Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.7.4 Одобрено

* * * * * 62 Голосов
sse\sle таланты заклинания расы артефакты 1ex0 lexo



Обновление 1.7.4


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме;
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов (ну почти, если честно). Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков);
  • Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесполезные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи - опциональный ESP;
  • Изменение свойств почти всей еды, так что она может стать крайне полезной за отсутствием алхимических альтернатив- опциональный ESP;
  • Переделка расовых способностей, в том числе и вампиров с оборотнями- опциональный ESP.
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков… рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, поскольку некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
  • меняют зачарования
  • меняют еду
  • влияют на стандартные расы или вампира и оборотня
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Подробное описание мода:

Предисловие

Война

Магия

Скрытность

Ремёсла


Артефакты


Еда

Рассы

Сброс талантов

Прочее

Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души.

Ваш 1ex0.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я выкладываю ролики о своих модах за день до их обновления, так что вы сможете наглядно увидеть и не читать море текста; а так же уроки по Creation Kit, которые касаются малоизвестных тем для любителей модостроения! А теперь и новая рубрика "Игрогрехи"! Все грехи Скайрима уже ждут того, чтобы вы поржали над ними.

Требования:
  • Skyrim LE\SE
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE\SKSE64
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_ True Fantasy Skyrim", "_1ex0_ True Fantasy Artefacts", "_1ex0_ True Fantasy Races" и "_1ex0_ True Food" из папки Data

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон kirarin и Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу). Сам же я, возможно, никогда не нашёл бы ответ...
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.7.4 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.7.4: багофиксы, изменения, дополнения


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Что до самого мода... У моих неписей не отрубаются головы ^^" Думала, что шанс маленький, но уже долго с этим перком и ничего (+ красноречие, о котором уже говорили)

0_0 проверю, что за бред... спасибо!

Что до самого мода... У моих неписей не отрубаются головы ^^" Думала, что шанс маленький, но уже долго с этим перком и ничего (+ красноречие, о котором уже говорили)

Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.7.4 SSE. Стабильный вылет при выборе "Новая игра". При деактивации esm и esp Вашей модификации внутриигровым "Порядком загрузки" всё запускается нормально.

 

1) The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition версии 1.5.80.0.8;

2) SKSE 64 версии 2.0.16;

 

Очень хочу попробовать поиграть во что-то новенькое и глобальненькое (то бишь вместо SPERG), поэтому жду исполнения Вашего обещания нам, скайримовцам, "Не за горами версия 2.0!"

?

в SE не играю, честно скажу, но на легендарке все нормально. Но учитывая, что мод подключается через внутриигровой лаунчер... Вы с модменеджерами работать пробовали? Может фэнтезийный оказывается выше в порядке загрузки, чем длс (на ле с корректурой порядка загрузки проблемы были)? Чисто гипотеза

Автор, есть шанс ожидать мод, добавляющий в игру класс жрец?

В любом случае, скайрим первый, а мастер мода раньше, чем его же есп

Мне тут в другом месте написали одну штуку... у меня начало складываться впечатление, что я неправильно создал ESM (возможно от LE версии взял). Сейчас проверяю...

 

 

Может быть, проблем у других игроков нет, потому что остальные пользуются лицензионной версией от Steam?

Я сам мод делаю не на лицензии, потому что постоянно приходится удалять и заново вставлять игру (нашёл Portable версию). А то на установки-переустановки куча времени уходит...

Скриптов в папке может не быть, но сейвы в скайриме невероятно грязные, так что если вы загружаете сейвы, в которых были уже моды, то они могут биться. А в целом надо проверить порядок загрузки обязательно. Сначала должен идти Скайрим, потом файлы требуемых модом DLC (вы же их не выключали?), потом esm мода и только потом, последним, его esp. Или, как вариант, мастер мода должен идти после мастера скайрима, а уже есп после всех остальных есп. Возможно, порядок где-то нарушается, тогда вы не сможете играть.

