Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.2.2

* * * * * 32 Голосов
sle/sse заклинания таланты



Обновление 1.2.2


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме (кроме навыков ликана и носферату-лорда);
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов. Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков).
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков… рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, поскольку некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Подробное описание мода:

Предисловие

Война

Магия

Скрытность

Ремёсла

Прочее


Требования:
  • Skyrim
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы с названием _1ex0_ True Fantasy Skyrim.

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон kirarin и Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.2.2 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.2.2: самое главное - теперь есть версия для Специального издания. + парочка небольших изменений.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

будут ли новые обновления ?

1)Если бы ещё знать, от чего люди пригибаются....

 

2)На счёт Арнгейна странно - у меня такой проблемы не замечено.

 

3) На счёт дымка - спасибо, исправлю.

Про первый пункт: может, дело в каком-нибудь перке ( когда-то читала о чем-то подобном, когда грезила создать свой большой мод)? Потому что я смотрела через tes5edit- в анимациях ничего особо не затронуто. Ну, или подключаемых архивах... Извините, хочется помочь и подсказать как-то, но не в курсе и сама. Разве что могу попытаться удалять эдитом из мода поочередно строчки и искать так виновника... ХDD

Если вы продолжаете какое-нибудь старое сохранение, при этом много раз подключали\отключали разные моды, то проблема может быть в записях ваших сохранений. Попробуйте проделать вот это: http://ru.elderscrol...iki/Тема:174496

Или же почистить сохранения каким-нибудь Save Tools.

Я потестил...  начал новую игру и начал пробовать заклинания доб. модом, они все прекрасно работают даже призыв лошади) Но вот если я начинаю призывать любого даэдра ... игра сразу же вылетает

я таки понимаю мод ещо весма сырой

Он не то, что бы сырой... просто Скайрим такая игра, что тут не угадаешь, что может произойти. Некоторые мне о ТАКИХ багах сообщают, что я даже представить себе не мог. Так что, просто огромный сложный мод. А чем сложнее система, тем легче в ней родиться ошибке. Скайрим, вон, после выпуска ещё 2 года дорабатывали...

    • Arteia это нравится

Здравствуйте! Хочу сказать, что Вы проделали просто потрясающую работу! Я впервые так наслаждаюсь игрой! ^___^ Но конкретно сейчас, мне очень хочется его (мод) разобрать на винтики...

1. Начинаю новую игру- неписи прерывают анимации и прикрывают головы (при въезде в Хелген уже! Происходит при "смене" анимации, проблема исчезает после отключения мастерфайла. Хотите проверить- следите за мальчиком, который хочет поглядеть на солдат. Что примечательно- на старом сохранении все в норме)

2. Арнгейр не говорит со мной о стенах слов

3. Жуткий целительский дымок, который мало того, что пугает( никогда еще хил не работал с такой неохотой))))) ) )))) так еще и лечит после исчезновения. Это хорошо, с одной стороны, но с другой, раздражает

Все проблемы актуальны на прошлую версию, эту пока тестирую, но проблемы с анимацией сохранились.

Повторюсь, мод этот обожаю! Но, пожалуйста, пофиксите эти моменты(((

1)Если бы ещё знать, от чего люди пригибаются....

 

2)На счёт Арнгейна странно - у меня такой проблемы не замечено.

 

3) На счёт дымка - спасибо, исправлю.

Здравствуйте! У меня такая проблема, в общем когда использую заклинание призыва (например лорда Дреморы ) игра сразу вылетает.... может кто подсказать в чем дело?

Если вы продолжаете какое-нибудь старое сохранение, при этом много раз подключали\отключали разные моды, то проблема может быть в записях ваших сохранений. Попробуйте проделать вот это: http://ru.elderscrol...iki/Тема:174496

Или же почистить сохранения каким-нибудь Save Tools.

Здравствуйте! У меня такая проблема, в общем когда использую заклинание призыва (например лорда Дреморы ) игра сразу вылетает.... может кто подсказать в чем дело?

Здравствуйте! Хочу сказать, что Вы проделали просто потрясающую работу! Я впервые так наслаждаюсь игрой! ^___^ Но конкретно сейчас, мне очень хочется его (мод) разобрать на винтики...

1. Начинаю новую игру- неписи прерывают анимации и прикрывают головы (при въезде в Хелген уже! Происходит при "смене" анимации, проблема исчезает после отключения мастерфайла. Хотите проверить- следите за мальчиком, который хочет поглядеть на солдат. Что примечательно- на старом сохранении все в норме)

2. Арнгейр не говорит со мной о стенах слов

3. Жуткий целительский дымок, который мало того, что пугает( никогда еще хил не работал с такой неохотой))))) ) )))) так еще и лечит после исчезновения. Это хорошо, с одной стороны, но с другой, раздражает

Все проблемы актуальны на прошлую версию, эту пока тестирую, но проблемы с анимацией сохранились.

Повторюсь, мод этот обожаю! Но, пожалуйста, пофиксите эти моменты(((

я таки понимаю мод ещо весма сырой

Пофикси рукопашные бои. Квест, который их

сопровождает - "Драка! Драка!" (Favor017). Предположительно из-за эффекта "Рукопашный бой", который накидывается на нпц при ударе кулаком

Их всегда так не хватает... :sweat:

Не, ну я, конечно, для некроплазмы готов хоть 100 заклинаний создать... но тогда, боюсь, они будут довольно однообразные.

В смысле? У меня 10 заклинаний (по 2 от новичка до мастера) и 1 ритуальное.... что вам ещё не хватает?

Их всегда так не хватает... :sweat:

Кстати, будут Некроплазмические спеллы высокого порядка, такие как Шар, Стена может быть Вьюга(Волна) или Испепеление? 

