Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.7.4 Одобрено

* * * * * 63 Голосов
sse\sle таланты заклинания расы артефакты 1ex0 lexo



Обновление 1.7.4


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме;
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов (ну почти, если честно). Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков);
  • Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесполезные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи - опциональный ESP;
  • Изменение свойств почти всей еды, так что она может стать крайне полезной за отсутствием алхимических альтернатив- опциональный ESP;
  • Переделка расовых способностей, в том числе и вампиров с оборотнями- опциональный ESP.
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков… рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, поскольку некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
  • меняют зачарования
  • меняют еду
  • влияют на стандартные расы или вампира и оборотня
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Подробное описание мода:

Предисловие

Война

Магия

Скрытность

Ремёсла


Артефакты


Еда

Рассы

Сброс талантов

Прочее

Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души.

Ваш 1ex0.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я выкладываю ролики о своих модах за день до их обновления, так что вы сможете наглядно увидеть и не читать море текста; а так же уроки по Creation Kit, которые касаются малоизвестных тем для любителей модостроения! А теперь и новая рубрика "Игрогрехи"! Все грехи Скайрима уже ждут того, чтобы вы поржали над ними.

Требования:
  • Skyrim LE\SE
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE\SKSE64
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_ True Fantasy Skyrim", "_1ex0_ True Fantasy Artefacts", "_1ex0_ True Fantasy Races" и "_1ex0_ True Food" из папки Data

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон kirarin и Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу). Сам же я, возможно, никогда не нашёл бы ответ...
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.7.4 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.7.4: багофиксы, изменения, дополнения


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Это в принципе возможно, но работать будет скорее всего криво. Однако есть на нексусе один мод на "комбо-магию" - вот этот. Он весьма сложный и запутанный и только на английском, но тем не менее весьма интересен.  

Выглядит убойно, но это не то.

Это иное переключение между скиллами, а я как раз писал про использование лишь той или иной школы и стихии, не так что отбросил и кинул молнию в след, это не то! А именно толкнул, подкинул, впечатал и прижал к земле и всё происходит по очереди и на каждый переход тратишь ману, не меняя школы урона и заклинания.

К примеру поставил руну льда - в неё наступил противник ты его замораживаешь на 2-й  каст. Или ту же руну льда поставил, но в неё никто не наступил, и вторым кастом из них вылетают ледяные копья в сторону курсора.

 

В общем чтобы сами заклинания имели разные эффекты при многократном использовании, чтобы между ними не приходилось переключаться или иметь их десятки, так сказать заклинания всё в одном. Конечно для таких заклинаний нужно или меню, где бы мы сами настроили переходы на эффекты, но школа заклинания должна быть прежней а не так что нажал фаер бол а следом тебе в руку экипирует молоток или молнию. Должно быть что-то типа нажал фаер бол, следом огненная руна или огненный плащ., хотя бы вот так бы.

 

Это в принципе возможно, но работать будет скорее всего криво. Однако есть на нексусе один мод на "комбо-магию" - вот этот. Он весьма сложный и запутанный и только на английском, но тем не менее весьма интересен.  

Как всегда как была магия ущербна,так и осталась,вот такие моды всегда пытаются сбалансировать магию,есть одно но - ее не нужно балансировать,по сравнению с любым другим классом игры магия это детская забава,можно там жечь стены,или дуть на ранки своим товарищам заморожением чтобы не болело,а так как осталось не играбельно так и будет,похоже всегда,есть еще моды где добавляют всякие заклинания,Даже по 500 штук,но там они все глупые и слабые,я бы поменял название этой магии на школу раздражения,приведу пример,у моего перса ассасина урон клинка 500,это 60 лвл где то,а какой там урон будет у мага на таком уровне?Такой же как и был на 30,и на 20,круто вот это баланс да,вот когда там воин способен сражаться с тремя драконами сразу,и спокойно держаться иногда прихлебывая зелья,а ассасин с одного удара убивать драконьего жреца,маг как то не слабансирован да?Надо же понерфить в таком случае,повысить урон?увеличить магию перками?Скорость кастования?Та зачем,лучше понерфить,м,зачем же тогда вообще нужна магия,не вижу вообще смысла играть этим классом,серьезно,зачем?Я понимаю что можно на это ответить,тип воин это воин он и должен убивать,ассасин там и должен в крысу выносить всех,но,зачем же в таком случае маг,если он немощен,он ничего серьезного не может,это же не те маги о которых писали в книгах во всех частях TES,там они могущественные волшебники,а тут слабансированный мусор

