Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Исправления одежды и предметов быта 1.7, 2.2 Одобрено

Clothing and Clutter Fixes

* * * * * 66 Голосов
исправления



Данная модификация прекрасно дополняет Weapons & Armor Fixes и направлена на исправление некоторых существующих игровых несоответствий.

Требования: Skyrim; официальные дополнения

Особенности:
1) Баланс отношения цены и веса одежды, украшений и посуды
2) Логичные цены на обычную, нордскую и серебряную посуду
3) Неигровые и ранее недоступные предметы теперь можно использовать
4) Переработано множество одеяний с капюшонами и без них
5) Разнообразие нарядов персонажей
6) Силы чар бижутерии соответствуют ее качеству
7) Обручи можно носить со многими капюшонами
8) Ожерелья/кольца теперь верно отображаются на персонаже

Данная модификация была создана для совместной работы с Weapons & Armor Fixes и Complete Crafting Overhaul. Перечисленные моды не требуются, однако автор рекомендует их установить.

Подробное описание

Прочее:
Мод не нуждается в чистке с помощью программы TES5EDIT.

Порядок загрузки модов:
- Неофициальные патчи
- Weapons & Armor Fixes
- Clothing & Clutter Fixes
- Complete Crafting Overhaul

Если у вас установлено какое-либо официальное дополнение, установите плагин из одноименной опциональной папки, также доступна легендарная версия.
Если вы используете мод EotW Mage Robes of Skyrim установите текстуры из опциональной папки.
Для пользователей модов Interesting NPCs, RS Children, Revenge of the Enemies и Realistic Needs and Diseases также имеются патчи совместимости.

Опциональные текстуры:

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 1.7, 2.2 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена обновленная версия 2.2
  • ---
  • Добавлен патч для Opulent Outfits - Mage Robes.
  • Обновлен патч для Digitigrade Beast Races.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

> 1 версия с какими текстурами выложена здесь на сайте и почему она меньше оригинала на нексусе аж на 60мб?

 

Судя по всему здесь выложена версия 2.1, а не 2.2 - вероятно это объясняет разницу в размере.

Подходит ли мод для использования с реплейсерами тел? Если да, то с какими?

спасибо за версию 2.2 но у меня пара вопросов...

1 версия с какими текстурами выложена здесь на сайте и почему она меньше оригинала на нексусе аж на 60мб?

2 куда делась папка с опциональными патчами как в 1.7?

3 на нексусе есть запись, Rustic Clothing is required in order to maintain consistency with the added textures and normal maps., это значит что дополнительно обязательно  надо установить RUSTIC CLOTHING?

    • waaagh это нравится

Загрузи все плагины в TES5Edit и посмотри, какие из них меняют запись с ID "F" ("0000000F", ну кому как нравится). Это септимы.

Спасибо!

Всякие патчи и фиксы стоимости и проч. оказались абсолютно ни при чем, проблема *ВНЕЗАПНО* оказалась в моде на спутницу-имперку Гвендолин.

Буду рада, если кто-нибудь сможет помочь! ;)

Загрузи все плагины в TES5Edit и посмотри, какие из них меняют запись с ID "F" ("0000000F", ну кому как нравится). Это септимы.

Мод понравился, но столкнулась с проблемой.
Не уверенна, что причина в этом моде, в сборке стоят: USKP + Weapons & Armor Fixes + Fixes Clothing & Clutter Fixes + Complete Crafting Overhaul + Trade & Barter

Стоимость одного септима стала ровняться 227, раздражает неимоверно. Подбирать монетки без тега "украдено" в домах дружественных NPC теперь не получается.

Screen_Shot27.png

Буду рада, если кто-нибудь сможет помочь! ;)

Версия 2.0 вышла ждем обнову.

Скажите, это у меня из-за него цены на медвежьи шкуры начинаются от 1500? 

Установлены Clothing and Clutter Fixes и WARF, но CCO не установлен. Странно как то получается. Руда весит 2, а слиток 3. И из одной руды получается один слиток !!!! то есть из 2кг после переплавки получаем 3кг. Подозреваю что рассчитан для совместной работы с CCO там надо 5 слитков вроде. Тогда зачем отдельно выставлять WARF??? И я не знаю точно какой мод поменял вес предметов, то ли WARF то ли Clothing and Clutter Fixes. И еще заметил что некоторые NPC без оружия, бандиты нападают на кулаках, возможно из за SIC?.

Да, моды ориентированны для совместной работы. Попробуйте изменить порядок загрузки модов.

Установлены Clothing and Clutter Fixes и WARF, но CCO не установлен. Странно как то получается. Руда весит 2, а слиток 3. И из одной руды получается один слиток !!!! то есть из 2кг после переплавки получаем 3кг. Подозреваю что рассчитан для совместной работы с CCO там надо 5 слитков вроде. Тогда зачем отдельно выставлять WARF??? И я не знаю точно какой мод поменял вес предметов, то ли WARF то ли Clothing and Clutter Fixes. И еще заметил что некоторые NPC без оружия, бандиты нападают на кулаках, возможно из за SIC?.

