Перейти к содержимому


SkyMP — ОБТ мультиплеера в Скайриме!

С 27-го января проект SkyMP, который добавляет в Скайрим полноценный сетевой мультиплеерный режим, находится на стадии открытого бета-теста. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.6.3 Одобрено

* * * * * 43 Голосов
заклинания таланты артефакты еда 1ex0 lexo



Обновление 1.6


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме (кроме навыков ликана и носферату-лорда);
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов. Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков);
  • Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесползеные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи;
  • Изменение свойств почти всей еды, так что она может стать крайне полезной за отсутствием алхимических альтернатив.
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков… рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, поскольку некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
  • меняют зачарования
  • меняют еду
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Подробное описание мода:

Предисловие

Война

Магия

Скрытность

Ремёсла


Артефакты


Еда

Прочее


Требования:
  • Skyrim (LE\SE)
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE(64)
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы с названием _1ex0_ True Fantasy Skyrim.

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон kirarin и Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу). Сам же я, возможно, никогда не нашёл бы ответ...
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.6.3 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.6: большая куча исправлений, а также добавление модуля для артефактов и пробный модуль на еду.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Brawl Bugs стоит мод?

Спасибо, помогло.

Играл с вашим модам и в один момент гг стал бессмертным урон проходит только от падения или ловушек, мод оч. нравится помогите разобраться в проблеме. При отключение мода урон снова проходит

Попробуйте написать TGM, а потом повторите. Некоторые говорят, что это процедура помогает. Лично я до сих пор не могу понять, как это вообще происходит. И сам я с таким багом не встречался...

Играл с вашим модам и в один момент гг стал бессмертным урон проходит только от падения или ловушек, мод оч. нравится помогите разобраться в проблеме. При отключение мода урон снова проходит

В дефолте всю игру наш герой - немой. Разговаривает письменно. "Убеждает", "Угроза" - тоже письменно, и то лишь в диалоге с НПС. В бою мы ни с кем не разговариваем и с нами никто (нет диалогов). Неужели вы, автор, прописали устный язык герою в игре и ещё включили звуковые файлы с оскорблениями, проклятьями и матом в сторону врага? Это наверное аналог крика? Больше всего хочется летающих драконов обматюкать трёхэтажным матом, послать их хорошенько хлёстко, чтоб они уже в полёте получали "больше урона"!

Попробуй попрыгать, навернуться с невысокого обрыва, да просто пополучать урон. Герой стонет, кряхтит и вот это вот все. Следовательно, это не мы немые, это Беседка ленивая.

 

Прошу вас посмотрите худфильмы про Великую Отечественную и Исторические про древнеримские войны, войны времён викингов. Фашисты оскорбляли Советских воинов "Руссиш швайне" из неуважения, чтоб поднять свой боевой дух, свою смелость, потому что боялись наших Предков, ну и плюс потому что сами были из бедных, неграмотных, недоразвитых слоёв немецкого населения. В древние времена, времена мечей и щитов, луков и стрел - ни одно ни другое войско противников НЕ оскорбляли, потому что оскорбление врага - поднимает боевой дух врага, злит его, обижает.

Ну, психика у всех разная. Один может разозлиться, другой может обидеться и лечь плакать. Не забываем, что в Свитках вообще все со временем запутано, все эти черепа и "Ура" вряд-ли будут иметь такой же эффект, как у нас ранее, учитывая что в Скайрим возвращаются дракошки. Так что матюки могут быть как раз таки более эффективны, чем всякие черепки, которые скорее всего играют тем же Изгоям просто на самооценку.

Это просто талант-аура, которая делает врагам плохо. В бою на нас же враги орут, оружием об щиты бьют. Т.е. пытаются как-то наш боевой дух сломать. А мы, типа такие обученные, красноречивые, знаем как унизить их похлеще. Но это для довакинов-бандюков (красноречие же в навыках вора).