 

В любом случае, скайрим первый, а мастер мода раньше, чем его же есп

Порядок загрузки дополнений нормальный. Но ведь вылетало даже при выборе "Новой игры"!? Может быть, проблем у других игроков нет, потому что остальные пользуются лицензионной версией от Steam?

Активировано лишь Ваше изделие. Отключены остальные модификации.

Скриптов в папке может не быть, но сейвы в скайриме невероятно грязные, так что если вы загружаете сейвы, в которых были уже моды, то они могут биться. А в целом надо проверить порядок загрузки обязательно. Сначала должен идти Скайрим, потом файлы требуемых модом DLC (вы же их не выключали?), потом esm мода и только потом, последним, его esp. Или, как вариант, мастер мода должен идти после мастера скайрима, а уже есп после всех остальных есп. Возможно, порядок где-то нарушается, тогда вы не сможете играть.

 

В любом случае, скайрим первый, а мастер мода раньше, чем его же есп

С SXP (Redone) 3.3.7 мод работать будет?

Активировано лишь Ваше изделие. Отключены остальные модификации. В папке Data ничего лишнего: текстуры от модификаций и скрипты от стандартной папки SKSE64, а также Исправления движка Skyrim SE / SSE Engine Fixes (skse64 plugin) версии 4.9; скриптов от других модов там нет.
 
Вылет при попытке загрузки любого сохранения - сразу же. Вылет при выборе "Новая игра" - мгновенно.
 
Запись экрана рабочего стола (9,61 мегабайт) по ссылке https://cloud.mail.r.../4UtZ/5yZqqXXWo


Хм... очень интересно... у меня 2 варианта: либо исправитель движка виноват (потому что я им не пользуюсь и фиг знает, как он влияет), либо у нас может не сходиться версия игры. Я как скачал один раз, так больше и не обновляю...

Стандартная рекомендация...

Активировано лишь Ваше изделие. Отключены остальные модификации. В папке Data ничего лишнего: текстуры от модификаций и скрипты от стандартной папки SKSE64, а также Исправления движка Skyrim SE / SSE Engine Fixes (skse64 plugin) версии 4.9; скриптов от других модов там нет.

 

Вылет при попытке загрузки любого сохранения - сразу же. Вылет при выборе "Новая игра" - мгновенно.

 

Запись экрана рабочего стола (9,61 мегабайт) по ссылке https://cloud.mail.r.../4UtZ/5yZqqXXWo

Стабильный вылет при выборе "Новая игра"

Стандартная рекомендация...

 

 

ну когда же обновление?

так-то я каждый раз обновляю. А вот 2.0 выйдет только после того, как я изменю: 1) камни-созвездия; 2) алхимию; 3) ту'умы; 4) попытаюсь дать свои таланты и заклинания НИПам... вот когда мод станет таким, каким я его планировал изначально, тогда и приступлю к 2.0...

 

Да, понимаю, работы много, но и Шестые свитки не скоро...

Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.7.4 SSE. Стабильный вылет при выборе "Новая игра". При деактивации esm и esp Вашей модификации внутриигровым "Порядком загрузки" всё запускается нормально.

 

1) The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition версии 1.5.80.0.8;

2) SKSE 64 версии 2.0.16;

 

Очень хочу попробовать поиграть во что-то новенькое и глобальненькое (то бишь вместо SPERG), поэтому жду исполнения Вашего обещания нам, скайримовцам, "Не за горами версия 2.0!"

?

я призываю искателей, но не знаю ещё эффективно ли они работают с перками колдовства

Опа, а об этом я не подумал. Срочно записываю в свой список...

 

 

*Врата Апокрифа*

Я подумаю над этим...

1) пси в иллюзиях, а не изменении

2) я сотних подобных эффектов десятков видов могу наделать

3) идея хорошая. Почему нам в Апокрифе не дают такого заклинания? Надо будет исправить. Благодарю!

1) А ещё нужен призыв Луркера(которого тоже нет на данный момент, и вообще что-то не встречал модов с ними). (з.ы. я призываю искателей, но не знаю ещё эффективно ли они работают с перками колдовства).