В смысле? У меня 10 заклинаний (по 2 от новичка до мастера) и 1 ритуальное.... что вам ещё не хватает?

Сделай адаптацию для skyrim se

Уже почти сделал - осталось только тему создать.

Во время кулачных драк ( в тавернах, при квестах на выбивание долгов и квесте при вступлении в Соратники) оппонент багает и достает оружие. Бой становиться летальным ( провал при убийстве соответственно). Возможно связано с переработкой рукопашки.
При вступлении в Колегию дали задание на использование Огненной стрелы, но судя по всему именно это заклинание вырезано( 17 лвл перс с 40 Разрушением, а спела нигде нет, в отличии от ледяной и молнии + при выдачи этого задания опции купить книжку при незнании как раньше нет ).

Про кулачные бои уже 100 писали.

Огненная стрела теперь называется огненный шар. А Огненный шар теперь называется огненная бомба.

Спасибо)

Еще пара штук:

1. Телекинез с перком на живых существ либо не работает, либо я не так понял - тестил на первом попавшемся лесном эльфе, живой вообще не реагирует на телекинез, дохлый подергивал ногой, но хотя бы держать ее не выходило. Так и должно быть, и этот перк просто дает возможность кидаться курами\зайцами, а не людьми?

2. Тяжело говорить об этом как о баге, но все-таки пламенная руна чересчур жесткий скилл, двемерскому центуриону хватило одной, тупо сгорел. Может быть что-то с длительностью горения?

3. Пространственная стена блочит все воздействия, какие пробовал, но можно например закрыться ей в дверном проходе и тыкать руны себе под ноги, вражины с другой стороны стены их активируют и дамажатся, но вроде бы с обычными дверями так же, не думаю что это проблема мода)

1. Телекинез почему-то не всегда срабатывает. Но работает - это я проверял. Вы точно с 2-х рук кастуете?

2. Может быть.

3. Можно сделать расстояние между коллизиями больше... но сейчас я точно этим заниматься не буду...

Кстати, будут Некроплазмические спеллы высокого порядка, такие как Шар, Стена может быть Вьюга(Волна) или Испепеление? 

Сделай адаптацию для skyrim se

Во время кулачных драк ( в тавернах, при квестах на выбивание долгов и квесте при вступлении в Соратники) оппонент багает и достает оружие. Бой становиться летальным ( провал при убийстве соответственно). Возможно связано с переработкой рукопашки.
При вступлении в Колегию дали задание на использование Огненной стрелы, но судя по всему именно это заклинание вырезано( 17 лвл перс с 40 Разрушением, а спела нигде нет, в отличии от ледяной и молнии + при выдачи этого задания опции купить книжку при незнании как раньше нет ).

Упс... почему-то он требует навык из левой половины... исправлю...

 

Спасибо)

Еще пара штук:

1. Телекинез с перком на живых существ либо не работает, либо я не так понял - тестил на первом попавшемся лесном эльфе, живой вообще не реагирует на телекинез, дохлый подергивал ногой, но хотя бы держать ее не выходило. Так и должно быть, и этот перк просто дает возможность кидаться курами\зайцами, а не людьми?

2. Тяжело говорить об этом как о баге, но все-таки пламенная руна чересчур жесткий скилл, двемерскому центуриону хватило одной, тупо сгорел. Может быть что-то с длительностью горения?

3. Пространственная стена блочит все воздействия, какие пробовал, но можно например закрыться ей в дверном проходе и тыкать руны себе под ноги, вражины с другой стороны стены их активируют и дамажатся, но вроде бы с обычными дверями так же, не думаю что это проблема мода)

Почему-то не могу разблочить правый нижний перк в тяжелой броне, вроде взяты все перки, которые с ним связаны, даже те которые выше требованиями, а этот закрыт(

Упс... почему-то он требует навык из левой половины... исправлю...

о, еще багулю нашел - зашел в мрачный замок, получил по щщам. Почему? потому что все неписи внутри не видят гг сразу при входе, делаешь шаг - срабатывает перк на устрашение из тяжброни

Почему-то не могу разблочить правый нижний перк в тяжелой броне, вроде взяты все перки, которые с ним связаны, даже те которые выше требованиями, а этот закрыт(

а как последние перки в древах навыков разблокировать?

Идеально для меня из-за двух пунктов:

1) "маги тоже могут быть скрытнями" - это мой самый любимый (после красноречия) навык, всегда огорчало, что если выбираешь стезю воина или мага, то нельзя в полной мере наслаждаться ответвлениями как в Обливион вроде барда, пилигрима и тд., так что возможность быть в тенях, даже если твой персонаж является чемпионом по метанию фаерболов - это по мне.

2) "follower UNfriendly" - гордый мизантроп не нуждается в Маркурио, Лидии и прочих нпс, все приключения на одну попу, а не на отряд :D

Мизантроп и социопат - это как раз про меня. Но поскольку, идей для красноречия не хватало, пришлось сделать пару для спутников...

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,25ГБ
  • Просмотры: 11770
  • Скачан: 743
  • Автор мода: LEXO
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Подскажите какое воспоминания я пропустил я прошол: Варла,Каджитки,потом там где мы на кладбище,вроде всё а скажите сколько ещёМэри, Дулса, три воспоминания из цикла Пелинала.Может еще что-то было,...
  • будут ли новые обновления ?
  • Перекрашенная халтура. Так тут сомнений нет. Как была псина из подворотни так и осталась. Это дети балуются, изучают как работать с файлами. Все с мелочи начинали. Просто надо относиться к так...
  • Эта внешка абсолютно не вяжется с ролью Барбаса в игре. И озвучкой тоже. Перекрашенная халтура.Согласен.
  • Насчёт хвостика для sse, печалька (

Другие интересные моды