Прошу вас посмотрите худфильмы про Великую Отечественную и Исторические про древнеримские войны, войны времён викингов. Фашисты оскорбляли Советских воинов "Руссиш швайне" из неуважения, чтоб поднять свой боевой дух, свою смелость, потому что боялись наших Предков, ну и плюс потому что сами были из бедных, неграмотных, недоразвитых слоёв немецкого населения. В древние времена, времена мечей и щитов, луков и стрел - ни одно ни другое войско противников НЕ оскорбляли, потому что оскорбление врага - поднимает боевой дух врага, злит его, обижает. В те времена, да как и в Великую Отечественную, так и сейчас - при нападении первое что делает войско - пытается быстрее запугать врага, чем враг тебя. Для этого на шлемы крепили рога, черепа, на бронекостюм тоже крепили рога, шипы. (Посмотрите на броню Изгоев). Вспомните как американские индейцы мазюкали лица и тела, чтоб напугать врага. Запугал врага до боя - победил врага без боя!

Если вы создаёте оскорбления в навыках, то это должно быть не "Талантом", а "Криком" - не "Фус Ро Да", а "Па Шёл Нах" или "Су Кин Сын". Но это в соответствии с реалом должно обижать врага, чтоб тот тут же обиделся, оскорбился и быстрее вышел, выбежал из укрытия, чтоб тот быстрее побежал в атаку - чтоб отомстить - за ваш па шёл нах! Если хотите сделать "понижение боевого духа до боя" - то это должны быть не оскорбления, а запугивания криками "Урррааа!", ударами мечём об щит, громыханием тяжёлой брони (желательно чтоб на вашей броне были элементы устрашения - рога, шипы, клыки, череп кровавый, лицо страшно намазюкать, ожерелье из черепов или клыков медведей или человеческих ушей, пальцев, глаз) - всё это должно понижать боевой дух и запугивать врага!

Из подробного описания Талантов Вора навыка Красноречия:

Сквернослов 40 В бою вы осыпаете врагов проклятьями и оскорблениями, понижая их боевой дух.

Грозный рык 50 Ваш голос настолько суров, что даже животные и другие существа подпадают под влияние вашего сквернословия. Те, кто подвержен влиянию сквернослова, получают от вас больше урона.

 

В дефолте всю игру наш герой - немой. Разговаривает письменно. "Убеждает", "Угроза" - тоже письменно, и то лишь в диалоге с НПС. В бою мы ни с кем не разговариваем и с нами никто (нет диалогов). Неужели вы, автор, прописали устный язык герою в игре и ещё включили звуковые файлы с оскорблениями, проклятьями и матом в сторону врага? Это наверное аналог крика? Больше всего хочется летающих драконов обматюкать трёхэтажным матом, послать их хорошенько хлёстко, чтоб они уже в полёте получали "больше урона"!

 

Если вспомнить сказания про первых людей (реальных), полубогов, Атлантов, то они могли голосом подчинять себе погоду, ветер, молнии, дождь, жару, разговаривали со зверями и могли подчинять своей воле зверей... Могли одним словом убить, а другим одним словом воскресить... И матюки им совсем не нужны были... Матюки, проклятья и оскорбления придумали Шакалы - трусы, которые и укусить бояться и ходят вслед за львом и огрызки подбирают-доедают. Из людей - это люди упавшие культурно, морально и духовно ниже плинтуса - проститутки, бомжи, чмо!

Конечно можно драконов обматюкать, но что они подумают о вашем герое?

Конечно я ничего подобного не записывал (хотя меня и просят до сих пор). Это просто талант-аура, которая делает врагам плохо. В бою на нас же враги орут, оружием об щиты бьют. Т.е. пытаются как-то наш боевой дух сломать. А мы, типа такие обученные, красноречивые, знаем как унизить их похлеще. Но это для довакинов-бандюков (красноречие же в навыках вора). В любом случае, там можно через торговлю пройти, в обход плохиша...

Из подробного описания Талантов Вора навыка Красноречия:

Сквернослов 40 В бою вы осыпаете врагов проклятьями и оскорблениями, понижая их боевой дух.

Грозный рык 50 Ваш голос настолько суров, что даже животные и другие существа подпадают под влияние вашего сквернословия. Те, кто подвержен влиянию сквернослова, получают от вас больше урона.