2) заклинания сами, как у искателей наверно бы больше подошли к изменению, ну а перками можно было бы предать эффекты связанные с гравитацией(отталкивания), или с поглощением запаса сил и магии (в плане самой маны и диспел положительных заклинаний с противника) (эфир).

3) так же не лишним будет заклинание к примеру *Врата Апокрифа*, откуда начинают переть искатели и луркеры.

зашло куда-то в школу изменения в плане пси кастов.

1) пси в иллюзиях, а не изменении

2) я сотних подобных эффектов десятков видов могу наделать

3) идея хорошая. Почему нам в Апокрифе не дают такого заклинания? Надо будет исправить. Благодарю!

Крч,получил баг на туманной форме у вампира-лорда,при спринте вошел в туманную форму в гуманоидной форме,всех порешал а туманная форма осталась,и вот как она работает:

1.Дает хождение по воде

2.Сама туманная форма не работает,я уязвим во время спринта

3.Урон не могу наносить

4.Он ничем не снимается,ни ожиданием ни перезагрузкой

Че делать,скорее всего это как-то конфликтует с перками,хотя я хз.

Хм... очень интересно. Стандартная рекомендация.

ну вот и всё. Проводите стандартную проверку, прежде чем писать о таком баге (кстати, забыл на этом сайте в описание добавить ещё один спойлер. Надо будет исправить)...

Да забываю частенько использовать тесэда, но вроде бы после очистки им заклинания гравитации перестали действовать на самого ГГ, правда нпс типа охотникам всё ровно это не нравится, хоть они и не враждебные до использования заклинания))

 

З.Ы. А естьчто-то на тематику вообще в способностях на подобии того, что используют искатели в апокрифе? У них очень довольно прикольная анимация способностей, вполне бы зашло куда-то в школу изменения в плане пси кастов.

Крч,получил баг на туманной форме у вампира-лорда,при спринте вошел в туманную форму в гуманоидной форме,всех порешал а туманная форма осталась,и вот как она работает:

1.Дает хождение по воде

2.Сама туманная форма не работает,я уязвим во время спринта

3.Урон не могу наносить

4.Он ничем не снимается,ни ожиданием ни перезагрузкой

Че делать,скорее всего это как-то конфликтует с перками,хотя я хз.

Неоф патч есть естественно

ну вот и всё. Проводите стандартную проверку, прежде чем писать о таком баге (кстати, забыл на этом сайте в описание добавить ещё один спойлер. Надо будет исправить)...

Вообще, что это, что солнечный столб - это заклинания, порождающие угрозу (создающие области, наносящие урон). Сколько я не пробовал - они ни в какую не влияют на игрока. Это же касается Защитного круга, потому что у них одинаковый архитип. Вы уверены, что у вас не стоят какие-нибудь неофициальные патчи или особые фиксы?

Неоф патч есть естественно, так как некоторые моды его просто требуют. Есть патчи освещения, точнее фиксы, есть фикс прицела, есть мод на расы (превосходство), где к слову расовые способности ещё и у всех нпс, включая активные, есть вилд комбат(кста забавно, ведь не редко эта гравитационная декомпрессия ломала кому-нибудь руку или позвоночник).

Почти всегда играл с неоф патчем, когда выходят новые апдейчу, так де тесэдом чистил и патчи и неоф патчи всегда.

 

Декомпрессия так же действует и не только на игрока, но и на союзных нпс.

Гравитационная декомпрессия*

Вообще, что это, что солнечный столб - это заклинания, порождающие угрозу (создающие области, наносящие урон). Сколько я не пробовал - они ни в какую не влияют на игрока. Это же касается Защитного круга, потому что у них одинаковый архитип. Вы уверены, что у вас не стоят какие-нибудь неофициальные патчи или особые фиксы?