Не расписано нигде как и что ставить. В папке Опционально есть папки для DLC, dragonborn, hf, dawnguard и legendary. Если у меня все 3 DLC То достаточно поставить Legendary и все?

Так точно.

Не расписано нигде как и что ставить. В папке Опционально есть папки для DLC, dragonborn, hf, dawnguard и legendary. Если у меня все 3 DLC То достаточно поставить Legendary и все?

Не внимательно я смотрел)) Тут есть оказывается патчи совместимости и в них Opulent Outfits - Mage Robes of Winterhold. Поставлю все и посмотрю что будет))

Спасибо))) Но вы не ответили насчет совместимости с другими модами. У меня стоит моды на броню одежду и.т.д. Понимаю что всякие мелкие и единичные одежды и оружия конфликтовать не должны но есть и глобальные это Immersive Weapon, Immersive Armor и Opulent Outfits - Mage Robes of Winterhold. Последний меняет одеяния придворным магам(а я так понял что этот мод тоже меняет им одежду) и еще если установить дополнительный модуль из Opulent Outfits - Mage Robes of Winterhold (у меня дополнительный модуль не установлен но все же как поведут себя моды) то так же меняет жрецам кинарет, храма дибеллы и некромантам. Как будут работать совместно???



А с другими модами добавляющие оружие, броню и.т.д. совместим?? Тут ничего не сказано про совместимость. И еще очень не понравилась что название "Золото" поменялось на "Септим". Это одна чуть ли не из главных причин по которой я раздумываю ставить или нет. Привык что в скайриме золото, а тут еще и септимы какие то появились. Интересно в диалогах тоже будет написано септим??? Вдруг из за этого квесты повиснут или баги начнутся???

Вот вам золото.

А с другими модами добавляющие оружие, броню и.т.д. совместим?? Тут ничего не сказано про совместимость. И еще очень не понравилась что название "Золото" поменялось на "Септим". Это одна чуть ли не из главных причин по которой я раздумываю ставить или нет. Привык что в скайриме золото, а тут еще и септимы какие то появились. Интересно в диалогах тоже будет написано септим??? Вдруг из за этого квесты повиснут или баги начнутся???

Если у меня CBBE норм будет?

Да.

Если у меня CBBE норм будет?

Всем привет.

Устанавливаю через NMM, порядок загрузки верный и при установке все три фикса перезаписывают друг друга. Устанавливал все три с перезаписью файлов. Подскажите, замену нужно все-таки разрешать или нет?

Думаете Талмор чеканит у себя септимы?))

А причём вообще тут Талмор?))) Скайрим до недавнего времени был в составе Империи, да и во время игры номинально ей является.

Монеты в ходу по всей Империи, чего ради их изменять? И Империя не распалась, а распадается, и это очень большая разница.

Думаете Талмор чеканит у себя септимы?))

Заметил что мод поменял "золотые" на "септимы". А ведь в действующую эпоху уже вряд ли широко применяются септимы. Империя распалась да и самой династии Септимов уже нет. "Золотые" все-таки правильнее будут.

Вы хоть присмотритесь, как эти золотые выглядят. А потом уже говорите, как они правильно должны называться. И при чем тут династия? Монеты в ходу по всей Империи, чего ради их изменять? И Империя не распалась, а распадается, и это очень большая разница.

Заметил что мод поменял "золотые" на "септимы". А ведь в действующую эпоху уже вряд ли широко применяются септимы. Империя распалась да и самой династии Септимов уже нет. "Золотые" все-таки правильнее будут.

Судя по прочитанному, мод хороший... НО скриншотов можно было бы и больше залить.

Трудно полагаться только на прочитанное, нужны скриншоты, не три штуки...

на нексусе появилось небольшое фикс обновление 

 

CCF Script Update 
Small script edit to address the issue of mod conflicts with naked NPCs. Thank you to Frogvet for suggesting this change. To install, simply overwrite the existing script from the main file with this new version.

 

http://www.nexusmods...load/1000202386

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Одного не пойму. Зачем в требованиях стоит мод на изменения перков рас.Как это связано вообще ???
  • Лисички-сестрички)))
  • Автор походу просто никогда не покупал лошадь в Скае..У лошади дорогое обслуживание...
  • Квест понятно делать не буду, а локацию изменить без проблем, но это как бы будет уже не перевод и не исправление багов, авторские права, знаете ли, не знаю, как модеры отнесутся :D
  • СНЕЖОК 1.3 в Моды для Skyrim -> Компаньоны какая чудесная, оживляющая игру прелесть) Верю, что однажды довакин сможет таскать крысок на плече Х) Фотография DocPain Вчера, 13:18 Спасибо. Не зна...

Другие интересные моды




  • 8 918 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 680 Всего авторов
  • 14 395 848 Всего загрузок
  • P.I.Re.F. Последний файл
  • SoulsHanter Последний автор