 

В дефолте всю игру наш герой - немой. Разговаривает письменно. "Убеждает", "Угроза" - тоже письменно, и то лишь в диалоге с НПС. В бою мы ни с кем не разговариваем и с нами никто (нет диалогов). Неужели вы, автор, прописали устный язык герою в игре и ещё включили звуковые файлы с оскорблениями, проклятьями и матом в сторону врага? Это наверное аналог крика? Больше всего хочется летающих драконов обматюкать трёхэтажным матом, послать их хорошенько хлёстко, чтоб они уже в полёте получали "больше урона"!

 

Если вспомнить сказания про первых людей (реальных), полубогов, Атлантов, то они могли голосом подчинять себе погоду, ветер, молнии, дождь, жару, разговаривали со зверями и могли подчинять своей воле зверей... Могли одним словом убить, а другим одним словом воскресить... И матюки им совсем не нужны были... Матюки, проклятья и оскорбления придумали Шакалы - трусы, которые и укусить бояться и ходят вслед за львом и огрызки подбирают-доедают. Из людей - это люди упавшие культурно, морально и духовно ниже плинтуса - проститутки, бомжи, чмо!

Конечно можно драконов обматюкать, но что они подумают о вашем герое?

Почти закончил с рассовыми способностями стандартных расс. Осталось только доделать для редгардов... не, не буду говорить что - пусть будет сюрпризом.
Потом довести до ума деревья Носферату и Ликана, и изменить свойства камней-созвездий...

Да я с этого сохранения загружался постоянно, но действительно начинает бесить 100500+ раз пробегать одни и те же места. Да и в плане отыгрыша ограничивает

 

Я имел ввиду, что снять этот блок "Уникальной способности". Мы же все одно Довакин, только прибываем при несколько иных обстоятельствах. Очень странно выглядит, когда ты умеешь кушать драконьи души, пинать Ярлов Ту'умами, но вот из косточек драконов делать дубинки - не-не, обойдешься. Этот блок способностей ведь не вшит в игру, или я ошибаюсь?..

После одного обновления я сделал возможность развивать довакинские навыки, если есть хоть 1 слово Безжалостной силы. Так что, по-идее, теперь такой проблемы быть не должно. Но кто-то где-то как-то жаловался, что есть какой-то конфликт с Альтернативным стартом, при котором есть вылет. Только я не помню, про что там именно говорилось.

Кажется, есть же автосохранение перед выбором своего персонажа. Вот его нужно сохранить и потом загружать с вопроса "а ты кто такой ?" Не Обливион конечно ( где сохраняемся перед решеткой канализации) но хоть так.

Да я с этого сохранения загружался постоянно, но действительно начинает бесить 100500+ раз пробегать одни и те же места. Да и в плане отыгрыша ограничивает

 

Не знаю, что у вас там с ником... 

А по поводу альтернативного старта - я так и не нашёл, как делать патчи. Нигде нет инфы. Так что, я без понятия что тут сделать.

Я имел ввиду, что снять этот блок "Уникальной способности". Мы же все одно Довакин, только прибываем при несколько иных обстоятельствах. Очень странно выглядит, когда ты умеешь кушать драконьи души, пинать Ярлов Ту'умами, но вот из косточек драконов делать дубинки - не-не, обойдешься. Этот блок способностей ведь не вшит в игру, или я ошибаюсь?..

Кажется, есть же автосохранение перед выбором своего персонажа. Вот его нужно сохранить и потом загружать с вопроса "а ты кто такой ?" Не Обливион конечно ( где сохраняемся перед решеткой канализации) но хоть так.

А что, этим кто-то ещё не пользуется? Я с третьей игры такую штуку сделал...

А насчет Альтернативного Старта можно что-то сделать? Просто, спустя пару десятков раз стало бесить ванильное начало,

Кажется, есть же автосохранение перед выбором своего персонажа. Вот его нужно сохранить и потом загружать с вопроса "а ты кто такой ?" Не Обливион конечно ( где сохраняемся перед решеткой канализации) но хоть так.

И таки да, я знаю что дыбыльный ник, просто при регистрации тыкнул первое, что пришло в голову, не пинайте меня тапками.

Не знаю, что у вас там с ником... 

А по поводу альтернативного старта - я так и не нашёл, как делать патчи. Нигде нет инфы. Так что, я без понятия что тут сделать.

