность

Ремёсла

Прочее


Требования:
  • Skyrim
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы с названием _1ex0_ True Fantasy Skyrim.

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон kirarin и Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.2.1 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.2.1: правильно доделан талант Реаниматор в Колдовстве и прописаны текстуры Катализатору и Ингибитору в Алхимии.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Их всегда так не хватает... :sweat:

Не, ну я, конечно, для некроплазмы готов хоть 100 заклинаний создать... но тогда, боюсь, они будут довольно однообразные.

В смысле? У меня 10 заклинаний (по 2 от новичка до мастера) и 1 ритуальное.... что вам ещё не хватает?

Их всегда так не хватает... :sweat:

Кстати, будут Некроплазмические спеллы высокого порядка, такие как Шар, Стена может быть Вьюга(Волна) или Испепеление? 

В смысле? У меня 10 заклинаний (по 2 от новичка до мастера) и 1 ритуальное.... что вам ещё не хватает?

Сделай адаптацию для skyrim se

Уже почти сделал - осталось только тему создать.

Во время кулачных драк ( в тавернах, при квестах на выбивание долгов и квесте при вступлении в Соратники) оппонент багает и достает оружие. Бой становиться летальным ( провал при убийстве соответственно). Возможно связано с переработкой рукопашки.
При вступлении в Колегию дали задание на использование Огненной стрелы, но судя по всему именно это заклинание вырезано( 17 лвл перс с 40 Разрушением, а спела нигде нет, в отличии от ледяной и молнии + при выдачи этого задания опции купить книжку при незнании как раньше нет ).

Про кулачные бои уже 100 писали.

Огненная стрела теперь называется огненный шар. А Огненный шар теперь называется огненная бомба.

Спасибо)

Еще пара штук:

1. Телекинез с перком на живых существ либо не работает, либо я не так понял - тестил на первом попавшемся лесном эльфе, живой вообще не реагирует на телекинез, дохлый подергивал ногой, но хотя бы держать ее не выходило. Так и должно быть, и этот перк просто дает возможность кидаться курами\зайцами, а не людьми?

2. Тяжело говорить об этом как о баге, но все-таки пламенная руна чересчур жесткий скилл, двемерскому центуриону хватило одной, тупо сгорел. Может быть что-то с длительностью горения?

3. Пространственная стена блочит все воздействия, какие пробовал, но можно например закрыться ей в дверном проходе и тыкать руны себе под ноги, вражины с другой стороны стены их активируют и дамажатся, но вроде бы с обычными дверями так же, не думаю что это проблема мода)

1. Телекинез почему-то не всегда срабатывает. Но работает - это я проверял. Вы точно с 2-х рук кастуете?

2. Может быть.

3. Можно сделать расстояние между коллизиями больше... но сейчас я точно этим заниматься не буду...

Кстати, будут Некроплазмические спеллы высокого порядка, такие как Шар, Стена может быть Вьюга(Волна) или Испепеление? 

Сделай адаптацию для skyrim se

Во время кулачных драк ( в тавернах, при квестах на выбивание долгов и квесте при вступлении в Соратники) оппонент багает и достает оружие. Бой становиться летальным ( провал при убийстве соответственно). Возможно связано с переработкой рукопашки.
При вступлении в Колегию дали задание на использование Огненной стрелы, но судя по всему именно это заклинание вырезано( 17 лвл перс с 40 Разрушением, а спела нигде нет, в отличии от ледяной и молнии + при выдачи этого задания опции купить книжку при незнании как раньше нет ).

Упс... почему-то он требует навык из левой половины... исправлю...

 

Спасибо)

Еще пара штук:

1. Телекинез с перком на живых существ либо не работает, либо я не так понял - тестил на первом попавшемся лесном эльфе, живой вообще не реагирует на телекинез, дохлый подергивал ногой, но хотя бы держать ее не выходило. Так и должно быть, и этот перк просто дает возможность кидаться курами\зайцами, а не людьми?

2. Тяжело говорить об этом как о баге, но все-таки пламенная руна чересчур жесткий скилл, двемерскому центуриону хватило одной, тупо сгорел. Может быть что-то с длительностью горения?

3. Пространственная стена блочит все воздействия, какие пробовал, но можно например закрыться ей в дверном проходе и тыкать руны себе под ноги, вражины с другой стороны стены их активируют и дамажатся, но вроде бы с обычными дверями так же, не думаю что это проблема мода)

Почему-то не могу разблочить правый нижний перк в тяжелой броне, вроде взяты все перки, которые с ним связаны, даже те которые выше требованиями, а этот закрыт(

Упс... почему-то он требует навык из левой половины... исправлю...

о, еще багулю нашел - зашел в мрачный замок, получил по щщам. Почему? потому что все неписи внутри не видят гг сразу при входе, делаешь шаг - срабатывает перк на устрашение из тяжброни

Почему-то не могу разблочить правый нижний перк в тяжелой броне, вроде взяты все перки, которые с ним связаны, даже те которые выше требованиями, а этот закрыт(

а как последние перки в древах навыков разблокировать?