Потому, что сама магия в скае реализована криво, даже вероятно если кто-то захочет сделать магию нормальную не сможет. Все делают кучу заклинаний, хотя как по мне каждому виду мага достаточно было бы дать по 4-5 заклинаний, которые бы имели **комбическую раскастовку**. Я объясню, что я имею ввиду под *комбической раскастовкой*, прежде всего это 2-3 заклинания в одном, и я не про эффекты, которые накладывает заклинание, а про его действие из-за последовательных кастов. Вот к примеру меч в руке и им машут по разному, но ведь на каждый взмах мы не меняем оружие, чтобы изменить следующий взмах, так же нужно и с заклинанием, ну например *телекинез* 1-й каст подкидывает противника вверх, второй каст активируется если было попадание 1-м, и он будет впечатывать в пол, а на 3-й каст, если было попадание 2-м происходит примагничивание к полу из-за чего противник не может встать некоторое время - это и есть комбическое заклинание, которое мы не меняли но получили разные эффекты при каждом касте. Вряд ли движок ская позволит сделать нечто подобное, потому магия в целом и убитая в нём.

Что делать? После исцеления от вампирах а все равно работает плащ летучих мышей, он очень мешает ибо бьёт союзников, из-за чего в городах при нападениях на него, становится проблематично сражаться ещё и штрафы получать

Как всегда как была магия ущербна,так и осталась,вот такие моды всегда пытаются сбалансировать магию,есть одно но - ее не нужно балансировать,по сравнению с любым другим классом игры магия это детская забава,можно там жечь стены,или дуть на ранки своим товарищам заморожением чтобы не болело,а так как осталось не играбельно так и будет,похоже всегда,есть еще моды где добавляют всякие заклинания,Даже по 500 штук,но там они все глупые и слабые,я бы поменял название этой магии на школу раздражения,приведу пример,у моего перса ассасина урон клинка 500,это 60 лвл где то,а какой там урон будет у мага на таком уровне?Такой же как и был на 30,и на 20,круто вот это баланс да,вот когда там воин способен сражаться с тремя драконами сразу,и спокойно держаться иногда прихлебывая зелья,а ассасин с одного удара убивать драконьего жреца,маг как то не слабансирован да?Надо же понерфить в таком случае,повысить урон?увеличить магию перками?Скорость кастования?Та зачем,лучше понерфить,м,зачем же тогда вообще нужна магия,не вижу вообще смысла играть этим классом,серьезно,зачем?Я понимаю что можно на это ответить,тип воин это воин он и должен убивать,ассасин там и должен в крысу выносить всех,но,зачем же в таком случае маг,если он немощен,он ничего серьезного не может,это же не те маги о которых писали в книгах во всех частях TES,там они могущественные волшебники,а тут слабансированный мусор

Нашёл баг: После прокачки *Приглушенные шаги* идут перки *Легкая поступь* и *Размытый силуэт* - баг состоит в том, что *Размытый силуэт* находится после *Легкая поступь*, но его можно взять сразу после взятия *Приглушенные шаги*.

Как с багами обстоят дела? много в этом моде ?