Нашёл баг, хотел попробовтаь так называемую школу гравитации и на первом же заклинании словил баг, а именно на заклинании **Гравитационная декомпрессия**, отжирает заклинателю и его спутникам запас сил, зона действия не ясна, но это всё не главное, главное что как нечего делать словить полный блок регенерации запаса сил! Пробовал ждать но толку 0, перемещаться между локациями тоже толку 0. Запас сил перестаёт восстанавливаться, зелья и предметы повышающие уровень запаса сил вроде работают, но сам запас сил не ресается вообще, видел перки чтобы подобная штука ещё и дамажила, неужели там ещё и будет блочить реген хп? В общем всё страшнее и страшнее становится пробовать школу изменения, то столбом света ГГ сам себя поджаривает, то ещё чего((

Если что моды использую, которые как либо затрагивают запас сил и его реген это вилд комбат, и превосходство, но с ними я уже очень давно играю и не ловил не разу багов чтобы навсегда терялась возможность регенерировать что-либо, там есть повреждения но их дебафы на время.

 

З.Ы. К слову я ждал пару суток, пробовал чистить сохранение, но запас сил так и не стал восстанавливаться после применения того заклинания, может я слишком много раз его использовал в бою, просто было дело не ясно было закастовал его или нет.

Просто как-то ставил мод на призывную броню

Да я тоже его использовал. Щит я там так и не получил. К тому же, та броня слишком сильно загораживает экран своими всполохами пламени на руках - от первого лица невозможно ходить.

 

А по поводу женской брони - да. Это я просто пушил (Push) её (надо же, чтобы сама броня покрывала любую одежду, иначе странно будет, что грудь в одежду проваливается). + там модель огня (ещё раз пуш) и рефаркция (третий раз пуш). Вот и получилась эта ересь. Впишу себе в список исправить. Спасибо за напоминание (не помню уже, когда последний раз играл за свою некромантессу).

Странную вы вещь думали. Призывное оружие выглядит, как эфирное даэдрическое. Вполне логично, что призывная броня выглядит как эфирная даэдрическая. Я даже шейдеры скопировал (знаете, сколько на это времени ушло?).

Та просто на ЖГГ не очень выглядит вообще, по контурам напоминает даже что-то с СЛ модов брони, где дойки, как  баскетбольные мячики, жуть ещё та, цвет да клёвый.

 

Просто как-то ставил мод на призывную броню там вообще по иному было вот например http://tesall.ru/fil...heskaya-bronya/ .(но как по мне там слишком мудрёное с способом получения её)

З.Ы. Я разные пробовал моды на призывную броню, но везде какой-то прикол был что её очень странным способом нужно было делать, а ещё не всегда работало это всё.

Странную вы вещь думали. Призывное оружие выглядит, как эфирное даэдрическое. Вполне логично, что призывная броня выглядит как эфирная даэдрическая. Я даже шейдеры скопировал (знаете, сколько на это времени ушло?).
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Зелье "снижение входящего урона", которое вместо усиления кузнечного дела теперь, действует все также 30 сек. - очень мало, особенно учитывая что бои более затянуты при таких раскладах как тут. Так...
  • Ребят, помогите пожалуйста. У меня такая проблема, в "Замершем очаге" после разговора с Дарреном, когда Бишоп прерывает наш разговор, и они начинают словесно друг друга унижать. После вроде как отх...
  • Ребят, помогите пожалуйста. У меня такая проблема, в "Замершем очаге" после разговора с Дарреном, когда Бишоп прерывает наш разговор, и они начинают словесно друг друга унижать. После вроде как отх...
  • О, перевод, наконец, а то англ. названия по глазу били, броня отличная, спасибо.
  • Здравствуйте! Если у вас этот мод не работает. Примените вот этот простенький батничек (текст см. далее). Файл с батничком создаете в блокноте, в корневой папке (директории) вашей игры, и запускает...




  • 9 452 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 743 Всего авторов
  • 16 308 904 Всего загрузок
  • Броня Геральта из Witcher 3 Последний файл
  • Adam2 Последний автор