Идеально для меня из-за двух пунктов:

1) "маги тоже могут быть скрытнями" - это мой самый любимый (после красноречия) навык, всегда огорчало, что если выбираешь стезю воина или мага, то нельзя в полной мере наслаждаться ответвлениями как в Обливион вроде барда, пилигрима и тд., так что возможность быть в тенях, даже если твой персонаж является чемпионом по метанию фаерболов - это по мне.

2) "follower UNfriendly" - гордый мизантроп не нуждается в Маркурио, Лидии и прочих нпс, все приключения на одну попу, а не на отряд :D

Мизантроп и социопат - это как раз про меня. Но поскольку, идей для красноречия не хватало, пришлось сделать пару для спутников...

Идеально для меня из-за двух пунктов:

1) "маги тоже могут быть скрытнями" - это мой самый любимый (после красноречия) навык, всегда огорчало, что если выбираешь стезю воина или мага, то нельзя в полной мере наслаждаться ответвлениями как в Обливион вроде барда, пилигрима и тд., так что возможность быть в тенях, даже если твой персонаж является чемпионом по метанию фаерболов - это по мне.

2) "follower UNfriendly" - гордый мизантроп не нуждается в Маркурио, Лидии и прочих нпс, все приключения на одну попу, а не на отряд :D

очень понравился блок магии. было бы очень круто, если бы можно было ставить отдельно воина, скрытня и мага

это круче чем ОРДИНАТОР ?

Лучше. Ординатор тяжело прокачивать потому что в нём много не нужного хлама

Логика.

Эбонит - это прочная вулканическая порода. Драконья броня - это кость и чешуя. Даэдрическая броня - это эбонит, закалённый в крови даэдра. Если бы это не делало броню прочнее - нафига это делать? Следовательно, даэдрическая броня - упрочнённый эбонит. Логично?

Вообще я не понимаю, с чего все берут, что драконья броня прочнее даэдрической, вроде бы и в ванильном Скайриме даэдрик > дракон, а вот оружие наоборот, но в моде, вроде и про броню говорится.

Почему даэдрическая броня обязана быть сильней драконьей? Это ведь по сути обычный эбонит с примесью крови любого дреморы...

Логика.

Эбонит - это прочная вулканическая порода. Драконья броня - это кость и чешуя. Даэдрическая броня - это эбонит, закалённый в крови даэдра. Если бы это не делало броню прочнее - нафига это делать? Следовательно, даэдрическая броня - упрочнённый эбонит. Логично?

Почему даэдрическая броня обязана быть сильней драконьей? Это ведь по сути обычный эбонит с примесью крови любого дреморы...

лор

Почему даэдрическая броня обязана быть сильней драконьей? Это ведь по сути обычный эбонит с примесью крови любого дреморы...

Эффекты на видео понравились, скачала мод (самое время - новая исправленная версия). Ну, класс, конечно, особенно фишка с уникальными талантами довакина, называющимися на драконьем языке. Вписывается в игру идеально, как будто так и было. Убраны разные бесполезные ветки, вообще ничего лишнего, всё работает на результат. Поднапрягли слова автора о том, что он не любит спутников (я как раз наоборот) и над Красноречием, связанном с с ними, думал долго. В результате, оказалось, что для них тоже имеется пара классных перков, один просто отличнейший на мой вкус.

И что теперь делать?) Опять менять всё...)) Ладно, не привыкать)

Работа грандиознейшая, спасибо.

Просьба всем перескачать архив - исправлен талант Реаниматор и катализатору с ингибитором прописаны текстуры... приношу извинения за неудобство...

а можно сделать побольше времени,1к секунд не сильно ощущается, и вовремя прохождения задания на возврат книг в винтерхолд все колдуны в форте нападали друг на друга

Просьба всем перескачать архив - исправлен талант Реаниматор и катализатору с ингибитором прописаны текстуры... приношу извинения за неудобство...

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 936,14МБ
  • Просмотры: 10901
  • Скачан: 682
  • Автор мода: LEXO
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Видеокарта Nvidia Geforce 550 Ti - это среднее железо или слабое?Для Скайрима (LE) нормально, 1 ГБ хватает (но не на ультрах)
  • А есть версия для Реквиема? Там, где автор этого мода поставил святилище Дагона, в реквиеме находится сундук с невесомой сумкой, даэдрическим шлемом и ЕДИНСТВЕННОЙ во всей игре книгой по кузнечному...
  • У меня нет вариантов, только сам мод распаковал там только 7zip файл и redit, а далее не чего не сделаешь. 
  • Перезалей скрины пожалуйста - темные и нифига не видно. Что то различить можно только на скринах из таверны.Да все там нормально видно, они у автора такие, и видео есть...это их мне тогда специальн...
  • В Nifskope модель выглядит нормальной. Но в игре... сами видите.

Другие интересные моды




  • 8 277 Всего файлов
  • 168 Всего категорий
  • 616 Всего авторов
  • 13 315 539 Всего загрузок
  • Курьез Последний файл
  • dylvish Последний автор