И таки да, я знаю что дыбыльный ник, просто при регистрации тыкнул первое, что пришло в голову, не пинайте меня тапками.

Потому что я работаю над ним.

А насчет Альтернативного Старта можно что-то сделать? Просто, спустя пару десятков раз стало бесить ванильное начало, скачал АС, хочу, но боюсь скачать этот мод, ибо, как я понял, будут закрыты некоторые навыки. Или нет?

Давно не играла в Скайрим. Установила и начала искать модификации. Текстурки - есть. Модельки - есть. Всякая косметика и ляпота - есть. Иии-ии вот наткнулась на Ваше творение. Решила скачать. По описанию меня всё радует. Особенно ветка магии. Конечно естественно будут баги и тд. тп. Ведь это что-то новенькое, свежее. Ну... будем искать вместе. А сейчас вперёд к приключениям с новым геймплеем!

Потому что я работаю над ним. А если учесть что сейчас зима - мало солнца, трудности с уборкой снега, авитаминоз и все дела, то делается ещё труднее, поскольку усталость и невысыпаемость иногда застравляет допускать дополнительные ошибки или слишком долго думать, а иногда просто прихожу и валяюсь без сил.

 

Вот выпущу обновление, все попробуют мод, найдут ещё килотонну багов, и давай писать мне тут ватманы, а я давай идти это всё исправлять...

Что то мод затих , как и комментарии к нему 

Не могу вступить в Соратники - Вилкас при испытании убирает оружие и говорит, мол, мы здесь без магии деремся, давай подходи. Можно ли это вылечить.

Brawl Bugs стоит мод?

Не могу вступить в Соратники - Вилкас при испытании убирает оружие и говорит, мол, мы здесь без магии деремся, давай подходи. Можно ли это вылечить.

В этом моде идеально все, кроме изменения масок жрецов солстейма (стандартные мне больше нравились)

TES5Snip или Creation Kit вам в помощь. Можете просто удалить эти изменения из моего ESP. За 2 минуты делается. Лично я не стесняюсь изменять те моды, которые у меня стоят и меня в них что-то не устраивает.

В этом моде идеально все, кроме изменения масок жрецов солстейма (стандартные мне больше нравились)

как там идет разработка новой версии ?

Медленно. Некоторые вещи, как впрочем, и всегда, не хотят работать с первого раза. Скорее бы зима закончилась, и день стал длиннее... может, бодрее буду.

Я не идиот, что бы такие глобальные моды менять как перчатки на одном и том же персе.  Таланты не причем.
Еще раз - не работает силовая атака парного оружия (в левой и правой руке меч/булава/кинжал/топор/etc), при этом точно такая же атака без оружия работает (голые руки спокойно делают три удара). Начинал новую игру, менял расы, начало, оружие - ничего не работает. Когда мод отключаю - все работает. Раньше такого не было. Новых модов не ставил, а те, что ставил - снес под корень.

Вон даже как... честно говоря, тут я без понятия, что делать. Вот прям вообще 0 мыслей...

Алексей , как там идет разработка новой версии ?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • А зачем она? BV не нравилась мне по той причине, что было много всяких непонятных спелов а сам вампир физически особо ничего из себя не представлял. К тому же автор мода практически никак не повлия...
  • Любопытная вещь. А мод заменяет старых фалмеров или добавляет к уже имеющимся еще и бронированных?Добавляет.
  •  Интегрировал все самые годные реплейсеры вампиров (Better Vampire Fangs and Eyes), изменение внешности Лорда и т.д.Опять же скриншотов бы накинуть сюда,а то неизвестно на что меняешь.
  • Полностью переделаны способности Лорда: появились спелы "Кровавая чума", "Кровавая сфера". Изменена способность "Древняя кровь" и "Отдых вампира". Скриншоты и описание. "Вампиры сосут" -...
  • Верно. Но ты можешь настроить в ini файле получение опыта за убитых врагов. Это куда выгоднее.А у меня совсем наоборот! Я - эгоист, одиночка, сам по себе! Мне пофиг на политические игры России - СШ...

Другие интересные моды




  • 9 076 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 703 Всего авторов
  • 15 011 177 Всего загрузок
  • Жажда Крови Возрождение Последний файл
  • Haxop Последний автор