Когда Харкон кусает не происходит анимации отключения, я через пару секунд могу ходить персонажем

Так, с этим я справился, вопрос в другом теперь, у меня нет стартовых способностей вампира кроме вампир кого всасывания, зрения и слуги вампира, хотя в описании рас указываются ещё другие

Нет, такого нету, даже когда харкон обращает в вампира, появляется талант лорда вампира, но персонаж самим вампиром не становится, и по краям экрана замутнееие происходит, как при обращении, и если делать ожидание, то фон на долю секунды краснеет. Как-то так.

Когда Харкон кусает не происходит анимации отключения, я через пару секунд могу ходить персонажем

Скорее всего у вас папирус забит. SexLab не стоит?

Нет, такого нету, даже когда харкон обращает в вампира, появляется талант лорда вампира, но персонаж самим вампиром не становится, и по краям экрана замутнееие происходит, как при обращении, и если делать ожидание, то фон на долю секунды краснеет. Как-то так.

Помогите!! Персонаж не превращается в вампира, будто бы анимация превращения зависла.

Скорее всего у вас папирус забит. SexLab не стоит?

Помогите!! Персонаж не превращается в вампира, будто бы анимация превращения зависла.

Не раздавал точно (не заслуживают они такого, как по мне). Но опытным путём обнаружил, что, по крайней мере у меня (возможно из-за меня), перки арбалетчика, такие как "умелый выстрел" или "баллиста" (лучника не проверял) действуют "наоборот"  - если они (перки) у меня есть, то враги-арбалетчики "угощают" всеми эффектами этих перков, а персонаж игрока при атаке арбалетом не вызывает у целей эффектов. Проверил путём объявления навыка легендарным - эффекты на игроке тут же исчезли и больше не появлялись от атак арбалетчиков (любого уровня и вооружения). Я посмотрел перки в CK и SSEEdit и обнаружил, что они являются основанием для применения заклинания "эффект попадания..." или как-то иначе. Но проверка условий производится на "цели" (target), отчего я предполагаю, что эффекты применяются при наличии перка у цели (в данном случае только у игрока), а не у стрелка.

О_О я понимаю, что это ляп, но вышел прямо лайфхак для совместимости... 

А вы как-то раздали перки НИПам???

Не раздавал точно (не заслуживают они такого, как по мне). Но опытным путём обнаружил, что, по крайней мере у меня (возможно из-за меня), перки арбалетчика, такие как "умелый выстрел" или "баллиста" (лучника не проверял) действуют "наоборот"  - если они (перки) у меня есть, то враги-арбалетчики "угощают" всеми эффектами этих перков, а персонаж игрока при атаке арбалетом не вызывает у целей эффектов. Проверил путём объявления навыка легендарным - эффекты на игроке тут же исчезли и больше не появлялись от атак арбалетчиков (любого уровня и вооружения). Я посмотрел перки в CK и SSEEdit и обнаружил, что они являются основанием для применения заклинания "эффект попадания..." или как-то иначе. Но проверка условий производится на "цели" (target), отчего я предполагаю, что эффекты применяются при наличии перка у цели (в данном случае только у игрока), а не у стрелка.

а то враги с арбалетами с одного выстрела уводят все боевые навыки в минус

А вы как-то раздали перки НИПам???

 

 

либо, каждый раз когда прогружается имперец, происходит пересчёт глобальных значений проверки красноречия. Также заметил, что эти значения постоянно меняются,

А вот это очень интересное предположение. Надо бы проверить это дело...

Касаемо версии - сейчас стоит последняя из ссылки в комментариях (для спец издания), модули стоят все, в данный момент играю бретонцем. Но примерно год назад играл на легендарном издании имперцем с такой же проблемой (но тогда я особо таковой не заинтересовался). К тому же из любопытства попробовал открыть скрипты в окне квестов в creation kit, но получил ошибку (не смог посмотреть свойства скриптов).

Тогда такой вопрос. Кто столкнулся с такой проблемой, как несрабатывание уговоров. Какая версия игры, какой расой играете и какие из моих модулей установлены?

ЛЕ версия, ванильная бретонка, активированы все модули, кроме расового. Единственное, боюсь ввести заблуждение- не помню был он отключен с самого начала или я его отключила в процессе игры, возможно, сломав переменные (пару раз приходилось начинать новую игру. Самый "старый" персонаж на уровне 65, первого сохранения давно нет). Вчера попробовала кастомную расу- на момент начала (Хелген) speechveryhard равен 100. Либо переменная растет в процессе прохождения, либо действительно дело в модуле. Напомню, на всякий случай, что работают диалоги угроз, но не работают диалоги убеждений

Эти глобальные значения изменяются квестом (QuestPerks или что-то подобное, это квест самой игры, а не мода), а точнее скриптом этого квеста (вообще довольно странная штука - взятие перка устанавливает стадию квеста, интересно как на это влияет сброс навыков). В скрипте эти значения умножаются на 0.7. У меня есть некоторые подозрения относительно модуля рас. Там у имперцев расовая способность на улучшение убеждения, которая функционирует подобным образом, но использует другой квест и скрипт (предположительно). Следовательно возможен либо конфликт, либо, каждый раз когда прогружается имперец, происходит пересчёт глобальных значений проверки красноречия. Также заметил, что эти значения постоянно меняются, как правило в большую сторону (только что "гуляло" speechveryhard 370 -> 470 -> -58(было отрицательным) -> 320 -> 250). Плюс небольшая просьба - можно ли в будущем отключить или ослабить влияние на игрока арбалетного перка на понижение навыка, а то враги с арбалетами с одного выстрела уводят все боевые навыки в минус.

Тогда такой вопрос. Кто столкнулся с такой проблемой, как несрабатывание уговоров. Какая версия игры, какой расой играете и какие из моих модулей установлены?

Я проверил все свои ESP и ESM - в них точно нет этих изменений. Либо какой-то скрипт что-то случайно накладывает, либо я куда-то не туда смотрю. Буду думать дальше...

Возможно, я нашёл причину,

Ух ты. Вот этого я точно не ожидал. Честно говоря, я эти переменные не трогал (во всяком случае, намеренно), но я посмотрю, что за беда. Спасибо огромное! Вы оказали очень практичную помощь! Ваш поступок будет увековечен!

Возможно, я нашёл причину, по которой у меня (и ещё у некоторых) не работает убеждение. Скорее всего, она не связана с обсуждаемым модом напрямую, так как ничего способного повлиять на это я не обнаружил. Причина в следующем - глобальные переменные, определяющие необходимый уровень красноречия, оказались чрезвычайно высоки (вместо 25 было примерно 451, вместо 100 было 1523 с чем-то). Мне неизвестно, что могло так повлиять на эти значения. Но если у кого-нибудь такая же проблема с убеждением, то попробуйте ввести в консоли getglobalvalue speechveryhard (можно speecheasy, speechaverage и т.д.). Если значение будет превышать 100, то скачайте этот файл: https://yadi.sk/d/HvBvF5GT0CpLsw. Распакуйте в папку с исполняемым файлом игры (не в папку Data). После загрузки сохранения введите в консоли bat speechfix если у вас нет перка "Убеждение" или bat speechfixpersuade если таковой перк имеется. Или можете сами в консоли поправить "испорченные" значения.

1755 O______________O пойду тестировать...

UPD: помогло! Спасибо огромное!!!

Возможно, я нашёл причину, по которой у меня (и ещё у некоторых) не работает убеждение. Скорее всего, она не связана с обсуждаемым модом напрямую, так как ничего способного повлиять на это я не обнаружил. Причина в следующем - глобальные переменные, определяющие необходимый уровень красноречия, оказались чрезвычайно высоки (вместо 25 было примерно 451, вместо 100 было 1523 с чем-то). Мне неизвестно, что могло так повлиять на эти значения. Но если у кого-нибудь такая же проблема с убеждением, то попробуйте ввести в консоли getglobalvalue speechveryhard (можно speecheasy, speechaverage и т.д.). Если значение будет превышать 100, то скачайте этот файл: https://yadi.sk/d/HvBvF5GT0CpLsw. Распакуйте в папку с исполняемым файлом игры (не в папку Data). После загрузки сохранения введите в консоли bat speechfix если у вас нет перка "Убеждение" или bat speechfixpersuade если таковой перк имеется. Или можете сами в консоли поправить "испорченные" значения.

А продавать отмычки не пробовали?


А зачем?
Уменьшить вероятность нахождения отмычки у случайного бандита,

А продавать отмычки не пробовали?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Музыка из скайрима и Ведьмака есть в сборке? А то музыку из этих игр в каждую сборку пихают постоянно.
  • Изменения в 5.2: 1)При обнаружении вас во время кормления реакция будет по типу того, как если бы вас обличили в качестве вампира. 2)Вампирское высасывание в облике Вампира-Лорда теперь можно испол...
  • С этими альтернативами, чёрт ногу сломит в трёх местах открытым типом. Смотрел через NIFSkope, для некоторых сетов брони несколько видов текстур, голова кругом идёт, хоть бы скринов в не высоком ка...
  • На SE стоит ожидать?
  • Я пока ещё в TesEdit не залазил, однако есть возможность сменить модельку не порушив мод к чертям?По идее да

Другие интересные моды




  • 9 531 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 752 Всего авторов
  • 16 528 255 Всего загрузок
  • Музыкальная сборка Последний файл
  • BDR338 Последний автор
845 посетителей за последние 15 минут

128 пользователей, 177 гостей, 6 скрытых


Yandex (342), Google (60), rand42rus, Arset, Захахаааа, павел1234, SSVSTA1907, Grizl, dead1390, lorraine25, Yrovit1, dovakin2018, Roy Anders, Bing (95), Rolas, McAlister, NightVisitor17, Рианна, zloy-babay, Jacky31, Александрит, Mowinex, Navi_co, IIIypka, Евгений_04, pasha0071117, sakio89, Мэст, Eisendrache, griva68, Аликт, qwinki, MarkovvkaPrime, klausloki, Dart Fedor, Saturn13, Pikados, Nobilis, Kahn92, marse11os, svdv, StrangeT, Google Mobile (19), Dyce, AkulakhanAndromeda, PierrDunn, azz911san, ROXIN, panda.777, Slayumind, surtaev, Toya, XXX-Dark_Raven-XXX, yaroslavkurba, Batteno, CRAKEN, PASSELS, Йегрес, SPAZ100, SYRebus, Albatroso, Leadaire, padakonik, Vasilie, Наталья Ф, LeLiK:), Krot1234, macodey, mafiamihaila, Kirill52060, Dragonborn dan, San4o-Pance, Dismantol, Delim5, daniil5667, ssuskos, Dionis99, lehfirf, Mike Nover, antonlarionovskij, seidh741, Двуликий323, ilayku, Зын, Lykis, Zhengxi, disit, 1901, Uwer1, dimonen2, Shlak, 1e1ush, Lady Hilda, Fergus marko, Darksatani, neb 121312312, Alexa (18), diwetriy, Jeka0702, Kagero, miuon, little812, horosh666, brunchooo, swesda4et, Iziis, chilintano2, SVETIK11052, dcgdsgdewgewsgesg, дормидонт, duminij, zuzuzu, samtron, Настя Ава, Freespy, JeffKrow, Kiberwolfo, Arklit, Angrush, Zeref228, Olukat, klaum81, YcihaZed, annblades, Desuza13th, superfatilua, Зефин, insurgent_dnr, FeniXX2015, koishikawa, Бездарность, Mr.ArtPixeL, iAntiMage